Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: обзор законопроектов Выпуск от 30.12.2011


КонсультантПлюс Обзор законопроектов
Выпуск от 30.12.2011

Обзоры законодательства | Интернет-версия КонсультантПлюс | Финансовые консультации | Подписаться

 КонсультантПлюс: "горячие" документы

Письмо ФНС РФ от 22.12.2011 N АС-4-2/21794@ "О вступлении в силу нового порядка ведения кассовых операций в РФ"


∙ ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Проект Федерального закона N 587264-5
"О внесении изменений в Федеральный закон "О негосударственных пенсионных фондах" и статью 60 Гражданского кодекса Российской Федерации"
(внесен депутатом Государственной Думы ФС РФ И.Н. Габдрахмановым; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 21.11.2011 N 6306-5 ГД)

Основной целью рассматриваемого законопроекта является защита прав и законных интересов участников в отношениях по негосударственному пенсионному обеспечению и застрахованных лиц в отношениях по обязательному пенсионному страхованию при реорганизации фондов.

Необходимость принятия данного проекта обусловлена повышением с 1 июля 2009 года минимального размера имущества для обеспечения уставной деятельности фонда, которое стимулирует фонды к укрупнению. Законопроект направлен на устранение пробелов и противоречий действующего законодательства, которые, по мнению авторов проекта, препятствуют проведению реорганизации, приводят к нарушениям интересов самого фонда, его учредителей и кредиторов.

В этой связи предлагается внести изменения в Федеральный закон от 07.05.1998 N 75-ФЗ "О негосударственных пенсионных фондах".

В основе закрепленных в законопроекте подходов к регулированию реорганизации фондов и сопутствующего ей лицензирования лежит принцип непрерывности деятельности фонда и правовой институт "лицензии (разрешения), предоставленной в силу закона".

При этом особое внимание уделяется инструментам государственного контроля реорганизации. Так, предлагается закрепить необходимость предварительного согласования реорганизации в государственном органе, уполномоченном на выдачу лицензии фондам.

Помимо этого, предусматривается целый ряд мер всестороннего финансового анализа условий реорганизации с учетом максимальной прозрачности этапов ее проведения как для регулирующих государственных органов, так и для всех категорий кредиторов фонда.

В частности, законопроектом устанавливается "двухступенчатая" система досрочного прекращения обязательств реорганизуемого фонда. После получения уведомления о принятии фондом решения о реорганизации кредиторы будут вправе направить в фонд требования о досрочном прекращении обязательств, однако право на досрочное прекращение обязательств они получат только после получения фондом согласия уполномоченного федерального органа на проведение реорганизации.

Проект содержит специальное, более подробное регулирование процедур реорганизации, осуществляемых в форме присоединения и выделения, а также процедур сохранения лицензии реорганизованными фондами или получения лицензии фондами, созданными в результате реорганизации.

В отношении реорганизации в форме выделения законопроект вводит важную новеллу, направленную на соблюдение принципов непрерывности деятельности фондов и максимальной взвешенности оценки реорганизации. Так, фонды, готовя реорганизацию в форме выделения, должны заранее заключить договоры с управляющими компаниями и специализированными депозитариями (управляющими их активами и контролирующими эти активы), а также с банками (ведущими их счета), которые будут переданы в порядке правопреемства выделяемым фондам. Такой порядок позволит фондам с даты окончания реорганизации незамедлительно начать надлежащим образом осуществлять свою деятельность, в том числе вести пенсионные счета своих вкладчиков, участников и застрахованных лиц.

Кроме того, реорганизуемый фонд еще до даты подачи ходатайства на получение согласования на проведение реорганизации в форме выделения передает в доверительное управление управляющим компаниям средства пенсионных накоплений и средства пенсионных резервов в отношении тех участников и застрахованных лиц, которые становятся клиентами фонда, возникающего в результате выделения.

Таким образом, до проведения реорганизации происходит разделение активов реорганизуемого фонда и фонда, возникающего в процессе реорганизации. Это дает возможность уполномоченному федеральному органу оценить и согласовать реорганизацию и одновременно "зафиксировать" финансовое состояние фондов на период реорганизации.

Также планируется внести изменения в статью 60 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ, закрепив, что особенности реорганизации фондов, в том числе специальные гарантии прав кредиторов фондов, определяются законами, регулирующими деятельность фондов.

По мнению разработчиков, принятие проекта позволит создать прозрачные и стабильные условия проведения реорганизации фондов, препятствующие злоупотреблению правом на реорганизацию, в том числе недобросовестному перераспределению имущества.

