Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о таможне.

  Все выпуски  

Все о таможне. Выпуск от 01.12.22




Главная страница - Новости таможни - Новости ВЭД - Новости логистики - Новости ЕврАзЭС

Новости таможни

ФТС не фиксирует нарушений при параллельном импорте алкоголя в Россию

Федеральная таможенная служба (ФТС) России не фиксирует нарушений при параллельном импорте алкоголя в страну. Об этом журналистам сообщил глава ведомства Владимир Булавин в кулуарах Совета Федерации.

"Ни нарушений, ничего такого нет. Алкоголь включен в перечень товаров, на которые распространяется параллельный импорт", - сказал он.

В начале ноября Минпромторг РФ утвердил новый перечень товаров для параллельного импорта, в который вошел алкоголь. В перечень включили такие иностранные бренды алкогольных напитков как Jagermeister, White Horse, Malibu, Jose Cuervo, Jack Daniels's, Bell's, Sheridan's, Jose Cuervo и другие.

Около 2 млн тонн критически важных товаров вывезли в РФ рамках параллельного импорта

Порядка 2 млн тонн критически важных товаров на сумму $17 млрд ввезено в РФ в рамках параллельного импорта с мая текущего года. Об этом заявил глава Федеральной таможенной службы (ФТС) России Владимир Булавин, выступая в Совете Федерации в среду.

"Для поступления на российский рынок важной для экономики продукции стала легализация параллельного импорта. С мая по октябрь везено почти 2 млн тонн критически важных товаров на сумму почти $17 млрд", - сказал он.

На Международном форуме «ИнПарк-2022» обсудили логистику в новой реальности

С докладом о мерах поддержки участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) в условиях санкционного давления на Международном форуме территорий развития и инвестиций «ИнПарк-2022», состоявшемся в Новосибирске, выступила начальник отдела таможенных процедур и таможенного контроля СТУ Елена Виноградова.

В рамках форума прошло заседание экспертного совета Национальной ассоциации агентств инвестиций и развития (НААИР), темой которого стала «Логистика в новой реальности: как справиться с новыми вызовами и выстроить эффективные цепочки». В мероприятии приняли участие представители Агентства инвестиционного развития Новосибирской области, крупных федеральных и региональных логистических компаний, холдинга «РусАгроМаркет», Союза транспортников, экспедиторов и логистов Сибири, институтов развития из нескольких регионов страны.

Елена Виноградова в своем докладе отметила, что снизить административную нагрузку на бизнес и сократить сроки выпуска товаров позволили применение современных таможенных технологий, оптимизация таможенных операций и значительное сокращение форм контроля в отношении социально значимой продукции и товаров критического импорта.

«В настоящее время доля авторегистрации деклараций на товары составляет 93 % от всего декларационного массива СТУ, автоматически выпускается практически каждая пятая декларация, – отметила Елена Виноградова. – Среднее время автоматической регистрации деклараций составляет 5 секунд, а автовыпуска – до 30 секунд».

Елена Виноградова рассказала о проводимой и запланированной реконструкции автомобильных пунктов пропуска на российско-монгольской границе, цель которой – расширение транспортных коридоров, соединяющих Россию и азиатские рынки.

В заключение своего выступления она призвала бизнес более широко использовать упрощения, предоставляемые добросовестным предпринимателям в рамках проекта «Зеленый коридор», посредством получения статуса уполномоченного экономического оператора и применения процедуры «Свободная таможенная зона» на территориях опережающего социально-экономического развития.

Консультативный совет с представителями бизнеса региона прошел в Центральном таможенном управлении

24 ноября прошел консультативный совет по взаимодействию с участниками внешнеэкономической деятельности при Центральном таможенном управлении под председательством начальника Управления Сергея Рыбкина. В мероприятии приняли участие руководство Управления и подчиненных таможен, а также 77 представителей бизнес-сообщества Центрального федерального округа, в том числе в режиме видеосвязи.

