Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: обзор законопроектов Выпуск от 01.06.2018


Таможенное регулирование в России – 2018

Форум - уникальная площадка для выстраивания  деловых отношений и установления открытого  диалога по самым актуальным вопросам взаимодействия таможенных органов и компаний – активных участников ВЭД. Форум состоится 20 июня в Москве.

Организатор – газета "Ведомости".

КонсультантПлюс - информационный партнер.

Подробнее
КонсультантПлюс Facebook VK OK Instagram Twitter
Обзор законопроектов от 04.06.2018

∙ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Проект Федерального закона N 350197-7
"О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях по вопросам деятельности военной полиции Вооруженных Сил Российской Федерации"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 24.05.2018)

Законопроектом предлагается наделить должностных лиц военной полиции полномочиями:

- по рассмотрению дел об административных правонарушениях, связанных с запретом курения табака, потребления алкоголя на отдельных территориях, а также с запретом потребления и (или) распространения наркотических средств или психотропных веществ, в отношении военнослужащих Вооруженных Сил РФ, граждан, призванных на военные сборы, а также лиц гражданского персонала Вооруженных Сил РФ при совершении ими административного правонарушения на территории воинской части или в связи с исполнением служебных обязанностей;

- по применению мер обеспечения по делу об административном правонарушении в виде доставления и административного задержания в отношении лиц гражданского персонала Вооруженных Сил РФ при совершении ими указанных административных правонарушений.

Проект Федерального закона N 430595-7
"О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 22.05.2018)

Законопроектом предлагается установить основания для освобождения юридического лица от административной ответственности за незаконные передачу, предложение или обещание вознаграждения должностному лицу.

Организацию не накажут, если она способствовала выявлению правонарушения и проведению административного расследования. Также юридическое лицо сможет избежать привлечения к ответственности, если оно помогало выявить, раскрыть и расследовать преступление, которое связано с правонарушением, либо в отношении него имело место вымогательство.

Согласно проекту юридическое лицо не сможет рассчитывать на освобождение от ответственности, если оно было причастно к правонарушению в отношении иностранных должностных лиц или должностных лиц публичных международных организаций при осуществлении коммерческих сделок.

В целях исполнения постановления о назначении административного наказания за незак онное вознаграждение планируется применять арест имущества юридического лица. Данную меру можно будет использовать и в отношении денежных средств во вкладах и на счетах, но лишь в случае отсутствия у организации иного имущества.

Решение о наложении ареста будет принимать судья на основании мотивированного ходатайства прокурора. Определение о наложении ареста предлагается признавать исполнительным документом, копия которого будет направляться прокурору, судебному приставу-исполнителю, юридическому лицу, а также, при необходимости, в Росреестр.

Проектом дополнительно вводится ограниченный срок для оплаты штрафа за незаконное вознаграждение от имени юридического лица: не позднее семи дней со дня вступления постановления в законную силу.

∙ ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Проект Федерального закона N 301924-7
"О внесении изменений в Гражданский кодекс Российской Федерации (в части уточнения положений о самовольных постройках)"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 23.05.2018)

Проект Федерального закона N 301854-7
"О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (в части совершенствования механизма пресечения самовольного строительства)"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 23.05.2018)

Правительством РФ подготовлен пакет законопроектов, направленных на регулирование вопросов, связанных с признанием зданий, сооружений, других строений самовольными постройками, принятием решений об их сносе или приведении их в соответствие с установленными требованиями.

Так, согласно проекту N 301924-7 самовольной постройкой не будет признаваться строение, возведенное с нарушением установленных ограничений по использованию земельного участка, если его строительство осуществлялось на основании необходимых согласований, разрешений и (или) собственник не знал, не мог или не обязан был знать об указанных ограничениях.

Решение о сносе самовольной постройки или о ее приведении в соответствие с установленными требованиями будет приниматься судом, в отдельных случаях - органом местного самоуправления поселения, городского округа.

Проектом закрепляется, что срок для сноса самовольной постр ойки не может составлять менее чем три месяца и более чем двенадцать месяцев, а срок для приведения самовольной постройки в соответствие с установленными требованиями не может составлять менее чем шесть месяцев и более чем три года.

В случае принятия решения о сносе самовольной постройки или о ее приведении в соответствие с установленными требованиями добросовестный приобретатель строения, признанного самовольным, право собственности на которое ранее было зарегистрировано, будет иметь право на возмещение за счет казны Российской Федерации убытков в связи с утратой права собственности на данный объект.

