Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о таможне.

  Все выпуски  

Все о таможне. Выпуск от 24.10.24



Главная страница - Новости таможни - Новости ВЭД - Новости логистики - Новости ЕврАзЭС

Новости таможни

Актуальные для бизнеса вопросы обсудили на консультативном совете при СТУ

Начальник Сибирского таможенного управления Александр Ястребов провел заседание консультативного совета по взаимодействию с участниками ВЭД при СТУ. С помощью видеосвязи в нем приняли участие более 130 представителей общественных организаций и деловых союзов, крупных промышленных предприятий, предприниматели, руководство СТУ и таможен.

В повестку мероприятия вошли актуальные для бизнеса вопросы, в том числе касающиеся контроля вывозимых в страны ЕАЭС товаров, правил подачи жалоб в области таможенного дела и преимуществ электронного обжалования, профилактики нарушений требований таможенного законодательства, влекущих административную ответственность по статье 16.15 КоАП РФ.

Также на совете выступил президент Союза транспортников, экспедиторов и логистов Сибири Сергей Максимов, рассказавший о ситуации с контейнерными перевозками в СФО.

Начальник СТУ отметил, что заседание проходит в преддверии Дня таможенника Российской Федерации.

«Хочу подчеркнуть, что для таможенной службы взаимодействие с деловыми кругами и бизнес-сообществом было и остается приоритетным направлением работы, – сказал Александр Ястребов. – На это ориентированы все подразделения СТУ. Речь и об активной информационной деятельности в различных форматах, и о работе по сокращению времени контроля на границе, и о внедрении цифровых инструментов, нацеленных на упрощение взаимодействия с участниками внешнеэкономической деятельности».

В числе переходящих на следующий год ключевых задач сибирских таможенников начальник СТУ назвал оказание содействия поддержанию и развитию торговых связей СФО с зарубежными партнерами, ускорение международных грузоперевозок по новым транспортным коридорам, продолжение реконструкции пунктов пропуска и модернизации транспортно-логистической и складской инфраструктуры, противодействие контрабанде стратегических ресурсов и помощь регионам в реализации ключевых инвестпроектов.

В завершении заседания эксперты СТУ ответили на все поступившие от членов консультативного совета вопросы.

Олег Губайдулин представил нового начальника Северо-Западной оперативной таможни

Заместитель руководителя Федеральной таможенной службы Олег Губайдулин представил личному составу Северо-Западной оперативной таможни нового руководителя. Приказом ФТС России от 18 октября 2024 г. № 3221-КС назначен полковник таможенной службы Павел Терентьев. В совещании также принял участие начальник Северо-Западного таможенного управления Николай Лагирев.

Заместитель руководителя ФТС России отметил успешную работу правоохранительного блока региона, которая позволила перекрыть контрабандные каналы поставки наркотиков и задержать преступников. За 9 месяцев 2024 года таможенниками Северо-Запада из незаконного оборота изъято более 3,7 тонны наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ.

Большая часть трудовой биографии Павла Терентьева связана с таможенными органами. Поступив на службу в 2006 году, он прошел путь от стажера на должность старшего инспектора оперативно-дежурного отдела Сибирской оперативной таможни до первого заместителя начальника Северо-Западной оперативной таможни. Неоднократно поощрялся ведомственными наградами.

Федеральная таможенная служба за 9 месяцев 2024 года возбудила более 1,5 тыс. уголовных дел

По итогам работы за 9 месяцев ФТС России в рамках реализации задач по выявлению и предотвращению угроз экономической безопасности страны возбуждено 1578 уголовных дел (в январе-сентябре 2023 г. – 1527).

Из них наибольшее количество – 651 дело – возбуждено по фактам контрабанды стратегически важных товаров и ресурсов, сильнодействующих веществ (ст. 226.1 УК РФ).

Также значительное количество уголовных дел возбуждалось по фактам уклонения от уплаты таможенных платежей (256 УД, ст. 194 УК РФ) и совершения валютных операций по переводу денежных средств в иностранной валюте или валюте РФ на счета нерезидентов с использованием подложных документов (204 УД, ст. 193.1 УК РФ).

Предметами преступлений преимущественно являлись лес и лесоматериалы, наркотические средства, психотропные и сильнодействующие вещества, средства наземного транспорта, иностранная валюта и валюта РФ.

По линии административного производства (АП) возбуждено 125 053 дела, 45% из них приходится на юридических лиц (56 562).

