Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новое в законодательстве для бюджетных учреждений


Информационный Канал Subscribe.Ru

ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "БиНО"

Рассылка "Новое в законодательстве для бюджетных учреждений"

Наши электронные рассылки:
Новое в законодательстве для некоммерческих организаций

Адрес: http://subscribe.ru/catalog/law.russia.review.nkolaw

Новое в законодательстве для силовых ведомств

Адрес: http://subscribe.ru/catalog/state.army.svlaw

 


Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Этот выпуск содержит статью из журнала "БиНО: Бюджетные учреждения" № 4–5/2005 и предварительное содержание журнала.

Информацию о семинаре в Сочи (тема: "Финансово-хозяйственная деятельность бюджетного учреждения: организация, планирование, учет и контроль. Реформирование бюджетного учета в РФ") и про максимально удобный и быстрый способ подписки на наши издания читайте в конце выпуска.


Бюджет Фонда социального страхования РФ в 2005 году

О.А. Листратенко, государственный советник РФ III класса

Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. № 202-ФЗ "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2005 год" (далее – Закон № 202-ФЗ) утвержден бюджет ФСС РФ на 2005 г.

Особенности бюджета

В этом году бюджет ФСС РФ имеет ряд особенностей. И первая их них связана с принятием Федерального закона от 20 июля 2004 г. № 70-ФЗ "О внесении изменений в главу 24 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральный закон "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" и признании утратившими силу некоторых положений законодательных актов Российской Федерации".

Этим Законом изменены пороговые значения регрессивной шкалы, а ставка единого социального налога (ЕСН), зачисляемого в ФСС РФ, снижена с 4 до 3,2% (о снижении ставки ЕСН см. в статье О.А. Листратенко в БиНО: БУ № 9/2004). Такое снижение привело к сокращению собственной доходной базы Фонда на 16,7 млрд. руб. и стало причиной изменения порядка финансирования пособий по временной нетрудоспособности.

Вторая особенность состоит в том, что впервые на ФСС РФ возложена функция реализации части "социального пакета". В 2005 г. Фонд будет заниматься обеспечением граждан, имеющих льготы в соответствии с федеральным законодательством (так называемых "федеральных льготников"), санаторно-курортным лечением. Эта обязанность установлена Федеральным законом от 22 августа 2004 г. № 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее – Закон № 122-ФЗ). Этот Закон еще называют законом "О монетизации льгот".

Также Фонд будет финансировать обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации, включая изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий (пункт 10 статьи 63 Закона № 122-ФЗ).

Третью особенность (то, что бюджет составлен по кодам новой бюджетной классификации) можно было бы назвать только технической. Если бы не отсутствие в бюджете показателей остатка средств на начало и конец года. Официальная причина – отсутствие соответствующих кодов. Но в результате бюджет стал менее прозрачным.

Это самая общая характеристика бюджета. Теперь рассмотрим его показатели.

Доходная часть бюджета

Федеральный закон предусматривает формирование доходов ФСС РФ в 2005 г. в объеме 185,5 млрд. руб. (без учета остатка средств на начало года), что составляет 115,9% к доходам Фонда, установленным бюджетом на 2004 г. (о плановых показателях бюджета ФСС РФ на 2004 год см. в статье О.А. Листратенко в БиНО: БУ № 3/2004). Таким образом, несмотря на снижение ставки ЕСН, зачисляемого в Фонд, доходная часть бюджета увеличилась. Это произошло за счет роста налоговой базы.

Расходы запланированы в сумме 190,8 млрд. руб. (120,1% к бюджетным назначениям на 2004 г.).

Таким образом, общий текущий дефицит бюджета ФСС РФ составляет 5,29 млрд. руб., а отдельно по социальному страхованию (без учета средств по страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) – 5,64 млрд. руб. Но этот дефицит покрывается за счет остатка средств на начало года (статья 1 Закона № 202-ФЗ).

В 2005 г. предусматриваются поступления налоговых платежей в следующих суммах:

– единый социальный налог – 131,51 млрд. руб., что составляет 108,4% от бюджетных назначений на 2004 г.;

– единый налог, взимаемый с применением упрощенной системы налогообложения – 1,53 млрд. руб. (174%);

– единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности –1,33 млрд. руб. (170,6%);

– единый сельскохозяйственный налог – 0,07 млрд. руб. (217,4%);

– недоимка, пени и штрафы по ЕСН (действовавшему до 1 января 2002 г.) и страховым взносам – 0,98 млрд. руб. (113,9%).

Страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний запланированы в сумме 34,21 млн. руб., что на 5,4 процентных пункта больше этого же показателя в бюджете Фонда на 2004 г.

Напомню, что Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. № 207-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2005 год" сохранены действовавшие ранее тарифы страховых взносов по классам профессионального риска. Тарифы действуют начиная с 2000 г. При этом классы профессионального риска устанавливаются с использованием классификации организаций не по отмененным с 1 января 2003 г. кодам ОКОНХ, а в зависимости от видов экономической деятельности (кодам ОКВЭД). Это требование зафиксировано в Федеральном законе от 1 декабря 2004 г. № 152-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний".

Также ФСС РФ получает средства федерального бюджета для выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и ядерных испытаний. Сумма таких средств составляет 0,15 млрд. руб. (8,2% от бюджетных назначений на 2004 г.). Резкое уменьшение этих расходов связано с изменением порядка предоставления льгот указанным категориям граждан на санаторно-курортное лечение и по оплате пособий по временной нетрудоспособности. Изменения внесены Законом № 122-ФЗ. Ограничение максимального размера пособия по временной нетрудоспособности теперь применяется и в отношении граждан, пострадавших от техногенных катастроф (статья 3 Закона № 122-ФЗ).

Субвенции Фонду из федерального бюджета составят 14,38 млрд. руб., в том числе на санаторно-курортное лечение граждан (включая проезд к месту лечения и обратно) – 9,57 млрд. руб. и на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации (включая изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий) – 4,65 млрд. руб. Эти субвенции предназначены отдельным категориям граждан, имеющим право на меры социальной поддержки.

Расходная часть бюджета

Выплата пособий

Основным видом расходов Фонда остаются расходы на выплату пособий. Запланированы следующие суммы:

– на пособия по временной нетрудоспособности по обязательному социальному страхованию – 90,20 млрд. руб. (106,1% от бюджетных назначений 2004 г.);

на пособия по временной нетрудоспособности по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний – 1,64 млрд. руб. (113,4%);

– на пособия по беременности и родам – 16,47 млрд. руб. (140,4%);

– на пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет – 6,24 млрд. руб. (109,0%);

– на пособия при рождении ребенка – 9,24 млрд. руб. (139,3%).

Пособие по временной нетрудоспособности

На 2005 г. сохранен такой же порядок расчета пособий по временной нетрудоспособности, пособий по беременности и родам, который был и в 2004 г. Напомню, что этот порядок установлен Федеральным законом от 8 декабря 2003 г. № 166-ФЗ "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2004 год".

Но статьей 8 Закона № 202-ФЗ установлен новый порядок финансирования пособий по временной нетрудоспособности вследствие заболевания или травмы (кроме несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний). Указанные пособия оплачиваются за счет средств социального страхования, начиная с третьего дня временной нетрудоспособности и до восстановления трудоспособности или до установления инвалидности. А первые два дня нетрудоспособности оплачивает работодатель из своих средств. Эта норма временная: она устанавливается до принятия федерального закона об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности, в связи с материнством и на случай смерти (проект этого федерального закона принят в первом чтении в 2000 г.). Эта мера является следствием сокращения эффективной ставки ЕСН, зачисляемого в ФСС РФ, и позволяет сбалансировать его бюджет.

Оплата больничных листов по уходу за больным ребенком, пособий по беременности и родам осуществляется в действовавшем ранее порядке.

Очевидно, что новый порядок финансирования пособий по временной нетрудоспособности уменьшает выигрыш работодателей от снижения ставки ЕСН. Дополнительные средства на оплату труда требуются тем организациям, в которых используется заместительство.

Как учитывать средства работодателя, направленные на оплату пособий по временной нетрудоспособности?

Ответ на этот вопрос дан в Федеральном законе от 29 декабря 2004 г. № 204 "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации" (далее – Закон № 204-ФЗ). Этот Закон прежде всего стимулирует работодателей развивать добровольное личное страхование своих работников на случай их временной нетрудоспособности вследствие заболевания или травмы (за исключением несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний). Речь идет о покрытии расходов работодателей на оплату первых двух дней нетрудоспособности работников.

