Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о таможне.

  Все выпуски  

Все о таможне. Выпуск №492


Выпуск # 492 от 17 марта 2011 года


Главная страница - Новости логистики - Ссылки - Таможенный форум - Таможенный чат - Голосование
ЗАО «Smart Logistic Group» - Логистика быстрого реагирования

Вы можете разместить наши новости на Вашем сайте

Новости таможни:

Три приморских пункта пропуска через границу не отвечают современным требованиям

Специалисты Дальневосточного территориального управлениея Росграницы совместно с представителями государственных контрольных органов провели мониторинг в автомобильных пунктах пропуска Полтавка, Турий Рог и Марково. по итогам мониторинга специалисты сделали вывод, что сейчас эти пункты пропуска не отвечают современным требованиям, сообщила РИА PrimaMedia помощник руководителя ДВТУ Росграницы Наталия Макаревич.

"В ходе мониторинга рабочие группы изучили существующее состояние обустройства пунктов пропуска, их технической оснащенности и прилегающей транспортной инфраструктуры. На основе статистических данных был проведен анализ динамики грузо- и пассажиропотоков в пунктах пропуска", - рассказала Наталия Макаревич.

По итогам работы проведено рабочее совещание, на котором специалисты обсудили перспективы развития обследуемых пунктов пропуска.

Как было отмечено, состояние пунктов пропуска Полтавка, Турий Рог и Марково не соответствует требованиям к строительству, реконструкции, оборудованию и техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимым для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля, осуществляемого в пунктах пропуска, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2007 № 930.

По итогам мониторинга будут подготовлены предложения о перспективах развития и дальнейшем их функционировании во исполнение решения заседания Государственной пограничной комиссии от 3 декабря 2010 года

10 марта, PrimaMedia.

Логика общей территории

В Москве состоялось 24-е заседание Комиссии Таможенного союза, на котором одобрен проект повестки дня встречи глав правительств стран Таможенного союза 15 марта в Минске.

Премьер-министры обсудят подходы к кодификации законодательства Таможенного союза и Единого экономического пространства, включая предложения по реализации Декларации о формировании Единого экономического пространства Беларуси, Казахстана и России от 9 декабря 2010 года.

Также в повестке дня - формирование Единого экономического пространства, организация переноса контроля с российско-казахстанской границы на внешнюю границу Таможенного союза, перенос транспортного контроля с белорусско-российской границы на внешний контур Таможенного союза.

В рамках встречи планируется обсудить вопросы совершенствования деятельности наднациональных органов, в том числе организации деятельности Комиссии Таможенного союза, формирования и организации деятельности Суда ЕврАзЭС, подходы к единой миграционной и визовой политике в отношении третьих стран и присоединение государств - членов Таможенного союза к ВТО.

Что касается самого заседания Комиссии Таможенного союза, то на нем была также заслушана информация о ходе работы по выполнению Плана действий по формированию Единого экономического пространства Беларуси, Казахстана и России. Члены Комиссии рассмотрели проекты ряда международных договоров: соглашения об осуществлении транспортного (автомобильного) контроля на внешней границе Таможенного союза, соглашения об особенностях применения Таможенной конвенции о международной перевозке грузов, протокола о внесении изменений и дополнений в соглашение о применении специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер по отношению к третьим странам.

На заседании были рассмотрены вопросы таможенно-тарифного и нетарифного регулирования и приняты решения по корректировке ставок ввозных таможенных пошлин Единого таможенного тарифа в отношении ряда товаров: цепей из черных металлов, отдельных видов овощей и некоторых других продовольственных товаров. Были приняты решения по товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности в части, касающейся классификации отдельных видов товаров. Принято решение по вопросу о технических условиях предоставления данных, содержащихся в реестрах таможенных представителей. На заседании был одобрен проект Стратегии развития единой системы технического регулирования, применения санитарных, ветеринарных и фитосанитарных мер Таможенного союза на 2011-2015 годы.

Российская газета

Каждый может проконсультироваться

Как сообщает Пресс-служба ФТС РФ, правовой отдел Новороссийской таможни оказывает на постоянной основе государственную услугу по информированию и консультированию граждан и участников ВЭД по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов, в соответствии с главой 4 Федерального закона от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации».

Должностные лица правового отдела, уполномоченные на проведение консультаций, осуществляют консультирование ежедневно в рабочие часы как в устной, так и в письменной форме бесплатно.

В 2010 году было проведено более 100 устных и более 30 письменных консультаций. В основном, обращения за консультацией поступали от физических лиц, вопросы которых были связаны с порядком ввоза транспортных средств из стран Таможенного союза. Часто интересуют общественность и вопросы определения и контроля таможенной стоимости.

Для физических лиц и участников внешнеэкономической деятельности в таможне и на таможенных постах на специальных стендах размещена и постоянно обновляется информация о действующих актах таможенного законодательства Таможенного союза, законодательства Российской Федерации о таможенном деле и об иных правовых актах Российской Федерации в области таможенного дела.

VCH.RU ; 10.03.11

Псковские таможенники продолжают пресекать попытки вывоза сигарет

Псковские таможенники на российско-латвийской границе продолжают пресекать попытки вывоза сокрытых от таможенного контроля сигарет с территории Российской Федерации. Об этом ПАИ сообщили в пресс-службе Псковской таможни.

На таможенном посту МАПП (многосторонний автомобильный пункт пропуска) Убылинка в технологической нише, расположенной в проходе под полом пассажирского салона рейсового автобуса под закрытым люком удалось обнаружить 130 пачек сигарет. Двумя днями ранее, на этом же таможенном посту с помощью инспекционно-досмотрового комплекса в люке под обшивкой салона легкового автомобиля было обнаружено 60 пачек сигарет. В запасном колесе другого автомобиля – 210 пачек сигарет.

По всем перечисленным фактам возбуждены дела об административных правонарушениях.

Псковское агентство информации

Положительное внешнеторговое сальдо России в январе составило 16,3 млрд. долл.

Положительное внешнеторговое сальдо России в январе составило 16,3 млрд. долл., сообщила вчера Федеральная таможенная служба. В общей сложности внешнеторговый оборот в январе составил 44,8 млрд. долл.

Независимая газета

Федеральная таможня ввела спецпошлину на импортный крепеж

Спецпошлина на крепежные изделия будет введена с 18 марта 2011 года. С тонны продукции будет взиматься 282,4 доллара. Об этом «УралПолит.Ru» стало известно из Постановления Правительства РФ № 68, опубликованного на официальном сайте Минпромторга России.

Пошлина введена на три года на категорию крепежных изделий из черных металлов, ввозимых на Россию. В классификацию кодов входят ТН ВЭД ТС 7318 15 810 0, 7318 15 890 0, 7318 15 900 9, 7318 16 910 9, 7318 16 990 0, 7318 21 000 9. Правило распространяется на такую продукцию, как болты из черных металлов (с шестигранной или полукруглой головкой), с номинальным наружным диаметром резьбы от 6 до 30 мм. Пошлина введена на шестигранные гайки диаметра резьбы от 5 до 30 мм включительно. Таможенная плата будет также взиматься с пружинных одновитковых шайб диаметра 6-42 мм. Исключение составляют болты и гайки с дополнительными элементами (пазы, проточки, прорези, отверстия, насечки, выступы), а также с фланцем, буртом и др.

Пошлина не распространяется на изделия из Белоруссии и из развивающихся стран, пользующихся национальной системой преференций РФ, за исключением Китайской Народной Республики.

УралПолит.Ru

Таможенникам разрешили химичить с багажом

Чем можно «просвечивать» чемоданы пассажиров, пересекающих государственную границу, определили российские таможенники. Утвержден перечень технических средств, применяемых при проведении таможенного контроля.

Как стало известно «МК», в этот список вошли досмотровая рентгенотелевизионная техника, флюороскопические установки, средства нанесения и считывания специальных меток и приборы взвешивания. Также при досмотре перемещаемых через границу товаров, в том числе ручной клади и багажа пассажиров, работники таможни могут прибегнуть к техническим и химическим средствам идентификации. Кстати, применять подобную технику можно не только при изучении содержимого сумок и чемоданов, но и во время досмотра международных почтовых отправлений, транспортных средств и пр. По словам таможенников, техника в их работе позволяет ускорить процесс таможенного контроля и сделать его более эффективным. При помощи специальных машин таможенные органы не только получают необходимую информацию о ввозимых и вывозимых товарах, но и выявляют контрабанду и случаи подделки таможенных документов.

Московский комсомолец

Якутская таможня консультирует всех желающих

Таможенное законодательство постоянно развивается. В прошлом году самым значимым и масштабным событием в этой сфере стало вступление в силу Таможенного кодекса Таможенного союза (ТКТС) и принятие соответствующих федеральных законов и подзаконных актов, говорит Пресс-служба ФТС РФ.

В Якутской таможне разобраться во всех нововведениях в законодательстве призвана помочь образованная в 2005 году Функциональная группа по правовой работе, одной из функций которой является информирование и консультирование заинтересованных лиц (физических и юридических) в области таможенного дела.

Сотрудники подразделения бесплатно консультируют всех желающих по вопросам таможенного законодательства Таможенного союза, Российской Федерации и иным вопросам, входящим в компетенцию Якутской таможни по следующему графику:

Понедельник 08.00 - 15.30
Вторник 14.00 - 20.00
Среда 14.00 - 16.30
Четверг 14.00 - 20.00
Пятница 08.00 - 15.30
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день
Обеденный перерыв с 12.30 до 13.15.

