Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: обзор законопроектов Выпуск от 13.02.2015


Госзакупки-2015: трудности переходного периода

11-13 марта разработчики 44-ФЗ и 223-ФЗ, ведущие эксперты в сфере закупок разъясняют новые требования, знакомят с актуальной правоприменительной практикой и дают подробные консультации на семинарах ИРСОТ "Госзакупки-2015: новеллы законодательства, практика работы по 44‑ФЗ и по 223‑ФЗ, сложные ситуации". Компания "КонсультантПлюс" - информационный партнер мероприятия.

Подробнее
КонсультантПлюс Facebook VK OK Twitter
Обзор законопроектов от 17.02.2015

∙ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Проект Федерального закона N 630282-6
"О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части регулирования административной ответственности за нарушение требований обеспечения безопасного использования и содержания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования"
(внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 27.01.2015 N 5991-6 ГД)

Законопроект разработан в целях повышения ответственности граждан и юридических лиц за нарушение требований по обеспечению безопасного использования и содержания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования.

Предлагается ввести штраф за нарушение указанных требований.

Расчет размера штрафа будет производиться с учетом размера штрафов за сопоставимые правонарушения (статьи 7.22, 9.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ), а также с учетом Постановления Конституционного Суда РФ от 25.02.2014 N 4-П.

По мнению разработчиков, принятие законопроекта усилит меру социальной ответственности граждан, юридических и должностных лиц, а также обеспечит безопасность функционирования систем газоснабжения.

∙ ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Проект Федерального закона N 663960-6
"О внесении изменений в Федеральный закон "О свободе совести и о религиозных объединениях" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(внесен депутатами Государственной Думы ФС РФ А.Д. Жуковым, С.А. Гавриловым, Е.Б. Мизулиной, Я.Е. Ниловым, С.А. Поповым, В.П. Водолацким, М.Т. Гаджиевым, М.Ю. Маркеловым, Е.А. Гришиным, Р.Ф. Абубакировым, Б.К. Балашовым, Р.Ш. Хайровым, М.М. Бариевым, А.К. Исаевым; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 27.01.2015 N 6004-6 ГД)

Законопроект направлен на уточнение норм, определяющих гражданско-правовое положение религиозных организаций.

Так, проектом предусматривается, что вопросы участия (членства) учредителей и иных юридических или физических лиц, а также порядка образования органов религиозной организации и их компетенции будут определяться учредительными документами и (или) внутренними установлениями самих религиозных организаций.

Сведения об учреждении религиозной организации, утверждении ее устава и об избрании (назначении) ее органов предлагается указывать в решении об учреждении религиозной организации.

Соответствующие изменения вносятся в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ, Федеральный закон от 26.09.1997 N 125-ФЗ "О свободе совести и о религиозных объединениях" и Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".

Также предусматривается возможность реорганизации религиозной организации, за исключением ее преобразования в юридическое лицо другой организационно-правовой формы.

Устанавливается, что в отношении религиозных организаций не применяется статья 53.1 ГК РФ, содержащая положения об ответственности лица, уполномоченного выступать от имени юридического лица, членов коллегиальных органов юридического лица и лиц, определяющих действия юридического лица.

Кроме того, на религиозные организации предлагается не распространять действие нормы части 5 статьи 50 ГК РФ, обязывающей некоммерческие организации, уставом которых предусмотрена приносящая доход деятельность, иметь обособленное имущество рыночной стоимостью не менее минимального размера уставного капитала общества с ограниченной ответственностью.

Таким образом, требование об указании в решении об учреждении юридического лица сведений о порядке, размере, способах и сроках образования его имущества также не будет распространяться на религиозные организации.

∙ ФИНАНСЫ

Проект Федерального закона N 675906-6
"О внесении изменений в статью 269 части второй Налогового кодекса Российской Федерации в части определения понятия контролируемой задолженности"
(внесен депутатами Государственной Думы ФС РФ Г.Я. Хором, В.П. Водолацким, М.Т. Гаджиевым, Н.А. Шайденко, А.Н. Ткачевым, Р.Ш. Хайровым, И.Б. Богуславским, Н.И. Горовым, Р.С. Ильясовым, В.В. Ивановым; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 30.01.2015 N 6063-6 ГД)

Изменения, предусмотренные данным законопроектом, направлены на уточнение понятия "контролируемая задолженность".