Наибольшее количество дел – 73 356 – возбуждено за нарушение таможенных правил (ст. 16 КоАП РФ), из них 51 813 дел по контрабандообразующим составам (ст. 16.1–16.4 КоАП РФ).

Предметами правонарушений чаще всего являлись валюта, табачные изделия, продукция растительного происхождения, древесина и изделия из нее, легковые автомобили и алкогольная продукция.

В рамках возбужденных дел об АП взыскано административных штрафов на сумму 1,8 млрд рублей. В уполномоченные органы передано имущество общей стоимостью 4,6 млрд рублей.

Таможенные службы России и Абхазии обсудили вопросы сотрудничества в период сельскохозяйственного сезона

В г. Сухум прошла рабочая встреча представителей ФТС России и ГТК Республики Абхазия.

С российской стороны в заседании приняли участие и.о. начальника Краснодарской таможни Павел Барманов, начальник таможенного поста МАПП Адлер Алексей Быков, представитель ФТС России в Республике Абхазия Константин Козлов, начальник Абхазского таможенного поста (специализированного) ФТС России Игорь Титаренко, в режиме видеоконференции – представители Главного управления «Центра мониторинга и оперативного контроля ФТС России».

Абхазскую делегацию представили заместитель председателя ГТК Республики Абхазия Зураб Ашуба, начальник Главного управления таможенного оформления и таможенного контроля Джамал Цейба, начальник Управления таможенной статистики и анализа Асида Квициния, начальник правового отдела Анана Гогохия, начальник таможенного поста «Псоу» Алиас Хишба и другие представители.

На рабочей встрече были подведены итоги работы таможенных служб в период курортного сезона текущего года, а также обсуждались вопросы проведения таможенного контроля сельскохозяйственной продукции, импортируемой из Республики Абхазия.

Было отмечено, что в период курортного сезона (май-октябрь) текущего года через границу проследовали более 6 млн физлиц и 1 млн транспортных средств. Всего с начала 2024 года – более 2 млн транспортных средств и 9 млн человек, что на 10% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Благодаря своевременно принятым мерам по увеличению штатной численности дежурных смен, перенаправлению потоков транспорта на линиях контроля в пиковые периоды нагрузок, взаимодействию с другими государственными контрольными органами была обеспечена стабильная работа пунктов пропуска на границе с Абхазией.

Особое внимание в ходе встречи было уделено задачам по ускорению совершения таможенных операций в отношении плодоовощной продукции, экспортируемой из Республики Абхазия в период сельскохозяйственного сезона. На сегодняшний день из Абхазии поставили 370 тонн мандаринов, 140 тонн фейхоа, 18 тонн хурмы, 6 тонн лимонов, 170 тонн орехов. Обсуждались вопросы необходимого обмена сведениями о видах и объемах сельхозпродукции, выращиваемой на территории Абхазии, ценовой информацией и многие другие.

Представитель ФТС России отметил, что «скорость» совершения таможенных операций прежде всего зависит от декларантов, – т.е. своевременного предварительного информирования, заполнения таможенных документов в установленном порядке, указания полных сведений о перемещаемых товарах и их документального подтверждения.

Подводя итоги совещания, стороны пришли к договоренностям о необходимости дальнейшего усиления взаимодействия приграничных пунктов пропуска, ускорения перемещения грузов через границу, оперативного решения возникающих вопросов в двустороннем порядке.

Анатолий Серышев и Александр Ястребов провели рабочую встречу в преддверии Дня таможенника

Полномочный представитель президента РФ в Сибирском федеральном округе Анатолий Серышев провел рабочую встречу с начальником Сибирского таможенного управления Александром Ястребовым. На повестке дня были итоги внешней торговли регионов округа за три квартала 2024 года, а также развитие торговых связей сибирских предприятий с зарубежными партнерами в рамках Евразийского экономического союза и с другими дружественными странами.

Александр Ястребов отметил, что за девять месяцев 2024 года Сибирское таможенное управление увеличило поступления в федеральный бюджет в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В сентябре Сибирская электронная таможня зарегистрировала свою миллионную декларацию с момента открытия в 2019 году. Он подчеркнул, что деловая активность сибирских экспортеров остается высокой, а продукция из Сибири пользуется большим спросом на международных рынках.