Проект Федерального закона N 598310-5
"О внесении изменений в Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(внесен депутатами Государственной Думы ФС РФ А.В. Ломакиным-Румянцевым, Н.В. Левичевым, М.В. Емельяновым, В.М. Зубовым, А.Л. Бурковым, Е.Г. Драпеко, В.А. Черешневым, В.Е. Шудеговым, А.Н. Грешневиковым, С.П. Горячевой, Е.Б. Мизулиной; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 21.11.2011 N 6305-5 ГД)

Рассматриваемый законопроект предусматривает ряд мер, направленных на поддержку деятельности общероссийских общественных объединений инвалидов (далее - объединений инвалидов).

В частности, предлагается наделить органы государственной власти и местного самоуправления правом оказывать имущественную поддержку указанным объединениям в форме предоставления имущества в безвозмездное пользование. При этом такое имущество на момент предоставления должно использоваться государственными или муниципальными органами власти в течение не менее пяти лет.

Помимо этого, проект предлагает распространить меры поддержки, предусмотренные Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", на организации, созданные объединениями инвалидов. Для этого такие организации должны отвечать ряду требований:

- уставный капитал должен полностью состоять из вкладов общественных организаций инвалидов;

- среднесписочная численность инвалидов по отношению к другим работникам должна составлять не менее чем 50 процентов;

- доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда должна составлять не менее чем 25 процентов.

Для обеспечения реализации данных положений проект также предусматривает внесение изменений в Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и в Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

Эти изменения расширяют компетенцию органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления за счет включения в нее полномочия по содействию объединениям инвалидов, их региональным и местным организациям. Кроме того, перечень имущества, которое может находиться в собственности субъектов Российской Федерации, поселений и муниципальных районов, дополняется имуществом, необходимым для оказания поддержки объединениям инвалидов и их организациям.

Проект Федерального закона N 625432-5
"О внесении изменения в статью 11 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
(внесен депутатом Государственной Думы ФС РФ В.М. Резником; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 17.11.2011 N 6231-5 ГД)

В целях более оперативного разрешения споров между участниками дорожно-транспортных происшествий законопроектом предусматривается увеличение максимального размера страховой выплаты при оформлении документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции с 25 до 50 тысяч рублей.

Указанное изменение, по мнению разработчиков проекта, благоприятно отразится на организации дорожного движения.

∙ ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ

Проект Федерального закона N 608086-5
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части упрощения порядка начисления и взыскания с работодателя процентов на сумму просроченной задолженности по заработной плате и другим выплатам, причитающимся работнику"
(внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 21.11.2011 N 6303-5 ГД)

Законопроектом вносятся изменения в статьи 136 и 236 Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ. В частности, предлагается обязать работодателя при выплате заработной платы в письменной форме извещать каждого работника не только о составных частях заработной платы, причитающейся ему за соответствующий период, размерах и основаниях произведенных удержаний, а также об общей денежной сумме, подлежащей выплате, но и о размерах иных начисленных работнику сумм, в том числе денежной компенсации за нарушение работодателем срока выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и других выплат, причитающихся работнику.

Также предлагается внести изменения в статью 122 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации от 14.11.2002 N 138-ФЗ. Указанная статья предусматривает упрощенный порядок разрешения дел по требованиям о взыскании начисленной, но невыплаченной заработной платы в порядке приказного производства путем вынесения судебного приказа. В перечень требований, по которым выдается судебный приказ, законопроектом предлагается включить требование о взыскании начисленной, но невыплаченной денежной компенсации за задержку выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и других выплат, причитающихся работнику, что позволит значительно ускорить процесс взыскания указанной денежной компенсации.

По мнению разработчиков проекта, его принятие позволит в случае невыплаты работодателем денежной компенсации при выплате задержанной заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и других выплат упростить процесс взыскания такой денежной компенсации.

∙ ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Проект Федерального закона N 608695-5
"О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в части государственного регулирования торгового мореплавания в акватории Северного морского пути"
(внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 17.11.2011 N 6222-5 ГД)

Законопроект разработан в целях обеспечения безопасности судоходства в акватории Северного морского пути и направлен на совершенствование законодательства Российской Федерации в сфере регулирования отношений, связанных с плаванием судов в указанной акватории.

Проектом дается определение акватории Северного морского пути, устанавливаются ее правовой статус и границы, а также приводится исчерпывающий перечень положений, подлежащих включению Правительством РФ в правила плавания в акватории.