В частности, разработчиками планируется расширить указанное понятие за счет включения в контролируемую задолженность долговых обязательств, совершаемых между взаимозависимыми лицами (а не только между материнской и дочерней организацией). Также предлагается исключить из понятия "контролируемая задолженность" кредиты, получаемые российскими налогоплательщиками от независимых кредитных организаций, даже если они обеспечены гарантией, поручительством иностранного взаимозависимого лица.

Проект Федерального закона N 673772-6
"О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации в целях повышения ответственности налоговых агентов за несоблюдение требований законодательства о налогах и сборах"
(внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 30.01.2015 N 6058-6 ГД)

Целью данного законопроекта является совершенствование налогового администрирования и повышение ответственности налоговых агентов за несоблюдение требований законодательства о налогах и сборах.

Для достижения указанной цели предлагается обязать налоговых агентов по ежеквартальному представлению в налоговый орган расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом, что, по мнению авторов проекта, позволит налоговым органам оперативно проводить камеральные налоговые проверки правильности исчисления и удержания налоговыми агентами налога на доходы физических лиц и в случае выявления нарушений привлекать их к ответственности.

Также планируется установить штраф в размере 1000 рублей за непредставление (несвоевременное представление) в налоговый орган расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом.

Кроме того, предлагается приостанавливать операции налогового агента по его счетам в банке и переводов его электронных денежных средств в случае непредставления расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом, в налоговый орган в течение 10 дней по истечении установленного срока представления такого расчета.

Вводится ответственность за представление налоговыми агентами в налоговый орган недостоверных расчетов сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом, и (или) сведений о доходах физических лиц истекшего налогового периода и суммах исчисленных, удержанных и перечисленных в бюджетную систему Российской Федерации налогов, необходимых для осуществления налогового контроля, в виде штрафа в размере 500 рублей за каждый представленный документ, содержащий недостоверные сведения.

Законопроектом уточняются сроки исчисления, удержания и перечисления сумм налога в бюджетную систему Российской Федерации.

Наряду с этим разработчиками проекта предлагается установить единый срок перечисления в бюджетную систему Российской Федерации налоговым агентом - работодателем сумм удержанного им налога на доходы физических лиц в отношении выплат своим работникам социальных пособий и отпускных - не позднее последнего числа месяца, в котором осуществлялись такие выплаты.

Реализация предлагаемых мер, с точки зрения инициаторов проекта, повысит эффективность администрирования налогов и их собираемость, а также позволит существенно увеличить объем поступлений сумм налога на доходы физических лиц в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты.

Проект Федерального закона N 667946-6
"О внесении изменения в статью 219 Налогового кодекса Российской Федерации"
(внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 30.01.2015 N 6056-6 ГД)

Законопроектом предлагается предусмотреть право налогоплательщиков на получение социальных налоговых вычетов у работодателей в сумме, уплаченной налогоплательщиком в налоговом периоде за свое обучение в образовательных учреждениях, а также налогоплательщиком-родителем за обучение своих детей в возрасте до 24 лет, налогоплательщиком-опекуном (налогоплательщиком-попечителем) за обучение своих подопечных в возрасте до 18 лет по очной форме обучения в образовательных учреждениях; за медицинские услуги, оказанные медицинскими организациями, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими медицинскую деятельность, налогоплательщику, его супругу (супруге), родителям, детям (в том числе усыновленным) и подопечным в возрасте до 18 лет, а также в размере стоимости лекарственных препаратов для медицинского применения, назначенных лечащим врачом и приобретаемых налогоплательщиком за счет собственных средств.

Данный вычет планируется предоставлять при подтверждении права налогоплательщика на получение указанных вычетов налоговым органом. При этом закрепляется, что данное право должно быть подтверждено в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня подачи налогоплательщиком в налоговый орган письменного заявления и документов, подтверждающих его право.

Устанавливается, что указанные вычеты будут предоставляться налогоплательщику налоговым агентом начиная с месяца, в котором он представил налоговому агенту в установленном порядке заявление об их предоставлении.

Проект Федерального закона N 664658-6
"О внесении изменений в Федеральный закон "О валютном регулировании и валютном контроле" и статью 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"
(внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 27.01.2015 N 6002-6 ГД)

В целях предоставления доступа резидентам к открытому международному факторингу, закрепления возможности уполномоченным банкам и факторинговым компаниям участвовать в финансировании резидентов, осуществляющих внешнеторговую деятельность, в рамках договоров финансирования под уступку денежного требования (факторинга), данным законопроектом предусматривается ряд изменений в Федеральный закон от 10.12.2003 N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле".