На заседании были обсуждены следующие вопросы: оказание государственной услуги по принятию предварительных решений о классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС и преимущества получения предварительных решений в электронном виде; обеспечение соблюдения мер технического регулирования; нормативные упрощения подтверждения происхождения товаров, в том числе в отношении процедуры представления сертификатов о происхождении; порядок получения и применения решений о классификации оборудования, ввозимого в несобранном или разобранном виде, в том числе в некомплектном или незавершенном виде; предоставление отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин и налогов как инструмент финансово-экономической поддержки участников ВЭД; практика работы АПС «Личный кабинет участника ВЭД» в части сервиса «Таможенная проверка», проблемные вопросы и пути их решения; внесение изменений в сведения, заявленные в ДТ, и ошибки, допускаемых участниками ВЭД при внесении таких изменений.

Начальник службы организации таможенного контроля Евгений Гусаров отметил, что за 10 месяцев 2022 года в ЦЭД Центральной электронной таможни поступило более 35 тыс. обращений о внесении изменений в ДТ после выпуска товаров.

«Доля КДТ после выпуска товаров по причинам, относящимся к компетенции таможенного поста, составила 65%, из них по 20% принято решение об отказе во внесении изменений. Наиболее частой ошибкой декларантов при внесении изменений в ДТ как до, так и после выпуска товаров, является некорректное заполнение графы 45а КДТ «Код изменений», - сообщил Евгений Гусаров.

Участникам ВЭД напомнили, что в Управлении и таможнях работают телефоны горячей линии для получения информации о функционировании пунктов пропуска, а также для оперативного решения проблемных вопросов, возникающих при совершении таможенных операций и проведении таможенного контроля.

В завершение мероприятия первый заместитель начальника Управления Александр Иофик отметил, что Управление и подчиненные таможни ориентированы на ускорение таможенных процедур, снижение административной нагрузки на бизнес и открыты к конструктивному диалогу. Он подчеркнул, что поступающие от участников ВЭД вопросы анализируются, прорабатываются в рамках круглых столов и вебинаров и находятся на контроле.

В Уральском таможенном управлении состоялось заседание Консультативного совета

Состоялось второе в 2022 году заседание консультативного совета по взаимодействию с участниками внешнеэкономической деятельности при Уральском таможенном управлении.

Мероприятие прошло под председательством начальника Уральского таможенного управления Алексея Фролова. В его работе приняли участие представители региональных торгово-промышленных палат, участники внешнеэкономической деятельности, представители бизнес-объединений и таможенных органов Уральского региона. Участники из Тюмени, Кургана, Челябинска и Магнитогорска работали в дистанционном режиме. Уже становится традицией участие Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Свердловской области Елены Артюх.

«Нам приходится максимально быстро реагировать на новые вызовы, которые обусловлены изменившимися внешнеполитическими условиями, и я с полной уверенностью могу сказать, что уральские таможенники активно помогают бизнесу. Мы стараемся быть открытыми, слышать и вникать в проблемы участников внешнеэкономической деятельности», - открывая заседание, отметил Алексей Фролов.

В ходе совещания обсудили деятельность владельцев складов временного хранения и их роль в вопросах ускорения и упрощения таможенных процессов, а также перспективы организации функционирования складов временного хранения. В формате живого диалога говорили и о проблемах внешнеэкономической деятельности в условиях санкций. Были рассмотрены меры поддержки участников ВЭД в условиях санкционного давления. Речь шла и о соблюдении запретов и ограничений вывоза за пределы России товаров согласно перечням, определяемым Правительством Российской Федерации, уделили внимание и параллельному импорту.

«Мы понимаем, что санкционное давление будет только усиливаться, мы видим риски, которые несёт бизнес при заключении и исполнении договоров, и стараемся учесть эти трудности. Сегодня, как никогда, важна совместная работа и диалог. Горячая линия для поддержки бизнеса работает эффективно, еженедельно на нее поступает до 40 обращений, что также помогает оперативно решать возникающие вопросы», – подвел итог заседанию начальник Уральского таможенного управления Алексей Фролов.

