Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о таможне.

  Все выпуски  

Все о таможне. выпуск от 19.01.23




Главная страница - Новости таможни - Новости ВЭД - Новости логистики - Новости ЕврАзЭС

Новости таможни

В 2,3 раза больше кедровых орехов отправлено из Сибири на экспорт

В 2022 году вес кедровых орехов, отправленных на экспорт сибирскими предприятиями, вырос по сравнению с 2021 годом в 2,3 раза, составив 9,5 тыс. тонн.

Стоимостные объемы экспорта кедровых орехов также за год выросли на 46%. Главным покупателем «сибирского золота» (81% от физического объема экспорта товаров) остается Китай.

Ведущими поставщиками кедровых орехов стали предприятия Томской области (62% физического объема всех вывезенных кедровых орехов), а также Республики Алтай (9,5%), Красноярского и Алтайского краев (по 9%), Новосибирской области (6%).

О преимуществах досудебного обжалования постановлений по делам об административных правонарушениях

Тюменская таможня напоминает, что любой человек может воспользоваться правом досудебного обжалования постановлений по делам об административных правонарушениях, если полагает, что его права, свободы или законные интересы были нарушены.

Порядок пересмотра постановлений и решений по административным делам предусмотрен главой 30 Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП).

В случае несогласия с вынесенным таможенным органом постановлением по делу об административном правонарушении жалоба на такое постановление может быть подана в вышестоящий таможенный орган либо в районный суд по месту рассмотрения дела, а жалоба на постановление по административному делу, связанному с осуществлением предпринимательской или иной экономической деятельности – в вышестоящий таможенный орган либо арбитражный суд, в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.

Обжаловано может быть любое постановление по делу об административном правонарушении, а также определение об отказе в возбуждении дела.

Внесудебный порядок обжалования или ведомственное обжалование обладает рядом преимуществ. Так, фактическое рассмотрение жалобы осуществляется в более короткие сроки по сравнению с судебным обжалованием, соответственно, сокращаются сроки восстановления прав и законных интересов лица.

Таможенный орган рассматривает жалобу на постановление по административному делу в 10-дневный срок со дня ее поступления со всеми материалами дела (часть 1 статьи 30.5 КоАП РФ), суд рассматривает жалобу в двухмесячный срок со дня ее поступления (часть 1.1 статьи 30.5 КоАП РФ).

Следует отметить, что по результатам рассмотрения жалобы на постановление таможенного органа по делу об административном правонарушении в ведомственном порядке у лица сохраняется право на последующее обращение в суд.

Кроме того, обязательным условием для подачи жалобы, в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством, является предоставление суду документов, подтверждающих направление копии заявления (жалобы) в таможенный орган, вынесший обжалуемое постановление. В случае ведомственного обжалования такие расходы, связанные с направлением копии заявления (жалобы), будут отсутствовать.

Необходимо учесть, что арбитражным судом может быть наложен штраф в случае неявки лица, обратившегося в суд с заявлением, когда такая явка признана арбитражным судом обязательной (в соответствии с частью 3 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).

Напоминаем также, что право на обжалование решений и действий/бездействия таможенных органов и их должностных лиц, рассмотрение которых осуществляется в соответствии с главой 51 Федерального закона от 3 августа 2018 г. № 289-ФЗ, может быть реализовано заявителями в электронном виде посредством соответствующего сервиса «Жалоба на решение, действие (бездействие), таможенных органов и их должностных лиц» АПС «Личный кабинет» на сайте ФТС России. При этом возможность подачи жалоб на бумажном носителе сохраняется.

Почти 4 тысячи автомобилей оформили сахалинские таможенники в порту Корсаков в 2022 году

3741 автомобиль оформили сахалинские таможенники в порту Корсаков в 2022 году. Импорт иномарок на Сахалин по сравнению с 2021 годом вырос в 2,5 раза.

Резкий рост произошел летом 2022 года, когда на Сахалин ежемесячно стали ввозить 400-500 автомобилей, в то время как обычно их поставляли около 200. Это связано с изменениями курса валют.

Помимо Корсакова, являющимся главным торговым портом Сахалина, в декабре 2022 года первая партия автомобилей ввезена в порт Холмск Сахалинской области. Дополнительную линию возобновили впервые спустя 10 лет. Несколько автомобилей ввезены из Японии и в морской порт Южно-Курильск (о. Кунашир), последние прямые поставки там были более 20 лет назад.

