Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новое в законодательстве для бюджетных учреждений - 'БиНО: Бюджетные учреждения' N4/2014


ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "БиНО"

Рассылка "Новое в законодательстве для бюджетных учреждений"

Перейти на сайт Издательского дома "БиНО"

Здравствуйте, уважаемые читатели!

В этом выпуске представлены обзоры новых документов, актуальных для бюджетных учреждений.

Содержание выпуска соответствует разделу "Новое в законодательстве" журнала "БиНО: Бюджетные учреждения" № 4/2014 и обзорам из "БиНО: Сборник документов с комментариями для бюджетных учреждений" за апрель 2014 г.

Смотрите в конце выпуска:
– Содержание журнала "БиНО: Бюджетные учреждения" № 4/2014;
– Информацию об обновлениях на сайте БиНО.

Гарантии и компенсации

Утверждена единая форма справки-вызова для работников, совмещающих работу с обучением

Государственная пошлина

Уплаченная госпошлина не подлежит возврату, если было совершено юридически значимое действие

Государственные закупки

Определен порядок проведения контрольных ведомственных мероприятий в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд

ФАС России и ее территориальные органы пока должны использовать ранее изданные правовые акты ФАС России в сфере контроля за госзакупками

Налогообложение

Разъяснены особенности заполнения декларации по ЕНВД

Разъяснены особенности составления, хранения и применения первичных учетных документов в электронном виде

Указывать УИН в платежке нужно только в случае, если данные о нем содержатся в требовании об уплате недоимки (штрафа, пени)

Образование

Утверждена новая примерная форма договора об образовании

Оплата труда

Даны методические рекомендации о стимулировании руководителей организаций системы профобразования

Ответственность

Положения КоАП РФ, предусматривающие минимальный штраф в размере 100 000 руб. и более для юрлиц, признаны неконституционными

Трудовое законодательство

Определены квалификационные характеристики работников МЧС России

Предложена типовая должностная инструкция заместителя руководителя образовательной организации по безопасности образовательного процесса

Требование надзорных органов к работодателям о незамедлительном проведении СОУТ необоснованны

Утверждены формы уведомлений о трудовой деятельности иностранных студентов

Гарантии и компенсации

Утверждена единая форма справки-вызова для работников, совмещающих работу с обучением

Министерство образования и науки Российской Федерации, приказ от 19 декабря 2013 г. № 1368 "Об утверждении формы справки-вызова, дающей право на предоставление гарантий и компенсаций работникам, совмещающим работу с получением образования"

Минобрнауки России определило единую форму справки-вызова, дающую право на предоставление гарантий и компенсаций работникам, совмещающим работу с получением образования. Ранее было несколько видов справок (для получающих образование в среднем специальном учебном заведении или в вузе и отдельно на получение дополнительного оплачиваемого отпуска и для получения соответствующих льгот).

Напомним, что работники, совмещающие работу и обучение по аккредитованным программам в заочной или вечерней форме или поступающие на обучение, имеют право на дополнительный отпуск для сдачи зачетов и экзаменов, защиты диплома или диссертации. В некоторых случаях такой отпуск может быть оплачен. Кроме того, предусмотрены и другие гарантии, такие, например, как оплата к месту обучения и сокращенная рабочая неделя (ст. 173, 173.1, 174 и 176 ТК РФ).

Государственная пошлина

Уплаченная госпошлина не подлежит возврату, если было совершено юридически значимое действие

Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 25 декабря 2013 г. № 03-05-05-03/57135

Разъяснен вопрос о возврате государственной пошлины в случае отказа в выдаче разрешений, аттестатов или в предоставлении лицензий.

Перечень действий, за совершение которых уплачивают госпошлину, а также порядок возврата уплаченной госпошлины определены главой 25.3 "Государственная пошлина" Налогового кодекса РФ.

Так, установлено, что уплаченная госпошлина может быть возвращена полностью или частично только в двух случаях (п. 1 ст. 333.40 НК РФ):

– если госпошлина уплачена в большем размере, чем это предусмотрено законодательством;

– если лица, уплатившие госпошлину, отказались от совершения юридически значимого действия до обращения в уполномоченный орган.

Опираясь на позицию Конституционного суда РФ (постановление КС РФ от 23 мая 2013 г. № 11-П), специалисты Минфина России отмечают, что возврат госпошлины в случаях, не установленных законодательством, не предусмотрен. Более того, при отсутствии законных оснований для возврата госпошлины уполномоченный орган не вправе принимать произвольное решение по данному вопросу.