О ввозе товаров для нужд Специальной военной операции

В настоящее время ФТС России совместно с Минобороны России приняты дополнительные меры, направленные на ускорение ввоза в Российскую Федерацию и оперативное таможенное оформление товаров, предназначенных для обеспечения боевой и повседневной деятельности воинских частей Российской Федерации.

Координация поставок товаров для нужд Специальной военной операции осуществляется Минобороны России. При организации и осуществлении таких поставок необходимо обращаться в Минобороны России (Национальный центр управления обороной Российской Федерации), тел. 7 (495) 498-43-54.

Обращаем внимание, что ввоз товаров двойного назначения, не предназначенных для нужд Специальной военной операции, осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области экспортного контроля.

Заместитель руководителя ФТС России Денис Терещенко принял участие в совещании ЦТУ

23 ноября заместитель руководителя ФТС России Денис Терещенко принял участие в расширенном совещании Центрального таможенного управления с подчиненными таможенными органами. На совещании в очном формате присутствовали начальники десяти таможен Управления.

Основной темой обсуждения стала работа в современных условиях. Заместитель руководителя подчеркнул, что приоритетом является обеспечение безопасности должностных лиц в пунктах пропуска, а также эффективное взаимодействие с участниками внешнеэкономической деятельности.

Также в рамках визита Денис Терещенко посетил центр электронного декларирования (Центральный ЦЭД) Центральной электронной таможни.

На сегодняшний день в Центральном ЦЭД сконцентрировано более 99% всего декларационного массива Управления. Особое внимание уделяется ускорению совершения таможенных операций. Доля деклараций, выпущенных в течение четырех часов с момента регистрации, превышает 90%.

С 1 декабря в России повышается пошлина на экспорт нефти

Пошлина на экспорт нефти из России с 1 декабря повышается на 0,6 доллара — до 43,3 доллара за тонну, следует из данных Минэкономразвития.

Средняя цена нефти Urals, основной российской экспортной марки, за период с 15 октября по 14 ноября составила 71,1 доллара за баррель, или 519,2 доллара за тонну. Месяцем ранее баррель Urals стоил 70,2 доллара.

Пошлина на светлые нефтепродукты и масла повышается до 12,9 доллара с 12,8 доллара за тонну, на темные — до 43,3 доллара с 42,7 доллара. Пошлина на экспорт товарного бензина вырастает до 12,9 доллара с 12,8 доллара за тонну, а прямогонного (нафты) — до 23,8 доллара с 23,4 доллара за тонну.

Пошлина на сжиженный газ (СПБТ) с 1 декабря составляет 80,9 доллара, на чистые фракции сжиженных углеводородных газов (СУГов) — 72,8 доллара, на кокс — 2,8 доллара за тонну.

Пошлина на экспорт подсолнечного масла из РФ в декабре останется нулевой

Пошлина на экспорт подсолнечного масла из РФ в декабре, как и в два предыдущих месяца, остается нулевой. Пошлина на подсолнечный шрот снизится сразу до 79,8 рубля с 1 145 рублей за тонну в ноябре, сообщил Минсельхоз.

В сентябре пошлина на масло составляла 8 621,3 рубля за тонну, на шрот - 1 578,5 рубля за тонну, в октябре пошлина была нулевой.

Индикативные цены, исходя из которых рассчитываются пошлины, составили: на масло - $1 178,1 за тонну ($1 319 за тонну месяц назад), на шрот - $231,1 ($252).

С июля пошлины рассчитываются в рублях, а не в долларах, как ранее. Постановление, предусматривающее это и подписанное 30 июня 2022 года, также закрепляет продление на год, до 31 августа 2023 года, пошлины на экспорт подсолнечного масла и подсолнечного шрота.

Согласно постановлению, в рамках перевода пошлин на рубли базовая цена для расчета экспортной пошлины на подсолнечное масло составляет 82 500 рублей за тонну (вместо $1 тыс., которые учитывались ранее), на шрот - 13 875 рублей (вместо $185) за тонну. Для перевода в рубли в формулу расчета пошлин введен такой показатель, как "среднеарифметический курс доллара США по отношению к валюте Российской Федерации, устанавливаемый Центральным банком Российской Федерации за 5 рабочих дней, предшествующих дате расчета ставки вывозной таможенной пошлины на зерновые культуры".

