Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о таможне.

  Все выпуски  

Все о таможне. выпуск№ 457


Виртуальная таможня

Выпуск # 457 от 3 июня 2010 года


Главная страница - Новости логистики - Ссылки - Таможенный форум - Таможенный чат - Голосование
ЗАО «Smart Logistic Group» - Логистика быстрого реагирования

Вы можете разместить наши новости на Вашем сайте

Новости таможни:

Чукотские таможенники разъясняют участникам ВЭД положения нового Таможенного кодекса

На таможенном посту Анадырский Чукотской таможни в рамках подготовки к вступлению в силу Таможенного кодекса Таможенного союза состоялась встреча с участниками внешнеэкономической деятельности (ВЭД) – представителями брокерской компании ООО "Вилкон" и ЗАО "Чукотская горно-геологическая компания".

Как сообщил РИА Север ДВ нештатный специалист по связям с общественностью Чукотской таможни Сергей САВЧЕНКО, в ходе работы начальник Анадырского таможенного поста Татьяна ПИСКУН разъяснила основные положения вступающего в действие с 1 июля 2010 года Таможенного кодекса Таможенного союза, принципы таможенного регулирования и положения ТК ТС в части декларирования и выпуска товаров, а также рассказала о порядке применения положений приказа ФТС РФ от 18.03.2010 № 510 "Об утверждении порядка осуществления таможенных операций с товарами при прибытии на таможенную территорию Российской Федерации в морских портах и их перемещении из мест прибытия в места временного хранения".

В заключение встречи сотрудники таможенного поста выразили готовность оказывать методическую помощь по всем вопросам, связанным с применением положений Таможенного кодекса Таможенного союза. Участникам внешнеэкономической деятельности были озвучены адреса сайтов ФТС России, на которых опубликован рабочий вариант Таможенного кодекса Таможенного союза, вступающий в действие с 1 июля 2010 года.

27 мая, Север ДВ.

Таможенный союз не сдает границ

Отсутствие соглашения между Россией и Белоруссией о размере пошлин на ввоз автомобилей физическими лицами в страны Таможенного союза приведет к тому, что широко анонсированное снятие российско-белорусской таможенной границы с 1 июля 2010 года не состоится, подтвердил вчера руководитель Федеральной таможенной службы (ФТС) Андрей Бельянинов. Необходимость оставить таможенников на границе ради контроля ввоза всего одного вида товара не вписывается в планы ФТС. Среди других сложностей, ожидаемых службой в связи с запуском единой таможенной территории,— начавшийся "переток" российских импортеров в Казахстан, из-за которого ФТС может недовыполнить план по сбору доходов в бюджет.

Перспектива запуска с 1 июля единой таможенной территории России, Белоруссии и Казахстана в усеченном варианте становится все более вероятной. Напомним, 21 мая в Санкт-Петербурге премьеры трех стран не смогли договориться по четырем чувствительным позициям. Россия ради защиты своих производителей настаивает на введении высоких союзных пошлин на продукцию авиапрома и на ввозимые гражданами автомобили. Белоруссия требует отмены пошлин на поставляемые Россией нефть и нефтепродукты. Казахстан стремится отстоять свои нормативы беспошлинного ввоза ширпотреба челноками.

Согласование этих вопросов сейчас продолжается на экспертном уровне, однако на успех стороны, похоже, всерьез уже не рассчитывают. Вчера председатель государственного таможенного комитета Белоруссии Александр Шпилевский предположил, что из-за "категорической позиции" России по нефти и автомобилям сторонам вряд ли удастся прийти к согласию до 1 июля. По его словам, уже подготовлен проект решения глав трех государств о временных изъятиях из режима единой таможенной территории — в отношении товаров, ввозимых физическими лицами, а также о сохранении контроля над импортом продукции, по которой введены защитные меры в торговле.

К работе с изъятиями готова и российская ФТС. "В таком виде компромиссы возможны",— заявил вчера глава службы Андрей Бельянинов. Отметим, в торговле с Казахстаном введение изъятий ситуации всерьез не меняет — из-за полупрозрачности рубежей этой республики с другими странами российско-казахстанская таможенная граница и так сохраняется еще минимум на год — до 1 июля 2011 года. Российско-белорусскую же таможенную границу предполагалось снять уже через пять недель (сейчас со стороны Белоруссии таможенных структур нет, с российской стороны действуют так называемые ППУ — пункты приема уведомлений, контролирующие ввоз товаров из третьих стран). "Если по автомобилям не удастся договориться, пункты придется оставить,— сообщил вчера, отвечая на вопрос "Ъ", Андрей Бельянинов.— Хотя, конечно, не хотелось бы сохранять их ради одной группы товаров". По его словам, в Белоруссию уже ввезено несколько десятков тысяч автомобилей, владельцы которых ждут 1 июля, чтобы беспошлинно переправить их в РФ.

Другим риском, возникающим из-за запуска единой таможенной территории, глава ФТС называет уже начавшийся процесс регистрации российских импортеров в Казахстане. Поясним, на неопределенное пока время в Таможенном союзе сохранен принцип "национального резидентства" — после контроля на внешней границе союза, товар можно будет декларировать (растаможивать) лишь в стране регистрации импортера. То есть российским компаниям по-прежнему придется иметь дело лишь с российскими таможенными органами. Однако если зарегистрировать организацию в Казахстане, декларировать товар можно будет в этой стране (с ее более низкими налогами, а также пошлинами по 409 товарным позициям) и далее уже без платежей ввозить в Россию. Различны и определения нарушений таможенного законодательства в трех странах (см. текст на этой же странице). Процесс такого "перетока" импортеров уже начался, говорит Андрей Бельянинов. Из-за него, опасается глава ФТС, у службы могут возникнуть сложности с выполнением плана сбора доходов в федеральный бюджет, корректировать которые в связи с созданием Таможенного союза правительство РФ пока не собирается.

Газета «Коммерсантъ» № 93 (4393) от 27.05.2010

Таможню — на производство

Крупным автопроизводителям на Северо-Западе России ФТС предложила создать таможенные посты на производствах, заявил руководитель службы Андрей Бельянинов. «Многие компании были бы счастливы, если бы ФТС сделала им подобное предложение», — заявил чиновник, напомнив, что подобные посты уже работают на «Автофрамосе» и «АвтоВАЗе»

Ведомости; 27.05.10

13 терминалов Таможенного союза будут находиться в СЗФО

Федеральная таможенная служба России сегодня утвердила перечень из 50 таможенно-логистических терминалов, которые необходимо создать в рамках формирования Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана.

13 из них будут располагаться в Северо-западном округе.

Cоздание Таможенного союза предполагает единую таможенную территорию, общий тариф, а также отмену таможенного контроля на внутренних границах

ГТРК Калининград; 27.05.10

Калужская таможня переходит на электронный документооборот

В Калужской таможне в 2-3 раза увеличились количество участников внешнеэкономической деятельности и объем декларирования товаров. Причина - в ликвидации части таможенных органов, расположенных в Москве и Московской области. При этом штатная численность таможенных постов осталась практически неизменной.

В данной ситуации возникла необходимость ускорения проведения таможенного оформления и таможенного контроля товаров при сохранении качества проводимого таможенного контроля.

Наиболее перспективной инновационной технологией, позволяющей сократить время проведения таможенного оформления, является применение электронной формы декларирования товаров путём подачи грузовой таможенной декларации в таможенный орган посредством международной сети Интернет.

В 2010 году в Перечень таможенных органов, имеющих достаточную техническую оснащенность для применения электронной формы декларирования с предоставлением сведений через Интернет, включены все таможенные посты Калужской таможни: Автозаводский, Калужский, Обнинский, Боровский.

В настоящее время процент оформляемых электронных грузовых таможенных деклараций в Калужской таможне составляет: Автозаводский - 87%; Калужский - 22%; Обнинский - 10%; Боровский (включён в перечень в марте 2010 г.) - 3%.

Повсеместное внедрение электронной формы декларирования товаров является промежуточным этапом перед переходом таможенных органов к таможенному оформлению и контролю в режиме удалённого выпуска товаров, то есть декларирование товаров на приграничных СВХ, в таможенных органах в любом регионе Российской Федерации.

Знамя г. Калуга; 27.05.10

Псковичи могут обратиться в Псковскую таможню посредством всех видов связи

Пресс-релиз главного государственного таможенного инспектора по связям с общественностью Псковской таможни Натальи Князевой.

В целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах и плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, приказом Федеральной таможенной службы от 10 сентября 2009 года N1660 утверждён Административный регламент Федеральной таможенной службы по исполнению государственной функции организации приёма граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятия по ним решений и направления ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.

Для получения информации о порядке исполнения государственной функции граждане обращаются в Псковскую таможню:
- по телефону (специально выделенная телефонная линия): +7 (8112) 792 478;
- в письменном виде на почтовый адрес: 180004, город Псков, улица Рабочая, дом 9;
- в письменном виде на адрес электронной почты:
customs.pskov.gov@yandex.ru;
- в письменном виде (факсимильной связью): +7 (8112) 792 229

Сведения о ФТС России и таможенных органах расположены на официальном сайте ФТС России (http://www.customs.ru)

Псковское агентство информации; 27.05.10

Таможенный контроль лесоэкспорта

Деятельность Бурятской таможни в 2009 году по таможенному контролю в формах таможенного осмотра и таможенного досмотра экспортируемого лесоматериала свидетельствуют об определенных результатах.