Государственные закупки

Определен порядок проведения контрольных ведомственных мероприятий в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд

Правительство Российской Федерации, Постановление от 10 февраля 2014 г. № 89 "Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд"

Правила определяют порядок осуществления ведомственного контроля за соблюдением правовых актов о контрактной системе заказчиками, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, органам управления государственными внебюджетными фондами и Госкорпорации "Росатом" (далее – органы ведомственного контроля).

Органы ведомственного контроля проверяют в том числе:

– соблюдение ограничений и запретов, установленных законодательством о контрактной системе;

– соблюдение требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;

– правильность определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

– соблюдение требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций и т.п.

Описан общий порядок осуществления ведомственного контроля. Так, орган ведомственного контроля уведомляет заказчика о проведении контрольного мероприятия путем направления уведомления. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не должен превышать 15 календарных дней. По решению руководителя органа ведомственного контроля срок может быть продлен, но только один раз и не более чем на 15 календарных дней.

По результатам проведения контрольного мероприятия должен быть составлен акт проверки, представляемый руководителю органа ведомственного контроля или иному уполномоченному руководителем лицу. При выявлении в результате проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки должны быть направлены в соответствующий орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд. А при выявлении действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, – в правоохранительные органы.

Материалы по результатам проверок, документы и информация, полученные в ходе проведения проверок, орган ведомственного контроля должен хранить не менее трех лет.

Постановление вступило в силу 21 февраля 2014 г.

ФАС России и ее территориальные органы пока должны использовать ранее изданные правовые акты ФАС России в сфере контроля за госзакупками

Федеральная антимонопольная служба, приказ от 11 февраля 2014 г. № 75/14 "Об осуществлении Федеральной антимонопольной службой и территориальными органами Федеральной антимонопольной службы полномочий по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в связи с вступлением в силу Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Сообщено, что до издания правовых актов ФАС России, устанавливающих порядок исполнения функций по контролю в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе...", ФАС России и ее территориальные органы должны использовать ранее изданные правовые акты ФАС России по осуществлению контроля за соблюдением законодательства РФ по госзакупкам.

Налогообложение

Разъяснены особенности заполнения декларации по ЕНВД

Федеральная налоговая служба, письмо от 5 февраля 2014 г. № ГД-4-3/1895 "О порядке заполнения декларации по ЕНВД"

Разъяснены отдельные особенности составления и представления налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности.

ФНС России сообщает, что организации, которые по состоянию на 1 января 2013 г. фактически применяли систему налогообложения в виде ЕНВД и уплачивали единый налог, но не подавали заявление о постановке на учет в качестве плательщика ЕНВД, могут быть поставлены на учет на основании представленной налоговой декларации за I квартал 2013 г.

При этом учету в качестве плательщиков ЕНВД подлежат организации, а не их обособленные подразделения или филиалы (ст. 346.28 НК РФ). В связи с этим декларации по каждому обособленному подразделению не представляют. Декларацию следует представить в тот налоговый орган, в котором организация поставлена на учет в качестве плательщика ЕНВД.

Заполняя декларацию по ЕНВД, помимо ИНН организация должна указать свой КПП по месту нахождения организации или КПП по месту осуществления деятельности, облагаемой ЕНВД. Раздел 2 "Расчет суммы единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" декларации нужно заполнять отдельно по каждому виду деятельности. А если организация осуществляет деятельность в нескольких отдельно расположенных местах – то отдельно по каждому месту осуществления деятельности (каждому коду ОКТМО).

Если организация осуществляет деятельность через несколько обособленных подразделений, расположенных на территории подведомственной одному налоговому органу, то она должна представлять ежеквартально одну декларацию, заполняя Раздел 2 декларации отдельно по каждому виду деятельности и каждому месту его осуществления.

Если же организация осуществляет деятельность, облагаемую ЕНВД, на территориях, подведомственных разным налоговым органам, то она должна встать на учет в качестве плательщика ЕНВД в каждом таком налоговом органе и декларацию по ЕНВД представлять в каждый из них.

Разъяснены особенности составления, хранения и применения первичных учетных документов в электронном виде

Федеральная налоговая служба, письмо от 6 февраля 2014 г. № ГД-4-3/1984@

Разъяснены особенности составления, хранения и применения в целях подтверждения хозяйственных операций первичных документов, составленных в электронном виде.