Все ввезенные в 2022 году автомобили – легковые, их приобрели физические лица, уплатив 1,4 млрд рублей таможенных пошлин и налогов.

При этом подать пассажирскую таможенную декларацию могут как непосредственно владельцы автомобилей, так и таможенные представители. Оформление займет не более 4 часов.

Заметно ускорить процедуру таможенного оформления поможет подача ПТД в электронном виде. Сделать это можно дистанционно. Более 50% пассажирских таможенных деклараций подаются на Корсаковский таможенный пост электронно.

Начальник Астраханской таможни принял участие в международной встрече по вопросу перспективы открытия судоходных линий между астраханскими портами и портом Туркменбаши

17 января 2023 года в Каспийском институте морского и речного транспорта им. генерал-адмирала Ф.М. Апраксина (г. Астрахань) в ходе международной встречи были рассмотрены вопросы организации регулярных линий морских перевозок между портом Туркменбаши и российскими портами на Каспийском море. В обсуждении приняли участие представители Федерального агентства морского и речного флота, правительства Астраханской области, Астраханской таможни, судоходных и логистических компаний, а со стороны иностранных партнеров – делегации Киргизской Республики и Туркменистана.

Участники международной встречи подчеркнули заинтересованность в налаживании работы регулярных судоходных линий на Каспии, которые позволят увеличить грузопоток по коридору «Север – Юг», в частности между портами Оля и Туркменбаши.

По итогам переговоров достигнута договорённость о формировании дорожной карты по реализации проекта открытия регулярных судоходных линий на Каспии.

Более 90 тыс. тонн товаров с нарушениями задержали мобильные группы ФТС России в 2022 году

В 2022 году мобильными группами ФТС России выявлено 92 тыс. тонн товаров, перевозимых с нарушением законодательства РФ, в том числе 862 тонны «санкционки» и свыше 29 тыс. тонн леса и лесоматериалов. В 2021 году было выявлено более 77 тыс. тонн запрещенных товаров, включая почти тысячу тонн санкционных и 5,6 тыс. тонн лесоматериалов.

Кроме того, мобильные группы задержали 874 тонны товаров изъятия, 291 тонну контрафакта, 550 тонн товаров без обязательной маркировки средствами идентификации.

Нелегальные товары перевозили 7,5 тыс. транспортных средств, (в 2021 году – 5,3 тыс. транспортных средств). В отношении перевозчиков по данным фактам во взаимодействии с иными контролирующими органами возбуждено 146 уголовных дел и 2 132 дела об административных правонарушениях.

В 2,5 раза выросли объемы задержаний подразделениями таможенного контроля после выпуска товаров табачной продукции, ввезенной с нарушениями: за 2022 год выявлено 65,5 млн пачек нелегальных сигарет против 25,5 млн годом ранее.

Также таможенники задержали 316 тыс. единиц электронных систем доставки никотина и жидкостей к ним, более тысячи картриджей для электронных кальянов и свыше 15 тыс. пачек жевательного табака.

По результатам проверочных мероприятий в отношении табачной продукции доначислено таможенных платежей, пеней и штрафов на сумму 338 млн рублей, таможенными органами возбуждено 153 дела об административных правонарушениях и 24 уголовных дела.

Особое внимание в минувшем году с учетом геополитической и экономической ситуации уделялось контролю соблюдения запретов и ограничений вывоза отдельных категорий товаров. Так, мобильными группами с начала специальной военной операции пресечен вывоз 40,5 тыс. тонн товаров, включая более 12 тыс. тонн машинного оборудования. В период действия ограничений предотвращен вывоз 443 тонн зерна и более 1,1 тыс. тонн сахара.

Воронежская таможня была признана лучшей в Центральном таможенном управлении

Воронежская таможня стала победителем конкурса Центрального таможенного управления на звание лучшего коллектива таможенных органов по итогам 2022 года. Таможня будет награждена переходящим вымпелом и специальным дипломом Управления.

