Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о таможне.

  Все выпуски  

Все о таможне. Выпуск от 25.05.23



Главная страница - Новости таможни - Новости ВЭД - Новости логистики - Новости ЕврАзЭС

Новости таможни

Руслан Давыдов принял участие в Евразийском экономическом форуме

Врио руководителя ФТС России Руслан Давыдов выступил модератором сессии «Современные вызовы и новые партнерства. Как будет развиваться таможенное регулирование в ЕАЭС?», состоявшейся 24 мая в рамках Евразийского экономического форума.

В фокусе внимания участников дискуссии – внедрение цифровых решений и информационных таможенных технологий с целью создания более комфортной среды для взаимодействия бизнеса, граждан и государственных органов, ускорение и упрощение трансграничной торговли, применение навигационных пломб в ЕАЭС.

«Дальнейшее развитие ЕАЭС как одного из крупнейших мировых экономических союзов является ключевым фактором успешного развития не только стран-участниц, но и всего постсоветского пространства», – отметил Руслан Давыдов, подчеркнув, что суммарный эффект интеграционных связей ЕАЭС в период с 2011 по 2030 годы по некоторым оценкам составит около 650 млрд долларов США.

Он сообщил, что сегодня на площадке Евразийской экономической комиссии ведется активная работа по подготовке изменений в действующий с 2018 года Таможенный кодекс, многие положения которого требуют уточнений. Вопрос о направлении первого комплексного проекта протокола о внесении изменений в кодекс на внутригосударственное согласование в государства-члены будет рассмотрен Коллегией ЕЭК уже на следующей неделе.

«Ведется масштабная работа. И государственные органы и бизнес ждут прогрессивных изменений в Таможенный кодекс. Совместно с ЕЭК мы должны добиться их вступления в силу», – сказал Руслан Давыдов.

Одним из ключевых элементов Стратегии развития ТК ЕАЭС является развитие цифровизации. В этом ключе большое внимание уделяется использованию электронных навигационных пломб и маркировки как инструментов, способствующих увеличению легального товарооборота на пространстве ЕАЭС.

Цифровизация создает новые возможности для совершенствования взаимодействия между контролирующими органами, одним из примеров которого является использование механизмов прослеживаемости движения товаров таможенными и налоговыми органами.

«Развитие таможенного регулирования на едином экономическом пространстве ЕАЭС неизбежно связано с совершенствованием налогового регулирования. Главная цель – обеспечить свободное «бесшовное» движение товаров. Для этого таможенная и налоговая службы идут рука об руку в вопросах цифровизации и создания комфортных условий для работы бизнеса», – подчеркнул Руслан Давыдов.

Важный аспект здесь – технологии и информационный обмен. Возможность получать в режиме онлайн все необходимые данные для контроля.

Почти в три раза увеличилось количество оформленных грузовых автомобилей в пункте пропуска МАПП Забайкальск в 2023 году

Почти в три раза увеличилось количество оформленных транспортных средств в пункте пропуска МАПП Забайкальск за 4 месяца 2023 года.

В январе - апреле текущего года таможенники в МАПП Забайкальск оформили 54,6 тыс. грузовых транспортных средств (за аналогичный период прошлого года 18,8 тыс.). Из Китая в Россию проследовали свыше 39 тыс. грузовых автомобилей, что в 3,6 раза больше, чем за четыре месяца прошлого года. В Китай из России выехало 15,4 тыс. – рост почти в 2 раза.

Более чем в 8 раз увеличилось количество ввозимой из КНР новой самоходной техники (самосвалы, краны, погрузчики и др.). Сотрудники таможенного поста оформили свыше 24 тыс. единиц новой техники (около 3 тыс. – в январе – апреле прошлого года).

Грузооборот в пункте пропуска МАПП Забайкальск за 4 месяца текущего года вырос в 5,6 раза и составил почти 642 тыс. тонн, в том числе импорт – 625,6 тыс. тонн, экспорт – чуть более 16 тыс. тонн.