Специалисты ФНС России подтвердили, что первичный учетный документ, составленный в электронном виде, содержащий все необходимые реквизиты, можно использовать для формирования данных налогового учета. В том числе это касается и универсального передаточного документа. Кроме того, если такой электронный документ составлен по формату, установленному ФНС России, то при истребовании документов он может быть передан в налоговый орган по телекоммуникационным каналам связи.

При составлении и хранении электронных версий счетов-фактур следует строго придерживаться требований, установленных законодательством. Счета-фактуры, выставленные в установленном порядке в электронном виде, можно хранить без распечатки их на бумажном носителе.

Также организации вправе заявить к вычету суммы НДС, предъявленные поставщиками товаров (работ, услуг) на основании счетов-фактур, выставленных в электронном виде, при условии, что указанные в документе товары (работы, услуги) приняты на учет, и при наличии соответствующих первичных документов.

Указывать УИН в платежке нужно только в случае, если данные о нем содержатся в требовании об уплате недоимки пени)

Фонд социального страхования Российской Федерации, письмо от 21 февраля 2014 г. № 17-03-11/14-2337

Разъяснен порядок заполнения поля "Код" в платежном поручении на перечисление денежных средств в уплату налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему РФ.

С 31 марта 2014 г. в платежном поручении на перечисление бюджетных платежей и платежей во внебюджетные фонды должны использовать обязательный реквизит "Код" (п. 7 Приложения 4 приказа Минфина России от 12 ноября 2013 г. № 107н), в котором необходимо указывать уникальный идентификатор начисление (далее – УИН). При этом указывать УИН нужно только в случае его присвоения получателем средств (п. 1.21.1 Положения Банка России от 19 июня 2012 г. № 383-П).

Плательщики смогут узнать о присвоенном УИН, ознакомившись с реквизитами требований об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов после того, как Минтруд России внесет в формы требований соответствующие изменения.

Если информация об УИН у плательщика отсутствует или он перечисляет самостоятельно исчисленные страховые взносы, то в реквизите "Код" нужно указывать "0".

Образование

Утверждена новая примерная форма договора об образовании

Министерство образования и науки Российской Федерации, приказ от 21 ноября 2013 г. № 1267 "Об утверждении примерной формы договора об образовании на обучение по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования"

Новая примерная форма договора об образовании на обучение по программам среднего профессионального и высшего образования утверждена в соответствии с частью 10 статьи 54 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". Приказ Минобразования России от 28 июля 2003 г. № 3177, которым ранее была утверждена форма договора на оказание платных образовательных услуг в сфере профессионального образования, утратил силу.

Примерной формой определены:

 предмет договора;

 порядок взаимодействия сторон. Сторонами договора могут быть образовательная организация и обучающийся либо образовательная организация, обучающийся и физическое (юридическое) лицо – плательщик;

– сроки и порядок оплаты стоимости образовательных услуг;

– порядок изменения и расторжения договора;

– ответственность исполнителя, заказчика и обучающегося.

Кроме того, примерная форма договора содержит положение, согласно которому исполнитель вправе снизить стоимость услуги обучающемуся, достигшему успехов в учебе и (или) научной деятельности, а также нуждающемуся в социальной помощи.

Оплата труда

Даны методические рекомендации о стимулировании руководителей организаций системы профобразования

Министерство образования и науки Российской Федерации, письмо от 28 ноября 2013 г. № 06-948 "О методических рекомендациях"

В письме приведены методические рекомендации:

– о внедрении апробированных моделей эффективного контракта в системе профессионального обучения и среднего профессионального образования;

– о стимулировании руководителей образовательных организаций системы профобразования.

Внедрение моделей эффективного контракта предусматривает конкретизацию должностных обязанностей работников, условий оплаты их труда, показателей и критериев оценки эффективности деятельности для назначения стимулирующих выплат в зависимости от результатов труда и качества оказываемых государственных (муниципальных) услуг. Главный принцип – связь между повышением оплаты труда и конкретными результатами труда.

Предусмотрено, что размеры и условия осуществления таких выплат для преподавателей и мастеров производственного обучения должны быть установлены коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами на основе формализованных показателей и критериев эффективности работы (примерные показатели приведены в письме).

Выплаты стимулирующего характера руководителям профессиональных образовательных организаций производят с учетом исполнения целевых показателей эффективности работы, ежегодно устанавливаемых государственным (муниципальным) органом, в ведении которого находится профессиональная образовательная организация, за счет части фонда оплаты, направляемой на стимулирующие выплаты.

