Утвержден отчет об исполнении федерального бюджета за 2006 год
В частности, по доходам исполнение бюджета утверждено в сумме 6 278 888 405,4 тыс. рублей, по расходам в сумме 4 284 803 300,2 тыс. рублей с превышением доходов над расходами (профицит федерального бюджета) в сумме 1 994 085 105,2 тыс. рублей. В приложениях к документу приведены данные по доходам федерального бюджета за 2006 год; по распределению расходов федерального бюджета за 2006 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов РФ; по ведомственной структуре расходов
федерального бюджета за 2006 год; по распределению расходов федерального бюджета за 2006 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов РФ; а также по источникам финансирования дефицита федерального бюджета за 2006 год.
Статья 3 Уголовно-исполнительного кодекса РФ изложена в новой редакции
В соответствии с частью первой статьи 3 Уголовно-исполнительного кодекса РФ уголовно-исполнительное законодательство РФ учитывает международные договоры РФ, относящиеся к исполнению наказаний и обращению с осужденными, в соответствии с экономическими и социальными возможностями. В то же время частью четвертой статьи 15 Конституции РФ установлено, что общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры РФ являются составной частью ее правовой системы. В связи с этим в часть
первую статьи 3 Уголовно-исполнительного кодекса РФ внесены изменения, согласно которым уголовно-исполнительное законодательство РФ и практика его применения основываются на Конституции РФ, общепризнанных принципах и нормах международного права и международных договорах РФ, являющихся составной частью правовой системы РФ, в том числе на строгом соблюдении гарантий защиты от пыток, насилия и другого жестокого или унижающего человеческое достоинство обращения с осужденными.
В 2008 году реструктуризация задолженности организаций, зарегистрированных на территории Чеченской Республики, образовавшейся по состоянию
на 1 января 2007, будет
осуществляться в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 03.09.2007 N 557
Действие порядка реструктуризации задолженности, предусмотренного названным Постановлением Правительства РФ, с небольшими изменениями распространено на 2008 год. В частности, установлено, что решение о проведении реструктуризации задолженности по федеральным налогам и сборам, образовавшейся по состоянию на 1 января 2007 года, а также пеням и штрафам будет приниматься при условии одновременного принятия органами государственной власти и органами местного самоуправления Чеченской Республики решения о
согласии на ее проведение. Кроме того, внесены уточнения в перечень документов, представляемых в налоговый орган одновременно с заявлением о реструктуризации задолженности.
Правительство РФ установило для федеральных органов власти запрет на согласование сделок, связанных с распоряжением земельными участками, находящимися в федеральной собственности, в том числе на проведение
аукционов по привлечению
инвестиций в отношении таких участков и расположенных на них объектов недвижимости
Этот запрет установлен для участков, предоставленных федеральным государственным учреждениям, ФГУПам, РАН или отраслевым академиям наук и созданным ими организациям, либо не предоставленных гражданам или юридическим лицам, и расположенных в пределах населенных пунктов либо на определенном расстоянии от них. Установлен также запрет на согласование сделок с федеральным недвижимым имуществом, расположенным на указанных земельных участках, за исключением имущества, передаваемого в собственность субъектов
РФ, и реализуемого военного имущества. Запрет на согласование сделок с федеральными земельными участками не распространяется на целый ряд случаев, в том числе связанных со строительством на указанных земельных участках, в частности на случаи предоставления земельных участков на строительство для федеральных государственных нужд, исполнения договоров о развитии застроенной территории, взамен земельных участков, изымаемых для федеральных государственных нужд, земельных участков, предоставляемых резидентам
особой экономической зоны, для строительства в соответствии с концессионными соглашениями, лицам, получившим лицензию на недропользование, на случаи продажи, предоставления в аренду и совершения иных установленных федеральным законом действий по распоряжению земельными участками, на которых расположены здания, строения и сооружения, находящиеся в собственности граждан и юридических лиц.