Товары первой необходимости, а также товары приоритетного импорта, к которым относится и техника, сотрудники поста оформляют в первоочередном порядке. Кроме того, сокращено количество форм таможенного контроля в отношении таких товаров. Эти меры позволили обеспечить беспрепятственное перемещение товаров и техники через границу.

С 15 мая 2023 года на грузовом направлении МАПП Забайкальск в экспериментальном режиме введен круглосуточный режим работы.

С начала работы в новом режиме в среднем за сутки через пункт пропуска перемещается 470 - 480 грузовых транспортных средств. На въезд – 355, на выезд – 121. Наибольшее количество оформленных за сутки автомобилей достигало 574.

В 2 раза больше импортных какао-продуктов оформили таможенники для кондитерских фабрик Сибири

За 4 месяца 2023 года в регионе деятельности Сибирского таможенного управления почти в 2 раза увеличился ввоз какао-пасты и какао-порошка по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.

Какао-продукты ввозились из 6 стран. Основными поставщиками являются страны Африки. Также в этом году фиксируется рост ввоза данных товаров из Европы.

При этом в экспорте из Сибири наблюдается увеличение товаров, содержащих какао. Так, в январе-апреле сибирские производители отправили за рубеж около 240 тонн шоколадного печенья, что превышает показатель аналогичного периода прошлого года по весу на 40%.

Также с начала года из Сибири экспортировано более 9 тыс. тонн шоколада и изделий из него – это соответствует уровню прошлого года. Преимущественно сибирскими предпринимателями вывозились шоколадные батончики и конфеты в шоколадной глазури.

Сладкая продукция из Сибири поставляется в 14 стран мира.

«Такая динамика свидетельствует о стабильно высоком спросе на качественную продукцию сибирских предприятий пищевой промышленности, развитии перерабатывающих линий – как для внутреннего рынка, так и на экспорт», - отметил начальник СТУ Александр Ястребов.

Повышение пропускной способности пунктов пропуска обсудили дальневосточные таможенники на встрече с китайскими коллегами

Повышение пропускной способности железнодорожных и автомобильных пунктов пропуска стало главной темой рабочей встречи дальневосточных таможенников и их китайских коллег. Мероприятие состоялось в г. Маньчжурия (КНР).

Делегацию Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ) возглавлял начальник ДВТУ Юрий Ладыгин, китайскую – начальник Маньчжурской таможни Хуан Гохуа.

На встрече рассматривались вопросы укрепления двустороннего сотрудничества. Основной темой стали меры по увеличению пропускной способности пунктов пропуска, расположенных в Забайкальском крае: ЖДПП Забайкальск – Маньчжурия, МАПП Забайкальск – Маньчжурия и ДАПП Староцурухайтуйский – Хэйшаньтоу.

Основной поток ввоза техники из Китая идет через МАПП Забайкальск. По информации Маньчжурской таможни, возможности поставок техники в Россию огромны - на складах и площадках города находятся около 4 000 единиц новой техники, которые ждут своей отправки в Россию. Чтобы не допустить пробок на границе, стороны договорились увеличить численность должностных лиц таможенных органов в МАПП Забайкальск – Маньчжурия в целях обеспечения круглосуточной работы пункта пропуска пока в тестовом формате.

Было отмечено, что значительное увеличение грузопотока в пункте пропуска Старуцурухайтуйск – Хэйшаньтоу возможно после проведения запланированной реконструкции.

В целом положительную оценку получили как результаты, так и перспективы сотрудничества ДВТУ и Маньчжурской таможни. В 2023 году оно будет сосредоточено на укреплении оперативного взаимодействия в пунктах пропуска на приграничном уровне. В том числе продолжит действовать совместная рабочая группа по пунктам пропуска. Как и раньше, к рассмотрению вопросов взаимодействия в железнодорожном пункте пропуска планируется привлекать представителей железных дорог России и Китая.