Консультирование осуществляется в устной и письменной форме. Запись на прием производится по телефону 47-69-10.

По письменному запросу заинтересованного лица должностные лица Функциональной группы по правовой работе предоставляют информацию в письменной форме в возможно короткие сроки.

По итогам работы за 2010 год должностными лицами Функциональной группы по правовой работе осуществлено 127 консультаций, из них 118 – обращения физических лиц.

В связи с вступлением в силу ТКТС, наиболее частыми были обращения за консультацией по вопросам ввоза на территорию Таможенного союза транспортного средства для личного пользования из Республики Беларусь и Республики Казахстана, а также ввоз товаров из Китая.

За прошедший период 2011 года осуществлена 21 консультация заинтересованных лиц по вопросам в области таможенного дела.

Информацию о режиме работы подразделения, о полном почтовом адресе Якутской таможни, об адресе официального Интернет-сайта ФТС России, о справочном номере телефона подразделения можно узнать, позвонив на номер круглосуточного автоинформатора 111-422.

Всю информацию о таможенном законодательстве Таможенного союза и Российской Федерации можно найти на официальном сайте ФТС России http://www.customs.ru/, а также на сайте Комиссии таможенного союза http://www.tsouz.ru/.

Консультирование и информирование осуществляется по месту расположения Якутской таможни: 677000, г. Якутск, ул.Чиряева, д.1, каб. 20, тел. 47-69-10.

VCH.RU ; 11.03.11

Создание таможенного поста в петербургской ОЭЗ в Нойдорфе завершится в конце 2011 г

Создание таможенного поста на площадке "Нойдорф" особой экономической зоны (ОЭЗ) "Санкт-Петербург" завершится в конце 2011 года.

Как говорится в сообщении комитета экономического развития, промышленной политики и торговли администрации Санкт-Петербурга, подрядчиком по строительству инфраструктуры таможенного поста стало ООО "Стройимпульс СМУ-2".

С открытием таможенного поста оформится весь пакет преференций, доступных инвесторам ОЭЗ, отмечается в сообщении. В частности, для компаний - резидентов ОЭЗ, планирующих ввоз оборудования для производства, режим свободной таможенной зоны может стать ключевой преференцией в развитии проекта.

Таможенный пост участка "Нойдорф" ОЭЗ "Санкт-Петербург" будет создан в составе Санкт-Петербургской таможни Северо-Западного таможенного управления ФТС РФ.

11 марта. Interfax-Russia.ru

Грамотная таможенная политика пойдет на пользу рыбакам

В ходе визита в Мурманск заместитель руководителя Росрыболовства Василий Соколов обсудил с представителями рыбной промышленности вопросы обновления промыслового флота и проблемы рыбопереработки.

Под руководством Василия Соколова в Мурманске прошло совещание с главами крупнейших рыбодобывающих предприятий, союзов и ассоциаций Северного бассейна. Как сообщили РИА Fishnews.ru в центре общественных связей Федерального агентства по рыболовству, рыбаки Севера обратились с просьбой снять таможенные барьеры для российских траулеров, модернизированных за рубежом, – с тем, чтобы суда могли свободно заходить в российские порты. Прозвучали предложения по привлечению российских банков для кредитования постройки современного промыслового флота.

Во второй половине дня Василий Соколов провел встречу с руководителями рыбоперерабатывающих предприятий. Промышленники отметили, что кризис 2008 г. благоприятно отразился на развитии внутреннего рынка рыбопродукции. В стране растет объем потребления рыбы и качество производимой продукции. Тем не менее стоимость рыбного сырья уже выше, чем в Норвегии, в том числе из-за несбалансированности таможенно-тарифного регулирования.

РИА Fishnews.ru

Россия не ограничивала пропуск продуктов в Южную Осетию

Федеральной таможенной службой (ФТС) России в последнее время никаких новых дополнений, изменений порядка и правил вывоза с территории России товаров, в том числе продуктов питания, не устанавливалось.

Об этом заявил в субботу представитель ФТС России в Южной Осетии Юрий Лушников. Так он прокомментировал появляющиеся в средствах массовой информации материалы об ограничении пропуска продуктов питания российскими таможенниками в МАПП «Нижний Зарамаг» на территорию Южной Осетии.

«Соответственно никаких поручений об ограничении, либо запрете вывоза продуктов питания из России, в том числе в Южную Осетию, руководству Северо-Осетинской таможни не давалось», - отметил Лушников.

По его словам, «таможенное оформление товаров, в том числе продуктов питания, вывозимых из России на территорию Республики Южная Осетия, производится в обычном порядке».

Лушников напомнил, что российским законодательством установлено: при вывозе товарных партий для коммерческой деятельности (т.е. для реализации на рынках, в магазинах и т.д.) на такие товары необходимо заполнить грузовую таможенную декларацию.

При этом экспорт из Российской Федерации продуктов питания осуществляется беспошлинно для всех категорий товаров и лиц, подчеркнул представитель ФТС России в Южной Осетии, передает ИА «Рес».

ГТРК Ставрополье

Заседание рабочей группы по реализации Концепции в СЗТУ

Как сообщили в Пресс-службе ФТС РФ, Северо-Западном таможенном управлении состоялось расширенное заседание рабочей группы по реализации на территории Северо-Западного Федерального округа Концепции таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных к государственной границе РФ. В заседании приняли участие начальник Северо-Западного таможенного управления генерал-майор таможенной службы Назип Галикеев, генеральные директора организаций, занимающихся строительством ТЛТ, а также начальники Санкт-Петербургской, Балтийской, Псковской, Карельской, Кингисеппской, Выборгской, Калининградской областной и Себежской таможен.

Поскольку Концепция предполагает перенос таможенного оформления и таможенного контроля из крупных городов в приграничные территории, то вполне обосновано проводится работа по оптимизации структуры таможенных органов, по количеству и местам их размещения, о ходе реализации этой работы сообщили в своих докладах начальники таможен.

В ходе заседания руководители организаций, занимающихся строительством ТЛТ, доложили о ходе расширения и обустройства ТЛТ вблизи международных автомобильных пунктов пропуска, так как одной из важнейших задач, поставленных в Концепции, является создание современных складских таможенно-логистических комплексов (терминалов). Реализация данной задачи предполагает создание условий для развития околотаможенной инфраструктуры, соответствующей мировым стандартам.

В качестве приоритетных направлений, на которых создаются ТЛТ, рассматриваются Выборгское (граница с Финляндией), Кингисеппское и Псковское (граница с Эстонией и Латвией). На территории СЗФО создаются ТЛТ вблизи международных автомобильных пунктах пропуска: Вяртсиля (Республика Карелия), Светогорск, Брусничное, Торфяновка (Выборгский район Ленинградской области), Ивангород (Кингисеппский район), Куничина Гора, Шумилкино, Убылинка, Бурачки (Псковская область), Советск, Чернышевское, Багратионовск, Мамоново (Калининградская область).

Северо-Западное таможенное управление проводит активную работу с территориальными органами исполнительной власти на местах, администрациями субъектов РФ и муниципальных образований, а также с бизнес- сообществом, заинтересованными в развитии внешнеэкономической деятельности и создании современных таможенно-логистических терминалов на границе, что станет серьезной предпосылкой для начала динамичного развития приграничных районов.

VCH.RU ; 14.03.11

Уссурийские таможенники взяток не берут

В Уссурийской таможне уделяется особое внимание борьбе с коррупционными проявлениями и их предупреждению. Для этого, как говорит Пресс-служба ФТС РФ, в таможне проводятся различные мероприятия, направленные на реализацию Национального плана противодействия коррупции, Федерального закона РФ «О противодействии коррупции», приказа ФТС РФ «Об утверждении перспективного плана Федеральной таможенной службы по противодействию коррупции в таможенных органах РФ».

Результатом постоянно ведущейся работы в этом направлении стало возбуждение уголовного дела в отношении гражданина Российской Федерации по факту дачи взятки сотруднику Уссурийской таможни.

7 марта в здании таможенного поста ДАПП Полтавка гражданин РФ передал должностному лицу Уссурийской таможни в качестве взятки 55 тысяч рублей.

Предполагалось, что денежное вознаграждение поможет склонить сотрудника таможни к должностному преступлению - обеспечить взяткодателю беспрепятственное перемещение через таможенную границу Российской Федерации товаров с нарушением таможенного законодательства.

Однако таможенник не взял деньги. Гражданин РФ был задержан сотрудниками отдела собственной безопасности Уссурийской таможни. В отношении взяткодателя Приморским следственным отделом на транспорте Дальневосточного следственного управления на транспорте СК России возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 291 УК РФ (дача взятки должностному лицу за совершение им заведомо незаконных действий).

Статья 291, часть 2 УК РФ предусматривает наказание в виде штрафа в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей либо лишение свободы на срок до восьми лет.

VCH.RU ; 14.03.11

Современные таможенные технологии в Екатеринбургской таможне

С 12.01.2011 на базе Екатеринбургской таможни начал работу Екатеринбургский таможенный пост (Центр электронного декларирования), сообщила Пресс-служба ФТС РФ.

Центр электронного декларирования является специализированным таможенным органом, компетенция которого ограничена исключительно совершением таможенных операций в отношении товаров, декларируемых с использованием информационной технологии представления сведений с использованием сетей «Интернет».