Кроме того, осуществление организации плавания судов в рассматриваемой акватории возлагается законопроектом на администрацию Северного морского пути, которая создается в форме федерального государственного учреждения. Закрепляются функции администрации.

Также законопроектом устанавливаются правила оказания услуг в акватории и особенности взимания платы за оказанные услуги.

В целях приведения в соответствие друг другу законодательных актов Российской Федерации изменения предлагается внести и в Федеральные законы от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" и от 31.07.1998 N 155-ФЗ "О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации".

Так, предполагается дополнить п.1 ст. 4 Федерального закона от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях", распространив действие указанного закона на деятельность субъектов естественных монополий в сфере обеспечения безопасности мореплавания и проводки судов в акватории Северного морского пути.

По мнению разработчиков законопроекта, его принятие позволит создать единую систему управления в акватории Северного морского пути и современную инфраструктуру, обеспечивающую безопасные условия плавания судов в арктических морях, включая навигационно-гидрографическое и гидрометеорологическое обеспечение, а также ледокольное сопровождение.

∙ ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. КУЛЬТУРА

Проект Федерального закона N 192783-5
"О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании" и Федеральный закон "О высшем и послевузовском профессиональном образовании"
(внесен депутатами Государственной Думы ФС РФ Г.А. Балыхиным, Т.Л. Воложинской, П.В. Таракановым, Н.В. Пугачевой, И.И. Гильмутдиновым, а также В.В. Володиным, М.Н. Мищенко в период исполнения ими полномочий депутатов Государственной Думы; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 21.11.2011 N 6308-5 ГД)

В целях создания реальных условий для реализации прав обучающихся на участие в управлении образовательными учреждениями подготовлен проект Закона, которым закрепляется право создания в высшем учебном заведении студенческого совета как представительного органа обучающихся.

Предусматривается, что в уставе образовательного учреждения должны быть закреплены компетенция, порядок формирования и организации деятельности в образовательном учреждении органов самоуправления обучающихся (для учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования).

Законопроектом предлагается установить, что студенческий совет будет действовать в соответствии с уставом высшего учебного заведения и на основании положения, принимаемого на студенческой конференции высшего учебного заведения и утверждаемого ученым советом вуза (для государственных и муниципальных высших учебных заведений) или другим органом управления в соответствии с уставом учебного заведения (для негосударственных учебных заведений). Это позволит студенческому совету быть элементом соуправления высшего учебного заведения и представлять интересы всех студентов.

Однако при этом Федеральным законом от 22.08.1996 N 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании", как и в старой редакции, разрешается создание и общественных организаций студентов.

По мнению разработчиков проекта, его принятие будет способствовать широкому привлечению обучающихся как участников образовательного процесса к управлению образовательными учреждениями.

Проект Федерального закона N 609096-5
"О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании" и Федеральный закон "О высшем и послевузовском профессиональном образовании"
(внесен депутатами Государственной Думы ФС РФ Г.А. Балыхиным, Н.И. Булаевым, С.В. Железняком, О.В. Морозовым, Г.К. Сафаралиевым, О.Н. Смолиным, Р.А. Шлегелем, В.Е. Шудеговым, И.И. Гильмутдиновым, Т.В. Яковлевой, Н.В. Пугачевой, И.К. Родниной, Т.Г. Мещеряковой, Л.Н. Яковлевой; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 21.11.2011 N 6307-5 ГД)

Законопроект разработан в целях совершенствования правового регулирования применения современных информационных и телекоммуникационных технологий в системе образования Российской Федерации.

Инициаторами проекта подготовлены изменения в Закон РФ от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" и Федеральный закон от 22.08.1996 N 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании", направленные на расширение возможностей использования электронного обучения, в том числе дистанционных образовательных технологий.

Так, законопроектом расширяются государственные гарантии прав граждан Российской Федерации в области образования в части возможностей получения образования в течение всей жизни (непрерывное образование) независимо от места проживания (нахождения).

Для этих целей вводится понятие "электронное обучение" и устанавливается возможность его использования при реализации всех образовательных программ и при всех формах получения образования.

Кроме того, проектом дополняется содержание федеральных государственных образовательных стандартов за счет включения в них требования о создании условий, обеспечивающих использование электронного обучения, в том числе дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ.

Также закрепляется, что лицензионные требования и условия должны учитывать возможность использования лицензиатом электронного обучения, в том числе дистанционных образовательных технологий. Законопроектом устанавливается, что при использовании электронного обучения местом осуществления образовательной деятельности признается место нахождения образовательного учреждения (его филиала) независимо от места нахождения обучающихся.

