Открыта подписка на новую рассылку "Взаимодействие с налоговыми органами: Новости. Практика". В ней будет рассматриваться широкий круг спорных вопросов: как работать с налоговыми органами во время проведения налоговых проверок, обжаловать решения по ним, как разбираться в причинах взыскания недоимок, пеней и штрафов, добиваться зачета (возврата) излишне уплаченных (взысканных) сумм и т.д.
Внесены уточнения в порядок планирования оперативного оборудования территории РФ
В соответствии со статьями 4 и 17 Федерального закона от 31 мая 1996 года N 61-ФЗ "Об обороне" на Министерство обороны РФ возложена задача подготовки и реализации Федеральной государственной программы оперативного оборудования территории РФ в целях обороны. Однако в настоящее время в качестве инструмента решения проблем подготовки территории страны к обороне реализуется утвержденный Президентом РФ в 2005 году План оперативного оборудования территории Российской Федерации на 2006 - 2010 годы. Планом
определен комплекс мероприятий по обеспечению Вооруженных Сил РФ и других войск объектами оборонной инфраструктуры в мирное и военной время, а также по подготовке объектов военной инфраструктуры в интересах выполнения задач в области обороны на 5 лет.
Таким образом, подготовка территории страны к обороне, в соответствии с Федеральным законом "Об обороне", должна осуществляться путем реализации Программы Минобороны РФ, а фактически осуществляется в результате реализации Плана, утвержденного Президентом РФ. При этом План в существующей системе планирования приобретает основополагающее для оперативного оборудования территории страны значение.
Согласно изменениям, внесенным в Федеральный закон "Об обороне", положения, касающиеся разработки и утверждения федеральных государственных программ вооружения, развития оборонно-промышленного комплекса и оперативного оборудования территории РФ в целях обороны, заменены положениями об осуществлении планирования оперативного оборудования территории страны в рамках Плана оперативного оборудования территории РФ. Также уточняется обязанность других войск, воинских формирований и органов по участию в
разработке указанного Плана.
Из подсудности мирового судьи изъяты уголовные дела о преступлениях, предусмотренных частью второй статьи 264 УК РФ (нарушение водителем, находящимся в состоянии опьянения, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека) и частью второй статьи 306 УК РФ (заведомо ложный донос, соединенный с обвинением лица в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления). Такие уголовные дела переданы в подсудность районного суда.
Из подсудности районного суда изъяты уголовные дела о преступлениях, предусмотренных частью четвертой статьи 131 УК РФ (изнасилование, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшей, либо изнасилование потерпевшей, не достигшей четырнадцатилетнего возраста). Эти уголовные дела переданы в подсудность верховного суда республики, краевого или областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области и суда автономного округа.
Президентом РФ подписан Федеральный закон, направленный
на сдерживание роста тарифов на жилищно-коммунальные услуги
До 31 декабря 2010 года включительно для целей выполнения условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства субъекты РФ и (или) муниципальные образования, отвечающие критериям, утвержденным наблюдательным советом Фонда, вправе определять в графиках, предусматривающих установление тарифов на тепловую энергию, горячую и холодную воду, водоотведение, очистку сточных вод для различных групп потребителей коммунальных услуг без учета необходимости
покрытия затрат на предоставление коммунальных услуг одной группе потребителей за счет тарифов, установленных для другой группы потребителей, предельный срок установления таких тарифов 1 января 2012 года. Решение о соответствии субъектов РФ и (или) муниципальных образований определенным критериям должно приниматься наблюдательным советом Фонда по представлению правления Фонда.
Предусмотрено, что не позднее тридцати дней со дня вступления Федерального закона в силу наблюдательному совету государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства следует утвердить критерии, которым должны отвечать субъекты РФ и (или) муниципальные образования, а также перечень документов, представляемых субъектами РФ для подтверждения соответствия таким критериям.
Расширены полномочия наблюдательного совета Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства
Наблюдательному совету Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства предоставлено право принимать решения об увеличении лимитов предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда субъектам РФ, на территориях которых расположены монопрофильные муниципальные образования, не только на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных в таких муниципальных образованиях, но и на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территориях таких муниципальных
образований.
Кроме этого, изменениями, внесенными в Федеральный закон от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", государственным и муниципальным заказчикам предоставлено право осуществлять размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъектов РФ или муниципальных нужд путем проведения открытого аукциона в электронной форме на электронных площадках, операторы которых определены
Правительством РФ.
Уточнены объемы и направления расходов федерального бюджета в 2010, 2011 и 2012 годах
Увеличен верхний предел государственного внутреннего долга РФ по государственным гарантиям РФ (по состоянию на 1 января 2011 года и на 1 января 2012 года - более чем на 50 млрд. рублей, по состоянию на 1 января 2013 года - более чем на 70 млрд. рублей). Уточнены перечни подлежащих предоставлению государственных гарантий РФ в 2010 - 2012 годах.
Правительству РФ предоставлено право в 2010 году направить средства федерального бюджета на приобретение акций совместного российско-индийского предприятия "Система Шиям Телеверсизес Лтд" в сумме, эквивалентной до 676,0 млн. долларов США, за счет средств, поступающих в погашение задолженности Республики Индия по госкредитам, ранее предоставленным бывшим СССР и Российской Федерацией.
Уточнены вопросы, по которым Внешэкономбанк может выступать в качестве агента Правительства РФ, в т.ч. представлять интересы Российской Федерации в судах - установлено, что Внешэкономбанк является агентом Правительства РФ также по вопросам предоставления и исполнения государственных гарантий по кредитам либо облигационным займам, привлекаемым государственными корпорациями "Роснано" и "Росавтодор", по отдельным облигационным займам, привлекаемым ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация"
и ОАО "Объединенная промышленная корпорация "Оборонпром".
Уточнены также основания для внесения в 2010 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи федерального бюджета по бюджетным ассигнованиям, предусмотренным по подразделу "Другие вопросы в области национальной экономики" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов; в перечень таких оснований включено также оказание содействия международным организациям по обеспечению гарантий нераспространения ядерного оружия в рамках ранее установленного объема расходов.
В справочной правовой системе КонсультантПлюс есть вся необходимая информация для бухгалтера и юриста. Благодаря постоянному обновлению информация в системе всегда актуальна.
Поэтому, приобретая систему КонсультантПлюс, вы экономите время, деньги и получаете надежного помощника.