Первый заместитель начальника Северо-Западного таможенного управления Сергей Сенько принял участие в ежегодной деловой встрече с представителями бизнес-сообщества

Первый заместитель начальника Северо-Западного таможенного управления Сергей Сенько принял участие в ежегодной деловой встрече с представителями бизнес-сообщества, организованной по инициативе Северо-Западного Регионального Комитета Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Делегацию представителей регионального бизнеса возглавил председатель подкомитета по таможне, транспорту и логистике Северо-Западного комитета АЕБ Сергей Васильев.

Мероприятие прошло в формате круглого стола и позволило всем участникам встречи задать вопросы и получить ответы по актуальным темам таможенного администрирования и внешнеэкономической деятельности, вызывающим наибольший интерес у деловых кругов.

Тематика круглого стола включила широкий круг вопросов, касающихся организации таможенного контроля в пунктах пропуска, таможенного контроля после выпуска товаров, применения мер нетарифного регулирования и требований технического регулирования, проведения таможенной экспертизы товаров, получателем которых является уполномоченный экономический оператор.

– В Северо-Западном таможенном управлении накопился положительный опыт сотрудничества с участниками ВЭД по совместному решению насущных проблем. Рост уровня доверия таможни бизнесу – один из важнейших факторов, стимулирующих внешнеэкономическую деятельность в регионе, – отметил Сергей Сенько.

В свою очередь представители бизнес-сообщества поблагодарили СЗТУ за постоянный и открытый рабочий диалог.


Калининградские таможенники встретились с Уполномоченным по защите прав предпринимателей по Калининградской области

18 мая, в рамках взаимодействия Калининградской областной таможни и Уполномоченного по защите прав предпринимателей по Калининградской области, состоялась рабочая встреча руководства таможни с омбудсменом Светланой Нижегородовой. От Калининградской областной таможни в мероприятии приняли участие: начальник таможни Сергей Абросимов, первый заместитель начальника таможни Денис Мосолов, начальник отдела административных расследований Оксана Феклина.

На встрече обсуждались вопросы практики применения административных наказаний в форме предупреждений в отношении субъектов предпринимательства в Калининградской области с учетом последних изменений Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

С.Б. Нижегородова обратила внимание, что бизнес не хочет ходить в суды из-за временных и финансовых затрат, и что дела можно завершать профилактическим наказанием в виде предупреждения.

О.Н. Феклина рассказала о работе в данном направлении, в том числе и о смещении акцентов в направлении изменения разрешения споров путем внутриведомственного досудебного обжалования. Она добавила, что предпринимателям в сложных ситуациях необходимо заблаговременно обращаться в таможню для получения юридической консультации.

С.В. Абросимов подчеркнул важность клиентоцентричного подхода как в работе омбудсмена, так и в работе таможни. «Мы со своей стороны в случае необходимости при обращении представителей бизнеса рассматриваем заявления в максимально короткие сроки», - добавил Сергей Викторович.

По итогам встречи обе стороны договорились и дальше конструктивно сотрудничать по данному вопросу.

Россия и Пакистан подписали протокол о таможенном сотрудничестве, упрощающий доступ пакистанских товаров на российский рынок

19 мая на полях ХIV Международного экономического форума «Россия – исламский мир: KazanForum» врио руководителя ФТС России Руслан Давыдов и Посол Пакистана в России Шафкат Хан подписали Протокол об административном сотрудничестве, обмене информацией и взаимопомощи в рамках единой системы тарифных преференций ЕАЭС. Также на подписании присутствовал Министр коммерции Пакистана Сайед Камар.

Протокол позволит расширить торгово-экономические связи России и Пакистана и снизить административную нагрузку на бизнес.

Российские таможенники смогут использовать пакистанскую электронную систему верификации сертификатов о происхождении товаров и проверять такие сертификаты онлайн. В связи с этим для получения тарифных преференций бизнесу не нужно будет предоставлять в таможенные органы России оригинал сертификата на бумаге, достаточно будет указать его реквизиты в таможенной декларации.

В результате уменьшатся сроки совершения таможенных операций и предоставления тарифных преференций, будут минимизированы случаи проведения дополнительных проверок сертификатов и в полном объеме реализовано электронное декларирование товаров преференциальной категории.