∙ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Проект Федерального закона N 607441-5
"О внесении изменений в Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"
(внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 17.11.2011 N 6221-5 ГД)

Рассматриваемый законопроект направлен на совершенствование порядка деятельности некоторых субъектов спорта: общероссийских и региональных спортивных федераций, а также Олимпийского комитета РФ.

Прежде всего разработчиками вводится новое понятие "региональная спортивная федерация". Под ним предлагается понимать региональную общественную организацию либо структурное подразделение общероссийской спортивной федерации, получившие государственную аккредитацию, целями которых являются развитие одного или нескольких видов спорта на территории субъекта Российской Федерации, их пропаганда, организация, а также проведение спортивных мероприятий и подготовка спортсменов - членов спортивных сборных команд субъекта Российской Федерации.

Для получения статуса региональной спортивной федерации предстоит пройти процедуру государственной аккредитации, которая осуществляется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области физической культуры и спорта. Для ее получения региональная общественная организация должна соответствовать определенным требованиям:

- ее официальное наименование (за исключением наименования структурного подразделения общероссийской спортивной федерации) должно отвечать требованиям законодательства об общественных объединениях, в том числе содержать указание на ее организационно-правовую форму и территориальную сферу деятельности;

- целью ее деятельности должны являться развитие одного или нескольких видов спорта на территории субъекта Российской Федерации, их пропаганда, организация, а также проведение спортивных мероприятий и подготовка спортсменов - членов спортивных сборных команд субъекта Российской Федерации.

Со дня государственной аккредитации общественная организация или структурное подразделение общероссийской спортивной федерации приобретает статус региональной спортивной федерации, который подтверждается соответствующим документом, выдаваемым региональным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта.

Проектом также предусматривается возможность приостановления и отзыва государственной аккредитации региональной спортивной федерации органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области физической культуры и спорта. Приостановление будет возможно в случае невыполнения требований, предъявляемых для государственной аккредитации, и обязанностей региональной спортивной федерации, а отзыв - в случае неустранения обстоятельств, послуживших основанием для приостановления государственной аккредитации, и в иных случаях, предусмотренных законодательством о спорте.

Кроме того, проектом значительно детализируются права и обязанности аккредитованных региональных спортивных федераций. К числу наиболее важных из прав следует отнести право на организацию и проведение чемпионатов, первенств и кубков субъекта Российской Федерации, на разработку и утверждение положений (регламентов) о проведении таких соревнований, наделять статусом чемпионов, победителей первенств, обладателей кубков субъекта Российской Федерации; на использование символики и наименований спортивных сборных команд субъекта Российской Федерации по соответствующим видам спорта (за исключением символики субъекта Российской Федерации). Региональные спортивные федерации обязаны противодействовать использованию допинговых средств и (или) методов, проявлениям любых форм дискриминации и насилия в спорте, организовывать и (или) проводить ежегодно региональные спортивные соревнования по развиваемому виду спорта. Перечень определяемых проектом прав и обязанностей является открыты! м.

Наряду с указанными нововведениями законопроект уточняет порядок государственной аккредитации и общероссийских спортивных федераций. В частности, предлагается разграничить срок действия аккредитации для спортивных федераций по олимпийским видам спорта и спортивных федераций по видам спорта, не входящим в программу Олимпийских игр. Для первой группы такой срок будет составлять четыре года, а для второй - не менее одного года и не более четырех лет. Также одним из условий для государственной аккредитации будет являться избрание в постоянно действующие руководящие органы общественной организации только граждан Российской Федерации.

Проект предусматривает возможность создания в общероссийских спортивных федерациях попечительских или наблюдательных советов в целях содействия решению текущих и перспективных задач развития видов спорта, привлечения дополнительных финансовых ресурсов и осуществления дополнительного контроля за их использованием.

Помимо этого, авторы проекта уточняют содержание устава общероссийской спортивной федерации, уточняют ее права и расширяют обязанности. В частности, важным нововведением является обязанность спортивного клуба иметь в наличии как минимум одну детско-юношескую спортивную команду минимум в одном официальном спортивном соревновании любого уровня, выступающую за его счет и от его имени. Выполнение этого условия обязательно для участия клуба в чемпионате, первенстве или кубке России по командным игровым видам спорта. При этом общероссийские спортивные федерации будут обязаны предусматривать такое условие в положении (регламенте) о проведении соответствующего спортивного соревнования.