«2022-ой оказался непростым для нашей экономики, и мы должны были в первую очередь оказать всестороннюю поддержку бизнесу в части смягчения воздействия введенных санкций. Это всесторонняя консультационная поддержка, оперативное оформление и выпуск товаров первой необходимости, сокращение сроков выпуска товаров критического импорта. Со всеми поставленными задачами Воронежская таможня справилась на 100%», - отметил начальник Воронежской таможни Геннадий Толочко.

По результатам контроля после выпуска товаров в 2022 году в федеральный бюджет взыскано более 1,4 млрд рублей штрафов, пеней и доначисленных таможенных платежей. По результатам правоохранительной деятельности, таможенники возбудили 19 уголовных дел и свыше 1,6 тыс. дел об административных правонарушениях.

На 45 процентов увеличилось количество автотранспортных средств, проследовавших через пункты пропуска Выборгской таможни

В 2022 году через автомобильные пункты пропуска, расположенные в регионе деятельности Выборгской таможни, проследовало более 710 тысяч автотранспортных средств. Рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 45 процентов.

Значительно – почти в 5 раз – увеличилось количество автобусов: с 2,6 тысяч в 2021 году до 12,5 тысяч в 2022. Легковых автомобилей проследовало более 530 тысяч, что в 3,7 раза больше чем годом ранее. По грузовому направлению наблюдается спад: в 2021 году было оформлено 344 тысячи грузовых автотранспортных средств, в 2022 году – 168 тысяч.

Количество граждан, проследовавших через пункты пропуска Выборгской таможни, составило более полутора миллионов человек – увеличение по сравнению с 2021 годом в 2,3 раза.

Более половины автотранспортных средств пересекали границу через таможенный пост МАПП Торфяновка. Ежесуточно сотрудники оформляли 730 легковых автомобилей, 216 грузовых и 43 автобуса.

Почти 3 тысячи тонн товаров, заказанных гражданами в интернет-магазинах, оформила Уссурийская таможня в 2022 году

2777 тонн товаров, приобретенных гражданами для личного пользования в интернет-магазинах, оформила Уссурийская таможня в 2022 году. Их стоимость составила более 8,8 млрд рублей.

Чаще всего граждане приобретали в интернет-магазинах ноутбуки, смартфоны, видеокамеры, видеокарты, «умные» часы.

Как рассказал начальник Уссурийского таможенного поста Дмитрий Кириенко, в настоящее время физическое лицо может заказать в интернет-магазине товары для личного пользования без уплаты таможенных пошлин и налогов стоимостью до 1 000 евро и весом до 31 кг. Если лимит стоимости превышен, то уплачивается пошлина в размере 15% от превышения, но не менее 2 евро за килограмм.

Важно помнить, что заказанные товары должны предназначаться для личного пользования, а не для реализации. Если будет признано, что товар является коммерческой партией, таможенный орган откажет в выпуске посылки, поскольку такие товары необходимо декларировать и оплачивать таможенные платежи.

В 2022 году Уссурийская таможня отказала в выпуске 3393 посылкам, так как в них находились товары, не относящиеся к товарам для личного пользования. По результатам таможенного контроля возбуждено 122 дела по ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ. Статья предусматривает административный штраф - до двукратного размера стоимости товаров, с их конфискацией или без таковой либо конфискацию предметов правонарушения.

С 16 января возобновляется движение экспортных грузов в МАПП Забайкальск

С 16 января 2023 года возобновляется оформление экспортных грузов в МАПП Забайкальск с 9.00 по 21.00 (время местное). Перемещение экспорта было приостановлено КНР с ноября 2020 года в связи с эпидемией коронавируса.

Согласно письму китайской стороны отменяется и режим «обратной перецепки».

Как рассказал и.о. начальника таможенного поста МАПП Забайкальск Читинской таможни Константин Кузнецов, отмена режима перецепки позволит увеличить количество въезжающих на территорию Российской Федерации груженых транспортных средств, тем самым увеличится количество импортируемого товара, снизятся временные и финансовые затраты перевозчиков.

Алтайская таможня по итогам 2022 года признана одной из лучших в Сибири

С победой в ежегодном конкурсе её сотрудников поздравил начальник Сибирского таможенного управления Александр Ястребов.

Вместе с губернатором Алтайского края Виктором Томенко он провёл совещание по подведению итогов работы таможенного ведомства.

