Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о таможне.

  Все выпуски  

Все о таможне. выпуск от 20.08.20



Главная страница - Новости таможни - Новости ВЭД - Новости логистики - Новости ЕврАзЭС

Новости таможни

На должность заместителя начальника Ярославской таможни назначена Светлана Богданова

На должность заместителя начальника Ярославской таможни назначена подполковник таможенной службы Светлана Леонидовна Богданова.

Светлана Богданова родилась в 1976 году в Ярославле. В 1997 году с отличием окончила Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова.

В таможенных органах с 1998 года, за безупречную службу награждена ведомственными медалями.

Напомним, Ярославская таможня отвечает и за Костромскую область.

Мурманская таможня подвела итоги первого полугодия

В регионе деятельности таможни, сообщает пресс-служба ведомства, через границу на въезд и выезд проследовало без малого 2 тысячи грузовых и свыше 40 тысяч легковых автомобилей, 23 воздушных лайнера и почти 136 тысяч человек.

В морском порту на прибытие и убытие оформлено 2237 судозаходов и более 4,9 миллиона тонн экспортно-импортных грузов. При этом сто процентов дел оформлено с применением комплекса программных средств «Портал Морской порт».

Ввоз товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях физическими лицами для личного пользования (с уплатой таможенных пошлин и налогов), а также грузовые перевозки на сухопутных участках границы увеличились на 61 процент.

С января по июнь таможня провела 15 мероприятий после выпуска товаров, в том числе камеральных и выездных проверок, в результате которых возбуждено семь дел об административных правонарушениях и два уголовных дела. Довзыскано 6,4 миллиона рублей. Благодаря мерам, направленным на обеспечение защиты прав на объекты интеллектуальной собственности, выявлено и изъято из торгового оборота 363 единицы контрафактной продукции.

В целом за шесть месяцев текущего года ведомством возбуждено 15 уголовных дел и 526 дел об административных правонарушениях. При этом 81 дело стало результатом проверок соблюдения резидентами и нерезидентами требований валютного законодательства. 26 административных дел и четыре уголовных возбуждены по фактам незаконного перемещения через границу наркотических, психотропных средств и сильнодействующих веществ.

Эффект от мер по минимизации рисков в ходе таможенного контроля товарных партий составил 1,35 миллиона рублей довзысканных платежей. Еще более 2,8 миллиона получено по итогам корректировок таможенной стоимости. Кроме того, в результате принятых решений по классификации экспортно-импортных товаров довзыскано свыше 713 тысяч рублей.

Без усиленной электронной подписи форма учета перемещения товаров внутри ЕАЭС недействительна

По новым правилам форма учета перемещения товаров внутри Евразийского экономического союза (ЕАЭС) подается в таможенный орган в электронном виде. Документ должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью участника внешнеэкономической деятельности.

С начала года уральские таможенники выявили 1317 нарушений при представлении документов, подтверждающих факты перемещения между странами Союза. В девяти случаях из десяти бизнесмены не соблюдают срок подачи сведений. Нарушившим закон в первый раз грозит штраф до 50 тысяч рублей, в последующем размер штрафа увеличивается вдвое.

«По сравнению с прошлым годом количество нарушений выросло на 12%. При этом стоимостные и весовые характеристики взаимной торговли внутри Союза снизились на 15-20%», - прокомментировал начальник Уральского таможенного управления Алексей Фролов.

За первое полугодие на Урал в рамках взаимной торговли осуществлены поставки 12,2 млн тонн продукции. Вес импорта в шесть раз превысил экспорт. Суммарная стоимость товаров составила 1,8 млрд долларов США, при этом импорт оказался дешевле. Основные контрагенты уральского бизнеса в рамках союза из Казахстана. На долю этой страны приходится 98% веса импорта и 78% веса экспорта.

Справка:

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 июня 2020 г. № 891 «О порядке ведения статистики взаимной торговли товарами Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2015 г. № 1329», с 24 июля 2020 года форма учета взаимной торговли в рамках ЕАЭС подается:

- не позднее 10-го рабочего дня календарного месяца, следующего за календарным месяцем, в котором произведены отгрузка или получение товаров;

- в электронной форме через Личный кабинет участника ВЭД;

- заверенной усиленной квалифицированной электронной подписью участника ВЭД.

