← Июнь 2005 → | ||||||
1
|
3
|
4
|
5
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
|
27
|
28
|
29
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://bino.ru
Открыта:
22-11-2004
Статистика
0 за неделю
Новое в законодательстве для бюджетных учреждений - 'БиНО: Бюджетные учреждения' № 7/2005
Информационный Канал Subscribe.Ru |
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "БиНО"
Рассылка "Новое в законодательстве для бюджетных учреждений"
Перейти на сайт Издательского дома "БиНО" |
Подписаться на наши издания |
Заказать Инструкцию по бюджетному учету (приказ Минфина России № 70н) – 55 руб. |
Здравствуйте, уважаемые подписчики!
В этом выпуске представлены обзоры новых документов,
актуальных для бюджетных учреждений.
Содержание выпуска соответствует разделу "Новое в законодательстве" журнала "БиНО: Бюджетные учреждения" № 7/2005 и обзорам из "БиНО: Сборник документов с комментариями для бюджетных учреждений" за июль 2005 г.
Смотрите в конце выпуска:
- Информацию о семинаре во Владивостоке (тема: "Финансово-хозяйственная деятельность бюджетного учреждения: организация, планирование, учет и контроль. Реформирование бюджетного учета в РФ");
- Информацию об удобном и быстром способе подписки на наши издания;
- Содержание журнала "БиНО: Бюджетные учреждения" № 7/2005.
Хотите приятно и с пользой провести время? – Решите наш
экономический кроссворд!
загляните на http://bino.ru/production/crosswords/
загляните на http://bino.ru/production/crosswords/
Книга Г.И. Маклевой и Р.Е. Артюхина "Бюджетный
учет и отчетность"
сдана в печать и выходит в свет.
У вас есть уникальная возможность бесплатно получить один экземпляр книги.
Для этого надо стать подписчиком на комплект: "БиНО: Бюджетные учреждения" и "БиНО: Сборник документов с
комментариями для бюджетных учреждений".
Подписка в почтовых отделениях уже закончена, но ее можно оформить в
Издательском доме, а также агентствах альтернативной подписки и наших
региональных представительствах.
Если вы подписались только на журнал, то сборник можно выписать
дополнительно – это также даст право на получение книги.
Спешите! "Бюджетный учет и отчетность" – это книга, без которой не может обойтись ни одно бюджетное учреждение России.
Приглашаем авторов, редакторов и корректоров к сотрудничеству
Редакция Издательского дома "БиНО" приглашает желающих проявить свои творческие и профессиональные способности в области написания, редактирования и корректуры бухгалтерских текстов.
Возможна работа на вторичной занятости независимо от вашего места проживания.
Вы можете прислать свои статьи и резюме по адресу redactor@ekar.ru с указанием рассылки, на которую вы подписаны.
Если у вас есть желание работать на достижение общей цели в дружном
творческом коллективе, приходите к нам!
Бюджетная классификация
В Указания о порядке применения бюджетной
классификации РФ внесены новые изменения
Государственный контракт
Налогообложение
С 1 января 2006 г. расходы на загранкомандировки учитываются
по новым нормам
Приняты новые правила предоставления отсрочки и
рассрочки по уплате налогов, сборов и пеней
"Заграничные" суточные надо пересчитать в
рубли по курсу ЦБ РФ на дату утверждения авансового отчета
Минфин разъяснил, как облагаются суммы, выплачиваемые
работникам в период призыва на военные сборы
Налоговые расчеты сверяются только по просьбе налогоплательщика
Компенсация морального вреда не облагается НДФЛ и не
включается в расходы на оплату труда
Пансионат на балансе организации. Когда его услуги
освобождаются от НДС?
Принятие к учету расходов по загранкомандировкам
Оплата труда
Утверждены положения о премировании работников
Росфиннадзора и оказании им материальной помощи
Утвержден порядок премирования работников Росспорта и
оказания им материальной помощи
Юристам Росфиннадзора установлена ежемесячная надбавка
за экспертизу и подготовку правовых актов
Вновь принятым на работу сельским специалистам
повышенные ставки (оклады) выплачиваться не должны
Отпуска
Отчетность
Социальная и медицинская помощь населению
Внесены изменения в порядок назначения лекарств и
выписывания рецептов на них
Судебная практика
Таможенные платежи
Государственные музеи и библиотеки освобождены от
уплаты таможенных сборов по экспонатам
Финансирование
Бюджетная классификация
В Указания о порядке применения бюджетной классификации РФ внесены новые изменения
Министерство финансов Российской Федерации, приказ от 14 апреля 2005 г. № 57н "О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10 декабря 2004 г. № 114н"
Внесены изменения в следующие разделы Указаний о порядке применения бюджетной классификации:
– "Классификация доходов бюджетов Российской Федерации";
– "Целевые статьи функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации";
– "Виды расходов функциональной классификации расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации";
– "Классификация источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации";
– "Классификация видов государственных внешних долгов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также государственных внешних активов Российской Федерации".
Изменены и дополнены приложения к Указаниям:
– "Классификация доходов бюджетов Российской Федерации",
– "Перечень целевых статей функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации",
– "Перечень видов расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации",
– "Перечень прямых получателей средств из федерального бюджета",
– "Классификация источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации",
– "Главные распорядители средств федерального бюджета – администраторы поступлений в бюджеты Российской Федерации".
Например, в соответствии с изменениями, внесенными в раздел II "Классификация доходов бюджетов Российской Федерации", детализация кодов программ осуществляется не только по доходам, администрируемым ФНС России и ФТС России, но и по доходам, полученным от государственной пошлины. Администраторы доходов, полученных от государственной пошлины, должны доводить до плательщиков полный код бюджетной классификации в соответствии с установленной структурой кода программ.
В приложении 11 из главы 100 "Федеральное казначейство" исключен код бюджетной классификации 100 1 11 06000 01 0000 120 "Доходы от перечисления части прибыли Центрального банка Российской Федерации". Этот КБК включен в главу 092 "Министерство финансов Российской Федерации".
Приказ введен в действие с 14 апреля 2005 г. приказом Минфина России от 3 июня 2005 г. № 68н "О порядке введения в действие Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 14 апреля 2005 г. № 57н".
На какие коды ЭКР относить выплаты по
гражданско-правовым договорам,
оплату больничных и расходы на культмассовые
мероприятия. Разъяснения Минфина
Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 21 марта 2005 г. № 02-14-10/480
Даны разъяснения по применению ЭКР при отражении некоторых расходов бюджетными учреждениями.