Основная задача Центра—это реализация технологии «удалённого выпуска». Преимущества технологии «удалённого выпуска»:

1. Отсутствие привязки места таможенного оформления к месту нахождения товаров.
2. Не важно, где находится декларант, при наличии компьютера и доступа к «Интернету» декларацию можно подать из любой точки России.
3. Упрощение администрирования процессов таможенного оформления для участников внешнеэкономической деятельности.
4. Повышение прозрачности процессов совершения таможенных операций в отношении товаров. Сокращение сроков таможенного оформления.
5. Возможность оптимизации затрат на хранение, транспортировку товаров с учётом логистики доставки товаров.

На сегодняшний день, Центр электронного декларирования может работать в рамках «удалённого выпуска» с 24 таможенными постами Уральского федерального округа. С начала работы Центра уже выпущено 294 таможенных деклараций, из них—более 80 импортных.
Для получения более подробной информации обращайтесь:
Екатеринбургский таможенный пост (центр электронного декларирования) тел. 8 (343) 359-66-80, 371-54-64 г. Екатеринбург, ул. Гоголя, 27, каб. 111а

***
Екатеринбургская таможня информирует: 17.03.2011 в 1400 по адресу: г. Екатеринбург, ул. Гоголя, 27, конференц-зал таможни состоится заседание рабочей группы Консультативного совета.

На заседании будет освещён вопрос практики реализации технологии «удаленного выпуска» в Екатеринбургской таможне.

По всем вопросам участия обращаться по телефонам: (343) 359-66-45, 359-66-78 факсу (343) 359-65-03, e-mail: tma@ekt.ural.customs.ru.

VCH.RU ; 14.03.11

Таможенники упрощают порядок ввоза машин из Беларуси в Россию

Главы таможенных ведомств Беларуси и России собираются обсудить условия упрощения порядка ввоза гражданами легковых автомобилей из республики в РФ. Ранее предполагалось, что упрощенный порядок начнет работать со второй половины марта 2011 года, и водителям больше не придется собирать справки.

"Договоренность об упрощении порядка ввоза физлицами автомобилей из Беларуси в Россию была достигнута в ходе встречи глав таможенных ведомств в конце февраля в Москве. Однако конкретная дата, начиная с которой российская таможня не будет требовать от физлиц справок при вывозе автомобилей, определена не была", - сообщили в понедельник "Интерфаксу" в ГТК Республики Беларусь.

Таможенники также напомнили, что ранее предполагалось, что упрощенный порядок начнет работать со второй половины марта 2011 года. "Однако на сегодняшний день выяснилось, что в этом вопросе есть ряд нюансов как административного, так и экономического характера", - заметили в ГТК.

В ходе встречи, которая состоится в Минске завтра, председатель ГТК Беларуси Александр Шпилевский и глава ФТС РФ Андрей Бельянинов намерены обсудить дату применения этой нормы. Как ранее сообщалось, главы таможенных ведомств рассмотрели вопросы взаимодействия таможенных органов и переносе таможенного контроля на внешнюю границу союзного государства. Стороны договорились информировать друг друга во всех аспектах данной сферы, включая подтверждение российскими таможенниками статуса транспортных средств для личного пользования, снятых с регистрационного учета в Беларуси.

Эта мера позволит ФТС России отказаться от требования с граждан таможенных документов, подтверждающих дату таможенного оформления транспортного средства в Беларуси до 1 января 2010 года. Также предполагается, что с упрощением порядка вывоза личного автотранспорта из Беларуси в нашу страну автомобилисты, которые приобрели машину до 1 января 2010 года, смогут продать ее в России без справок.

Авто.Вести.Ru

Коллегия ФТС России определила приоритетные задачи таможенных органов Российской Федерации

11 марта 2011 года состоялось заседание коллегии ФТС России под председательством руководителя Федеральной таможенной службы Андрея Бельянинова. В ходе заседания были подведены итоги работы таможенных органов Российской Федерации в 2010 году и определены задачи на 2011 год.

Коллегия отметила, что начало работы Таможенного союза является одним из важнейших достижений минувшего года. Осуществлены мероприятия по организации деятельности таможенных органов в новых условиях, благодаря которым обеспечено беспрепятственное перемещение товаров в рамках взаимной торговли и выполнение законодательства Таможенного союза в полном объеме.

Создана нормативная правовая база Таможенного союза. Подготовлены Таможенный кодекс Таможенного союза, ряд международных соглашений, решений Комиссии Таможенного союза, федеральные законы «О таможенном регулировании в Российской Федерации», «О присоединении Российской Федерации к Международной конвенции об упрощении и гармонизации таможенных процедур от 18 мая 1973 года в редакции Протокола о внесении изменений в Международную конвенцию об упрощении и гармонизации таможенных процедур от 26 июня 1999 года», «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с передачей полномочий по осуществлению отдельных видов государственного контроля таможенным органам Российской Федерации» и другие. Совместно с МИДом России разработано 16 законопроектов о ратификации международных договоров.

Таможенные органы обеспечили поступление в федеральный бюджет таможенных и иных платежей на уровне 52 % его доходной части. Перечислено более 4330,1 млрд. рублей, что составляет 105,68 % прогнозируемой суммы доходов. Это на 810,3 млрд. рублей больше, чем в 2009 году. 40 % общего объема приходится на платежи при импорте товаров (1733,97 млрд. рублей).

По итогам проведения в 2010 году Минфином России мониторинга качества финансового менеджмента министерств и ведомств Российской Федерации ФТС России заняла второе место за качество управления государственными финансами. Приказом Минфина России коллективу Федеральной таможенной службы объявлена Благодарность Министра финансов Российской Федерации.

Технология электронного декларирования товаров и транспортных средств в 2010 году получила повсеместное применение. Если в январе доля интернет-деклараций была всего 2,6 %, то в декабре – 51,5 % деклараций оформлялись с применением Интернета. Свыше 30 % участников ВЭД применяла интернет-декларирование. Развитие электронного декларирования стало фундаментом для внедрения технологии удаленного выпуска товаров, при которой процессы документального и фактического контроля осуществляются различными таможенными органами. На 1 января 2011 года таможенные органы выпустили 6,5 тысяч электронных деклараций по технологии удаленного выпуска.

Активно развивалось представление предварительной информации заинтересованными лицами, в 2010 году подано 294 тысячи сообщений с предварительной информацией. Введен в опытную эксплуатацию портал электронного представления сведений (портал «ЭПС»), обеспечивающий возможность представления участниками ВЭД в электронной форме предварительной информации на основе WEB-технологий с использованием Интернета. Заинтересованными лицами в 2010 году с использованием портала «ЭПС» подано более 23 тысяч сообщений с предварительной информацией.

В 2010 году таможенными органами Российской Федерации возбуждено 4016 уголовных дел и 72,7 тысяч дел об административных правонарушениях.

Коллегия ФТС России определила приоритетные задачи на 2011 год по направлениям деятельности таможенных органов.

В 2011 году одной из основных задач остается выполнение прогнозного задания по поступлению таможенных платежей, администрируемых таможенными органами, во исполнение Федерального закона «О федеральном бюджете на 2011 год». Будет продолжена работа по подготовке нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов ФТС России в развитие Федерального закона «О таможенном регулировании в Российской Федерации». Намечены мероприятия по дальнейшей реализации Концепции таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных к государственной границе Российской Федерации. Расширение электронного декларирования с использованием Интернета, дальнейшее развитие информационных технологий таможенного контроля, максимальный отказ от бумажных носителей, упрощение и оптимизация контрольных процедур также входят в ключевые задачи 2011 года.

Особое внимание было обращено на обеспечение проведения мероприятий, направленных на реализацию решений о передаче таможенным органам Российской Федерации полномочий по осуществлению отдельных видов государственного контроля с 26 июня т.г., об отмене таможенного контроля на внутренних границах Таможенного союза с 1 июля т.г., об упрощении таможенных процедур в особых экономических зонах и других.

Пресс-служба ФТС РФ ; 14.03.11

Внедрение системы предварительного информирования: результаты и перспективы

Современные международные торговые отношения и новые подходы к обеспечению безопасности государств диктуют повышенные требования к развитию институтов администрирования таможенного контроля. Особое место в этом занимают информационные технологии, обеспечивающие автоматизацию процессов таможенного оформления и контроля, с созданием механизма поддержки принятия решений должностными лицами таможенных органов. Одним из таких направлений является реализация технологии предварительного информирования таможенных органов о товарах и транспортных средствах до пересечения ими таможенной границы. Создание Таможенного союза явилось объективной предпосылкой для динамичного увеличения грузопассажирского потока, как внутри Таможенного союза, так и со стороны сопредельных государств, следствием чего стала заинтересованность ФТС России в получении предварительной информации о товарах и транспортных средствах, прибывающих на территорию Таможенного союза в первую очередь для ускорения таможенных процедур.

Одним из главных преимуществ предварительного информирования является сокращение времени нахождения товаров и транспортных средств в пункте пропуска, что достигается за счет использования предварительной информации при регистрации прибытия товаров на таможенную территорию Таможенного союза.

Отсутствие предварительной информации при прибытии товаров и транспортных средств отрицательно сказывается на времени прохождения через границу отдельного транспортного средства и на общую пропускную способность пункта пропуска. Помимо сокращения времени пребывания транспортного средства в пункте пропуска, предварительная информация дает возможность таможенному инспектору еще до его прибытия понять, какие необходимо принять меры по минимизации рисков. То есть он имеет возможность оптимизировать таможенные процедуры путем активного использования предварительной информации при многофакторном анализе прибывающих товарных партий. Представление предварительной информации в отношении автомобильного и железнодорожного транспорта у российских участников внешнеэкономической деятельности в настоящее время уже не вызывает затруднений. ФТС России введен в эксплуатацию портал электронного представления сведений (далее - портал <ЭПС>), размещенный по электронному адресу:

http://edata.customs.ru/Pages/Default.aspx.