За непредставление, несвоевременное или недостоверное представление в таможенный орган статистической формы учета перемещения товаров установлена административная ответственность по части 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ.

Первую партию маркированной обуви оформили хабаровские таможенники

Более восьми тысяч пар маркированной женской и мужской обуви прибыли в Россию из Китая. Декларация на товары с импортной обувью была подана в Приамурский таможенный пост (центр электронного декларирования) Хабаровской таможни.

При сверке сведений о маркировке на каждой упаковке обуви и сведений, заявленных в декларации на товары, нарушений не выявлено. Проверка маркировки товаров осуществлялась с использованием специальной информационной системы мониторинга ГИС «Маркировка» (система маркировки данных). Вся обувь выпущена в свободное обращение.

Как рассказал исполняющий обязанности начальника Приамурского таможенного поста (центра электронного декларирования) Ярослав Довбыш, обувь прибыла в Россию уже с нанесенными на продукцию маркировочными знаками. С момента введения (1 июля 2020 года) обязательной маркировки обуви, лекарственных препаратов и табачной продукции - это первая декларация, поданная в хабаровский ЦЭД.

Для дальнейшего контроля за ввезенной партией импортной обуви информация о товарах направлена в территориальные органы Роспотребнадзора и МВД России.

Введение обязательной маркировки осуществляется в России поэтапно. До конца года данные изменения коснутся парфюмерной продукции, фотокамер и фотовспышек, резиновых шин и покрышек.

Владимирская таможня напоминает о необходимости подтверждения происхождения товаров

При ввозе на таможенную территорию ЕАЭС товаров, аналогичных тем, в отношении которых применяются меры защиты внутреннего рынка (обусловленные происхождением товара), сертификат о происхождении товара обязателен.

В соответствии с Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г. для защиты интересов производителей товаров в ЕАЭС применяются единые меры защиты внутреннего рынка по отношению к товарам из третьих стран. Они могут применяться в виде антидемпинговых, компенсационных и специальных защитных мер.

Под аналогичными товарами понимаются товары, классифицируемые тем же кодом единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и имеющие такое же описание, как и товары, в отношении которых применяются меры защиты внутреннего рынка. Чтобы избежать дополнительных запросов документов при декларировании, для таких товаров необходимо предоставлять сертификат.

Сертификат о происхождении товара - документ, который выдается уполномоченным государственным органом или уполномоченной организацией страны происхождения товара, а в определенных случаях - страны вывоза товара.

Иной документ – декларация о происхождении товаров – используется в случае подтверждения соблюдения мер защиты внутреннего рынка (специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных) или если общая таможенная стоимость товаров не превышает сумму, эквивалентную 150 долларам США.

Правила определения происхождения товаров, ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза, утверждены решением Совета Евразийской экономической комиссии № 49 от 13 июля 2018 года.

Памятка о критериях определения и порядке подтверждения происхождения товаров, требованиях к сертификату о происхождении товара, условиях предоставления тарифных преференций размещена на сайте Евразийской экономической комиссии. Ссылка: http://www.eurasiancommission.org/ru/act/trade/dotp/prav_proish/Pages/default.aspx

Уникальный пост в системе ФТС - дипломатический – уже принял почти тысячу обращений из посольств

С начала 2020 года дипломатическим таможенным постом Московской таможни принято 947 обращений из посольств о перемещении товаров. Взыскано таможенных платежей на сумму около 3 млн рублей.

Этот посту уникален тем, что он единственный в системе ФТС России осуществляющий таможенное оформление и таможенный контроль товаров, которые перемещаются автомобильным и железнодорожным транспортом иностранными лицами, пользующихся таможенными льготами в соответствии с Венской конвенцией о дипломатических сношениях 1961 года.

«Дипломатическая почта, печатная продукция, школьные принадлежности, мебель, личные вещи представителей дипломатического корпуса иностранных государств, транспортные средства, - рассказал начальник поста Владимир Качанов», - география: весь мир. Обращения поступили из посольств США, Германии, Австрии, Армении, Саудовской Аравии». Также он сообщил, что за время пандемии коронавирусной инфекции данный пост оформил 89 заявлений на перемещение товаров для официального пользования сотрудников посольств и международных организаций.

