В системе КонсультантПлюс - более 100 000 финансовых консультаций! Более 100 000 консультаций и разъяснений по проблемам бухгалтерского учета и налогообложения, схем учета и публикаций прессы содержит сегодня раздел "Финансовые консультации" системы КонсультантПлюс. Около половины консультаций и 90% схем учета - эксклюзивные материалы, которые подготовлены специально для наших пользователей и не публикуются в прессе. Наличие уникальной
информации - одно из важнейших достоинств КонсультантПлюс. Это то, что отличает эту систему от других СПС. Таким образом, в КонсультантПлюс пользователи найдут как ранее опубликованные в прессе материалы, так и эксклюзивные консультации.
Авторы консультаций - это специалисты Минфина РФ, Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы, других министерств и ведомств, а также ведущие эксперты известных юридических, аудиторских и консалтинговых фирм.
Все материалы раздела "Финансовые консультации" готовятся на актуальные темы, отличаются простотой поиска, представлены в удобной форме.
На правах рекламы
Юридические семинары в Москве
"СДЕЛКИ С НЕДВИЖИМОСТЬЮ, ИПОТЕКА, ПРОБЛЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ" (20-22 июня 2005г.)
На семинаре выступают: Витрянский В.В. - д.ю.н., зам. Председателя ВАС РФ; Скловский К.И. - д.ю.н., адвокат; Сухова Г.И. - заслуженный юрист РФ, судья ВАС РФ; Маковская А.А. - к.ю.н., зам. начальника управления ВАС РФ и другие.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 18.05.2005 N 51-ФЗ "О ВЫБОРАХ ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" Вступает в силу с 07.12.2006, за исключением части 6 статьи 94, вступающей в силу со дня официального опубликования.
Федеральным законом предусматривается изменить действующий порядок формирования Государственной Думы и установить, что все депутаты Государственной Думы избираются по федеральному избирательному округу пропорционально числу голосов
избирателей, поданных за федеральные списки кандидатов.
Федеральные списки кандидатов выдвигаются только политическими партиями, которые в соответствии с Федеральным законом от 11.07.2001 N 95-ФЗ "О политических партиях" имеют право участвовать в выборах. При проведении выборов депутатов Государственной Думы создание избирательных блоков не предусматривается.
Общее число кандидатов, включенных в федеральный список, не может превышать 500 человек, которыми
могут быть не только члены политической партии, выдвинувшей этот список, но и иные лица. Число таких лиц не должно превышать 50 процентов от числа кандидатов, включенных в указанный список.
Федеральный список кандидатов может содержать общефедеральную часть, состоящую не более чем из трех кандидатов, и в обязательном порядке разбивается на региональные группы кандидатов. При этом каждая региональная группа должна соответствовать субъекту Российской Федерации или части его территории
либо группе субъектов Российской Федерации.
Регистрация федеральных списков кандидатов осуществляется на основании подписей избирателей либо избирательного залога. В отличие от действующего порядка избирательный залог, внесенный после представления в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации подписных листов, возвращается политической партии, равно как и подписные листы, представленные после внесения избирательного залога. Процедура сбора подписей, проверки подписных
листов, регистрации федеральных списков кандидатов, а также требования, касающиеся избирательного залога, определены статьями 40 - 44 и 65 Закона.
Порядок информационного обеспечения выборов депутатов Государственной Думы, в том числе проведения политическими партиями предвыборной агитации, не претерпел существенных изменений по сравнению с ныне действующим порядком.
Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов, осуществляется за счет
средств федерального бюджета. Политические партии, выдвинувшие федеральные списки кандидатов, для финансирования своей избирательной кампании обязаны создавать избирательные фонды. Предельная сумма всех расходов из средств избирательного фонда политической партии составляет 260 млн. рублей.
По результатам выборов депутатов Государственной Думы к распределению депутатских мандатов допускаются федеральные списки кандидатов, каждый из которых получил 7 и более процентов голосов
избирателей, при условии, что таких списков было не менее двух и что за эти списки подано в совокупности более 60 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании; также предусматриваются случаи, когда к распределению депутатских мандатов допускаются федеральные списки кандидатов, не преодолевшие 7-процентный барьер. Если ни один из федеральных списков кандидатов не получил 7 и более процентов голосов избирателей либо все федеральные списки кандидатов получили в совокупности 60 и менее
процентов голосов избирателей, выборы депутатов Государственной Думы признаются несостоявшимися.
Действие Федерального закона распространяется на выборы депутатов Государственной Думы созыва, избираемого после его вступления в силу.
Федеральный закон вступает в силу с 7 декабря 2006 года, за исключением положения, устанавливающего, что в случае роспуска Государственной Думы созыва, действующего на день официального опубликования данного документа, настоящий
Федеральный закон вступает в силу, а также признаются утратившими силу федеральные законы и отдельные положения федеральных законов, регулирующих выборы депутатов Государственной Думы, со дня официального опубликования Указа Президента РФ о роспуске Государственной Думы указанного созыва.
Со дня прекращения полномочий Государственной Думы созыва, действующего на день вступления в силу настоящего Федерального закона, утрачивает силу Федеральный закон от 20.12.2002 N 175-ФЗ "О
выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации".
