Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о таможне.

  Все выпуски  

Все о таможне. выпуск №440


Виртуальная таможня

Выпуск # 440 от 28 января 2009 года


Главная страница - Новости логистики - Ссылки - Таможенный форум - Таможенный чат - Голосование
ЗАО «Smart Logistic Group» - Логистика быстрого реагирования

Вы можете разместить наши новости на Вашем сайте

Новости таможни:

Первая открытая Конференция"Электронное декларирование и правовое регулирование в рамках Таможенного Союза" состоялась!

21 января 2010 года, на территории крупнейшего логистического парка Европы ПЛК "Северное Домодедово" состоялась Первая открытая Конференция "Электронное декларирование и правовое регулирование в рамках Таможенного Союза". Она прошла в помещениях самого крупного арендатора ЗАО "Смарт Лоджистик Групп". Организаторами Конференции выступили ЗАО "Смарт Лоджистик Групп", ООО "Евразия Логистик", ПВ-БАНК (ЗАО), а её информационными спонсорами стали Компания "Альта-Софт" и член АСМАП Компаний ЗАО "Автоинвест", Интернет-порталы LogLink.ru, EALA.ru , Arendtor.ru , Skladno.ru и тематические журналы "Логинфо", "Аналитический банковский журнал", "Склад и техника". На Конференции аккредитовались журналисты ведущих СМИ: Ведомости, РБК daily, Московский комсомолец, Недвижимость и цены, РосБизнесКонсалтинг, ИТАР-ТАСС, Realestate.ru, Sobstvennik.ru, kdo.ru, Логистика, Автоперевозчик. Всего на конференцию прибыли представители более 100 компаний, занимающихся внешнеэкономической деятельностью и поставками товаров по экспорту и импорту в рамках Таможенного Союза.

На Конференции с докладами по правовому регулированию и устройству Таможенного Союза выступила СЛЮСАРЬ Наталья Борисовна-

Директор правового департамента, Секретарь Комиссии Таможенного Союза, Государственный Советник юстиции 3-го класса, кандидат юридических наук.

По основам Таможенного Кодекса Таможенного Союза и применениям отдельных его статей доклад сделал ТЮНИН Михаил Васильевич - Советник департамента таможенного администрирования Секретариата Комиссии Таможенного Союза, кандидат юридических наук.

Выступающим были заданы вопросы относительно первых событий по поставкам алкоголя, лицензирования и возникших заминок в поставках в рамках действующего Таможенного Союза, о применении и быстрой коррекции Единого таможенного тарифа, а так же о многих других аспектах деятельности Таможенного Союза. Участники Конференции живо интересовались, когда же появятся комментарии к Таможенному Кодексу Таможенного Союза. По этому поводу, Председатель совета директоров ЗАО "Смарт Лоджистик Групп", кандидат технических наук и основатель Интернет-портала "Виртуальная таможня", ЕЛИН Владимир Александрович сообщил, что в ближайшее время на сайте www.vch.ru появятся первые комментарии к Таможенному Кодексу Таможенного Союза постатейно.

Основатель компании "Альта-Софт", активный разработчик системы ЭД МИХАЙЛОВ Ярослав Романович и IT - директор ИСКЕНДЕРОВ Станислав Сергеевич подготовили очень интересный и содержательный доклад относительно собственной практики внедрения электронного декларирования через Интернет по технологии ЭД-2. Данная разработка от "Альта-Софт" позволяет минимизировать затраты участников ВЭД по организации и проведению электронного декларирования, избежать систематических ошибок в практике ЭД. По прогнозам "Альта-Софт" рынок электронного декларирования в 2010 году будет расти гигантскими темпами, удваиваясь каждые 2-3 недели. А если учесть, что в 2009 году участниками ВЭД в РФ было оформлено более 3.5 млн. ГТД- грузовых таможенных деклараций, то это просто Клондайк для софтверных компаний, внедряющих электронное декларирование.

Далее прозвучали выступления Председателя правления ПВ-Банка, кандидата экономических наук ПРОВКИНА Игоря Юрьевича. Банкир заявил, что, невзирая на кризисный 2009 год, его банк увеличил почти в 4-ре раза свой кредитный портфель. ПБ-Банка имеет собственное банковское отделение на территории ПЛК "Северное Домодедово" и применяет последние электронные технологии скоростных банковских расчетов "Зеленый Коридор" для участников ВЭД, работающих на СВХ ЗАО "Смарт Лоджистик Групп".

В заключении на Конференции выступил Коммерческий директор ООО "Евразия Логистик" ВЕРЕЩАГИН Сергей Александрович с докладом о развитии проекта "Green Gate" - сети Производственно логистический парков класса "А" на территории Российской Федерации. Докладчик так же сообщил, что в рамках ПЛК "Северное Домодедово" в ближайший год будет построен Контейнерный терминал общей ёмкостью 10.000 Дэф и оборотом до 350.000 Дэф в год. В проекте примут участие ООО "Евразия Логистик", ЗАО "Смарт Лоджистик Групп" и ряд российских и зарубежных контейнерных операторов.

Пресс-служба ЗАО "Смарт Лоджистик Групп"

Забайкальская таможня запустила систему предварительного информирования

На международном автопереходе «Забайкальск – Маньчжурия» оформлена первая товарная партия по процедуре внутреннего таможенного транзита с использованием системы предварительной информации, недавно внедренной на таможне. На принятие сообщения о прибытии транспортного средства и оформление внутреннего таможенного транзита на комплект шахтного оборудования, оформление которого будет производиться на Читинском таможенном посту Читинской таможни, было затрачено не более 10 минут. Об этом корреспонденту ИА «Забмедиа» сообщили в пресс-службе Забайкальской таможни.

«За счет того, что информация о товаре была направлена участником ВЭД в электронном виде еще до фактического пересечения границы, формирование документов уже в пункте пропуска занимает минимум времени», - говориться в официальном сообщении ведомства.

Весь процесс оформления будет проводиться одним должностным лицом, тогда как раньше сообщение о прибытии транспортного средства оформлялось одним инспектором, после чего уже другим инспектором осуществлялось открытие процедуры внутреннего таможенного транзита. За месяц до непосредственного внедрения система была трижды опробирована в тестовом режиме.