Дипломатический пост - единственный в стране пост обладающей подобной специализацией, который был создан в 2010 году в структуре Московской таможни.

Пермская таможня о предоставлении расчета сумм утилизационного сбора

Пермская таможня сообщает, что со 2 июля 2020 года декларирование юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями транспортных средств и самоходных машин на основании приказа Минфина Российской Федерации от 18 февраля 2020 года № 27н «О компетенции таможенных органов по совершению определенных таможенных операций и конкретных функций в отношении товаров» осуществляется на Акцизном специализированном таможенном посту Центральной акцизной таможни (Центр электронного декларирования).

С учетом концентрации таможенных операций в Центре электронного декларирования Центральной акцизной таможни участникам внешнеэкономической деятельности при подаче декларации на товары рекомендуем предоставлять расчет сумм утилизационного сбора в отношении транспортных средств и самоходных машин, а также документы, подтверждающие наличие оснований неуплаты утилизационного сбора, в электронном виде в соответствии с Альбомом форматов электронных документов в виде ХМL-файла, подписанные электронной цифровой подписью.

Форма предоставляемого расчета утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 года № 1291 и постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2016 года № 81.

Ярославская таможня: о применении Правил определения происхождения товаров

В целях снижения количества проводимых таможенными органами проверок Ярославская таможня напоминает участникам внешней торговли Ярославской и Костромской областей о требованиях, предъявляемых к подтверждению происхождения товаров, аналогичных тем, в отношении которых применяются меры защиты внутреннего рынка.

В январе 2019 года вступили в силу Правила определения происхождения товаров, ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза (Непреференциальные правила определения происхождения товаров), утвержденные Решением Совета Евразийской экономической комиссии № 49 от 13 июля 2018 года.

В соответствии с пунктом 25 вышеуказанных Правил, в случае применения мер защиты внутреннего рынка, предусмотренных Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года, обусловленных происхождением товара, происхождение аналогичных товаров, ввозимых на таможенную территорию Союза в адрес одного получателя от одного отправителя по одному транспортному (перевозочному) документу и общая таможенная стоимость которых превышает сумму, эквивалентную 150 долларам США, подтверждается сертификатом о происхождении товара (за исключением случая подтверждения соблюдения применяемых мер защиты внутреннего рынка).

Согласно разъяснениям ФТС России Непреференциальные правила не устанавливают обязательную форму сертификата о происхождении товара для целей подтверждения происхождения товаров в рамках непреференциальной торговли. Однако Непреференциальные правила устанавливают требования к сертификату о происхождении товара, которые приведены в приложении к Непреференциальным правилам, в том числе минимальный набор информации, которая должна быть отражена в сертификате о происхождении товара.

Пунктом 8 Правил предусмотрено, что в случае если в качестве документа о происхождении товара используется сертификат, применяемый в рамках преференциальной торговли, графа для служебных отметок в таком сертификате должна содержать отметку «для непреференциальных целей», «for non-preferential purposes» или «a des fins non preferentielles».

Таким образом, при подтверждении непреференциального происхождения товара допускается применение форм сертификата о происхождении товара, используемого в преференциальной торговле (например, сертификат о происхождении товара формы «А»), однако он должен быть оформлен в соответствии с пунктом 21 Непреференциальных правил.

Памятка о применении Непреференциальных правил размещена на официальном сайте Евразийской экономической комиссии.

Консультацию по вопросам таможенного законодательства можно получить в правовом отделе Ярославской таможни, воспользовавшись бесплатной государственной услугой по информированию и консультированию. Телефон отдела для записи: (4852)79-76-39.

Балтийская таможня напоминает участникам ВЭД: сведения о зарегистрированных товарных знаках на товарах необходимо указывать в таможенной декларации

Балтийская таможня напоминает участникам внешнеэкономической деятельности о том, что сведения о товарах, содержащих объекты интеллектуальной собственности, подлежат указанию в соответствии с положениями статьи 106 ТК ЕАЭС, а также в соответствии с требованиями Порядка заполнения декларации на товары, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 20.05.2010 № 257.

