Федеральной миграционной службой определен порядок выдачи вида на жительство иностранным высококвалифицированным специалистам
"Административный регламент по предоставлению Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской Федерации", утвержденный Приказом ФМС РФ от 29.02.2008 N 41, дополнен новым подразделом, устанавливающим процедуру выдачи и продления срока действия вида на жительство высококвалифицированному специалисту, осуществляющему трудовую деятельность в России, членам его семьи, детям, не достигшим возраста восемнадцати лет,
а также совершеннолетним нетрудоспособным, находящимся на иждивении такого лица, прибывшим на территорию РФ.
Вид на жительство выдается без получения разрешения на временное проживание. Основанием для начала административной процедуры выдачи вида на жительство является подача иностранным гражданином в территориальный орган ФМС РФ по предполагаемому месту постоянного проживания копий необходимых документов. Решение о выдаче либо об отказе в выдаче вида на жительство принимается в срок, не превышающий три месяца с даты подачи заявления.
С 1 января 2011 года установлена новая стоимость одного дня пребывания в санаторно-курортных учреждениях граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг
Для инвалидов, в том числе детей-инвалидов, с заболеваниями и травмами спинного мозга - в размере, не превышающем 1296,3 рубля (в 2010 году - 1207,4 рубля).
Для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, а также лиц, сопровождающих граждан, имеющих инвалидность I группы, и детей-инвалидов - в размере, не превышающем 828,5 рубля (в 2010 году - 772 рубля).
Признан утратившим силу Приказ Минздравсоцразвития РФ от 08.12.2009 N 963, которым ранее была утверждена указанная стоимость.
В соответствии с международными стандартами аудита утверждены обязанности аудитора по рассмотрению недобросовестных действий в ходе аудита, а также по рассмотрению соблюдения аудируемым лицом требований нормативных правовых актов
Федеральный стандарт аудиторской деятельности (ФСАД 5/2010) "Обязанности аудитора по рассмотрению недобросовестных действий в ходе аудита" определяет требования к порядку проведения аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности в части обязанностей аудиторской организации, индивидуального аудитора по рассмотрению в ходе аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности действий, совершенных обманным путем одним или несколькими лицами из числа представителей собственника, руководства, работников аудируемого
лица и (или) иными лицами для извлечения незаконных выгод. В приложениях к федеральному стандарту приведены: примеры типичных факторов риска недобросовестных действий; примеры аудиторских процедур, которые могут выполняться в ответ на оцененные аудитором риски существенного искажения бухгалтерской отчетности, возникающего в результате недобросовестных действий; примеры обстоятельств, указывающих на возможность наличия недобросовестных действий.
Федеральный стандарт аудиторской деятельности (ФСАД 6/2010) "Обязанности аудитора по рассмотрению соблюдения аудируемым лицом требований нормативных правовых актов в ходе аудита" определяет требования к порядку проведения аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности в части обязанностей аудиторской организации, индивидуального аудитора по рассмотрению в ходе аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности соблюдения аудируемым лицом требований нормативных правовых актов и выявлению при этом существенных
искажений указанной отчетности, вызванных преднамеренными (непреднамеренными) действиями (бездействием) аудируемого лица, противоречащими требованиям нормативных правовых актов. В приложении приведены примеры процедур обеспечения соблюдения аудируемым лицом требований нормативных правовых актов.
Установлен перечень документов, представляемых иностранными организациями при постановке на учет в налоговых органах
Утвержденные "Особенности учета в налоговых органах иностранных организаций..." регламентируют, в частности, порядок постановки на учет: иностранных организаций, осуществляющих деятельность через обособленные подразделения; иностранных некоммерческих неправительственных организаций, осуществляющих деятельность на территории РФ через отделения, филиалы, представительства; международных организаций; дипломатических представительств; иностранных организаций по месту нахождения принадлежащих им недвижимого
имущества и (или) транспортных средств либо в качестве налогоплательщиков налога на добычу полезных ископаемых; иностранных организаций в связи с открытием им счетов в банках на территории РФ. Кроме того, Особенности устанавливают порядок выдачи свидетельств о постановке на учет и уведомлений о постановке на учет иностранной организации, а также основания снятия с учета, в том числе по упрощенной процедуре.
Определен порядок постановки на учет в налоговых органах иностранных граждан и лиц без гражданства
Утвержденные "Особенности учета в налоговых органах физических лиц - иностранных граждан..." регламентируют, в частности, порядок постановки на учет: иностранного гражданина по месту жительства, иностранного работника по месту пребывания; иностранного гражданина, получившего статус адвоката в РФ; иностранного гражданина по месту нахождения принадлежащего ему недвижимого имущества или транспортного средства в РФ; иностранного гражданина, которому выдано свидетельство о праве на наследство на недвижимое
имущество и транспортное средство в РФ.