Так, расходы на выплату застрахованным лицам пособий по временной нетрудоспособности вследствие заболевания или травмы (за исключением несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) за первые два дня временной нетрудоспособности, осуществляемые за счет средств работодателя, следует относить на подстатью 211 "Заработная плата".
С третьего дня временной нетрудоспособности выплаты пособий, которые осуществляются за счет средств ФСС РФ, следует относить на подстатью 213 "Начисления на оплату труда".
Вознаграждения физическим лицам за выполненные работы (услуги) по договорам гражданско-правового характера, с учетом начисленных сумм единого социального налога, отражаются по соответствующим подстатьям статьи 220 "Приобретение услуг" ЭКР.
Что касается расходов на проведение культурно-массовых, физкультурных и оздоровительных мероприятий для студентов очной формы обучения учреждений среднего и высшего профессионального образования, то они распределяются по соответствующим статьям и подстатьям ЭКР исходя из экономического содержания проводимых расходов.
Государственный контракт
При проведении закрытых конкурсов на поставку товаров (работ, услуг) нельзя ограничивать круг их участников
Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, письмо от 26 апреля 2005 г. № 5713-АШ/Д07 "О порядке проведения закрытых конкурсов на размещение заказов на поставку товаров (работ, услуг)"
Минэкономразвития России как федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный осуществлять контроль за проведением конкурсов, просит государственных заказчиков принять меры по обеспечению выполнения требований действующего законодательства, а именно:
– при направлении в Минэкономразвития России обращения о согласовании проведения закрытого конкурса представлять справку органа исполнительной власти, осуществляющего выдачу лицензий на данный вид работ, с полным перечнем организаций, имеющих соответствующие лицензии;
– при проведении закрытых конкурсов направлять приглашения во все организации, указанные в перечне.
Данное требование вызвано тем, что участились случаи включения в перечень, представляемый в Минэкономразвития России, ограниченного круга организаций, имеющих соответствующие лицензии и способных выполнить работы, выставляемые на закрытый конкурс.
Обращено внимание, что в Федеральном законе от 6 мая 1999 г. № 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" предусмотрено, что процедура проведения закрытого конкурса не отличается от процедуры проведения открытого конкурса. Единственной особенностью закрытого конкурса является отсутствие публикации в СМИ извещения о его проведении.
Участники закрытого конкурса должны обладать соответствующими лицензиями на право выполнения работ или оказания услуг с использованием сведений, составляющих государственную тайну, однако их число не ограничено.
Налогообложение
С 1 января 2006 г. расходы на загранкомандировки учитываются по новым нормам
Правительство Российской Федерации, Постановление от 13 мая 2005 г. № 299 "О внесении изменений в нормы расходов организаций на выплату суточных за каждый день нахождения в заграничной командировке, в пределах которых при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций такие расходы относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, предусмотренные Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2002 г. № 93"
Для расчета налога на прибыль утверждены новые нормы расходов организаций на выплату суточных сотрудникам, командированным за границу. Предыдущие нормы были введены Постановлением Правительства РФ от 8 февраля 2002 г. № 93. Они начнут действовать с 1 января 2006 г.
Приняты новые правила предоставления отсрочки и рассрочки по уплате налогов, сборов и пеней
Министерство финансов Российской Федерации, приказ от 25 апреля 2005 г. № 60н "О признании утратившим силу приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 1999 г. № 64н "Об утверждении порядка организации работы по предоставлению отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита по уплате федеральных налогов и сборов, а также пени, подлежащих зачислению в федеральный бюджет", Федеральная налоговая служба, приказ от 30 марта 2005 г. № САЭ-3-19/127 "Об утверждении порядка организации работы по предоставлению отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита по уплате налогов и сборов, а также пени"
Минфин России отменил порядок предоставления отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита по уплате налогов, сборов и пеней, зачисляемых в федеральный бюджет, утвержденный приказом Минфина России от 30 сентября 1999 г. № 64н.
ФНС России утвердила новый порядок предоставления отсрочки, рассрочки и налоговых кредитов. В отличие от прежнего (приказ Минфина России № 64н) он распространяется на плательщиков не только федеральных, но также региональных и местных налогов и сборов.
Порядком, который утвердила ФНС России, предусмотрено, что отсрочка, рассрочка, налоговый кредит, инвестиционный налоговый кредит предоставляются в части сумм налогов и сборов, а также пеней, подлежащих зачислению в федеральный, региональный и местные бюджеты, обязательства по уплате которых возникли после введения в действие части первой Налогового кодекса РФ, то есть после 1 января 1999 г.
Установлено, что решения в отношении федеральных налогов и сборов принимает ФНС России, а в отношении региональных и местных, – управление ФНС России по субъекту РФ по месту нахождения (жительства) заинтересованного лица.
Заинтересованное лицо, претендующее на предоставление отсрочки (рассрочки), налогового кредита, инвестиционного налогового кредита по уплате федеральных налогов и сборов по основаниям, указанным в подпунктах 3–5 пункта 2 статьи 74 НК РФ, должно представить также поручительство, предусмотренное статьей 74 НК РФ. Такими основаниями являются:
– угроза банкротства этого лица в случае единовременной выплаты им налога,
– если имущественное положение физического лица исключает возможность единовременной уплаты налога,
– если производство и (или) реализация товаров, работ или услуг лицом носит сезонный характер в соответствии с утвержденным Правительством РФ перечнем.
Определены перечни документов, которые налогоплательщики должны представить в различных случаях.
Определены условия взимания процентов за предоставление отсрочки, рассрочки, налогового кредита и инвестиционного налогового кредита. В случае предоставления отсрочки или рассрочки по основаниям, определенным в подпунктах 1 и 2 пункта 2 статьи 64 НК РФ, проценты не начисляются. Это – причинение ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы, а также задержка финансирования из бюджета или оплаты выполненного госзаказа.
Приведены формы необходимых документов: заявления о предоставлении отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного кредита; обязательства о выполнении налогоплательщиком условий предоставления отсрочки (рассрочки); а также заявления о согласии на предоставление поручительства и заявления о поручительстве.
"Заграничные" суточные надо пересчитать в рубли по курсу ЦБ РФ на дату утверждения авансового отчета
Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 1 февраля 2005 г. № 07-05-06/32
Согласно подпункту 5 пункта 7 статьи 272 Налогового кодекса РФ датой осуществления расходов на командировки признается дата утверждения авансового отчета.