Примерные показатели эффективности деятельности руководителей также приведены в письме.

Ответственность

Положения КоАП РФ, предусматривающие минимальный штраф в размере 100 000 руб. и более для юрлиц, признаны неконституционными

Конституционный суд Российской Федерации, постановление от 25 февраля 2014 г. № 4-П "По делу о проверке конституционности ряда положений статей 7.3, 9.1, 14.43, 15.19, 15.23.1 и 19.7.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с запросом Арбитражного суда Нижегородской области и жалобами обществ с ограниченной ответственностью "Барышский мясокомбинат" и "ВОЛМЕТ", открытых акционерных обществ "Завод "Реконд", "Эксплуатационно-технический узел связи" и "Электронкомплекс", закрытых акционерных обществ "ГЕОТЕХНИКА П" и "РАНГ" и бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики "Детская городская больница № 3 "Нейрон" Министерства здравоохранения Удмуртской Республики"

Заявители оспорили конституционность положений ряда статьей Кодекса РФ об административных правонарушениях, устанавливающих за предусмотренные ими административные правонарушения административную ответственность в виде административного штрафа в отношении юридических лиц в размере 100 000 руб. и более. Речь идет, в частности, о следующих положениях:

– пользование недрами без лицензии;

– нарушение требований промышленной безопасности;

– нарушение требований технических регламентов;

– непредставление информации в Банк России (ст. 7.3, 9.1, 14.43, 19.7.3 КоАП РФ и др.).

Конституционный суд РФ признал эти положения неконституционными в той мере, в какой они не допускают назначения административного штрафа ниже низшего предела, предусмотренного соответствующей административной санкцией. Такие нормы не позволяют надлежащим образом учесть характер и последствия совершенного административного правонарушения, степень вины юрлица, привлекаемого к ответственности, его имущественное и финансовое положение, иные обстоятельства, имеющие существенное значение для индивидуализации административной ответственности, а значит, обеспечить назначение справедливого и соразмерного административного наказания. В результате для отдельных организаций (в частности, для некоммерческих) привлечение к административной ответственности будет существенным обременением, что может привести к серьезным последствиям – вплоть до вынужденной ликвидации.

Поэтому Конституционный суд обязал законодателя внести в КоАП РФ изменения, которые позволят учесть вышеперечисленные обстоятельства. Следует отметить, что указанное требование распространено и на иные положения КоАП РФ (помимо оспариваемых заявителями), устанавливающие для юрлиц минимальный размер штрафов в размере 100 000 руб. и более. При этом за законодателем сохранено право определить предельный размер административного штрафа, ниже которого его снижать нельзя.

Кроме того, до внесения необходимых изменений в КоАП РФ Конституционный суд РФ разрешил при наложении штрафа снижать его размер, если его наложение в полном размере не отвечает целям административной ответственности и с очевидностью влечет избыточное ограничение прав юрлица.

Трудовое законодательство

Определены квалификационные характеристики работников МЧС России

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, приказ от 3 декабря 2013 г. № 707н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников, осуществляющих деятельность в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах и объектах ведения горных работ в подземных условиях"

Утверждены квалификационные характеристики должностей работников, осуществляющих деятельность в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах и объектах ведения горных работ в подземных условиях.

Утвержденные характеристики можно применять в качестве нормативных документов прямого действия или использовать для разработки должностных инструкций, содержащих конкретный перечень должностных обязанностей работников МЧС России и предъявляемых к ним квалификационных требований. При разработке должностных инструкций можно уточнять перечень работ, свойственных соответствующей должности в конкретных организационно-технических условиях, и требования к специальной подготовке работников.

Квалификационная характеристика каждой должности содержит разделы:

– "Должностные обязанности" (основные трудовые функции);

– "Должен знать" (основные требования в отношении специальных знаний, знаний законодательных актов и других документов, а также методов и средств, которые работник должен уметь применять при выполнении должностных обязанностей);

– "Требования к квалификации" (уровень профессиональной подготовки работника, требования к стажу).

По отдельным должностям на основании решения квалификационной (аттестационной) комиссии могут быть присвоены классы квалификации.

В раздел не включены квалификационные характеристики должностей заместителей руководителей. Их определяют на основе характеристик руководителей соответствующих базовых должностей.