Портал <ЭПС> обеспечивает возможность представления участниками внешнеэкономической деятельности в электронной форме предварительной информации о товарах и транспортных средствах до пересечения ими таможенной границы на основе WEB-технологий с использованием международной ассоциации сетей <Интернет>.

С начала 2010 года заинтересованными лицами с использованием портала <ЭПС> подано более 45 тысяч сообщений с предварительной информацией, которые были использованы при оформлении прибытия товаров и транспортных средств. Увеличение количества сообщений с предварительной информацией, поступающих в российские таможенные органы, свидетельствует о заинтересованности участников внешнеэкономической деятельности в представлении предварительной информации, а также о развитии системы предварительного информирования, как в части нормативного регулирования, так и в информационно-техническом разрезе. ФТС России проводит меры информационно-разъяснительного характера, направленные на расширение применения практики предварительного информирования таможенных органов о перемещаемых товарах. Этот вопрос приобрел особую актуальность в связи с подготовкой ФТС России к введению обязательного предварительного информирования.

Расширение практики получения предварительной информации от таможенных служб иностранных государств позволило оптимизировать таможенные процессы в пунктах пропуска, в том числе за счет технологического выделения массива товаров и транспортных средств, в отношении которых представлена предварительная информация. Реализация такого подхода нашла свое отражение в процедурах <зеленого коридора> (таможенная служба Финляндии) и <упрощенного таможенного коридора> (таможенный департамент Турецкой Республики), направленных на получение достоверной предварительной информации от таможенных служб иностранных государств.

ФТС России рассматривает возможность дальнейшего расширения процедуры <зеленого коридора> в отношении крупнейших компаний, экспортирующих и импортирующих товары.

Прес-служба ФТС РФ 14.03.11

Калининградская областная таможня информирует об обязательном представлении статистических форм учета перемещения товаров

1 апреля 2011 г. в силу вступает постановление Правительства Российской Федерации «Об организации ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами-членами Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС» от 29 января 2011 г.

Вводится обязанность заполнения участниками внешнеэкономической деятельность статистической формы учета перемещения товаров при поставке товаров из России в Республику Беларусь или Республику Казахстан и в Россию из Республики Беларусь или Республики Казахстан (далее – статистическая форма).

Статистическая форма заполняется в электронном виде на интернет-сайте Федеральной таможенной службы (www.customs.ru) до начала перевозки товаров по территории Российской Федерации, но не ранее чем за 15 дней до её начала.

Статистическая форма является сопроводительным документом при перевозке товаров на всём пути их следования по территории Российской Федерации (за исключением товаров, перевозимых железнодорожным транспортом) и должны быть в комплекте товарно-транспортных (перевозочных) документов.

В этой связи участники внешнеэкономической деятельности должны обеспечить передачу заполненной статистической формы либо её копии лицам, осуществляющим перевозку товаров по территории Российской Федерации.

При осуществлении государственного контроля за соблюдением порядка осуществления перевозок по территории Российской Федерации подлежит проверке наличие данной статистической формы в комплекте товарно-транспортных (перевозочных) документов. Отсутствие статистической формы у лиц, осуществляющих перевозку товаров по территории Российской Федерации, влечёт за собой ответственность, предусмотренную статьями 12.3 (пункт 2) и 16.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Пресс-служба Калининградской таможни 14.03.11

В Улан-Удэ для объединенных Наушкинского и Кяхтинского таможенных пунктов построят новое здание

В Улан-Удэ для объединенных Наушкинского и Кяхтинского таможенных пунктов построят единый центр. Разговор об этом был поднят во время встречи президента Бурятии Вячеслава Наговицына и главы федеральной таможенной службы Андрея Бельянинова.

Как сообщил 14 марта Вячеслав Наговицын, для нового здания необходимо три тысячи квадратных метров. Участок уже готов, российская таможня готова выделить необходимые средства. Остается только получить разрешение на строительство у правительства РФ.

- Мы договорились, что подготовим совместное обращение в правительство с просьбой разрешить строительство, - подчеркнул Наговицын.

Как сообщили корреспонденту ИРА «Восток-Телеинформ» в Бурятской таможне, объединение Наушкинского и Кяхтинского таможенных пунктов еще не произошло, документы находятся в разработке.

Восток-Телеинформ

На ратификацию в Госдуму внесен договор о перемещении наличных через границу Таможенного союза.

Президент РФ Дмитрий Медведев внес на ратификацию в Госдуму договор, разрешающий перевозить через границу Таможенного союза (ТС) без обязательного декларирования сумму денег до 10 тыс. долл. Договор был подписан 5 июля 2010г. в Астане на заседании Межгоссовета ЕврАзЭС на уровне глав государств.

Без декларирования граждане могут также перемещать наличность, дорожные чеки и ценные бумаги между странами - членами Таможенного союза (Россия, Белоруссия, Кахастан).

При этом обязательной декларации подлежат суммы, равные либо превышающие в эквиваленте 10 тыс. долл., перемещаемые на территории ТС. В этом случае при заполнении декларации необходимо указать источник происхождения средств, а также предполагаемую цель их использования.

РБК

Псковский таможенный пост Псковской таможни признан лучшим внутренним постом Федеральной таможенной службы

11 марта на Коллегии Федеральной таможенной службы руководитель ФТС России Андрей Юрьевич Бельянинов вручил начальнику Псковского таможенного поста Заслуженному таможеннику Российской Федерации Никитину Юрию Анатольевичу переходящий вымпел и памятный диплом о признании Псковского таможенного поста Псковской таможни лучшим внутренним постом Федеральной таможенной службы за 2010 год, сообщила Пресс-служба ФТС РФ.

Такого высокого звания Псковский пост удостоин впервые.

Справка: Псковский таможенный пост создан приказом ГТК России №563 от 13.05.2004 года, подразделения поста размещаются на территории трех складов временного хранения.

Регион деятельности таможенного поста – Дедовичский, Дновский, Новоржевский, Плюсский, Порховский, Псковский, Гдовский и Стругокрасненский районы, город Псков областного подчинения.

Служебная деятельность должностных лиц таможенного поста охватывает все сферы таможенного контроля, присущие внутренним таможенным постам и частично пограничным. Это - таможенное оформление и таможенный контроль товаров и транспортных средств в торговом обороте (оформление грузовых таможенных деклараций), таможенное оформление физических лиц, таможенное оформление грузовых и пассажирских авиаперевозок.

Псковский таможенный пост является самым крупным внутренним таможенным постом в структуре Псковской таможни, как по штатной численности, так и по объемам оформления. В 2010 году стоимость товаров, оформленных Псковским таможенным постом, составила 1 285 293 тысяч долларов США. В 2010 году Псковским таможенным постом перечислено в федеральный бюджет 10 миллиардов 735 миллионов рублей, что составило 75% от перечислений всей Псковской таможни.

В 2010 году должностными лицами таможенного поста оформлена 21041 грузовая таможенная декларация, что составляет 70% от всех деклараций, оформленных Псковской таможней. Оформлено более 250 грузовых авиарейсов в аэропорту города Пскова.

VCH.RU; 15.03.11

Изменен порядок обжалования действий таможни

С вступлением в силу Федерального закона от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» изменен порядок обжалования решений, действий (бездействия) таможенных органов и их должностных лиц в области таможенного дела, сообщает Пресс-служба ФТС РФ.

Жалоба может быть подана в письменной форме, при этом, в обязательном порядке в ней указывается:

- наименование таможенного органа или должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (если они известны), решение, действие (бездействие) которых обжалуется;

- фамилия, имя, отчество (при его наличии) или наименование лица, подающего жалобу, его место жительства или местонахождение;

- существо обжалуемого решения, действия (бездействия);

- дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых лицо считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая – либо обязанность, требования лица (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые лицо считает необходимыми для рассмотрения жалобы.

Законом от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» расширен перечень полномочий лиц при обжаловании решений, действий (бездействия) таможенного органа или его должностного лица.

Установлен перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица по существу, к которым относится:

- истечение 3-месячного срока подачи жалобы, в случае, если лицо не обратилось с заявлением о восстановлении пропущенного срока или либо заявление о восстановлении пропущенного срока для обжалования отклонено;

- в жалобе отсутствуют сведения об обжалуемом решении, действии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица), жалоба подписана неправомочным лицом либо лицом, не подтвердившим свои полномочия на подачу жалобы;

- если лицо уже обратилось с жалобой аналогичного содержания в суд и такая жалоба принята судом, арбитражным судом к рассмотрению либо по ней вынесено решение, а также ряд иных оснований.

Срок рассмотрения письменной жалобы – 1 месяц.

Так же, в случае, если предметом обращения является товары, стоимость которых не превышает 1,5 миллиона рублей, и (или) одно транспортное средство (состава транспортных средств), может быть применен упрощенный порядок обжалования решений, действий (бездействий) должностных лиц. Данный порядок заключается в обращении заинтересованного лица с устной жалобой к вышестоящему должностному лицу соответственно таможни или таможенного поста. При этом рассмотрение жалобы на решение, действие (бездействие) должностного лица таможенного органа в упрощенном порядке осуществляется безотлагательно, и решение по ней принимается незамедлительно, но не позднее трех часов с момента ее подачи.