Расходы, выраженные в иностранной валюте, для целей налогообложения пересчитываются в рубли по курсу, который установлен Банком России на дату признания соответствующего расхода. Это установлено пунктом 10 статьи 272 НК РФ.
Таким образом, суточные, выраженные в иностранной валюте, пересчитываются в рубли по курсу, утвержденному Банком России на дату утверждения авансового отчета. Для целей налогообложения прибыли такие суточные учитываются в пределах норм, утверждаемых Правительством РФ. Курс обмена иностранной валюты в обменном пункте для пересчета суточных применять нельзя.
Минфин разъяснил, как облагаются суммы, выплачиваемые работникам в период призыва на военные сборы
Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 21 февраля 2005 г. № 03-05-01-04/42
Минфин России разъяснил порядок налогообложения сумм, которые выплачиваются работникам в период призыва на военные сборы.
Суммы среднего заработка, выплачиваемые работникам, призванным на военные сборы, организациями за счет средств федерального бюджета, не являются выплатами, осуществляемыми работодателем по трудовым договорам, поскольку не связаны с выполнением работником трудовых обязанностей, и единым социальным налогом не облагаются.
В соответствии со статьей 210 Налогового кодекса РФ при определении налоговой базы по налогу на доходы физических лиц учитываются все доходы налогоплательщика.
Статьей 217 НК РФ освобождены от налогообложения доходы лиц, призванных на военные сборы, только в виде денежного довольствия, суточных и других сумм, получаемых по месту прохождения военных сборов.
Таким образом, указанные суммы подлежат обложению НДФЛ.
Сумма начисленного работнику среднего заработка в пределах 10 МРОТ, сохраняемого на время его пребывания на военных сборах, относится к расходам на оплату труда.
Денежные средства, полученные от военных комиссариатов в качестве компенсации расходов организации, связанных с выплатой работникам, призванным на военные сборы, среднего заработка, относятся к доходам, увеличивающим налоговую базу по налогу на прибыль организаций, так как данный вид доходов не поименован в статье 251 НК РФ.
При выставлении счета военкоматам на возмещение организации затрат, связанных с выплатой вышеуказанных сумм работникам этой организации, проходившим военные сборы, счета-фактуры составлять не следует, так как они не являются операциями по реализации товаров (работ, услуг).
Налоговые расчеты сверяются только по просьбе налогоплательщика
Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 23 марта 2005 г. № 03-02-07/1-67
Если налоговым органом установлен факт излишней уплаты налога, то он может направить налогоплательщику предложение о проведении совместной выверки уплаченных налогов. Проводить же сверку своих данных и данных налогоплательщика налоговый орган не обязан.
Проведение сверки осуществляется по заявлению налогоплательщика по форме 23 (полная), если он не согласен с данными налогового органа о суммах переплаты или задолженности по налогам. Напомним, что своим приказом от 4 апреля 2005 г. № САЭ-3-01/138@ ФНС России утвердила новые формы для проведения сверок расчетов.
Компенсация морального вреда не облагается НДФЛ и не включается в расходы на оплату труда
Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 30 марта 2005 г. № 03-03-01-02/100
Расходы на возмещение морального вреда за необоснованное увольнение работника и расходы на оплату услуг представителя работника в суде не уменьшают налоговую базу по налогу на прибыль. По мнению Минфина России, указанные расходы не связаны ни с режимом работы, ни с условиями труда и потому не относятся к расходам на оплату труда и не учитываются при определении налоговой базы по налогу на прибыль.
Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 8 апреля 2005 г. № 03-05-01-04/91
Сумма возмещения морального вреда, причиненного работнику недоначислением зарплаты, является компенсационной выплатой и не подлежит обложению НДФЛ на основании пункта 3 статьи 217 Налогового кодекса РФ.
Пансионат на балансе организации. Когда его услуги освобождаются от НДС?
Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 30 марта 2005 г. № 03-04-11/68
Согласно подпункту 18 пункта 3 статьи 149 Налогового кодекса РФ реализация услуг санаторно-курортных, оздоровительных организаций и организаций отдыха, расположенных на территории РФ, освобождается от обложения НДС. Оказание таких услуг оформляется путевками или курсовками, являющимися бланками строгой отчетности.
Организации, которые по своей основной деятельности не относятся к санаторно-курортным и оздоровительным организациям, но имеют на балансе оздоровительные комплексы и пансионаты, могут применять указанную норму при наличии у них соответствующих кодов ОКВЭД.
Для обоснования освобождения от НДС налогоплательщик имеет право представлять в налоговые органы любые документы, подтверждающие оказание таких услуг.
Кроме того, организации должны регистрировать в книге продаж путевки и курсовки, выданные покупателям, либо суммарные данные этих документов на основании описи, составленной по итогам продаж за календарный месяц.
Принятие к учету расходов по загранкомандировкам
Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 4 апреля 2005 г. № 03-03-01-04/1/148
Расходы на наем жилого помещения при загранкомандировке принимаются к налоговому учету в полном объеме. Основанием для списания таких расходов является первичный документ (например, счет-фактура), составленный в соответствии с законодательством иностранного государства. При этом документ должен быть переведен на русский язык.
Расходы на бронирование гостиницы относятся к командировочным расходам, так как являются дополнительной услугой гостиницы. Такие расходы также уменьшают налогооблагаемую прибыль организации.
Если в счете-фактуре за услуги гостиницы, расположенной на территории иностранного государства, выделен НДС, то в целях налогообложения прибыли его сумма учитывается в составе "других расходов, связанных с производством и реализацией" (подпункт 49 пункта 1 статьи 264 Налогового РФ).
Все командировочные расходы относятся на уменьшение прибыли только в том случае, если имеется подтверждение о производственном характере командировки (цель командировки, служебное задание, отчет о результатах командировки и т.п.).
Оплата труда
При увольнении в связи с ликвидацией или
сокращением штатов надо удерживать
из зарплаты за неотработанный отпуск
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, приказ от 3 марта 2005 г. № 190 "О признании не действующим на территории Российской Федерации абзаца 3 пункта 2 Правил об очередных и дополнительных отпусках, утвержденных НКТ СССР 30 апреля 1930 г. № 169"
Признано не действующим на территории РФ положение Правил, согласно которому удержание из заработной платы за неотработанные дни отпуска не производится, если работник уволился до окончания рабочего года, в счет которого он уже получил отпуск. Это касается случаев увольнения при ликвидации предприятия или учреждения (отдельных его частей), сокращении штатов или работ, а также реорганизации или временной приостановки работ.