В случае наличия на товарах зарегистрированных обозначений указываются следующие сведения:

- в поле G31_1 графы 31– информация о товарах (наименование и описание товара, вид);

- в поле G31_12 графы 31 – товарный знак, объекты авторского права и смежных прав (не путать с полем G31_14 – марка).

При декларировании товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, включенные в Таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности (Таможенный реестр), в графе 31 таможенной декларации в поле «ОИС» проставляются сведения обо всех регистрационных номерах объектов интеллектуальной собственности по Таможенному реестру. Кроме того, в графе 33 таможенной декларации должна быть указана буква «И»: поле IPOREGNUM - регистрационный номер объекта интеллектуальной собственности по Таможенному реестру; поле G332 - буква «И».

При декларировании товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, включенные в Таможенный реестр, которые перемещаются лицами, не являющимися лицензиатами/сублицензиатами или уполномоченными правообладателем импортерами/экспортерами (согласно сведениям, представленным правообладателем (его представителем) при включении объектов интеллектуальной собственности в Таможенный реестр), а также объекты интеллектуальной собственности, не включенные в Таможенный реестр, но которым предоставлена правовая охрана на территории Российской Федерации, в графе 44 таможенной декларации в соответствии с Классификатором видов документов и сведений, утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза 20.09.2010 года № 378, указываются сведения о документах под следующими кодами:

03021 - сведения о номере документа (лицензионные договоры и иные договоры, свидетельствующими о передаче исключительных прав), если товары перемещаются правообладателем, или лицами, которые уполномочены на ввоз товаров;

03022 - сведения о согласии правообладателя, если товары перемещаются организациями без передачи исключительных прав.

Под указанными кодами вида документа не должны содержаться сведения о письмах ФТС России, направленных в адрес таможенных органов и правообладателей (их представителей), так как указанные письма не являются согласием правообладателя на введение в гражданский оборот товаров, содержащих ОИС.

Владимирский таможенный пост (центр электронного декларирования) прекращает регистрацию и выпуск деклараций на товары 27 августа 2020 года

В связи с изменениями в организационно-штатной структуре таможенных органов Центрального таможенного управления с 27 августа 2020 года Владимирский таможенный пост (центр электронного декларирования) прекращает свою работу. Владимирская таможня приобретает статус таможни фактического контроля.

Используемая в работе центров электронного декларирования технология удаленного выпуска позволяет декларировать товары в любом таможенном органе, независимо от места нахождения груза. Участники внешнеэкономической деятельности могут подавать декларации на товары на Центральный таможенный пост (центр электронного декларирования) Центральной электронной таможни, а также в центры электронного декларирования других регионов.

Начальник Владимирской таможни Павел Павлов: «Таможенные посты Владимирской таможни будут удаленно взаимодействовать с центрами электронного декларирования, продолжат проводить таможенные досмотры и осмотры грузов, при необходимости осуществлять отбор проб и образцов товаров, а также иные операции в отношении товаров в случае отсутствия у центров электронного декларирования соответствующей компетенции».

В таможне фактического контроля остается возможность регистрации таможенных деклараций в отношении товаров, декларируемых с представлением лицензий (перечней) Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству, а также грузов, перемещаемых в одной партии с такими товарами.

С 3 сентября 2020 года Биробиджанский таможенный пост лишается компетенции по приему деклараций на товары

С 3 сентября 2020 года Биробиджанский таможенный пост (код 10708020, с 01.10.2020 – код 10703150) не будет принимать декларации на товары (ДТ). Участникам внешнеэкономической деятельности при местонахождении товаров в регионе деятельности Биробиджанского таможенного поста необходимо подавать ДТ в Дальневосточный таможенный пост (центр электронного декларирования) Дальневосточной электронной таможни (код 10720010).

По словам начальника Биробиджанского таможенного поста Дениса Партоменко, пост лишается компетенции по осуществлению таможенных операций, связанных с принятием ДТ и документов, представляемых для совершения таможенных операций, проведению их проверки и выпуску в соответствии с Распоряжением ФТС России от 29.06.2020 № 228-р «О проведении эксперимента» (Распоряжение).