Технология предварительного информирования еще только опробируется на других автомобильных пунктах пропуска в Сибирском и Дальневосточном регионах. Ее повсеместное внедрение будет происходить на пограничных таможнях в течении 2010 года.

Информационный портал Забайкалья; 21.01.10

Объемы платежей по таможенным картам банка «Возрождение» превысили 20 млрд рублей

Объем платежей клиентов по картам банка «Возрождение» таможенной платежной системы «Зеленый коридор» превысил 20 млрд рублей, сообщила пресс-служба кредитной организации.

«Карты «Зеленый коридор» становятся все более популярными среди экспортеров, импортеров, таможенных брокеров и очень скоро будут таким же привычным атрибутом для участников ВЭД, как и обычные платежные карты. Продукт позволяет осуществлять безналичные денежные переводы в уплату всех видов таможенных платежей, включая сборы за таможенное оформление, пошлины, налог на добавленную стоимость и акцизные сборы. Кроме того, карты избавляют от риска потери совершенного платежа и привязки к определенной таможне», — отметила заместитель председателя правления банка Людмила Гончарова. «С 1 октября в России постепенно упраздняется возможность уплаты платежей наличными деньгами в кассу таможни, так что роль банковских карт «Зеленый коридор» стремительно возрастает», — добавила она.

Банк приступил к выпуску карт таможенной платежной системы «Зеленый коридор» в конце января 2009 года, став первым участником таможенной платежной системы среди российских банков, входящих в топ-30. Администратором платежной системы выступает единый координатор эмиссии банковских карт «Зеленый коридор» — ООО «Таможенная платежная система» (ТПС). Кредитной организацией подписаны договоры на выпуск и обслуживание карт с крупнейшими западными компаниями и таможенными брокерами. Среди них ООО «ЛГ Электроникс Рус» (производство техники под брендом LG), ООО «Кампина» (производство молочных продуктов Fruttis), ООО «Тандем» (таможенный брокер в Санкт-Петербурге) и крупнейший фармакологический холдинг России «Группа компаний «Протек».

По данным Банки.ру и агентства «Интерфакс-ЦЭА», на 1 июля 2009 года нетто-активы ОАО «Банк «Возрождение» составляли 137,3 млрд рублей (30-е место по России). Кредитная организация — участник системы страхования вкладов.

Banki.ru; 21.01.10

Пресс-конференция руководства Краснодарской таможни

Пресс-служба ЮТУ сообщает, что в пресс-центре газеты «Комсомольская правда» прошла пресс-конференция руководства Краснодарской таможни по подведению итогов в 2009 году, дальнейшим приоритетным направлениям ведомства в 2010 году, первые результаты декларирования через «Интернет», перенос таможенных постов за пределы города.

Представители краевых средств массовой информации приняли в ней активное участие. От Краснодарской таможни в пресс-конференции участвовали: начальник Краснодарской таможни Ходаков Александр Васильевич, первый заместитель начальника таможни по таможенному контролю Шелудько Валерий Васильевич, заместитель начальника таможни по правоохранительной деятельности Морозов Андрей Евгеньевич, ВрИО заместителя начальника таможни по экономической деятельности Макуха Ирина Алексеевна.

Начальник таможни вначале своего выступления отметил, что по результатам конкурса на лучший коллектив таможенных органов Южного таможенного управления 2009 года в номинации «Лучший коллектив пограничной таможни» Краснодарская таможня заняла почетное второе место. А в номинации «Лучший коллектив внутреннего таможенного поста» первое место занял Крымский таможенный пост Краснодарской таможни.

В 2009 году Краснодарская таможня в бюджет страны перечислила более 21 млрд. 873 миллионов рублей. Доля перечисленной экспортной пошлины в общем объеме перечисленных платежей за 2009 год составила 48,4 %, доля импортной составляющей – 51,6 % .

За 2009 год постами Краснодарской таможни оформлено более 32 тысяч грузовых таможенных деклараций, что на 19% меньше показателей 2008 года.

В 2009 году таможенное оформление прошли свыше 10 млн. тонн внешнеэкономических грузов. Их общая стоимость составила 4,2 млрд. долл. США, что почти на 24% меньше стоимости товаров, оформленных за 2008 год.

Структура грузооборота таможни имеет экспортную направленность- 87% от количества оформленных товаров приходится на экспортные грузы. Стоимостные объемы импорта составили 39,6%, экспорта – 60,4%.

Экспортно-импортные операции в регионе деятельности Краснодарской таможни в течение рассматриваемого периода осуществляли 2000 участников ВЭД, что почти на 14,5% меньше прошлого года.

Основными торговыми партнерами участников внешнеэкономической деятельности региона Краснодарской таможни остаются страны дальнего зарубежья.

Реализация одной из основных функций таможенных органов – ускорение процесса таможенного оформления товаров и транспортных средств, которое невозможно без современных информационных технологий.

Основной возможностью заметно сократить время таможенного оформления явилось внедрение системы электронного декларирования. В Краснодарской таможне первая электронная декларация была выпущена в 2005 году. На сегодняшний день на 4 таможенных постах Краснодарской таможни внедрена система электронного декларирования и уже выпущено более 6600 ЭГТД, что составляет примерно 10% от общего количества выпущенных деклараций.

В ноябре месяце 2009 года три таможенных поста (Краснодарский, Карасунский и Аэропорт Краснодар) Краснодарской таможни были включены в перечень таможенных постов имеющих достаточную техническую оснащенность для осуществления электронного декларирования применением международной сети «Интернет».

И на сегодняшний момент уже выпущено более 200 ЭГТД. Александр Ходаков отметил, что в планах Краснодарской таможни на 2010 год стоит внедрение схемы электронного декларирования еще как минимум на трех таможенных постах.

В текущем году в рамках реализации Концепции планируется вынос таможенного оформления и таможенного контроля за пределы жилых зон города Краснодара и ряда других городов и районных центров края. Создание на базе крупных складов временного хранения трех таможенно-логистических терминалов: на базе СВХ «Терминал-Темрюк-Транзит» (т/п Морской порт Темрюк), «Южный терминал» (Крымский т/п), расположенных соответственно в городах Темрюке и Славянске-на Кубани, а также на базе строящегося ФГУП «Ростэк» в городе Краснодаре центра по таможенному оформлению ТЛТ «Краснодарский».

