Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: правовые новости Выпуск от 22.05.2007


КонсультантПлюс

Правовые новости. Коротко о важном

Выпуск от 22.05.2007


Обзоры законодательства | Интернет-версия КонсультантПлюс | Консультации по бухучету и налогообложению | Форум


Новости КонсультантПлюс

∙ ФИНАНСЫ

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ ВКЛЮЧЕНА В ПЕРЕЧЕНЬ СУБЪЕКТОВ РФ, КОТОРЫМ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ СУБВЕНЦИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ В ОБЛАСТИ ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ

Соответствующее изменение внесено в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2007 год". Одновременно увеличено финансирование Ленинградской области на осуществление таких полномочий с 153 130234,1 тыс. рублей до 155 568 482,9 тыс. рублей. Кроме того, согласно внесенным поправкам в 2007 году из федерального бюджета будут направлены ассигнования в сумме 100 000,0 тыс. рублей на государственную поддержку судостроения (в качестве вклада Российской Федерации в уставные капиталы ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" (г. Санкт-Петербург) и его дочерних обществ) (Федеральный закон от 15.05.2007 N 74-ФЗ).

УТРАТИЛ СИЛУ РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ СВЕРКИ РАСЧЕТОВ ПО НАЛОГАМ, СБОРАМ, ПЕНЯМ И ШТРАФАМ, ДЕЙСТВОВАВШИЙ С 1 АПРЕЛЯ 2007 ГОДА

Вступивший в действие месяц назад регламент утратил силу в связи с недоработками и громоздкостью оформления результатов проведенной сверки расчетов. До определения нового порядка проведения сверок налоговые органы будут руководствоваться ранее действовавшим порядком, установленным разделом 3 Приказа ФНС РФ от 09.09.2005 N САЭ-3-01/444@ с применением форм актов сверки расчетов налогоплательщика по налогам, сборам и взносам, утвержденных Приказом ФНС РФ от 04.04.2005 N САЭ-3-01/138@ (Приказ ФНС РФ от 25.04.2007 N ММ-3-25/261@).

НА ДАТУ ИСПОЛНЕНИЯ СУДЕБНОГО РЕШЕНИЯ ИНДЕКСАЦИЯ ДЕНЕЖНЫХ СУММ, ПРИСУЖДЕННЫХ ИСТЦУ, ПРОИЗВОДИТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С УРОВНЕМ ИНФЛЯЦИИ, УСТАНАВЛИВАЕМОЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗАКОНАМИ О ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТАХ НА СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

Министерство финансов РФ направило налоговым органам копию определения районного суда г. Москвы, вынесенного по иску об индексации присужденных физическому лицу денежных сумм (компенсации морального вреда). Судебное решение вступило в законную силу в апреле 2005 года, а исполнено (согласно платежному поручению) в июне 2006 года. Судом отмечено, что предложенный истцом порядок индексации исходя из роста потребительских (розничных) цен, ставки банковского процента по потребительским кредитам либо ставки рефинансирования является ошибочным, так как не основан на законе. Единственно официальным источником, определяющим степень удорожания стоимости жизни, является уровень инфляции, устанавливаемой федеральными законами о федеральных бюджетах на соответствующий финансовый год (Письмо Минфина РФ от 05.04.2007 N 08-04-14/589).

ФНС РФ РАЗЪЯСНЯЕТ...

...В СЛУЧАЕ ПРОДАЖИ В 2002 - 2006 ГОДАХ ЦЕННЫХ БУМАГ, КОТОРЫЕ БЫЛИ В СОБСТВЕННОСТИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА БОЛЕЕ ТРЕХ ЛЕТ, МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ИМУЩЕСТВЕННЫЙ НАЛОГОВЫЙ ВЫЧЕТ, ПОДАВ УТОЧНЕННУЮ НАЛОГОВУЮ ДЕКЛАРАЦИЮ ПО НДФЛ

Федеральная налоговая служба довела до сведения нижестоящих налоговых органов разъяснения Минфина РФ, касающиеся вопросов налогообложения доходов физических лиц, полученных ими от продажи ценных бумаг. В частности, сообщено, что до внесения изменений Федеральным законом от 30 декабря 2006 года N 268-ФЗ в Налоговый кодекс РФ имущественный налоговый вычет предоставлялся физическим лицам только в случае реализации ценных бумаг, приобретенных ими возмездно. Соответственно, при реализации ценных бумаг, приобретенных физическими лицами, например, в порядке дарения или наследования, имущественный налоговый вычет не предоставлялся. Названным Федеральным законом предоставлено право налогоплательщикам получить налоговый вычет независимо от возмездного характера приобретения ценных бумаг. При этом указано, что по операциям с ценными бумагами, совершенными в 2002 - 2006 годах налоговый вычет может быть получен с 31 января 2007 года при обращении в налоговый орган с соответствующим заявлением при подаче уточненной налоговой декларации за 2002 - 2005 годы. Отмечено также, что в отношении доходов, полученных начиная с 1 января 2007 года, налоговая база по НДФЛ определяется без применения имущественного налогового вычета (Письмо ФНС РФ от 23.04.2007 N ГИ-6-04/342@).