Кроме того, проектом N 301854-7 предлагается ввести административную ответственность за строительство и реконструкцию объектов капитального строительства, приводящие к нарушению предельных параметров, за эксплуатацию самовольной постройки, возведенной на земельном участке, предоставленном в аренду либо приобретенном по результат ам публичных торгов с обязательствами по сносу строений, а также за неисполнение в установленный срок решения о сносе самовольной постройки или о ее приведении в соответствие с требованиями законодательства.

Проект Федерального закона N 305068-7
"О внесении изменений в Федеральный закон "О персональных данных"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 22.05.2018)

Законопроектом предлагается отнести персональные данные недееспособных либо несовершеннолетних субъектов персональных данных к специальной категории, тем самым установив запрет на обработку персональных данных таких субъектов без согласия их законных представителей.

Одновременно устанавливается, что лицо, достигшее возраста 14 лет, осуществляющее трудовую деятельность, вправе давать согласие на обработку персональных данных самостоятельно, если обработка таких персональных данных осуществляется в связи с его трудовой деятельностью.

∙ СЕМЬЯ

Проект Федерального закона N 220429-7
"О внесении изменений в статьи 114 и 115 Семейного кодекса Российской Федерации"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 22.05.2018)

В целях смягчения законодательного регулирования вопроса о размере неустойки за несвоевременную уплату алиментов законопроектом устанавливаются возможности:

- полного или частичного освобождения судом лица, обязанного уплачивать алименты, от уплаты задолженности по неустойке;

- уменьшения судом размера неустойки с учетом материального и семейного положения лица, обязанного уплачивать алименты, если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства по уплате алиментов.

∙ ЖИЛИЩЕ

Проект Федерального закона N 346930-7
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 23.05.2018)

Законопроектом предлагается дополнить статью 30 Жилищного кодекса РФ положением, согласно которому вселение собственником третьих лиц в жилое помещение допускается только при соблюдении учетной нормы площади жилого помещения на одного человека, за исключением случаев вселения супруга, детей или родителей собственника либо лица, признанного членом собственника семьи судебным решением, или случаев, когда такое вселение допускается в соответствии с федеральным законом.

Планируется также установить правило, согласно которому доля в праве общей собственности на жилое помещение может быть образована при условии, что размер доли каждого из сособственников обеспечит им возможность вселения в данное жилое помещение при соблюдении учетной нормы площади на одного человека. Сделки, заключенные с нарушением данного порядка, предлагается считать ничтожными. Указанное правило не будет распространяться на случаи приватизации или наследования жил ья и другие случаи возникновения права общей долевой собственности в силу закона.

Согласно законопроекту соблюдать учетную норму площади жилого помещения, приходящейся на одного человека, будет необходимо и при регистрации граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства по месту жительства в жилых помещениях, собственниками которых они не являются. Соответствующие поправки предлагается внести в Закон РФ "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" и Федеральный закон "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации".

∙ ФИНАНСЫ

Проект Федерального закона N 451536-7
"О внесении изменений в статьи 333.28 и 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации и статью 1 Федерального закона "О внесении изменений в главу 25.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 24.05.2018)

Законопроектом предлагается увеличить размер госпошлины за выдачу загранпаспорта нового поколения, содержащего электронный носитель информации, с 3,5 тыс. руб. до 5 тыс. руб. Оформление такого же паспорта для ребенка до 14 лет возрастет с 1,5 тыс. руб. до 2,5 тыс. руб.

Кроме того, проектом устанавливается размер госпошлины за выдачу пластиковых водительских удостоверений и свидетельств о регистрации машин.

Так, за оформление национального водительского удостоверения, в т.ч. взамен утраченного или пришедшего в негодность, изготавливаемого из расходных материалов на пластиковой основе нового поколения, нужно будет заплатить 3 тыс. руб., а за госрегистрацию транспортных средств и совершение иных регистрационных действий, связанных с выдачей свидетельства о регистрации транспортного средства, в т.ч. взамен утраченного или пришедшего в негодность, - 1,5 тыс. руб.

Проект Федерального закона N 434180-7
"О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации и статью 13 Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 24.05.2018)

Законопроектом предлагается уточнить порядок постановки на учет (снятия с учета) в налоговых органах самозанятых физических лиц. В частности, предусматривается, что при постановке на учет в качестве самозанятого физического лица налоговыми органами должно выдаваться уведомление о соответствующей постановке на учет.