Квалификационные характеристики должностей работников сгруппированы по специализации деятельности подразделений МЧС России:

 аварийно-спасательные и поисково-спасательные формирования;

– гражданская оборона;

– подразделения Государственной инспекции по маломерным судам;

– Государственная противопожарная служба;

– военизированные горноспасательные части.

Предложена типовая должностная инструкция заместителя руководителя образовательной организации по безопасности образовательного процесса

Министерство образования и науки Российской Федерации, письмо от 14 февраля 2014 г. № МК-169/12 "О типовой должностной инструкции заместителя руководителя организации, осуществляющей образовательную деятельность, по безопасности"

Минобрнауки России направило для использования в работе типовую должностную инструкцию заместителя руководителя организации, осуществляющей образовательную деятельность, по безопасности образовательного процесса.

Инструкцией определены:

– квалификационные требования, предъявленные к уровню и характеру знаний и навыков;

– функции, должностные обязанности, права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей.

К основным функциям этого должностного лица отнесены, в частности:

– организация и осуществление работы по созданию безопасных условий образовательной деятельности, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья обучающихся и работников организации;

– контроль за соблюдением требований законодательства об антитеррористической защищенности объектов;

– организация и обеспечение защиты учащихся и работников от чрезвычайных (кризисных) ситуаций, технической укрепленности и антитеррористической защищенности объектов организации, функционирования охраны, контрольно-пропускного и внутриобъектного режима;

– разработка паспорта комплексной безопасности и антитеррористической защищенности организации.

Назначение на должность и освобождение от должности замруководителя по организации безопасности осуществляет руководитель образовательной организации своим приказом. Замруководителя по организации безопасности подчиняется непосредственно руководителю. В период отсутствия замруководителя организации по безопасности его обязанности исполняет другое должностное лицо организации, назначаемое руководителем из числа своих заместителей или иных работников организации.

Требование надзорных органов к работодателям о незамедлительном проведении СОУТ необоснованны

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, разъяснение "Разъяснение Минтруда России в связи с введением специальной оценки условий труда"

Минтруд России напоминает, что с 1 января 2014 г. вступили в силу изменения в Трудовой кодекс РФ, которыми была упразднена процедура аттестации рабочих мест по условиям труда (Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. № 421-ФЗ) и введена процедура специальной оценки условий труда (далее – СОУТ).

Методика проведения СОУТ утверждена приказом Минтруда России от 24 января 2014 г. № 33н "Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда, Классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по ее заполнению". Однако требования отдельных должностных лиц органов государственного надзора к работодателям о незамедлительном проведении СОУТ либо аттестации рабочих мест (до вступления названного приказа в силу) необоснованны (Приказ Минтруда России от 24 января 2014 г. опубликован в "Российской газете" 28 марта 2014 г. и вступает в силу 8 апреля 2014 г.).

При этом результаты аттестации рабочих мест по условиям труда действительны в течение пяти лет с момента ее завершения (но не более чем до 31 декабря 2018 г.) и могут быть использованы работодателями в целях, установленных Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда", за исключением освобождения от уплаты страховых взносов в ПФР по дополнительному тарифу.

Утверждены формы уведомлений о трудовой деятельности иностранных студентов

Федеральная миграционная служба, приказ от 18 декабря 2013 г. № 688 "О внесении изменений в приказ ФМС России от 28 июня 2010 г. № 147"

Утверждены формы уведомлений о трудовой деятельности иностранных студентов:

– о заключении и расторжении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг);

– о предоставлении отпуска без сохранения заработной платы продолжительностью более одного календарного месяца;

– о завершении или прекращении обучения или о предоставлении академического отпуска.

Напомним, что обязанность представления таких уведомлений установлена с 1 января 2014 г. поправками в Федеральный закон от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (поправки внесены Федеральным законом от 23 июля 2013 г. № 203-ФЗ).

Установлен порядок представления указанных уведомлений в органы ФМС России.

Работодатели, заказчики работ (услуг) должны направить уведомления о заключении или расторжении договора, а также о предоставлении отпуска без сохранения зарплаты в территориальные органы ФМС России в течение трех рабочих дней. Бланк уведомления можно заполнить от руки или с использованием технических средств. При этом нельзя использовать сокращения, делать зачеркивания и исправления. Уведомление должно быть представлено в отношении каждого иностранца-студента непосредственно в территориальный орган ФМС России или по почте заказным отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.

Аналогичный порядок действует в отношении уведомлений о завершении (прекращении) обучения иностранным студентом и о предоставлении ему академического отпуска образовательными организациями.