...ЕСЛИ ОПЛАТА УСЛУГ ПО СДАЧЕ ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ ПРЕДУСМОТРЕНА В ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЕ, НАЛОГОВУЮ БАЗУ ПО НДС СЛЕДУЕТ ОПРЕДЕЛЯТЬ ИСХОДЯ ИЗ КУРСА ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЫ, ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЛИБО НА ДЕНЬ ПРЕДОПЛАТЫ ЛИБО НА ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ НАЛОГОВОГО ПЕРИОДА, В КОТОРОМ УСЛУГИ БЫЛИ ОКАЗАНЫ

Напомним, что в случае, если налоговая база формируется на последний день налогового периода, а оплата за оказанные услуги производится позже, вследствие изменения курса валюты могут возникать положительные разницы, суммы которых увеличивают налоговую базу по НДС на основании пп. 2 п. 1 ст. 162 НК РФ. Относительно применения налоговых вычетов было разъяснено, что при приобретении налогоплательщиком услуг по аренде имущества вычеты налога на добавленную стоимость осуществляются при наличии счета-фактуры и первичного учетного документа (акта приемки-передачи арендуемого имущества), независимо от даты оплаты указанных услуг (Письмо ФНС РФ от 28.04.2007 N ШТ-6-03/360@).

∙ ЭКОНОМИКА

В ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОДЕКС РФ ВКЛЮЧЕНЫ НОРМЫ, УСТАНАВЛИВАЮЩИЕ ПОРЯДОК РЕЗЕРВИРОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

Земли для государственных или муниципальных нужд могут резервироваться на срок не более чем семь лет. Резервирование земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности и не предоставленных гражданам и юридическим лицам, допускается на срок до двадцати лет для строительства автомобильных дорог, железных дорог и других линейных объектов. В связи с резервированием земельных участков для государственных или муниципальных нужд могут быть ограничены права собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов на строительство, мелиоративные и некоторые другие аналогичные работы на этих участках, в частности строительство прудов. Другими изменениями, внесенными в земельное законодательство, в частности, установлена возможность использования в целях строительства, реконструкции и эксплуатации линий электропередачи, линий связи, дорог, трубопроводов, других линейных объектов, а также аэродромов, земельных участков из состава земель промышленности и земель аналогичного назначения (энергетики, транспорта, связи и т.д.), на которых расположены зеленые зоны, выполняющие санитарные и рекреационные функции (Федеральный закон от 10.05.2007 N 69-ФЗ).

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ КОМПЛЕКСНОГО ОСВОЕНИЯ ТЕРРИТОРИЙ В ЦЕЛЯХ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НЕ ДОЛЖЕН ПРЕВЫШАТЬ 10 ЛЕТ

В 2007 году в рамках реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" будет осуществляться отбор экспериментальных инвестиционных проектов освоения территорий в целях жилищного строительства. Для проектов, желающих участвовать в отборе, установлен ряд критериев. В частности, в проекте должно быть предусмотрено комплексное освоение территории, включающее жилищное строительство с объемами не менее 1 млн. кв. метров общей площади, строительство объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры. Земельные участки должны быть консолидированы для комплексного освоения и принадлежать юридическому лицу, осуществляющему реализацию проекта, на праве собственности или ином законном основании. Реализация проекта должна начаться не позднее 2007 года и закончиться в срок, не превышающий 10 лет. Проектам, прошедшим отбор, может быть предоставлена государственная поддержка в пределах средств, предусмотренных на эти цели в федеральном бюджете на соответствующий год (Постановление Правительства РФ от 05.05.2007 N 265).