Согласно пункту 9 статьи 1 Закона № 204-ФЗ платежи (взносы) работодателей по таким договорам относятся на прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией. Эти расходы учитываются при исчислении налоговой базы, облагаемой налогом на прибыль организаций, а их состав регламентирован статьей 264 НК РФ. При этом должны выполняться ряд условий. Так, договоры должны быть заключены со страховыми организациями, имеющими лицензии на осуществление страховой деятельности, выданные в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При этом общая сумма платежей (взносов) работодателя по договорам о добровольном личном страховании работников на случай их временной нетрудоспособности и взносов, указанных в абзаце 10 пункта 16 статьи 255 НК РФ, включается в состав прочих расходов в размере, не превышающем 3% суммы расходов на оплату труда. А в пункте 16 статьи 255 НК РФ указаны взносы по договорам добровольного личного страхования, заключаемым исключительно на случай наступления смерти застрахованного работника или утраты застрахованным работником трудоспособности в связи с исполнением им трудовых обязанностей. Причем включают эти расходы в размере, не превышающем 10 000 руб. в год на одного застрахованного работника.

Таким образом общая сумма: взносов по договорам добровольного личного страхования (заключаемым исключительно на случай наступления смерти застрахованного работника или утраты застрахованным работником трудоспособности в связи с исполнением им трудовых обязанностей), а также добровольное страхование первых двух дней нетрудоспособности вследствие заболевания или травмы, – включается в прочие расходы в объеме до 3% суммы расходов на оплату труда.

Но в действительности чаще будет возникать другая ситуация. Скорее всего, работодатели не будут добровольно страховать работников на случай наступления их временной нетрудоспособности вследствие заболевания или травмы (за исключением несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний). Они будут оплачивать пособие по временной нетрудоспособности за первые два дня нетрудоспособности работника из своих средств, а не за счет страховых взносов. Или работодатели будут заключать договоры добровольного страхования на такие суммы, что страховые выплаты будут покрывать только часть суммы пособия по временной нетрудоспособности за первые два дня. Остальное будет доплачивать работодатель. Так вот, в любом из этих случаев расходы работодателя по выплате такого пособия относятся на расходы, уменьшающие налоговую базу, облагаемую налогом на прибыль организаций. При этом такие расходы также будут учитываться в составе прочих расходов.

Подпунктом 1 пункта 1 статьи 238 НК РФ установлено, что не подлежат обложению ЕСН государственные пособия, выплачиваемые, в частности, в соответствии с законодательством РФ (в том числе пособия по временной нетрудоспособности). Таким образом расходы, произведенные работодателем на оплату первых двух дней пособия по временной нетрудоспособности, не входят в налоговую базу ЕСН.

Изменение порядка финансирования пособий по временной нетрудоспособности позволило предусмотреть повышение максимального размера этого пособия и пособия по беременности и родам с 11 700 руб. до 12 480 руб. за полный календарный месяц. Эта норма – в статье 8 Закона № 202-ФЗ. При этом в районах и местностях, где в установленном порядке применяются районные коэффициенты к заработной плате, максимальный размер пособий определяется с учетом этих коэффициентов.

Пособие при рождении ребенка

Сумма средств, направляемая на выплату пособия при рождении ребенка, рассчитана с учетом увеличения этого пособия с 4500 до 6000 руб. Такая прибавка предусмотрена Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. № 206-ФЗ "О внесении изменения в статью 12 Федерального закона "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей".

Пособие по страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

В 2005 г. предусмотрено увеличение максимальных размеров выплат по страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний:

– единовременных выплат до 43 200 руб. (статья 13 Закона № 202-ФЗ);

– ежемесячных выплат до 33 000 руб. (статья 14 Закона № 202-ФЗ).

Расходы на единовременные страховые выплаты составят 0,49 млрд. руб. (92,3% от бюджетных назначений 2004 г.), на ежемесячные страховые выплаты – 23,67 млрд. руб. (113,5%), на реабилитацию пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний – 4,48 млрд. руб. (116,8%).

Фактические расходы на реабилитацию пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в последние годы были ниже планируемых. Определенные трудности существуют и в координации деятельности органов, осуществляющих медико-социальную экспертизу. В связи с этим было принято Постановление Правительства РФ от 16 декабря 2004 г. № 805 "О порядке организации и деятельности федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы". Оно определило вертикальную подчиненность и структуру органов медико-социальной экспертизы.