Также предусматривается продление на 2019 год действия положений Налогового Кодекса РФ об освобождении от уплаты НДФЛ с выплат, полученных самозанятыми физическими лицами, а также положений об освобождении работодателей - физических лиц от уплаты страховых взносов с выплат самозанятым физическим лицам (не являющимся индивидуальными предпринимателями), которые оказывают услуги для личных, домашних и (или) иных подобных нужд.

Проект Федерального закона N 419090-7
"О привлечении инвестиций с использованием инвестиционных платформ"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 22.05.2018)

В целях развития альтернативного источника финансирования проектов субъектов малого и среднего предпринимательства на ранних стадиях развития, в т.ч. высокотехнологичных компаний, разработчиками законопроекта предлагается урегулировать отношения по привлечению инвестиций юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями посредством инвестиционных платформ, а также определить правовые основы деятельности операторов инвестиционных платформ по организации привлечения инвестиций от участников указанных платформ.

В связи с этим законопроектом планируется закрепить:

- необходимый понятийный аппарат, порядок оказания услуг по организации привлечения инвестиций, правила инвестиционной платформы, а также способы осуществления инвестиций посредством инвестиционной платформы и ограничения инвестирования;

- требования к инвестиционной платформе и ее оператору, а также ответственно сть оператора перед участниками данной платформы;

- порядок и условия инвестирования посредством инвестиционной платформы;

- требования к раскрытию и предоставлению информации оператором инвестиционной платформы, полномочия Банка России, порядок ведения реестра операторов инвестиционных платформ.

Одновременно подготовлены корреспондирующие изменения в некоторые нормативные правовые акты.

Проект Федерального закона N 419059-7
"О цифровых финансовых активах"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 22.05.2018)

Проект Федерального закона N 424632-7
"О внесении изменений в части первую, вторую и четвертую Гражданского кодекса Российской Федерации"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 22.05.2018)

Законопроект N 419059-7 подготовлен в целях регламентации вопросов создания, выпуска, хранения и обращения цифровых финансовых активов, создаваемых и/или выпускаемых с использованием цифровых финансовых технологий.

Согласно проекту цифровой финансовый актив - это имущество в электронной форме, созданное с использованием криптографических средств. К таким цифровым финансовым активам относятся криптовалюта, токен.

Закрепляется, что цифровые финансовые активы не являются законным средством платежа на территории РФ. Допускается лишь возможность совершения сделок по обмену токенов на рубли или иностранную валюту.

Вводится новый вид договора, заключаемого в электронной форме, - смарт-контракт, исполнение обязательств по которому осуществляется с использованием цифровых финансовых технологий.

Законопроектом N 419059-7 определяются также такие понятия, как ци фровая запись и цифровая транзакция, устанавливаются правовые основы для осуществления новых видов деятельности: деятельности, направленной на создание криптовалюты или получение вознаграждения в виде криптовалюты (майнинг), и деятельности по подтверждению действительности цифровых записей в распределенном реестре цифровых транзакций (валидация).

Проект N 424632-7 разработан в целях регулирования рынка существующих в сети Интернет новых объектов экономических отношений (токены, криптовалюта и пр.), а также обеспечения условий для совершения и исполнения сделок в цифровой среде, в т.ч. сделок, позволяющих предоставлять массивы сведений (информацию).

Проектом предлагается ввести в Гражданский Кодекс РФ понятия "цифровое право", "цифровые деньги".

Так, цифровыми деньгами планируется признавать не удостоверяющую право на какой-либо объект гражданских прав совокупность электронных данных (цифровой код и ли обозначение), созданную в информационной системе, отвечающей установленным законом признакам децентрализованной информационной системы, и используемую пользователями этой системы для осуществления платежей.

Определяется, что цифровые деньги не обязательны к приему при осуществлении всех видов платежей, для зачисления на счета, во вклады и для перевода на всей территории Российской Федерации, однако в случаях и на условиях, установленных законом, могут использоваться физическими и юридическими лицами в качестве платежного средства.

Для облегчения совершения сделок с цифровыми правами предлагается изменить правила ГК РФ о форме сделок, в т.ч. договоров. Выражение лицом своей воли с помощью электронных или иных аналогичных технических средств будет приравниваться к простой письменной форме сделки.

Для решения вопроса о легализации сбора и обработки значительных массивов обезличенной информации план ируется ввести конструкцию договора об оказании услуг по предоставлению информации и расширить понятие "база данных".

