Лицензирование деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах осуществляется ФНС РФ на основании заявления и необходимых документов
Утверждено Положение о лицензировании деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах.
Под деятельностью по организации и проведению азартных игр в Положении понимается деятельность по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах, которые расположены вне игорных зон и в которых организатор азартных игр заключает пари с участниками данного вида азартных игр и организует заключение пари между участниками.
Определены лицензионные требования, предъявляемые к соискателю лицензии (лицензиату), перечень необходимых для получения лицензии документов.
Документ вступает в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования, за исключением отдельных положений, вступивших в силу с 1 января 2012 года.
Росстандарт, Росздравнадзор, Роструд и органы государственного пожарного надзора уполномочены осуществлять прием и учет уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг по перечню, утвержденному Правительством РФ
Кроме того, расширен перечень работ и услуг в составе отдельных видов предпринимательской деятельности, о начале осуществления которых юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем представляется уведомление в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.07.2009 N 584 "Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности".
В данный Перечень дополнительно включена деятельность, в том числе по:
производству тары и упаковки, мебели, средств индивидуальной защиты, пожарно-технической продукции, низковольтного оборудования, строительных материалов и изделий;
оказанию социальных услуг;
предоставлению услуг или выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах;
предоставлению услуг по управлению многоквартирными домами.
Минфином РФ разъяснены вопросы применения отдельных положений Налогового кодекса РФ в связи с введением понятия "консолидированная группа налогоплательщиков"
Федеральным законом от 16.11.2011 N 321-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с созданием консолидированной группы налогоплательщиков" в часть первую Налогового кодекса РФ было введено новое понятие "консолидированная группа налогоплательщиков".
В связи с этим Минфином РФ даны разъяснения по следующим вопросам:
о порядке уплаты авансовых платежей по налогу на прибыль организаций при создании консолидированной группы налогоплательщиков с 1 января 2012 года;
о применении положений законов субъектов РФ, устанавливающих пониженные ставки налога на прибыль организаций;
об учетной политике консолидированной группы налогоплательщиков.
С 1 января 2012 года государственную пошлину за совершение юридически значимых действий при обращении в ФСФР РФ, денежные взыскания (штрафы) надлежит перечислять в соответствии с измененными банковскими реквизитами
В приложениях к Письму приведены новые банковские реквизиты Федеральной службы по финансовым рынкам для учета поступлений в федеральный бюджет и коды бюджетной классификации доходов федерального бюджета, администрируемые ФСФР РФ.
При заполнении расчетных (платежных) документов должны указываться названные в Письме значения реквизитов, связанных с уплатой государственной пошлины.
Кроме того, ФСФР РФ сообщает, что у регистрирующего органа отсутствует обязанность по осуществлению юридически значимых действий в отношении лица, представившего документы для совершения юридически значимых действий, при оплате государственной пошлины по некорректным реквизитам.
ФНС РФ напоминает, что с 1 января 2012 года предусмотрено расширение перечня объектов налогообложения налогом на игорный бизнес
Сообщается, что налогоплательщик налога на игорный бизнес обязан зарегистрировать в налоговых органах по месту регистрации объектов налогообложения любое изменение количества объектов налогообложения не позднее чем за два дня до даты установки (открытия) или выбытия (закрытия) каждого объекта налогообложения.
Объект налогообложения считается выбывшим (закрытым) с даты представления налогоплательщиком в налоговый орган заявления о регистрации изменений (уменьшений) количества объектов налогообложения.
В используемой в настоящее время для регистрации изменений количества объектов налогообложения налогом на игорный бизнес рекомендуемой форме заявления, утвержденной Приказом МНС РФ от 08.01.2004 N ВГ-3-22/5@, отсутствуют поля для отражения информации, необходимой для регистрации изменений (уменьшения) количества вновь введенных объектов налогообложения (процессинговый центр тотализатора (букмекерской конторы), пункт приема ставок тотализатора (букмекерской конторы)).
В этой связи для обеспечения исполнения организациями возложенной на них обязанности по регистрации в заявительном порядке изменений (уменьшения) количества объектов налогообложения налогом на игорный бизнес ФНС РФ рекомендует налогоплательщикам воспользоваться формой Заявления, прилагаемой к данному Письму.
Перечни инсайдерской информации лиц, органов, организаций, указанных в Федеральном законе "О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации...", а также Банка России подлежат раскрытию в сети "Интернет" на их официальных сайтах
ФСФР РФ даны подробные разъяснения вопросов применения Федерального закона от 27.07.2010 N 224-ФЗ "О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
В частности, сообщается, что в список инсайдеров юридических лиц, указанных в пунктах 1 - 8, 11 и 12 статьи 4 данного Федерального закона, включаются организации и физические лица, которые имеют доступ к инсайдерской информации (которым передается инсайдерская информация).
При этом организации подлежат включению в список инсайдеров указанных юридических лиц без включения в такой список их работников, а также членов их органов управления и органов контроля за финансово-хозяйственной деятельностью, за исключением управляющей организации, осуществляющей функции единоличного исполнительного органа указанных юридических лиц, которая подлежит включению в список инсайдеров вместе с членами ее органов управления и органов контроля за финансово-хозяйственной деятельностью.
Также следует учитывать, что необходимым условием для включения физических лиц в список инсайдеров юридического лица является наличие заключенного между соответствующими физическим и юридическим лицами гражданско-правового или трудового договора, в котором предусматривается доступ к инсайдерской информации (за исключением случая, когда физические лица входят в органы управления или ревизионную комиссию такого юридического лица).
Классная квалификация характеризует профессиональный уровень военнослужащего в соответствии с замещаемой воинской должностью (имеющейся специальностью) и присваивается по результатам проведенных испытаний
В соответствии с утвержденными Правилами, в частности, военнослужащим, замещающим воинские должности высших офицеров, присваивается классная квалификация "мастер" без прохождения испытаний на весь период замещения этих воинских должностей.
Решение о присвоении (изменении, лишении) классной квалификации оформляется приказом соответствующего командира (начальника) с указанием даты присвоения (изменения, лишения) классной квалификации и срока, на который присвоена (изменена) классная квалификация.
военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, - "специалист третьего класса", "специалист второго класса", "специалист первого класса", "мастер";
военнослужащим, проходящим военную службу по призыву, - "специалист третьего класса", "специалист второго класса", "специалист первого класса".
Классная квалификация является основанием для установления ежемесячной надбавки к окладу по воинской должности.