Расходы на оздоровительные мероприятия для детей и подростков

На оздоровление детей и подростков планируется направить 12,56 млрд. руб., что на 8,6% больше, чем аналогичный показатель в 2004 г. Эти средства могут быть израсходованы на полную или частичную оплату стоимости путевок детей застрахованных граждан (статья 10 Закона № 202-ФЗ). Оплачиваются путевки:

– в детские санатории и санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия, расположенные на территории РФ. Расчет производится исходя из того, что продолжительность пребывания детей в этих учреждениях составляет 21–24 дня, а стоимость пребывания одного ребенка в сутки – 400 руб.;

– в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря продолжительностью пребывания не более 24 дней в период школьных каникул. Порядок оплаты таких путевок определяет Правительство РФ.

При этом максимальный размер оплаты стоимости путевки на одного ребенка в сутки в детских санаториях и санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия, расположенных в районах и местностях, где в установленном порядке применяются районные коэффициенты к заработной плате, определяется с учетом этих районных коэффициентов.

В 2004 г. порядок расходования средств на детский отдых был установлен распоряжением Правительства РФ от 5 марта 2004 г. № 320-р. В прошлом году была возможность оплатить из средств социального страхования 100% средней стоимости путевки для детей работников бюджетных организаций, финансируемых за счет средств бюджетов всех уровней, и организаций, финансовое положение которых не позволяет им оплачивать стоимость путевки в такой лагерь. Нормативный документ о финансировании подобных расходов появится и в этом году.

Финансирование за счет средств Фонда частичного содержания детско-юношеских спортивных школ в 2005 г. не предусматривается. В 2004 г. такие расходы были заложены в бюджете ФСС РФ.

Оплата санаторно-курортного лечения граждан

Наряду с оплатой путевок на санаторно-курортное лечение для долечивания застрахованных работников (что было обычной функцией ФСС РФ) в 2005 г. Фонд будет обеспечивать путевками отдельные категории граждан, имеющих право на социальную поддержку. Учитывая новизну темы, остановимся на некоторых вопросах организации санаторно-курортного лечения граждан, имеющих льготы в соответствии с федеральным законодательством.

Статьей 4 Закона № 202-ФЗ установлено, что таким гражданам в 2005 г. Фонд осуществляет оплату:

– стоимости путевок продолжительностью пребывания не более 21 дня в санаторно-курортные учреждения, расположенные на территории РФ;

– стоимости проезда междугородним транспортом к месту лечения и обратно отдельным категориям граждан.

Порядок финансирования этих расходов определяет Правительство РФ.

Воспользоваться этим видом социальной помощи смогут "федеральные льготники", имеющие медицинские показания при отсутствии противопоказаний для санаторно-курортного лечения. Эти граждане получают в лечебно-профилактическом учреждении по месту жительства справку для получения путевки по форме № 070/у-04, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 22 ноября 2004 г. № 256 "О порядке медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение". Затем они обращаются с заявлением на предоставление путевки в исполнительные органы ФСС РФ. Не позднее 10 дней с момента принятия заявления и справки исполнительные органы Фонда сообщают о возможности предоставления санаторно-курортной путевки, соответствующей заявленному профилю лечения с указанием даты заезда.

Граждане, получившие путевку, затем должны получить санаторно-курортную карту в лечебно-профилактическом учреждении, выдавшем справку для получения этой путевки. Такая карта оформляется не ранее, чем за 2 месяца до начала срока санаторно-курортного лечения.

Одновременно с получением путевки выдаются специальные талоны на право бесплатного получения проездных документов в поезде дальнего следования или направления на приобретение проездных документов на авиационном, автомобильном или водном транспорте. При следовании к месту лечения и обратно двумя или более видами транспорта специальные талоны или именные направления на право бесплатного получения проездных документов выдаются на каждый вид транспорта. Билетные кассы железных дорог, авиационного, автомобильного и водного транспорта оформляют безденежный проездной документ (билет). Этот документ выдается на основании талона, именного направления и документа, подтверждающего личность гражданина. Проездной документ (билет) действителен для проезда к месту санаторно-курортного лечения и обратно по маршруту, указанному в талоне или именном направлении. При этом талон или именное направление остается в билетной кассе для учета и составления отчетности.

Отмечу, что Фондом был проведен конкурс по отбору санаторно-курортных учреждений для участия в программе оздоровления этой категории граждан. Несмотря на установленное ограничение расходов – 400 руб. в день на человека – многие санаторные учреждения приняли во внимание возможность обеспечить круглогодичную загруженность своих учреждений и подали заявки на участие в конкурсе.

Решение, принятое Законом № 122-ФЗ, об оплате не только стоимости путевки, но и проезда на пригородном железнодорожном транспорте, на междугороднем транспорте к месту лечения и обратно играет в данном случае принципиальную роль. Это позволяет снять территориальные ограничения при получении этого вида социальной помощи.