ОПРЕДЕЛЕН ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ПО ЗАИМСТВОВАНИЯМ, ПРИВЛЕКАЕМЫМ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРОЙ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ЦЕЛЯХ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

Государственные гарантии Российской Федерации в части, составляющей до 50 процентов суммы основного долга, могут быть предоставлены в обеспечение исполнения обязательств юридического лица - принципала (застройщика или организации коммунального комплекса) по его заимствованию в форме кредита, привлекаемого в российских кредитных организациях на указанные цели. Утвержденными "Правилами предоставления государственных гарантий" в том числе предусмотрены: условия предоставления гарантий; виды обеспечения обязательств принципала; условия наступления гарантийного случая. Предоставление гарантий будет осуществляться по результатам проведенного Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству отбора принципалов и проектов в пределах сумм, предусмотренных на эти цели в федеральном бюджете на соответствующий год (Постановление Правительства РФ от 10.05.2007 N 277).

УСТАНОВЛЕНЫ СТАВКИ ВВОЗНЫХ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН НА ПОЛУПРИЦЕПЫ СТАРШЕ 7 ЛЕТ

В Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности РФ включен ряд подсубпозиций, относящихся к полуприцепам автомобильным, с момента выпуска которых прошло более 7 лет, а также установлены ставки пошлин, в соответствии с которыми будет осуществляться их ввоз. В частности, теперь при ввозе полуприцепа автомобильного, с полной массой более 15 тонн и габаритной длиной не менее 13,6 метров, с момента выпуска которого прошло более 7 лет, ставка пошлины составит 126 евро за 1 тонну полной массы; при ввозе полуприцепа автомобильного рефрижераторного с внутренним объемом кузова не менее 76 куб. метров, с момента выпуска которого также прошло более 7 лет, будет взиматься пошлина в размере 70 евро за 1 куб. метр внутреннего объема. Указанные ставки установлены на срок 9 месяцев. В настоящее время ввоз полуприцепов, бывших в эксплуатации, осуществляется по ставке 10 процентов от таможенной стоимости. Постановление вступает в силу по истечении 2 месяцев с даты его официального опубликования (Постановление Правительства РФ от 08.05.2007 N 271).

ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ОБЯЗАНЫ ДОВОДИТЬ ДО СВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ИНФОРМАЦИЮ О ПИЩЕВОЙ ЦЕННОСТИ ПРОДУКЦИИ И ЕЕ СОСТАВЕ

К информации о пищевой ценности продукции относятся сведения о калорийности, содержании белков, жиров, углеводов, а также витаминов, макро- и микроэлементов при добавлении их в процессе приготовления (ранее такие требования предъявлялись только к организациям детского и диетического питания). Информация о составе продукции, в частности, должна содержать наименование использованных в процессе изготовления пищевых добавок, биологически активных добавок, сведения о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов. Установлено, что цены продукции должны указываться в рублях. Контроль за соблюдением правил оказания услуг общественного питания возложен на органы, осуществляющие функции по контролю и надзору в сфере защиты прав потребителей и потребительского рынка (Постановление Правительства РФ от 10.05.2007 N 276).

ТЕРРИТОРИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РАЗДЕЛЕНА НА 8 ЛЕСОРАСТИТЕЛЬНЫХ ЗОН И 30 ЛЕСНЫХ РАЙОНОВ

Лесорастительные зоны характеризуются однородными лесорастительными признаками, что обусловлено природно-климатическими условиями. На основании лесорастительного районирования осуществляется установление лесных районов с относительно сходными условиями использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов. Для каждого лесного района устанавливаются возрасты рубок лесных насаждений (возрасты лесных насаждений, устанавливаемые для заготовки древесины определенной товарной структуры), правила заготовки древесины и иных лесных ресурсов, правила пожарной и санитарной безопасности в лесах, лесовосстановления и ухода за лесами (Приказ МПР РФ от 28.03.2007 N 68; зарегистрирован в Минюсте РФ 03.05.2007 N 9400).

УСТАНОВЛЕНЫ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ ПРОЕКТА ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ И ПОРЯДКУ ЕГО РАЗРАБОТКИ

Невыполнение гражданином, юридическим лицом проекта освоения лесов является основанием для досрочного расторжения договора аренды лесного участка, а также принудительного прекращения права постоянного (бессрочного) пользования лесными участками. Состав проекта освоения лесов и порядок его разработки утвержден Министерством природных ресурсов РФ. Проект освоения лесов, в частности, должен содержать сведения о разрешенных видах и проектируемых объемах использования лесов, мероприятиях по их охране, защите, воспроизводству, по созданию объектов лесной и лесоперерабатывающей инфраструктуры, охране объектов животного мира, водных объектов (Приказ МПР РФ от 06.04.2007 N 77; зарегистрирован в Минюсте РФ 02.05.2007 N 9389).

СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЛИНЕЙНЫХ ОБЪЕКТОВ НА ЛЕСНЫХ УЧАСТКАХ МОЖЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ ПРИ УСЛОВИИ МИНИМИЗАЦИИ ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ЛЕСНЫМ НАСАЖДЕНИЯМ

В целях строительства, реконструкции и эксплуатации линий электропередачи, линий связи, дорог, трубопроводов, прежде всего, должны использоваться нелесные земли, а при отсутствии на лесном участке таких земель - участки невозобновившихся вырубок, гарей, пустырей, а также площади, на которых произрастают низкополнотные и наименее ценные лесные насаждения. Использование иных лесных участков допускается лишь в случае отсутствия других вариантов возможного размещения линейных объектов. Лица, осуществляющие использование лесов в указанных целях, обязаны обеспечить регулярную очистку предоставленного лесного участка, примыкающих опушек леса, искусственных и естественных водотоков, восстановление дорог и гидромелиоративных сооружений, принятие мер по устранению аварийных ситуаций и лесных пожаров (Приказ МПР РФ от 17.04.2007 N 99; зарегистрирован в Минюсте РФ 14.05.2007 N 9451).

∙ ГОСУДАРСТВО

ГРУППОВОЙ ВАНДАЛИЗМ ПО МОТИВАМ РАСОВОЙ, НАЦИОНАЛЬНОЙ И РЕЛИГИОЗНОЙ НЕНАВИСТИ БУДЕТ КАРАТЬСЯ ЛИШЕНИЕМ СВОБОДЫ

В связи с усилением общественной опасности объединений экстремистской направленности и необходимостью принятия эффективных мер по противодействию и усилению борьбы с проявлениями любых форм экстремизма в ряд статей, определяющих уголовную и административную ответственность за указанные деяния, внесен ряд изменений. В частности, статья 214 Уголовного кодекса РФ "Вандализм" дополнена положением, согласно которому осквернение зданий или иных сооружений, порча имущества на общественном транспорте или в иных общественных местах, совершенные группой лиц, а равно по мотиву идеологической, политической, расовой, национальной или религиозной ненависти либо вражды, будут наказываться ограничением свободы либо ее лишением на срок до трех лет. Согласно изменениям, внесенным в Кодекс РФ об административных правонарушениях, административной ответственности теперь подлежат не только пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, или символики, сходной с нацистской до степени смешения, но и их изготовление, сбыт или приобретение в целях сбыта, направленные на их пропаганду (Федеральный закон от 10.05.2007 N 70-ФЗ).

ПРОКУРАТУРА СМОЖЕТ БОРОТЬСЯ С РАСПРОСТРАНЕНИЕМ ЭКСТРЕМИСТСКИХ МАТЕРИАЛОВ, ИЗДАННЫХ ЗА ПРЕДЕЛАМИ РОССИИ

Согласно изменениям, внесенным в Федеральный закон от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", прокурору предоставлено право обращаться в суд для признания печатных, аудио-, аудиовизуальных и иных материалов экстремистскими не только по месту нахождения организации, осуществившей издание таких материалов, но и по месту их обнаружения и распространения. Ранее прокурор мог обращаться в суд только по месту нахождения организации-изготовителя, но в связи с тем, что большинство экстремистских материалов издается вне пределов территории РФ, данное положение было признано неэффективным в сфере борьбы с их распространением (Федеральный закон от 10.05.2007 N 71-ФЗ).

ОПРЕДЕЛЕНЫ УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В 2007 ГОДУ

Разработан порядок формирования в 2007 году государственного задания на оказание высокотехнологичной медицинской помощи гражданам РФ. Государственное задание устанавливает гарантированный объем высокотехнологичной медицинской помощи, финансируемой за счет средств федерального бюджета в рамках Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2007 год. Госзадание должно разрабатываться на основании заявленной региональными органами исполнительной власти в области здравоохранения потребности населения в оказании высокотехнологичной медицинской помощи; профильности и мощности медицинских учреждений; нормативов финансовых затрат на оказание такой помощи; финансовых средств, предусмотренных в федеральном бюджете в 2007 году на эти цели. Высокотехнологичная медицинская помощь оказывается федеральными, региональными и местными медицинскими учреждениями. Субсидии региональным бюджетам будут предоставляться на основании соглашений, заключаемых между Федеральным агентством по высокотехнологичной медицинской помощи и органом исполнительной власти субъекта РФ. Установлено, что субсидии перечисляются ежеквартально, с II квартала 2007 г., в размере одной трети общего объема. Целевые средства направляются местным бюджетам после принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации нормативного акта (Постановление Правительства РФ от 05.05.2007 N 266).