Также, участники встречи обсудили вопросы реконструкции приграничных пунктов пропуска, в частности на границе с Монголией, а также развитие складской и логистической инфраструктуры. Все согласились, что ключевыми задачами для таможни являются ускорение международных грузоперевозок и уменьшение времени контрольных процедур на границе. Среди приоритетов также выделили оперативный выпуск продуктов питания и товаров первой необходимости, противодействие контрабанде стратегических ресурсов и наркотической угрозе, содействие предприятиям округа в бесперебойной реализации ключевых инвестпроектов.

День таможенника в России отмечается 25 октября. В преддверии праздника Анатолий Серышев поздравил Александра Ястребова, сотрудников и ветеранов Сибирского таможенного управления, отметив, что таможня играет важную роль в экономической безопасности и защите национальных интересов страны.

- Сегодня таможенные органы в нашей стране динамично развиваются, современные технологии позволяют быстро реагировать на происходящие изменения, а профессионализм сотрудников – решать стоящие перед ведомством задачи на самом высоком уровне, - сказал полпред.

«Верхний Ларс» поставил рекорд пропуска за сутки

Рекордное число грузовиков пересекло российско-грузинскую границу через "Верхний Ларс" в субботу.

Как сообщает Федеральная таможенная служба, за сутки с 18 на 19 октября границу между Грузией и Россией в пункте пропуска "Верхний Ларс" пересекли 1537 грузовых автомобилей. Это новый рекорд.

Как уточняется, новый максимум превосходит среднюю пропускную способность пункта. Во время предыдущих пиковых периодов она доходила до 1481 автомобиля.

Напомним, Минтранс РФ принял решение о снятии ограничений по пропуску транспорта на "Верхнем Ларсе" 6 октября. Росгранстрой тогда завершил ремонтные работы на участке Военно-Грузинской дороги, которая находится между российским автомобильным пунктом пропуска и городом Казбеги.

Огромные очереди на "Верхнем Ларсе" собирались осенью 2022-го и весной 2023-го годов. В первом случае столпотворение связывали с объявлением о частичной мобилизации в России, во втором – с митингами протеста в Грузии.

В Калининградской области назначен новый и.о. начальника региональной таможни

В Калининградской областной таможне — новый руководитель. Об этом сообщает телеграм-канал Федеральной таможенной службы России.

Как уточнили в ФТС, исполняющим обязанности начальника Калининградской областной таможни назначен Владимир Зябко. «В таможенных органах с сентября 2001 года. Начинал службу в оперативно-розыскном отделе Нижневартовской таможни и прошел путь до начальника Тюменской таможни. В должностные обязанности таможенника войдет руководство всеми процессами таможенного оформления и таможенного контроля в регионе деятельности Калининградской областной таможни», — отмечается в сообщении.

Напомним, предыдущий начальник Калининградской областной таможни Сергей Абросимов покинул свой пост в марте 2024 года. В сентябре стало известно, что он трудоустроился в администрацию Калининграда советником «по взаимодействию с силовыми структурами». Обязанности руководителя таможни все это время исполнял первый заместитель Абросимова Денис Мосолов.

Правительство продлевает квоты на экспорт удобрений до 31 мая 2025 года

По поручению президента правительство продлевает и уточняет квоты на вывоз из России минеральных удобрений. Они будут действовать с 1 декабря 2024 года по 31 мая 2025 года.

Общий объем экспортной нормы составит около 19,2 миллиона тонн, в том числе для азотных удобрений - около 11,2 миллиона, для сложных - почти 8 миллионов. Решение направлено на поддержание достаточных объемов удобрений на внутреннем рынке.

Пошлина на экспорт пшеницы из РФ с 23 октября выросла на 13,3%

Ставка пошлины на экспорт пшеницы из РФ с 23 октября повысилась на 13%, до 2 тыс. 121 рубля за тонну.

Неделей ранее ставка составляла 1 тыс. 872 рубля.

Пошлина на ячмень снизилась до 389,7 рубля с 392,8 рубля за тонну, на кукурузу - до 2 тыс. 671,7 рубля с 2 тыс. 827,2 рубля соответственно.

Ставки были рассчитаны исходя из индикативных цен: $217,4 за тонну на пшеницу ($215,8 неделей ранее), $180,2 - на ячмень ($182), $213,9 - на кукурузу ($218,3).

Эти ставки будут действовать по 29 октября включительно.