∙ УГОЛОВНОЕ ПРАВО. ИСПОЛНЕНИЕ НАКАЗАНИЙ

Проект Федерального закона N 405785-7
"О внесении изменения в статью 180 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 22.05.2018)

В целях реализации мер социальной реабилитации и адаптации лиц, освобожденных из мест лишения свободы, а также обеспечения эффективного исполнения комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее - Комиссия) полномочий по оказанию помощи в трудовом и бытовом устройстве несовершеннолетних Правительством РФ предлагается возложить на администрацию учреждения, исполняющего наказание, обязанность по уведомлению Комиссии по месту жительства несовершеннолетнего осужденного, освобождающегося от отбывания наказания, о его предстоящем освобождении. Определяются сроки такого уведомления.

Проект Федерального закона N 464757-7
"О внесении изменения в Уголовный кодекс Россий ской Федерации"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 15.05.2018)

Проект разработан в целях защиты интересов и безопасности Российской Федерации, прав и свобод граждан РФ, а также российских юридических лиц.

Разработчиками предлагается дополнить главу 29 Уголовного кодекса РФ "Преступления против основ конституционного строя и безопасности государства" новой статьей, предусматривающей ответственность за ограничение или отказ в совершении обычных хозяйственных операций или сделок в целях содействия в исполнении мер ограничительного характера, введенных иностранным государством, союзом иностранных государств или международной организацией.

Согласно законопроекту уголовная ответственность предусматривается как за совершение действий (бездействия) в целях исполнения решения иностранного государства, союза иностранных государств или международной организации о введении мер ограничительного характера, повлекших ограничение или отказ в совершении российскими гражданами или юридическими лицами, Российской Федерацией, субъектами РФ или муниципальными образованиями, а также подконтрольными им лицами обычных хозяйственных операций или сделок, так и за совершение гражданином Российской Федерации умышленных действий, способствующих введению таких ограничительных мер.

Данные преступления проектом Закона планируется отнести к преступлениям средней тяжести, установив наказание в виде штрафа до 600 тыс. руб. и 500 тыс. руб. соответственно, либо ограничения свободы на срок до 4 и 3 лет соответственно, либо принудительных работ на срок до 4 и 3 лет соответственно, либо лишения свободы на срок до 4 и 3 лет соответственно.

∙ ПРАВОСУДИЕ

Проект Федерального закона N 426225-7
"О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 23.05.2018)

Проект разработан в целях закрепления процессуального статуса помощника судьи.

Законопроектом предлагается установить в качестве основного способа формирования состава суда использование автоматизированной информационной системы с учетом нагрузки и специализации судей, что позволит исключить влияние лиц, заинтересованных в исходе судебного разбирательства, на формирование состава суда.

В Уголовно-процессуальном кодексе РФ закрепляется процессуальный статус помощника судьи по аналогии со статусом и полномочиями помощника судьи, закрепленными в Арбитражном процессуальном кодексе РФ.

Кроме того, вводится обязательная аудиозапись судебного заседания по уголовным делам, а также предусматривается возможность подачи на нее замечаний.

Проект Федерального закона N 426094-7
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 23.05.2018)

Для унификации положений процессуального законодательства в части, касающейся процессуальных полномочий помощника судьи, подготовлены изменения в отдельные статьи Гражданского процессуального кодекса РФ, Арбитражного процессуального кодекса РФ и Кодекса административного судопроизводства РФ.

Законопроектом предусматривается обязательная аудиозапись судебных заседаний по гражданским и уголовным делам в судах первой и апелляционной инстанций, а также возможность подачи замечаний относительно неточности и неполноты аудиозаписи.

При рассмотрении гражданских и административных дел в целях оптимизации судебного процесса предусматривается возможность перехода из предварительного судебного заседания в основное судебное заседание в случае отсутствия препятствующих этому обстоятельств.

Распределение судебных дел планируется осуществлять с использованием системы автоматического распредел ения либо иного способа для исключения влияния любой из сторон в деле или любых лиц, заинтересованных в исходе данного дела.

Для формирования состава суда с учетом нагрузки и специализации судей предлагается использовать автоматизированную информационную систему. Такой способ позволит исключить влияние лиц, заинтересованных в исходе судебного разбирательства, на судебный процесс и обеспечит самостоятельность и независимость судей.

В случае невозможности функционирования в суде автоматизированной информационной системы допускается формирование состава суда иным способом при условии отсутствия влияния на его формирование лиц, заинтересованных в исходе судебного разбирательства.