VCH.RU ; 21.01.10

ФТС перестала пропускать электронику без спецразрешения

В России Федеральная таможенная служба (ФТС) с 1 января перестала пропускать сотовые телефоны, ноутбуки и другие устройства, использующие алгоритмы шифрования, пишут "Ведомости". Задержка связана с новым законодательством, согласно которому для их поставки на территорию стран-участниц Таможенного союза необходимо спецразрешение.

Как заявил представитель Sony Ericsson, средства должны быть нотифицированы (подвергнуты процедуре уведомления) в уполномоченном органе исполнительной власти, однако он до сих пор не определен. Представитель Sony Ericsson предполагает, что таким органом должна, очевидно, стать Федеральная служба безопасности (ФСБ), однако в ведомстве настаивают на отсутствии у них полномочий "на прием и регистрацию нотификаций". В связи с этим Российская ассоциация товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК) обратилась в комиссию Таможенного союза, министерство промышленности и торговли и ФСБ за разъяснениями.

Между тем, по словам директора департамента коммуникаций российского офиса Samsung Дмитрия Кузнецова, ФТС нашла способ ввозить электронику без уведомлений. Для этого поставщики должны изменить таможенную декларацию, заявив, что техника не имеет функций шифрования. Для ввоза ноутбуков нужны "классификационные письма", описывающие технологии в устройствах и доступность их шифрования, уточнил руководитель Acer в России Глеб Мишин. Таким образом, по словам представителей ФТС, некоторые партии пропускаются. Об этом также заявил президент "Евросети" Александр Малис, уточнивший, что товар таможня начала пропускать 15 января.

Стоит отметить, что ранее договоренность Москвы, Астаны и Минска о создании Таможенного союза стала причиной проблем с ввозом в Россию алкогольной продукции. Вино, попавшее на российские таможенные склады до 1 января 2010 года, должно быть подвергнуто лицензированию в связи тем, что безлицензионный режим прекратил существование 31 декабря 2009 года.

Vesti.kz; 21.01.10

Экспортная пошлина на нефть с 1 февраля может вырасти до $274 за тонну

Экспортная пошлина на нефть с 1 февраля может вырасти до $ 271-274 за тонну (в январе она составляет $ 267). Пошлина на светлые нефтепродукты может подняться до $ 195-197 за тонну (в январе – $ 192.2), на темные нефтепродукты – до $ 105-106 (против $ 103.5).

По нашим оценкам, в результате увеличения экспортной пошлины чистый доход нефтяных компаний незначительно снизится в феврале до $ 21 на баррель (что соответствует среднему уровню 2009 г.). Напомним, что максимальный уровень в 2009 г. был отмечен в июне (около $ 31 за баррель).

Так как цены на нефть колеблются около отметки $ 80 за баррель, чистый доход НК остается относительно стабильным, и мы ожидаем, что в 1-м квартале 2010 г. он будет на уровне 4-го квартала прошлого года ($ 22 на баррель).

Данная новость является нейтральной для экспортеров нефти, так как их чистый доход в феврале практически не изменится по сравнению с предыдущим месяцем. В 1-м квартале 2010 г. финансовые показатели компаний с высокой долей переработки нефти в производственной структуре (ЛУКОЙЛ, Газпром нефть, ТНК-BP) по-прежнему будут выше, чем у экспортеров нефти – Банк Москвы

Справка AK&M

Экспортная пошлина на российскую нефть с 1 февраля может повыситься до $270.7 с $267 за тонну. Об этом AK&M сообщил начальник сводно-аналитического отдела Минфина РФ Александр Сакович.

При этом пошлина на светлые нефтепродукты может повыситься до $194.7 за тонну, на темные - до $104.9.

По словам собеседника AK&M, средняя цена нефти с 15 декабря 2009 года по 14 января 2010 года составила $75.91506 за баррель.

Напомним, экспортная пошлина на нефть с 1 января 2010 года установлена в размере $267 за тонну, на светлые нефтепродукты - $192.2, на темные - около $103.5.

До сентября 2008 года Правительство устанавливало пошлины на нефть после проведения двухмесячного мониторинга цен на российскую Urals на мировых рынках сырья (средиземноморском и роттердамском) с целью определения средней цены за этот период, а также исходя из установленных законом "О таможенном тарифе" предельных ставок пошлин. Однако после резкого падения мировых цен на нефть этот принцип был скорректирован.

С 1 декабря 2009 года вступило в силу постановление Правительства РФ об обнулении вывозных пошлин на нефть с ряда месторождений Восточной Сибири.

АК&М; 21.01.2010

Торфяновку закрыли для автовозов

1 января 2010г. возобновилось действие постановления правительства РФ №304 "Об установлении пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации для прибытия на таможенную территорию Российской Федерации отдельных видов товаров", приостановленное в июне прошлого года. Согласно документу, прибытие на таможенную территорию РФ транспортных средств, ввозимых автотранспортом через российско-финский участок границы, допускается только через автомобильные пункты пропуска Брусничное-Нуямаа и Светогорск-Иматра. Таким образом, вновь закрылся для автовозов КПП Ваалимаа-Торфяновка.

Текущая ситуация на российско-финской границе свидетельствует, что большого резона в закрытии Торфяновки для проезда автовозов нет. Вместе с тем, отменять принятые постановления у нас не принято, как правило, все решения сводятся к очередной приостановке их действия.

Напомним, в 2008г., при подготовке документа, одной из основных целей закрытия Торфяновки заявлялась борьба с пробками и переориентация автовозов на соседние пункты пропуска. Поставки легковых автомобилей в Россию действительно росли сверхвысокими темпами, а принятое правительством решение поддержать отечественный автопром путем повышения ставок ввозных таможенных пошлин на иностранные автомобили привело к тому, что граница и вовсе встала. Не доверяя продукции российских автозаводов, граждане пытались успеть ввезти в страну иномарку до наступления дня “Х”.