При ввозе подобных товаров участники внешнеэкономической деятельности получают 25% скидку от установленной в Едином таможенном тарифе ЕАЭС пошлины.

Стороны также обсудили вопросы сотрудничества в рамках развития транспортных коридоров в Евразийском регионе с участием России и Пакистана в условиях формирования новой структуры международной логистики и торговли.

Импорт товаров в Россию за январь—апрель вырос на десять процентов

Импорт товаров в РФ за январь-апрель 2023 года вырос в стоимостном выражении на 10% к аналогичному периоду 2022 года, сообщил РИА Новости временно исполняющий обязанности главы Федеральной таможенной службы (ФТС) России Руслан Давыдов.

"Профицитный баланс у нас. При этом очень хорошо идет импорт: на 10% в стоимостном выражении больше, чем в прошлом году за аналогичный период", — сказал Давыдов, отвечая на вопрос о состоянии торгового баланса РФ по итогам января-апреля 2023 года.

"Стабильно идет импорт на уровне конца прошлого года", — добавил он.

ФТС весной прошлого года перестала публиковать статистику по импорту и экспорту на фоне введенных против России санкций. Публикация была частично возобновлена лишь в конце прошлого года, но затем данные снова закрыли.

По данным ФТС, экспорт из РФ за 2022 год составил 591,46 миллиарда долларов, что на 19,9% выше показателей за 2021 год. Импорт за прошлый год составил 259,083 миллиарда долларов что оказалось ниже на 11,7% показателя 2021 года. Профицит торгового баланса за прошлый год достиг рекордных 332,377 миллиарда долларов. Внешнеторговый оборот увеличился на 8,1%, до 850,5 миллиарда долларов,

Согласно последним опубликованным данным, экспорт за январь составил 32,936 миллиарда долларов, что на 28,2% ниже показателей января прошлого года. Импорт в январе текущего года сократился к январю 2022 года на 4,8%, до 22,204 миллиарда долларов. Соответственно, профицит торгового баланса за январь составил 10,732 миллиарда долларов.

При этом перечисления ФТС в бюджет за четыре месяца текущего года снизились, по данным ведомства, на 30,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 1,78 триллиона рублей. За данный период таможенными органами было зарегистрировано более 1,217 миллиона деклараций на товары.

Пошлина на экспорт российского подсолнечного масла будет нулевой в июне

Пошлина на экспорт подсолнечного масла из РФ с 1 июня будет нулевой, на экспорт подсолнечного шрота — снизится до 5011,8 рубля за тонну, следует из информации на сайте Минсельхоза РФ.

Ставка пошлины для подсолнечного масла рассчитана при индикативной цене 940,5 доллара за тонну. В мае действует пошлина в 1122,2 рубля за тонну, ее значение рассчитано при цене 1030,7 доллара за тонну.

Пошлина на экспорт подсолнечного шрота, которая будет действовать в июне, рассчитана по индикативной цене 262,4 доллара за тонну. Ее значение в мае составляет 6577,7 доллара за тонну, ставка рассчитана при цене 285,2 доллара за тонну.

В России на период с 1 сентября 2021 года до 31 августа 2022 года была введена гибкая экспортная пошлина на подсолнечное масло, пошлина на экспорт подсолнечного шрота была введена на период с 1 мая по 31 августа. В начале июля правительство РФ продлило на год срок действия пошлин на экспорт подсолнечного масла, шрота и семян подсолнечника — до 31 августа 2023 года — и перевело расчет пошлин на масло и шрот в рубли.

Ставки пошлин рассчитываются как разница между индикативной ценой (средним арифметическим рыночных цен за месяц) и базовой, умноженной на величину корректирующего коэффициента. Для расчета рублевых значений пошлин, которые введены с июля, используется среднеарифметический курс доллара по отношению к рублю, устанавливаемый Банком России за пять рабочих дней, предшествующих дате расчета.