Отдельно на нём обсудили работу пункта пропуска Ташанта. В этом году на нём заметно вырос поток туристов и грузоперевозок после открытия новой дороги, соединяющей Россию, Монголию и Китай. С новой нагрузкой таможенники полностью справились. В этом году на пропускном пункте запланирована реконструкция и расширение штата.

Свои коррективы в работу таможенной службы внесла специальная военная операция и введение санкций против России. Правительство страны поставило перед ведомством задачу оказывать поддержку отечественному бизнесу. Для этого были максимально ускорены все процедуры таможенного оформления и снижена административная нагрузка на предпринимателей. В наступившем году работа в этом направлении продолжится.

Все показатели Алтайской таможни в 2022 году получили высокую оценку руководителя. Закономерным итогом года стало и первое место среди сибирских таможен фактического контроля. В таком статусе наша таможня работает с 2019 года.

В ГД одобрили упрощение процедуры ввоза в Россию радиоэлектроники

Комитет Государственной думы по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям одобрил принятие в первом чтении проекта, направленного на упрощение процедуры импорта радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств (РЭС и ВЧУ)в Россию и синхронизацию деятельности разрешительных органов на фоне развития предоставления электронных госуслуг.

В данный момент ввоз технологий гражданского назначения осуществляется по лицензии от Министерства промышленности и торговли, разрешительного документа от Роскомнадзора, сведений о включении в единый реестр радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств, при ввозе которых на таможенную территорию ЕАЭС не требуется представление лицензии или разрешительного документа.

Документ позволит импортировать РЭС и ВЧУ, наименования, типы, модели и технических характеристики которых соответствуют включенным в Реестр радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского назначения, разрешенных для ввоза, без допсогласования с Роскомнадзором. Кроме того, предусматривается определение ФСО или Минобороны порядка выдачи разрешительных документов на импорт РЭС и ВЧУ, используемых для нужд органов госвласти, обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка.

Пошлина на экспорт нефти снизится до 12,8 доллара за тонну

Средняя цена нефти марки Urals за период с 15 декабря по 14 января составила 46,82 доллара за баррель после 57,5 доллара за баррель месяцем ранее, упав, таким образом, почти на 19%; и пошлина на экспорт нефти из России с 1 февраля снизится на 3,9 доллара — до 12,8 доллара за тонну, следует из материалов на сайте Минфина РФ.

"Средняя цена на нефть Urals за период мониторинга с 15 декабря 2022 года по 14 января 2023 года составила 46,82 доллара за баррель, или 341,8 доллара за тонну. Согласно расчетам Минфина России, экспортная пошлина на нефть в РФ с 1 февраля 2023 года понизится на 3,9 доллара и составит 12,8 за тонну", — говорится в сообщении.

В настоящее время экспортная пошлина на нефть составляет 16,7 доллара за тонну.

Кроме того, пошлина на светлые нефтепродукты и масла понизится до 3,8 доллара с 5 долларов за тонну, на темные — до 12,8 доллара с 16,7 доллара. Пошлина на экспорт товарного бензина снизится до 3,8 доллара с 5 долларов, а прямогонного (нафты) — до 7 долларов с 9,1 доллара за тонну.

Пошлина на сжиженный газ (СПБТ) с 1 февраля составит 21 доллар, на чистые фракции сжиженных углеводородных газов (СУГов) — 18,9 доллара, на кокс — 0,8 доллара за тонну.


- Новости логистики от создателей Виртуальной таможни

Информация в прессе

Портовый крен: РФ в разы сократила морские поставки нефти Западу

Россия перенаправила отгрузки нефти из крупнейших портов на Восток, следует из данных «Независимого аналитического агентства нефтегазового сектора».

Отгрузка нефти из российских портов в недружественные страны уменьшилась в разы — поставки перенаправлены на Восток, выяснили «Известия». Значительно вырос экспорт в Турцию, Египет, Индию и Китай. Об этом говорят данные «Независимого аналитического агентства нефтегазового сектора». Введенное 5 декабря эмбарго ЕС на морские поставки из РФ привело к тому, что Запад стал получать российскую нефть по более высоким мировым ценам из других стран, а российские нефтяные грузопотоки в основном уже перенаправлены в дружественные государства. В том, сохранится ли эта тенденция после вступления в силу введенного Западом аналогичного эмбарго на российские нефтепродукты с 5 февраля, разбирались «Известия».