VCH.RU; 15.03.11

Петербургская таможня открыла новый Белоостровский пост

Сегодня, 15 марта 2011 года, начал работу Белоостровский таможенный пост. Пост создан на базе действующего отдела таможенного оформления и таможенного контроля №2 Янинского таможенного поста Санкт-Петербургской таможни.

Новый таможенный пост расположен на территории склада временного хранения ООО "Северные Ворота" на границе с Ленинградской областью, севернее от кольцевой автомобильной дороги и на 1 км восточнее шоссе Е18 "Скандинавия". Одновременно пост сможет принимать до 200 машин в день.

Белоостровский таможенный пост оснащен системой видеонаблюдения в режиме онлайн, досмотровым рентгеновским аппаратом и автомобильными весами.

На прилегающей к терминалу территории находятся подъездные железнодорожные пути; для легкового транспорта предусмотрена бесплатная охраняемая автостоянка.

В настоящее время основной поток внешнеторговых грузов доставляется в Санкт–Петербург автомобильным транспортом через пункты пропуска, расположенные в регионе деятельности Выборгской таможни по трассе "Скандинавия". Открытие Белоостровского таможенного поста поможет значительно снизить нагрузку на городские таможенные терминалы.

DP.RU

Для генерального обеспечения уплаты таможенных пошлин появилась форма

Федеральная таможенная служба утвердила форму подтверждения о предоставлении генерального обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов.

Федеральная таможенная служба утвердила форму подтверждения о предоставлении генерального обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов.

Бланк является защищенной полиграфической продукцией и изготавливается в соответствии с Техническими требованиями и условиями изготовления защищенной полиграфической продукции уровня "B".

Отметим, что генеральное обеспечение уплаты таможенных пошлин и налогов регулируется статьей 87 Таможенного кодекса Таможенного союза, статьями 138 и 139 Федерального закона "О таможенном регулировании в Российской Федерации".

Генеральное обеспечение применяется, если одним и тем же лицом на территории РФ совершается несколько таможенных операций в определенный срок. Оно может применяться лицами, предоставившими такое обеспечение, и предоставляться в один или несколько таможенных органов.

По выбору лица генеральное обеспечение может предоставляться в виде денежного залога, поручительства или банковской гарантии на срок не менее одного года. Контроль использования генерального обеспечения осуществляется таможенным органом, принявшим такое обеспечение.

Приказ ФТС РФ прошел регистрацию в Минюсте РФ и вступит в силу по истечении 30 дней после дня официального опубликования. На момент написания материала документ опубликован не был.

Кадис

В 2010 году таможенными органами Сибири выявлено 220 недействительных разрешительных документов

15 марта отмечается Всемирный день защиты прав потребителя. Эта дата напрямую связана с профессиональной деятельностью таможенников, ведь организация надлежащего контроля за безопасностью перемещаемых через таможенную границу товаров входит в том числе в компетенцию таможенных органов.

Безопасность ввозимых товаров для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества граждан обеспечивает обязательное подтверждение их соответствия.

В настоящее время в Российской Федерации действуют правовые акты, регламентирующие порядок обеспечения безопасности таких ввозимых товаров на территорию России, как: табачная продукция, соковая продукция из фруктов и (или) овощей, масложировая продукция, молоко и молочная продукция, и многое другое.

В целях организации надлежащего контроля за безопасностью ввозимых товаров и пресечения возможных фальсификаций документов, подтверждающих соответствие импортируемой продукции, в регионе деятельности Сибирского таможенного управления (СТУ) на основании пункта 1 статьи 111 Таможенного кодекса Таможенного союза проводятся проверки документов и сведений, представленных при таможенном декларировании товаров в целях установления подлинности документов и достоверности содержащихся в них сведений.

Так, в течение 2010 года для целей таможенного оформления (декларирования) представлено около 29 тысяч разрешительных документов, подтверждающих безопасность ввозимых товаров (сертификаты соответствия требованиям национальных стандартов, сертификаты соответствия требованиям технического регламента, декларации о соответствии, сертификаты пожарной безопасности), в 2009 году – около 9 тысяч документов.

Из всех представленных для целей таможенного оформления (декларирования) документов, подтверждающих безопасность ввозимых товаров, в 2010 году должностными лицами СТУ выявлено 220 недействительных разрешительных документов, в 2009 году таких документов было 88. В основном все недействительные документы выявлены на этапе таможенного оформления (декларирования). По каждому факту декларантам выставлялись требования о представлении новых разрешительных документов, оформленных без нарушений и подтверждающих безопасность ввозимой продукции.

Необходимо отметить, что таможенные органы СТУ на постоянной основе осуществляют взаимодействие с аккредитованными органами, на которые возложены функции осуществления государственного контроля за безопасностью ввозимых товаров. Регулярно проводятся рабочие встречи, совещания, где обсуждаются проблемные вопросы и пути повышения эффективного оперативного взаимодействия, основная цель которого – не допустить проникновение недоброкачественной продукции и обеспечить безопасность товаров, ввозимых на таможенную территорию государства.

Пресс-служба ФТС РФ ; 15.03.11

Расширенное совещание у начальника СЗТУ

В Северо-Западном таможенном управлении состоялось расширенное совещание у начальника управления, сообщает Пресс-служба ФТС РФ. На нем обсуждались вопросы о ходе реализации таможенными органами региона порядка осуществления таможенных операций в отношении товаров, помещаемых под процедуру таможенного транзита, а также проблемы и пути решений работы таможенных органов по реализации положений Таможенного кодекса таможенного союза и Федерального закона №311-ФЗ при декларировании и контроле таможенной стоимости.

В своем докладе начальник отдела контроля за таможенным транзитом службы организации таможенного контроля Ираида Харламова отметила, что в соответствии со статьей 156 ТК ТС и статьей 194 Федерального закона «О таможенном регулировании в РФ» после пересечения таможенной границы перевозчик обязан предъявить товары таможенному органу. При этом правовыми актами не определены временные рамки, в течение которых перевозчик обязан предъявить товары таможенному органу и, как следствие, отсутствие ответственности перевозчика за не своевременное предъявление товаров таможенному органу. Проверка автомобильных пунктов пропуска региона показывает, что имеются случаи, когда перевозчики в связи с необходимостью соблюдения своего режима труда и отдыха, простаивают в пунктах пропуска, что приводит к сокращению пропускной способности пунктов пропуска. Например, в соответствии с талонами контроля въезда транспортных средств на т/п МАПП Ивангород время с момента регистрации прохождения пограничного контроля до момента проведения таможенного контроля может составлять до 12-24 часов.

Анализ базы данных регистрации сообщений о прибытии показал, что только за период с 01.01.2011 по 28.02.2011 таможенными органами СЗТУ зарегистрировано 79844 сообщений о прибытии, из них с нарушением требований статьи 160 ТК ТС 6594 случая (т.е. в 8,25 % случаев сообщение о прибытии товаров не было закрыто, но транзитная декларация была уже зарегистрирована).

В соответствии с п.2 статьи 160 ТК ТС в местах прибытия допускается совершение таможенных операций, связанных с временным хранением товаров. Однако не во всех пунктах пропуска существует возможность помещения товаров на временное хранение, поэтому товары необходимо поместить для временного хранения на близлежащий СВХ, не относящийся к региону деятельности таможенного органа, расположенного в месте прибытия. До настоящего времени отсутствует порядок перемещения иностранных товаров на близлежащий СВХ для их временного хранения или проведения досмотровых операций без оформления процедуры таможенного транзита, а также не определен перечень лиц и их ответственность за перемещение таких товаров. СЗТУ неоднократно обращалось по этому вопросу в ГУОТОиТК, ответ до настоящего времени не получен.

По результатам отчетов, представленных пограничными таможенными органами за период с 01.01.2011 по 28.02.2011, процент принятия предварительной информации и формирования на ее основе электронных копий транзитных деклараций таможенными постами Псковской таможни составляет 92%, Выборгской таможни – 90,8%, Кингисеппской таможни – 79,9%, Себежской таможни – 69,7%, Калининградской областной таможни – 25%.

При этом процент формирования электронной копии транзитной декларации должностными лицами таможенных постов Калининградской областной таможни – 74%, Кингисеппской таможни – 12%, Выборгской таможни – 4,3%, Псковской и Себежской таможен 3,6 и 3,7% соответственно. Таким образом, больше всего нарушений требований таможенного законодательства таможенного союза по представлению электронных копий транзитных деклараций допускается должностными лицами Калининградской областной и Кингисеппской таможен.

Со вступлением с 01.07.2010 ТК ТС условия помещения товаров под таможенную процедуру таможенного транзита по сравнению с ТК РФ не изменились и определены статьей 216 ТК ТС. Одним из основных условий помещения товаров под таможенную процедуру таможенного транзита является принятие мер обеспечения соблюдения таможенного транзита. Перечень мер обеспечения соблюдения таможенного транзита также не изменился (обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов в отношении иностранных товаров, таможенное сопровождение и установление маршрута), однако установление маршрута может применяться как дополнительная мера к первым двум.

В январе 2011 года таможнями СЗТУ было оформлено 93 ТД, по которым не были приняты меры по обеспечению соблюдения таможенного транзита. Из них: 45 ТД – были оформлены таможенными постами Выборгской таможни, 39 – Калининградской областной и 8 ТД – Себежской таможнями на основании п. 2 ст. 85 ТК ТС (сумма подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов не превышает сумму, эквивалентную 500 евро).