Размер пошлины на подсолнечное масло составляет 70% от разницы между базовой ценой (82 500 рублей за тонну) и индикативной ценой (среднее арифметическое рыночных цен за месяц). Экспортная пошлина на подсолнечный шрот рассчитывается по формуле как разница между индикативной ценой (среднее арифметическое рыночных цен за месяц) и базовой ценой (13 875 рублей за тонну), умноженная на величину корректирующего коэффициента (0,7).

Россия повысила пошлину на экспорт пшеницы

Россия повысила экспортные пошлины на зерно с 30 ноября.

В России со 2 июня 2021 года заработала гибкая экспортная пошлина на пшеницу, кукурузу и ячмень, которая действует в рамках механизма зернового демпфера.

Пошлина на экспорт пшеницы из России с 30 ноября по 6 декабря включительно составит 2788 рублей за тонну, на вывоз ячменя - 2308,6 рубля, кукурузы - будет нулевой.

Пошлина на экспорт пшеницы из России с 23 по 29 ноября включительно составляет 2735,2 рубля за тонну, на вывоз ячменя - 2430 рублей, кукурузы - 193,8 рубля за тонну, передает РИА Новости.

Средства, полученные за счет пошлин, возвращаются субъектам РФ в виде субсидий производителям пшеницы, ржи, кукурузы и кормового ячменя. Субсидии распределяются в зависимости от объема произведенной продукции.


- Новости логистики от создателей Виртуальной таможни

Информация в прессе

Российскую таможню хотят сделать незаметной

Заполнить декларацию на товары для личного пользования можно будет в мобильном приложении, а проверку больших грузов доверят искусственному интеллекту

Объем параллельного импорта в Россию превысил два миллиона тонн, а таможенные процедуры стали быстрее и проще. Об этом на «правительственном часе» в Совете Федерации 30 ноября рассказал руководитель Федеральной таможенной службы (ФТС) Владимир Булавин. Сенаторы обратили внимание главы ведомства на возникающие очереди в пунктах пропуска через границу, а также попросили усилить контроль за ввозом лекарств, чтобы не допустить на наш рынок контрафакт.

Когда не нужна декларация

Практически все таможенное оформление в России переведено в цифровой формат: 99 процентов деклараций подаются в электронном виде, что способствует эффективному мониторингу, анализу и контролю. А значит, и поступлению налогов и пошлин в бюджет в полном объеме. Цифровизацию ФТС завершили два года назад, но уже строят планы на будущее: согласно стратегии развития службы до 2030 года, российская таможня должна стать интеллектуальной.

«Служба должна стать незаметной для законопослушного бизнеса и эффективной для государства», — объяснил Владимир Булавин. Заработают интеллектуальные пункты пропуска, на которых содержимое больших грузов будет анализировать искусственный интеллект. И только если он выявит нарушения, партию направят на досмотр.

Проще должна стать и жизнь обычных людей, которые что-то везут или заказывают из-за границы. В этом году порог беспошлинного ввоза увеличили с двухсот до тысячи евро, что, по словам главы ФТС, расширило возможности покупателей зарубежных маркетплейсов. В ближайшее время таможня запустит мобильное приложение, в котором можно будет быстро и удобно заполнить пассажирскую таможенную декларацию. Там же разместят всю необходимую информацию о нормах ввоза товаров из-за рубежа для личного пользования.

Друзья с Востока

ФТС одной из первых ощутила последствия введенных в этом году против России санкций. Таможенные процедуры для критических и социально значимых товаров ускорили и упростили, что, по словам Владимира Булавина, не отразилось на качестве контроля. «С контрафактом мы боролись и будем бороться, — заверил он. — В этом году уже выявили более семи миллионов единиц таких товаров, что сопоставимо с показателями прошлых лет».