Сегодня о подобных явлениях на российско-финской границе только вспоминают. По словам руководителя отделения АСМАП по Северо-Западу Константина Шаршакова, в январе месяце было всего 4 дня, когда время простоя грузового автотранспорта на границе составляло 5-6 часов. Как рассказал SeaNews К.Шарашаков, в 2008г., когда готовилось постановление, автовозы составляли порядка 25% всего трафика, следующего в Россию из Финляндии. На данный момент этот показатель соответствует всего 2-3%.

Несмотря на то, что объемы поставок автомобилей в Россию сегодня мизерные и не идут ни в какое в сравнение с докризисными, “замороженное” постановление вступило в силу точно в срок. Водителям автовозов вновь приходится делать значительный крюк по дорогам весьма сомнительного качества – порядка 130 км при прохождении КПП Брусничное-Нуямаа и около 200 км через Светогорск-Иматра. Расходы на транспортировку неизбежно будут заложены и в салонную цену автомобиля.

По оценке К.Шаршакова, если автомобиль доставляется в Москву в обход Торфяновки из Котки или Хамины, стоимость доставки груза может возрасти на одну пятую, если автовоз идет из Хельсинки – на четверть.

SeaNews; 21.01.10

ФТС выступает за создание таможенно-логистических центров во всех приграничных регионах РФ

Федеральная таможенная служба (ФТС) выступает за создание таможенно-логистических центров (ТЛЦ) в каждом приграничном субъекте Российской Федерации.

"Предварительно в каждом приграничном субъекте РФ такие таможенные логистические центры должны существовать", - сказал замглавы ФТС Константин Чайка журналистам в четверг в Новосибирске.

Он отметил, что согласно стратегии развития таможенных органов, в 2010 году планируется ряд мероприятий, касающихся создания ТЛЦ, в частности, будут определены места строительства таких центров.

21 января. ИНТЕРФАКС

ФТС не ждет вала импорта в РФ, припасенного в Белоруссии и Казахстане

Федеральная таможенная служба не ожидает массового роста ввоза в Россию из Белоруссии и Казахстана товаров, припасенных импортерами до начала текущего года, заявил в четверг журналистам замглавы ведомства Константин Чайка.

"У нас таких фактов нет. Мы не предполагаем каких-то выбросов товаров, которые, якобы, могли быть накоплены на территории каких-либо государств", - сказал Чайка.

Белоруссия, Россия и Казахстан с 1 января 2010 года в рамках Таможенного союза применяют единый таможенный тариф. Он предусматривает одинаковые для трех стран ставки ввозных пошлин. По оценке ряда экспертов, в результате перехода на единый таможенный тариф средневзвешенная ставка на импорт в России снизилась в среднем на 1%, в Казахстане повысилась на 2%, в Белоруссии существенно не изменилась.

Основой для единого таможенного тарифа стали пошлины, применяемые в России (около 90%), в том числе и временные пошлины, введенные в рамках антикризисных мер. Это касается, в частности, импортных пошлин на автомобили для юридических лиц, которые увеличиваются для Белоруссии и Казахстана. Вопрос с автомобильными пошлинами для физических лиц планируется решить до 1 мая.

Между тем, в конце декабря 2009 года на белорусско-литовской границе наблюдалось значительное увеличение ввоза автомобилей из ЕС. 24 декабря там даже скопилась очередь автовозов из примерно 200 машин. Тогда начальник пресс-центра Государственного пограничного комитета Белоруссии Александр Тищенко говорил РИА Новости, что в ожидании повышения стоимости таможенной очистки автомобилей с 1 января 2010 года юридические лица стараются ввезти в Белоруссию как можно большее число автомобилей.

РИА Новости 21.01.10

Строительство пограничного пункта пропуска "Мамоново-2" в Калининградской области планируется завершить в мае

Строительство многостороннего автомобильного пункта пропуска /МАПП/ пропуска "Мамоново-2" в Калининградской области планируется завершить в мае 2010 г, сообщила сегодня пресс-служба Северо-Западного таможенного управления /СЗТУ/.

К настоящему времени завершилось строительство части МАПП, финансирование которой на сумму 13,3 млн евро, осуществлялось из средств Европейского Союза. На эти средства были возведены все основные объекты: павильоны для таможенного оформления пассажиров, павильоны углубленного досмотра транспортных средств, котельная, столовая для персонала, подведены все необходимые коммуникации. Приёмку объектов проводила делегация представителей Европейской комиссии в России, которые отметили, что пункт пропуска полностью соответствует всем современным нормам и требованиям.

Освоение рублёвой части контракта /227,5 млн руб/, финансируемой из федерального бюджета, завершится в мае. После этого необходимо будет получить заключение Ростехнадзора на соответствие проекту, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, заключение межведомственной комиссии.

Строительство многостороннего автомобильного пункта пропуска "Мамоново-2" вошло в Федеральную целевую программу "Государственная граница РФ 2003-2010 гг". Пропускная способность пункта пропуска составит 4000 транспортных средств в сутки, в том числе 1250 грузовых, 2600 легковых, 150 автобусов. На легковом направлении предусмотрено 8 полос /4 на въезд и 4 на выезд/, 2 полосы для автобусов /по одной на каждое направление/ и 14 полос для грузового автотранспорта /7 на въезд и 7 на выезд/. Общая площадь пункта пропуска – 11,3 га.

21 января. /ПРАЙМ-ТАСС/

Таможенный досмотр товаров нуждается в обосновании

ФАС Северо-Западного округа в Постановлении от 28 декабря 2009 г. по делу N А66-477/2009 указал, что таможенный орган обязан документально обосновать необходимость проведения таможенного досмотра вывозимого обществом товара.

ФАС указал, что основными целями таможенного досмотра являются: получение фактических сведений о товарах и транспортных средствах, идентификации товаров и транспортных средств; выявление и пресечение правонарушений в сфере таможенного дела, а также нарушений таможенных правил, иных нарушений законодательства.

При этом должностное лицо таможенного органа принимает решение о необходимости проведения таможенного досмотра товаров и транспортных средств только в случае выявления риска, содержащихся в профиле риска, устанавливающем необходимость проведения таможенного досмотра.

По иным основаниям проведение таможенного досмотра при декларировании и выпуске товаров не допускается.