В феврале 2011 года таможнями СЗТУ было оформлено 115 ТД, по которым не были приняты меры по обеспечению соблюдения таможенного транзита. Из них: 64 ТД – были оформлены таможенными постами Выборгской таможни, 44 – Калининградской областной, 5 ТД – Себежской, по 1 ТД Балтийской, Пулковской таможнями на основании п. 2 ст. 85 ТК ТС (сумма подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов не превышает сумму, эквивалентную 500 евро).

Соглашением между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь, Правительством Республики Казахстан от 21.05.2010 «О некоторых вопросах предоставления обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, перевозимых в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита, особенностях взыскания таможенных пошлин, налогов и порядка перечисления взысканных сумм в отношении таких товаров» определены форма, порядок заполнения и предоставления документов, подтверждающих принятие обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов при перевозке товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита по таможенной территории таможенного союза. При этом в соответствии со статьей 3 данного Соглашения документом, подтверждающим принятие обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов при перевозке товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита, является сертификат обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, зарегистрированный и выданный таможенным органом Стороны, принявшим обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов, лицу, предоставившему такое обеспечение. Таким образом, обращаю внимание всех таможенных органов региона, что при перемещении товаров по таможенной процедуре таможенного транзита между таможенными органами РФ, РБ, РК гарантийный сертификат оформляется в соответствии с требованиями данного Соглашения.

Однако проверка таможенных органов региона показала, что данное требование законодательства не всегда выполняется. Например, время завершения таможенной процедуры таможенного транзита на таможенном посту Ямбургский Кингисеппской таможни отличается от времени выпуска товаров в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления в среднем на 3-4 минуты. Одновременно проверкой баз данных транзитных документов установлено, что до настоящего времени в таможенных органах региона не исключены случаи выпуска товаров по процедуре таможенного транзита по книжкам МДП до момента завершения предшествующей процедуры таможенного транзита.

По итогам совещания принято решение принять меры по доведению до перевозчиков информации о необходимости предоставления предварительной информации, электронной копии транзитной декларации при подаче транзитной декларации. Кроме того, первый заместитель начальника управления по таможенному контролю генерал-майор таможенной службы Юрий Лямкин потребовал от начальников таможен обеспечить контроль соблюдения условий помещения товаров под таможенную процедуру таможенного транзита согласно статье 216 Таможенного кодекса Таможенного союза, а также контролировать сроки подачи декларации на товары и завершения предшествующей процедуры таможенного транзита.

VCH.RU ; 16.03.11

Правообладатель товарного знака призвал к ответу

В Биробиджанской таможне в процессе осуществления таможенного контроля в форме проверки документов и сведений, заявленных в декларации на товары, кроме прочих, выявлен товар с признаками нарушения прав интеллектуальной собственности, сообщает Пресс-служба ФТС РФ. Таким товаром оказалась обувь с нанесенным товарным знаком «FUTERINI» в количестве 64 пары, прибывшая из Китая.

Правообладатель товарного знака «FUTERINI», уведомленный о факте перемещения через таможенную границу принадлежащего ему объекта интеллектуальной собственности, обратился в Биробиджанскую таможню с заявлением о принятии мер, направленных на защиту его исключительных прав.

В отношении импортера возбуждено дело об административном правонарушении по ст. 14.10 КоАП России (незаконное использование товарного знака). Санкция статьи предусматривает наказание в виде административного штрафа с конфискацией предмета правонарушения.

Всего за прошлый год инспекторами Биробиджанской таможни было выявлено свыше 4,3 тысяч пар обуви (туфли, ботинки, полуботинки, кроссовки) торговых марок «UGG», «ECCO», «ADIDAS», «NIKE», «BASCONI», «RED CLASSIC», «RED CLASS» с признаками контрафактности.

VCH.RU ; 16.03.11

1 июля таможенники уйдут с казахстано - российской границы

Выступая на минской конференции стран Евразийского экономического сообщества, Премьер Казахстана Карим Масимов сообщил, что нерешенных вопросов по границам между странами-участницами Таможенного союза на сегодняшний момент не осталось.

1 июля прекращается таможенный контроль на границе Казахстана и Российской Федерации. Данное действие не отменяет установившегося режима паспортного контроля, который по-прежнему будет осуществляться при пересечении гражданами границы дружественных стран. Правда, решено, что в ближайшее время в рамках Таможенного союза будет создана рабочая группа по регулированию и унификации режимов паспортного и визового контроля.

Биржевой лидер

На таможнях Дальнего Востока усилен радиационный контроль

В связи с событиями в Японии таможенные органы Дальнего Востока усилили радиационный контроль: в повышенной готовности находятся Ванинская, Владивостокская, Камчатская, Находкинская, Сахалинская и Хасанская морские таможни.

Все они оборудованы системами радиационного контроля "Янтарь", позволяющими выявить в перемещаемых через границу товарах источники радиоактивного излучения, а также оснащены спектрометрами на предмет наличия альфа и бета- излучающих радионуклидов.

С 15 марта, после информации о повреждении в результате взрыва защитной оболочки реактора на АЭС "Фукусима-1", усилен радиационный контроль товаров, транспортных средств (морские и воздушные суда), международных почтовых отправлений, физических лиц и багажа, прибывающих из Японии. Пока ничего с повышенным уровнем не выявлено.

Российская газета

Центр электронного декларирования – это современные таможенные технологии

14 марта 2011 года Новгородским таможенным постом - Центром электронного декларирования (далее – ЦЭД) выпущена первая декларация по технологии «удаленного выпуска».

Эта технология предусматривает совершение таможенных операций по таможенному оформлению во внутреннем таможенном органе при фактическом размещении товаров и транспортных средств на складах временного хранения, расположенных в местах приближенных к государственной границе РФ. Обмен информацией между этими таможенными органами осуществляется в электронном виде.

2 марта 2011 года прошло заседание Консультативной комиссии по таможенной политике при Новгородской таможне, в работе которой принимали участие более 20 участников ВЭД. Для присутствующих была представлена презентация декларирования товаров по технологии «удаленного выпуска». Участники ВЭД были ознакомлены с работой ЦЭДа.

С начала года Новгородской таможней оформляется около 80% деклараций в электронном виде, из них 70% деклараций - через Интернет.

Пресс-служба ФТС РФ ; 16.03.11


- Новости логистики

Информация в прессе

Почему наша таможня "не любит" свежие овощи и фрукты?!

Елин В.А., Председатель Совета директоров ЗАО "Смарт Лоджистик Групп" (SLG), кандидат технических наук.

Вступление

Чтобы наш стол был разнообразен, питателен и полезен, многие участники ВЭД совершают поистине подвиг на таможне! Конечно, они не бросаются на таможню своей грудью, как Александр Матросов на дзот. Но значительные затруднения и проблемы, при пересечении таможенной территории в пределах СВХ у участников ВЭД, появляются сплошь и рядом. Причем иногда, на ровном месте. Преодоление препятствий и проблем на таможне делается не только ради получения прибыли от бизнеса, но и для нашего с Вами блага. Свежие овощи и фрукты, а так же цитрусовые, удивительно полезны нашему организму в любом возрасте и в любое время года. По этой причине мы меньше болеем в период эпидемий, изжили цингу - болезнь ранних мореплавателей и авитаминоза. Борьба участников ВЭД на таможне происходит, в том числе, на благо здоровья Нации! За то, чтобы щелочно-кислотный баланс нашего с Вами организма был в порядке, надо поблагодарить всех операторов фруктово-овощного рынка и участников ВЭД.

Давайте теперь разберем по порядку, почему свежие овощи и фрукты или просто скоропорт "не любит" российская таможня. И где возникают проблемы при таможенном оформлении скоропорта в логистической цепочке от зарубежного поставщика до конечного российского потребителя?




Проблема № 1.

Свежие овощи и фрукты на дальние расстояния перевозятся при строго определенном температурном режиме в специально оборудованных рефрижераторах. А иногда, даже со специальными газовыми наполнителями, благодаря которым, свежие овощи и фрукты сохраняют свой аппетитный вид дольше всего. Возьмем, например, доставку скоропорта из Европы в автомобильных рефрижераторах, в частности, из крупнейшего Голландского порта Роттердама. При движении автомобильного рефрижератора, холодильник, поддерживающий определенный температурный режим в течение 3-4 дней, сушит воздух, обволакивающий живой продукт. За срок перемещения из места распределения в Роттердаме свежих овощей и фруктов до таможни, например, в Московской области, усушка может быть значительной. Она может составлять от 10% до15% от веса перевозимого товара. В этой связи, опытные европейские поставщики (продавцы) скоропорта добавляют в стандартный короб избыточный вес (на усушку при транспортировке). Что бы конечный получатель, например, в Москве получил в аккурат, свой заказанный вес и ассортимент. Для этого отправитель грузит, например, вместо 13 кг. в стандартный короб, кладет 13.2 кг. Кстати, в Европе не принято учитывать вес свежих овощей и фруктов при отпуске оптовикам, они учитывают их в первую очередь в коробах, а для справки, в килограммах. В стандартный 82 кубовый рефрижератор входит 32 европаллеты. На одной европаллете размещается, при средней загрузке, от 60 до 100 коробов со скоропортом. Вес загрузки каждого картонного ящика, в зависимости от ассортимента товара, колеблется от 2.5 кг. до 18.5 кг. В редких случаях в короб могут нагрузить за 20 кг. Вес стандартной загрузки в автомобильном рефрижераторе со свежими овощами и фруктами может составлять от 16-18 тонн. Для цитрусовых, перевозимый вес может составлять от 26 до 28 тонн на рефрижератор. В редких случаях перевозимый вес цитрусового скоропорта может доходить до 30 тонн в рефрижераторе. Но это уже целый рефрижераторный автопоезд в прицепными рефрижераторами.