Так, в частности, предлагается:

- расширить круг допустимых валютных операций между резидентами и финансовыми агентами (факторами) за счет операций, связанных с получением иностранной валюты в рамках заключенных договоров финансирования под уступку денежного требования (факторинга);

- закрепить, что обязанность резидента по репатриации экспортной выручки будет считаться исполненной в случае, если он обеспечил в сроки, предусмотренные соответствующим внешнеторговым договором (контрактом) получение от нерезидента валюты на банковский счет финансового агента (фактора) в уполномоченном банке либо на корреспондентский счет данного банка, если финансовый агент (фактор) является этим банком;

- возложить на финансового агента (фактора) обязанность письменно уведомлять резидента об исполнении (неисполнении) нерезидентом обязательств, предусмотренных условиями внешнеторгового договора (контракта), и (или) о последующей уступке денежного требования;

- дополнить перечень документов, обязательных для представления резидентами агентам валютного контроля.

Наряду с этим инициаторами законопроекта подготовлены изменения в статью 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, устанавливающие административную ответственность за:

- невыполнение резидентом обязанности по репатриации экспортной выручки в установленном порядке в случае уступки денежного требования финансовому агенту (фактору);

- неуведомление финансовым агентом (фактором) - резидентом в установленный срок об исполнении (неисполнении) нерезидентом обязательств, предусмотренных условиями внешнеторгового договора (контракта), и (или) об уступке (последующей уступке) денежного требования по указанному договору (контракту).

По мнению разработчиков, принятие законопроекта позволит ускорить оборачиваемость средств российских экспортеров, значительно повысит эффективность экспортных операций, а также создаст реальные условия для роста объема экспорта несырьевых товаров из Российской Федерации.

∙ ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Проект Федерального закона N 642612-6
"О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования государственного кадастрового учета объектов недвижимости"
(внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 28.01.2015 N 6032-6 ГД)

В целях совершенствования процедур государственного кадастрового учета объектов недвижимости и устранения правовых пробелов в части регулирования правил установления зон с особыми условиями использования территории инициаторами законопроекта предлагается внести дополнения в:

- статью 20 Федерального закона от 18.06.2001 N 78-ФЗ "О землеустройстве" устанавливающие, что карта (план) зоны с особыми условиями использования территорий будет подготавливаться за счет средств застройщика в отношении вновь построенных объектов либо за счет средств собственника объекта в отношении ранее введенных в эксплуатацию объектов и объектов, для строительства которых не требуется разрешение на строительство и в отношении которых не осуществляется государственный кадастровый учет;

- Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" в части определения порядка внесения сведений о границах зон с особыми условиями использования территорий в отношении ранее введенных в эксплуатацию объектов капитального строительства, функционирование которых требует установления таких зон, сведения о которых отсутствуют в государственном кадастре недвижимости.

Помимо этого, подготовлены изменения в Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ, согласно которым:

- Правительство РФ наделяется полномочиями по установлению перечня видов (типов) объектов, для строительства которых не требуется разрешение на строительство и в отношении которых не осуществляется государственный кадастровый учет;

- определяется порядок установления в отношении таких объектов зон с особыми условиями использования территорий и внесения сведений о них в государственный кадастр недвижимости;

- расширяется перечень документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, путем включения в него в установленных случаях карты (плана) зоны с особыми условиями использования территорий;

- обязательным приложением к разрешению на ввод объекта в эксплуатацию будет являться подготовленный в установленном порядке технический план объекта капитального строительства;

- в установленных случаях разрешение на ввод в эксплуатацию объекта, для эксплуатации которого требуется установление зоны с особыми условиями использования территорий, будет также являться решением об установлении границ указанной зоны.

По мнению разработчиков, принятие законопроекта будет способствовать устранению нарушений при строительстве и эксплуатации объектов недвижимого имущества особого режима использования земель, установленного в границах зон с особыми условиями использования территорий, а также позволит выявлять и предотвращать негативное воздействие от осуществления хозяйственной и иной деятельности на земельные участки владельцами объектов недвижимого имущества в тех случаях, когда указанные зоны не были установлены.

Проект Федерального закона N 632829-6
"О внесении изменений в Федеральный закон "Об электроэнергетике"
(внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 28.01.2015 N 6036-6 ГД)

Проект Федерального закона N 632833-6
"О внесении изменений в Федеральный закон "Об электроэнергетике"
(внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 28.01.2015 N 6035-6 ГД)

Законопроект N 632833-6 разработан в целях установления возможности технологического присоединения потребителей к распределительным устройствам объектов генерации электрической энергии через сетевые организации с обязательством последних урегулировать отношения с владельцами распределительных устройств объектов генерации электрической энергии - по принципу "одного окна".