ИА "Клерк.Ру"; 22.01.10

Финны нарушают таможенные правила из-за незнания законодательства

Большинство нарушений, которые фиксируются сотрудниками таможни на границе Финляндии и России, совершаются гостями из Суоми из-за незнания российского законодательства.

Об этом было заявлено на пресс-конференции для финских региональных СМИ, состоявшейся в приграничном поселке Нийрала. В ней приняли участие начальник таможенного поста МАПП Вяртсиля Карельской таможни Ирина Казанцева и заместитель Пограничного комиссара РФ по Суоярвскому району Республики Карелия Юрий Васильев.

По словам Ирины Казанцевой, в прошлом году сотрудники таможенного поста возбудили 285 дел об административных правонарушениях (на 42% больше, чем годом ранее).

Основным объектом правонарушений, которые совершают физические лица при перемещении товаров через таможенный пост МАПП Вяртсиля, являются, в основном, табачные изделия, лекарственные средства, валюта, спиртные напитки и другие товары для личного пользования.

Дела об административных правонарушениях возбуждаются за недекларирование либо недостоверное декларирование товаров и (или) транспортных средств, валюты, несоблюдение запретов и (или) ограничений на ввоз или вывоз товаров.

Карельская таможня настоятельно рекомендует сначала изучить таможенные правила, а потом ехать через границу. "Для этого есть много способов: изучить материалы, в том числе на финском языке, в информационных зонах на МАПП, в буклете Карельской таможни «Важно знать и помнить», а также на сайте ФТС России и Карельской таможни в сети Интернет", - пояснили участники пресс-конфренции.

Как сообщил специалист по связям с общественностью Карельской таможни Александр Дьяков, пресс-конференция в Нийрала стала продолжением аналогичного мероприятия, организованного для карельских журналистов 21 декабря 2009 года в российском поселке Вяртсиля.

Цель акции – через средства массовой информации напомнить гражданам России и Финляндии нормы законодательства двух стран, рассказать о круглосуточной работе пограничных и таможенных служб двух стран на многостороннем автомобильном пункте пропуска (МАПП) Вяртсиля-Ниирала, самом крупном на карельском участке российско-финляндской границы. В 2009 году через него было пропущено 949,3 тысяч человек (в 2008 году – 880,5 тысяч), 474 тысячи легковых автомобилей (в 2008 году – 429 тысяч).

Карелинформ; 22.01.10

Замглавы ФТС Завражнов освобожден от должности

Премьер-министр Владимир Путин освободил от занимаемой должности замруководителя Федеральной таможенной службы (ФТС) Игоря Завражного, курировавшего в ведомстве оперативно-розыскную деятельность.

Как сообщает в субботу сайт правительства, отставка Завражного принята "по его просьбе".

Генерал Завражнов ранее возглавлял управление собственной безопасности ФТС, работал на руководящих позициях в северо-западном таможенном управлении.

РИА "Новости" 23.01.10

В Чечне все готово к открытию таможни

Предстоящее открытие таможни в Чечне президент республики Рамзан Кадыров оценил как свидетельство постепенного снятия юридических проблем, связанных с выравниванием Чеченской Республики с другими регионами.

По его словам, "отсутствие таможни серьезно сказывалось на решении вопросов строительства различных объектов, а также на привлечении иностранных инвесторов". "Зарубежные бизнесмены, с которыми велись переговоры, прежде всего интересовались, насколько оперативно можно организовать доставку необходимых строительных и отделочных материалов, оборудования, - рассказал он в опубликованном сегодня интервью газете "Известия" в связи со снятием запрета на деятельность таможни Чечни. - В частности, во время строительства мечети и других объектов, для которых мрамор и отделочные материалы завозились из Турции, приходилось прилагать огромные усилия, чтобы растаможить их в соседних регионах, а уже потом ввезти в Чеченскую Республику. Задержка порой составляла две-три недели. А теперь, в ближайшее время, все таможенное оформление грузов будет проходить в Грозном". "Для нас это имеет огромное значение. И прежде всего моральное - это свидетельствует о том, что шаг за шагом снимаются юридические проблемы, связанные с выравниванием Чеченской Республики с другими регионами", - продолжил Кадыров. "Фактически у нас ситуация нисколько не хуже, а по многим параметрам лучше, чем в других субъектах федерации", - добавил он.

По его словам, в аэропорту Грозного созданы все необходимые условия. "Чартерными рейсами в Саудовскую Аравию уже съездили паломники, они, конечно, проходили таможню. Но на постоянной основе таможенный и пограничный посты действовать не начали. Теперь есть уверенность, что они заработают в полном объеме", - отметил он. "Все уже есть. И здание таможенной службы построили, и терминалы - все готово к работе", - подытожил президент Чечни.

Северный Кавказ; 25.01.10

Екатеринбургская таможня: Одной из основных задач в 2010 году должно стать обеспечение возможности декларирования через Интернет на всех таможенных постах, применяющих электронное декларирование

В Екатеринбургской таможне прошло совещание, посвященное подведению итогов деятельности коллектива в минувшем году и рассмотрению перспективных мер по совершенствованию и оптимизации работы таможни на ближайшую перспективу, сообщает пресс-служба Уральского таможенного управления.

«Минувший год можно охарактеризовать как наиболее сложный и напряженный за период 20-летней истории Екатеринбургской таможни, что было связано и с проведением комплексных инспекторских проверок УТУ и ФТС России, и с общими тенденциями перестройки механизмов деятельности всех таможенных органов в свете планомерной реализации в 2009 году ряда масштабных концепций развития таможенной службы», — заявила и.о. начальника таможни Елена Пушкарева.

«Огромное влияние на работу таможни оказал и мировой финансовый кризис. В разы снизились объемы экспортных поставок предприятий лесной и металлургической отрасли, что повлекло сокращение расходов на ввоз сырья и оборудования, традиционно являющихся основой импортных поставок в регионе деятельности таможни. Значительно сократились, особенно в первом полугодии, основные показатели таможенного оформления. В целом, по сравнению с 2008 годом, количество оформленных грузовых таможенных деклараций уменьшилось на 18%, грузооборот снизился на 19,4%, товарооборот — на 29,2%», — говорится в сообщении ведомства.