Обновлен перечень ценных бумаг, принимаемых в обеспечение кредитов Банка России
В данный перечень включены, в частности, облигации Городского облигационного (внутреннего) займа Москвы, имеющие государственные регистрационные номера выпусков RU27066MOS0, RU32064MOS0, облигации с ипотечным покрытием Банка ВТБ 24 (закрытое акционерное общество), имеющие государственный регистрационный номер выпуска 40501623В, биржевые облигации Открытого Акционерного Общества "Российский Сельскохозяйственный банк", имеющие государственные регистрационные номера выпусков 4В020103349В, 4В020503349В.
Отменено требование о представлении медицинской справки и документа об уплате налога с владельцев транспортных средств при проведении техосмотра
Данные изменения внесены в "Положение о проведении государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации", утвержденное Постановлением Правительства РФ от 31.07.1998 N 880.
Кроме того, из Положения исключена норма, согласно которой транспортные средства и прицепы к ним для перевозки крупногабаритных, тяжеловесных грузов проходят техосмотр каждые 6 месяцев. Периодичность проведения техосмотра транспортных средств для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов приравнена к периодичности такого осмотра транспортных средств общего назначения, которые также могут выполнять перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов.
Установлено также, что талон о прохождении технического осмотра будет выдаваться после предъявления собственником (представителем собственника) платежного документа об уплате государственной пошлины за выдачу талона.
Приказ ФСТ РФ от 07.10.2010 N 240-т/1 "Об утверждении тарифов (сборов) на услуги в аэропорту, оказываемые ОАО "Авиалинии Дагестана" Зарегистрировано в Минюсте РФ 16.11.2010 N 18979.
Для ОАО "Авиалинии Дагестана" установлены новые предельные максимальные аэропортовые сборы при обслуживании воздушных судов
В частности, сбор за обеспечение авиационной безопасности установлен в размере 117 руб./т м.в.м. Сбор за предоставление аэровокзального комплекса на международных линиях увеличен с 59,19 до 65 руб./пасс.
Признан утратившим силу Приказ ФСТ РФ от 10.04.2009 N 71-т/2, которым ранее были утверждены тарифы для указанного предприятия.
Приказ ФСТ РФ от 13.10.2010 N 483-э "Об утверждении Методики определения цены на мощность для генерирующих объектов, в отношении которых были указаны наиболее высокие цены в ценовых заявках на конкурентный отбор мощности, с учетом прогнозной прибыли (убытков) от продажи электрической энергии, включающей порядок представления материалов, необходимых для определения указанной цены" Зарегистрировано в Минюсте РФ 13.11.2010 N 18953.
Регламентирован расчет цены на мощность, производители которой предлагают на нее наиболее высокую цену в ценовых заявках на конкурентный отбор мощности
Формула расчета цены предписывает учитывать при расчете, в частности, отчисления на амортизацию основных средств, расходы на оплату труда промышленно-производственного персонала, оплату налогов, обеспечение безопасности, затраты по производству тепловой или электрической энергии и расходы на финансирование капитальных вложений, рассчитываемые с учетом ряда факторов, связанных с прогнозным производством электроэнергии по отдельным субъектам РФ, а также прогнозные прибыль или убыток.
Установлен также порядок представления в ФСТ РФ материалов, необходимых для определения цены на мощность в указанных случаях, т.е. перечень представляемых документов и сроки их представления.
Приказ ФСТ РФ от 13.10.2010 N 484-э "Об утверждении Порядка определения цен на мощность и электрическую энергию, производимые с использованием генерирующего объекта, поставляющего мощность и электрическую энергию в вынужденном режиме" Зарегистрировано в Минюсте РФ 13.11.2010 N 18948.
Установлен Порядок расчета цен на электроэнергию и мощность, производимые в целях поддержания работоспособности генерирующего объекта
В соответствии с "Правилами оптового рынка электрической энергии (мощности) переходного периода" (Постановление Правительства РФ от 24.10.2003 N 643 в редакции от 24.02.2010) электростанция (генерирующий объект), с использованием которой осуществляется поставка мощности на оптовый рынок в период, на который мощность такого объекта не была отобрана по результатам конкурентного отбора мощности, в случае необходимости поддержания данного объекта в работоспособном состоянии для обеспечения допустимых режимов
работы ЕЭС России, систем жизнеобеспечения и режимов водопользования, считается электростанцией (генерирующим объектом), поставляющей мощность в "вынужденном режиме".