Как сообщает Пресс-служба ФТС РФ, в регионе деятельности Бурятской таможни Улан-Удэнский таможенный пост имеет полномочия оформления лесо- и пиломатериалов, в свою очередь контроль экспортируемых лесоматериалов, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации, осуществляют два пункта пропуска в Наушках и Кяхте.

В разных районах Республики Бурятия работают около 80 мест отгрузки экспортируемых лесоматериалов.

По итогам 2009 года в Бурятской таможне было оформлено около 6000 грузовых таможенных деклараций на экспортируемые лесоматериалы. Объем экспорта лесоматериалов в 2009 году составил более 1,3 млн. куб.м. на 156,5 млн. долларов США, что на 38% меньше уровня экспорта 2008 года. На общем фоне отмечается постепенное увеличение объемов обработанных лесоматериалов и снижение экспорта круглых. В общем объеме экспорта преобладает экспорт обработанных лесоматериалов – 53% (706 тыс. куб.м.), в 2008 году экспорт обработанных лесоматериалов составлял только 38,7%.

Бурятская таможня осуществляет выборочное применение различных форм таможенного контроля, основываясь на положениях таможенного законодательства РФ и системы управления рисками. Доля грузовых таможенных деклараций, по которым применялась форма контроля в виде таможенного досмотра, при декларировании составила 0,99% , а в месте убытия составила 0,6%,

Результативность таможенных досмотров, выражающаяся в выявлении фактов недекларирования либо недостоверного декларирования лесоматериалов, а это 70%, как на этапе декларирования, так и в местах убытия, показывает, что лесоэкспортеры Республики Бурятия при осуществлении внешнеэкономической деятельности все же продолжают допускать нарушения таможенного законодательства Российской Федерации.

Техническое оснащение мест отгрузки леса не всегда позволяет провести фактический контроль лесоматериалов с использованием необходимых методик измерения лесоматериалов. В этих случаях таможенный контроль лесоматериала осуществляется в специально оборудованной постоянной зоне таможенного контроля станции Тальцы ВСЖД.

С целью урегулирования ситуации в сфере лесоэкспорта предлагается участникам внешнеэкономической деятельности провести работу по техническому оснащению мест отгрузки лесоматериалов (с наличием достаточной площади и погрузо-разгрузочной техники) и созданию постоянных зон таможенного контроля в местах отгрузки на различных железнодорожных станциях в зоне деятельности Улан-Удэнского таможенного поста.

VCH.RU ; 27.05.10

Об изменении формы корректировки таможенной декларации

Пресс-служба ФТС РФ сообщает, что с 21 мая 2010 года вступил в силу приказ Федеральной таможенной службы от 10.03.2010 № 450 «Об утверждении форм корректировки таможенной декларации (КТД1) и дополнительного листа к форме корректировки таможенной декларации (КТД2). Данная форма применяется в случае внесения изменений в грузовую таможенную декларацию (ГТД) как до выпуска товаров, так и после их выпуска.

Приказ устанавливает, что если изменения, вносимые в ГТД, относятся к двум и более товарам, дополнительно к КТД1 применяется форма КТД2.

Специалисты по таможенному оформлению считают новую форму корректировки более удобной для использования в работе.

VCH.RU ; 27.05.10

Консультативный совет по работе с участниками внешнеэкономической деятельности при Мордовской таможне

Мордовская таможня обсудила с участниками ВЭД вопросы таможенного законодательства Таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации, говорится в сообщении Пресс-службы ФТС РФ.

25 мая на базе Торгово-промышленной палаты РМ состоялось расширенное заседание Консультативного совета по работе с участниками внешнеэкономической деятельности при Мордовской таможне. В рамках проведенного заседания рассматривались вопросы внешнеэкономической деятельности в условиях Таможенного союза Республики Беларусь, Республики

Казахстана и Российской Федерации, а также наиболее проблемные вопросы поддержки производителей Республики Мордовия, экспортирующих товары.

Несомненно, тема создания Таможенного союза очень актуальна сегодня, и вызывает особенный интерес у всех предприятий, осуществляющих свою внешнеэкономическую деятельность на территории Республики Мордовия.

Участникам расширенного заседания Консультативного совета при Мордовской таможне представилась уникальная возможность получить комплекс знаний об изменениях в таможенном законодательстве, о важных нюансах толкования действующего законодательства и правоприменительной практики, которые помогут минимизировать риски при работе бизнеса в новых условиях.

Участники заседания пришли к единому мнению, что подобные встречи помогут предприятиям РМ лучше адаптироваться в переходный период, связанный со сменой устоявшихся технологий, введением новых понятий, новых принципов регулирования. Также участники расширенного заседания отметили, что создание Таможенного союза принесет пользу как государству и экономике, так и гражданам стран, объединяющихся в Таможенный союз.

VCH.RU ; 27.05.10

В Петербурге закрывают еще один таможенный пост

Северо-Западное таможенное управление скоро перенесет Юго-Западный таможенный пост с Волховского шоссе в поселок Янино. Участники рынка опасаются, что таможня начинает очередной передел рынка.

В Янино открывается комплекс ООО "Логистический парк "Янино", которое принадлежит группе компаний "Н-Транс" (ведущий частный оператор на рынке транспортных услуг России). Импортерам опять придется менять схему доставки грузов.

В СЗТУ уверяют, что пост закрывают в рамках переноса оформления грузов из города на приграничные территории. Под этим лозунгом 18 мая был закрыт Выборгский пост, а 3 июня ликвидируют Пискаревский. Но участники рынка опасаются, что таможня затеяла передел рынка в пользу крупных игроков. Закрытые посты находились на терминалах корпорации "Стерх" и группы компаний "Транссфера". Теперь эти комплексы, каждый из которых стоит $50 млн, остались не у дел.

При этом в Шушарах открылся пост Пушкинский на только что построенном терминале Национальной контейнерной компании (крупнейший в России и СНГ оператор контейнерных терминалов). Теперь же в Янино на терминал основного конкурента НКК переносят Юго-Западный пост. Расположение новых постов совсем не приграничное. Чем объяснить выборочный подход Федеральной таможенной службы к размещению постов, не понятно.

По данным СЗТУ, пост Юго-Западный оформлял около 100 грузовых деклараций в день (60% - импорт, 40% - экспорт). Его клиентами были Северо-Западный филиал ОАО "МегаФон" и ряд небольших компаний. Интересно, что ни в управлении, ни в комитете по транспортно-транзитной политике Петербурга не говорят, кто собственник терминала, на котором находится пост.

Участники рынка отмечают, что это небольшая компания и сама инфраструктура поста значительно уступает новому комплексу в Янино.

Для ООО "Логистический парк "Янино" планы таможни стали сюрпризом. Изначально комплекс был рассчитан на оформление контейнерных грузов (в частности, грузов ОАО "Петролеспорт" и "Мобидик"). Он способен принимать 500 тыс. стандартных контейнеров в год.

"Основной объем работ по строительству закончен в начале этого года, комплекс полностью готов к работе в соответствии с первоначальными инвестиционными планами", - рассказал генеральный директор логопарка Игорь Сталоверов. Он отметил, что на территории комплекса построено здание для таможенного поста и склад временного хранения (СВХ), который может принимать любые виды грузов.

По мнению Константина Шаршакова, заместителя руководителя регионального филиала Ассоциации международных автомобильных перевозок, транспортная инфраструктура в Янино просто не готова к дополнительной нагрузке.

Если инфраструктура Юго-Западного поста, по оценкам самих импортеров, уже не соответствует современным потребностям рынка, то терминалы "Стерха" и "Транссферы" были построены совсем недавно с применением новейших технологий.

Как заявляли ранее в СЗТУ, в рамках реформы в Петербурге будут закрыты еще пять постов: Шушарский, Южный, Красносельский, Юго-Западный и Гатчинский.

Генеральный директор ГК "Транссфера" Сергей Скорик считает, что после закрытия постов использовать терминалы в качестве складов временного хранения (СВХ) экономически невыгодно. Обеспечение, которое нужно вносить на счет таможни под СВХ, составляет 10-50 млн рублей. Скорее всего, бизнес будет перепрофилировать комплексы или использовать земли под другие проекты.

Справка: $100 млн потратил "Н-Транс" на строительство логистического парка в Янино. Комплекс ориентирован в основном на контейнерные грузы и будет работать в формате сухого порта. Источник: "Деловой Петербург"

Логопарк в Янино включает контейнерный терминал (12 тыс. контейнеров), крытый склад (30 тыс. м2), площадку для хранения генеральных грузов, два быстровозводимых склада. У всех складов есть выход на железную дорогу.

DP.RU; 27.05.10

Начальник Бурятской таможни встретился с вице-конcулом Генерального консульства Монголии в г. Улан-Удэ

Состоялась рабочая встреча начальника Бурятской таможни В.С. Томина с вице-конcулом Генерального консульства в г. Улан-Удэ господином Жамбалсурэн Батдэлгэром, в ходе которой они обсудили ряд важных вопросов. Главной темой стала возможность уведомления Генерального консульства Монголии о фактах возбуждения Бурятской таможней в отношении граждан Монголии уголовных и административных дел в соответствии со статьей 36 Венской конвенции о консульских сношениях, подписанных в Вене 24 апреля 1973 года.

Участники встречи обменялись мнением по другим вопросам. Так, речь шла о содействии генерального Консульства Монголии в г. Улан-Удэ по предоставлению Бурятской таможне сведений, которые подтверждают получение гражданами Монголии, постоянно проживающих на территории Монголии, почтовой корреспонденции, направляемой в рамках административного производства, а также уведомлений о необходимости уплаты административных штрафов, либо решений суда.