Неготовность ряда участников ВЭД к своевременной перестройке финансовых схем и логистики в условиях кризиса привела к значительному увеличению количества возбужденных против них дел об административных правонарушениях (АП), сумм штрафных санкций и пеней. В рамках программы создания «системы удаленного доступа», являющейся одной из составных частей концепции переноса таможенного оформления на границу, на Верх-Исетском таможенном посту оформлена первая в Уральском регионе электронная декларация с использованием международной ассоциации сетей «Интернет».

На сегодняшний день 16 участников ВЭД выразили желание осуществлять декларирование с использованием Интернета. Одной из основных задач в 2010 году должно стать обеспечение возможности декларирования через Интернет на всех таможенных постах, применяющих электронное декларирование.

Urbc.Ru; 25.01.10

Россия усиливает таможенный контроль на границе с Беларусью

Это отметили в таможенном комитете. Только под Смоленском количество таможенников увеличено на 120 человек.

Изменилась ситуация и в других пограничных местах. Представители белорусской таможни объясняет действия России, как вынос контроля на внешнюю границу. Ближе к ней будут располагаться и таможенные терминалы. Однако белорусская таможня пока никаких действий предпринимать не будет.

Николай Бурш, начальник управления организаций таможенного контроля Государственного таможенного комитета Республики Беларусь: – В Российской Федерации еще в 2008 году была принята концепция переноса таможенного контроля из внутренних пунктов таможенного оформления на границу. Но речь идет не об усилении контроля непосредственно на границе, а создании вдоль границы России таможенных терминалов на удалении до 100 км от границы. Это значит, что таможня будет производить оформление, а товары предъявляться именно в этих терминалах, которые находятся вдоль границы.

Столичное телевидение; 25.01.10

Регламентированы отдельные действия по таможенному оформлению в отношении товаров и транспортных средств, размещаемых на складах временного хранения

Приказом ФТС РФ от 10.12.2009 N 2233 регламентированы отдельные действия по таможенному оформлению в отношении товаров и транспортных средств, размещаемых на складах временного хранения

Утвержден "Порядок совершения должностными лицами таможенных органов таможенных операций при декларировании и выпуске товаров и транспортных средств, размещаемых на складах временного хранения, расположенных в местах, приближенных к государственной границе Российской Федерации". Этот документ определяет особенности совершения должностными лицами таможенных органов таможенных операций при осуществлении таможенного оформления товаров и транспортных средств в таможенном органе, отличном от места их доставки, с применением грузовой таможенной декларации, поданной в электронной форме с использованием сети Интернет.

Консультант; 25.01.10

Жалоба – способ досудебного урегулирования споров

Калининградская областная таможня информирует участников внешнеэкономической деятельности и лиц, перемещающих товары и транспортные средства через таможенную границу о том, что Конституция Российской Федерации гарантирует гражданам право на обжалование решений, действий либо бездействия органов государственной власти и должностных лиц.

Применительно к таможенной сфере это право конкретизировано в статье 45 Таможенного Кодекса Российской Федерации (ТК РФ), в соответствии с которой любое лицо вправе обжаловать решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица, если вследствие этого, по его мнению, нарушены его права, свободы или законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность. ТК РФ предусматривает возможность досудебного и судебного обжалования, причем подача жалобы в таможенные органы не исключает одновременной или последующей подачи аналогичной жалобы в суд (ст.46 ТК РФ). Вместе с тем, обращение в суд и принятие жалобы судом, либо вынесение по ней решения является основанием для отказа в рассмотрении жалобы таможенным органом (ст. 52 ТК РФ).

Жалоба может быть подана в течение 3 месяцев со дня, когда лицу стало известно или должно было стать известно о нарушении его прав. Но даже если лицо пропустило этот срок, она может быть принята к рассмотрению при условии указания уважительных причин. Жалоба в таможенный орган подается в письменной форме, подписанная обратившимся лицом. Необходимо указать наименование таможенного органа либо фамилию, имя, отчество должностного лица, чье решение, действие либо бездействие обжалуется, а также суть такового решения, действия либо бездействия. Срок рассмотрения жалобы составляет 1 месяц. В исключительных случаях этот срок продлевается, обратившееся лицо в обязательном порядке уведомляется об этом.

Существует также механизм упрощенного порядка рассмотрения жалоб: любое лицо вправе обратиться с жалобой на должностное лицо к вышестоящему должностному лицу таможенного органа. Плюсом такого обращения является то, что жалоба будет рассмотрена безотлагательно, а решение принято незамедлительно. Однако необходимо учитывать, что упрощенный порядок обжалования применим лишь в случаях незаконных решений, действий должностных лиц таможенных органов в отношении перемещаемого через границу товара стоимостью не более 1,5 миллионов рублей, либо одного транспортного средства. Вместе с тем, избрание заинтересованным лицом упрощённого порядка обжалования не лишает его права обжалования в общем порядке.

Преимущества ведомственного порядка обжалования очевидны: процедура рассчитана на оперативное рассмотрение конкретных обстоятельств, профессиональное принятие по ним решений, что, в основном, предотвращает последующие обращения лиц в судебные органы. Подтверждением полноты проведения проверки по жалобам лиц и обоснованности принятия решений по ним может служить то обстоятельство, что по результатам пересмотра решений по жалобам, вынесенных таможней в 2009 году, судом и вышестоящими таможенными органами не отменено ни одного решения.

Механизм ведомственного контроля законности и обоснованности принимаемых решений в сфере таможенного дела позволяет таможенным органам обеспечивать соблюдение таможенного законодательства, своевременно пресекать нарушения прав лиц и государства, вызванные незаконными решениями таможенных органов, своевременно устранять вредные последствия таких решений. Эта работа призвана предупредить нарушения таможенного законодательства как со стороны участников внешнеэкономической деятельности и лиц, перемещающих товары и транспортные средства через таможенную границу, так и со стороны должностных лиц таможни.

Напоминаем, что получить информацию о процедуре предоставления государственной услуги по консультированию по вопросам таможенного дела можно, позвонив по телефону 609-244.

Отделение по связям с общественностью Калининградской областной таможни

Таможенный союз ударил по 3G

Представители еще одной отрасли российского бизнеса заявляют о проблемах из-за вступления России в Таможенный союз с Белоруссией и Казахстаном. Чиновники опять не успели подготовиться к изменениям в законодательстве.