Россия с 24 мая понизит экспортную пошлину на пшеницу до 4,644 тыс. рублей за тонну

Размер пошлины на экспорт пшеницы и меслина (смесь пшеницы и ржи) из РФ с 24 мая по 31 мая 2023 года включительно понижается до 4,644 тыс. рублей с 4,728 тыс. рублей за тонну, говорится в материалах Минсельхоза РФ.

Пошлина на ячмень будет понижена до 1,559 тыс. рублей против 2,118 тыс. за тонну, пошлина на кукурузу повысится до 2,566 тыс. рублей против 2,364 тыс. рублей за тонну.

Ставка экспортной пошлины на пшеницу рассчитана исходя из индикативной цены в размере $275,3 за тонну, на ячмень - $204,9 за тонну, на кукурузу - $223,2 за тонну.

Ставки применяются с третьего рабочего дня после дня их размещения на сайте Минсельхоза и действуют до начала применения очередных ставок пошлин. Как уточнили в Минсельхозе, ставки пошлин, которые опубликованы 19 мая, будут действовать с 24 по 31 мая включительно.


- Новости логистики от создателей Виртуальной таможни

Информация в прессе

Польским фурам хотят закрыть въезд в Россию

Госдума обратилась к Правительству с предложением принять зеркальные меры на решение Евросоюза в отношении российских перевозчиков грузов

Таможенные службы стран Европейского союза с 9 апреля 2022 года запретили грузовым автомобилям с российскими и белорусскими номерами транзит по территории ЕС. Зеркальные меры Госдума предложила принять в отношении польских фур. На пленарном заседании 23 мая депутаты единогласно проголосовали за постановление, в котором попросили Правительство закрыть польским грузоперевозчикам въезд в Россию и установить для них стоимость топлива на уровне Евросоюза. Для Польши это означает потерю 8,5 миллиарда евро доходов, получаемых раньше за счет нашей страны.

Ответные меры

После того как в апреле прошлого года ЕС закрыл границы для российских и белорусских грузовиков, отечественные автоперевозчики лишились почти 80 процентов объема своей работы в международном сообщении, сообщил глава Комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев. Белоруссия незамедлительно приняла ответные меры, запретив грузовым автомобилям из Евросоюза въезд на свою территорию. С 16 апреля 2022 года 95 процентов грузов, ввозимых странами Евросоюза, должны быть перегружены на границе на белорусский или российский транспорт для дальнейшей доставки грузополучателям. Также в Белоруссии для фур из ЕС повышена стоимость дизельного топлива — до уровня европейских стран.

Сейчас транспортные компании недружественных стран Евросоюза (особенно активны предприятия Польши) продолжают транзит по всей территории Российской Федерации, в то время как нашим перевозчикам запрещено въезжать в ЕС и даже ввозить гуманитарные грузы», — подчеркнул Евгений Москвичев. При этом иностранные автотранспортные компании взвинтили тарифы на перевозки для российских предприятий.

«Наибольшую активность в антироссийской политике проявляет Польша», — отметил Москвичев. Лидер фракции «Справедливая Россия — За правду» Сергей Миронов добавил, что Польша снабжает вооружением ВСУ, а большая часть наемников, воюющих против России на территории Украины, — это поляки. Самым ярким проявлением нарушения всяких норм дипломатических отношений явился захват школы при посольстве России в Варшаве 29 апреля.

На ближайшем терминале — перегрузка

В постановлении, принятом 23 мая, Госдума обращается к Правительству с просьбой запретить польским фурам въезд в Россию. Если кабмин поддержит это предложение, грузовики из Польши смогут доехать по нашей территории от госграницы до ближайших терминалов и затем перегрузить товары на транспорт российских перевозчиков. Также депутаты настаивают, чтобы для польских компаний в России действовали повышенные тарифы на топливо на уровне Евросоюза.