В СВЯЗИ С ОТМЕНОЙ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ПОЖАРОВ ИЗ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИСКЛЮЧЕНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

С 8 декабря 2006 Федеральный закон от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" упразднил лицензирование деятельности по предупреждению пожаров. В связи с этим в Постановления Правительства РФ от 26.01.2006 N 45 и от 25.10.2006 N 625 внесены соответствующие изменения. Ранее деятельность по предупреждению пожаров подлежала лицензированию наряду с деятельностью по тушению пожаров, а соискателю выдавалась общая лицензия. В части, касающейся деятельности по тушению пожаров, выданные лицензии останутся действительными до истечения срока их действия. Обратим внимание, что деятельность по тушению лесных пожаров, осуществляемая лесхозами, базами авиационной охраны лесов и другими организациями Рослесхоза, лицензированию не подлежит. Такое разъяснение дано в Письме МЧС РФ N 43-1239-1, Рослесхоза N ВР-02-46/2447 от 17.04.2006 (Постановление Правительства РФ от 05.05.2007 N 269).

РАЗМЕР УЩЕРБА, ПРИЧИНЕННОГО ЛЕСАМ, БУДЕТ ИСЧИСЛЯТЬСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВИДА (ПОРОДЫ) ПОВРЕЖДЕННОЙ ИЛИ УНИЧТОЖЕННОЙ ДРЕВЕСИНЫ

Для исчисления ущерба, причиненного деревьям и кустарникам, заготовка древесины которых не допускается (их перечень определен Постановлением Правительства РФ от 15.03.2007 N 162), установлены специальные таксы. Данные таксы дифференцированы по субъектам Федерации и степени повреждения деревьев и кустарников. В отношении древесины, заготовка которой допускается, установлены таксы, размер которых соответствует тем, которые были установлены Постановлением Правительства РФ от 21.05.2001 N 388 и применялись ранее независимо от вида (породы) деревьев и кустарников. При исчислении размера ущерба должен применяться принцип полного возмещения убытков, установленный ст. 15 ГК РФ: возмещению подлежит не только реальный ущерб, но и упущенная выгода (Постановление Правительства РФ от 08.05.2007 N 273).

ПРЕДЛОЖЕНИЯ О ПОТРЕБНОСТИ В ПРИВЛЕЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ РАБОТНИКОВ НА ПРЕДСТОЯЩИЙ ГОД СУБЪЕКТЫ РФ БУДУТ ПРЕДСТАВЛЯТЬ ПО УСТАНОВЛЕННОЙ ФОРМЕ

Кроме того, утверждены формы заявок субъекта РФ по объемам квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в РФ на предстоящий год в разрезе профессий (должностей) и по объемам квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в РФ на предстоящий год в разрезе зарубежных стран. Одновременно установлено, что при обосновании целесообразности предусматриваемых объемов и структуры привлечения иностранных работников субъектам РФ необходимо учитывать, в частности, анализ демографического развития региона, перспективы изменения спроса на рабочую силу, имеющийся трудовой потенциал, ожидаемое количество выпускников профессиональных образовательных учреждений по профессиям и специальностям, по которым предусматривается привлечение иностранных работников. Также утверждена форма, включающая в себя основные показатели рынка труда в субъекте Российской Федерации по годам (Приказ Минздравсоцразвития РФ от 05.04.2007 N 227).

В ЗАГРЯЗНЕННЫХ РАДИОНУКЛИДАМИ СТРОНЦИЯ И ЦЕЗИЯ ЛЕСАХ ДОЛЖНЫ ПРОВОДИТЬСЯ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ И РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Во всех лесах, загрязненных радионуклидами, будут установлены щиты с указанием зоны по плотности загрязнения территории и перечнем запретов и ограничений. Такие леса по режиму охраны от пожаров приравниваются к лесам I класса пожарной опасности. В лесах, загрязненных радионуклидами, запрещается использование транспортных средств и технологических машин, не оборудованных искрогасителями. Для обнаружения лесных пожаров используют телеустановки и применяют авиацию. Наземное патрулирование осуществляется по дорогам с твердым покрытием (Приказ МПР РФ от 17.04.2007 N 101; зарегистрирован в Минюсте РФ 14.05.2007 N 9445).


Все права защищены © 2007 ЗАО "Консультант Плюс"
тел. (495)956-8283
mailto:contact@consultant.ru
http://www.consultant.ru/


В избранное