На этот раз проблемы возникли у операторов сотовой связи. Как сообщает газета "Коммерсантъ", представители "большой тройки" не могут ввезти в Россию оборудование для строительства сотовых сетей третьего поколения.

Вступившие в силу с 1 января в рамках Таможенного союза ограничения распространяются на ввоз радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского назначения. В их число попадают и базовые станции для сетей сотовой связи. С 1 января их импорт должен осуществляться на основании лицензий, выдаваемых уполномоченным госорганом. Проблема в том, что в России пока даже не определено, какой госорган должен заняться лицензированием.

В конце 2009г. операторы попросили Минпромторг, ФТС и Главный радиочастотный центр объяснить им, как получать лицензии на ввоз оборудования, но ответов пока не получили.

Директор по правовым вопросам "МегаФона" Анна Горяинова рассказала, что "МегаФон" готовит коллективный запрос от всей "тройки" в Минкомсвязи. Но даже если процедуру разъяснят завтра, поставки возобновятся не раньше второй половины февраля, так как сроки оформления подобных лицензий занимают как минимум 20 дней, говорит она.

Ранее импортеры алкоголя рассказали, что создание Единого таможенного союза обернулось для российского алкогольного рынка коллапсом. В первый рабочий день 2010г. импортеры алкоголя узнали, что должны получать лицензию (ранее они были освобождены от лицензирования), как это делают их коллеги из стран ЕТС, а без нее по распоряжению ФТС ввозить алкогольную продукцию на территорию России теперь запрещено. Другой проблемой стало то, что лицензии должен выдавать Минпромторг, однако ведомство оказалось не готово.

rbc.ru 25.01.10

Уточнен порядок исчисления выслуги лет сотрудникам таможенных органов

Постановление Правительства РФ от 19.01.2010 N 17 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" уточнен порядок исчисления выслуги лет сотрудникам таможенных органов.

Установлено, что в выслугу лет для назначения процентной надбавки за выслугу лет к окладу денежного содержания, а также для назначения пенсий сотрудникам таможенных органов РФ включается и время службы в таможенных органах в качестве стажеров.

VCH.RU 25.01.10

Алтайская таможня ушла в Интернет

Первый месяц 2010 года принес Алтайской таможне сразу два небезынтересных новшества: появилась новая система оформления деклараций через Интернет и на Кулундинском посту заработал мобильный сканер. Но обо всем - по порядку.

Начнем же, пожалуй, с совремейнешего сканера:

- Это оборудование позволяет без распаковки груза в фурах через сканер определить, есть ли в машине спрятанная контрабанда (например, в тех же коробках или в нишах), - пояснил корреспондентам "КП" Михаил Парфенов, начальник Алтайской таможни. - Соответственно, уменьшается время досмотра.

Второе ноу-хау - это оформление деклараций через Интернет:

- Владелец организации сначала получает все необходимые разрешения. Затем устанавливает у себя в офисе под контролем правоохранителей специальный отдельный сервер, с которого заполненные декларации и будут посылаться на проверку, - пояснили корреспондентам "КП" в Алтайской таможне. - А наши сотрудники будут проверять документ и при необходимости отсылать обратно. То есть люди смогут сэкономить время и им не придется стоять в очередях.

Ну а за всеми справками по поводу новой системы можно обратиться к Елене Кундиус, главному государственному таможенному инспектору по защите информации, по телефону (3852) 399-075.

Комсомольская правда в Барнауле; 26.01.10

Правила торговли с третьими странами изменились

Калининградская областная таможня информирует участников внешнеэкономической деятельности и всех заинтересованных лиц, перемещающих товары через таможенную границу Российской Федерации, об изменениях в таможенном законодательстве.

В соответствии Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС (высшего органа таможенного союза) с 1 января 2010 года в силу вступили международные соглашения:
- о единых мерах нетарифного регулирования в отношении третьих стран от 25 января 2008 года;
- о порядке введения и применения мер, затрагивающих внешнюю торговлю товарами, на единой таможенной территории в отношении третьих стран от 9 июня 2009 года;
- о правилах лицензирования в сфере внешней торговли товарами от 9 июня 2009 года.

Также Решением утверждены Единый перечень товаров, к которым применяются запреты или ограничения государствами-участниками таможенного союза в торговле с третьими странами, и Положения о применении ограничений.

В соответствии с соглашениями, Правительства Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации с начала 2010 года применяют в торговле с третьими странами меры нетарифного регулирования, особые виды запретов и ограничений внешней торговли товарами. Согласно Конституции Российской Федерации и Федеральному закону «О международных договорах Российской Федерации», международные соглашения имеют приоритет над соответствующими нормами российского законодательства.

Единый перечень имеет ряд отличий от установленных нормативными актами запретов и ограничений в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу: он расширен за счет некоторых видов алкогольной продукции, радиоэлектронных и высокочастотных устройств, опасных отходов, оружия и т.д. Для импорта таких товаров необходимо наличие лицензии, выдаваемой территориальными органами Минпромторга России. Во избежание задержек таможенного оформления Калининградская областная таможня просит участников ВЭД заранее получить все необходимые разрешительные документы для перемещения товаров, вошедших в единый перечень. При возникновении вопросов, связанных с неотнесением товаров к лицензируемым, в качестве документа, подтверждающего заявленные в ГТД сведения, участники ВЭД могут использовать разъяснения Минпромторга России, которые можно получить по адресу: 109074, Москва, Китайгородский проспект, д.7, или обратившись по телефону 8 (495) 710 52 66.

Также обращаем внимание предпринимателей на то, что с Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС, соглашениями и единым перечнем можно ознакомиться на сайте Комиссии таможенного союза: www.tsouz.ru, а также в специальном выпуске «Российской газеты» от 30.11.2009 №227.