В правильном перенаправлении

Россия перенаправила отгрузки нефти из крупнейших портов на Восток, следует из данных «Независимого аналитического агентства нефтегазового сектора», с которыми ознакомились «Известия». Так, если в декабре 2021 года из портов Приморск и Усть-Луга вся нефть направлялась в страны Европы, а из порта Новороссийск этот объем составлял 92%, то в декабре 2022-го отгрузки в недружественные страны Евросоюза из Приморска составили 12%, Усть-Луги — 14% и Новороссийска — 48%. Значительно вырос объем российских поставок в Турцию, Египет, Индию и Китай.

Вице-премьер Александр Новак 16 января сообщил, что экспорт нефти из России по итогам 2022 года вырос на 7%. По итогам 2021-го он составлял 231 млн т. Среднесуточно наша страна экспортировала в целом около 5 млн баррелей в сутки, поставки морским путем в среднем могут составлять около 2,5 млн баррелей в сутки, отметил аналитик ФГ «Финам» Андрей Маслов.

В 2023 году поставки нефти морем из РФ за неделю с 6 по 13 января выросли на 30% и достигли рекордного с апреля 2022 года показателя в 3,8 млн баррелей в сутки, сообщило 16 января агентство Bloomberg. По его данным, экспорт через порты в Балтийском море вырос на 626 тыс. баррелей в сутки, а через Черное море — на 47%. Увеличились и поставки из тихоокеанских портов страны — эти показатели говорят о том, что Россия смогла выдержать негативное воздействие европейских санкций, отметило агентство.

Как писали «Известия», с 5 декабря 2022 года вступило в силу эмбарго на поставляемое морем российское сырье в Евросоюз, а также введен запрет на перевозку и страхование энергоресурса стоимостью выше $60 за баррель среди стран G7, ЕС и Австралии. В качестве ответной меры президент России Владимир Путин подписал указ о запрете продавать нефть по контрактам, которые содержат «механизм фиксации предельной цены».

Сохраняющиеся объемы перевозок нефти из российских морских портов обусловлены тем, что европейские ограничения не действовали, если сырье было закуплено по предельной цене в $60 за баррель или ниже, сказала «Известиям» генеральный директор «Независимого аналитического агентства нефтегазового сектора» Тамара Сафонова. Так, например, в декабре 2022 года цена на сорт нефти Urals, отгружаемой из Новороссийска, составляла, по оценкам зарубежных агентств, $44 за баррель, добавила эксперт.

— Мы наблюдаем глобальную перестройку цепочек поставок, где преобладающее значение имеет не эффективность логистики, а развитие новых рынков сбыта, — отметила Тамара Сафонова.

Сырьевым путем

Динамика переориентировки российского нефтяного экспорта будет продолжаться в 2023 году, а прямые поставки в недружественные страны сойдут на нет, считает зампредседателя наблюдательного совета ассоциации «Надежный партнер» (объединение производителей и продавцов энергоресурсов) Дмитрий Гусев. В первую очередь это связано с антироссийскими ограничениями со стороны ЕС, а также с выстраиванием Россией новых логистических цепочек, добавил эксперт.

К концу прошлого года недружественные страны занимали около 30% в структуре экспорта российской нефти морем: вполне очевидно, что их доля в первом полугодии 2023-го будет стремиться к нулю, согласен финансовый аналитик BitRiver Владислав Антонов.

Официальные поставки, скорее всего, продолжатся через Новороссийск и нефтепровод «Дружба», так как Болгария получила отсрочку от нефтяного эмбарго, а крупнейший порт страны (и один из крупнейших в ЕС) Варна находится ровно по другую сторону Черного моря, добавил Андрей Маслов.

Продолжить импортировать российское сырье через южную ветку нефтепровода «Дружба» могут и Венгрия, Чехия и Словакия, так как они не имеют выхода к морю, отметил аналитик Freedom Finance Global Владимир Чернов.

Некоторые участники рынка также могут использовать теневые закупки российской нефти — когда сырье из РФ перекачивается с борта на борт в нейтральных водах, смешивается, транспортируется с подменой флагов, что уже было замечено при поставках в Великобританию, ЕС и США, добавил Андрей Маслов.