Что касается оплаты путевок на санаторно-курортное лечение застрахованных работников, то в бюджете ФСС РФ на 2005 г. предусмотрена та же сумма, что и в 2004 г. – 1 500 млн. руб. На самом деле это означает фактическое сокращение уровня страхового обеспечения. Категории застрахованных также не изменились.

Напомню, что путевки оплачиваются полностью и предоставляются застрахованным гражданам на долечивание в санаторно-курортных учреждениях, расположенных на территории РФ, непосредственно после стационарного лечения. Перечень заболеваний, после которых предоставляются оплаченные из средств Фонда путевки, утверждает Правительство РФ.


Предварительное содержание журнала "БиНО: Бюджетные учреждения" № 4–5/2005

Тема номера: Основные изменения в методологии учета
Балдина С.В. Основы нормативного регулирования бюджетного учета в Российской Федерации
Алексеева И.В. Как перейти к применению Инструкции по бюджетному учету
Налогообложение
Жеребцов Р.Н. Новое в налоговом законодательстве
Социальное страхование
Листратенко О.А. Бюджет Фонда социального страхования РФ в 2005 году
Обзор документов
Новое в законодательстве

ПОДПИСКА

Продолжается подписка на 2005 г. на журналы "БиНО: Бюджетные учреждения", "БиНО: Некоммерческие организации" и "БиНО: Силовые ведомства" через Издательский дом "БиНО", его официальных представителей и агентства альтернативной подписки. Сообщаем, что, подписавшись в любом месяце на текущий год, вы можете получить все номера, начиная с 1-го.

Наши цены

Комплект подписки

Годовая подписка

Подписка на полугодие

"БиНО: Бюджетные учреждения" (с приложением – бланки отчетности)

4488 руб.

2244 руб.

"БиНО: Бюджетные учреждения" (с приложениями – бланки отчетности и Сборник документов за квартал)

5104 руб.

2552 руб.

"БиНО: Силовые ведомства" (с приложением – Сборник документов за квартал)

5104 руб.

2552 руб.

"БиНО: Некоммерческие организации" (с приложением – бланки отчетности)

4488 руб.

2244 руб.

"БиНО: Некоммерческие организации" (с приложениями – бланки отчетности и Сборник документов за квартал)

5104 руб.

2552 руб.

Подписка через Издательский дом "БиНО"

Удобный и быстрый способ подписки – в отделе подписки нашего Издательского дома.

Вы звоните нам в по тел./факсу (095) 535-63-11 или 534-36-72 либо делаете запрос по электронной почте bino@ekar.ru и просите выслать счет, назвав его специальный код, и бланк-заказ, который обязательно надо заполнить.

Код "ЭЛ-БУ/2005", если Вы хотите подписаться на журнал "БиНО: Бюджетные учреждения";

Код "ЭЛ-НКО/2005", если Вы хотите подписаться на журнал "БиНО: Некоммерческие организации";

Код "ЭЛ-СВ/2005", если Вы хотите подписаться на журнал "БиНО: Силовые ведомства".

Вместе с копией платежного поручения Вы высылаете нам заполненный бланк-заказ по вышеупомянутым номерам факса или по электронной почте.

Мы оформляем Вам подписку и высылаем издания заказной бандеролью.

Пожалуйста, не забывайте называть специальный код счета и указывать его в платежном поручении и бланке-заказе!

Обязательно присылайте заполненный бланк-заказ! В противном случае мы не сможем отправить Вам уже оплаченные журналы!

Для расчетов:

ООО Фирма "ЭКАР",

Зеленоградский филиал ОАО МИнБ г. Москва,

ИНН 7735063088, КПП 773501001, р/с 40702810100050001418

ОАО "Московский индустриальный банк" г. Москва,

БИК 044525600, к/с 30101810300000000600.

Подписка на почте

Оформить подписку в любом почтовом отделении можно, воспользовавшись одним из подписных каталогов.