Утверждены положения о премировании работников Росфиннадзора и оказании им материальной помощи
Федеральная служба финансово-бюджетного надзора, приказ от 31 марта 2005 г. № 18 "Об утверждении Положения о премировании работников Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и Положения о материальной помощи работникам Федеральной службы финансово-бюджетного надзора"
Установлено, что премирование работников центрального аппарата и руководителей территориальных органов Росфиннадзора производится на основании приказа руководителя Росфиннадзора.
Премирование руководителей территориальных органов Росфиннадзора осуществляется на основании предложений, представляемых на имя руководителя Росфиннадзора структурным подразделением центрального аппарата, ответственным за планирование и организацию контрольно-надзорной деятельности территориальных органов Росфиннадзора. Премирование работников территориальных органов Росфиннадзора производится на основании приказа руководителя территориального органа Росфиннадзора.
Определены показатели, по которым оцениваются результаты работы.
Определены основания для понижения размера премии.
Установлено, что премирование работника за многолетний добросовестный труд может осуществляться в связи с юбилейными датами и выходом его на пенсию.
Материальная помощь оказывается по заявлениям работников: в центральном аппарате и руководителям территориальных органов Росфиннадзора – приказом руководителя Росфиннадзора, а работникам территориальных органов – приказом руководителя территориального органа Федеральной службы финансово-бюджетного надзора.
В случае экономии фонда оплаты труда может производиться дополнительное оказание материальной помощи работникам.
Определены случаи оказания единовременной материальной помощи сотрудникам при наличии подтверждающих документов.
Утвержден порядок премирования работников Росспорта и оказания им материальной помощи
Федеральное агентство по физической культуре и спорту, приказ от 8 апреля 2005 г. № 132 "Об утверждении Положения о премировании работников Федерального агентства по физической культуре и спорту и оказания им материальной помощи"
Положение разработано в целях материального стимулирования труда работников аппарата Росспорта, повышения их материальной заинтересованности в результатах своего труда, создания условий для проявления ими профессионализма, творческой активности и инициативы, повышения эффективности и качества выполняемых работ.
Установлено, что премии выплачиваются по итогам работы за квартал, за год, а также единовременно – за качественное и оперативное выполнение заданий руководства Росспорта, многолетний добросовестный труд, в связи с юбилейными датами и выходом на государственную пенсию.
Определены показатели, по которым оцениваются результаты работы, а также основания для понижения размера премии.
Размер премии устанавливается руководителем Росспорта в процентах от размера должностного оклада.
Материальная помощь работникам оказывается в пределах утвержденного фонда оплаты труда, в том числе к ежегодному основному отпуску – в размере двух должностных окладов.
Определены дополнительные условия предоставления материальной помощи.
Юристам Росфиннадзора установлена ежемесячная надбавка за экспертизу и подготовку правовых актов
Федеральная служба финансово-бюджетного надзора, приказ от 28 апреля 2005 г. № 29 "О мерах по выполнению Указа Президента Российской Федерации от 8 мая 2001 г. № 528"
С 1 июня 2005 г. ряду сотрудников Росфиннадзора установлена ежемесячная надбавка в размере до 70% должностного оклада.
Надбавка выплачивается государственным гражданским служащим, замещающим в Росфиннадзоре и его территориальных управлениях должности, в основные служебные обязанности по которым входит проведение правовой экспертизы правовых актов и проектов правовых актов, подготовка и редактирование проектов правовых актов и их визирование в качестве юриста или исполнителя, имеющим высшее юридическое образование.
Надбавка выплачивается на основании приказов соответственно руководителя Росфиннадзора по представлению начальника Юридического управления или руководителя территориального управления Росфиннадзора.
Выплата надбавки производится за счет и в пределах средств, предусмотренных в федеральном бюджете на содержание Росфиннадзора.
Вновь принятым на работу сельским специалистам повышенные ставки (оклады) выплачиваться не должны
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, письмо от 24 февраля 2005 г. № 449-4
С 1 января 2005 г. утратил силу Закон РСФСР от 21 декабря 1990 г. № 438-1 "О социальном развитии села". Специалистам, работающим на селе, данным Законом устанавливались надбавки к окладам и тарифным ставкам в размере 25%.
Разъяснено, что в соответствии со статьей 153 Федерального закона от 22 августа 2004 г. № 122-ФЗ для работников организаций, финансируемых из федерального бюджета, вступивших в трудовые отношения до 1 января 2005 г., повышенные тарифные ставки (оклады) сохраняются в рамках длящихся правоотношений в полном объеме.
Что касается вновь принятых работников в организации, финансируемые из федерального бюджета, то с 1 января 2005 г. оснований для получения повышенных тарифных ставок (должностных окладов) у них не имеется.
Отпуска
Государственным гражданским служащим Росспорта установлены дополнительные отпуска за ненормированный рабочий день
Федеральное агентство по физической культуре и спорту, приказ от 22 апреля 2005 г. № 163 "О предоставлении дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный рабочий день государственным гражданским служащим Федерального агентства по физической культуре и спорту"
Государственным гражданским служащим Росспорта установлены дополнительные оплачиваемые отпуска за ненормированный рабочий день. Их продолжительность зависит от занимаемой должности.
Отпуска установлены в целях компенсации за дополнительную нагрузку и периодическое выполнение ими служебных заданий во внеурочное время в соответствии с Трудовым кодексом РФ и Постановлением Правительства РФ от 11 декабря 2002 г. № 884 "Об утверждении Правил предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска государственным гражданским служащим с ненормированным рабочим днем в организациях, финансируемых из федерального бюджета".
Действие данного приказа ограничивается принятием соответствующего нормативного правового акта.
Отчетность
На 2005 год утверждена форма отчетности по расходованию субвенций на государственную регистрацию актов гражданского состояния
Министерство финансов Российской Федерации, приказ от 25 апреля 2005 г. № 61н "О введении отчетности о расходовании субвенций, предоставленных из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на выполнение федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния на 2005 год"
Утверждена форма квартальной и годовой отчетности о расходовании субвенций, предоставленных из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ для выполнения федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния. Она приведена в приложении 1 к приказу и введена в действие, начиная с отчета за квартал 2005 г.
Социальная и медицинская помощь населению
Внесены изменения в порядок назначения лекарств и выписывания рецептов на них
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, приказ от 29 апреля 2005 г. № 313 "О внесении изменений в Инструкцию о порядке назначения лекарственных средств и выписывания рецептов на них, утвержденную приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 23 августа 1999 г. № 328"
В Инструкцию о порядке назначения лекарственных средств и выписывании рецептов на них внесены следующие изменения.