Также российская нефть может доставляться на танкерах с неуказанным конечным пунктом назначения, эти суда могут оказаться как в Европе, так и в странах Азии, заключил Владислав Антонов.

С 5 февраля 2023 года вступят в силу предельные цены на нефтепродукты, параметры которых будут установлены позже. Политика Запада приведет лишь к тому, что страны ЕС будут покупать всё те же российские нефть и нефтепродукты у стран-перепродавцов; РФ же нарастит поставки в Турцию, Китай, Индию, а оттуда топливо будет вновь попадать европейским потребителям, но уже по более высокой цене, отметил Дмитрий Гусев. Все объемы плавно рассредоточатся по восточным партнерам в течение полугода, добавил эксперт.


Новости логистики

FESCO отправила из Владивостока 53 контейнерных поезда за неделю

Транспортная группа FESCO в начале января 2023 года отправила из Владивостока 53 контейнерных поезда за неделю, что является абсолютным рекордом для группы. 49 железнодорожных составов отправились из Владивостокского морского торгового порта (ВМТП, входит в FESCO), еще четыре — с тыловых контейнерных терминалов во Владивостоке, сообщает пресс-служба группы.

Суммарная загрузка контейнерных поездов составила более 7 тыс. TEU, процент загрузки — 100%, средняя длина — 62,5 условных вагона. Кроме того, отправка четырех составов была организована по технологии объединенных поездов, которая помогает разгрузить железнодорожный узел Владивостока.

Предыдущий рекорд FESCO установила в декабре 2022 года, отправив из Владивостока за одну неделю 50 контейнерных поездов с 6,8 тыс. TEU.

Транспортная группа FESCO — одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Группе принадлежат Владивостокский морской торговый порт, железнодорожные операторы «Трансгарант», «Дальрефтранс», оператор фитинговых платформ «Русская тройка». FESCO оперирует сухими терминальными комплексами в Новосибирске, Хабаровске, Владивостоке и Томске. В управлении группы находится более 130 тыс. TEU, парк фитинговых платформ превышает 10 тыс. единиц. Флот включает 23 транспортных судна, которые преимущественно осуществляют перевозки на собственных морских линиях.

Порт Мариуполя начали использовать для грузоперевозок в города РФ

Как сообщил мэр Мариуполя Константин Иващенко в своем интервью ТАСС, морской порт города используется для перевозок грузов из Ростова, Таганрога и Керчи.

Градоначальник отметил, что порт уже функционирует и на сегодняшний день там идет строительство площадки, материалы для которой доставляются морем из Севастополя.

Иващенко подчеркнул, что морской транспорт доставляет из РФ и другие необходимые для восстановления приморского города грузы.

Asia Import Group запускает сервис по доставке автомобилей из Китая и ОАЭ

Компания Asia Import Group (AIG) в ближайшее время начнет оказывать услуги по перемещению автомобилей из КНР и ОАЭ в Россию. Причем этот сервис предполагает не только транспортировку, но и ряд сопутствующих опций.

В частности, мы готовы искать по запросу клиента авто определенных моделей, комплектаций и расцветок. Причем это могут быть как новые машины, так и автомобили с пробегом. Специалисты AIG выедут к продавцу и сделают фото и видео авто. Они также по запросу могут осуществить юридическую проверку организации, реализующей машины.

Asia Import Group поможет и в оформлении всех необходимых разрешительных документов для прохождения процедуры таможенного оформления автомобиля. В частности, к ним относится свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС), одобрение типа транспортного средства (ОТТС), а также электронный паспорт транспортного средства (ЭПТС). Мы окажем содействие и в установке ГЛОНАСС.

AIG оперативно доставит автомобиль из ОАЭ. Транспортировка из Арабских Эмиратов возможна двумя способами: либо по морю до порта Новороссийск, либо на самолете до Москвы. В обоих случаях затем возможна отправка по суше до любого российского города.

При перемещении из КНР вариантов больше. В данном случае нужно рассматривать конкретный кейс индивидуально.

AIG разместит на сайте и примеры готовых решений с расценками. Кроме того, клиенты смогут рассчитать стоимость доставки с помощью онлайн-калькулятора.