Установлена предельная численность работников центрального аппарата МИД РФ в количестве 3248 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий). Фонд оплаты
труда указанных работников (в расчете на квартал) установлен в размере 180291,3 тысячи рублей.
В целях реализации Основ государственной политики в области обеспечения химической и биологической безопасности Российской Федерации на период до 2010 года и дальнейшую
перспективу Правительством РФ установлены полномочия федеральных органов исполнительной власти в указанной сфере по таким направлениям, как совершенствование нормативно-правовой базы; развитие промышленной политики, фундаментальной и прикладной науки, технологий и техники; предупреждение чрезвычайных ситуаций и ликвидация их последствий; антитеррористическая деятельность; подготовка и повышение квалификации кадров.
С 1 апреля 2005 года увеличены размеры денежных поощрений
(ежемесячного и ежеквартального), выплачиваемых Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации.
Кроме того, определены размеры ежемесячного денежного поощрения, выплачиваемого лицам, замещающим государственные должности федеральной государственной службы в рабочем аппарате Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации.
С 1 апреля 2005 года увеличен размер
ежемесячного денежного поощрения, выплачиваемого Председателю Счетной палаты РФ, заместителю Председателя Счетной палаты РФ и аудитору Счетной палаты РФ.
С 20 апреля 2005 года установлено ежемесячное денежное поощрение лицам, замещающим государственные должности федеральной государственной службы в аппарате Счетной палаты РФ, и определены его размеры.
Кроме того, внесены изменения в отдельные указы Президента РФ, в частности, изложен в новой редакции раздел 11
"Должностные оклады федеральных государственных служащих аппарата Счетной палаты Российской Федерации" приложения 2 к Указу Президента РФ от 09.04.1997 N 310.
Руководителю Федеральной таможенной службы предоставлено право устанавливать ежемесячное денежное поощрение сотрудникам и государственным гражданским служащим таможенных органов Российской
Федерации (за исключением сотрудников и государственных гражданских служащих, замещающих должности в центральном аппарате ФТС РФ). Размер поощрения зависит от сложности, объема и важности выполняемых задач.
ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
ПРИКАЗ ФНС РФ от 19.05.2005 N ММ-3-13/202@ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФОРМАТ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ, БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ, СЛУЖАЩИХ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГОВ И СБОРОВ, В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ (ВЕРСИЯ 3.00)"
В связи с изданием Приказа Минфина РФ от 28.03.2005 N 50н, которым утверждены новая форма налоговой декларации по единому сельскохозяйственному налогу и порядок ее заполнения, в Формате представления налоговых деклараций, бухгалтерской
отчетности и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов, в электронном виде, утвержденном Приказом МНС РФ от 22.12.2003 N БГ-3-13/705@, часть XVIII. "Состав и структура показателей налоговой декларации по единому сельскохозяйственному налогу (версия 3.00001)" заменена на часть XVIII. "Состав и структура показателей налоговой декларации по единому сельскохозяйственному налогу (версия 3.00002)".
Разъяснено, что налогоплательщики
вправе представлять в налоговые органы налоговые декларации по налогу на добавленную стоимость за март и I квартал 2005 года как по формам, утвержденным Приказом МНС РФ от 20.11.2003 N БГ-3-03/644 (с учетом особенностей заполнения данных форм, предусмотренных письмом Минфина РФ от 10.02.2005 N 03-04-08/21), так и по формам, утвержденным Приказом Минфина РФ от 03.03.2005 N 31н.
Ставка вывозной таможенной пошлины на нефть сырую и нефтепродукты
сырые, полученные из битуминозных пород (код ТН ВЭД РФ 2709 00), вывозимые с территории Российской Федерации за пределы государств - участников соглашений о Таможенном союзе, увеличена с 102,6 доллара США до 136,2 доллара США за 1000 килограммов.
В отношении ввозимых российских товаров, ранее вывезенных в Республику Беларусь для целей демонстрации на выставках, ярмарках, ремонта, а также при рекламациях (возврате брака), не применяется до особого распоряжения абзац 6 письма ФТС РФ от 27.01.2005 N 01-06/1958 "О взимании НДС
при ввозе товаров из Республики Беларусь", которым предусматривается проведение таможенного оформления и таможенного контроля в полном объеме с уплатой таможенных пошлин и налогов.
С 1 апреля 2005 года введены в действие ставки лесных податей за древесину, отпускаемую на корню, по субъектам Российской Федерации на 2005 год.
Признан утратившим силу пункт 1 Приказа Рослесхоза от 17.01.2005 N 3 в части установления ставок лесных податей за
древесину, отпускаемую на корню.
Если вы не знаете как настроить ваш браузер для работы с онлайн-версией системы КонсультантПлюс, пожалуйста, прочитайте инструкцию на нашем сервере. Перейти к инструкции
Информация предоставлена компанией "Консультант Плюс", являющейся разработчиком
одноименных справочных правовых систем. Общероссийская Сеть распространения
правовой информации КонсультантПлюс объединяет 300 региональных информационных
центров, которые занимаются поставкой систем и передачей информации
пользователям в 150 городах России. На специализированном правовом сервере: www.consultant.ru
можно получить бесплатный доступ к большому массиву
актуальной справочной правовой информации, а также узнать подробнее о
программных продуктах и услугах Сети КонсультантПлюс, о ее структуре и
деятельности, скачать демонстрационные версии профессиональных систем.