Также инициаторами проекта планируется предоставить регулирующим органам право учитывать в составе платы за технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства (распределительным устройствам), входящим в состав объектов по производству электрической и тепловой энергии, расходы на строительство и (или) реконструкцию объектов электросетевого хозяйства.

По мнению разработчиков, принятие законопроекта будет способствовать установлению четких и однозначных правил, регламентирующих отношения потребителей электрической энергии, сетевых организаций и генерирующих компаний в части осуществления технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства последних и установления экономически обоснованного размера платы.

Законопроект N 632829-6 подготовлен в целях закрепления принципиально иного подхода к государственному регулированию платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций в части расчета уровня стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину.

Согласно проекту в субъекте Российской Федерации будут устанавливаться унифицированные стандартизированные тарифные ставки для всех территориальных сетевых организаций на едином уровне. При этом дифференциация единых стандартизированных тарифных ставок будет предусмотрена Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 29.12.2011 N 1178.

∙ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Проект Федерального закона N 655453-6
"О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном кадастре недвижимости" в части внесения в государственный кадастр недвижимости сведений об особых экономических зонах"
(внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 20.01.2015 N 6030-6 ГД)

Данным законопроектом предлагается дополнить государственный кадастр недвижимости сведениями об особых экономических зонах, включая сведения о типе особой экономической зоны, описании местоположения ее границ, а также реквизиты решений Правительства РФ о создании или досрочном прекращении особой экономической зоны и соглашений о ее создании.

Кроме того, проектом предусматривается закрепить обязанность высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации), на территории которого (территориях которых) создается особая экономическая зона, в срок не более чем десять рабочих дней со дня заключения соглашения о создании особой экономической зоны или принятия Правительством РФ решения о досрочном прекращении существования особой экономической зоны направлять в орган кадастрового учета документы, необходимые для внесения соответствующих сведений в государственный кадастр недвижимости, а также в срок не более чем пять рабочих дней с даты окончания действия соглашения о создании особой экономической зоны направлять в орган кадастрового учета уведомление о прекращении существования особой экономической зоны в порядке, предусмотренном статьей 15 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ.

∙ ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

Проект Федерального закона 654023-6
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части раскрытия информации и информатизации регуляторных процессов в сферах естественных монополий и иных регулируемых сферах"
(внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 30.01.2015 N 6059-6 ГД)

Законопроект подготовлен в целях формирования эффективной среды регулирования и информированности потребителей и инвесторов о деятельности регулируемых субъектов.

В этой связи предусматривается ряд изменений в следующие Федеральные законы:

- "О естественных монополиях" от 17.01.1995 N 147-ФЗ;

- "Об электроэнергетике" от 26.03.2003 N 35-ФЗ;

- "О теплоснабжении" от 27.07.2010 N 190-ФЗ;

- "О водоснабжении и водоотведении" от 07.12.2011 N 416-ФЗ.

Разработчиками предлагается создать Единую среду электронного регулирования путем интеграции федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система "Федеральный орган регулирования - региональные органы регулирования - субъекты регулирования" (далее - информационная система "ЕИАС") и федеральной государственной информационной системы "Единый государственный портал о раскрытии информации регулируемыми субъектами и органами регулирования" (далее - информационная система "ЕГПРИ").

Обмен информацией в рамках новой системы будет осуществляться с использованием существующей территориально-распределительной единой системы межведомственного электронного взаимодействия, включая ее региональные подсистемы.

Информационная система "ЕГПРИ" предназначается для обеспечения доступа к информации в сфере естественных монополий. Проектом определяется состав информации, подлежащей размещению в информационной системе "ЕГПРИ". Закрепляется, что размещение информации в системе, а также доступ к такой информации, размещенной на официальном сайте открытого раздела информационной системы "ЕГПРИ" в сети Интернет, осуществляется бесплатно.

Информационная система "ЕИАС" призвана обеспечивать новый качественный уровень реализации государственного контроля (надзора) на федеральном уровне и на уровне субъектов Российской Федерации за деятельностью регулируемых субъектов, а также реализацию федеральным органом исполнительной власти государственного контроля (надзора) за решениями органов регулирования субъектов Российской Федерации путем автоматизированного мониторинга и формирования баз данных.