Отметим, что компания Asia Import Group и ранее успешно оказывала услуги по отправке автомобилей из-за рубежа в РФ. Однако они не предполагали полный набор опций. Как правило, раньше осуществлялась только транспортировка. Но все чаще нашим клиентам нужна не только доставка, но и сопутствующие услуги, такие, как поиск авто и проверка его технического состояния. В связи с этим мы приняли решение запустить полноценный сервис по доставке машин из Китая и ОАЭ. Он начнет функционировать к весне этого года.

Подчеркнем также, что услуга особенно актуальна в условиях снижения количества представленных на внутреннем рынке РФ авто и официального разрешения с весны 2022 года осуществлять параллельный импорт.

Перевозка машин из Арабских Эмиратов – это выгодно. Ряд моделей автомобилей на рынке ОАЭ стоит в разы дешевле, чем в России и других государствах.

Не менее актуальна отправка и из Китая. Словосочетание «китайский автомобиль» больше не ассоциируется с сомнительным качеством. Все потому, что КНР постоянно внедряет инновационные технологии в свое производство и привлекает к работе специалистов крупнейших мировых автоконцернов.

Доставка автомобиля из Китая сегодня – это не только доступная цена, но и хорошее качество.

Объемы межтерминальных перевозок «Деловых Линий» выросли более чем на 8% по итогам года

Порядка 6,7 тыс. тонн груза перевозит группа компаний за один рабочий день. Основные направления: между Москвой – и Санкт-Петербургом, Новосибирском, Нижним Новгородом, Ростовом-на-Дону, Казанью, а также другими экономически развитыми городами.

Как пояснили в «Деловых Линиях», отправляют и получают грузы чаще всего торговые предприятия, представители бизнеса по автосервису, обрабатывающей промышленности, а также строительные компании.

«Мы фиксируем увеличение грузооборота по межтерминальным перевозкам – на 8,5% по сравнению с прошлым годом. Понимая, что потребность в перевозках держится на высоком уровне, мы продолжили работать над улучшением сервиса для клиентов. В частности, сократили сроки перевозки по 8 тыс. направлений – в среднем на 4 дня. Также запустили несколько акций для поставщиков маркетплейсов, так как этот сегмент сейчас особенно активен.

Если говорить о ситуации на рынке в целом, то по нашим оценкам, сейчас 66% заказов приходится на крупных перевозчиков. Ряд небольших операторов вынуждены были уйти с рынка из-за непростых экономических условий» - отметили в пресс-службе «Деловых Линий».

В группе компаний добавили, что прогнозируют рост объёмов LTL-перевозок в 2023 году на 10%.

Группа компаний "Дело" вдвое повысила скорость обработки прибывающих на паромах из Турции грузовых автомобилей

Стивидорная компания "ДелоПортс" и мультимодальный транспортный оператор "Рускон" (оба входят в Группу компаний "Дело") вдвое повысили скорость обработки в Новороссийске паромов с грузовыми автомобилями из Турции.

Время обработки одной единицы автотранспорта с момента запуска паромной линии в ноябре 2022 года снизилось до 17 минут. Процесс обработки включает в себя процедуры от момента швартовки судна до прибытия машин на тыловой терминал, в частности выгрузку, пограничный контроль, первичный таможенный осмотр, транспортный контроль и оснащение полуприцепов навигационными пломбами, а также проезд до тылового терминала.

Сокращение времени обработки автотранспорта позволит повысить качество услуг и нарастить объёмы перевозок. Всего c ноября 2022 года в рамках работы грузовой паромной линии на терминале НУТЭП обработано 430 автопоездов и 191 единица другой накатной техники.

Генеральный директор "ДелоПортс" Игорь Яковенко отметил: "Благодаря слаженному взаимодействию всех служб, вовлеченных в процесс обработки автомобилей, мы в короткий срок смогли существенно повысить качество процесса и теперь можем поэтапно наращивать объем перевозок грузовых автомобилей через порт Новороссийска, обеспечивая при этом надежный сервис для импортеров".

Проект развития грузового паромного сообщения между Россией и Турцией разработан и реализован по поручению первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.Р.Белоусова Минтрансом России совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, бизнес-структурами и при активном участии Российского экспортного центра. Первый судоход парома в Новороссийск состоялся 26 ноября 2022 года.



Главная страница - Новости таможни - Новости ВЭД - Новости логистики - Новости ЕврАзЭС

"Виртуальная таможня": http://www.vch.ru/

В избранное