Федеральной службой по тарифам утвержден порядок определения цен на мощность и электроэнергию, производимые в вынужденном режиме, в т.ч. формулы расчета цен на электроэнергию и мощность для тепловых электростанций, гидравлических электростанций и атомных электростанций, учитывающие в расчете расходы на топливо, на оплату водного налога, других различных налогов, на услуги коммерческого оператора, оплату труда персонала, обеспечение безопасности, финансирование капитальных вложений и незапланированные
расходы.
Определен порядок расчета коэффициентов, учитывающих качество товаров и услуг предприятий электроэнергетики
Указанные коэффициенты применяются при установлении тарифов на товары и услуги предприятий электроэнергетики. В расчете коэффициентов должны учитываться обобщенный показатель надежности и качества услуг, определяемый в соответствии с Методическими указаниями, утвержденными Приказом Минэнерго РФ от 29.06.2010 N 296, и максимальный процент корректировки, разные значения которого установлены для применения в 2011, 2012 годах и начиная с 2013 года. Установлены также особенности корректировки тарифов, установленных
на долгосрочный период регулирования, в случае предоставления сетевой организацией недостоверных отчетных данных или их непредставления.
На декабрь 2010 года установлены коэффициенты сезонности для оплаты мощности на территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка
Коэффициенты установлены в следующих размерах: Республика Коми и Калининградская область - 0,96; Архангельская область - 1,03; Приморский и Хабаровский края, Амурская и Еврейская Автономная области, а также Южно-Якутский район Якутии - 1,15.
Столбцы "июль" и "декабрь" исключены из Приложения N 1 к Приказу ФСТ РФ от 30.06.2010 N 135-э/5 "Об утверждении коэффициентов сезонности, применяемых в 2010 году для оплаты мощности на территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка".
∙ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО
Министерством экономического развития РФ определены полномочия наблюдательного совета особой экономической зоны
В соответствии с Федеральным законом от 22.07.2005 N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" полномочия наблюдательного совета особой экономической зоны определяются Положением о наблюдательном совете особой экономической зоны, утвержденным уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти. Согласно прежней редакции данного Закона полномочия наблюдательного совета устанавливались Правительством РФ.
Наблюдательный совет создается с целью координации деятельности федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти субъекта РФ, исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, хозяйствующих субъектов по развитию особой экономической зоны, контроля за выполнением соглашения о создании особой экономической зоны, за расходованием бюджетных средств, выделяемых на обустройство территории, а также для рассмотрения и утверждения перспективных планов развития
особой экономической зоны. Определены полномочия наблюдательного совета и порядок принятия решений.
Приказ вступает в силу с даты признания утратившим силу Постановления Правительства РФ от 13.12.2005 N 758 "Об утверждении Положения о наблюдательном совете особой экономической зоны".
Выдача разрешений на ввоз детского питания на территорию Российской Федерации будет осуществляться в соответствии с Административным регламентом Россельхознадзора
В соответствии с Решением Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 года N 317, до формирования Единого реестра организаций и лиц, осуществляющих производство, переработку и (или) хранение подконтрольных товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза, ввоз детского питания, содержащего сырье животного происхождения, на таможенную территорию Таможенного союза может осуществляться по разрешению, выданному уполномоченным органом Стороны с учетом эпизоотической ситуации.
В связи с этим сообщается, что выдача разрешений на ввоз детского питания на территорию РФ будет осуществляться в соответствии с Административным регламентом исполнения Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору государственной функции по выдаче разрешений на ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации, а также на транзит по ее территории животных, продукции животного происхождения, лекарственных средств, кормов и кормовых добавок для животных, подкарантинной продукции,
утвержденным Приказом Минсельхоза РФ от 9 января 2008 года N 1.
∙ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
Дополнены нормативы, устанавливающие предельное допустимое содержание вредных веществ в воздухе рабочей зоны
В Гигиенические нормативы "Предельно допустимые концентрации (ПДК) вредных веществ в воздухе рабочей зоны ГН 2.2.5.1313-03", утвержденные Главным государственным санитарным врачом РФ 27 апреля 2003 года, включены 5 наименований вредных веществ: "Бромадиолон", "Бродифакум", "Ставудин", "Уротропин", "Атропина сульфат".
Купить систему КонсультантПлюс
В справочной правовой системе КонсультантПлюс есть вся необходимая информация для бухгалтера и юриста. Благодаря постоянному обновлению информация в системе всегда актуальна.
Поэтому, приобретая систему КонсультантПлюс, вы экономите время, деньги и получаете надежного помощника.