С 3 сентября 2020 года при местонахождении товаров в регионе деятельности Биробиджанского таможенного поста (код 10708020, с 01.10.2020 – код 10703150), а также Амурзетского таможенного поста (коды 10708010, 10708012, с 01.10.2020 – коды 10703140, 10703142) в качестве места декларирования Распоряжением определен Дальневосточный таможенный пост (центр электронного декларирования) Дальневосточной электронной таможни (код 10720010).

Справка:

В соответствии с приказом ФТС России от 27.03.2020 № 328 «О реорганизации Биробиджанской, Благовещенской и Хабаровской таможен» с 1 октября 2020 года Биробиджанская таможня реорганизуется путем присоединения к Хабаровской таможне. Амурзетский и Биробиджанский таможенные посты будут переподчинены Хабаровской таможне, при этом их местонахождение и регион деятельности не изменится.

Местонахождение Биробиджанского таможенного поста: 679016, ЕАО, г. Биробиджан, ул. Комсомольская, д. 3А.

Местонахождение Амурзетского таможенного поста: пункт пропуска «Нижнеленинское»: 679370, ЕАО, Ленинский р-он, с. Нижнеленинское, ул. Вилковой, д. 10, пункт пропуска «Амурзет»: 682230, ЕАО, Октябрьский р-он, с. Амурзет, ул. Ленина, д. 91.

В России осенью предлагают возобновить внеплановые проверки ФТС

Минфин планирует с 1 сентября возобновить внеплановые выездные таможенные проверки бизнеса. Это вернет снятую на время пандемии коронавируса нагрузку на импортеров.

При этом, как отмечает газета «Коммерсант», плановые проверки в ведомстве предлагают возобновить только со следующего года.

Возможность проведения внеплановых выездных проверок позволит скоординировать деятельность таможенной и налоговой службы. При этом налоговые проверки проводятся уже с июля.

Авторы документа считают, что поэтапное возобновление проверок должно «оптимизировать нагрузку на бизнес». Однако сами предприниматели рассчитывали на их возобновление только к концу года.

В свою очередь Минпромторг намерен сделать мягче условия доступа бизнеса к субсидиям экспортного национального проекта в рамках корпоративных программ повышения конкурентоспособности. Однако на сегодня эта мера поддержки в полную силу не заработала.

Эти послабления призваны расширить пул потенциальных поставщиков продукции на внешние рынки: на 2021 год финансирование корпоративных программ повышения конкурентоспособности (КППК) — ключевого инструмента нацпроекта «Международная кооперация и экспорт», — превышает нынешнее в девять раз.


- Новости логистики от создателей Виртуальной таможни

Информация в прессе

Экспорту — поддержка, импорту — проверка

Правительство активизирует борьбу за конкурентоспособность российской продукции.

Развитие собственного производства российской промышленности, как показывают последние инициативы правительства, будет поддерживаться по двум направлениям: через упрощение доступа экспортеров к господдержке и ужесточение контроля за импортерами. Так, Минфин предложил досрочно возобновить с 1 сентября внеплановые выездные проверки ФТС, что вернет снятую на время пандемии нагрузку на импортеров. Минпромторг же намерен существенно смягчить условия доступа бизнеса к субсидиям экспортного нацпроекта в рамках корпоративных программ повышения конкурентоспособности — пока эта мера поддержки толком не заработала. Послабления призваны расширить пул потенциальных поставщиков продукции на внешние рынки: финансирование КППК на 2021 год превышает нынешнее в девять раз.

Минфин намерен возобновить внеплановые выездные таможенные проверки бизнеса уже с 1 сентября, следует из опубликованного на regulation.gov.ru проекта постановления правительства. Плановые же проверки в ведомстве предлагают возобновить лишь с 2021 года. Напомним, что из-за пандемии правительство в качестве антикризисной меры ввело мораторий на проверки бизнеса до конца 2020 года, что, по мнению предпринимателей, стало одной из наиболее востребованных мер поддержки.

Возможность проводить внеплановые выездные проверки позволит скоординировать деятельность таможенной и налоговой службы — налоговые проверки проводятся уже с июля. Поэтапное же возобновление проверок должно «оптимизировать нагрузку на бизнес», считают авторы документа (сами предприниматели рассчитывали на их возобновление только к концу года).