Лечащий врач в стационаре теперь не должен согласовывать с заведующим отделением назначение дорогостоящих лекарственных средств, стоимость которых на один курс лечения превышает четыре минимальных размера оплаты труда.
Также самостоятельно лечащий врач государственного или муниципального лечебно-профилактического учреждения может теперь выписывать указанные лекарственные средства.
Кроме того, лечащий врач может выписать на указанные лекарственные средства и льготные рецепты. Раньше это можно было делать только по решению клинико-экспертной комиссии.
По всему тексту Инструкции слова "клинико-экспертной комиссии", "КЭК" заменяются на слова "врачебной комиссии" в соответствующих падежах.
Приказ вступил в силу 1 июня 2005 г.
Отправляя детей-инвалидов в санатории,
специализированные учреждения
сами определяют число сопровождающих лиц
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, письмо от 24 марта 2005 г. № 687-12 "О сопровождении детей-инвалидов"
Даны разъяснения по вопросу сопровождения на санаторно-курортное лечение детей-инвалидов, находящихся в специализированных детских домах и школах-интернатах.
Указано, что администрации специализированных детских домов и школ-интернатов в рамках требований, установленных Федеральным законом от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (две путевки на одного ребенка-инвалида), самостоятельно определяют, сколько сопровождающих лиц будет направлено в санаторно-курортные учреждения вместе с детьми-инвалидами. При этом в статье 6.2 данного Закона оговаривается право на получение второй путевки и бесплатного проезда для сопровождающего их лица.
Такой вывод следует из пункта 3.7 Порядка предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 29 декабря 2004 г. № 328, который устанавливает, что вопрос санаторно-курортного лечения детей-инвалидов, проживающих в стационарных учреждениях, независимо от их ведомственной принадлежности, решает администрация этих учреждений.
Сообщено также, что в пункте 13 справки для получения путевки (форма № 070/у-04, утвержденная приказом Минздравсоцразвития России от 22 ноября 2004 г. № 256 "О порядке медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение"), отмечается информация о сопровождении. Справка заполняется в организационно-методическом кабинете лечебно-профилактического учреждения.
Судебная практика
Налоговые органы не утратили права на обращение в арбитражный суд с исками о признании сделок недействительными и взыскании незаконно полученных средств
Президиум Высшего арбитражного суда Российской Федерации, постановление от 15 марта 2005 г. № 13885/04
Президиум ВАС РФ отменил определение суда первой инстанции и направил дело вновь в суд первой инстанции для рассмотрения по существу требований, заявленных ИФНС по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
ИФНС обратилась в суд с иском к автотранспортному предприятия (продавцу) о признании недействительными заключенных им договоров купли-продажи и взыскании в доход РФ незаконно полученных продавцом денежных средств в результате неправомерного возмещения из федерального бюджета сумм НДС и неуплаты этого же налога.
Суд первой инстанции отказал ИФНС в удовлетворении иска, руководствуясь статьей 31 Налогового кодекса РФ, согласно которой налоговым органам не предоставлено право на обращение в арбитражный суд с исками о признании сделок недействительными.
Однако Президиум ВАС РФ указал, что данный вывод суда основан на неправильном применении и толковании норм материального и процессуального права.
Отмечено, что компетенция налоговых органов определена Законом РФ от 21 марта 1991 г. № 943-1 "О налоговых органах Российской Федерации". В частности, налоговым органам предоставлено право предъявлять в суд и арбитражный суд иски о признании сделок недействительными и взыскании в доход государства всего полученного по таким сделкам (абзац третий пункта 11 статьи 7).
Данный Закон не признан утратившим силу в связи с вступлением в действие 1 января 1999 г. НК РФ и является действующим, о чем свидетельствуют многочисленные изменения его редакций в период с 1999 по 2004 гг.
Отсутствие аналогичной нормы в части первой НК РФ не лишает налоговые органы права на обращение в арбитражный суд с исками о признании сделок недействительными.
Таможенные платежи
Государственные музеи и библиотеки освобождены от уплаты таможенных сборов по экспонатам
Правительство Российской Федерации, Постановление от 16 мая 2005 г. № 301 "Об освобождении от уплаты таможенных сборов за таможенное оформление культурных ценностей, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации"
Установлено, что государственные и муниципальные музеи, архивы, библиотеки и иные государственные хранилища культурных ценностей не уплачивают таможенные сборы за таможенное оформление при обратном ввозе (реимпорте) или обратном вывозе (реэкспорте) культурных ценностей, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации в целях их экспонирования.
Данная льгота действует с 1 января 2005 г.
Уплаченные после 1 января 2005 г. сборы за таможенное оформление музейных экспонатов должны быть возвращены
Федеральная таможенная служба, письмо от 30 мая 2005 г. № 01-06/17589 "О Постановлении Правительства Российской Федерации от 16.05.2005 № 301"
Постановлением Правительства РФ от 16 мая 2005 г. № 301 государственные или муниципальные музеи, архивы, библиотеки и иные государственные хранилища культурных ценностей с 1 января 2005 г. освобождены от уплаты таможенных сборов за таможенное оформление культурных ценностей, перемещаемых через таможенную границу РФ в целях их экспонирования.
В связи с этим таможенные сборы за таможенное оформление культурных ценностей, перемещаемых через таможенную границу РФ в целях их экспонирования, уплаченные после 1 января 2005 г., подлежат возврату в соответствии со статьей 355 Таможенного кодекса РФ.
Финансирование
По каким правилам бюджеты субъектов РФ будут получать субсидии в связи с "детской" оздоровительной кампанией 2005 г.
Правительство Российской Федерации, Постановление от 26 мая 2005 г. № 331 "Об утверждении Правил предоставления в 2005 году из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат, связанных с проведением оздоровительной кампании детей и подростков"
Утвержденные Правила регламентируют предоставление в 2005 г. из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов РФ на возмещение части затрат, связанных с проведением кампании оздоровления детей и подростков.
Субсидии используются на оплату (полную или частичную) стоимости путевок и питания в организациях отдыха детей и их оздоровления для находящихся в трудной жизненной ситуации детей и подростков, а также проезда на междугородном транспорте организованных групп детей и подростков к местам отдыха и обратно.
Условия и порядок оплаты стоимости питания и проезда устанавливаются субъектами РФ.
Средства предоставляются в пределах ЛБО и объемов финансирования, утвержденных Росздраву, и зачисляются в бюджеты субъектов РФ на счета органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов РФ для последующего учета на лицевых счетах получателей средств субъектов РФ или местных бюджетов.