Легализация параллельного импорта позволила ввести в страну без разрешения правообладателей уже больше двух миллионов тонн товаров на почти 17 миллиардов долларов. Продукция параллельного импорта, напомнил главный таможенник, это не контрафакт, а качественные оригинальные изделия правообладателей, которые по каким-то причинам предпочитают не участвовать в товарообороте с Россией.

Упрощенные таможенные коридоры ФТС создала с дружественными странами — Китаем, Азербайджаном и Ираном, идут переговоры о создании таких коридоров с Узбекистаном, Турцией и Индией. В результате товарооборот с Китаем с начала года уже вырос на 26 процентов.

Таможенная служба подтвердила свою эффективность в сложных условиях санкций, считает спикер Совфеда Валентина Матвиенко. Цифровая трансформация, по ее мнению, позволила проводить все положенные процедуры быстро и четко, не снижая контроля, что, кроме всего прочего, способствовало снижению коррупции в ведомстве.

Лекарства — вне санкций

Обнуление таможенных пошлин на товары приоритетного импорта позволило ввезти в Россию почти семь миллионов тонн продуктов питания, лекарств, товаров первой необходимости, сырья и комплектующих для производства. По самой, пожалуй, чувствительной тематике — лекарствам — ФТС работала в контакте с сенаторами. Так, по словам главы Комитета Совфеда по соцполитике Инны Святенко, удалось найти решение, которое позволило сократить таможенное оформление импорта лекарств до 48 минут, экспорта — до 25 минут. Теперь сенаторы вместе с таможенниками ищут пути поставки в Россию импортных комплектующих и деталей для ремонта технических средств реабилитации.

Упрощение порядка ввоза лекарств может способствовать проникновению на российский рынок серых медикаментов, выразил опасение первый зампред Комитета Совфеда по бюджету и финрынкам Сергей Рябухин. Чтобы этого не случилось, ФТС наладила электронное взаимодействие с Минпромторгом и Минздравом для отслеживания поступающих партий. С начала года в Россию ввезли 127,5 тысячи тонн лекарств, что на 4,5 процента меньше, чем в 2021 году, но на 20 процентов больше, чем в 2020-м. Лекарства, напомнил Владимир Булавин, не попали под санкции, поэтому основной их импорт по-прежнему происходит из стран Евросоюза, в первую очередь из Германии, Франции и Болгарии и Италии.

Переориентация отечественной экономики на восток изменила логистику доставки товаров, в связи с чем на некоторых пунктах пропуска возникли очереди. На Дальнем Востоке грузовики порой стоят неделями, сообщил сенатор Иван Абрамов, а его коллега Вячеслав Тимченко обратил внимание на пропуск лесопродукции на границе с Казахстаном. По первому пункту Владимир Булавин рассказал, что сейчас из-за вновь введенных Китаем ковидных ограничений практически не работают пункты пропуска на границе с этой страной. Что касается Казахстана, то там таможенных пунктов нет вовсе — лишь в последние месяцы стали работать мобильные группы таможенников, задача которых — не допустить вывоза станков и технологического оборудования.

Сенаторы планируют взять на контроль оснащение пограничных пунктов новыми инспекционно-досмотровыми комплексами российского производства. Кроме того, члены Совфеда призвали обратить внимание на дублирующие функции пограничной и таможенной служб. В ФТС обещали подумать над оптимизацией.


Новости логистики

РЖД продлили скидку на контейнерные перевозки с Дальнего Востока

РЖД продлили на 2023 год скидку к тарифу 20,7% на перевозки контейнеров в полувагонах с Дальнего Востока, сообщила компания в своем Telegram-канале.

Соответствующее решение приняло правление РЖД. "Для стабильной работы по вывозу импортных контейнеров из дальневосточных портов продлили на весь следующий год скидку 20,7% на перевозку контейнеров в полувагонах", — говорится в сообщении в четверг. Согласно решению правления, опубликованному в корпоративной газете РЖД "Гудок", речь идет о понижающем коэффициенте на внутрироссийские и импортные перевозки.