Приказ вступил в силу 8 марта 2014 г.


Содержание журнала
"БиНО: Бюджетные учреждения" № 4/2014

Грани развития: размышления у картины
Весна во Владимире
Тема номера: Задолженность
Задолженность

Обязательства учреждения

Управление задолженностью

Контроль обязательств

Инвентаризация расчетов

Отражение задолженности в бюджетной отчетности

Основания для списания задолженности

Порядок списания задолженности

Отражаем списание задолженности в бюджетном учете

Налоговый учет списания задолженности по деятельности, приносящей доход

Налоговые последствия списания дебиторской задолженности

Налоговые последствия списания кредиторской задолженности

Практика финансово-хозяйственной деятельности
Отвечаем на вопросы бухгалтера

Учитываем правильно

Применяем 44-ФЗ: вопросы и ответы

Договор (контракт)

Исполнение контракта подтверждают эксперты

Новое в законодательстве
Обзор документов

Гарантии и компенсации

Государственная пошлина

Государственные закупки

Налогообложение

Оплата труда

Ответственность

Трудовое законодательство

Жизнь со вкусом
Летаем без переплат
Кроссворд от БиНО
Кроссворд "Весна"

Обновления на сайте bino.ru

Покупайте поштучно издания и статьи!

Теперь на нашем сайте можно приобрести электронные издания и отдельные статьи поштучно.

Оплачивайте онлайн!

Вы можете оплачивать подписку онлайн (картой, электронными деньгами) и получать моментальный доступ.

Познакомьтесь с журналами БиНО

Теперь перед покупкой подписки на электронную версию журналов БиНО вы можете ознакомиться с составом рассмотренных тем и их содержанием. Для этого в разделе "О журналах" http://bino.ru/Info_o_Jornal в зоне "Темы номеров" ознакомьтесь со списком тем и содержанием любой интересующей вас темы, кликнув на ее название.

Для руководителя

На сайте открыт раздел руководителя, в котором представлена первая тема "Покупка дорогостоящего оборудования". Тема находится в открытом доступе: http://bino.ru/razdel_rukovoditelya. Приглашаем всех руководителей посмотреть тему и написать свои отзывы и предложения на bino@ekar.ru.

Жизнь со вкусом

В рубрике "Жизнь со вкусом" вы узнаете о проверенных рецептах наполнения жизни вкусом; об улучшении мироощущения через радость открытия нового, через упрощение сложных задач, через ежедневное наслаждение процессом и результатом: http://bino.ru/life_with_taste

Подписка

Открыта подписка на II полугодие 2014 год через почтовые отделения, Издательский дом и в альтернативных агентствах подписки: http://bino.ru/Podpiska.

Обращаем внимание, что в 2014 году журнал "БиНО: Некоммерческие организации" будет выходить только в электронном виде.

Электронные журналы

Для подписчиков электронных версий изданий доступен журнал "БиНО: Бюджетные учреждения" № 4/2014, "БиНО: Казенные учреждения" № 1/2014, "БиНО: Автономные учреждения" № 1/2014 и "БиНО: Некоммерческие организации" № 1/2014: http://bino.ru/Elektronniy_Journal.

На сайте bino.ru в разделах электронных версий журналов представлена удобная навигация по годам.

Бесплатный образец электронного журнала с темой номера "Создание web-сайта организации" http://bino.ru/Sample_journal_bino.

Архив статей БиНО

В архиве статей представлены около 100 материалов, опубликованных в наших журналах в 2008–2011 гг.: http://bino.ru/Arhiv_statey. Статьи находятся в открытом доступе!

Размышления у картины

Батаев В.А. Весна во Владимире: http://bino.ru/bataev_vesna_vo_vladimire.


Наши электронные рассылки:

Новое в законодательстве для бюджетных учреждений

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/
law.russia.review.binolaw

Новое в законодательстве для некоммерческих организаций

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/
law.russia.review.nkolaw

Новое в законодательстве для казенных учреждений

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/
state.army.svlaw

Бюджетные учреждения:
финансово-хозяйственная
деятельность

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/tax.fhdbu

Некоммерческие организации:
финансово-хозяйственная
деятельность

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/tax.fhdnko

Казенные учреждения:
финансово-хозяйственная
деятельность

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/tax.fhdsv

Автономные учреждения:финансово-хозяйственная деятельность

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/tax.fhdau


В избранное