Не менее интересной темой стало обсуждение перспективной для Бурятской таможни проблемы экспертной оценки программ дополнительного профессионального образования и обучения должностных лиц таможни, осуществляющих оформление и таможенный контроль, монгольскому языку. Это мероприятие проходило в рамках государственного заказа 2010 года при прямом участии Бурятского государственного университета (БГУ) и Восточно-Сибирского государственного технологического университета. По результатам изучения указанных программ вице-консул Монголии Ж. Батдэлгэр высказал мнение в пользу программы БГУ.

Учитывая важность состоявшейся встречи, Бурятская таможня направила письмо в Сибирское таможенное управление с просьбой дать разъяснение о возможности уведомления Генерального консульства Монголии в г. Улан-Удэ о фактах возбуждения Бурятской таможней в отношении граждан Монголии уголовных дел и дел об административных правонарушениях.

Пресс-служба ФТС РФ; 27.05.10

Таможенные службы России и Китая провели эксперимент по обмену информацией

В поселке Забайкальск 24 - 25 мая прошло шестое заседание экспертной группы по вопросам информационного обмена с участием представителей Федеральной таможенной службы РФ, Главного таможенного управления Китая, Сибирского таможенного управления и Забайкальской таможни

В ходе встречи стороны обсудили текущее состояние сотрудничества в таможенной сфере. Все участники отметили, что в современных условиях совершенствование процедур таможенного оформления и таможенного контроля, оказание содействия развитию торговли являются приоритетными направлениями в деятельности таможенных ведомств двух государств.

Технические специалисты, которые вошли в состав комиссии, обсудили технологические аспекты электронного обмена информацией о товарах и транспортных средствах, пересекающих границу.

«Стороны договорились о том, что, после окончания двусторонних технологических и организационных мероприятий, в эксперименте по обмену информацией примут участие таможенные органы, которые находятся в автомобильном и железнодорожном пунктах пропуска «Забайкальск» - с российской стороны и «Маньчжурия» - с китайской», - сообщает пресс-служба Забайкальской таможни.

Отдельные трудности, возникающие уже в ходе эксперимента по обмену информацией, стороны договорились обсудить впоследствии в рамках седьмого заседания экспертной группы в городе Маньчжурия (КНР).

Zabinfo.RU; 28.05.10

Импортная пошлина на сахар-сырец с 1 июня увеличится на $150 до $200 за тонну.

Импортная пошлина на сахар-сырец увеличится на $150 до $200 за тонну. Соответствующее решении Комиссии Таможенного союза №247 от 16 апреля т.г.

Таможенные органы государств - участников Таможенного союза при таможенном оформлении сахара-сырца и сахара тростникового или свекловичного со вкусо-ароматическими или красящими добавками (коды единой ТН ВЭД Таможенного союза 1701 11 101 - 1701 11 103; 1701 11 901 - 1701 11 903; 1701 91 001 - 1701 91 003) будут взимать ввозные таможенные пошлины в указанном размере.

Исключением является ввоз сахара-сырца тростникового субпозиции 1701 11 ТН ВЭД ТС для промышленной переработки на территории Республики Казахстан, который осуществляется беспошлинно в период 2010-2019гг..

Напомним, Комиссия таможенного союза в апреле т.г. приняла решение об изменении базового периода мониторинга цен на сахар-сырец с трех до одного месяца в целях определения на него ставок ввозных таможенных пошлин. С 23 апреля 2010г. среднемесячная цена на сахар-сырец рассчитывается ежемесячно как среднее арифметическое цен на сахар-сырец на Нью-Йоркской товарно-сырьевой бирже по текущему контракту за все дни торгов за предшествующий 1 месяц (на момент закрытия торгов).

РБК; 28.05.10

Выпущена первая Интернет-декларация на т/п Пушкинский Балтийской таможни

Возможность осуществления электронного декларирования по технологии ЭД-2 появилась на недавно созданном таможенном посту Пушкинский Баклтийской таможни (СПб, Шушары, Московское шоссе, дом 54), говорится в сообщении Пресс-службы ФТС РФ.

25 мая 2010 года в 17:30 через информационного оператора ООО «СЗТЛС», использующего программное обеспечение ООО «ТКС», выпущена первая Интернет-декларация на т/п Пушкинский Балтийской таможни.

Передачу электронной декларации осуществлял таможенный брокер ООО «Бадис», со стороны таможни оформление и выпуск обеспечивал выпускающий инспектор - главный государственный таможенный инспектор Соболев Алексей Юрьевич.

VCH.RU ; 28.05.10

Твердое «нет» Роспотребнадзора

Этот запрет касается ввоза на территорию Российской Федерации орехов и сухофруктов, страной происхождения которых является Республика Таджикистан, сообщает Пресс-служба ФТС РФ. Причиной этого стала неблагоприятная эпидемиологическая ситуация по полиомиелиту в Таджикистане. Россия и Таджикистан имеют между собой активные торговые связи, что резко повышает риск ввоза «дикого» полиовируса на территорию нашей страны с контаминированными (употребляемые в пищу без дополнительной обработки) пищевыми продуктами, в частности, орехами и сухофруктами.

Для справки: На территории Республики Таджикистан уже зарегистрировано 128 случаев острых вялых параличей с подозрением на паралитический полиомиелит (в 10 - летальный исход) в период с декабря 2009 по апрель 2010 года. Таможенным органам, в том числе и Курганской таможне на основании письма Управления Роспотребнадзора по Курганской области, предписано не допускать ввоза на территорию Российской Федерации вышеназванных продуктов, ввозимых, в том числе, и в ручной клади пассажиров.

VCH.RU ; 28.05.10

Экспортная пошлина на нефть в РФ с 1 июня повышается до $292,1

Председатель правительства РФ Владимир Путин подписал постановление от 26 мая N369, согласно которому ставка экспортной таможенной пошлины на сырую нефть с 1 июня 2010 года повышается с $284 за тонну до $292,1 за тонну.

Экспортные пошлины на светлые нефтепродукты повышаются с $203,7 за тонну до $209,1 за тонну, на темные нефтепродукты – со $109,7 за тонну до $112,7 за тонну.

АФН; 28.05.10

Рязанская таможня сообщает: электронное декларирование – обязательное условие дальнейшего развития участников ВЭД региона

В среду, 26 мая, в Рязанской таможне состоялась рабочая встреча руководства таможни, таможенных брокеров и представителей крупнейших участников ВЭД, посвящённая внедрению передовых технологий в таможенном оформлении. Об этом РИА «7 новостей» сообщила главный государственный таможенный инспектор (по связям с общественностью) Юлия Долматович.

В настоящее время только 4% участников внешнеэкономической деятельности, проходящих оформление в Рязанской таможне, используют Интернет-декларирование. Большинство рязанских предприятий ещё сомневается: принесёт ли внедрение этой технологии ощутимую пользу? На этот и другие вопросы, касающиеся внедрения современных технологий в таможенное оформление ответили собравшимся первый заместитель начальника таможни по таможенному контролю Д. Оловянников и начальники таможенных постов таможни.

В настоящее время ОТО и ТК №1 Московского таможенного поста Рязанской таможни включено в перечень таможенных постов, уполномоченных принимать электронные декларации. В 2010 году все посты Рязанской таможни будут включены в этот перечень. Все таможенные брокеры, работающие в регионе ответственности таможни, имеют возможность подавать декларации в электронном виде. Один из крупных и постоянных участников ВЭД региона – ЗАО «Русская кожа» уже успешно работает с таможней по Интернету. Другие крупные предприятия региона тоже понимают всю выгоду такой работы: электронные декларации принимаются и обрабатываются инспектором в приоритетном порядке, сокращается время проведения таможенных операций. Однако, по словам директора одной из рязанских брокерских компаний, есть такие участники ВЭД, которые предпочитают факс электронной почте.

Руководство таможни напомнило собравшимся, что в рамках реализации Концепции переноса таможенного контроля и таможенного оформления в регионы, приближённые к государственной границе РФ, применение этих современных технологий обеспечит бесперебойную внешнеэкономическую деятельность рязанских предприятий в период реорганизации таможенной службы, да и сейчас уже позволяет выстраивать более совершенные логистические схемы.

По словам заместителя начальника Московского таможенного поста Рязанской таможни С. Галушкина, чтобы обучить декларанта работе с применением Интернет-технологий, нужно определённое время. А к 2013 году руководство таможенной службы планирует полностью перейти на электронное оформление таможенных деклараций. Поэтому, те предприятия, которые сейчас внедряют электронное декларирование в свою работу, окажутся в несоизмеримо более выигрышном положении, по сравнению с теми, которые до сих пор работают на бумаге.

РИА «7 НОВОСТЕЙ»

Россия и Казахстан в двустороннем порядке подписали кодекс Таможенного союза, в который входит и Беларусь

Но белорусская сторона посчитала преждевременным участие в заявленной в Санкт-Петербурге встрече.

Это объясняется рядом нерешенных вопросов в Таможенном союзе, которые имеют принципиальное значение для белорусской стороны. Для Беларуси важным являются отмена пошлин на нефть и нефтепродукты, а также приемлемый уровень ввозных пошлин на автомобили для физических лиц.