Уполномоченные органы субъектов РФ и уполномоченные органы муниципальных образований представляют в органы Федерального казначейства копии договоров и счетов, на основании которых производится оплата расходов.
Контроль за целевым использованием субсидий возложен на Росздрав и Росфиннадзор.
Утвержден порядок направления внебюджетных средств головных исполнителей (исполнителей) работ для финансирования работ в области космической деятельности
Правительство Российской Федерации, Постановление от 26 мая 2005 г. № 334 "Об утверждении Правил направления в головным исполнителем (исполнителем) работ внебюджетных на финансирование работ в области космической деятельности"
Установлены порядок и условия направления головным исполнителем (исполнителем) работ внебюджетных средств на финансирование работ, предусмотренных государственными контрактами на выполнение работ (услуг) по Федеральной космической программе, иным федеральным программам в области космической деятельности, дополнительно к расходным обязательствам РФ.
Для финансирования работ в области космической деятельности привлекаются внебюджетные средства головных исполнителей (исполнителей) независимо от их организационно-правовой формы, передаваемые государственным заказчикам на добровольной основе в соответствии с заключаемыми соглашениями (договорами).
В соглашении (договоре) предусматриваются размер, цели и сроки использования государственным заказчиком внебюджетных средств, сроки и порядок перечисления их на лицевой счет госзаказчика по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открытый ему в территориальном органе Федерального казначейства.
Максимальная доля участия головных исполнителей (исполнителей), иных организаций и граждан в финансировании указанных работ в отношении каждой работы составляет в совокупности 49%.
Внебюджетные средства в полном объеме направляются госзаказчиками на дополнительное финансирование работ в соответствии со сметой доходов и расходов по внебюджетным средствам на соответствующий год и условиями соглашения.
Бухучет и отчетность по операциям, связанным с поступлением и использованием внебюджетных средств, осуществляются в соответствии с нормативными актами Минфина России для бюджетных учреждений.
Принята новая редакция Положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании
Правительство Российской Федерации, Постановление от 27 мая 2005 г. № 339 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 г. № 714"
В новой редакции изложено Положение о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 11 октября 2001 г. № 714.
Положение устанавливает порядок формирования перечня строек, объектов строительства и реконструкции, в том числе объектов технического перевооружения, для федеральных государственных нужд, порядок их финансирования за счет государственных капитальных вложений (за исключением бюджетных кредитов), предусмотренных в федеральном бюджете на очередной финансовый год на реализацию федеральной адресной инвестиционной программы.
Государственными заказчиками в отношении строек и объектов, находящихся в федеральной собственности, а также в собственности негосударственных коммерческих организаций могут являться теперь не только органы государственной власти РФ, но также и наиболее значимые бюджетные учреждения науки, образования, культуры, здравоохранения и средств массовой информации.
Функции государственного заказчика осуществляются в пределах средств, предусмотренных на текущее содержание соответствующих органов и учреждений.
Более точно определен перечень заказчиков-застройщиков.
Несколько сокращен перечень документов, которые государственные заказчики или заказчики-застройщики представляют в территориальные органы Федерального казначейства по каждой стройке и каждому объекту.
Рассмотрены отдельные функции и полномочия государственного заказчика и заказчика-застройщика.
Утвержден перечень видов дорогостоящей
(высокотехнологичной) медицинской помощи,
которая в 2005 г. предоставляется за
счет федерального бюджета
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Российская академия медицинских наук, приказ от 6 апреля 2005 г. № 259, 19 "Об организации оказания дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи за счет средств федерального бюджета в федеральных специализированных медицинских учреждениях, подведомственных Федеральному агентству по здравоохранению и социальному развитию и Российской Академии Медицинских Наук"
В соответствии с Указом Президента РФ от 26 сентября 1992 г. № 1137 "О мерах по развитию здравоохранения в Российской Федерации" утверждены:
– Перечень видов дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи, предоставляемой населению Российской Федерации за счет средств федерального бюджета в 2005 году в федеральных специализированных медицинских учреждениях, подведомственных Росздраву и РАМН;
– Перечень федеральных специализированных медицинских учреждений, подведомственных Росздраву и РАМН, оказывающих в 2005 году дорогостоящую (высокотехнологичную) медицинскую помощь в соответствии с разрешенными им профилями медицинской помощи;
– объемы (квоты) дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи на 2005 год, планируемые для субъектов РФ.
– форма № 67 отраслевого статистического наблюдения для предоставления сведений об оказании дорогостоящей медицинской помощи;
– форма "Реестр больных, ожидающих госпитализацию для получения дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи".
Росздраву, РАМН, органам управления здравоохранением субъектов РФ, федеральным специализированным медицинским учреждениям рекомендовано использовать в практической работе Порядок организации предоставления дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи (приложение № 6 к приказу).
Федеральные специализированные учреждения, предоставляющие дорогостоящую медицинскую помощь, должны представлять в Росздрав и РАМН (по подведомственности):
– отчет об использовании средств федерального бюджета, выделенных учреждению на оказание указанной медицинской помощи, по форме № 2 "Отчет об исполнении сметы доходов и расходов по бюджетным средствам" (подраздел 0901, ЦСР 4700000, ВР 456);
– отчет по форме № 67.
Росздраву и РАМН даны указания по контролю за целевым использованием средств, выделенных на оказание дорогостоящей (высокотехнологичной) помощи, а Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и социального развития – за соблюдением порядка предоставления такой помощи и ее качеством.
Признан утратившим силу приказ Минздрава России и РАМН от 19 марта 2004 г. № 125, 13 "Об организации оказания дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи в учреждениях здравоохранения федерального подчинения, подведомственных Минздраву России и РАМН, в 2004 году".
Определена стоимость одного дня пребывания в санатории некоторых категорий инвалидов, тружеников тыла и ряда других граждан
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, приказ от 6 мая 2005 г. № 326 "О стоимости одного дня пребывания в санаторно-курортных учреждениях граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг"
Стоимость одного дня пребывания в санаторно-курортных учреждениях установлена:
– в размере 600 руб. – для инвалидов с заболеваниями и травмами спинного мозга,
– в размере 550 руб. – для граждан, указанных в пунктах 1, 2, 4, 5 и 6 статьи 6.1 Федерального закона от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи". Это:
– инвалиды войны,
– участники Великой Отечественной войны,
– военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 г. по 3 сентября 1945 г. не менее шести месяцев; военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период,
– лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда",
– лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также членов экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств.