Наши индексы

Комплект подписки

Роспечать

Пресса России

Журнал "БиНО: Бюджетные учреждения"
 (с приложениями – бланки отчетности и Сборник документов за квартал)

47982

42495

Журнал "БиНО: Силовые ведомства"
(с приложением – Сборник документов за квартал)

83227

42226

Журнал "БиНО: Некоммерческие организации"
 (с приложениями – бланки отчетности и Сборник документов за квартал)

47983

42497

Издательский дом "БиНО" предлагает

В рамках серии "Библиотека руководителя и главного бухгалтера" Издательский дом "БиНО" выпустил серию брошюр, посвященных реформированию бюджетного учета и отчетности.
- Инструкция по бюджетному учету с приложением "ПЛАН СЧЕТОВ" (приказ Минфина России от 26 августа 2004 г. № 70н) – 55 руб.
- Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации (приказ Минфина России от 10 декабря 2004 г. № 114н) – 66 руб.
- Инструкция о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности (приказ Минфина России от 21 января 2005 г. № 5н) – 33 руб.
- Полный комплект из трех вышеперечисленных изданий – по льготной цене – 143 руб.
Издательский дом "БиНО" предлагает также следующие издания:
- Постатейный комментарий к Бюджетному кодексу РФ в жестком переплете – 150 руб.
- Налогоплательщики и налоговые органы: особенности взаимоотношений – 25 руб.
Все цены указаны с учетом НДС.

Библиотека "БиНО"

В Издательском доме "БиНО" можно заказать комплекты подписки за 2004 и 2003 гг., а также отдельные номера за эти годы. Стоимость комплекта из 12 номеров журнала и четырех Сборников документов за квартал составляет 3168 руб. за 2004 г. и 2332 руб. за 2003 г. Основная часть материалов в этих журналах сохраняет свою актуальность.


СЕМИНАР В СОЧИ

Негосударственное образовательное учреждение Институт Практических Систем

факультет повышения квалификации (лицензия № 016951)

при информационной поддержке Издательского дома "БиНО"

проводит семинар в г. Сочи

Тема курса (ФПК):

"Финансово-хозяйственная деятельность бюджетного учреждения: организация, планирование, учет и контроль. Реформирование бюджетного учета в РФ"

Приглашаем руководителей, специалистов бухгалтерской, контрольно-ревизионной и планово-экономической служб бюджетных учреждений всех областей деятельности. В ходе семинара Вы получите информацию о последних изменениях в законодательстве, касающихся бюджетных организаций, подробные разъяснения положений новой Инструкции по бюджетному учету, сможете обсудить проблемы финансово-хозяйственной деятельности со специалистами министерств и ведомств.

Семинар будет проходить в гостинице "Приморская", расположенной на берегу моря в центре г. Сочи.

Продолжительность семинара – 10 дней.

Стоимость участия в семинаре – 28600 рублей (в нее входит обучение, папка участника, проживание в двухместном номере, трехразовое питание, культурная программа, орграсходы).

Даты проведения семинара:

первый поток – с 5 июня по 14 июня;

второй поток – с 7 июня по 16 июня;

третий поток – с 15 июня по 24 июня;

четвертый поток – с 17 июня по 26 июня.

Первый день, указанный в каждом потоке, – день заезда, последний – день отъезда.

ВНИМАНИЕ! Количество участников семинара строго ограничено! Оплата производится только после предварительного бронирования мест.

Для участия в семинаре необходимо:

- забронировать место, зарегистрироваться и заказать счет на оплату, позвонив по т./ф. (095) 534-36-72, 536-12-90, 535-63-11;

- оплатить платежным поручением участие в семинаре по реквизитам, указанным в счете;

- сразу после оплаты сообщить номер и дату платежного поручения по указанным выше телефонам или отправить по факсу копию платежного поручения с отметкой банка об оплате;

- сделать контрольный звонок по указанным выше телефонам не позже, чем за 5 дней до отъезда на семинар.

Бронирование на участие в семинаре автоматически снимается, если подтверждение об оплате не поступило в течение пяти рабочих дней после бронирования и регистрации.

Это важно!

В случае отказа от участия в семинаре менее, чем за 5 рабочих дней до начала семинара, возврат всей оплаченной суммы не гарантируется.

Проживание участников семинара в гостинице строго ограничено датами заезда и отъезда. Организаторы семинара не занимаются размещением участников, прибывших раньше указанного срока заезда или задерживающихся после указанного срока отъезда. Отсутствие обратного билета или опоздание не является основанием для продления срока пребывания. Организаторы семинара не обеспечивают и не оплачивают проезд до Сочи и обратно, а также не занимаются размещением родственников и знакомых участников семинара.

По окончании семинара всем участникам выдается удостоверение о повышении экономической квалификации. По Вашей просьбе мы высылаем персональное приглашение на Ваше имя и оригинал счета.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: law.russia.review.binolaw
Отписаться

В избранное