В итоге перевес на один стандартный рефрижератор или еврофургон с овощно-фруктовым скоропортом может составить от 500 до 700 кг и более.




Проблема № 2.

Другая проблема - картонные коробки, то есть основная тара для перевозки свежих овощей и фруктов. Картонные коробки прекрасно втягивают влагу, а в этой связи у груза, двигающегося несколько дней к российскому потребителю, может появиться перевес, те же 100-200 гр. на короб. Обычно так получается, если рефрижератор не в порядке: имеется доступ воздуха извне, и вместо поддержания определенной температуры и подсушивания скоропорта, он создает конденсат, который моментально втягивается картонными коробами в себя, как губка. И когда такой рефрижератор прибывает для таможенного оформления на СВХ, то найти нарушение у импортера скоропрта не составляет труда. Обычно таможенники, увидев не порядок с рефрижераторной системой автомобиля, заставляют осуществить перевес всего скоропортящегося груза на точных электронных весах. Конечно же, в такой ситуации обычно выявляется перевес скоропорта, заложенный на усушку, вдобавок к перевесу, возникшему при нештатной работе самого рефрижератора, напитавшего картонные короба дополнительной не учтенной влагой. Результат обычно таков. Либо участник ВЭД должен заплатить штраф за нарушение таможенного оформления. Ведь у него перевес в импортном грузе, на вес которого должен начисляется таможенный сбор в виде таможенной пошлины и НДС. Либо приходится долго объясняться с таможенниками, почему всё так неудачно получилось. А время жизни скоропорта неумолимо сокращается. Есть и третий выход, плати и езжай.



Проблема № 3.

Еще одна проблема - КТС, то есть Контроль Таможенной Стоимости импортного товара! Система КТС ранжирована в килограммах, а не в коробах или кубометрах. Эта система КТС принята, исходя из идеальных условий точного отпуска товара в Европе, идеальных условий перевозки товара на большие расстояния, и идеальных условий преодоления скоропортящимся товаром наших пограничных рубежей в районах МАП (международных автомобильных переходов) без очередей и запинок! А особенно, перед Новогодними праздниками, когда огромное количество еврофургонов с западной стороны Российской границы выстраивается в многокилометровую очередь. Как Вы понимаете, жизнь наша далека от идеала! Итак, если вес в рефрижераторе превышен, а стоимость, указанная в инвойсе не учитывает этот перевес, но находится на грани таможенного риска, возникает проблема заниженной стоимости товара. То есть, если привезенный вес разделить на инвойсную стоимость, получается, что килограмм скоропорта будет стоить меньше разрешенного. Поэтому, законодательные органы Российской федерации не давно, внесли изменения в уголовный кодекс, исключив из него данное правонарушение с перевесом скоропорта, переведя его при этом в административное правонарушение. Данной проблемы можно было бы избежать на корню, приняв соответствующий Европейский технический регламент по перевозке свежих овощей и фруктов с учетом утряски и усушки.

А сколько нервов можно было бы сэкономить у наших доблестных участников ВЭД и дистрибьюторов скоропортящейся продукции!?




Проблема № 4.

Свежие овощи и фрукты, включая цитрусовые, привезенные из-за рубежа, являются товаром биржевым. А как мы хорошо знаем, всё, что торгуется на мировых биржах в сезон, имеет тенденцию, как к повышению цены, так и к её понижению. Из Европы товар на автомобилях со скоропортом в Московский регион обычно доезжает за 3-4 дня. В худшем случает за 5-6 дней. За этот период на бирже, торгующей свежими овощами и фруктами, может произойти, как скачек цены, так и её падение. Обычное явление в этом не легком бизнесе. Причем, падение оптовой цены по свежим овощам и фруктам может происходить в два и более раза. И вот представьте себе участника ВЭД на нашей границе, когда такое падение цены на бирже состоялось. У него на руках - инвойс по цене закупки товара за 1$ за 1 кг., а реальная цена биржи, на данный момент, 0.5 $ за 1 кг. Таможня требует от участника ВЭД таможенные пошлины от 5% до 10% за 1 кг. с доставленного веса через границу и ещё НДС в размере 18% с дорогой стоимости товара, то есть за 1$ за кг, вчерашнего дня. Прямо как в анекдоте про раков. Вчера были большие за 5 рублей, а сегодня маленькие за 3 рубля!!! Что делать?! На практике таможня обязывает участников ВЭД платить по цене, не менее чем установленная цена риска. То есть, по дорогой цене, за единицу веса ввезенного товара. Обычно, данная цена определяется соответствующим таможенным управлением на данный период или сезон.

Вместо заключения.

В данной статье не удалось охватить всех аспектов логистической цепочки поставок свежих овощей и фруктов на Российский рынок. Так как на цену товара в процессе его появления на прилавке, влияют дополнительные факторы, в частности, это стоимость доставки и страховки товара в пути движения. Цена импортного скоропорта так же зависит от размера партии приобретаемого товара у зарубежного поставщика. А так же от того, сделана ли предоплата за импортный товар. Либо данная поставка оформлена российским импортером, как товарный кредит, и оплата будет внесена после реализации скоропорта.
Но одно важно для многих наших граждан, особенно для малоимущего населения России. Что бы овощи и фрукты можно было купить по доступным ценам в магазинах и супермаркетах. Бюджетными у нас сегодня являются яблоки, груши, виноград, различная зелень. В Турции, например, овощи и фрукты продаются без НДС. Вот и нам бы зажить так, как у них в Турции без "овощного" НДСа! Цена бы сразу упала на скоропорт. По-видимому, в нашей стране переполненной дорогой нефтью и газом, такое решение вполне возможно!

Выводы:

1. Нашей Федеральной таможенной службе, наверное, необходимо изменить методику расчетов и начисления таможенных пошлин и НДС для категории товаров: свежие овощи и фрукты с учетом вышеизложенного.
2. ФТС РФ неплохо бы сделать более гибкую систему Контроля Таможенной Стоимости (КТС) для категории: свежие овощи, фрукты.
3. ФТС РФ было бы прогрессивно объединить систему мониторинга биржевых цен на свежие овощи, фрукты на российской таможне с возможностью коррекции в режиме реального времени таможенных рисков.
4. По-видимому, возможно увязать результаты торгов на международных биржах, с применением таможенных рисков и назначением таможенных пошлин, по скоропортящимся товарным позициям, в момент начисления таможенных пошлин при таможенном оформлении.

Пресс-служба SLG


Москва – Киев: пограничный гордиев узел

Акцию по упрощению проверки пассажирских поездов на украинско-российской границе можно смело назвать "частично успешной". Несмотря на то, что Россия продолжает практиковать ночной паспортный контроль транзитных составов в Брянске, Юго-Западная железная дорога Украины объявила о намерении в самое ближайшее время "избавить еще большее число своих пассажиров от этой неприятной процедуры". Новый этап эксперимента начнется уже в апреле и продолжится до конца нынешнего года.

В декабре 2010 года рабочие группы ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) и Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") подписали в Москве поистине сенсационное соглашение. Согласно его основным пунктам, пограничные службы России и Украины обязались отменить процедуру двойной проверки паспортов у пассажиров нескольких "скорых" поездов на линии Москва – Киев.

По словам специалистов, это позволило бы значительно облегчить пересечение гражданами двух стран государственной границы и не становиться заложниками ситуации, при которой такой контроль осуществляется дважды в промежутке всего нескольких часов.

Вместо этого предлагалось создать на вокзалах Киева и Москвы так называемые "погрантерминалы", где по предъявлении железнодорожного билета потенциальный пассажир мог бы предъявить офицеру и инспектору свои паспорт и миграционную карточку.

В Украине эту схему опробовали перед новым 2011 годом. С тех пор украинские пограничники и таможенники оформляют документы на пересечение госграницы составом N2 "Киев – Москва" либо непосредственно на станции Киев-Пассажирский, либо по ходу движения поезда до станции Дарница.

"Это позволяет избежать многих конфликтных ситуаций на контрольно-пропускных пунктах в Конотопе, Хуторе-Михайловском и Брянске, - сказала агентству "Транспорт сегодня" наблюдатель общественной организации защиты прав пассажиров (Киев) Марина Ковальчук. – Но вот ведь незадача: как оказалось, надежды на то, что путешествие из Киева в Москву и обратно для нас станет спокойным, не оправдались – проверки продолжаются на российских участках границы и тот же экспрессе N2 "Москва – Киев" прибывает в столицу России по старому расписанию. Иными словами – с простоями в пути и пресловутым ночным контролем. То же касается и поезда N1, следующего из Москвы в Киев".

Согласно официальной информации министерства инфраструктуры Украины, тот факт, что российская сторона пока не выполняет основных пунктов договоренности, объясняется предельно просто.

Дескать, ни Федеральная погранслужба РФ, ни российские таможенные структуры пока не согласовали четкого графика совместной работы, а, посему, вопрос об отмене пресловутых проверок в Брянске останется открытым на неопределенный срок. Впрочем, чего не скажешь о той же украинской стороне.

По словам представителей Государственной таможенной службы Украины, практика "терминальной проверки" "полностью себя оправдала" и "в значительной степени облегчила деятельность инспекторов".

Это мнение полностью разделяют и в украинской погранслужбе. "За относительно короткое время мы смогли перестроить свою работу, получили возможность сократить время проверок и таким образом увеличить пассажиропоток», - отметили в пресс-службе Сумского погранотряда (территория от ст. Конотоп до ст. Хутор-Михайловский входит в его зону компетенции – ТС).