РФ со 2 июня 2021 года ввела механизм зернового демпфера, который предусматривает плавающие пошлины на экспорт пшеницы, кукурузы и ячменя и возврат полученных от них средств на субсидирование сельхозпроизводителей. Размер пошлин рассчитывается еженедельно на базе индикаторов, основанных на ценах экспортных контрактов, которые регистрируются на Московской бирже. Сначала ставки пошлин исчислялись в долларах. С июля 2022 года они определяются в рублях. Пошлина составляет 70% от разницы между базовой и индикативной ценами.

Сначала базовая цена для расчета пошлин составляла 15 тыс. рублей за тонну пшеницы и 13,875 тыс. рублей за тонну ячменя и кукурузы. С июня 2023 года она была повышена до 17 тыс. и 15,875 тыс. рублей за тонну соответственно. С 28 июня 2024 года базовая цена на пшеницу составляет 18 тыс. рублей, на ячмень и кукурузу - 16,875 тыс. рублей за тонну.

Курсовая пошлина на бурый уголь не будет действовать при цене выше $63

Правительство РФ вывело из-под действия курсовой экспортной пошлины бурый уголь при превышении его средней экспортной цены уровня $63 за тонну. Соответствующее постановление 19 октября подписал премьер-министр Михаил Мишустин.

Бурый уголь не подпадает под действие пошлин, если в календарном месяце среднее значение фактической экспортной цены на этот вид угля не превышает $63 за тонну, следует из документа.

Кроме того, кабмин продлил до 30 ноября действие нулевых экспортных пошлин на энергоуголь и антрацит.

Ранее эти решения были одобрены таможенно-тарифной подкомиссией.

В России отменили курсовую экспортную пошлину на чугун и прокат

Правительство РФ отменило действие курсовой экспортной пошлины на некоторые виды чугуна и проката до 31 декабря текущего года, следует из постановления, опубликованного на Федеральном портале нормативных правовых актов.

Ранее правительство исключило отдельные виды чугуна и горячекатаного проката из-под действия таможенных выплат с 1 июня по 31 августа 2024 года включительно.

Согласно постановлению, в которое вносится изменения, освобождение от курсовой пошлины действует в отношении следующих видов металлопродукции: чугун зеркальный и передельный в чушках, болванках или в прочих первичных формах (7201101900, 7201103000, 7201109000), прокат сортовой и катанка горячекатаные со свободной намоткой в бухты из нелегированных сталей (7213100000, 7227901000, 7213914900).


- Новости логистики от создателей Виртуальной таможни

Информация в прессе

С какими вызовами в 2024 году столкнулась логистика

В условиях изменчивой экономической ситуации и санкций российский бизнес вынужден пересматривать логистические схемы и искать новые направления для импорта товаров. В 2024 году в области международных грузоперевозок произошли значительные изменения. Основным фактором стало закрытие Суэцкого канала, что привело к перераспределению маршрутов. Альтернативой стал Северный морской путь, который планируется вывести на полную мощность к 2035-му. В текущем году объем контейнерных перевозок по этому маршруту, по прогнозам, достигнет 39-40 миллионов тонн. Также развивается транспортный коридор "Север - Юг".

Вместе с изменением маршрутов увеличились сроки и стоимость доставки, поскольку конвенциональные линии стали обходить Африку. Это вызвало дефицит контейнерного оборудования и рост спотовых ставок до уровня, сопоставимого с показателями времен пандемии ковида, то есть около 8500-9000 долларов.

Кроме того, сохраняются проблемы с Восточным полигоном из-за сложностей с согласованием заказов. Из-за дефицита оборудования и подвижного состава контейнерные отправки не являются первостепенными. Приоритеты "РЖД" сдвинулись в пользу перевозок угля и нефти, сместив контейнерные перевозки на второй план. Это приводит к скоплению контейнеров на терминалах и увеличению простоя судов на рейде.

В связи со всеми перечисленными обстоятельствами российские предприниматели ориентируются на аналитические платформы, чтобы быть подготовленными к сложным ситуациям на рынке. Также приоритетны прямые маршруты - морем, железной дорогой и по автотрассам.

Ряд трудностей возник у россиян при поиске выгодных направлений для импорта. Основные проблемы связаны с проведением финансовых операций - например, с прямыми платежами в Китай и Индию. А введение утилизационного сбора на ввозимые автомобили с 1 октября 2024 года привело к овербукингам на линиях, что, в свою очередь, вызвало задержки в портах трансшипмента. Компании, желавшие отправить груз в привычном режиме (допустим, в течение недели), столкнулись с отсутствием свободных мест на судах. Те же, кто оказался не осведомлен о сложившейся ситуации или не спланировал как следует доставку грузов, были вынуждены мириться с задержками. Один из путей решения проблемы - привлечение агентов, выступающих третьим лицом.

