Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новое в законодательстве для бюджетных учреждений - 'БиНО: Бюджетные учреждения' N 1/2006


Информационный Канал Subscribe.Ru

ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "БиНО"

Рассылка "Новое в законодательстве для бюджетных учреждений"

Перейти на сайт Издательского дома "БиНО"
Подписаться на наши издания
Заказать Инструкцию по бюджетному учету (приказ Минфина России № 70н) - 55 руб.

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Издательский дом "БиНО" поздравляет вас с Новым годом!

В этом выпуске представлены обзоры новых документов, актуальных для бюджетных учреждений.

Содержание выпуска соответствует разделу "Новое в законодательстве" журнала "БиНО: Бюджетные учреждения" № 1/2006 и обзорам из "БиНО: Сборник документов с комментариями для бюджетных учреждений" за январь 2006 г.

Смотрите в конце выпуска:
- Информацию о семинаре в Подмосковье (тема: "Финансово-хозяйственная деятельность бюджетного учреждения: организация, планирование, учет и контроль");
- Информацию об удобном и быстром способе подписки на наши издания;
- Содержание журнала "БиНО: Бюджетные учреждения" № 1/2006.
Хотите приятно и с пользой провести время? - Решайте кроссворды от БиНО!
загляните на http://bino.ru/production/crosswords/

Возмещение ущерба

Установлены правила возмещения имущественного ущерба, связанного со служебной деятельностью должностных лиц

Государственная гражданская служба

Разработаны рекомендации по подготовке должностных регламентов федеральных госслужащих в федеральных министерствах, службах и агентствах

Утвержден новый перечень должностных лиц государственной лесной охраны РФ

Утверждены квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам гражданских служащих территориальных органов ФМБА России

Государственная пошлина

Заверить копии изменений в учредительные документы стоит дешевле, чем заверить копии самих документов

За регистрацию договоров и соглашений об их изменении (расторжении) уплачивается одинаковая госпошлина

Государственный (муниципальный) контракт

Утратили силу старые рекомендации по размещению заказов на поставки для государственных нужд простыми способами закупок

Лицензирование

В I квартале 2006 г. будет проводиться повторное лицензирование некоторых научных учреждений

Медицинская помощь населению

Разъяснены особенности организации лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях

Пересмотрен среднесуточный набор продуктов для взрослых, находящихся на санаторном лечении

Утверждены правила организации медицинской помощи в учреждениях здравоохранения

Фельдшеры, работающие в сельской местности, могут сами назначать и продавать лекарства

Налогообложение

С 1 января 2006 г. изменены ставки ЕСН

Переплату по НДС нельзя зачесть в счет недоимки по НДФЛ

Расходы на оплату сверхурочных работ, превышающих допустимую норму, уменьшают налогооблагаемую прибыль

Научно-техническая деятельность

Утверждены правила передачи прав на результаты научно-технической деятельности, полученные за счет средств федерального бюджета

Нормативы

Утверждены нормы материального обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

С 1 января 2006 г. увеличена стоимость одного дня пребывания инвалидов и ветеранов войны в санаторно-курортных учреждениях

Оплата труда, материальная помощь

Руководители территориальных УФК будут сами принимать решения о включении периодов работы своих сотрудников в других организациях в стаж госслужбы

Работникам ФСТЭК будут выплачивать единовременную материальную помощь в случаях особой нуждаемости

Уточнен порядок установления размера премии федеральным государственным служащим и работникам Росрегистрации

С 1 сентября 2005 г. тарифная ставка 1-го разряда ЕТС должна составлять 800 руб.

Ответственность

Из-за неверного КБК в платежке на перечисление налога организации начислят пени

Когда не начисляется штраф за неуплату налога

Судебная практика

При проезде в отпуск на личном автомобиле "северянам" выплачивается компенсация по наименьшей стоимости проезда кратчайшим путем

Финансирование

Финансировать питание беременных женщин, кормящих матерей и детей до трех лет должны субъекты РФ

Возмещение ущерба

Установлены правила возмещения имущественного ущерба, связанного со служебной деятельностью должностных лиц

Правительство Российской Федерации, Постановление от 27 октября 2005 г. № 647 "О возмещении судьям, должностным лицам правоохранительных и контролирующих органов или членам их семей ущерба, причиненного уничтожением или повреждением их имущества в связи со служебной деятельностью"

Утверждены Правила возмещения судьям, должностным лицам правоохранительных и контролирующих органов или членам их семей ущерба, причиненного уничтожением или повреждением их имущества в связи со служебной деятельностью. Они распространяются на должностных лиц, которые перечислены в части первой статьи 20 Федерального закона от 20 апреля 1995 г. № 45-ФЗ "О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов", а также членов их семей.

Ущерб возмещается должностному лицу или члену его семьи в полном объеме, включая упущенную выгоду. Сумму ущерба выплачивает орган государственной власти, в котором проходит службу, работает или исполняет обязанности должностное лицо, или другой государственный орган, установленный законодательством РФ. Расходы, связанные с этими выплатами, производятся за счет средств федерального бюджета, которые ежегодно предусматриваются на эти цели.

Допускается возмещать ущерб как в денежной, так и в натуральной форме. Для выплаты в натуре требуется согласие должностного лица, члена его семьи.

Установлено, как определяется принадлежность имущества должностному лицу (члену его семьи) и размер причиненного ущерба. Перечислены документы, которые надо представить для возмещения ущерба.

Вопросы возмещения ущерба решает комиссия, созданная руководителем государственного органа.

Чтобы возместить ущерб, необходимо подтвердить связь между служебной деятельностью должностного лица и уничтожением или повреждением имущества, принадлежащего ему или члену его семьи.

Основанием для отказа в возмещении ущерба является приговор суда, который устанавливает, что уничтожение или повреждение имущества должностного лица или члена его семьи не связано со служебной деятельностью должностного лица.

С учетом данных Правил органам государственной власти субъектов РФ рекомендуется своевременно рассматривать вопросы возмещения ущерба должностным лицам (членам их семей) и обеспечивать выполнение принятых по ним решений.

Постановление вступает в силу 1 января 2006 г.

Государственная гражданская служба

Разработаны рекомендации по подготовке должностных регламентов федеральных госслужащих в федеральных министерствах, службах и агентствах

Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, письмо от 10 августа 2005 г. № 3855-ВС

Приведены Рекомендации по разработке должностных регламентов федеральных государственных служащих в федеральных министерствах, федеральных службах и федеральных агентствах.

Указано, что должностные регламенты федеральных государственных гражданских служащих являются нормативными документами, которые призваны содействовать правильному подбору, расстановке и закреплению кадров, повышению их профессиональной квалификации, совершенствованию функционального и технологического разделения труда между руководителями и специалистами. Они также должны использоваться при оценке служебной деятельности государственного служащего соответствующего госоргана при проведении аттестации, при приеме граждан на государственную службу в порядке назначения или по конкурсу.

В Рекомендациях перечислены основные разделы должностного регламента конкретного государственного служащего федерального органа исполнительной власти и дана подробная характеристика каждого раздела.

Даны примерные (типовые) должностные регламенты следующих федеральных государственных гражданских служащих:

- руководителя федерального органа исполнительной власти (высшая должность);

- помощника руководителя федерального органа исполнительной власти;

- советника руководителя федерального органа исполнительной власти;

- специалиста;

- обеспечивающего специалиста федерального органа исполнительной власти.

Утвержден новый перечень должностных лиц государственной лесной охраны РФ

Министерство природных ресурсов Российской Федерации, приказ от 25 октября 2005 г. № 288 "Об утверждении Перечня должностных лиц государственной лесной охраны Российской Федерации"

Утвержден новый перечень должностных лиц государственной лесной охраны РФ, работающих в центральном аппарате Роприроднадзора и его территориальных органах.

Признан утратившим силу перечень должностных лиц государственной лесной охраны РФ, утвержденный приказом МПР России от 17 марта 2003 г. № 194. Он устанавливал перечень указанных должностных лиц в центральном аппарате и территориальных органах МПР России, а также в лесхозах федерального органа управления лесным хозяйством, в том числе лесхозах-техникумах, опытных и других специализированных лесхозах, лесхозах научно-исследовательских учреждений федерального органа управления лесным хозяйством.

Утверждены квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам гражданских служащих территориальных органов ФМБА России

Федеральное медико-биологическое агентство, приказ от 28 октября 2005 г. № 349 "О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам гражданских служащих территориальных органов (региональных, межрегиональных управлений) ФМБА России"

Утверждены квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей гражданских служащих территориальных органов (региональных, межрегиональных управлений) ФМБА России. Они определяют, какое высшее или среднее профессиональное образование должен иметь тот или иной служащий (профиль образования, полученная специальность или направление обучения). Также указано, какие специальные сертификаты должны быть у некоторых служащих.

Руководителям территориальных органов ФМБА России рекомендовано использовать эти квалификационные требования при подготовке должностных регламентов гражданских служащих территориальных органов этого агентства.

Государственная пошлина

Заверить копии изменений в учредительные документы стоит дешевле, чем заверить копии самих документов

Федеральная налоговая служба, письмо от 17 августа 2005 г. № 04-3-09/585 "О государственной пошлине"

Разъяснен порядок уплаты госпошлины за нотариальное удостоверение учредительных документов (их копий) и изменений, которые в них вносятся.

За удостоверение каждого учредительного документа (его копии) независимо от его формата, а также правового положения юридического лица уплачивается госпошлина в размере 500 руб. (подпункт 8 пункта 1 статьи 333.24 Налогового кодекса РФ). При этом учредительный договор и устав не считаются единым документом.

За свидетельствование верности копий изменений, вносимых в учредительные документы, взимается пошлина в размере 100 руб. Это установлено подпунктом 26 пункта 1 статьи 333.24 НК РФ.

За регистрацию договоров и соглашений об их изменении (расторжении) уплачивается одинаковая госпошлина

Федеральная налоговая служба, письмо от 1 ноября 2005 г. № 04-3-09/957 "О государственной пошлине"

Госпошлина за государственную регистрацию соглашений об изменении (расторжении) ранее зарегистрированных договоров уплачивается в тех же размерах, что и за государственную регистрацию самих договоров. Они установлены подпунктом 20 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса РФ.

Такой вывод основан на пункте 1 статьи 420 и пункте 1 статьи 452 Гражданского кодекса РФ. В соответствии с указанными нормами договор - это соглашение двух или более сторон, направленное на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей. Соглашение об изменении договора совершается в той же форме, что и сам договор. Поэтому если в соответствии с ГК РФ договор, который предусматривает совершение сделки с недвижимостью, подлежит обязательной государственной регистрации, то и соглашение о его изменении также должно быть зарегистрировано. Данное требование распространяется и на договор аренды недвижимости, и на соглашение об изменении размера арендной платы.

Государственный (муниципальный) контракт

Утратили силу старые рекомендации по размещению заказов на поставки для государственных нужд простыми способами закупок

Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, письмо от 26 октября 2005 г. № 16886-АШ/Д07 "Об отмене Рекомендаций по вопросам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд простыми способами закупок"

С 1 января 2006 г. вступает в силу Федеральный закон от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". В связи с этим с 1 января утратили силу Рекомендации по вопросам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд простыми способами закупок - путем запроса котировок цен и из единственного источника. Они были направлены письмом Минэкономики России от 8 апреля 1999 г. № АС-353/2-301.

Лицензирование

В I квартале 2006 г. будет проводиться повторное лицензирование некоторых научных учреждений

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки, письмо от 28 сентября 2005 г. № 02-423ин/л "О повторном лицензировании научных учреждений, действующих в системе российских академий наук, имеющих государственный статус"

В январе-марте 2006 г. будет проводиться повторное лицензирование ряда научных организаций, которые работают в системе российских академий наук, имеющих государственный статус. Оно коснется организаций, получивших в Минобразовании России лицензии на право осуществления образовательной деятельности со сроком действия до 31 марта 2006 г.

Перечислены документы, которые организация должна представить для повторного лицензирования в Управление лицензирования, аттестации и аккредитации Рособрнадзора.

В число таких документов входит и заявление учредителя организации - соискателя лицензии (форма 1, утверждена приказом Минобразования России от 23 апреля 2001 г. № 1800 "Об утверждении форм бланков лицензии на осуществление образовательной деятельности, приложений к ней и документов, представляемых на лицензионную экспертизу"). Если за время действия лицензии изменялась номенклатура специальностей научных работников, в этом заявлении надо указать действующие шифры и наименования специальностей.

Документы для повторного лицензирования будут приниматься централизованно от представителей российских академий наук.

Медицинская помощь населению

Разъяснены особенности организации лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях

Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, письмо от 11 июля 2005 г. № 3237-ВС "О применении Приказа Минздрава России от 05.08.2003 № 330 "О мерах по совершенствованию лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях Российской Федерации"

Даны разъяснения по организации лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях в соответствии с приказом Минздрава России от 5 августа 2003 г. № 330.

Приведена таблица соответствия новой номенклатуры диет и ранее применявшихся диет номерной системы. Также дана таблица, отражающая потребность в белке при некоторых заболеваниях.

Кроме того, в письме предложена система коррекции стандартных меню специализированными белковыми смесями при повышенной потребности пациентов в белке.

Сообщается, что положения приказа № 330 разъясняются также в методическом письме Минздравсоцразвития России от 23 декабря 2004 г. "Способ определения пищевого статуса больных и методы его коррекции специализированными продуктами лечебного питания в условиях стационарного и санаторно-курортного лечения". Кроме того, Минздравсоцразвитием России 3 февраля 2005 г. утверждены методические рекомендации "Организация лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях".

Пересмотрен среднесуточный набор продуктов для взрослых, находящихся на санаторном лечении

Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, приказ от 7 октября 2005 г. № 624 "О внесении изменения в Инструкцию по организации лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях, утвержденную Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 5 августа 2003 г. № 330"

Определен новый среднесуточный набор продуктов для взрослых, находящихся на санаторном лечении в лечебно-профилактических учреждениях. Предыдущий среднесуточный набор продуктов для этой категории лиц был утвержден приказом Минздрава России от 5 августа 2003 г. № 330.

Указано, что среднесуточный набор продуктов дополняется специализированными продуктами для диетического (лечебного и профилактического) питания. Кроме того, в зависимости от времени года среднесуточный набор может отличаться от набора, приведенного в данном приказе.

Утверждены правила организации медицинской помощи в учреждениях здравоохранения

Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, приказ от 13 октября 2005 г. № 633 "Об организации медицинской помощи"

Утверждено Положение об организации медицинской помощи. В нем определены виды медицинских учреждений, которые оказывают следующие виды медицинской помощи:

- первичную медико-санитарную помощь;

- медицинскую помощь женщинам в период беременности, во время и после родов;

- скорую медицинскую помощь;

- специализированную медицинскую помощь;

- скорую специализированную помощь (санитарно-авиационную);

- высокотехнологичную (дорогостоящую) медицинскую помощь.

Также утверждена схема организации медицинской помощи в учреждениях здравоохранения. Она определяет, какие виды помощи могут оказывать учреждения, находящиеся в ведении:

- органов местного самоуправления в муниципальных районах и городских округах;

- органов власти субъектов РФ;

- федеральных органов исполнительной власти.

Фельдшеры, работающие в сельской местности, могут сами назначать и продавать лекарства

Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, письмо от 21 ноября 2005 г. № 5658-ВС

Указывается, какие организационные мероприятия Минздравсоцразвития России рекомендует провести для повышения качества лекарственного обеспечения граждан, проживающих в сельской местности.

Так, органам управления здравоохранением субъектов РФ рекомендовано при необходимости предоставить фельдшерам, которые ведут самостоятельный прием больных, право назначать лекарства отдельным категориям граждан в системе дополнительного лекарственного обеспечения. (далее - ДЛО). Указанные фельдшеры включаются в "Справочник врачей и фельдшеров, имеющих право на выписку рецептов отдельным категориям граждан", который ведется территориальными фондами обязательного медицинского страхования.

В фельдшерско-акушерских пунктах (далее - ФАП) предлагается организовать аптечные пункты по продаже населению медикаментов и изделий медицинского назначения, а также отпуску необходимых лекарственных средств отдельным категориям граждан по рецептам врача (фельдшера) (при наличии лицензии на осуществление фармацевтической деятельности).

Если нет необходимости или возможности организовать аптеку (аптечный пункт), то реализовывать лекарства населению может и фельдшер ФАПа.

Ответственность за организацию ДЛО граждан несут органы местного самоуправления, руководители лечебно-профилактических учреждений и фармацевтические организации, а контроль за организацией ДЛО - территориальные органы Росздравнадзора, территориальные фонды обязательного медицинского страхования и органы управления здравоохранением субъектов РФ.

Налогообложение

С 1 января 2006 г. изменены ставки ЕСН

Федеральный закон от 6 декабря 2005 г. № 158-ФЗ "О внесении изменений в статью 241 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"

Изменены ставки ЕСН для организаций-работодателей, производящих выплаты физическим лицам. Ставка ЕСН, зачисляемого в ФФОМС, увеличена за счет уменьшения ставки налога, который зачисляется в ФСС РФ. При этом общий процент начислений по ЕСН не изменился.

Закон вступает в силу 1 января 2006 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с этой даты.

Переплату по НДС нельзя зачесть в счет недоимки по НДФЛ

Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 28 сентября 2005 г. № 03-02-07/1-246 "О вопросе зачета сумм излишне уплаченного налога на добавленную стоимость в счет уплаты недоимки по налогу на доходы физических лиц"

Излишне уплаченный НДС нельзя зачесть в счет недоимки по НДФЛ. Это связано с тем, что НДС подлежит 100%-ному зачислению в федеральный бюджет, а НДФЛ распределяется между бюджетами субъектов РФ и местными бюджетами.

Расходы на оплату сверхурочных работ, превышающих допустимую норму, уменьшают налогооблагаемую прибыль

Федеральная налоговая служба, письмо от 23 сентября 2005 г. № 02-1-08/195@ "По вопросу учета для целей налогообложения прибыли расходов по оплате сверхурочных работ, превышающих 120 часов в год"

Пункт 3 статьи 255 Налогового кодекса РФ относит к расходам на оплату труда начисления за сверхурочную работу.

Согласно статье 99 Трудового кодекса РФ сверхурочные работы не должны превышать для каждого работника четырех часов в течение двух дней подряд и 120 часов в год.

Любая сверхурочная работа оплачивается в повышенном размере. При этом ФНС России ссылается и на официальную позицию Роструда. Исходя из нее право на повышенную оплату не зависит от того, сколько сотрудник отработал сверхурочно - меньше 120 часов или больше.

Таким образом, оплата сверхурочной работы рассматривается как обоснованный расход и уменьшает налогооблагаемую прибыль. Но реально включить ее в расходы можно лишь в том случае, если обязанность сверхурочной работы предусмотрена в трудовом договоре работника.

Подчеркивается, что налоговые органы не могут контролировать, как налогоплательщик выполняет требования неналогового законодательства. Однако если налоговая инспекция полагает, что работодатель нарушает трудовое законодательство, она должна направить информацию в органы, которые непосредственно следят за соблюдением его норм.

Научно-техническая деятельность

Утверждены правила передачи прав на результаты научно-технической деятельности, полученные за счет средств федерального бюджета

Правительство Российской Федерации, Постановление от 17 ноября 2005 г. № 685 "О порядке распоряжения правами на результаты научно-технической деятельности"

Утверждено Положение о закреплении и передаче хозяйствующим субъектам прав на результаты научно-технической деятельности, полученные за счет средств федерального бюджета.

Согласно Положению права на результаты научно-технической деятельности (далее - права на результаты НТД) закрепляются при заключении:

- государственным заказчиком государственного контракта;

- главным распорядителем или распорядителем бюджетных средств договора с федеральным государственным учреждением (далее - ФГУ).

Порядок принятия государственными заказчиками решений о закреплении прав установит Правительство РФ.

Исполнитель в случае закрепления за ним прав может безвозмездно использовать результаты научно-технической деятельности для выполнения работ или осуществления поставок продукции для федеральных государственных нужд.

Правительство РФ утверждает форму типового договора на распоряжение правами на результаты НТД, который заключается между главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств и ФГУ.

Права на результаты НТД, принадлежащие Российской Федерации, предоставляются хозяйствующим субъектам на возмездных условиях по итогам конкурса. Порядок проведения конкурса также определяет Правительство РФ.

Договоры об уступке прав на результаты НТД, а также лицензионные договоры о предоставлении хозяйствующим субъектам этих прав для выпуска продукции должны содержать условие о выплате компенсационных платежей, зачисляемых в федеральный бюджет.

Внесены соответствующие изменения в Постановление Правительства РФ от 2 сентября 1999 г. № 982 "Об использовании результатов научно-технической деятельности".

Минобрнауки России даны поручения по подготовке и внесению в Правительство РФ предложений, связанных с практическим применением данного Положения.

Нормативы

Утверждены нормы материального обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Правительство Российской Федерации, Постановление от 7 ноября 2005 г. № 659 "Об утверждении норм материального обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся и воспитывающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях, несовершеннолетних, обучающихся и воспитывающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях - специальных профессиональных училищах открытого и закрытого типа и федеральном государственном учреждении "Сергиево-Посадский детский дом слепоглухих Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию"

Утверждены нормы обеспечения:

- питанием детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся и воспитывающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях (далее - ФГОУ), несовершеннолетних, обучающихся и воспитывающихся в ФГОУ - специальных профессиональных училищах открытого и закрытого типа и федеральном государственном учреждении "Сергиево-Посадский детский дом слепоглухих Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (далее - СПДДС);

- одеждой, обувью и другими предметами вещевого довольствия перечисленных выше категорий детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, а также несовершеннолетних воспитанников;

- одеждой, обувью и мягким инвентарем детей до трех лет, воспитывающихся в СПДДС;

- одеждой, обувью, мягким инвентарем и оборудованием детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - выпускников ФГОУ.

Расходы, связанные с применением данных норм, финансируются за счет средств федерального бюджета, которые предусмотрены федеральным органам исполнительной власти и иным бюджетополучателям на обеспечение деятельности соответствующих подведомственных учреждений.

Утратили силу действующие до настоящего времени нормы материального обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 20 июня 1992 г. № 409.

С 1 января 2006 г. увеличена стоимость одного дня пребывания инвалидов и ветеранов войны в санаторно-курортных учреждениях

Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, приказ от 31 октября 2005 г. № 654 "О стоимости одного дня пребывания в санаторно-курортных учреждениях граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, в 2006 году"

Приказ издан в соответствии пунктом 11 Правил финансирования расходов по предоставлению гражданам государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2004 г. № 864.

С 1 января 2006 г. увеличен размер стоимости одного дня пребывания в санаторно-курортных учреждениях для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг. Это инвалиды, ветераны войны, лица, пострадавшие от воздействия радиации, и другие категории граждан, указанные в Постановлении № 864.

Так, для инвалидов с заболеваниями и травмами спинного мозга предельный размер стоимости одного дня пребывания в санаторно-курортных учреждениях составит 900 руб. Для остальной категории граждан, а также лиц, сопровождающих граждан, имеющих ограничение способности к трудовой деятельности III степени, и детей-инвалидов, он не может превышать 575 руб.

Установлено, что стоимость одного дня пребывания указанных граждан в санаторно-курортных учреждениях, расположенных в районах и местностях, где применяются районные коэффициенты к заработной плате, определяется с учетом этих районных коэффициентов.

Оплата санаторно-курортного лечения этих граждан осуществляется в пределах средств федерального бюджета, предусмотренных на эти цели.

Приказ Минздравсоцразвития России от 6 мая 2005 г. № 326 "О стоимости одного дня пребывания в санаторно-курортных учреждениях граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг" утратил силу с 1 января 2006 г.

Оплата труда, материальная помощь

Руководители территориальных УФК будут сами принимать решения о включении периодов работы своих сотрудников в других организациях в стаж госслужбы

Федеральное казначейство, приказ от 18 октября 2005 г. № 200 "О порядке исчисления стажа государственной службы федеральных государственных служащих"

Приказ издан в целях реализации Указа Президента РФ от 3 сентября 1997 г. № 982 "О периодах работы (службы), включаемых в стаж государственной службы федеральных государственных служащих, дающий право на установление ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет".

Руководителям управлений Федерального казначейства по субъектам РФ предоставлено право самим принимать решения о включении в стаж государственной службы федеральных госслужащих периодов любой другой работы (службы), опыт и знания по которой необходимы для замещения должностей федеральной государственной службы в управлении Федерального казначейства. Стаж госслужбы может включать периоды работы на соответствующих должностях (юрист, бухгалтер, экономист и пр.) в организациях любых организационно-правовых форм. Наличие определенного стажа дает право на установление ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет.

Работникам ФСТЭК будут выплачивать единовременную материальную помощь в случаях особой нуждаемости

Федеральная служба по техническому и экспортному контролю, приказ от 2 ноября 2005 г. № 430 "Об оказании работникам Федеральной службы по техническому и экспортному контролю единовременной материальной помощи в случаях особой нуждаемости"

Утверждена Инструкция об оказании работникам Федеральной службы по техническому и экспортному контролю единовременной материальной помощи в случаях особой нуждаемости.

Инструкцией определены случаи оказания материальной помощи. Она выплачивается по решению директора ФСТЭК России или руководителя управления ФСТЭК России по федеральному округу. Основанием является мотивированное заявление работника, согласованное с Управлением финансово-экономической и хозяйственной деятельности ФСТЭК России (финансово-экономическим подразделением управления ФСТЭК России по федеральному округу).

Размер единовременной помощи составляет:

- до двух месячных окладов денежного содержания - военнослужащим, прикомандированным к ФСТЭК России, федеральным государственным гражданским служащим;

- до двух месячных должностных окладов (тарифных ставок) - работникам, занимающим должности, не отнесенные к государственным должностям и осуществляющим техническое обеспечение деятельности ФСТЭК, а также работникам, оплата труда которых производится на основе Единой тарифной сетки.

Материальная помощь не оказывается сотрудникам, работающим по совместительству или по системе почасовой оплаты, а также занятым на сезонных и временных работах.

Помощь выплачивается в пределах бюджетных ассигнований, выделяемых на оплату труда.

Утратил силу приказ Гостехкомиссии России от 8 декабря 2003 г. № 397 "Об оказании сотрудникам Государственной технической комиссии при Президенте Российской Федерации единовременной материальной помощи в случаях особой нуждаемости".

Уточнен порядок установления размера премии федеральным государственным служащим и работникам Росрегистрации

Федеральная регистрационная служба, приказ от 14 ноября 2005 г. № 161 "О внесении изменений в Положение об условиях выплаты ежемесячной надбавки за особые условия государственной службы, ежемесячной надбавки за сложность, напряженность, высокие достижения в труде и специальный режим работы, премий по результатам работы и материальной помощи федеральным государственным служащим и работникам, занимающим должности, не отнесенные к государственным должностям, и осуществляющим техническое обеспечение деятельности центрального аппарата и территориальных органов федеральной регистрационной службы, утвержденное Приказом Росрегистрации от 28 февраля 2005 г. № 29"

Внесены изменения в порядок установления размера премии для выплаты федеральным государственным служащим и работникам Росрегистрации. В новой редакции изложен пункт 13 Положения, утвержденного приказом Росрегистрации от 28 февраля 2005 г. № 29.

Установлено, что размер премии устанавливается приказом директора Росрегистрации:

- по представлению заместителя директора Росрегистрации, осуществляющего координацию их деятельности, - начальникам управлений и самостоятельных отделов;

- по представлениям начальников управлений и самостоятельных отделов, согласованных с заместителем директора Росрегистрации, осуществляющим координацию их деятельности, - иным федеральным государственным служащим и работникам центрального аппарата Росрегистрации;

- по представлению отдела государственной службы и кадров, согласованному с руководителями структурных подразделений центрального аппарата Росрегистрации и заместителями директора Росрегистрации, - руководителям территориальных органов.

Иным федеральным государственным служащим и работникам территориальных органов Росрегистрации размер премии устанавливается приказами руководителей территориальных органов Росрегистрации.

С 1 сентября 2005 г. тарифная ставка 1-го разряда ЕТС должна составлять 800 руб.

Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 17 октября 2005 г. № 4966-АЛ, 02-03-10/2803 "О некоторых вопросах, связанных с применением Постановления Правительства Российской Федерации от 18 августа 2005 г. № 522 "О повышении с 1 сентября 2005 г. тарифных ставок (окладов) работников федеральных государственных учреждений"

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 18 августа 2005 г. № 522 с 1 сентября 2005 г. на 11% повышены тарифные ставки (оклады) работников федеральных государственных учреждений. В этом Постановлении не определен размер тарифной ставки (оклада) 1-го разряда Единой тарифной сетки. При пересчете он составил 799,2 руб.

В то же время Федеральным законом от 19 июня 2000 г. № 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда" МРОТ с 1 сентября 2005 г. установлен в сумме 800 руб. в месяц. Поэтому тарифная ставка (оклад) работников, которые тарифицируются по 1-го разряду ЕТС, должна быть увеличена до 800 руб. (в пределах выделенных средств на оплату труда).

Что касается тарифных ставок (окладов) 2-18-го разрядов ЕТС, то при их пересчете повышение МРОТ учитывать не надо. Новые размеры этих ставок (окладов) определяются только на основании Постановления № 522.

Ответственность

Из-за неверного КБК в платежке на перечисление налога организации начислят пени

Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 27 сентября 2005 г. № 03-02-07/1-245

Минфин России разъясняет, что налогоплательщик обязан заплатить пени за несвоевременную уплату налога, если в платежном поручении на уплату налога он указал неправильный код бюджетной классификации.

Пени являются дополнительным платежом, который компенсирует потери государственной казны в результате недополучения в срок налоговых сумм. Такая позиция содержится в постановлении Конституционного суда РФ от 17 декабря 1996 г. № 20-П и его же определении от 4 июля 2002 г. № 202-О.

Споры по вопросу о начислении пеней в случае указания в расчетных документах ошибочных реквизитов разрешаются судами с учетом правовой природы пеней и последствий для бюджета совершенных ошибок.

Если же, несмотря на ошибку в КБК, казна не понесла потерь (например, налог поступил в нужный бюджет), то пени могут и не начисляться. Однако для этого с налоговым органом нужно провести сверку платежей.

Когда не начисляется штраф за неуплату налога

Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 29 сентября 2005 г. № 03-02-07/1-251

Согласно статье 122 Налогового кодекса РФ неуплата или неполная уплата налога в результате занижения налоговой базы, иного неправильного исчисления налога или иных неправомерных действий (бездействия) влечет взыскание штрафа.

В данном письме Минфин России разъясняет, когда применяется статья 122 НК РФ, если у налогоплательщика есть недоимка и переплата по одному и тому же налогу.

Штраф по статье 122 НК РФ не взимается, если переплата по налогу возникла в предыдущие периоды, перекрывает или равна сумме недоплаты и не была зачтена в счет иных задолженностей.

Если же переплата возникла позже, чем недоимка, то организация не будет уплачивать этот штраф при выполнении следующих условий. Во-первых, сумма переплаты также должна быть больше или равна сумме недоимки. А во-вторых, налогоплательщику надо подать два заявления: о внесении изменений в декларацию по указанному налогу (статья 81 НК РФ) и о зачете излишне уплаченных сумм налога в счет недоимки, возникшей в предыдущий налоговый период (статья 78 НК РФ). При этом оба заявления должны быть поданы до того момента, когда налоговый орган обнаружит недоимку в результате камеральной или выездной проверки.

Судебная практика

При проезде в отпуск на личном автомобиле "северянам" выплачивается компенсация по наименьшей стоимости проезда кратчайшим путем

Верховный суд Российской Федерации, решение от 13 июля 2005 г. № ГКПИ2005-753

Верховный суд РФ отказался удовлетворить заявление о признании недействительным пункта 39 Инструкции о порядке предоставления социальных гарантий и компенсаций лицам, работающим в районах Крайнего Севера и в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера в соответствии с действующими нормативными актами. Инструкция утверждена приказом Минтруда РСФСР от 22 ноября 1990 г. № 2.

Данный пункт устанавливает, что работникам, проживающим на Крайнем Севере, расходы по проезду в отпуск и обратно на личном автомобиле возмещаются так же, как и в случае непредставления проездных билетов до места проведения отпуска и обратно. Заявитель полагал, что таким образом ограничивается размер компенсации расходов по проезду в отпуск и обратно, которая выплачивается "северянам".

Суд пришел к выводу, что пункт 39 Инструкции не противоречит статье 325 Трудового кодекса РФ и статье 33 Закона РФ от 19 февраля 1993 г. № 4520-1 "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях".

Эти правовые нормы не связывают размер возмещения расходов по проезду работника к месту отпуска и обратно на личном автомобиле со стоимостью такого проезда на иных видах транспорта. Расходы возмещаются по наименьшей стоимости проезда на личном автомобиле кратчайшим путем (так же, как и в случае непредставления проездных документов). Размер наименьшей суммы расходов на проезд может подтверждаться различными документами, которые свидетельствуют об использовании личного автомобиля для проезда к месту проведения отпуска и обратно.

Также подчеркивается, что если организации или физические лица будут трактовать пункт 39 Инструкции не так, как он трактуется в данном судебном решении, это не может послужить основанием для признания этой нормы недействительной.

Финансирование

Финансировать питание беременных женщин, кормящих матерей и детей до трех лет должны субъекты РФ

Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, письмо от 6 сентября 2005 г. № 15/311-04

Определено, что расходы по обеспечению питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет являются расходным обязательством субъектов РФ. Эти расходы осуществляются по правилам, установленным субъектом РФ.

Данный вывод следует из подпункта 24 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации". Согласно ему вопросы социальной поддержки семей с детьми решают органы государственной власти субъектов РФ.

Кроме того, статья 23 части 5 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. № 5487-1 прямо говорит о том, что порядок обеспечения полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет (в том числе через специальные пункты питания и магазины по заключению врачей) устанавливается законодательством субъектов РФ.


Содержание журнала
"БиНО: Бюджетные учреждения" № 1/2006

Тема номера: Отчетность
А.Ю. Шихов. Первые изменения в правилах составления бюджетной отчетности

Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503127)

Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121)

Пояснительная записка (ф. 0503160)

Контрольные соотношения при формировании бюджетной отчетности

С.В. Балдина. Составление и представление отчетности

Виды и формы отчетности, адреса представления

Корректировки по итогам перехода на Инструкцию № 70н

Баланс исполнения бюджета (ф. 0503130)

Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503127)

Отражение налогов в бюджетной отчетности

Взаимоувязка показателей отчетности

Кассовое обслуживание исполнения бюджета
Т.В. Саакян. О новом в порядке кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов

История кассового обслуживания исполнения бюджетов

В чем суть кассового обслуживания

Порядок передачи полномочий Федерального казначейства по кассовому обслуживанию исполнения бюджета

Порядок кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов

Как Федеральное казначейство подготовилось к кассовому обслуживанию исполнения бюджетов

Налогообложение
Н.В. Голубева. Как правильно заполнить налоговую декларацию по земельному налогу

Налогоплательщики

Документы, подтверждающие права на земельные участки

Объект налогообложения и налоговая база

Налоговые льготы

Налоговые ставки

Состав налоговой декларации

Заполняем титульный лист

Заполняем раздел 1

Заполняем раздел 2

Сведения для проверки декларации

Л.П. Фомичева. Изменение порядка уплаты транспортного налога

Форма отчетности и отчетные периоды

Порядок исчисления и уплаты налога и сумм авансовых платежей

Налоговая декларация

С.А. Колобов. Уплата налога на доходы физических лиц: вопросы и ответы

Ставки налога

Уплата налога обособленными подразделениями

Компенсационные выплаты

Оплата питания сотрудников

Стандартные налоговые вычеты

Доходы, освобождаемые от налогообложения

Семинары ИПС: разберемся вместе
Н.Ю. Дикова. Применение экономической классификации расходов

Оплата труда

Оплата услуг

Приобретение основных средств

Обзор документов
Новое в законодательстве

Возмещение ущерба

Государственная аккредитация

Государственная гражданская служба

Государственная пошлина

Государственный и муниципальный заказ

Лицензирование

Медицинская помощь населению

Налогообложение

Научно-техническая деятельность

Нормативы

Оплата труда, материальная помощь

Ответственность

Судебная практика

Финансирование

Кроссворд от БиНО
Экономический
Справочная информация
Материалы, опубликованные в "БиНО: Бюджетные учреждения" в 2005 году

ПОДПИСКА-2006

Подписка на почте

Вы можете оформить подписку на наши издания по почтовым каталогам.

Наши индексы

Годовая подписка

Каталог "Роспечать"

Объединенный каталог "Пресса России"

Комплект за 2006 г.
"БиНО: Бюджетные учреждения", № 1-12;
"БиНО: Сборник документов с комментариями для бюджетных учреждений", № 1-12;
"БиНО: Бланки отчетности для бюджетных учреждений". Выходят ежеквартально

84677

42430

Подписка на полугодие

 

 

Комплект
"БиНО: Бюджетные учреждения", № 1-6;
"БиНО: Сборник документов с комментариями для бюджетных учреждений", № 1-6;
"БиНО: Бланки отчетности для бюджетных учреждений". Выходят ежеквартально

47982

42495

Комплект
"БиНО: Бюджетные учреждения", № 1-6;
"БиНО: Бланки отчетности для бюджетных учреждений". Выходят ежеквартально

71967

42494

"БиНО: Сборник документов с комментариями для бюджетных учреждений", № 1-6

46323

42463

Комплект
"БиНО: Силовые ведомства", № 1-6;
"БиНО: Сборник документов с комментариями для силовых ведомств", № 1-6

83227

42226

"БиНО: Сборник документов с комментариями для силовых ведомств", № 1-6

46325

42465

Комплект
"БиНО: Некоммерческие организации", № 1-6;
"БиНО: Сборник документов с комментариями для некоммерческих организаций", № 1-6;
"БиНО: Бланки отчетности для некоммерческих организаций". Выходят ежеквартально

47983

42497

Комплект
"БиНО: Некоммерческие организации", № 1-6;
"БиНО: Бланки отчетности для некоммерческих организаций". Выходят ежеквартально

47980

42496

"БиНО: Сборник документов с комментариями для некоммерческих организаций", № 1-6

46324

42464

Подписка в Издательском доме

Подписавшись в любом месяце на текущий год, вы получите все номера, начиная с 1-го. Для оформления подписки на 2006 год через Издательский дом "БиНО", нужно заказать счет для оплаты по тел./факсу (495) 535-63-11, 534-36-72 или по электронной почте bino@ekar.ru.

Наши цены

2006 год I полугодие (цены действительны до 30 июня 2006 г.)

Годовая подписка

Подписка на полугодие

"БиНО: Бюджетные учреждения"
(с приложением: бланки отчетности)

3564 руб.

1782 руб.

"БиНО: Бюджетные учреждения"
(с приложениями: бланки отчетности и Сборник документов с комментариями)

5412 руб.

2706 руб.

"БиНО: Сборник документов с комментариями для бюджетных учреждений"

1848 руб.

924 руб.

"БиНО: Силовые ведомства"
(с приложением: Сборник документов с комментариями)

5412 руб.

2706 руб.

"БиНО: Сборник документов с комментариями для силовых ведомств"

1848 руб.

924 руб.

"БиНО: Некоммерческие организации"
(с приложением: бланки отчетности)

3564 руб.

1782 руб.

"БиНО: Некоммерческие организации"
(с приложениями: бланки отчетности и Сборник документов с комментариями)

5412 руб.

2706 руб.

"БиНО: Сборник документов с комментариями для некоммерческих организаций"

1848 руб.

924 руб.

Не забывайте, пожалуйста, отправлять нам заполненный бланк-заказ! Только из него мы узнаем адрес, по которому следует отправить оплаченные вами журналы.

Для расчетов:

ООО Фирма "ЭКАР",

Зеленоградский филиал ОАО МИнБ г. Москва,

ИНН 7735063088, КПП 773501001, р/с 40702810100050001418

ОАО "Московский индустриальный банк" г. Москва,

БИК 044525600, к/с 30101810300000000600.

Подписка у официального представителя

Организации и жители Северо-Западного федерального округа могут оформить подписку у нашего официального представителя. За более подробной информацией обращайтесь:
ООО "Центр финансовых экспертиз Северо-Запад"
почтовый адрес: 197373, г. Санкт-Петербург, а/я 64
тел.: (812) 578-17-17, 578-17-18
e-mail: fineks@peterlink.ru

Подписка в агентствах альтернативной подписки

Может быть, вам удобнее оформить подписку у наших представителей в регионах. Здесь можно оформить подписку на 2006 год.

Каталог наших региональных представителей и их координаты смотрите на нашем сайте:
http://bino.ru/subscription/alter

Библиотека "БиНО"

В Издательском доме "БиНО" можно заказать комплект подписки за 2004 г. и 2005 г. Стоимость комплекта за 2004 г. (12 журналов и 4 сборника документов) составляет 2332 руб, а комплекта за 2005 г. (12 журналов и 10 сборников документов) - 3168 руб. Информация в журналах не потеряла своей актуальности!

Издательский дом "БиНО" в рамках серии «Библиотека руководителя и главного бухгалтера» выпустил серию брошюр, посвященных реформированию бюджетного учета и отчетности:

- Инструкция по бюджетному учету с приложением "ПЛАН СЧЕТОВ" (приказ Минфина России от 26 августа 2004 г. № 70н) - 55 руб.
- Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации (приказ Минфина России от 10 декабря 2004 г. № 114н) - 66 руб.
- Инструкция о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности (приказ Минфина России от 21 января 2005 г. № 5н) - 33 руб.
- Полный комплект из трех вышеперечисленных изданий - по льготной цене - 143 руб.

Издательский дом "БиНО" предлагает также следующие издания:

Г.И. Маклева, Р.Е. Артюхин "Бюджетный учет и отчетность" (в двух частях). Авторы книги являются разработчиками Инструкции по бюджетному учету. Книга продается комплектами по десять экземпляров. Стоимость комплекта - 11 550 руб.
- Альбом форм с указаниями по применению - 649 руб.
- Постатейный комментарий к Бюджетному кодексу РФ в жестком переплете - 150 руб.
- Налогоплательщики и налоговые органы: особенности взаимоотношений - 25 руб.

Все цены указаны с учетом НДС.

Книги можно заказать по тел./факсу (495) 535-63-11 или 534-36-72 или по электронной почте bino@ekar.ru.


СЕМИНАР в Подмосковье

Негосударственное образовательное учреждение Институт Практических Систем
факультет повышения квалификации (лицензия № 018788)
при информационной поддержке Издательского дома "БиНО"
проводит семинар в Подмосковье

Тема курса (ФПК):

"Финансово-хозяйственная деятельность бюджетного учреждения: организация, планирование, учет и контроль."

Приглашаем руководителей, специалистов бухгалтерской, контрольно-ревизионной и планово-экономической служб бюджетных учреждений всех областей деятельности.
В ходе семинара Вы получите информацию о последних изменениях в законодательстве, касающихся бюджетных организаций, подробные разъяснения положений Инструкции по бюджетному учету, сможете обсудить проблемы финансово-хозяйственной деятельности Вашей организации со специалистами министерств и ведомств.
Особое внимание будет уделено практической стороне бюджетного учета. В рамках деловой игры на семинаре Вы сможете приобрести и закрепить навыки ведения учета на различных участках бухгалтерии.
Семинар будет проходить в культурно-оздоровительном центре "Липки", расположенном недалеко от Москвы в окрестностях старинного Звенигорода.
Продолжительность семинара - 8 дней.
Стоимость участия в семинаре -  27500 рублей.
В стоимость входит обучение, папка участника, проживание в двухместном номере, питание, культурная программа, орграсходы.
Даты проведения семинара: с 5 апреля по 12 апреля 2006 г.
5 апреля - день заезда (с 13.00), 12 апреля - день отъезда (до 11.00).
ВНИМАНИЕ! Количество участников семинара строго ограничено! Оплата производится только после предварительного бронирования мест.
Для участия в семинаре необходимо:
- забронировать место, зарегистрироваться и заказать счет на оплату, позвонив по т./ф. (095) 534-36-72, 536-12-90, 535-63-11;
- оплатить платежным поручением участие в семинаре по реквизитам, указанным в счете;
- сразу после оплаты сообщить номер и дату платежного поручения по указанным выше телефонам или отправить по факсу копию платежного поручения с отметкой банка об оплате;
- сделать контрольный звонок по указанным выше телефонам не позже чем за 5 дней до отъезда на семинар.
Бронирование на участие в семинаре автоматически снимается, если подтверждение об оплате не поступило в течение 5 рабочих дней после бронирования и регистрации.
Это важно!
В случае отказа от участия в семинаре менее чем за 10 рабочих дней до начала семинара, возврат всей оплаченной суммы не гарантируется.
Проживание участников семинара в гостинице строго ограничено датами и временем заезда/отъезда. Организаторы семинара не занимаются размещением участников, прибывших раньше указанного срока заезда или задерживающихся после указанного срока отъезда. Отсутствие обратного билета или опоздание не является основанием для продления срока пребывания. Организаторы не обеспечивают и не оплачивают проезд до места проведения семинара и обратно, а также не занимаются размещением родственников и знакомых участников семинара.
По окончании семинара всем участникам выдается удостоверение о повышении экономической квалификации.
По Вашей просьбе мы высылаем персональное приглашение на Ваше имя и оригинал счета.

Наши электронные рассылки:

Новое в законодательстве для
бюджетных учреждений

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/
law.russia.review.binolaw

Новое в законодательстве для
некоммерческих организаций

Адрес:
http://subscribe/ru/catalog/
law.russia.review.nkolaw

Новое в законодательстве для
силовых ведомств

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/
state.army.svlaw

Бюджетные учреждения:
финансово-хозяйственная
деятельность

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/tax.fhdbu

Некоммерческие организации:
финансово-хозяйственная
деятельность

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/tax.fhdnko

Силовые ведомства:
финансово-хозяйственная
деятельность

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/tax.fhdsv


В избранное