Возможно, именно на основе анализа этих сообщений в руководстве "Укрзализныци" в целом и на Юго-Западной железной дороге в частности было решено начать, если так можно выразиться, реализацию "второго этапа пограничного эксперимента".

Предполагается, что уже в самое ближайшее время лучшие украинские эксперты в области пассажироперевозок рассмотрят возможность применить "вокзальный режим проверки документов" еще сразу к нескольким составам, следующим из Киева в Москву. В частности, к поездам N6 и N42 – наиболее популярным, согласно независимым опросам мнения пассажиров.

Более того, ЮЗЖД планирует реконструировать несколько блоков багажного отделения станции Киев-Пассажирский под принципиально новые пункты пограничного и таможенного контроля, что опять-таки поможет "избавить еще большее число пассажиров от неприятной ночной процедуры проверки документов".

Сколько именно средств будет затрачено на подобную реконструкцию и в какие сроки она будет выполнена, пока не сообщается. Тем не менее, уже известно, что до конца нынешнего года облегченный паспортный контроль со стороны Украины станет обычной процедурой и для пассажиров нескольких других железнодорожных "московских направлений" - например, поездов из Донецка, Днепропетровска и Харькова.

Вместе с тем, украинские чиновники в очередной раз выразили надежду на то, что их российские коллеги как можно скорее присоединятся к инициативе Киева и начнут выполнение своих обещаний по выполнению московского соглашения 2010 года.

"В конце концов, пришло время разрубить этот пограничный гордиев узел, - сказал Марина Ковальчук. – Ведь приближаются мероприятия по проведению в Украине и Польше Чемпионата Европы по футболу 2012 года – настоящего испытания для всех транспортников. И только от слаженной работы перевозчиков наверняка будет зависеть имидж их стран на международном уровне".

Транспорт сегодня


- ЗАО «Smart Logistic Group» – компания, обеспечивающая широкий спектр логистических операций на складских комплексах класса «А» в Московском регионе и крупных мегаполисах Российской Федерации.

Нормативные документы

16.03.11Телетайпограмма ФТС РФ от 27.01.11 NТФ-65, Об изменениях ведомственных кодов таможенных органов
16.03.11Письмо ФТС РФ от 05.03.11 N14-42/9932, О внесении изменений в письмо ФТС России от 18.01.2006 № 06-68/1015
16.03.11Письмо ФТС РФ от 05.03.11 N14-42/9931, О внесении изменений в письмо ГТК России от 16.04.2004 № 07-58/14057
16.03.11Письмо ФТС РФ от 05.03.11 N14-42/9930, О внесении изменений в письмо ФТС России от 02.10.2007 № 06-68/36513
16.03.11Приказ ФТС РФ от 10.03.11 N524, О внесении изменений в приказ ФТС России от 30 декабря 2010 г. № 2747
16.03.11Приказ ФТС РФ от 10.03.11 N522, О присвоении кода и о внесении изменений в приказ ФТС России от 9 декабря 2010 г. № 2355
15.03.11Решение Комиссия ТС от 02.03.11 N572, О распространении на единую таможенную территорию Таможенного союза специальных защитных и антидемпинговых мер, действующих в государствах – членах Таможенного союза по отношению к третьим странам
15.03.11Решение Комиссия ТС от 02.03.11 N574, О внесении изменений в состав Комитета по вопросам регулирования внешней торговли
15.03.11Письмо СЗТУ от 03.02.11 N12-04-08/2188, О порядке декларирования временного ввоза контейнеров, поддонов и упаковок
15.03.11Приказ ФТС РФ от 04.03.11 N502, О местонахождении и регионах деятельности таможенных органов Северо-Кавказского таможенного управления
15.03.11Приказ ФТС РФ от 04.03.11 N485, О включении в реестр таможенных перевозчиков ООО «Транзит-Авто»
15.03.11Приказ ФТС РФ от 04.03.11 N484, О включении в реестр таможенных перевозчиков ОАО «Хабаровский грузовой автокомбинат»
15.03.11Приказ ФТС РФ от 04.03.11 N483, О включении в реестр таможенных перевозчиков открытого акционерного общества «Аэрофлот- российские авиалинии»
15.03.11Письмо СЗТУ от 09.02.11 N07-01-18/2802, О взимании таможенных сборов
15.03.11Письмо ФТС РФ от 26.01.11 N01-11/2791, О продлении срока действия классификационных решений, выданных в соответствии с приказом ГТК России от 23.04.2001 N 388
15.03.11Телетайпограмма ФТС РФ от 01.02.11 NТФ-82, О компетенции отдельных таможенных постов
15.03.11Телетайпограмма ФТС РФ от 14.02.11 NТФ-110, О компетенции отдельных таможенных постов
15.03.11Письмо ФТС РФ от 22.02.11 N01-11/7835, О применении положений ТК ТС при частичном условном освобождении товаров от уплаты таможенных пошлин, налогов
14.03.11Решение Комиссия ТС от 02.03.11 N563, О Единых формах документов об оценке (подтверждении) соответствия (декларации о соответствии техническим регламентам Таможенного союза, сертификата соответствия техническим регламентам Таможенного союза)
14.03.11Решение Комиссия ТС от 02.03.11 N555, О классификации бытовых и промышленных мясорубок
11.03.11Приказ ФТС РФ от 01.03.11 N446, Об исключении из реестра таможенных перевозчиков ООО «Кубаньгрузстрой»
11.03.11Приказ ФТС РФ от 01.03.11 N445, Об исключении из реестра таможенных перевозчиков ЗАО «Фаворит-Сервис»
11.03.11Приказ ФТС РФ от 01.03.11 N439, О включении в реестр таможенных представителей общества с ограниченной ответственностью «Форвард»
11.03.11Приказ ФТС РФ от 01.03.11 N438, О внесении изменений в реестр таможенных представителей в отношении закрытого акционерного общества «Инфотек Балтика»
11.03.11Приказ ФТС РФ от 02.03.11 N459, О включении в реестр таможенных перевозчиков ООО «Кубаньгрузстрой»
11.03.11Приказ ФТС РФ от 02.03.11 N458, О включении в реестр таможенных перевозчиков ОАО «Дальневосточное морское пароходство»
11.03.11Приказ ФТС РФ от 02.03.11 N457, О включении в реестр таможенных перевозчиков ООО «Спецтяжтранс - Холдинг»
11.03.11Приказ ФТС РФ от 03.03.11 N478, Об утверждении типовых положений о подразделениях валютного контроля таможенных органов
11.03.11Приказ ФТС РФ от 04.03.11 N501, О внесении изменения в приказ ФТС России от 18 мая 2010 г. N 965
10.03.11Письмо ФТС РФ от 28.02.11 N15-12/8629, Об опубликовании и вступлении в силу нормативных правовых актов ФТС России
10.03.11Письмо ФТС РФ от 01.03.11 N05-12/8876, О постановлении Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2011 г. N 68
10.03.11Приказ ФТС РФ от 04.03.11 N489, О внесении изменений в приказ ФТС России от 10 февраля 2011 г. N 262
10.03.11Приказ ФТС РФ от 05.03.11 N510, О признании утратившими силу некоторых правовых актов ГТК (ФТС) России
10.03.11Приказ ФТС РФ от 28.12.10 N2637, Об утверждении формы подтверждения о предоставлении генерального обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов
10.03.11Приказ ФТС РФ от 22.12.10 N2522, Об утверждении формы акта проверки системы учета товаров и отчетности
10.03.11Постановление Правительство РФ от 05.03.11 N151, О внесении изменения в пункт 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 29 января 2011 г. N 40
10.03.11Письмо ФТС РФ от 01.03.11 N14-42/9044, О внесении изменений в письмо ФТС России от 30.06.2010 № 14-42/32279
10.03.11Письмо ФТС РФ от 01.03.11 N14-42/9042, О внесении изменений в письмо ФТС России от 18.11.2008 № 24-39/48164
10.03.11Письмо ФТС РФ от 01.03.11 N14-42/9041, О внесении изменений в письмо ФТС России от 15.03.2010 № 14-42/11529
10.03.11Приказ ФТС РФ от 02.03.11 N455, О включении в реестр таможенных перевозчиков ЗАО «Продторгинвест»
10.03.11Приказ ФТС РФ от 02.03.11 N454, О включении в реестр таможенных перевозчиков ООО «ЮГЛайн»
10.03.11Приказ ФТС РФ от 02.03.11 N453, О включении в реестр таможенных перевозчиков ООО «Пеленг-М»
10.03.11Приказ ФТС РФ от 02.03.11 N452, О включении в реестр таможенных перевозчиков ООО «АТП № 1»
10.03.11Приказ ФТС РФ от 02.03.11 N451, О включении в реестр таможенных перевозчиков общества с ограниченной ответственностью «Интеграл»
10.03.11Приказ ФТС РФ от 02.03.11 N450, О включении в реестр таможенных перевозчиков ООО «Южная Транспортная Компания»
10.03.11Решение Комиссия ТС от 02.03.11 N566, О внесении изменений в Единый перечень товаров, подлежащих санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) на таможенной границе и таможенной территории Таможенного союза

Главная страница - Новости логистики - Ссылки - Таможенный форум - Таможенный чат - Голосование

"Виртуальная таможня": http://www.vch.ru/
По вопросам рассылки: webmaster@emctc.ru
Тел./факс: (495) 647-27-33.

В избранное