Активный поиск альтернативных маршрутов для грузоперевозок из-за рубежа идет уже более двух лет. В 2021 году около 30 процентов импорта шло в Россию из Европы, 20 процентов - из Китая. Сейчас же на долю КНР приходится около половины российского внешнеторгового баланса, а Европа показывает минимальные значения и перестала быть основным партнером.

Тенденция разворота на Восток сохранится. Основными партнерами останутся Китай, Индия и юго-восточные страны. Также растет интерес к Африке, где планируется строительство портов и развитие инфраструктуры. Дешевая рабочая сила, роботизация, новые возможности в области энергетики позволяют прогнозировать размещение все большего числа производств в Центральной и Северной Африке. Европа, впрочем, продолжит поставлять не подпадающие под санкции товары: корма, добавки и лекарства. А Латинская Америка и другие дружественные страны станут важными направлениями российского экспорта.


Новости логистики

Международный логистический хаб в Подмосковье развивает электронную торговлю

Трехстороннее соглашение о развитии E-Commerce на базе транспортно-логистического центра (ТЛЦ) в Наро-Фоминском городском округе было подписано участниками проекта CRK Terminal. Об этом сообщает пресс-служба регионального Министерства инвестиций, промышленности и науки.

CRK Terminal (China-Russia- Kazakhstan Terminal) — это трехсторонний проект Подмосковья совместно с Китаем и Казахстаном по развитию транспортного маршрута и инфраструктуры в рамках продвижения и углубления китайско-казахстанско-российского торгового сотрудничества. Логистика проекта проходит по маршруту Сиань-Достык/Алтынколь-Селятино. Ключевым объектом этого проекта в России является ТЛЦ «Селятино».

«Только в апреле этого года мы отправили первый контейнер по маршруту Селятино — Сиань. В июне уже состоялась первая отправка в составе смешанных поездов. Сейчас планируется отправка первого цельного экспортного экспресса. Параллельно ведутся работы по развитию инфраструктуры площадки ТЛЦ "Селятино", расширение которой позволит значительно увеличить объемы экспорта продукции в КНР. Инвестиции в проект оцениваются в 6 млрд рублей. Соглашение о развитии E-Commerce направлено на цифровизацию логистических процессов работы ТЛЦ в рамках единой цифровой платформы, а также интеграцию этой платформы с маркетплейсами. Это позволит сократить сроки доставки товаров по маршруту Селятино-Сиань до 10 дней», — рассказала заместитель председателя правительства — министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.

Проект CRK Terminal реализуется компаниями АО «KTZ Ехpress» (Казахстан), Xi’an Free Trade Port Construction and Operation Co., LTD (Китай) и АО «Славтранс-Сервис» (Россия). В рамках проекта на базе ТЛЦ «Селятино» создается дополнительная транспортно-логистическая инфраструктура.

Проект направлен на развитие экспорта потребительских товаров (FMCG) и продукции агропромышленного комплекса. Вывод CRK Terminal на полную мощность позволит Московской области через Селятино отправлять до 40% всего объема экспорта АПК.

Через Ирак теперь можно выполнять перевозки по системе МДП

Ирак сделал окончательный шаг для запуска автомобильных грузовых перевозок по системе МДП, сообщили в Международном союзе автомобильного транспорта (IRU). К самой Конвенции он присоединился еще весной прошлого года, однако теперь подписано соглашение между Главным таможенным управлением и национальной ассоциацией МДП, что делает возможным выполнение перевозок на практике. Это особенно актуально в связи с тем, что через Ирак планируют проложить один из транспортных коридоров для доставки товаров между Азией и Европой, передает Trans.ru.

«Республика Ирак достигла ключевого рубежа с подписанием Гарантийного соглашения между Главным таможенным управлением и национальной ассоциацией МДП. Это соглашение проложит путь для внедрения транзитной системы МДП ООН в Ираке», — говорится на сайте IRU.

Напомним: Ирак присоединился к Конвенции МДП в марте прошлого года. Официально решение вступило в силу с 27-го сентября 2023-го года, однако для его практической реализации еще требовалось принять ряд шагов, в том числе обеспечить соответствующий обмен данными на международном уровне.