Россия и Казахстан введут в действие новый Таможенный кодекс уже с 1 июля этого года. Для Беларуси этот документ остаётся открытым. У нашей страны с Россией остаются разногласия в части порядка уплаты таможенных пошлин на сырую нефть и нефтепродукты. В соседней стране также действует фактически запретительные пошлины на ввоз поддержанных иномарок из Беларуси. В тоже время, Беларусь остается одной из стран-участниц Таможенного союза с Россией и Казахстаном. Сейчас урегулирование спорных вопросов оценивают эксперты.

Юрий Шевцов, политолог, директор Центра по проблемам европейской интеграции: «Это позволило создать России и Казахстану единое таможенное пространство и начинать переход к дальнейшим согласованиям по тарифам, уже более техническим вопросам, то есть фактически возник Таможенный союз России и Казахстана. У нас остается крупный спор с Россией по одной позиции – это по пошлинам на нефтепродукты в Беларуси. По нефтепродуктам это выглядит полным абсурдом, и там никак не объяснишь причину изъятия нефтепродуктов. Речь идет не о том, что мы не подписываем вообще договор о Таможенном союзе, он подписан! Сейчас спор идет о Таможенном кодексе, то есть об уточнении».

Георгий Гриц, заместитель председателя Белорусской научно-промышленной ассоциации: «Белорусская сторона сделала свой шаг, когда с 1 января этого года отменила фактически льготные пошлины на ввоз легкового транспорта для юридических лиц, к сожалению, это был односторонний шаг и такого же жеста со стороны Российской Федерации мы не дождались. Хотя российская сторона объясняет это тем, что слишком большая доля формирует экспорт российский – это нефтепродукты, сырьевой экспорт, включая металлы, и они не готовы на такие жертвы. Но, надо договариваться на берегу, а не потом, так сказать, в плавании менять правила игры».

Телеканал ОНТ; 31.05.10

Контроль на российско-белорусской границе сохранится

Контроль на российско-белорусской границе сохранится до тех пор, пока будет действовать облегченный таможенный режим при ввозе подержанных машин импортного производства для физлиц, сообщил РИА Новости источник, знакомый с переговорным процессом. "На экспертно-переговорном уровне могу сказать, что, видимо, останутся изъятия по автомобилям для физических лиц Республики Беларусь, но в этой части Россия будет вынуждена оставить определенные формы контроля на российско-белорусской границе", - отметил собеседник агентства.

Сейчас в России действуют фактически запретительные пошлины на ввоз подержанных иномарок, в Белоруссии для физлиц установлен облегченный таможенный режим при ввозе подержанных машин импортного производства. Белоруссия настаивает на сохранении такого режима для физлиц.

Источник отметил, что "естественно окончательное решение за руководителями правительств и государств".

Ранее глава ФТС РФ Андрей Бельянинов отмечал, что с позиции его ведомства сохранение пропускных пунктов только ради импортных автомобилей из Белоруссии - не самый лучший вариант развития событий.

ER.ru - Единый Российский Портал; 31.05.10

Начинает действовать соглашение Таможенного союза по ветеринарно-санитарным мерам.

Начинает действовать Федеральный закон Российской Федерации от 19 мая 2010г. N93-ФЗ "О ратификации Соглашения таможенного союза по ветеринарно-санитарным мерам".

Начинает действовать соглашение Таможенного союза по ветеринарно-санитарным мерам.

Документ предусматривает подготовку единого перечня товаров, подлежащих ветеринарному контролю (надзору), единых ветеринарных (ветеринарно-санитарных) требований, предъявляемых к подконтрольным товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору). Кроме того, планируется подготовка единого порядка осуществления ветеринарного контроля на таможенной границе Таможенного союза и на таможенной территории союза, единого порядка проведения совместных проверок (инспекций) объектов, подлежащих ветеринарному контролю и отбору проб на таможенной территории Таможенного союза, единых форм ветеринарных сертификатов, а также сводного перечня опасных и карантинных болезней животных. Формирование, утверждение и ведение вышеперечисленных документов осуществляется комиссией Таможенного союза.

Принят Государственной Думой 7 мая 2010г.

Одобрен Советом Федерации 13 мая 2010г.

РБК; 31.05.10

27 мая в Самарской таможне состоялось очередное заседание Консультативного совета по работе с участниками ВЭД

Как сообщила Пресс-служба ФТС РФ, на заседании присутствовали руководство Самарской таможни и представители крупнейших участников ВЭД в Самарской области – ОАО «Кондитерское объединение «Россия», ОАО «СМЗ», ООО, «ПепсиКо Холдингс филиал», ОАО «Авиакор – Авиационный завод», ЗАО «ТАРКЕТТ», ОАО, «Пивоваренная компания «Балтика» - «Балтика – Самара», ОАО «АвтоВАЗ», ОАО «Куйбышевазот», ООО «Тольяттикаучук», а также организации, предоставляющие услуги по таможенному оформлению товаров.

В ходе работы консультативного совета было рассмотрено несколько вопросов: вступление в силу нового Таможенного кодекса Таможенного союза, организация таможенного оформления и таможенного контроля в рамках Таможенного союза, поддержка производителей Самарской области, экспортирующих товары, соблюдение запретов и ограничений и защита прав интеллектуальной собственности в условиях действия Таможенного кодекса таможенного союза (особенности, новшества, требования).

Открыл заседание Консультативного совета начальник Самарской таможни В.А. Васильев, который отметил, что с 1 июля 2010 года вступает в силу Таможенный кодекс Таможенного союза, что означает создание единого таможенного пространства России, Беларуси и Казахстана. Таможенный кодекс таможенного союза базируется на нормах международной конвенции об упрощении таможенных процедур (Киотской конвенции). В основном порядок оформления товаров останется таким, который действует в настоящее время в России, однако есть определенные новшества, на которые следует обратить внимание участникам внешнеэкономической деятельности.

Наибольший интерес участников консультативного совета вызвал доклад начальника отдела таможенных процедур и таможенного контроля А.И. Гукова об изменениях в таможенном законодательстве в связи с созданием Таможенного союза.

Он отметил, что с 1 июля 2010 года в практику таможенных органов Российской Федерации будут внедряться новые понятия, по-новому будут регулироваться ряд правоотношений. Для привычных таможенных процессов будет изменена их правовая природа и смысловое наполнение. Например, таможенный брокер теперь будет называться таможенным представителем, при этом содержание данного института практически не изменится. Существуют более существенные изменения. Например, изменены сроки совершения таможенными органами различных операций.

Таможенным кодексом Таможенного союза предусмотрены новые формы таможенного контроля: учет товаров, находящихся под таможенным контролем; проверка системы учета товаров и отчетности.

Вместо таможенной ревизии будет проводиться таможенная проверка, которая может быть камеральной и выездной.

Союзным кодексом предусмотрена возможность определения наднациональных областей рисков, которые чувствительны для всех государств-членов таможенного союза. Такие области рисков будут определяться Комиссией таможенного союза. Претерпели изменение вопросы, связанные с применением таможенных процедур. Введен институт уполномоченного экономического оператора.

Еще одна особенность Таможенного кодекса таможенного союза – возможность одновременного помещения товаров под две таможенные процедуры – экспорта и таможенного транзита.

Нововведением является и возможность установления национальным законодательством случаев и порядка приостановления и возобновления деятельности юридических лиц в качестве таможенных представителей, владельцев СВХ, таможенных складов и магазинов беспошлинной торговли, уполномоченных экономических операторов. Изменения затронули ведение реестров не только лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, но и объектов интеллектуальной собственности. Кроме ведения национальных реестров, предусмотрено ведение и единого таможенного реестра объектов интеллектуальной собственности.

По второму вопросу выступил начальник отдела торговых ограничений и экспортного контроля В.В. Батаев, который отметил, что функция таможенных органов по обеспечению соблюдения запретов и ограничений не потеряла своей актуальности и в условиях формирования Таможенного союза в рамках ЕврАзЭс. В соответствии с таможенным кодексом таможенного союза запреты и ограничения вводятся в целях: защиты национальных интересов; функционирования экспортного контроля, в том числе в отношении продукции военного назначения; технического регулирования; охраны жизни и здоровья (как физического, так и нравственного) граждан РФ, окружающей среды, сохранения и приумножения животного и растительного мира; соблюдения санитарно-эпидемиологических, ветеринарных, карантинных фитосанитарных и радиационных норм, установленных международными договорами государств-членов таможенного союза, решениями Комиссии таможенного союза и нормативными правовыми актами государств-членов таможенного союза, изданными в соответствии с международными договорами государств-членов таможенного союза.

Некоторые категории товаров, которые в соответствии с российским законодательством перемещались через таможенную границу РФ на основании разрешений тех или иных контролирующих органов, с начала 2010 года перешли в разряд лицензируемых. Теперь для перемещения этих товаров через таможенную границу Таможенного союза помимо вышеназванных разрешений необходимо получить лицензию, которая оформляется Министерством промышленности и торговли и его территориальными органами.

Не все товары обременены дополнительными сложностями для участников ВЭД. Некоторые направления наоборот упростились. Значительная часть товаров теперь подлежит не обязательной сертификации, а декларированию соответствия; упростилась процедура фитосанитарного контроля; не требуется проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы и получения санитарно-эпидемиологического заключения, если в отношении ввозимой продукции представлены документы, подтверждающие ее соответствие (т.е. сертификат соответствия или декларация о соответствии); расширены возможности выпуска некоторых категорий товаров без представления сертификата соответствия при соблюдении определенных условий.

В первую очередь, это касается предприятий-производителей собственной продукции и их официальных поставщиков запасных частей и комплектующих.