В результате принятия решения о запрете проезда польских грузовиков по России поляки лишатся около 8,5 миллиарда евро доходов, получаемых за счет нашей страны, сказал спикер Госдумы Вячеслав Володин, комментируя постановление. «Руководство Польши должно ответить за снос памятников нашим солдатам и офицерам, за русофобскую политику, начав с объяснения своих действий более чем 20 тысячам водителей, которые из-за их поступков потеряют работу, а около 2 тысяч польских транспортных компаний обанкротятся», — отметил спикер Госдумы в своем Telegram-канале.

Депутаты единогласно проголосовали за постановление. Вице-спикер Госдумы, первый замруководителя фракции «Новые люди» Владислав Даванков подчеркнул, что российским предприятиям за рубежом чинят огромные препятствия и нужно давать симметричные ответы: «Это один из таких ответов и сигнал всем тем, кто вводит против нас санкции».

Иностранных перевозчиков не выпустят до уплаты штрафа

Автомобили иностранных перевозчиков, которым еще не запрещен транзит по России, нарушившие правила дорожного движения в России, предлагают не выпускать из страны до тех пор, пока их владельцы не заплатят штрафы. Такой законопроект находится на рассмотрении Госдумы — Евгений Москвичев призвал принять его как можно быстрее.

По данным Ространснадзора, которые привел Москвичев, в 2022 году десятки тысяч автомобилей иностранных компаний не платили взносы в систему «Платон» и не вносили деньги за проезд по платным участкам. В результате Россия теряет миллиарды рублей. А 60 тысяч иностранных компаний нарушили правила дорожного движения, и большая их часть не заплатила штраф. Согласно действующему законодательству, перевозчиков-нарушителей нельзя задержать на границе, даже если они нарушили ПДД.

Законопроект устраняет этот правовой пробел. «Данный закон нужно срочно принимать, чтобы на границе мы имели информацию о нарушениях и все уплачивали штрафы», — сказал Москвичев. Пока перевозчик не заплатит все, что должен, его не выпустят из страны.


Новости логистики

Беларусь проработала схему экспортных поставок с использованием МТК "Север - Юг"

Беларусь проработала транспортно-логистические схемы доставки экспортной продукции в направлении стран Центральной Азии, Азиатско-Тихоокеанского региона, а также с использованием международного транспортного коридора "Север - Юг".

Об этом заявил первый заместитель премьер-министра Беларуси Николай Снопков на совместном заседании Палаты представителей и Совета Республики, передает БЕЛТА.

По его словам, увеличено количество полученных разрешений иностранных государств по Азербайджану, Кыргызстану, Таджикистану, Турции и Узбекистану на осуществление международных автомобильных перевозок грузов на 2023 год.

Первый вице-премьер отметил, что санкционное давление сохраняется на все виды транспорта.

"Правительством оперативно проведена работа по переориентации с прибалтийских и украинских портов на порты РФ. При 4-5 использовавшихся ранее портах для перевалки белорусских экспортных грузов мы используем около 20 портов. Проработаны схемы доставки продукции ускоренными контейнерными поездами, в том числе в направлении Китая. Экспортные перевозки контейнеров с продукцией белорусских предприятий в Китай за 2022 год увеличились в пять раз к аналогичному периоду 2021 года, за первый квартал этого года - более чем в три раза", - проинформировал он.

На Серовском узле начинает работу контейнерный терминал

На станции Серов Свердловской железной дороги заканчивается реконструкция площадки для организации погрузочно-разгрузочных работ с крупнотоннажными контейнерами. Отправка первого контейнерного поезда с пиломатериалами на экспорт планируется на завтра.

Новая площадка станет первым контейнерным терминалом на Серовском узле Нижнетагильского территориального управления СвЖД. Она предназначена для формирования полноразмерных контейнерных поездов (длиной до 71 платформы).

Как рассказал «Гудку» начальник коммерческого отдела Свердловской дирекции по управлению терминально-складским комплексом (структурное подразделение ЦМ) Сергей Тюстин, целесообразность организации площадки связана с потребностью грузоотправителей в регионе.

«Наблюдается большой спрос на перевозку продукции в контейнерах от представителей лесоперерабатывающих предприятий. Ближайшая контейнерная площадка на станции Шарташ находится более чем в 350 км», – отметил Сергей Тюстин.