Для других категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, а также для лиц, сопровождающих граждан, имеющих ограничение способности к трудовой деятельности III степени, и детей-инвалидов, один день пребывания в санаторно-курортном учреждении оплачивается в размере 400 руб., а с 1 мая 2005 г. – в размере 500 руб.
Указанные расходы осуществляются в пределах средств федерального бюджета, предусмотренных на эти цели.
ФОМС не должен оплачивать медицинским работникам пособие за первые два дня временной нетрудоспособности
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, письмо от 22 февраля 2005 г. № 781/21-3/И "Об использовании средств в системе обязательного медицинского страхования"
Даны разъяснения в связи с запросами об использовании средств обязательного медицинского страхования при оплате первых двух дней пособия по временной нетрудоспособности в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 29 декабря 2004 г. № 202-ФЗ "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2005 год" работникам медицинских учреждений.
Сообщено, что расходы по выплате пособий на случай временной нетрудоспособности, в связи с материнством и на случай смерти не могут включаться в состав тарифа на медицинскую помощь, так как они не являются расходами, произведенными медицинским учреждением на медицинскую помощь по выполнению территориальной программы обязательного медицинского страхования граждан.
Кроме того, статьей 183 Трудового кодекса РФ обязанность выплачивать работнику пособие по временной нетрудоспособности возложена на работодателя. ТФОМС не выступает работодателем в трудовых отношениях с работниками лечебно-профилактических учреждений.
Cодержание журнала
"БиНО: Бюджетные учреждения" № 7/2005
Тема номера: Аренда
Е.А. Малинина. Права и обязанности бюджетных учреждений при сдаче в аренду закрепленного за ними имущества
Вправе ли учреждения сдавать в аренду закрепленное за ними
имущество и пользоваться полученными средствами
Что необходимо сделать, чтобы сдать в аренду имущество
Регистрация договоров аренды
Из практики регистрации договоров аренды и прав на имущество
Использование арендной платы, получаемой учреждениями
Т.О. Евмененко, С.В. Балдина. Договор аренды
Возмездный характер аренды
В какой форме должен быть заключен договор
Государственная регистрация аренды
Срок действия договора аренды
Сведения об объекте аренды
Размер арендной платы
Применение рыночных цен
Оформление первичных документов
Аренда государственного или муниципального имущества
Возмещение коммунальных расходов
Особенности аренды у физических лиц
Неотделимые улучшения
Страхование арендованного имущества
Взимание земельного налога при аренде
О.П. Синельникова. Типичные нарушения использования имущества высшими учебными заведениями
Нарушения при проведении работы по учету федеральной
собственности
Договорная дисциплина
Арендная плата
Коммунальные услуги
Изучаем новую Инструкцию
С.В. Балдина. Примеры отражения в учете операций по договорам аренды
Пример 1. Аренда государственного или муниципального
имущества при участии в договоре органа государственной власти и управления
Пример 2. Аренда государственного или муниципального
имущества без участия в договоре органа государственной власти и управления
Пример 3. Возмещение коммунальных расходов
Налогообложение
А.А. Куликов. Новый земельный налог: что нового и как скоро?
Сроки вступления в силу главы 31 "Земельный налог" НК РФ на
различных территориях
Элементы налогообложения в главе 31 "Земельный налог" НК РФ
А.А. Куликов. Налогообложение земли и недвижимости в 2005 году: вопросы и ответы
Приобретение земельных участков
Аренда земельных участков
Приобретение зданий (сооружений)
Приобретение и аренда помещений
Льготы по земельному налогу
Определение долей земельного налога
Обзор документов
Новое в законодательстве
Бюджетная классификация
Государственный контракт
Налогообложение
Оплата труда
Отпуска
Отчетность
Социальная и медицинская помощь населению
Судебная практика
Таможенные платежи
Финансирование
Кроссворд от БиНО
Аренда
ПОДПИСКА
Продолжается подписка на 2005 г. на журналы "БиНО: Бюджетные учреждения", "БиНО: Некоммерческие организации" и "БиНО: Силовые ведомства" через Издательский дом "БиНО", его официальных представителей, отделения почтовой связи и агентства альтернативной подписки.
Подписавшись в любом месяце на текущий год, вы можете получить все номера, начиная с 1-го.
Наши цены (действительны с 1 июля 2005 г.)
Комплект подписки |
Годовая подписка |
Подписка на полугодие |
"БиНО: Бюджетные учреждения" |
3300 руб. |
1650 руб. |
"БиНО: Бюджетные учреждения" |
5016 руб. |
2508 руб. |
"БиНО: Сборник документов с комментариями для бюджетных учреждений" |
- |
924 руб. (II полугодие) |
"БиНО: Силовые ведомства" |
5016 руб. |
2508 руб. |
"БиНО: Сборник документов с комментариями для силовых ведомств" |
- |
924 руб. (II полугодие) |
"БиНО: Некоммерческие организации" |
3300 руб. |
1605 руб. |
"БиНО: Некоммерческие организации" |
5016 руб. |
2508 руб. |
"БиНО: Сборник документов с комментариями для некоммерческих организаций" |
- |
924 руб. (II полугодие) |
Подписка через Издательский дом "БиНО"
Удобный и быстрый способ подписки – в отделе подписки нашего Издательского дома.
Вы звоните нам по тел./факсу (095) 535-63-11 или 534-36-72 либо делаете запрос по электронной почте bino@ekar.ru и просите выслать счет, назвав его специальный код, и бланк-заказ, который обязательно надо заполнить.
Код "ЭЛ-БУ/2005", если Вы хотите подписаться на журнал "БиНО: Бюджетные учреждения"
Код "ЭЛ-СВ/2005", если Вы хотите подписаться на журнал "БиНО: Силовые ведомства"
Код "ЭЛ-НКО/2005", если Вы хотите подписаться на журнал "БиНО: Некоммерческие организации"
Вместе с копией платежного поручения Вы высылаете нам заполненный бланк-заказ по вышеупомянутым номерам факса или по электронной почте.
Мы оформляем Вам подписку и высылаем издания заказной бандеролью.
Пожалуйста, не забывайте называть специальный код счета и присылать заполненный бланк-заказ!
Для расчетов:
ООО Фирма "ЭКАР",
Зеленоградский филиал ОАО МИнБ г. Москва,
ИНН 7735063088, КПП 773501001, р/с 40702810100050001418
ОАО "Московский индустриальный банк" г. Москва,
БИК 044525600, к/с 30101810300000000600.