Защита прав на объекты интеллектуальной собственности. Главное отличие заключается в том, что таможенные органы будут вправе приостановить выпуск товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, не включенные в таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности, в том числе без заявления правообладателя в порядке, определенном законодательством государств-членов таможенного союза. Речь идет о товарах, обладающих признаками контрафактных. Для реализации таких широких полномочий таможенным органам будет открыт доступ к базам данных Роспатента.

В заключение В.А. Васильев добавил, что в Самарской таможне создан временный консультативный центр, где ведущие специалисты таможни постараются ответить на все волнующие участников ВЭД вопросы, а также сообщил, что в конце июня будет проведен рабочий семинар-совещание руководителей структурных подразделений таможни со специалистами по таможенному оформлению участников ВЭД и таможенных брокеров по вопросам организации таможенного оформления и таможенного контроля в рамках Таможенного союза.

VCH.RU ; 31.05.10

Первые на Дальнем Востоке таможенно-логистические терминалы должны появиться в регионах деятельности Уссурийской и Благовещенской таможен

В Дальневосточном таможенном управлении продолжается работа по реализации Концепции таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных к государственной границе Российской Федерации (Концепция), сообщает Пресс-служба ФТС РФ.

Специалисты ДВТУ провели серьезную работу по изучению условий для создания таможенно-логистических терминалов (ТЛТ) для оформления товаров, перемещаемых автомобильным транспортом, в том числе в ходе взаимодействия с администрациями субъектов Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, местными администрациями и представителями деловых кругов. Вопросы реализации Концепции, размещения и строительства ТЛТ неоднократно поднимались на рабочих встречах, совещаниях и Консультативных советах с участниками внешнеэкономической деятельности при ДВТУ и таможен.

Инициатива таможенников нашла понимание и поддержку в администрациях субъектов Российской Федерации в ДФО. В администрациях Приморского и Хабаровского краев, Амурской и Еврейской автономных областях созданы рабочие группы для определения мест строительства ТЛТ, в состав которых вошли представители ДВТУ и таможен региона. Помимо этого рабочие группы по реализации Концепции созданы непосредственно в аппарате ДВТУ и таможнях.

В результате совместных действий были определены потенциальные места размещения ТЛТ в Дальневосточном федеральном округе. При этом учитывались рекомендации Федеральной таможенной службы о максимальном приближении создаваемых ТЛТ к автомобильным, а также смешанным пунктам пропуска.

Сложившаяся таможенная и транспортно-логистическая инфраструктура позволяет в настоящее время рассматривать таможни Приморского края и Амурской области как наиболее перспективные для реализации Концепции в регионе деятельности ДВТУ.

Согласно утвержденному ФТС России Перечню таможенно-логистических терминалов, создание которых целесообразно в первоочередном порядке, в Дальневосточном федеральном округе определены: Пограничный ТЛТ (Уссурийская таможня) и Благовещенский ТЛТ (Благовещенская таможня).

Пограничный ТЛТ (Уссурийская таможня): ДВТУ во взаимодействии с ЗАО «РОСТЭК-Приморье» запланировано строительство ТЛТ в пос. Пограничный недалеко от действующего многостороннего автомобильного пункта пропуска «Пограничный», на участке земли, предложенном администрацией Пограничного района Приморского края. Реализация первой очереди строительства ТЛТ (СВХ и административных зданий для должностных лиц таможенного органа) предполагается в 2011 году. Строительство полноценного ТЛТ – 2012 год.

Благовещенский ТЛТ (Благовещенская таможня): ДВТУ рассматривается возможность создания ТЛТ на базе СВХ, принадлежащего ЗАО «Торговый порт Благовещенск» и располагающегося на территории торгового порта Благовещенск. Учитывая заинтересованность и поддержку Правительства Амурской области и Администрации г. Благовещенск в создании полноценного ТЛТ на территории торгового порта Благовещенск, а также готовность ЗАО «Торговый порт Благовещенск» выделить помещения для размещения должностных лиц Благовещенского таможенного поста, перспективы его создания – 2010-2011 годы.

VCH.RU ; 31.05.10

1 июля 2010 года будет прекращена выдача акцизных марок старого образца

18 мая в Минюсте РФ под номером 17254 зарегистрирован Приказ ФТС от 20 апреля 2010 г. № 800. Приказ утверждает формы документов, необходимых для получения акцизных марок на ввозимую на территорию России табачную продукцию.

Данный приказ утвержден во исполнение положений постановления Правительства РФ от 20 февраля 2010 г. № 76, согласно которому иностранная табачная продукция, ввозимая в Россию для реализации, должна маркироваться специальными акцизными марками. Эти марки можно приобрести в уполномоченном таможенном органе на основании заявления и обязательства использовать их по назначению.

По общему правилу ввоз в Россию табачной продукции без марок нового образца запрещается с 1 января 2011 года, ее реализация на территории страны - с 1 января 2012 года. Выдача ранее применявшихся марок будет прекращена 1 июля 2010 года.

ИА "ГАРАНТ"; 01.06.10

Концепция звучит по-фински

Концепция таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных к государственной границе РФ, переведена на финский язык и доступна для всех пользователей сети Интернет. Так Торгово-промышленная палата Республики Карелия воплотила в жизнь решение майского заседания Консультативного совета по таможенной политике при Карельской таможне, на котором представители финского бизнеса и Торговой палаты Финляндии проявили большой интерес к этому документу и возможности строительства транспортно-логистического терминала (ТЛТ) вблизи пункта пропуска Вяртсиля.

Вяртсильский ТЛТ вошел в перечень таможенно-логистических терминалов, создание которых в ходе реализации Концепции целесообразно в первоочередном порядке. В этом комплексе, состоящем из складов временного хранения, помещений для таможенных органов и других контролирующих структур, для таможенных брокеров, перевозчиков и других организаций, должны оказываться услуги, связанные с таможенным оформлением товаров и транспортных средств, их хранением, транспортировкой и так далее.

- Со стороны Карельской таможни предпринимаются необходимые шаги, которые направлены на реализацию Концепции, - рассказывает начальник Карельской таможни Алексей Накрошаев. – Уже сегодня Вяртсильский таможенный пост применяет не только электронную форму декларирования через Интернет, но и технологию удаленного выпуска, по которой товар, прибывший на границу, оформляют в Петрозаводске, а выпускают в свободное обращение в Вяртсиля.

Создание ТЛТ основано на принципах государственно-частного партнерства, поэтому диалог с бизнесом крайне необходим. Эффективный инструмент для налаживания конструктивного взаимодействия таможни и деловых кругов - Консультативный совет по таможенной политике при Карельской таможне, созданный при участии Торгово-промышленной палаты Республики Карелия. Он призван содействовать реализации таможенной политики РФ в целях обеспечения защиты экономических интересов России, создания оптимальных условий для предпринимательской деятельности, рационализации структуры экспортно-импортных операций, привлечения инвестиций в Республику Карелия.

По информации пресс-секретаря Карельской таможни Александра Дьякова, с июля 2008 года (момента образования Карельской таможни) состоялось семь заседаний Совета, в результате которых по многим вопросам был найден общий язык с бизнесом. И не только русский… На финском языке Концепция таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных к государственной границе РФ, размещена на международном портале Торгово-промышленной палаты РК «Карелия-Финляндия: добрососедство и сотрудничество» (http://karelia-finland.fi).

Пресс-служба ФТС РФ ; 01.06.10

Курские таможенники готовятся к работе в рамках Таможенного союза

С 24 по 28 мая курские таможенники прошли обучение по теме: "Организация и осуществление таможенного оформления и таможенного контроля в условиях Таможенного союза".

Несмотря на то, что до настоящего времени все еще идут напряженные межгосударственныие переговоры по условиям работы в Таможенном союзе, не все документы приняты и ратифицированы, тем не менее, с 1 июля 2010 года российские таможенники готовы работать в новых условиях. В ходе семинара были рассмотрены вопросы: полномочия Таможенного союза и его организационная структура; порядок взаимодействия и декларирования товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза; порядок совершения таможенных операций при перемещении товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита; инфомационные технологии; запреты и ограничения во внешней торговле государств-членов Таможенного союза; контроль безопасности ввозимых товаров; защита объектов интеллектуальной собственности и другие вопросы.

По вопросам разъяснения порядка применения Таможенного кожекса Таможенного союза можно обратиться во Временный консультационный центр Центрального таможенного управления по телефонам: 8(499)265 10 74, 52-49-85.

Со всеми вопросами также можно обратиться по месту жительства. Телефон для консультаций правового отдела Курской таможни: 56-11-60.

Курсквеб.Ру; 01.06.10

Выборгская таможня учит жаловаться

Правовой отдел Выборгской таможни информирует - если вы собираетесь обжаловать решение, действие или бездействие Выборгской таможни или ее должностных лиц необходимо знать следующее:

Обжалование осуществляется лично, либо через своего представителя (адвоката или иного лица, осуществляющего юридическую помощь). При этом полномочия представителя должны быть подтверждены документально.

Жалобы на решения, действия или бездействие должностных лиц таможенных постов МАПП Торфяновка, МАПП Брусничное, МАПП Светогорск, ЖДПП Лужайка, Светогорский, Выборгский, Торфяновский, Выборгский железнодорожный направляются непосредственно в Выборгскую таможню (г. Выборг, ул. Железнодорожная, д. 9/15, тел. 2-20-26).

Жалобы на решение, действие или бездействие Выборгской таможни, а также начальника таможни подаются в Северо-Западное таможенное управление.