Отметим, что полностью таможенные проверки во время пандемии не были отменены: так, мораторий не распространялся на проверки юрлиц, подающих заявления на включение в реестр уполномоченных экономических операторов. Также не были отменены таможенные проверки при ввозе и вывозе продукции: так, службе за семь месяцев 2020 года удалось доначислить 17,7 млрд руб. против 17,2 млрд руб. за весь 2019 год и 11,9 млрд руб. за 2018-й (при занижении таможенной стоимости ФТС пересчитывает НДС и пошлины по своей оценке, а рост сборов вызван девальвацией рубля).

В деловых объединениях в ответ на запрос “Ъ” о влиянии досрочного возобновления проверок на бизнес пояснили, что внеплановые выездные проверки ФТС в их практике встречаются редко и проводятся в случае выявления нарушений. По Таможенному кодексу, такие проверки возможны при обращении зарубежных таможенных органов, на основе данных информационной базы ФТС и других контролирующих органов и др. Выездные проверки по месту нахождения юрлица или его предпринимательской деятельности позволяют выявить несоответствия товаров и таможенных документов и являются в большей степени инструментом контроля за импортерами.

Наряду с возвратом таможенных проверок и разработкой инициатив по импортозамещению, правительство продолжает настраивать систему поддержки экспорта.

В частности, Белый дом скорректировал механизм поддержки корпоративных программ повышения конкурентоспособности (КППК) — ключевого инструмента нацпроекта «Международная кооперация и экспорт».

Подписанным 4 августа постановлением правительства №1176 внесены изменения в условия доступа компаний к субсидиям в рамках КППК за счет снижения требований по их результативности (максимум до 20%) в случае форс-мажора. Одновременно компании смогут более гибко распоряжаться полученными средствами — переносить финансирование по годам.

Де-факто деньги на поддержку экспорта смогут использоваться компаниями как стартовое финансирование — сама же программа поддержки экспорта при этом трансформировалась в инструмент антикризисной поддержки, в условиях ожидаемых перебоев в цепочках поставок и усложнения международной логистики мера выглядит актуальной.

Напомним, что использование КППК как «экспортного» инструмента — результат реформы господдержки промышленного экспорта, предполагавшей ее унификацию с отказом от отраслевых субсидий в пользу льготного кредитования. Доступ к нему зависит от внешнеторговой результативности компаний (см. “Ъ” от 29 и 30 ноября 2018 года). Сейчас государство субсидирует компаниям 4,5% кредитной ставки в обмен на обязательства по экспорту, что вызвало критику на рынке из-за рисков их неисполнения. Программа была запущена еще в 2019 году, в 2020 году КППК полноценно не заработала, о чем свидетельствует и ее годовой бюджет — 2 млрд руб. В Минпромторге “Ъ” не сообщили, сколько средств уже выбрано, однако в Российском экспортном центре (агент правительства по КППК) отметили, что объем субсидий в 2020 году составит до 1 млрд руб. Однако в ближайшие годы (и, видимо, после окончательной доработки программы) финансирование КППК должно заметно вырасти: согласно нынешней версии экспортного нацпроекта — до 19 млрд руб. и 86 млрд руб. в 2021-м и 2022 годах; впрочем, сами нацпроекты Белый дом сейчас активно пересматривает, и пока неизвестно, скажутся ли на финансировании КППК не очень высокие результаты промышленного экспорта 2019 года.


Новости логистики

«РЖД Логистика» начала отправку моторных масел из Сарепты в Новороссийск на «грузовых шаттлах»

Логистический оператор «РЖД Логистика» начал отправку моторных масел по маршруту Сарепта – Новороссийск на «грузовых шаттлах», об этом сегодня сообщил отдел корпоративных коммуникаций компании.

Масла производства компании «ЛЛК-Интернешнл» (дочернее предприятие Группы «Лукойл») были перевезены в 6 контейнерах на 3 платформах по технологии «грузового шаттла». В организации перевозки участвовала компания «Рускон».

Прорабатывается возможность обратной загрузки этих контейнеров грузами во флекситанках и их отправки в составе «грузового шаттла», сообщила «РЖД Логистика».

