Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: обзор законопроектов Выпуск от 07 июня 2004 года


Информационный Канал Subscribe.Ru


========================================================================
     НАЧНИТЕ РАБОЧИЙ ДЕНЬ  с  "Новое  в  федеральном  законодательстве".
Ежедневный  оперативный  обзор  федерального  законодательства:  законы,
указы, постановления, ведомственные акты. В обзорах  содержатся  краткие
аннотации к документам. На  сервере  www.consultant.ru  можно  бесплатно
поработать с представленными в обзорах документами.

Код рассылки в Subscribe.Ru: law.russia.review.consdailyrus
========================================================================
    ОБЗОР ЗАКОНОПРОЕКТОВ
    
    Выпуск 7 июня 2004 года
    
    СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
    
    ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 35702-4 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ
    34  И  41  ФЕДЕРАЛЬНОГО  ЗАКОНА  "ОБ  ИНВЕСТИРОВАНИИ   СРЕДСТВ   ДЛЯ
ФИНАНСИРОВАНИЯ
    НАКОПИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ ТРУДОВОЙ ПЕНСИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
    (внесен Правительством Российской Федерации, принят в первом
    чтении -- Постановление ГД ФС РФ от 21.05.2004 N 552-IV ГД )
    
    В данном законопроекте предлагается внести изменения  в  Федеральный
Закон  N  111-ФЗ  от   24.07.2002   "Об   инвестировании   средств   для
финансирования  накопительной  части  трудовой   пенсии   в   Российской
Федерации" (далее -- Закон).
    Действующее законодательство (статья 41 Закона) устанавливает, что в
период с 1  января  2003  г.  по  31  марта  2004  г.  Правительство  РФ
определяет срок перевода Пенсионным фондом Российской Федерации  средств
пенсионных  накоплений  в  выбранную  застрахованным  лицом  управляющую
компанию или в  государственную  управляющую  компанию,  предусмотренный
статьей 34 Закона. Но в статье 34 говорится только о переводе средств  в
выбранную  застрахованным  лицом  управляющую  компанию,  срок  перевода
средств в государственную управляющую компанию  не  установлен.  Поэтому
предлагается внести в  статью  34  Закона  изменения  для  регулирования
вопроса о сроках перевода средств пенсионных  накоплений,  отраженных  в
специальной части лицевого счета застрахованного лица, как  в  выбранную
им управляющую, так и государственную управляющую компанию.
    Статья 41, согласно законопроекту, должна быть дополнена  положением
о том, что  порядок  и  срок  предоставления  информации  о  результатах
инвестирования пенсионных накоплений устанавливается Правительством РФ в
период с 1 января 2003 г. по 31 марта 2004г.  Внесение  таких  изменений
связано с тем, что статьи  10  и  32  Закона  устанавливают  обязанность
Пенсионного фонда Российской Федерации информировать застрахованных  лиц
не только о состоянии  специальной  части  их  индивидуального  лицевого
счета, но и о результатах инвестирования средств пенсионных  накоплений,
переданных в доверительное управление управляющим компаниям.
    
    ФИНАНСЫ
    
    ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО  ЗАКОНА  N  366167-3  "О  ВНЕСЕНИИ  ИЗМЕНЕНИЙ  И
ДОПОЛНЕНИЙ В
    ГЛАВУ 28 ЧАСТИ ВТОРОЙ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
    (внесен Московской  областной  Думой,  принят  в  первом  чтении  --
Постановление
    ГД ФС РФ от 21.05.2004 N 559-IV ГД)
    
    Данный законопроект предлагает внести ряд изменений и  дополнений  в
часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации от 5  августа  2000
года N 117-ФЗ, направленных на  однозначное  толкование  норм  главы  28
"Транспортный налог", а также увеличение поступлений средств от  данного
регионального налога в доходы бюджетов субъектов Российской Федерации.
    Указанные изменения непосредственно затрагивают статьи 358  "Объекты
налогообложения",  359  "Налоговая  база"  и  361   "Налоговые   ставки"
Налогового кодекса Российской Федерации.
    Так,   законопроект   предлагает   дополнить    перечень    объектов
налогообложения, закрепленный в  статье  358  "Объекты  налогообложения"
Налогового  кодекса  Российской  Федерации  несамоходными  прицепами   и
полуприцепами  к  автотранспортным   средствам   на   пневматическом   и
гусеничном ходу, с которых, по мнению разработчиков законопроекта, также
должен уплачиваться транспортный налог.
    Причем в отношении  прицепов  и  полуприцепов  на  пневматическом  и
гусеничном ходу налогооблагаемая база определяется как  грузоподъемность
в тоннах.
    Кроме того, в  отношении  воздушных  транспортных  средств,  имеющих
двигатели, нормами главы  28  Налогового  кодекса  Российской  Федерации
установлена единая  налоговая  база,  которая  определена  как  мощность
двигателя транспортного средства в лошадиных силах.
    Однако, учитывая технические характеристики  воздушных  транспортных
средств,  имеющих   реактивные   двигатели,   целесообразно   установить
налоговую базу как тягу реактивного двигателя в килограммах силы.
    В  этих  целях  проект  закона  предлагает  дополнить   статьи   359
"Налоговая база" и 361 "Налоговые ставки" Налогового кодекса  Российской
Федерации понятием "один килограмм силы тяги  реактивного  двигателя"  и
"одна тонна грузоподъемности".
    
    
    

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное