← Декабрь 2005 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://bino.ru
Открыта:
22-11-2004
Статистика
0 за неделю
Новое в законодательстве для бюджетных учреждений - 'БиНО: Бюджетные учреждения' N 12/2005
Информационный Канал Subscribe.Ru |
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "БиНО"
Рассылка "Новое в законодательстве для бюджетных учреждений"
Перейти на сайт Издательского дома "БиНО" |
Подписаться на наши издания |
Заказать Инструкцию по бюджетному учету (приказ Минфина России № 70н) - 55 руб. |
Здравствуйте, уважаемые подписчики!
В этом выпуске представлены обзоры новых документов, актуальных для бюджетных учреждений.
Содержание выпуска соответствует разделу "Новое в законодательстве" журнала "БиНО: Бюджетные учреждения" № 12/2005 и обзорам из "БиНО: Сборник документов с комментариями для бюджетных учреждений" за декабрь 2005 г.
Смотрите в конце выпуска:
- Информацию о семинаре в Подмосковье (тема: "Финансово-хозяйственная деятельность бюджетного учреждения: организация, планирование, учет и контроль");
- Информацию об удобном и быстром способе подписки на наши издания;
- Предварительное содержание журнала "БиНО: Бюджетные учреждения" № 12/2005.
Хотите приятно и с пользой провести время? - Решайте кроссворды от БиНО!
загляните на http://bino.ru/production/crosswords/
загляните на http://bino.ru/production/crosswords/
Бюджетная классификация
Какие коды
бюджетной классификации использовать при операциях с векселями
Какие коды
бюджетной классификации использовать при поступлении арендной платы за землю
Бланки строгой отчетности
Минфин
считает, что бланки строгой отчетности должны изготавливаться типографским
способом
Бухгалтерский учет
Утверждены
формы регистров бюджетного учета и рекомендации по их применению
Государственная регистрация
В единый
реестр юридических лиц будут включать коды организаций по ОКВЭД
Государственный (муниципальный) контракт
Исполнение бюджета
Утверждены
правила завершения операций по расходам федерального бюджета за 2005 г.
Исполнительные документы
Лицевые и банковские счета
Налогообложение
Имущественный
вычет по НДФЛ налогоплательщик может использовать в любом налоговом периоде
Неполученный
штраф за нарушение договора не увеличивает налоговую базу по НДС
Для вычета
НДС по товарам, купленным за наличные, квитанция к приходному кассовому ордеру
не нужна
Организация
вправе определять перечень прямых расходов в учетной политике с 1 января 2005
г.
Оплата труда, материальная помощь
Ответственность
Отпуска
Определены
сроки ежегодных оплачиваемых отпусков гражданских служащих Росприроднадзора
Отчетность
Утверждены
форма декларации по земельному налогу и порядок ее заполнения
Проверки
Проводя
камеральную проверку, налоговики могут потребовать у организации любые
документы
Уточнены
полномочия территориальных органов Росфиннадзора в сфере валютного контроля
Система бюджетных учреждений
Утверждена
новая Единая номенклатура государственных и муниципальных учреждений
здравоохранения
Учредительные документы, разрешения на открытие
лицевых счетов
Финансирование
Бюджетная
классификация
Какие коды бюджетной классификации использовать при оплате по гражданско-правовым и трудовым договорам
Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 16 сентября 2005 г. № 02-14-10/2664
Расходы, связанные
с приобретением спортивного инвентаря (одежды, обуви и других предметов
спортивной экипировки), срок службы которого
менее года, следует относить на статью 310 "Увеличение стоимости основных
средств".
Если расходы по
оплате договоров на составление проектно-сметной документации, а также на
проведение ее экспертизы входят в сводный сметный
расчет стоимости капитального ремонта или капитального строительства, то они отражаются
соответственно по подстатье 225 "Услуги по содержанию имущества" либо
по статье 310 "Увеличение стоимости основных средств".
Поясняется, чем
трудовой договор отличается от гражданско-правового.
Их различие надо учитывать при отражении расходов по тем или иным кодам
экономической классификации.
Также указано, что
выплаты физическим лицам, состоящим с учреждением в трудовых отношениях,
относятся на подстатью 211 "Оплата труда" (суммы ЕСН отражаются по
подстатье 213 "Начисления на оплату труда").
Для отражения
расходов на выплату физическим лицам вознаграждения по гражданско-правовым
договорам следует применять соответствующие подстатьи статьи 220 "Приобретение
услуг" (с учетом начисленных сумм ЕСН).
Какие коды бюджетной классификации использовать при операциях с векселями
Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 21 сентября 2005 г. № 02-14-11/2689
Указано, какие коды классификации источников внутреннего финансирования дефицитов
бюджетов РФ с 1 января 2005 г. следует применять федеральным
образовательным учреждениям, которые осуществляют операции с векселями за счет
средств от предпринимательской деятельности.
В данном случае
необходимо использовать следующие коды (с учетом изменений, внесенных в
Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации,
утвержденные приказом Минфина России от 10 декабря 2004 г. № 114н):
- при приобретении
векселей - 073 08 02 02 00 01 0000 520 "Увеличение
прочих остатков средств федерального бюджета, временно размещенных в ценные
бумаги";
- при погашении
векселей - код 073 08 02 02 00 01 0000 620 "Уменьшение
прочих остатков средств федерального бюджета, временно размещенных в ценные
бумаги".
Расходы на выплату
пособия за первые два дня временной нетрудоспособности сотрудника относятся на
подстатью ЭКР 211 "Заработная плата".
Какие коды бюджетной классификации использовать при поступлении арендной платы за землю
Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 6 октября 2005 г. № 02-05-03/2790
Доходы от арендной
платы за земли, включая земли лесного фонда, отражаются по следующим кодам
бюджетной классификации:
- если земля
находится в федеральной собственности - 000 1 11 05021 01 0000 120 "Арендная
плата и поступления от продажи права на заключение договоров аренды за земли,
находящиеся в федеральной собственности";
- если земля
находится в собственности субъектов РФ - 000 1 11 05022 02 0000 120 "Арендная
плата и поступления от продажи права на заключение договоров аренды за земли,
находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации".
Администраторами
указанной арендной платы являются Росимущество и
органы государственной власти субъектов РФ. Они контролируют поступление этих
сумм соответственно в федеральный бюджет и бюджеты субъектов.
Бланки
строгой отчетности
Минфин считает, что бланки строгой отчетности
должны изготавливаться типографским способом
Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 27 сентября 2005 г. № 03-01-20/5-193
Осуществляя наличные расчеты без применения
контрольно-кассовой техники, организации обязаны выдавать бланки строгой
отчетности. Это установлено Положением об осуществлении наличных денежных
расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения
контрольно-кассовой техники, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 31
марта 2005 г. № 171.
Согласно Положению бланки строгой отчетности должны
содержать ряд обязательных реквизитов. В частности, к ним относятся
наименование бланка, шестизначный номер и серия, сведения об утверждении формы
бланка, а также сведения об изготовителе. При этом сведения об изготовителе
включают его сокращенное наименование, ИНН, место нахождения, номер заказа и
год его выполнения, тираж.
По мнению Минфина России, чтобы соблюсти эти требования,
бланки необходимо изготавливать типографским способом.
Отметим, что ФНС России обязала свои территориальные
управления руководствоваться данным письмом (письмо ФНС России от 20 октября
2005 г. № ШТ-6-06/889).
Бухгалтерский учет
Утверждены формы регистров бюджетного учета и рекомендации по их применению
Министерство финансов Российской Федерации, приказ от 23 сентября 2005 г. № 123н "Об утверждении форм регистров бюджетного учета"
Министерство финансов Российской Федерации, приказ от 10 ноября 2005 г. № 135н "О порядке введения в действие приказа Министерства финансов Российской Федерации от 23 сентября 2005 г. № 123н “Об утверждении форм регистров бюджетного учета”
Приказом № 123н утверждены формы
регистров бюджетного учета и рекомендации по их применению.
Данные формы
регистров применяют:
- органы
государственной власти РФ;
- федеральные
государственные учреждения;
- учреждения и
организации, которые создаются российскими академиями наук, имеющими
государственный статус.
Эти формы являются
унифицированными формами документов (УФД). Они содержат наименования реквизитов
и показателей и соответствующие им коды по общероссийским классификаторам и
классификациям, которые необходимы при автоматизированной обработке информации.
Согласно приказу № 135н формы вводятся в
действие с 1 января 2006 г.
Государственная регистрация
В единый реестр юридических лиц будут включать коды
организаций по ОКВЭД
Федеральная налоговая служба, письмо от
26 сентября 2005 г. № ВЕ-6-09/795@
"О проведении регистрирующими органами разъяснительных мероприятий о
необходимости дополнения сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ и ЕГРИП, сведениями о
кодах по ОКВЭД"
ФНС России рекомендует дополнять информацию об организациях,
которая содержится в Едином государственном реестре юридических лиц, сведениями
о кодах по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности
(ОКВЭД).
Как известно, в соответствии с Федеральным
законом от 23 декабря 2003 г. № 185-ФЗ "О внесении изменений в
законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования процедур
государственной регистрации и постановки на учет юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей" с 1 января 2004 г. в состав сведений,
содержащихся в ЕГРЮЛ, включены также сведения о кодах по ОКВЭД.
Вместе с тем законодательство о государственной регистрации
не говорит об обязанности юридических лиц представлять в налоговый орган
сведения о кодах по ОКВЭД ни в случае их отсутствия в ЕГРЮЛ, ни в случае их
последующего изменения.
Для внесения сведений о кодах по ОКВЭД в ЕГРЮЛ организации
должны представлять в налоговый орган заявления по форме № Р14001.
Декларации, отчеты, иные документы, которые имеются в
налоговых органах и содержат информацию об этих кодах, такое заявление не
заменяют.
Государственный (муниципальный) контракт
Процедуры размещения государственного
(муниципального) заказа, начатые в 2005 г., завершаются по правилам, которые
действовали в этот период
Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, письмо
от 5 сентября 2005 г. № 13785-АШ/Д07 "О размещении
заказов на закупки товаров, работ, услуг для государственных нужд на 2006 год"
С 1 января 2006 г вступает в силу Федеральный закона от 21
июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",
устанавливающий новые правила размещения государственных и муниципальных
заказов. В связи с этим Минэкономразвития России разъясняет порядок
осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд,
потребность в которых возникнет в 1 квартале 2006 г.
Размещение заказа на
поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) на 2006 г. следует
проводить заблаговременно, то есть в 2005 г.: в этом случае применяются правила
размещения заказа, предусмотренные законодательством, действующим до 1 января
2006 г.
Процедуры размещения заказа, начатые в 2005 г. на основе
законодательства, действовавшего в этом году, необходимо завершить в
соответствии именно с его требованиями.
С учетом этого разъясняется, что считать началом процедуры
открытого и закрытого конкурсов, запроса котировок, закупки у единственного
поставщика.
Подчеркивается, что с 1 января 2006 г. заказы для
государственных и муниципальных нужд размещаются только на основании положений
Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ.
Исполнение бюджета
Утверждены правила завершения операций по расходам
федерального бюджета за 2005 г.
Министерство финансов Российской Федерации, приказ от 30 сентября 2005 г. №
126н "Об утверждении Порядка завершения исполнения федерального бюджета за
2005 год по расходам и по погашению источников финансирования дефицита
федерального бюджета"
Определены сроки, в течение которых Федеральное казначейство
принимает от главных распорядителей средств федерального бюджета расходные
расписания для доведения ЛБО и объемов финансирования расходов до
распорядителей и получателей средств в конце 2005 г.
Также установлено, что получатели средств
вправе принимать бюджетные обязательства не позднее 25 декабря 2005 г.,
а представлять платежные документы в органы Федерального казначейства не
позднее 27 декабря. Территориальные органы казначейства осуществляют кассовые
расходы федерального бюджета по 30 декабря включительно.
Территориальные органы Федерального казначейства не позднее
28 декабря 2005 г. должны перечислить неиспользованные остатки средств на
лицевых счетах, открытых на счете 40116 (с учетом суммы, которая будет
использована получателями 28, 29 и 30 декабря для получения наличных денег со
счета 40116):
- на лицевые счета УФК и ОФК, открытые на счете 40101,
- в части средств федерального бюджета,
- на лицевые счета с признаком "1" в 14-м
разряде номера лицевого счета соответствующего территориального органа
Федерального казначейства, открытые на балансовом счете 40503, - в части
средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
По состоянию на 1 января 2006 г. не должно быть остатка
средств на лицевых счетах, открытых территориальным органам Федерального
казначейства на счете 40116.
Определен порядок использования средств федерального бюджета
со счетов, открытых получателям средств на балансовых счетах 40106, 40107.
Остатки средств на этих счетах, выделяемые на выплату пенсий, пособий
военнослужащим, учреждения Сбербанка России не позднее 29 декабря 2005 г.
должны перечислить на счета 40105 УФК и ОФК по месту нахождения соответствующих
территориальных учреждений Сбербанка России, с указанием КБК.
Неиспользованные остатки средств по счету 40105 ОФК на
основании платежных документов получателей до 30 декабря 2005 г. перечисляют на
счет УФК (за вычетом средств, необходимых для осуществления кассовых расходов
29 и 30 декабря). Управления перечисляют их на счет Федерального казначейства
30 декабря.
Остатки неиспользованных ЛБО и объемов финансирования за
2005 г., отраженные на лицевых счетах в органах Федерального казначейства, в
качестве остатков на начало 2006 г. не учитываются.
Остатки средств федерального бюджета в иностранной валюте
главные распорядители, распорядители и получатели средств перечисляют на
соответствующие счета Федерального казначейства до 30 декабря 2005 г. 30
декабря осуществляются только кассовые расходы этих средств.
Агенты Правительства РФ по обслуживанию государственного
внутреннего долга РФ также до 30 декабря должны перечислить неиспользованные
остатки средств федерального бюджета на счет 40105 Федерального казначейства, с
указанием кодов функциональной классификации, ЭКР и классификации источников
финансирования дефицитов бюджетов.
Подразделения расчетной сети Банка России и кредитные
организации в первый рабочий день 2006 г. перечисляют суммы средств,
зачисленные на счета 40105 УФК и ОФК по результатам обработки последнего рейса
30 декабря, на счет Федерального казначейства оборотами нового года.
После 1 января 2006 г. от главных распорядителей,
распорядителей и получателей средств не принимаются документы на изменение
целевого назначения ЛБО и объемов финансирования, предусмотренных на 2005 г.
Согласно заключению Минюста России данный приказ не
нуждается в регистрации.
Установлен порядок завершения операций по счетам федерального бюджета 2005 г., открытым в подразделениях расчетной сети Банка России и кредитных организациях
Министерство финансов Российской Федерации, Центральный банк Российской
Федерации, положение от 30 сентября 2005 г. № 127н, 276-П "О порядке
завершения операций по счетам федерального бюджета 2005 года, открытым в
подразделениях расчетной сети Банка России и кредитных организациях (филиалах)"
Установлено, что операции по счетам по учету доходов,
распределяемых органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной
системы РФ, завершаются с учетом положений статьи 121 Федерального закона от 23
декабря 2004 г. № 173-ФЗ "О федеральном бюджете на 2005 год". Для
завершения операций по распределению территориальными органами Федерального
казначейства поступлений за 2005 г. предусмотрены первые пять рабочих дней 2006
г.
Так, подразделения расчетной сети Банка России и кредитные
организации (филиалы), в которых органам Федерального казначейства открыты
счета 40101, 30 декабря 2005 г. открывают органам Федерального казначейства на
балансовом счете 40101 лицевые счета с отличительным признаком "3" в
четырнадцатом разряде номера лицевого счета. УФК по Смоленской области
открывает такой счет 27 декабря 2005 г.
На указанный счет в первый рабочий день 2006 г.
перечисляется остаток нераспределенных доходов, поступивших в 2005 г., со счета
40101.
Со второго по пятый рабочие дни 2006 г. органы Федерального
казначейства распределяют доходы от уплаты налогов и сборов и других
обязательных платежей, поступившие в 2005 г., со счета 40101 с отличительным
признаком "3".
После проведения необходимых операций счета 40101 с
отличительным признаком "3" закрываются по заявлению органов
Федерального казначейства не позднее шестого рабочего дня 2006 г.
Платежи, поступающие на счет 40101, а также на счета по
учету средств бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ в 2006 г. по расчетным
документам с датой начального провода 2005 г., зачисляются оборотами нового
года.
По состоянию на 1 января 2006 г. не допускается остаток
средств федерального бюджета на лицевых счетах, открытых организациям на счетах
40106 и 40107.
Также по состоянию на 1 января 2006 г. не допускается
остаток средств на лицевых счетах, открытых органам Федерального казначейства
на счете 40116.
Средства, зачисленные на счет 40105 УФК и ОФК
подразделениями расчетной сети Банка России и кредитными организациями
(филиалами) по результатам обработки последнего рейса 30 декабря 2005 г., УФК и
ОФК должны перечислить на счет Федерального казначейства в первый рабочий день
2006 г. оборотами нового года.
Определен порядок завершения операций по счетам по учету
средств федерального бюджета в иностранных валютах.
По состоянию на 1 января 2006 г. остаток средств
федерального бюджета в иностранных валютах на счетах распорядителей и
получателей средств федерального бюджета, открытых в кредитных организациях
(филиалах), не допускается.
Операции по счетам федерального бюджета 2005 г., открытым в
полевых учреждениях Банка России, завершаются в соответствии с данным
Положением.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 октября 2005 г. № 7112.
Исполнительные документы
В законе об исполнительном производстве изменен
срок предъявления к исполнению исполнительных листов, выдаваемых арбитражными
судами
Федеральный закон от 12
октября 2005 г. № 126-ФЗ "О
внесении изменений в статью 14 Федерального закона "Об исполнительном
производстве"
Нормы Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 119-ФЗ "Об
исполнительном производстве" приведены в соответствие с нормами статьи 321
Арбитражного процессуального кодекса РФ, действующего с 1 сентября 2002 г.
В статью 14 данного Закона внесены изменения, касающиеся
сроков предъявления к исполнению исполнительных листов, которые выдаются на
основании судебных актов арбитражных судов. Эти исполнительные листы могут быть
предъявлены к исполнению в течение трех лет со дня вступления судебного акта в
законную силу или окончания срока, установленного при отсрочке или рассрочке
его исполнения.
Предъявить к исполнению те исполнительные листы, по которым
арбитражным судом восстановлен пропущенный срок для предъявления
исполнительного листа, можно в течение трех месяцев со дня вынесения
определения о восстановлении срока.
Территориальный орган Федерального казначейства
может помочь взыскателю найти должника по исполнительному документу
Федеральное казначейство, письмо от 14 июня 2005 г. № 42-7.1-01/5.1-151
В территориальный орган Федерального казначейства может
поступить исполнительный документ, где в качестве должника назван получатель
средств федерального бюджета. Если в данном органе казначейства ему не открыт
лицевой счет, исполнительный документ возвращается взыскателю заказным письмом.
Срок возврата - пять рабочих дней со дня поступления этого документа.
В письме органу казначейства нужно сообщить взыскателю об
отсутствии у него счета должника, указанного в исполнительном документе. Кроме
того, следует по возможности привести реквизиты территориального органа
Федерального казначейства, в котором обслуживается должник.
За необходимой информацией отделение Федерального
казначейства может обратиться в свое УФК, а УФК - в Операционное управление Федерального
казначейства.
Лицевые и банковские счета
Датой открытия (закрытия) банковского счета
является дата записи в книге регистрации счетов конкретного банка
Федеральная налоговая служба, письмо от
2 сентября 2005 г. № ШС-6-24/733@
"Об открытии (закрытии) налогоплательщику счета в банке"
Пунктом 2 статьи 23 Налогового кодекса РФ установлено, что
налогоплательщики в десятидневный срок обязаны письменно сообщать в налоговый
орган по месту своего нахождения об открытии (закрытии) счетов в банках.
Аналогичная обязанность возлагается пунктом 1 статьи 86 НК
РФ и на банки. Только они должны известить налоговый орган об открытии
(закрытии) счета клиента в течение пяти дней.
Положением Банка России от 5 декабря 2002 г. № 205-П
утверждены Правила ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях,
расположенных на территории Российской Федерации. Согласно пункту 2.1 Правил
открываемые клиентам счета регистрируются в Книге регистрации открытых счетов.
В Книге указываются дата открытия счета; дата и номер договора об открытии
счета; наименование клиента; наименование (цель) счета; порядок и периодичность
выдачи выписок счета; дата сообщения налоговым органам, фондам об открытии
счета; дата закрытия счета.
Таким образом, датой открытия (закрытия) счета клиента
следует считать дату соответствующей записи в указанной Книге.
Утвержден порядок открытия и ведения лицевых счетов
по средствам, поступающим во временное распоряжение федеральных учреждений
Федеральное казначейство, приказ от 7
сентября 2005 г. № 17н "Об
утверждении Порядка открытия и ведения территориальными органами Федерального
казначейства лицевых счетов для учета операций со средствами, поступающими во
временное распоряжение федеральных учреждений в соответствии с
законодательством Российской Федерации"
Для учета операций со средствами, поступающими во временное
распоряжение клиентов, органы Федерального казначейства открывают в учреждениях
Банка России или в кредитных организациях счета на балансовом счете 40302 "Средства,
поступающие во временное распоряжение бюджетных учреждений" с
отличительным признаком "1" в четырнадцатом разряде номера лицевого
счета.
Клиенту органы Федерального казначейства открывают лицевой
счет, при нумерации которого используется код 05-лицевой счет для учета
операций со средствами во временном распоряжении.
Определен порядок открытия, ведения и закрытия лицевых
счетов для учета операций со средствами во временном распоряжении клиентов. При
этом за основу принята Инструкция о порядке открытия и ведения органами
федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации лицевых
счетов для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета,
утвержденная приказом Минфина России от 31 декабря 2002 г. № 142н.
Указанные средства зачисляются на счета органов Федерального
казначейства на основе платежных поручений клиентов.
Клиенты оформляют платежные поручения
осуществляется в порядке и с учетом требований, установленных положением ЦБ РФ
и Минфина РФ от 20 мая 2004 г. № 257-П/46н "Об особенностях
расчетно-кассового обслуживания подразделениями расчетной сети Банка России и
кредитными организациями (филиалами) счетов органов федерального казначейства
Министерства финансов Российской Федерации в условиях открытия главными
распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств лицевых
счетов в органах федерального казначейства Министерства финансов
Российской Федерации". При этом в поле "Назначение платежа"
платежного поручения КБК не указывается.
В то же время платежное поручение на перечисление в бюджет
средств, поступивших во временное распоряжение, оформляется в соответствии с
приказом Минфина России от 24 ноября 2004 г. № 106н "Об утверждении Правил
указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов,
сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации".
Остаток средств, поступивших во временное распоряжение в
предшествовавшем финансовом году, отражается в текущем финансовом году на
лицевых счетах по учету этих средств как остаток на 1 января текущего
финансового года.
Приведены формы акта сверки операций по указанному лицевому
счету, справки по операциям с указанными средствами и выписки из лицевого
счета.
Налогообложение
Имущественный вычет по НДФЛ налогоплательщик может
использовать в любом налоговом периоде
Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 28 июля 2005 г. № 03-05-01-04/252
Подпунктом 2 пункта 1 статьи 220 Налогового кодекса РФ
предусмотрено, что налогоплательщик имеет право на получение имущественного
налогового вычета в сумме, израсходованной им на новое строительство либо
приобретение на территории РФ жилого дома, квартиры или долей в них.
При этом если имущественный вычет нельзя использовать
целиком в одном налоговом периоде, его остаток можно перенести на последующие
налоговые периоды. Статья 220 НК РФ не устанавливает никаких ограничений по
налоговым периодам, на которые переносится такой остаток.
Таким образом, налогоплательщик вправе использовать
имущественный вычет по частям, в разных налоговых периодах.
Неполученный штраф за нарушение договора не
увеличивает налоговую базу по НДС
Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 3 октября 2005 г. №
03-04-11/259
Договор может предусматривать штрафные санкции за нарушение
тех или иных договорных условий.
Средства, которые одна сторона по договору уплатила другой в
качестве такого штрафа, с точки зрения НДС являются средствами, связанными с
оплатой товаров (работ, услуг). Поэтому их необходимо включить в налоговую базу
по НДС. Это следует из подпункта 2 пункта 1 статьи 162 Налогового кодекса РФ.
Однако если налогоплательщик не получил от
стороны-нарушителя сумму штрафа, то базу по НДС данная сумма не увеличивает.
Для вычета НДС по товарам, купленным за наличные,
квитанция к приходному кассовому ордеру не нужна
Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 4 октября 2005 г. №
03-04-04/03
НДС, уплаченный при приобретении товаров за наличный расчет,
принимается к вычету на основании счета-фактуры и кассового чека, выданного
продавцом. При этом сумма НДС в кассовом чеке должна быть выделена отдельной
строкой. А наличие квитанции к приходному кассовому ордеру, напротив,
необязательно.
Организация вправе определять перечень прямых
расходов в учетной политике с 1 января 2005 г.
Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 21 октября 2005 г. № 03-03-02/117
Федеральным законом от 6 июня 2005 г. № 58-ФЗ "О
внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и
некоторые другие законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах"
в пункт 1 статьи 318 Налогового кодекса РФ внесено дополнение. Согласно ему
налогоплательщик может самостоятельно определять перечень прямых расходов,
связанных с производством товаров (выполнением работ, оказанием услуг). Этот
перечень закрепляется в учетной политике для целей налогообложения.
Указанное нововведение действует с 15 июля 2005 г. и
распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2005 г.
Таким образом, налогоплательщик вправе внести в учетную
политику на 2005 г. изменения, касающиеся перечня прямых и косвенных расходов.
Если же организация приняла решение не изменять учетную
политику на 2005 г., то применять новое положение статьи 318 НК РФ можно,
начиная с 2006 г.
Оплата труда, материальная помощь
С 1 сентября 2005 г. на 33% повышены должностные
оклады технического персонала федеральных государственных органов
Правительство Российской Федерации, Постановление от 30 сентября 2005 г. №
592 "О повышении с 1 сентября 2005 г. должностных окладов
работников, занимающих должности, не отнесенные к государственным должностям, и
осуществляющих техническое обеспечение деятельности федеральных государственных
органов"
С 1 сентября 2005 г. в 1,33 раза повышены должностные оклады
работников, которые занимают должности, не отнесенные к государственным
должностям, и осуществляют техническое обеспечение деятельности федеральных
государственных органов. Повышение распространяется в
том числе на персонал:
- территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти,
- органов Судебного департамента при Верховном суде РФ
в субъектах РФ,
- представительств Российской Федерации,
- представительств федеральных органов исполнительной
власти,
- представительств государственных органов при
федеральных органах исполнительной власти за рубежом,
- дипломатических представительств и консульских
учреждений Российской Федерации,
- аппаратов федеральных судов и органов прокуратуры РФ.
Размеры окладов указанной категории работников были
установлены Постановлением Правительства РФ от 21 июля 1997 г. № 912 "Об
упорядочении оплаты труда работников, занимающих должности, не отнесенные к
государственным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение
деятельности федеральных государственных органов", а затем увеличивались в
соответствии с постановлениями Правительства РФ.
Финансирование расходов, связанных с повышением окладов,
осуществляется в пределах средств федерального бюджета на соответствующий год,
предусмотренных главным распорядителям средств.
Работникам Мининформсвязи премии и материальная помощь будут
выплачиваться в соответствии с новым положением
Министерство информационных технологий и связи Российской Федерации, приказ
от 23 августа 2005 г. № 101 "Об утверждении Положения об
условиях выплаты премий и материальной помощи федеральным государственным
служащим Мининформсвязи России и работникам,
занимающим должности, не отнесенные к государственным должностям, и
осуществляющим техническое обеспечение деятельности Мининформсвязи
России"
Согласно указанному Положению премии выдаются:
- по результатам работы за месяц;
- по результатам работы за квартал;
- единовременно - в особых случаях.
Положением определен порядок премирования.
В частности, решение о премировании работников по итогам
работы принимается министром при условии наличия реальных финансовых средств и
на основе оценки результата труда всех подразделений
Министерства.
Премии и материальная помощь выплачиваются в пределах фонда
оплаты труда.
На премирование в годовом фонде оплаты труда
предусматриваются средства в размере трех месячных должностных окладов в год на
одного штатного работника.
Размер премии конкретному работнику определяется по
результатам его деятельности и максимальными размерами не ограничивается.
Премирование работников оформляется приказом министра.
Единовременные премии выплачиваются:
- за качественное и оперативное выполнение особо важных
заданий в размере, определяемом руководством Министерства,
- по случаю юбилейных дат и в связи с уходом на
заслуженный отдых - в размере 50% денежного содержания,
- удостоенных государственных наград, звания
"Мастер связи", награжденных значком "Почетный радист" - в
размере 50 МРОТ.
Премия за месяц или квартал устанавливается в размере
должностного оклада с надбавками или должностного оклада, либо в процентах к
денежному содержанию, к должностному окладу.
Работник может быть лишен премии полностью или частично.
Перечислены возможные причины лишения премии.
На выплату материальной помощи предусматриваются средства в
размере двух должностных окладов в расчете на год.
Материальная помощь оказывается в связи с уходом в ежегодный
оплачиваемый отпуск в размере двух должностных окладов. При разделении отпуска
на части выплата материальной помощи производится один раз при предоставлении
первой части отпуска.
Работнику может оказываться единовременная материальная
помощь в следующих случаях:
- в связи с длительным заболеванием работника (при
наличии показаний медицинского учреждения) или смертью мужа, жены или ближайших
родственников (отец, мать, дети) выплачивается материальная помощь в размере
100 МРОТ;
- в связи со смертью работника - в размере 200 МРОТ;
- в случае острой нужды - в размере 100 МРОТ, по
ходатайству непосредственного руководителя структурного подразделения
Министерства.
Основанием является заявление работника или его родственника
и копии свидетельства о смерти.
Ответственность
В постановлении о наложении административного
штрафа должны указываться реквизиты для его перечисления
Федеральный закон от 27
сентября 2005 г. № 124-ФЗ "О
внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных
правонарушениях"
Статья 29.10 "Постановление по делу об административном
правонарушении" КоАП РФ дополнена новой нормой.
Согласно ей для перечисления суммы административного штрафа в этом
постановлении должна быть информация о получателе штрафа. Она включает
сведения, которые предусмотрены правилами заполнения расчетных документов на
перечисление сумм административных штрафов.
Закон вступил в силу 31 октября 2005 г.
Отпуска
Определены сроки ежегодных оплачиваемых отпусков
гражданских служащих Росприроднадзора
Федеральная служба по надзору в сфере природопользования, приказ от 27 сентября 2005 г. № 248 "О продолжительности
ежегодных оплачиваемых отпусков гражданских служащих Росприроднадзора"
В соответствии со статьями 45-46 Федерального закона от 27
июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской
Федерации", вступившего в силу с 1 февраля 2005 г., гражданским служащим Росприроднадзора установлен ежегодный оплачиваемый отпуск.
Он состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых
отпусков.
Продолжительность основного отпуска составляет:
- 35 календарных дней - для гражданских служащих,
замещающих высшие и главные должности гражданской службы;
- 30 календарных дней - для гражданских служащих, замещающих
должности гражданской службы иных групп.
Продолжительность ежегодного дополнительного отпуска за
выслугу лет исчисляется из расчета один календарный день за каждый год
гражданской службы.
Общая продолжительность основного отпуска и отпуска за выслугу
лет не может превышать 45 или 40 календарных дней. Она зависит от должности
гражданской службы, которую занимает сотрудник (главная, высшая или другая).
Сверх этих отпусков также установлен ежегодный
дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день. Такой
отпуск равен трем календарным дням.
Отчетность
Утверждены форма декларации по земельному налогу и
порядок ее заполнения
Министерство финансов Российской Федерации, приказ от 23 сентября 2005 г. №
124н "Об утверждении формы налоговой декларации по земельному
налогу и порядка ее заполнения"
Утверждена форма налоговой декларации по земельному налогу.
Она адресована организациям, которые в 2005 г. уплачивают земельный налог в
соответствии с главой 31 НК РФ и нормативными правовыми актами муниципальных
образований об этом налоге.
Установлен порядок заполнения декларации. Она представляется
ежегодно не позднее 1 февраля года, следующего за
отчетным. Таким образом, новую форму следует заполнять по расчетам за 2005 г.
В тех муниципальных образованиях, где правила уплаты
земельного налога в 2005 г. определяет Закон РФ от 11 октября 1991 г. № 1738-I "О
плате за землю", декларация по данной форме не представляется. В этом
случае по расчетам за 2005 г. организации заполняют форму декларации, утвержденную
приказом МНС России от 29 декабря 2003 г. № БГ-3-21/725. Но с 1 февраля 2006 г.
эта форма применяться уже не должна.
Налогоплательщики представляют декларацию в налоговые органы
по месту нахождения земельных участков.
При наличии у налогоплательщика нескольких объектов
налогообложения, находящихся на территории одного муниципального образования, в
налоговый орган представляется одна декларация. При этом на каждый объект
налогообложения (долю в праве на земельный участок) заполняется отдельный лист
раздела 2 декларации. Отдельный лист заполняется также на каждую долю в праве
на земельный участок, который приходится на объект, не относящийся к жилищному
фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса.
Проверки
Государственные инспекторы по пожарному надзору
смогут временно прекращать деятельность организации или ее филиала
Правительство Российской Федерации, Постановление от 19 октября 2005 г. №
629 "О внесении изменений в Положение о государственном пожарном
надзоре, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 21
декабря 2004 г. № 820"
Ранее государственные инспекторы по пожарному надзору
(городов (районов) субъектов РФ и закрытых административно-территориальных
образований) имели право в ряде случаев приостанавливать некоторые виды
деятельности организаций.
Теперь, согласно данному Постановлению, они вправе
кратковременно, до рассмотрения дела
об административном правонарушении судом
прекращать (в порядке, установленном законодательством об административных
правонарушениях):
- деятельность
филиалов, представительств, структурных подразделений юридического лица,
производственных участков,
- эксплуатацию
агрегатов, объектов, зданий или сооружений,
- осуществление
отдельных видов деятельности (работ),
- оказание
услуг.
Указанная деятельность прекращается, если надо предотвратить
непосредственную угрозу возникновения пожара и (или) угрозу жизни или здоровью
людей, а сделать это другими способами невозможно.
Проводя камеральную проверку, налоговики могут потребовать
у организации любые документы
Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 24 августа 2005 г. №
03-02-07/1-224
Как указано в статье 88 Налогового кодекса РФ, при
проведении камеральной проверки налоговый орган "вправе истребовать у налогоплательщика
дополнительные сведения, получить объяснения и документы, подтверждающие
правильность исчисления и своевременность уплаты налогов". А согласно
статье 93 Кодекса у организации могут запросить "необходимые для проверки
документы".
Ссылаясь на эти нормы НК РФ и арбитражную практику, Минфин
России делает вывод, что к "необходимым" можно отнести как первичные
документы, так и документы, подтверждающие данные налогового учета. Другими
словами, любые документы, которые, по мнению проверяющего, могут свидетельствовать
о том, что налоги рассчитаны верно и уплачены в срок.
Уточнены полномочия территориальных органов Росфиннадзора в сфере валютного контроля
Министерство финансов Российской Федерации, приказ от 20 сентября 2005 г. №
120н "О внесении изменений в Приказ Министерства финансов
Российской Федерации от 11 июля 2005 г. № 89н "Об утверждении Положения о
территориальных органах федеральной службы финансово-бюджетного надзора"
Внесены изменения в Положение о территориальных органах
Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, утвержденное приказом Минфина
России от 11 июля 2005 г. № 89н.
Установлено, что на территории одного или нескольких
субъектов РФ органы Росфиннадзора осуществляют
функции органов валютного контроля, а не функции агентов валютного контроля,
как было установлено ранее.
Проводя проверку, они теперь имеют право:
- проверять соблюдение резидентами и нерезидентами
валютного законодательства РФ и актов органов валютного регулирования, полноту
и достоверность учета и отчетности по валютным операциям резидентов и
нерезидентов,
- запрашивать и получать сведения, необходимые для
принятия решений по отнесенным к компетенции территориального управления
вопросам, в том числе связанные с проведением валютных операций, открытием и
ведением счетов.
Признаны утратившими силу нормы пункта 1
приказа Минфина России от 11 июля 2005 г. № 89н "Об утверждении Положения
о территориальных органах Федеральной службы финансово-бюджетного надзора"
в части утверждения схемы размещения территориальных органов Федеральной службы
финансово-бюджетного надзора, а также сама схема.
Приказ вступил в силу 7 ноября 2005 г.
Система бюджетных учреждений
В 10
регионах России создаются специализированные юридические бюро, оказывающие
бесплатную юридическую помощь
Правительство Российской Федерации,
Постановление от 22 августа 2005 г. № 534 "О проведении эксперимента по
созданию государственной системы оказания бесплатной юридической помощи
малоимущим гражданам"
С 1 января по 31
декабря 2006 г. в нескольких субъектах РФ будет проводиться эксперимент по
оказанию бесплатной юридической помощи малоимущим гражданам. Эксперимент
затронет Карелию, Чечню, Волгоградскую, Иркутскую, Магаданскую, Московскую,
Самарскую, Свердловскую, Томскую и Ульяновскую области.
Для этого создаются
10 юридических бюро, имеющих статус федерального государственного учреждения.
Предельная численность работников каждого бюро - 15 человек.
Координировать и
регулировать деятельность юрбюро будет Росрегистрация. До 1 января 2006 г. она должна утвердить
уставы бюро, их структуру и штатное расписание, принять документы, касающиеся их работы.
Росимущество
должно закрепить за юрбюро в оперативном управлении
помещения и имущество, необходимые им для работы.
Минфину России
поручено профинансировать расходы, связанные с созданием юрбюро.
Указаны суммы финансирования для каждого юрбюро.
Утверждено
Положение об оказании бесплатной юридической помощи малоимущим гражданам. Оно,
в частности, определяет:
- виды
бесплатной помощи;
- перечень
документов, которые гражданин должен представить в юрбюро
для оказания бесплатной помощи;
- условия
привлечения адвоката к оказанию бесплатной помощи и порядок оплаты его услуг;
- случаи,
когда гражданину могут отказать в бесплатной помощи, и порядок обжалования
такого отказа;
- особенности
заключения трудовых договоров с работниками юрбюро и
назначения их на должности.
Также оговорены
требования, которые предъявляются к работникам юрбюро.
Утверждена
новая Единая номенклатура государственных и муниципальных учреждений
здравоохранения
Министерство здравоохранения и
социального развития Российской Федерации, приказ от 7 октября 2005 г. № 627 "Об
утверждении Единой номенклатуры государственных и муниципальных учреждений
здравоохранения"
Утверждена новая
Единая номенклатура государственных и муниципальных учреждений здравоохранения
(далее - Номенклатура).
В ней учреждения
подразделяются на четыре основные группы:
- лечебно-профилактические
учреждения;
- учреждения
здравоохранения особого типа;
- учреждения
здравоохранения по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия
человека;
- аптечные
учреждения.
Предыдущая Единая
номенклатура государственных и муниципальных учреждений здравоохранения,
утвержденная приказом Минздрава России от 3 июня 2003 г. № 229, признана
утратившей силу.
Руководителям
федеральных органов исполнительной власти, имеющих подведомственные учреждения
здравоохранения, а также руководителям органов управления здравоохранением
субъектов РФ рекомендовано привести наименования учреждений здравоохранения в
соответствие с новой Номенклатурой.
Даны пояснения к
новой Номенклатуре.
В частности, в них
указано, что лечебно-профилактические учреждения, которые используются для
преподавания высшими медицинскими образовательными учреждениями (факультетами)
или в научных целях медицинскими научными организациями, являются клиническими
учреждениями.
Также установлено,
что полное наименование учреждения здравоохранения, предусмотренного данной
Номенклатурой, может содержать сведения о ведомственной принадлежности (Росздрава, МВД России и др.) и функциональной
принадлежности (клиническая).
Учредительные документы, разрешения на открытие лицевых счетов
До 1
января 2006 г. надо исправить учредительные документы распорядителей и
получателей средств федерального бюджета и переоформить их разрешения на открытие
лицевых счетов
Федеральное казначейство, письмо
от 6 октября 2005 г. № 42-7.1-01/5.1-273
До 1 января 2006 г.
продлен срок, когда главные распорядители средств федерального бюджета должны
устранить все несоответствия действующему законодательству, которые есть в
учредительных документах подведомственных им организаций.
В тот же период
распорядителям необходимо закончить переоформление разрешений на открытие
подведомственным федеральным госучреждениям лицевых счетов по учету
внебюджетных средств в органах Федерального казначейства.
Изменения в
учредительные документы должен зарегистрировать соответствующий регистрирующий
орган. До этого момента учредительные документы применяются без учета
изменений.
Также установлено,
что до 1 января действуют разрешения, выданные главными распорядителями тем
федеральным госучреждениям, которые находились в их ведении и должны быть
реорганизованы или переданы субъектам РФ и муниципальным образованиям.
Финансирование
Утвержден порядок расходования и учета субвенций,
предоставляемых их федерального бюджета для жилищного обеспечения ветеранов и
инвалидов в субъектах РФ
Правительство Российской Федерации, Постановление от 15 октября 2005 г. №
614 "Об утверждении Правил расходования и учета средств на
предоставление субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской
Федерации на реализацию передаваемых полномочий Российской Федерации по
обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов"
Указанные Правила приняты в соответствии с Федеральными
законами от 12 января 1995 г. № 5-ФЗ "О ветеранах" и от 24 ноября
1995 г. № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Цель субвенций, предусмотренных этим документом, - обеспечение жильем граждан,
которые нуждаются в улучшении жилищных условий и встали на учет до 1 января
2005 г.
Установлено, что финансирование расходов, связанных с
обеспечением жильем, осуществляется за счет средств федерального бюджета,
которые предусматриваются на соответствующий год в составе Федерального фонда
компенсаций.
Субвенции предоставляются в соответствии со сводной
бюджетной росписью федерального бюджета в пределах ЛБО, предусмотренных Росстрою на указанные цели.
Росстрой перечисляет субвенции
бюджетам субъектов РФ (они перечисляются на счета территориальных
органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания
исполнения бюджетов субъектов РФ).
Форму и порядок предоставления гражданам мер социальной
поддержки, связанных с жилищным обеспечением, устанавливают органы государственной
власти субъектов РФ.
Эти органы обязаны ежеквартально представлять в Минфин
России, Росстрой и Минздравсоцразвития
России сведения, касающиеся получения и расходования субсидий. Перечень этих
сведений определен в данных Правилах. А порядок их подготовки и представления
должны разработать три названных ведомства.
При нецелевом использовании субвенций соответствующие
средства взыскиваются в федеральный бюджет.
Контролировать использование субвенций
поручено Росфиннадзору и Росздравнадзору.
Постановление вступило в силу 4 ноября 2005 г.
Установлен порядок расходования субвенций из
регионального фонда компенсаций, которые предоставляются за счет средств
федерального бюджета
Правительство Российской Федерации, Постановление от 18 октября 2005 г. №
625 "Об утверждении Правил расходования субвенций из регионального
фонда компенсаций, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет
субвенций из Федерального фонда компенсаций"
Данные Правила утверждены в соответствии со статьей 140
Бюджетного кодекса РФ. Они определяют порядок расходования субвенций из
регионального фонда компенсаций, которые предоставляются за счет субвенций из
Федерального фонда компенсаций.
Субвенции из регионального фонда выделяются местным бюджетам
в двух случаях:
- если федеральными законами органы местного
самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями Российской
Федерации. В этом случае субвенции предоставляются за счет средств федерального
бюджета, предусмотренных в составе Федерального фонда компенсаций на соответствующий
год;
- если законом субъекта РФ органы местного
самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями субъектов
РФ, выполнение которых финансируется за счет субвенций из Федерального фонда
компенсаций. В этом случае финансовое обеспечение расходных обязательств
муниципальных образований осуществляется за счет субвенций, предоставляемых из
бюджета субъекта РФ местным бюджетам в порядке, который установлен законом
субъекта РФ.
Субвенции перечисляются в местные бюджеты на счета территориальных
органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания
исполнения местных бюджетов.
Отчеты о выполнении отдельных государственных полномочий и
расходовании субвенции органы местного самоуправления представляют в орган
исполнительной власти субъекта РФ (в порядке, который устанавливает орган
исполнительной власти субъекта РФ). При этом должны быть учтены сроки
представления указанных отчетов в федеральные органы государственной власти.
При нецелевом использовании субвенций соответствующие
средства взыскиваются в бюджет субъекта РФ для последующей передачи в
федеральный бюджет.
Контроль за использованием
субвенций осуществляют Росфиннадзор и контрольные
органы субъектов РФ.
Постановление вступит в силу 1 января 2006 г.
Предварительное содержание журнала
"БиНО: Бюджетные учреждения" № 12/2005
Тема номера: Изучаем новую инструкцию
С.В. Балдина. Бюджетный учет в переходный период и в 2005 году
Переход на новый План счетов
Переход финансовых органов на новый План счетов
Организация бюджетного учета в 2005 году
Применение бюджетной классификации - 2005
Классификация расходов
Семинары ИПС: разберемся вместе
С.Н. Кормилицына. Бюджетный учет основных средств
Обзор документов
Новое в законодательстве
Бюджетная классификация
Бухгалтерский учет
Бланки строгой отчетности
Система бюджетных учреждений
Государственная регистрация
Государственный (муниципальный) контракт
Исполнение бюджета
Исполнительные документы
Лицевые и банковские счета
Налогообложение
Оплата труда, материальная помощь
Ответственность
Отпуска
Отчетность
Проверки
Учредительные документы, разрешения на открытие лицевых
счетов
Финансирование
Кроссворд от БиНО
Бюджетный - 2
ПОДПИСКА
Надеемся, что ваша организация не забудет подписаться на журнал "БиНО: Бюджетные учреждения". Со своей стороны рекомендуем оформить подписку на годовой комплект: "БиНО: Бюджетные учреждения" и "БиНО: Сборник документов с комментариями для бюджетных учреждений". Только подписчики на этот комплект получают бесплатные приложения, такие как брошюры "Вопросы и ответы", а также отдельные издания по актуальным вопросам. Например, в этом году те, кто оформил подписку на комплект до тридцать первого октября, бесплатно получают книгу Г.И. Маклевой и Р.Е. Артюхина "Бюджетный учет и отчетность".
Наши цены
2006 год I полугодие (цены действительны до 30 июня 2006 г.) |
Годовая подписка |
Подписка на полугодие |
"БиНО: Бюджетные учреждения" |
3564 руб. |
1782 руб. |
"БиНО: Бюджетные учреждения" |
5412 руб. |
2706 руб. |
"БиНО: Сборник документов с комментариями для бюджетных учреждений" |
1848 руб. |
924 руб. |
"БиНО: Силовые ведомства" |
5412 руб. |
2706 руб. |
"БиНО: Сборник документов с комментариями для силовых ведомств" |
1848 руб. |
924 руб. |
"БиНО: Некоммерческие организации" |
3564 руб. |
1782 руб. |
"БиНО: Некоммерческие организации" |
5412 руб. |
2706 руб. |
"БиНО: Сборник документов с комментариями для некоммерческих организаций" |
1848 руб. |
924 руб. |
2005 год II полугодие (цены действительны до 31 декабря 2005 г.) |
Годовая подписка |
Подписка на полугодие |
"БиНО: Бюджетные учреждения" |
3300 руб. |
1650 руб. |
"БиНО: Бюджетные учреждения" |
5016 руб. |
2508 руб. |
"БиНО: Сборник документов с комментариями для бюджетных учреждений" |
- |
924 руб. (II полугодие) |
"БиНО: Силовые ведомства" |
5016 руб. |
2508 руб. |
"БиНО: Сборник документов с комментариями для силовых ведомств" |
- |
924 руб. (II полугодие) |
"БиНО: Некоммерческие организации" |
3300 руб. |
1605 руб. |
"БиНО: Некоммерческие организации" |
5016 руб. |
2508 руб. |
"БиНО: Сборник документов с комментариями для некоммерческих организаций" |
- |
924 руб. (II полугодие) |
Подписка через Издательский дом "БиНО"
Для того, чтобы оформить подписку на 2006 год через Издательский дом "БиНО" нужно заказать счет для оплаты и бланк-заказ по тел./факсу (095) 535-63-11; 534-36-72 или по электронной почте bino@ekar.ru
Несмотря на конец года, в Издательском доме "БиНО" можно оформить годовую подписку и на 2005 год. В этом случае вы получите все номера, начиная с 1-го. Но, к сожалению, мы уже не сможем выслать вам бесплатно книгу Г.И. Маклевой и Р.Е. Артюхина "Бюджетный учет и отчетность". Данное издание можно приобрести в Издательском доме в количестве не менее десяти штук.
Пожалуйста, не забывайте присылать заполненный бланк-заказ!
Для расчетов:
ООО Фирма "ЭКАР",
Зеленоградский филиал ОАО МИнБ г. Москва,
ИНН 7735063088, КПП 773501001, р/с 40702810100050001418
ОАО "Московский индустриальный банк" г. Москва,
БИК 044525600, к/с 30101810300000000600.
Подписка на почте
Вы можете оформить подписку по каталогам "Роспечать" и "Пресса России".
Наши индексы
2006 год I полугодие |
Каталог "Роспечать" |
Объединенный каталог "Пресса России" |
"БиНО: Бюджетные учреждения" |
71967 |
42494 |
"БиНО: Бюджетные учреждения" |
47982 |
42495 |
"БиНО: Сборник документов с комментариями для бюджетных учреждений" |
46323 |
42463 |
"БиНО: Силовые ведомства" |
83227 |
42226 |
"БиНО: Сборник документов с комментариями для силовых ведомств" |
46325 |
42465 |
"БиНО: Некоммерческие организации" |
47980 |
42496 |
"БиНО: Некоммерческие организации" |
47983 |
42497 |
"БиНО: Сборник документов с комментариями для некоммерческих организаций" |
46324 |
42464 |
Комплекты подписки |
||
Комплект за 2004 г. "БиНО: Бюджетные учреждения" № 1-12 |
80426 |
42213 |
Комплект за 2004 г. "БиНО: Силовые ведомства" № 1-12 |
83226 |
42396 |
Подписка в агентствах альтернативной подписки и представительствах
Может быть, вам удобнее оформить подписку у наших представителей в регионах. Здесь можно оформить подписку на 2006 год, а так же подписаться на текущий 2005 год и получить все номера, начиная с 1-го.
Каталог наших региональных представителей и их
координаты смотрите на нашем сайте:
http://bino.ru/subscription/alter
Издательский дом "БиНО" предлагает
В рамках серии "Библиотека руководителя и главного бухгалтера" Издательский дом "БиНО" выпустил серию брошюр, посвященных реформированию бюджетного учета и отчетности.
- Инструкция по бюджетному учету с приложением "ПЛАН СЧЕТОВ" (приказ Минфина России от 26 августа 2004 г. № 70н) - 55 руб.
- Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации (приказ Минфина России от 10 декабря 2004 г. № 114н) - 66 руб.
- Инструкция о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности (приказ Минфина России от 21 января 2005 г. № 5н) - 33 руб.
- Полный комплект из трех вышеперечисленных изданий - по льготной цене - 143 руб.
Издательский дом "БиНО" предлагает также следующие издания:
- Постатейный комментарий к Бюджетному кодексу РФ в жестком переплете - 150 руб.
- Налогоплательщики и налоговые органы: особенности взаимоотношений - 25 руб.
Все цены указаны с учетом НДС
Библиотека "БиНО"
В Издательском доме "БиНО" можно заказать комплект подписки за 2004 г. и за I полугодие 2005 г. Стоимость комплекта за 2004 г. (12 журналов и 4 сборника документов) составляет 2332 руб, а комплекта за I полугодие 2005 г. (6 журналов и 4 сборника документов) - 2508 руб. Информация в журналах не потеряла своей актуальности! Ознакомьтесь с их кратким содержанием на нашем сайте - перейдите по ссылке.
СЕМИНАР в Подмосковье
Негосударственное образовательное учреждение Институт Практических Систем
факультет повышения квалификации (лицензия № 018788)
при информационной поддержке Издательского дома "БиНО"
проводит семинар в Подмосковье
Тема курса (ФПК):
"Финансово-хозяйственная деятельность бюджетного учреждения: организация, планирование, учет и контроль."
Приглашаем руководителей, специалистов бухгалтерской, контрольно-ревизионной и планово-экономической служб бюджетных учреждений всех областей деятельности.
В ходе семинара Вы получите информацию о последних изменениях в законодательстве, касающихся бюджетных организаций, подробные разъяснения положений Инструкции по бюджетному учету, сможете обсудить проблемы финансово-хозяйственной деятельности Вашей организации со специалистами министерств и ведомств.
Особое внимание будет уделено практической стороне бюджетного учета. В рамках деловой игры на семинаре Вы сможете приобрести и закрепить навыки ведения учета на различных участках бухгалтерии.
Семинар будет проходить в культурно-оздоровительном центре "Липки", расположенном недалеко от Москвы в окрестностях старинного Звенигорода.
Продолжительность семинара - 8 дней.
Стоимость участия в семинаре - 27500 рублей.
В стоимость входит обучение, папка участника, проживание в двухместном номере, питание, культурная программа, орграсходы.
Даты проведения семинара: с 5 апреля по 12 апреля 2006 г.
5 апреля - день заезда (с 13.00),
12 апреля - день отъезда (до 11.00).
ВНИМАНИЕ! Количество участников семинара строго ограничено! Оплата
производится только после предварительного бронирования мест.
Для участия в семинаре необходимо:
- забронировать место, зарегистрироваться и заказать счет на оплату,
позвонив по т./ф. (095) 534-36-72, 536-12-90,
535-63-11;
- оплатить платежным поручением участие в семинаре по реквизитам, указанным
в счете;
- сразу после оплаты сообщить номер и дату платежного поручения по
указанным выше телефонам или отправить по факсу копию платежного поручения с
отметкой банка об оплате;
- сделать контрольный звонок по указанным выше телефонам не позже чем за 5 дней
до отъезда на семинар.
Бронирование на участие в семинаре
автоматически снимается, если подтверждение об оплате не поступило в течение
5 рабочих дней после бронирования и регистрации.
Это важно!
В случае отказа от участия в семинаре менее чем
за 10 рабочих дней до начала семинара, возврат всей оплаченной суммы не
гарантируется.
Проживание участников семинара в гостинице строго ограничено датами и временем заезда/отъезда. Организаторы семинара не
занимаются размещением участников, прибывших раньше указанного срока заезда или задерживающихся после указанного срока
отъезда. Отсутствие обратного билета или опоздание не является основанием для продления срока пребывания. Организаторы не
обеспечивают и не оплачивают проезд до места проведения семинара и обратно, а также не занимаются размещением родственников
и знакомых участников семинара.
По окончании семинара всем участникам выдается удостоверение
о повышении экономической квалификации.
По Вашей просьбе мы высылаем персональное приглашение на Ваше имя и оригинал
счета.
Наши электронные рассылки:
Новое в законодательстве для
|
Новое в законодательстве для
|
Новое в законодательстве для
|
Бюджетные учреждения:
|
Некоммерческие организации:
|
Силовые ведомства:
|
В избранное | ||