Жалоба подается в письменной форме и подписывается. В жалобе в обязательном порядке указывается:

- фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица, которым подается жалоба, его место жительства или местонахождение;
- наименование таможенного органа или должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (если они известны), решение, действие или бездействие которого обжалуется;
- суть жалобы.

Дополнительно целесообразно указать причины несогласия с обжалуемым решением, действием или бездействием, обстоятельства, на основании которых предполагается, что нарушены права, свободы и законные интересы, укажите требования, а также иные сведения, которые необходимы для рассмотрения жалобы.

К жалобе могут быть приложены оригиналы либо надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют и не представлены по дополнительному запросу таможенного органа, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

Жалоба на решение, действие или бездействие должностного лица Выборгской таможни рассматриваются в течение одного месяца со дня ее поступления в таможню. Этот срок по необходимости может быть продлен начальником Выборгской таможни, но не более чем на один месяц, о чем должно быть сообщено лично в письменной форме с указанием причин продления.

По результатам рассмотрения жалобы Выборгская таможня принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы с направлением копии принятого решения по почте.

47News, по материалам пресс-службы Выборгской таможни; 01.06.10

Трёхтысячную декларацию с помощью Интернета оформила Псковская таможня

Пресс-релиз главного государственного таможенного инспектора (по связям с общественностью) Псковской таможни Натальи Князевой.

В Псковской таможне в настоящее время применима любая форма декларирования товаров.

Трёхтысячную декларацию с использованием международной ассоциации сетей "Интернет" (технология ЭД2) оформила Псковская таможня в этом году. На всех таможенных постах (Псковский, Печорский, Пыталовский таможенные посты) товары могут быть оформлены по этой технологии.

В настоящее время в таможенных органах электронное декларирование может осуществляться как через выделенный канал связи (технология ЭД1), так и с использованием международной ассоциации сетей "Интернет" (технология ЭД2).

Технология ЭД2 является более современной и удобной. Преимущества электронного декларирования через сеть Интернет заключаются в том, что без существенных дополнительных затрат участник внешнеэкономической деятельности получает возможность подать электронную грузовую таможенную декларацию со своего рабочего места в любой таможенный орган Российской Федерации" включенный в Перечень таможенных органов, имеющих достаточную техническую оснащенность для применения этой электронной формы, с использованием международной ассоциации сетей "Интернет".

Справка: Возможны два основных варианта доступа для осуществления электронного декларировании по технологии ЭД2:
- путём самостоятельного подключения к автоматизированной системе внешнего доступа ГНИФЦ ФТС России,
- путём заключения договора на оказание информационным оператором услуг по передаче данных через информационного оператора, имеющего требуемое подключение.

В первом случае участнику внешнеэкономической деятельности необходимо провести комплекс организационно-технических мероприятий для оператором на информационные услуги с предоставлением стандартных документов от юридического лица-участника ВЭД со списком аттестованных декларантов для предоставления им электронной цифровой подписи.

В России насчитывается порядка 10 информационных операторов, предоставляющих возможность использования системы ЭД2 сторонними организациями.

"Псковское агентство информации"; 01.06.10

Главы таможенных служб ЕврАзЭС обсудили вопросы дальнейшего сотрудничества

28 мая 2010 года в п. Ольгинка Краснодарского края состоялось 38-е заседание Совета руководителей таможенных служб при Интеграционном Комитете ЕврАзЭС, сообщили ИА REGNUM Новости сегодня, 1 июня, в пресс-службе Южного таможенного управления.

Повестка дня заседания Совета включала девять вопросов. Его участники обсудили порядок взаимодействия таможенных органов государств-членов ЕврАзЭС по обеспечению уплаты таможенных платежей, Протокол к Соглашению об общей Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности ЕврАзЭС, ход разработки межгосударственной целевой программы "Создание Единой автоматизированной информационной системы контроля таможенного транзита государств-членов ЕврАзЭС" и национальных автоматизированных информационных систем контроля таможенного транзита в странах, входящих в Сообщество, использование унифицированной нормативно-справочной информации таможенных служб государств-членов ЕврАзЭС и другие вопросы, а также ход выполнения решений, принятых на предыдущем Совете, и повестку дня следующего 39-го заседания.

"Ключевым вопросом, который обсуждался на заседании, является разработка единой автоматизированной информационной системы. Она представляет собой ряд таможенных программ по обмену информацией по таможенному транзиту, организации таможенного оформления и контроля, технологиям и т.д. Общие усилия наших коллег направлены на дальнейшую экономическую интеграцию, упрощение таможенных процедур, снятие всевозможных барьеров между нашими странами. Нам удалось достичь соглашения по всем запланированным вопросам", - заявил по окончанию заседания первый заместитель руководителя ФТС России Владимир Малинин.

С выводами Малинина согласились все руководители таможенных делегаций Сообщества, принявших участие в заседании Совета. Они подтвердили, что в любом случае можно находить решения, которые будут удовлетворять всех, кто участвует в переговорном процессе. Поэтому каких-то противоречивых моментов не было.

Следующее 39-е заседание Совета руководителей таможенных служб при Интеграционном комитете ЕврАзЭС единогласно решено провести в Таджикистане.

В 38-м заседании Совета руководителей таможенных служб при Интеграционном Комитете ЕврАзЭС, состоявшемся в Краснодарском крае, приняли участие первый заместитель руководителя ФТС России Владимир Малинин, председатель Государственного таможенного комитета Белоруссии Александр Шпилевский, председатель Комитета таможенного контроля Министерства финансов Казахстана Козы-Корпеш Карбузов, и.о. председателя Государственной таможенной службы при правительстве Киргизии Кубанычбек Кулматов, заместитель начальника Таможенной службы при правительстве Таджикистана Нуритдин Махмадов, постоянный представитель РФ при ЕврАзЭС Евгений Михайлов, секретарь Совета Ольга Щербакова, начальник Управления таможенного сотрудничества ФТС России Сергей Коноваленко, начальник Южного таможенного управления Александр Гетман, эксперты Сообщества и представители ФТС России.

regnum.ru 01.06.10

Минэкономики подготовило законопроект о таможенном регулировании

Минэкономразвития завершило работу над проектом закона "О таможенном регулировании в РФ" и направило его на согласование в министерства и ведомства. Закон должен вступить в силу с 1 июля нынешнего года и определить основы правового регулирования таможенных отношений на национальном уровне в условиях действия нормативно-правовой базы Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана, сообщает «РосБизнесКонсалтинг».

Документ подготовлен во исполнение поручений президента и правительства России, которые предусматривают снижение таможенных барьеров, в первую очередь, для инновационных высокотехнологичных производств. Нормы проекта предполагают расширение использования передовых таможенных технологий - таких, как электронное декларирование, система управления рисками. "Существенно сокращено количество отсылок к ведомственным актам", - подчеркивает Минэкономики.

В сообщении Минэкономразвития отмечается, что "данный законопроект позволит, с одной стороны, обеспечить применение Российской Федерацией Таможенного кодекса Таможенного союза, с другой стороны, позволит не ухудшить положение российских экономических операторов, заложить основу для дальнейшего совершенствования таможенного регулирования и осуществить экономически необременительное применение таможенных правил без ущерба для эффективности контроля".

Российский налоговый портал 01.06.10

В Калининграде обсудят проблемы таможенного декларирования через Интернет

В Калининграде состоится заседание консультативного совета по таможенной политике при Калининградской областной таможне.

Мероприятие будет посвящено рассмотрению практических вопросов применения электронного декларирования и предварительного информирования с использованием сети Интернет в Калининградской области.

Представители министерства экономики Калининградской области намерены озвучить на совещании перечень вопросов соответствующей тематики, волнующих региональное бизнес-сообщество.

Мероприятие состоится 9 июня.

Янтарный Край - газета Online Калининград; 02.06.10

Ванинская таможня готовится к вступлению в силу Таможенного кодекса Таможенного союза

В конце мая в Ванинской таможне состоялось первое заседание рабочей группы, созданной для решения проблем, возникающих в связи со вступлением в силу с 1 июля 2010 года Таможенного кодекса Таможенного союза, сообщила Пресс-служба ФТС РФ.

Главной задачей рабочей группы является организация комплекса подготовительных мероприятий для обеспечения готовности Ванинской таможни к реализации нового Таможенного кодекса.

В состав рабочей группы вошло руководство и начальники структурных подразделений таможни. На заседании были рассмотрены вопросы, касающиеся организации работы по обучению должностных лиц таможни и таможенных постов по изменениям действующих норм таможенного законодательства.

Начальник правового отдела Злата Миклошовна Шукшина довела до присутствующих сравнительный анализ положений Таможенного кодекса Таможенного союза с действующими нормами Таможенного кодекса Российской Федерации. В ходе проведения заседания были также обсуждены основные мероприятия, которые необходимо провести в рамках перехода к работе в условиях Таможенного кодекса Таможенного союза.

VCH.RU ; 02.06.10

ФТС в мае увеличила перечисления в бюджет до 342,6 млрд рублей

Федеральная таможенная служба (ФТС) России за май 2010 года перечислила в федеральный бюджет на 61,7% больше средств, чем за май 2009 года, - 342,6 млрд рублей, сообщает пресс-служба ведомства в среду.

За пять месяцев текущего года таможенные органы перечислили в федеральный бюджет 1,616 триллиона рублей - это на 49% больше показателя за аналогичный период 2009 года, сообщает РИА «Новости».

Взгляд; 02.06.10


- Новости логистики

Информация в прессе

Таможни.net

В течение ближайших полутора лет количество постов крупнейшей в регионе Санкт-Петербургской таможни может сократиться втрое, а количество постов Балтийской таможни может, наоборот, увеличиться. Таков, как нам стало известно, один из проектов реформирования таможенного пространства нашего региона, который рассматривается сейчас в Федеральной таможенной службе России. Первый этап этой реформы - ликвидация Выборгского и Пискаревского таможенных постов - привел пока к коллапсу оформления автомобильных грузов и к потере примерно 30 процентов грузопотоков.

Минус 30 процентов

Специалисты полагают, что последствием закрытия Выборгского и Пискаревского постов Санкт-Петербургской таможни (СПТ) стал не только шок для всех заинтересованных участников внешнеэкономической деятельности, грузы которых растаможиваются теперь с недельной очередью. Проблема коснулась и макроэкономики региона: по неофициальному мнению экспертов, около 30 процентов грузопотоков мы уже потеряли - они ушли в таможни Центрального федерального округа, прежде всего в недавно построенные на Ленинградском шоссе в Подмосковье новые таможенные терминалы.

Оставшиеся грузопотоки внутри регионального таможенного пространства распределились, как полагают эксперты, в таком соотношении: 10 процентов ушли в другие подведомственные Северо-Западному таможенному управлению таможни, 60 процентов растаможиваются теперь на не ликвидированных пока постах СПТ.

В связи с этим наши коллеги из деловых СМИ, в частности, высказывали предположения, что затеянная главой Федеральной таможенной службы Андреем Бельяниновым сногсшибательная реформа Санкт-Петербургской таможни ориентирована на поддержку бизнеса депутата Государственной Думы Виталия Южилина, с чьими интересами связывают ЗАО «Логистика Терминал», аффилированное с Национальной контейнерной компанией (НКК). На базе «Логистики» располагается открытый около месяца назад Пушкинский таможенный пост Балтийской таможни, который крайне подозрительным, с точки зрения таможенного сообщества, образом попал под действие приказа № 1691, подписанного все тем же главой ФТС Андреем Бельяниновым.

Этот приказ фактически отменяет внутритаможенный транзит - перемещение грузов от одной таможни к другой без таможенного оформления. Разрешается перемещение не оформленных в таможенном отношении грузов только между разными постами одной таможни. «Фишка» в том, что у Балтийской таможни до недавнего времени не было таможенных постов, которые располагали бы достаточными возможностями для удобного оформления большого количества контейнерных грузов. Это было связано с объективным обстоятельством: посты Балтийской таможни располагались на территории петербургского Морского порта. Терминал же «Логистики Терминал» оказался первым терминалом, расположенным на приличном удалении от порта, а потому имеющим большую территорию, но при этом разместившим у себя таможенный пост Балтийской таможни. Таким образом, грузы, которые сегодня в режиме внутритаможенного транзита направляются из Морского порта в другие та-можни для оформления, с момента начала действия приказа № 1691 должны будут оформляться на Пушкинском таможенном посту - то есть, в «Логистике Терминал».

Несмотря на серьезное недовольство такой ситуацией, эксперты склоняются к тому, что ликвидация Выборгского и Пискаревского таможенных постов и появление злополучного приказа - лишь два совпавших по времени события. Это подтверждает как минимум то обстоятельство, что «Логистика Терминал» оборудован для работы с морскими контейнерами, поступающими железной дорогой из порта, - он совершенно не предназначен для обработки контейнеров, которые привозят грузовики. Впрочем, сейчас часть грузопотока с ликвидированных постов растаможивается и там, из-за чрезвычайно сложной ситуации, сложившейся в Санкт-Петербургской таможне в целом.

И столь серьезные последствия закрытия двух из двенадцати таможенных постов СПТ не могут считаться неожиданными: на Выборгском и Пискаревском постах благодаря их размещению на новых современных терминалах «Осиновая роща» (входит в «Корпорацию «Стерх») и «Транссфера», соответственно, растаможивалось более 60 процентов всех грузов, обрабатываемых на Санкт-Петербургской таможне.

Впрочем, теперь есть основания полагать, что дела у этой некогда крупнейшей в регионе таможни пойдут еще хуже.

Надежда на автопром

В структуру СПТ сегодня входят 12 таможенных постов, два из которых, Выборгский и Пискаревский, уже ликвидированы, а еще 6 предполагается ликвидировать или передать другим таможням до 2012 года - это Гатчинский, Юго-Западный, Киришский, Приозерский, Красносельский и Южный таможенные посты. Таков, как нам стало известно, один из проектов реорганизации таможенных органов нашего региона, который сегодня рассматривается в ФТС.

При этом утраченные функции таможенного оформления грузов могут перейти в приграничные Выборгскую, Псковскую и Себежскую таможни. В результате одна из крупнейших в стране Санкт-Петербургская таможня станет совсем маленькой - в ней останутся всего 4 поста: Василеостровский, Шушарский, Волховский и Автомобильный завод.

Впрочем, у СПТ есть призрачная перспектива немного компенсировать это «обмельчание» благодаря возможному промышленному развитию региона: если в Петербурге и его окрестностях будут активно развиваться автомобильная промышленность и промышленность в особых экономических зонах, то рассматривается вариант появления в СПТ двух новых соответствующих специализированных таможенных постов.

Балтийская таможня - агрессор

На фоне минорных перспектив Санкт-Петербургской таможни Балтийскую таможню, напротив, ждет светлое будущее. Как нам стало известно, в Федеральной таможенной службе рассматривается возможность ликвидации лишь одного из семи существующих постов Балтийской таможни - Ломоносовского. При этом до наступления 2011 года в Балтийской таможне предполагается создать аж 3 новых таможенных поста: Янинского на базе ООО «Логистический парк Янино», Угольная гавань на базе ФГУП «Росморпорт» и Пассажирский на территории Пассажирского порта. Напомним, новый Пушкинский таможенный пост Балтийской таможни открылся около месяца назад на базе ЗАО «Логистика Терминал».

Кроме того, прогнозируется расширение штата таможенных постов Гавань и Центральный в связи с ожидаемым завершением строительства первой очереди контейнерного терминала на территории 4-го района Морского порта (в 2010 году) и комплекса «Морской фасад» (в 2011 году), соответственно.

А еще, как нам удалось выяснить, Балтийская таможня собирается «прибрать к рукам» Усть-Лужский пост Кингисеппской таможни и таможенный пост «Морской порт Выборг» Выборгской таможни. Если все это случится, то Балтийская таможня станет контролировать всю региональную акваторию.

"Фонтанка"; 31.05.10


Хороший человек - это ещё не профессия

Елин В.А., кандидат технических наук, Председатель Совета директоров ЗАО "Смарт Лоджистик Групп".

Вступление.

Когда современный, образованный человек с избыточной энергией деятельности собирается создать свою Компанию, он должен знать, что не всё задуманное в его голове примет именно те очертания, которые родились при проработке своего дела. Но в этом нет ничего страшного, так как деловой риск и сила созидания обычно побеждают ошибки и временные неудачи. Главное, уберечься от того неожиданного, что может подстерегать неопытных предпринимателей в их деле, а именно - обмана. Так, по рассказам друзей или из других источников, будущий предприниматель подробнее узнает о не совершенстве этого мира бизнеса и как с этим бороться. Причём, самым несовершенным в бизнесе, как всегда, становится обычный человек со своими принципами, взглядами, индивидуальным восприятием бытия и собственной своеобразной интерпретацией этой действительности. А так как любая Компания в своей основе состоит из людей, и лишь потом из механизмов и технологий, отбор этих самых людей должен быть чётким и жёстким. Иначе, Ваша Компания повторит те же ошибки, которые свойственны многим начинающим предприятиям. Ниже приведены несколько примеров из жизни Компаний, о которых надо знать каждому предпринимателю, не важно, в какой сфере бизнеса он собирается работать.

Серая лошадка.

Обычное дело в собственной Компании набрать для начала всех знакомых и друзей, знаешь, что это за люди, можешь на них положиться. Так у начинающих предпринимателей возникает первая иллюзия защищенности собственного бизнеса и другая иллюзия простоты управляемости Компанией. Однако управление дворовой компанией и Компанией, занимающейся бизнесом, - это совсем не одно и то же. И вот первая ошибка совершена. Дальше предприниматель может пожинать плоды того, что посеял. Хорошо, если интуиция в отсутствии бизнес опыта даст настойчивый звоночек Вашему мозгу, что что-то не так.

И так, обычно, у предпринимателя-руководителя новой Компании появляется его заместитель, опять же кто-то из друзей или хороших знакомых. При этом на начальном этапе формирования Компании роль заместителя бывает не менее важной, чем его руководителя. Но, по иронии судьбы, или по случайности, новоиспеченный руководитель выбирает себе в замы обычно своего антипода. И если сам руководитель-предприниматель энергичный и деятельный человек, то его заместитель нечто противоположное: тягучее, медлительное и иногда не сообразительное существо. Но хороший человек. Такая серая лошадка из аналогичного анекдота, на которую поставили в начале забега, а она "ну не смогла".

Правило первое: Хотите, чтобы Ваша Компания была образцом предпринимательства, конкурентоспособности, и отлаженных бизнес процессов, помните, что хороший человек - это не профессия. Всегда в Компанию надо брать специалистов на вакантные должности не только по совету или случайно присланному резюме. Подбирать сотрудников надо скрупулезно, через опытных кадровиков, которые как рентгеновский аппарат видят насквозь кадры. На память сразу приходит известное высказывание коммунистов: " Кадры решают Всё". А они знали в этом толк.