Посредством информационной системы "ЕИАС" будет осуществляться сбор, анализ и обработка документов и материалов при реализации государственного контроля (надзора) в сферах естественных монополий, включая контроль за установлением и применением цен (тарифов), за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы), за соблюдением стандартов раскрытия информации.

∙ ПРАВОСУДИЕ

Проект Федерального закона N 632682-6
"О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и в статью 150 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации"
(внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 28.01.2015 N 6029-6 ГД)

Данным законопроектом предлагается дополнить Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ статьей 170.2, устанавливающей уголовную ответственность за умышленное внесение заведомо ложных сведений в межевой план, технический план или акт обследования.

Также законопроектом вносятся корреспондирующие изменения в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 N 174-ФЗ.

По мнению разработчиков законопроекта, его принятие позволит значительно снизить количество нарушений имущественных прав в сфере оборота объектов недвижимости.

∙ Законопроекты, внесенные в ГД ФС РФ

Об изменении и/или дополнении норм Налогового кодекса РФ

Проект Федерального закона N 715344-6
"О внесении изменений в статью 220 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 04.02.2015)

Проект Федерального закона N 714002-6
"О внесении изменений в раздел V.1 Налогового кодекса Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 03.02.2015)

Об изменении и/или дополнении норм Гражданского кодекса РФ

Проект Федерального закона N 711634-6
"О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части законодательного регулирования создания и деятельности товариществ собственников жилья"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 29.01.2015)

Проект Федерального закона N 710338-6
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях обеспечения исполнения обязательств должников по договорам кредитования в иностранной валюте"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 28.01.2015)

Проект Федерального закона N 710872-6
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты в части уточнения порядка возмещения вреда, причиненного вследствие преступлений, предусмотренных частями 4 и 6 статьи 264 Уголовного кодекса Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 28.01.2015)

Проект Федерального закона N 709317-6
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 27.01.2015)

Об изменении и/или дополнении норм Градостроительного кодекса РФ

Проект Федерального закона N 715650-6
"О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 05.02.2015)

Проект Федерального закона N 714996-6
"О внесении изменений в статьи 55.10 и 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 04.02.2015)

Об изменении и/или дополнении норм Водного кодекса РФ

Проект Федерального закона N 714071-6
"О внесении изменений в Водный кодекс Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 03.02.2015)

Об изменении и/или дополнении норм федеральных законов

Проект Федерального закона N 714896-6
"О признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 04.02.2015)

Проект Федерального закона N 715511-6
"О внесении изменений в статьи 27 и 38 Федерального закона "Об общественных объединениях" и статью 32 Федерального закона "О некоммерческих организациях"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 04.02.2015)

Проект Федерального закона N 714829-6
"О внесении изменений в статьи 4 и 34 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 03.02.2015)

Проект Федерального закона N 714809-6
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования государственного регулирования в области генно-инженерной деятельности"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 03.02.2015)

Проект Федерального закона N 714104-6
"О внесении изменения в пункт 2 Постановления Верховного Совета Российской Федерации "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 03.02.2015)

Проект Федерального закона N 711802-6
"О внесении изменений в Федеральный закон "Об Особой экономической зоне в Калининградской области и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 30.01.2015)

Проект Федерального закона N 708999-6
"О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" по вопросам организации медицинской помощи, оказываемой в рамках клинической апробации методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 27.01.2015)

Проект Федерального закона
"О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(подготовлен Минэкономразвития России)
(ред. до внесения в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 20.10.2014)

О новых Федеральных законах

Проект Федерального закона N 717040-6
"О биомедицинских клеточных продуктах"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 06.02.2015)

Проект Федерального закона N 715037-6
"Об урегулировании особенностей несостоятельности (банкротства) на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя и о внесении изменения в Федеральный закон "О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 04.02.2015)

Проект Федерального закона N 712331-6
"О земле (О единоразовом безвозмездном предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков)"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 30.01.2015)

Проект Федерального закона N 711106-6
"О правах граждан при передаче приватизированных жилых помещений в государственную или муниципальную собственность"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 29.01.2015)

- Обзоры законодательства

- Интернет-версия КонсультантПлюс

- Финансовые консультации

- Подписаться на другие рассылки КонсультантПлюс

Все права защищены © 1997-2015 ЗАО КонсультантПлюс
Тел.: +7 495 956-82-83, +7 495 787-92-92
contact@consultant.ru
www.consultant.ru

В избранное