Уточнению в проекте подвергается и компетенция Олимпийского комитета России (далее - ОКР). Так, на ОКР возлагаются полномочия по представлению олимпийского движения России, членов ОКР в органах государственной власти и органах местного самоуправления, российских организациях, в международных спортивных объединениях; по использованию олимпийских символов, флага, девиза и гимна, наименования "олимпийский" и "олимпиада" в целях развития олимпийского движения. Кроме того, определение принципов и порядка формирования олимпийской сборной команды России проект также относит к ведению ОКР.

∙ ПРАВОСУДИЕ

Проект Федерального закона N 599809-5
"О внесении изменения в статью 29 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации"
(внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 18.11.2011 N 6268-5 ГД)

Законопроект разработан в целях совершенствования законодательства Российской Федерации в сфере торгового мореплавания.

Для этого подготовлены изменения в статью 29 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации от 14.11.2002 N 138-ФЗ, определяющую подсудность по выбору истца.

Так, предлагается установить, что иски о взыскании заработной платы и других сумм, причитающихся членам экипажа судна за работу на борту судна, расходов на репатриацию и взносов на социальное страхование могут предъявляться также в суд по месту нахождения судна ответчика или порта приписки судна.

По мнению разработчиков законопроекта, его принятие будет способствовать повышению эффективности судебной защиты прав членов экипажей российских морских судов по выплате заработной платы и других причитающихся им сумм за работу на борту судна.

Проект Федерального закона N 610137-5
"О внесении изменения в статью 40 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации"
(внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 22.11.2011 N 6360-5 ГД)

Рассматриваемый законопроект разработан в целях устранения необходимости согласования процессуальных решений органов наркоконтроля с руководителями территориальных органов ФСКН РФ.

В этой связи предлагается расширение перечня органов дознания, к которым на сегодняшний день относятся органы внутренних дел и входящие в их состав территориальные, в том числе линейные, управления (отделы, отделения) полиции, иные органы исполнительной власти, наделенные в соответствии с федеральным законом полномочиями по осуществлению оперативно-розыскной деятельности.

Планируется отнести к органам дознания межрайонные, городские (районные) отделы территориальных органов ФСКН РФ, изменив пункт 1 части первой статьи 40 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации от 18.12.2001 N 174-ФЗ.

Принятие законопроекта, по мнению его разработчиков, позволит оптимизировать управление деятельностью органов наркоконтроля, связанной с производством дознания, усилить контроль за соблюдением права граждан на рассмотрение дел в разумные сроки, а также снизить расходы, обусловленные необходимостью систематических служебных командировок сотрудников межрайонных, городских (районных) отделов в соответствующие территориальные органы, зачастую находящиеся на значительном удалении.

Проект Федерального закона N 614240-5
"О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации"
(внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 22.11.2011 N 6359-5 ГД)

Законопроект направлен на приведение норм Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации от 18.12.2001 N 174-ФЗ в соответствие с Постановлением Конституционного Суда РФ от 22.03.2005 N 4-П. Внесенные изменения отражают позицию Конституционного Суда РФ, который считает, что положения УПК РФ, не допускающие возможность содержания обвиняемого под стражей без судебного решения после направления прокурором или вышестоящим судом уголовного дела на рассмотрение в суд, не противоречат Конституции РФ.

В связи с этим законопроектом предлагается внести изменения в статьи 37, 221, 226 УПК РФ, предусматривающие возложение на прокурора полномочия возбуждать перед судом ходатайство о продлении срока содержания обвиняемого под стражей по делу, направляемому в суд с обвинительным заключением (обвинительным актом).

В новой редакции предполагается изложить статью 228 УПК РФ, регулирующую вопросы, подлежащие выяснению по поступившему уголовному делу в суд. В частности, суд наделяется полномочием решать вопрос об избрании, отмене или изменении меры пресечения или о продлении срока содержания под стражей на предварительном слушании или в судебном заседании.

Согласно изменениям, вносимым в п. 6 части 2 статьи 231 УПК РФ, в постановлении о назначении судебного заседания будут рассматриваться вопросы о мере пресечения, за исключением случаев избрания меры пресечения в виде залога, домашнего ареста или заключения под стражу, либо о продлении срока домашнего ареста или содержания под стражей.

По мнению разработчиков законопроекта, его принятие позволит привести нормы уголовно-процессуального законодательства Российской Федерации в соответствие друг другу и обеспечить защиту прав обвиняемого в уголовном судопроизводстве.



Все права защищены © 2011 ЗАО "Консультант Плюс"
тел. +7(495)956-8283, +7(495)787-9292
mailto:contact@consultant.ru
http://www.consultant.ru/


В избранное