Тема с вывозом контейнеров с Дальнего Востока поднималась последнее время достаточно часто. Вопрос обсуждался и в ходе совещания президента России Владимира Путина с правительством в середине ноября текущего года. Там министр транспорта Виталий Савельев докладывал, что в текущих экономических условиях происходит изменение логистических направлений, и товарные потоки развернулись с западных направлений на восток.

Во Владивостоке началось строительство нового логистического комплекса

Во Владивостоке будет построен еще один складской комплекс класса «А».

Площадь логистического комплекса — 11 тысяч квадратных метров. Объём инвестиций в проект составляет 383 млн рублей. Он будет реализован в рамках свободного режима Свободный порт Владивосток (СПВ). Резиденты СВП, напомним, получают налоговые льготы и административные преференции.

Склад роста

Это уже второй проект управляющей компании «Мега» по созданию современного складского хозяйства в Приморье. В 2017 году «Мега» построила логистический комплекс площадью 13 тысяч квадратных метров в черте Владивостока – вблизи основных транспортных развязок.

Инвестпроекты в сфере складской недвижимости запускаются во Владивостоке регулярно. Это связано с ростом спроса на фоне разворота торговых потоков с запада на восток. Наличие качественной складской недвижимости — необходимое условие выстраивания логистических цепочек. Маленьких необустроенных складов класса «С» в регионе достаточно. Однако бизнесу нужны современные автоматизированные комплексы. Таких и во Владивостоке, да и в целом в ДФО, пока не хватает. Программа привлечения инвесторов в этот сектор строится в расчёте на преференции Свободного порта Владивосток. Предпринимателей привлекает возможность снижения издержек на этапе строительства. На предложение откликнулись, в том числе, и крупные ретейлеры.

Так, в 2021 году группа компаний «DNS Девелопмент» построила во Владивостоке новый складской комплекс класса «А» на площадке индустриально-логистического парка «Авиаполис Янковский». «DNS Девелопмент» стал одним из первых резидентов СПВ, компания вложила значительные средства и создала самый крупный логистический комплекс на Дальнем Востоке. Его площадь составляет 53 тысячи квадратных метров. Кроме масштаба этот современный склад отличает от обычного возможность организовать эффективную автоматизированную систему адресного хранения, учёта и сортировки товара. Сегодня «Авиаполис Янковский» предоставляет арендаторам площади, инфраструктуру и услуги управляющей компании. Арендаторы имеют возможность обустроить склады в соответствии со своими требованиями. Многие из них сами являются резидентами СПВ. Чаще всего это крупные игроки, заинтересованные в точной и чёткой логистике по всему Дальнему Востоку.

Взять новую планку

Преференции СВП позволяют быстрее реализовывать такие проекты именно в сфере транспорта и логистики. Не случайно представители этого сектора занимают основную долю среди резидентов СВП. В общей сложности они анонсировали в свои проекты вложения на общую сумму 389 млрд рублей.

Рынок складской недвижимости России в целом сильно концентрирован, отчасти это связном с тем, что он в значительной степени был заточен на западное направление. По данным исследования Knight Frank Russia, наибольший объем складских площадей сейчас приходится на Москву (54%) и Санкт-Петербург (11%). Шесть самых крупных городов по общему объёму складской недвижимости — Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Казань, Краснодар и Самара — формируют более половины качественного регионального складского рынка (51,6%). Семь городов держат от 2% до 4% рынка каждый. Владивосток находится как раз в этой группе с долей 2,8%. Столица Приморья соседствует с Уфой, Воронежем, Челябинском, Тулой, Нижним Новгородом, Красноярском. И это можно считать неплохим показателем. Остальные 24% приходятся в совокупности на все остальные крупные города страны. При этом шанс увеличить свою долю у столицы Приморья растет с каждым месяцем. Этому способствует рост спроса и грамотные стимулы развития рынка в регионе.

Руководитель Махачкалинского торгового порта принял участие в работе международной конференции «Трансконт 2022»

Около 300 делегатов из России, Белоруссии, Азербайджана и Казахстана — грузовладельцы, руководители судоходных, транспортно-экспедиторских и агентских компаний, представители портовых и железнодорожных операторов, таможенные и фрахтовые брокеры обсудили перспективы отрасли на международной конференции «Трансконт 2022» в Москве.