В целом, система МДП облегчает транзит грузов по территории нескольких государств, поскольку она предусматривает гарантию уплаты таможенных пошлин и отсутствие таможенного досмотра грузов в странах транзита (товары перевозятся в опломбированных грузовых отсеках под контролем многосторонней взаимно признанной системы).

Таким образом, применение системы МДП сокращает время пересечения границы и тем самым повышает срок доставки товаров в международном сообщении.

«Присоединение Ирака к Конвенции МДП закрепляет его стратегическую роль транзитного узла и поддерживает экономическую стратегию страны по расширению ненефтяных секторов», — подчеркивают в IRU.

Так, в частности, практическое внедрение системы будет способствовать развитию транспортного коридора, связывающего Азию и Европу через страны Ближнего Востока. О создании такого логистического маршрута Турция, Ирак, Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) и Катар договорились летом этого года, подписав соответствующий меморандум.

В документе в том числе говорится о том, что стороны должны обеспечить бесперебойное автомобильное и железнодорожное сообщение по своей территории.

В части автомобильного транспорта это как раз таки поможет сделать система МДП. Тем более что на данный момент к ней уже присоединились Турция, ОАЭ и Катар.

«Деловые Линии» запустили авиаперевозки из Армении

«Деловые Линии» запустили авиаперевозки из Армении

Ранее транспортно-логистический оператор доставлял грузы только в столицу страны – Ереван. Теперь у клиентов появилась возможность заказа транспортировки по воздуху и в обратном направлении. Доставка груза из Еревана в Москву займет до 3 дней, в Санкт-Петербург – до 4 дней, в Екатеринбург и Новосибирск – до 5 дней, а во Владивосток – до 6 дней. В целом клиентам «Деловых Линий» доступно более 200 авианаправлений из столицы Армении.

«Доставка самолетом – самый быстрый на сегодня способ транспортировки. С помощью такого вида перевозки можно отправить срочный груз даже на большие расстояния, а также в труднодоступные населенные пункты, где отсутствует сухопутное сообщение. В случае Армении можем отметить, что за 8 месяцев 2024 года спрос на доставки в Ереван увеличился более чем на 30% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Исходя из такой динамики и зная, что у заказчиков есть потребность в отправке грузов из Еревана, в компании начали развивать новое направление», – рассказали в пресс-службе ГК «Деловые Линии».

FESCO отметила рост контейнерного рынка России в январе-сентябре на 7%

Российский контейнерный рынок за девять месяцев 2024 года вырос на 7% в годовом исчислении, до 4,9 млн TEU, сообщает транспортная группа FESCO со ссылкой на данные своих аналитиков.

Импортные перевозки увеличились на 3%, до 2,1 млн TEU, экспортные - на 7%, до 1,333 млн TEU, внутрироссийские - на 8%, превысив 1 млн TEU, транзитные железнодорожные перевозки - на 25%, до 454 тысяч TEU.

Экспорт через порты Дальнего Востока за отчетный период снизился на 27%. В то же время экспортные перевозки через порты Северо-Запада России продемонстрировали рост на уровне 57%, через порт Новороссийск отправки выросли на 28%, отмечают в компании.

Импортные перевозки через российские дальневосточные порты выросли на 9%, через порты Северо-Запада - на 28%. Импортные отправки через порт Новороссийск сократились на 3%.

В сентябре 2024 года контейнерный рынок страны снизился на 1,2% в годовом измерении, до 542 тысяч TEU, сообщает FESCO.

Транспортная группа FESCO (находится в контуре управления госкорпорации "Росатом") владеет активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. FESCO принадлежит "Владивостокский морской торговый порт", интермодальный оператор "Феско интегрированный транспорт", оператор рефрижераторных контейнеров "Дальрефтранс", а также компании "Трансгарант" и "Феско Транс".

Группа управляет терминальными комплексами в Новосибирске, Хабаровске, Томске и Владивостоке. В ее управлении находится парк контейнеров более 170 тысяч TEU, почти 15 тысяч фитинговых платформ. Флот группы включает более 30 судов, эксплуатируемых преимущественно на собственных морских линиях. В ноябре 2023 года контрольный пакет акций ДВМП (92,5%) указом президента был передан госкорпорации "Росатом".



Главная страница - Новости таможни - Новости ВЭД - Новости логистики - Новости ЕврАзЭС

"Виртуальная таможня": http://www.vch.ru/

В избранное