«РЖД Логистика» начала тестирование «грузовых шаттлов» в конце мая. Грузы в разных типах подвижного состава были отправлены из Московского региона в Новосибирскую область. Общее время транспортировки с учетом «первой и последней мили» было сокращено по сравнению со стандартным почти в 2 раза. К настоящему времени по разным маршрутам перевезено 115 вагонов. После проведения серии тестовых отправок «РЖД Логистика» фиксирует рост спроса на услугу «грузовых шаттлов», что свидетельствует о том, что для клиентов сформированы интересные и конкурентоспособные условия перевозок, говорится в материале компании.

Новая технология предусматривает консолидацию небольших отправок с разных станций («шаттлами») в отдельный поезд («грузовой экспресс»), его ускоренное продвижение по специальному расписанию до крупного транспортного узла и дальнейшее «распыление» («шаттлами») по конечным пунктам назначения.

Объем сделок на складском рынке в регионах России вырос почти в 8 раз

Рынок качественной складской недвижимости в регионах России показал серьезный скачок, объем сделок по итогам первого полугодия 2020 года достиг 400 тысяч квадратных метров, увеличившись почти в восемь раз в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, сообщила консалтинговая компания Knight Frank.

При этом полугодовой объем сделок на складском рынке московского региона составил 468 тысяч квадратных метров, снизившись на 44%. В сообщении компании уточняется, что снижение деловой активности произошло на фоне пандемии COVID-19 в первом квартале. Во втором квартале, по ее данным, наблюдалось восстановление спроса: на этот период приходится 69% сделок, заключенных за полгода.

Аналитики компании отмечают рост доли региональных сделок со складами. С 2017 года она выросла на 28 процентных пунктов, достигнув к июлю 2020-го 40% от общего объема по стране, указывается в сообщении.

По прогнозу компании, к концу года объем поглощенных складских площадей в регионах может достигнуть 700 тысяч квадратных метров, что станет максимальным показателем за все время наблюдения за рынком, и будет на 20% выше результата 2019 года.

«Деловые Линии» в два раза снизили цены на межтерминальную перевозку

Более 230 направлений по всей России участвуют в акции грузоперевозчика по сниженной стоимости на доставку между терминалами. Скидка до 50% действует на перевозку любого груза и для всех клиентов – как юридических, так и физических лиц.

Точный размер дисконта зависит от веса и габаритов отправки. Например, перевезти груз весом 80 кг из г. Волжский во Владимир будет стоить 810 руб. вместо 1470 руб., а отправление весом 300 кг из Челябинска в Брянск – 3260 руб. вместо порядка 6 тыс. руб.

«С окончанием пандемии спрос на услуги по грузоперевозкам вырос – по некоторым сегментам мы фиксируем существенный прирост активности отправителей. Чтобы поддержать рынок, по самым востребованным направлениям мы запустили специальную акцию на базовую услугу – межтерминальную доставку. Предложение будет особенно выгодно крупным компаниям с большими объемами перевозок и новым клиентам, которые хотят познакомиться с высоким качеством услуг по цене ниже рынка», – отметили в пресс-службе «Деловых Линий».

Ранее группа компаний снизила цены на адресную и межтерминальную перевозку более чем в 200 областных городах, а также предоставила возможность производителям арендовать шоу-румы непосредственно на 3PL-складах.

Реконструкция морского пункта пропуска в порту Мурманск соответствует требованиям Росгранстроя

Пропускная способность объекта составит 240 судов в год.

Росгранстрой признал работы по реконструкции морского грузо-пассажирского многостороннего пункта пропуска в морском порту Мурманск соответствующие всем требованиям. Об этом сообщает на сайте федерального учреждения.

Решение было принято на заседании межведомственной комиссии по проверке соответствия реконструированного пункта пропуска проектной документации. Она включает строительство, реконструкцию, установку модульных комплексов, оборудование и техническое оснащение зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля.

Пропускная способность реконструированного пункта составит 240 судов и 10,5 миллионов тонн сжиженного природного газа в год. Ранее на временном перегрузочном комплексе проходила тестовая https://b-port.com/news/242820 швартовка газовоза.


Главная страница - Новости таможни - Новости ВЭД - Новости логистики - Новости ЕврАзЭС

"Виртуальная таможня": http://www.vch.ru/

В избранное