Главный механик без ума.

Как только уважающая себя Компания начинает освобождаться от балласта в виде сотрудников непорядочных, непрофессиональных, не проявивших себя членами команды или просто мелких воришек, тогда моментально вокруг Компании начинают распространяться небывалые слухи. Что, якобы эта Компания продаётся за бесценок! Ведь она распродаёт свою технику и другое свое имущество. Или, что она якобы терпит крах и вот-вот разорится. Ответить подобным не умным слухам можно одним классическим утверждением: "Слухи о смерти Компании сильно преувеличенны". То есть она, конечно, наверное, всё-таки умрёт, но не ранее, чем лет эдак через 100! Еще лучше своим злопыхателям ответить программой действий Компании на сегодня и на ближайшее будущее.

Так уж случилось, что в одной Компании завелись такие "голубые воришки" - вымогатели, чем-то даже внешне похожие на персонажей к/ф "Двенадцать стульев". Но если те классические персонажи продавали и эксплуатировали имущество сиротских бабушек, то эти "голубые воришки" периодически за "наличку" эксплуатировали технику, принадлежащую акционерам. Благо, что на этой технике есть не скручиваемые счетчики мото часов, которые собственно этих воришек и подвели. Подвёл горе сотрудников их напускной профессионализм, за которым реально скрывалась человеческая наивность в купе с бесшабашностью, верой в безнаказанность и реальное незнание ряда вопросов своей профессии. Остаётся удивляться, на что рассчитывали эти псевдо специалисты? Если человек умён, профессионален, системен и обладает знанием своего дела, то он, конечно, не пойдет на подобные шаги. Но даже если бы он и приступил морально-этические принципы в Компании, то хотя бы вспомнил народную мудрость, что сколько верёвочке не виться, конец всё равно будет.

Правило второе: Если Вы не розница, никогда не работайте за наличные взаиморасчеты с Вашими клиентами, даже если Ваши подчиненные убеждают Вас в обратном. И не жалейте времени на контрольные проверки своих моторизированных подразделений, приносящих доход от услуг Ваших клиентов.

Водитель без принципов.

Некоторое время назад одна Компания купила несколько родных "Фордов" для безремонтной и экономичной езды по московским дорогам. Раздали эти совсем новенькие авто небольшому штату своих водителей. Проходит месяц, другой и вот у одного из водил начало всё сыпаться. То бензонасос, то картер, то ещё что-то внутри его авто. Руководители начали разбираться, и сразу выяснилось, что все водители как водители. Они, приехав с работы, домой на авто, до утра ни куда не двигались. А водила, у которого всё летело на его новеньком авто, "бомбил" по ночам по бескрайней Москве. Вот он и разбомбил иностранное транспортное средство без должного присмотра. Когда начали общаться с этим горе "водилой", то подметили удивительное свойство его психологии. Он, почему-то на полном серьёзе, думал, что это его машина пока он на ней работает. А то, что она начала сыпаться раньше гарантийного срока, так это, по его мнению, американские работяги собирали модель в понедельник после бурных выходных с браком. Ну, просто красавец! В общем, "выперли" этого горе водителя с треском, а бухгалтерскому составу дали чёткое указание контролировать счетчики, маршрутные листы, траты на бензин и т.д., ежедневно. Всё в транспортном цехе сразу наладилось.

Правило третье: В компании иногда водитель больше чем водитель. Он близок к руководству компании, к бухгалтерам и другим важным персонам. Не расслабляйтесь, ведите четкий контроль за тахометром и бензобаком Вашего авто, даже если он, водитель, Ваш родственник. Иначе новая машина в самый неудачный момент рассыплется как старый диван под хозяином.

Бухгалтер без тормозов.

Конечно, нельзя не вспомнить и такую историю раннего капиталистического периода нашей страны. Небольшая Компания с нормальными взглядами на жизнь, хорошим отношением к собственному персоналу, с рядом приличных творческих идей работает уже пару-тройку лет. И вот однажды, руководитель этой Компании, безмерно доверявший своему Главному бухгалтеру, решил что-то сверить в бухгалтерском отчете. И что же он увидел, в разделе основных средств: три холодильника, четыре пылесоса, куча миксеров и печей СВЧ и прочих атрибутов кухонного интерьера продвинутой домохозяйки. Дальше больше, в разделе "малоценка" было найдено большое количество продуктов питания! Причём всё перечисленное выше было куплено по безналу. По элементарным подсчётам, этими продуктами можно было бы питаться продолжительное время, либо очень большой группе изголодавшихся личностей с удивительным аппетитом, либо безбедно жить нескольким домохозяйствам в течение пары лет. Естественно фантазии такого Главного бухгалтера не было пределов, так как в других разделах баланса была найдена оплата фитнес клубов, причём нескольких, спа-услуг и школы повышения квалификации по бухучёту на Карибских островах. Когда директор обобщил размах растрат своего предприятия, ему показалось, что этого не может быть, так как это просто не реально. Но поразмыслив ещё немного, и проведя в своём головном мозгу ретроспективный анализ событий и привычек своего Главбуха, он ещё больше расстроился, так как это была чистая правда. Он просто не знал, что принцип классиков "социализм - это контроль", так же применим для начинающегося капитализма в нашей стране, но в ещё большей степени.

Правило четвертое: Бюджетирование всего и вся в Компании позволяет достаточно простым способом контролировать расходы. И, как правило, не приводит к соблазну высококлассных специалистов, учитывающих Ваш финансовый оборот и доход, пользоваться Вашими деньгами, как собственными.

Заключение.

Помните, что созданная Вами Компания, как предприятие для производства конкурентной продукции или качественных услуг, должна строиться исключительно на основе профессионализма, компетентности и финансовой прозрачности. Иначе вышеописанные истории могут повториться и у Вас.

Пресс-служба SLG ; 02.06.2010


- ЗАО «Smart Logistic Group» – компания, обеспечивающая широкий спектр логистических операций на складских комплексах класса «А» в Московском регионе и крупных мегаполисах Российской Федерации.

Нормативные документы

02.06.10Телетайпограмма ФТС РФ от 07.05.10 NТФ-403, О местах завершения ВТТ в регионе деятельности СЗТУ
02.06.10Закон РФ Президент РФ от N Проект, О таможенном регулировании в Российской Федерации
01.06.10Приказ ФТС РФ от 28.04.10. N864, О внесении изменений в приказ ФТС России от 12 января 2007 г. N 22
01.06.10Приказ ФТС РФ от 26.05.10. N1023, О внесении изменений в приказ ФТС России от 21 августа 2007 г. N 1003
01.06.10Приказ ФТС РФ от 21.04.10. N826, О внесении изменений в приказ ФТС России от 8 июня 2007 г. N 716
01.06.10Приказ ФТС РФ от 16.04.10. N787, О внесении изменений в приказ ФТС России от 26 августа 2009 г. N 1573
01.06.10Приказ ФТС РФ от 20.04.10. N801, О местах декларирования отдельных видов товаров
01.06.10Распоряжение Правительство РФ от 15.05.10 N767-р, О подписании Соглашения об основаниях, условиях и порядке изменения сроков уплаты таможенных пошлин
31.05.10Распоряжение Президент РФ от 21.05.10 N334-рп, О подписании Соглашения об установлении и о применении в таможенном союзе порядка зачисления и распределения ввозных таможенных пошлин (иных пошлин, налогов и сборов, имеющих эквивалентное действие)
28.05.10Постановление Правительство РФ от 26.05.10 N369, Об утверждении ставок вывозных таможенных пошлин на нефть сырую и на отдельные категории товаров, выработанные из нефти, вывозимые за пределы территории Российской Федерации и территории государств - участников соглашений о Таможенном союзе
28.05.10Письмо ФТС РФ от 20.05.10 N15-12/25060, Об опубликовании и вступлении в силу нормативных правовых актов ФТС России
28.05.10Письмо ФТС РФ от 21.05.10 N15-12/25385, Об опубликовании и вступлении в силу нормативных правовых актов ФТС России
28.05.10Приказ ФТС РФ от 24.05.10 N996, О признании утратившими силу некоторых правовых актов ФТС (ГТК) России
28.05.10Приказ ФТС РФ от 24.05.10 N989, О включении в Реестр таможенных перевозчиков ОАО «ЯЖДК»
28.05.10Приказ ФТС РФ от 25.05.10 N1011, О ликвидации Пресненского таможенного поста и создании Егорьевского таможенного поста Центральной акцизной таможни
28.05.10Приказ ФТС РФ от 25.05.10 N1006, О внесении изменений в Реестр таможенных брокеров (представителей) в отношении общества с ограниченной ответственностью «Импортпродукт»
27.05.10Приказ ФТС РФ от 18.05.10 N968, Об отзыве свидетельства о включении в Реестр таможенных перевозчиков ООО «ИКТ-Калининград»
27.05.10Письмо ФТС РФ от 18.05.10 N14-42/24519, О товарном знаке ООО «Рекорд»
27.05.10Письмо ФТС РФ от 18.05.10 N14-42/24518, О товарном знаке «Н&М»
27.05.10Приказ ФТС РФ от 20.05.10 N973, О включении в Реестр таможенных брокеров (представителей) общества с ограниченной ответственностью «АБИЭС»

Главная страница - Новости логистики - Ссылки - Таможенный форум - Таможенный чат - Голосование

"Виртуальная таможня": http://www.vch.ru/
По вопросам рассылки: webmaster@emctc.ru
Тел./факс: (495) 647-27-33.

В избранное