Подписка на почте
В нашем подписном комплекте с июля появится новое издание - Сборник документов с комментариями. Подписавшись со II полугодия на комплект, вы по-прежнему будете получать ежемесячные номера журнала и сборники документов. Но теперь сборники станут выходят не раз в квартал, как раньше, а каждый месяц. То есть до конца года ко всем подписчикам комплекта придет шесть сборников с текстами и комментариями актуальных документов. При необходимости подписку на сборник можно оформить отдельно.
Наши индексы
Комплект подписки |
Каталог "Роспечать" |
Объединенный каталог "Пресса России" |
"БиНО: Бюджетные учреждения" |
71967 |
42494 |
"БиНО: Бюджетные учреждения" |
47982 |
42495 |
"БиНО: Сборник документов с комментариями для бюджетных учреждений" |
46323 |
42463 |
"БиНО: Силовые ведомства" |
83227 |
42226 |
"БиНО: Сборник документов с комментариями для силовых ведомств" |
46325 |
42465 |
"БиНО: Некоммерческие организации" |
47980 |
42496 |
"БиНО: Некоммерческие организации" |
47983 |
42497 |
"БиНО: Сборник документов с комментариями для некоммерческих организаций" |
46324 |
42464 |
Подписчикам I полугодия и подписавшимся на год ежемесячные сборники документов мы отправляем с апреля. Во втором квартале выйдет три сборника. Тем, кто уже подписался на комплект с одним квартальным сборником, никаких доплат в связи с этим делать не придется.
Подписка в агентствах альтернативной подписки и представительствах
Оформить подписку в регионах можно у наших представителей. Здесь так же, как и в Издательском доме, подписавшись в любом месяце на текущий год, вы получите все номера, начиная с 1-го.
Каталог наших региональных представителей и их
координаты смотрите на нашем сайте:
http://bino.ru/subscription/alter
Издательский дом "БиНО" предлагает
В рамках серии "Библиотека руководителя и главного бухгалтера"
Издательский дом "БиНО"
выпустил серию брошюр, посвященных реформированию бюджетного учета и
отчетности.
- Инструкция по бюджетному учету с приложением "ПЛАН СЧЕТОВ" (приказ Минфина России от 26 августа 2004 г. № 70н) – 55 руб.
- Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации (приказ Минфина России от 10 декабря 2004 г. № 114н) – 66 руб.
- Инструкция о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности (приказ Минфина России от 21 января 2005 г. № 5н) – 33 руб.
- Полный комплект из трех вышеперечисленных изданий – по льготной цене – 143 руб.
Издательский дом "БиНО" предлагает также следующие издания:
- Постатейный комментарий к Бюджетному кодексу РФ в жестком переплете – 150 руб.
- Налогоплательщики и налоговые органы: особенности взаимоотношений – 25 руб.
Все цены указаны с учетом НДС
Библиотека "БиНО"
В Издательском доме "БиНО" можно заказать комплекты подписки за 2004 г., а также отдельные номера за этот год. Стоимость комплекта из 12 номеров журнала и четырех Сборников документов составляет 3168 руб. Основная часть материалов в журналах сохраняет свою актуальность.
СЕМИНАР во Владивостоке
Негосударственное образовательное учреждение Институт Практических Систем
факультет повышения квалификации (лицензия № 016951)
при информационной поддержке Издательского дома "БиНО"
проводит семинар в г.
Владивостоке
Тема курса (ФПК):
"Финансово-хозяйственная деятельность бюджетного учреждения: организация, планирование, учет и контроль. Реформирование бюджетного учета в РФ"
Приглашаем руководителей, специалистов бухгалтерской, контрольно-ревизионной и планово-экономической служб бюджетных учреждений всех областей деятельности. В ходе семинара Вы получите информацию о последних изменениях в законодательстве, касающихся бюджетных организаций, подробные разъяснения положений новой Инструкции по бюджетному учету, сможете обсудить проблемы финансово-хозяйственной деятельности со специалистами министерств и ведомств.
Семинар будет проходить в гостинице "Владивосток", расположенной в историческом и административном центре города, недалеко от морского вокзала, пляжей, набережной, театров и музеев. Из окон гостиницы открывается неповторимый вид на Амурский залив и бухту "Золотой Рог".
Продолжительность семинара – 10 дней.
Стоимость участия в семинаре – 39800 рублей
В стоимость входит обучение, папка участника, проживание в двухместном номере, трехразовое питание, культурная программа, орграсходы.
Время проведения семинара: с 25 августа по 3 сентября 2005 г.
25 августа - день заезда; 26 августа - начало занятий; 3 сентября - день отъезда.
В рамках культурной программы семинара предполагается экскурсионная поездка в Китай, для участия в которой необходимо иметь загранпаспорт.
ВНИМАНИЕ! Количество участников семинара строго ограничено! Оплата производится только после предварительного бронирования мест.
Для участия в семинаре необходимо:
- забронировать место, зарегистрироваться и заказать счет на оплату, позвонив по т./ф. (095) 534-36-72, 536-12-90, 535-63-11;
- оплатить платежным поручением участие в семинаре по реквизитам, указанным в счете;
- сразу после оплаты сообщить номер и дату платежного поручения по указанным выше телефонам или отправить по факсу копию платежного поручения с отметкой банка об оплате;
- выслать по факсу копию первой страницы загранпаспорта;
- сделать контрольный звонок по указанным выше телефонам не позже, чем за 5 дней до отъезда на семинар.
Бронирование на участие в семинаре автоматически снимается, если подтверждение об оплате не поступило в течение пяти рабочих дней после бронирования и регистрации.
Это важно!
В случае отказа от участия в семинаре менее, чем за 10 рабочих дней до начала семинара, возврат всей оплаченной суммы не гарантируется.
Проживание участников семинара в гостинице строго ограничено датами заезда и отъезда. Организаторы семинара не занимаются размещением участников, прибывших раньше указанного срока заезда или задерживающихся после указанного срока отъезда. Отсутствие обратного билета или опоздание не является основанием для продления срока пребывания. Организаторы семинара не обеспечивают и не оплачи
вают проезд до Владивостока и обратно, а также не занимаются размещением родственников и знакомых участников семинара.По окончании семинара всем участникам выдается удостоверение о повышении экономической квалификации.
Наши электронные рассылки:
Новое в законодательстве для
|
Новое в законодательстве для
|
Новое в законодательстве для
|
Бюджетные учреждения:
|
Некоммерческие организации:
|
Силовые ведомства:
|
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: law.russia.review.binolaw |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||