По мнению ведущих аналитиков, несмотря на введение жестких санкций в отношении России и уход крупных иностранных контейнерных перевозчиков с российского рынка, сегмент контейнерных перевозок остается драйвером отечественной логистики.

Благодаря переориентации на внутренний и азиатский рынки, легализации параллельного импорта и приобретении собственного контейнерного парка российский экспедиторский и транспортный бизнес, в целом, успешно работает в новых, очень непростых условиях.

На конференции отдельная сессия была посвящена особенностям работы на Транскаспийском транспортном маршруте. Делегаты ознакомились с опытом работы по перевалке контейнерных грузов в портах Азербайджана и Казахстана, обсудили перспективы развития контейнерной инфраструктуры в Каспийском регионе.

Конференция «ТрансКонт» зарекомендовала себя как профессиональная дискуссионная площадка для развития плодотворного диалога. Как рассказали ее участники — исполняющий обязанности генерального директора Махачкалинского морского торгового порта Рустам Керимов и его заместитель Хаджи-Мурад Абашилов — форум предоставил представителям России и стран СНГ уникальную возможность не только получить практическую информацию о новейших тенденциях на рынке контейнерных перевозок, но и выслушать рекомендации экспертов и представителей исполнительной власти по развитию этого бизнеса.

«Мы уже рассматриваем проект строительства в Махачкалинском торговом порту современного контейнерного терминала – с новыми причалами и площадками для грузов.

Такой комплекс с хорошим специализированным оборудованием, по нашему мнению, решит все проблемы клиентов по доставке товаров из Ирана, Индии, Китая и далее», — заявил Керимов.

«Почта России» запустила доставку из европейских интернет-магазинов

Почта начала доставлять покупки из интернет-магазинов Евросоюза. Получить заказ можно в любом из 38 000 отделений по всей стране или курьером более чем в 14 000 населенных пунктов, сообщили Псковскому агентству информации в пресс-службе УФПС Псковской области.

Воспользоваться новой услугой могут клиенты Почта Global – партнёра почты по доставке товаров из зарубежных онлайн-площадок. Сервис открывает российским покупателям доступ к крупнейшим магазинам и маркетплейсам, включая Farfetch, Yoox, Asos, Net-a- Porter, Mytheresa, и европейским сайтам Zara, H&M, COS, Adidas, Nike, Hugo Boss и других брендов.

Оплатить заказ на Почта Global можно российской банковской картой. Покупатели могут объединять несколько заказов в одну посылку или, наоборот, разделить покупку, чтобы отправить по разным адресам. В стоимость доставки включено хранение на складе оператора до 90 дней. Дополнительно клиенты могут заказать фотографии прибывших товаров, чтобы убедиться в их сохранности, а также проверку комплектности и работоспособности покупки.

Заказы из европейских интернет-магазинов поступают на склады партнера в Берлине и оттуда отправляются покупателю. Сроки доставки из Германии в Россию составят от 14 дней, включая процедуру таможенного оформления. Если стоимость посылки превысит 1 000 евро или вес будет более 31 кг, то оплатить пошлину можно будет на сайте и в мобильном приложении почты или при получении посылки в отделении.

«Летом этого года мы запустили доставку покупок из интернет-магазинов США, оформленных на платформе pochtaglobal.ru. Теперь мы вместе с партнером запускаем доставку товаров из европейских магазинов. Это позволит покупать напрямую у брендов. Быстрое таможенное декларирование, удобное отслеживание и оплата пошлин, максимальная география доставки в России через почту – всё это обеспечит пользователям нашего партнёрского сервиса лучший клиентский опыт», – прокомментировал заместитель генерального директора по коммерческой деятельности почты России Георгий Аликошвили.



Главная страница - Новости таможни - Новости ВЭД - Новости логистики - Новости ЕврАзЭС

"Виртуальная таможня": http://www.vch.ru/

В избранное