∙ Внесенные законопроекты

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ

Проект Федерального закона N 473548-7
"О внесении изменений в статью 48 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 25.05.2018)

Проект Федерального закона N 473140-7
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части государственной регистрации рождения ребенка, в результате применения вспомогательных репродуктивных технологий"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 24.05.2018)

Проект Федерального закона N 473002-7
"О внесении изменений в статью 12 Федерального закона "О национальной платежной системе"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 24.05.2018)

Проект Федерального закона N 472915-7
"О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 24.05.2018)

Проект Федерального закона N 472710-7
"О внесении изменений в статью 157 Жилищного кодекса Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены применения повышающих коэффициентов к нормативам потребления коммунальных услуг в отношении отдельных категорий граждан"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 24.05.2018)

Проект Федерального закона N 472425-7
"О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О ветеринарии"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 23.05.2018)

Проект Федерального закона N 472349-7
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 23.05.2018)

Проект Федерального закона N 472069-7
"О внесении изменений в Федеральный закон "Об оружии"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 23.05.2018)

Проект Федерального закона N 472049-7
"О внесении изменения в статью 10 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 23.05.2018)

Проект Федерального закона N 472031-7
"О внесении изменения в статью 9 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 23.05.2018)

Проект Федерального закона N 471877-7
"О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О занятости в Российской Федерации" в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в части обеспечения трудоустройства молодежи, окончившей средние профессиональные и высшие образовательные организации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 22.05.2018)

Проект Федерального закона N 471874-7
"О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в части обеспечения трудоустройства молодежи, окончившей средние профессиональные и высшие образовательные организации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 22.05.2018)

Проект Федерального закона N 471836-7
"О внесении изменений в статьи 4 и 9 Закона Российской Федерации "Об увековечении памяти погибших при защите Отечества"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 22.05.2018)

Проект Федерального закона N 471790-7
"О внесении изменения в статью 422 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 22.05.2018)

Проект Федерального закона N 471754-7
"О внесении изменений в Федеральный закон "О банках и банковской деятельности"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 22.05.2018)

Проект Федерального закона N 471741-7
"О внесении изменений в Федеральный закон "Об оценочной деятельности в Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 22.05.2018)

Проект Федерального закона N 471381-7
"О внесении изменений в статью 9 Федерального закона "О валютном регулировании и валютном контроле"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 22.05.2018)

Проект Федерального закона N 471187-7
"О внесении изменений в статью 142.2 Уголовного кодекса Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 22.05.2018)

∙ ЗАКОНОПРОЕКТЫ, НЕ ВНЕСЕННЫЕ В ГД ФС РФ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ

Проект Федерального закона
"О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
(подготовлен Минюстом России)
(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 25.05.2018)

Проект Федерального закона
"О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О ветеринарии" в части совершенствования мер по ликвидации очагов заразных болезней животных"
(подготовлен Минсельхозом России)
(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 25.05.2018)

Проект Федерального закона
"О внесении изменений в Федеральный закон "О содействии развитию и повышению эффективности управления в жилищной сфере и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(подготовлен Минстроем России)
(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 25.05.2018)

Проект Федерального закона
"О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части совершенствования законодательства о саморегулируемых организациях в сфере строительства)"
(подготовлен Минстроем России)
(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 24.05.2018)

Проект Федерального закона
"О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (в части особых требований к розничной продаже алкогольной продукции федеральными бюджетными учреждениями)"
(подготовлен Минфином России)
(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 24.05.2018)

Проект Федерального закона
"О внесении изменения в статью 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"
(подготовлен Минэкономразвития России)
(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 22.05.2018)

Проект Федерального закона
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования регулирования вопросов привлечения и использования иностранной рабочей силы"
(подготовлен Минтрудом России)
(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 22.05.2018)

Проект Федерального закона
"О внесении изменения в статью 19.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"
(подготовлен МВД России)
(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 19.05.2018)

Проект Федерального закона
"О внесении изменений в статьи 2 и 3 Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат"
(подготовлен Минобороны России)
(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 10.05.2018)

- Обзоры законодательства

- Интернет-версия КонсультантПлюс

- Финансовые консультации

- Подписаться на другие рассылки КонсультантПлюс

- Подписаться на новости КонсультантПлюс

Все права защищены © 1997-2018 ЗАО "Консультант Плюс"
Тел.: +7 495 956-82-83, +7 495 787-92-92
contact@consultant.ru
www.consultant.ru

В избранное