Первым коммерческим проектом, реализованным на новом контейнерном терминале станции Серов, станет отправка контейнерного поезда в Китай. Состав с пакетированными пиломатериалами планируется к отправлению 25 мая.

Весь процесс организации отправки поезда, в том числе терминально-складская обработка контейнеров, хранение и доставка автотранспортом до железнодорожной станции, осуществляется силами и средствами Нижнетагильской механизированной дистанции. Работники дистанции доставили порожние контейнеры на склад лесоперерабатывающего предприятия для их затарки, затем гружённые пиломатериалами контейнеры были возвращены к месту погрузки на вагоны для включения в состав поезда. Всего к отправке в составе поезда планируется 75 контейнеров на 35 вагонах.

«Реконструкция площадки проводится в соответствии с инфраструктурным инвестиционным проектом ОАО «РЖД». Сейчас она находится на стадии завершения, проводятся работы по благоустройству площадки», – резюмировал Сергей Тюстин.

Fesco начала осуществлять перевозки грузов через индийский порт Мундра

Транспортная группа Fesco начала осуществлять грузоперевозки через порт Мундра (Индия) в рамках сервиса по Deep Sea. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

"Транспортная группа Fesco расширяет географию прямого сервиса по Deep Sea и добавляет заход в порт Мундра. Сервис Fesco Baltorient Line (FBOL) теперь связывает Китай, Индию и Северо-Западный регион России", - рассказали в компании.

В группе отметили, что первый заход судна компании из Китая в порт Мундра состоялся 21 мая, далее оно отправилось в Санкт-Петербург. Транзитное время сервиса составит 25 дней. Основными грузами на маршруте являются товары народного потребления, продукция предприятий лесопромышленного и химического комплексов, а также металлургической промышленности.

"На первом этапе суда будут отправляться один раз в месяц как в импортном, так и в экспортном направлении. В дальнейшем планируется увеличение регулярности до одного судозахода каждые две недели", - подчеркнули в Fesco.

Транспортная группа Fesco - одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Группе принадлежат "Владивостокский морской торговый порт", железнодорожные операторы "Трансгарант", "Дальрефтранс", оператор фитинговых платформ "Русская тройка". Fesco оперирует сухими терминальными комплексами в Новосибирске, Хабаровске и Томске. В управлении группы находятся более 135 тыс. TEU, парк фитинговых платформ превышает 10 тыс. единиц. Флот группы включает 32 транспортных судна в управлении, которые преимущественно осуществляют перевозки на собственных морских линиях.

«Деловые Линии» сократили сроки межтерминальной доставки более чем по 5 тысячам направлений

Оптимизация логистических схем позволила группе компаний ускорить доставку между терминалами на маршрутах по всей стране.

В частности, перевозка груза из Воронежа в Симферополь сократилась с 9 до 6 дней, из Томилино в Таганрог – с 7 до 4 дней, из Москвы в Усинск – на 4 дня. Новые условия транспортировки доступны как физическим лицам, так и компаниям.

«Мы продолжаем работать над совершенствованием нашего сервиса и расширением географии. Наша цель – стать еще более доступными и удобными для наших клиентов. Так, за последний год грузооборот на наиболее популярных направлениях вырос более чем на 20%. Сокращение сроков перевозки позволит предложить нашим заказчикам еще лучшие условия доставки грузов. Мы всегда внимательно прислушиваемся к запросам аудитории», - отметили в пресс-службе ГК «Деловые Линии».

Отмечается, что чаще всего с помощью межтерминальной перевозки клиенты отправляют такие типы грузов, как запчасти и оборудование, а на южных направлениях также популярна одежда. В группе компаний добавили, что растет спрос на перевозки из городов Уральского и Сибирского федеральных округов в населенные пункты центральной части России и Северо-Западного округа.



Главная страница - Новости таможни - Новости ВЭД - Новости логистики - Новости ЕврАзЭС

"Виртуальная таможня": http://www.vch.ru/

В избранное