Отделение по связям с общественностью Калининградской областной таможни

Зеленоградская таможня совершенствует свою структуру

Согласно приказу Федеральной таможенной службы России от 21.01.2010 №86 «О совершенствовании структуры Зеленоградской таможни и внесении изменений в приказ ФТС России от 07.08.2009 №1425» с 1 апреля 2010 года ликвидируются Наро-Фоминский, Баковский, Подсолнечный, Панфиловский и Петровский таможенные посты Зеленоградской таможни. Это происходит в рамках реализации Концепции оптимизации структуры и местонахождения таможенных органов, подчиненных Центральному таможенному управлению, расположенных в Москве и Московской области. В настоящее время на перечисленных постах завершается таможенное оформление товарных партий, находящихся в зоне таможенного контроля.

С 1 февраля 2010 в структуре Зеленоградской таможни будет создан Львовский таможенный пост. Его регионом деятельности определены Западный, Северный, Северо-Западный, Центральный и Юго-Западный административные округа г. Москвы, а также районы Московской области: Подольский (за исключением гарнизона и аэродрома Остафьево) и Чеховский (за исключением СВХ ООО «Кедр»). А также города: Климовск, Подольск, Троицк и Щербинка. С 1 апреля 2010 будет создан Ленинградский таможенный пост, регионом деятельности которого определён Солнечногорский район Московской области.

Сейчас в регионе деятельности Зеленоградской таможни функционируют 18 мест доставки товаров, которые готовы принять прибывающие фуры с грузами.

Пресс-служба ЦТУ

Назначен начальник Нижнекамского таможенного поста Татарстанской таможни

Приказом Федеральной таможенной службы на должность начальника Нижнекамского таможенного поста Татарстанской таможни назначен Смелов Евгений Михайлович.

Родился 5 марта 1974 года в городе Альметьевске. Окончил Башкирский государственный университет по специальности «Экономика и социология труда». С 15 ноября 1993 года работает в таможенных органах. Начинал с должности инспектора на Альметьевском таможенном посту, где прошел все ступени до должности начальника: 5 мая 1999 года возглавил данный пост.

Смелов Е.М. награжден медалями «За службу в таможенных органах» II, III степеней, имеет специальное звание – полковник таможенной службы. Женат. Воспитывает сына и дочь.

Пресс-служба ФТС РФ ; 26.01.10

Комиссия Таможенного союза рассмотрит порядок зачисления импортных пошлин

Комиссия Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана на заседании в среду планирует рассмотреть проект соглашения о зачислении и распределении импортных таможенных пошлин.

Повестка дня 13-го заседания комиссии опубликована на сайте Таможенного союза.

Как сообщалось, импортные пошлины, собираемые в рамках функционирования Таможенного союза, планируется аккумулировать на едином счете России, Белоруссии и Казахстана. Затем, после выверок балансов, счета планируется перераспределять между странами. Предполагается, что на долю России будет поступать не менее 90% импортных пошлин, Казахстана - 6-7%, Белоруссии 3-4%.

На заседании также будут рассмотрены предложения российской стороны о корректировке ставок ввозных таможенных пошлин. Речь идет о повышении с 0% до 5% таможенных пошлин на поликарбонат. Решение обсуждается с учетом запуска "Казаньоргсинтезом" нового инвестиционного проекта по производству поликарбонатов. Также планируется рассмотреть вопрос о снижении с 15% до 5% ставки на ввоз отдельных видов картона и мелованной бумаги, предложения по увеличению импортных пошлин на тропические масла и катушки индуктивности.

Стороны также обсудят проект соглашения о создании института налоговых представителей государств - членов Таможенного союза.

Интерфакс; 27.01.10

Пятилетие отмечает Себежский таможенный пост

Пятилетие отмечает Себежский таможенный пост. Как сообщила Псковской Ленте Новостей главный государственный таможенный инспектор по связям с общественностью Себежской таможни Александра Заплатина, в 2005 году он начал свою профессиональную деятельность, и по сей день коллектив поста с достоинством выполняет возложенные на него задачи.

Сегодня этими задачами являются безусловное выполнение контрольных показателей, соблюдение таможенного, валютного законодательства, законодательства о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, обеспечение условий для ускорения процесса таможенного оформления и таможенного контроля товаров и транспортных средств, активизация и совершенствование работы с участниками внешнеэкономической деятельности.

С 6 апреля 2009 года Себежский таможенный пост проводит таможенное оформление и таможенный контроль в рамках реализации Концепции таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных к Государственной границе Российской Федерации.

За 11 месяцев 2009 года Себежский таможенный пост перечислил в федеральный бюджет без малого 589 млн. 53 тыс. рублей, что составляет 125,18% от планового задания. За прошедший год отдел таможенного досмотра поста осуществил 493 таможенных осмотра, 549 таможенных досмотров. В 2008 году количество досмотров, проведенных должностными лицами отдела, составило 69, что во много раз меньше, чем показатель 2009 года. По результатам проведенных таможенных досмотров выявлено 5 административных правонарушений.

С 1 июля 2009 года, когда свою деятельность стала осуществлять реорганизованная Себежская таможня, в состав Себежского таможенного поста вошли отдел таможенного оформления и таможенного контроля №3 ППУ Байдаково и ОТО и ТК №4 ППУ Долосцы, которые расположены на российско-белорусской границе. Протяженность участка российско-белорусской границы в регионе деятельности Себежской таможни составляет около 364 км. (сухопутная и водная). Данный участок границы пересекают две международные автотрассы «Опочка – Полоцк» и «Верхнедвинск – Себеж».

Товары, происходящие с территории Республики Беларусь и ввозимые на территорию России составляют около 90,5% от всего количества товаров. Товары, ввозимые в РФ из Калининградской области, составляют всего 9,5% от всего товаропотока, который осуществляется через российско-белорусскую границу.

В течение года можно выделить основные товары, которые ввозились в Россию – это строительные материалы, мебель, косметика, мягкие игрушки, бытовая техника и другие товары. Соответственно вывозились продукты питания, различные напитки, кондитерские изделия, бытовая химия и иные товары.

В юбилейный год многие сотрудники поста получили благодарности от начальника таможни за эффективную службу в деле защиты экономической безопасности России. Это и П.Никонорова, Н.Снигирева, Н.Конышева, В.Яроменок и многие другие.

Новый рабочий год наступил, и перед коллективом Себежского таможенного поста стоят новые задачи, которые потребуют неукоснительного выполнения. Пусть юбилейный год для поста станет плодотворным, а трудности, непременно возникающие в процессе работы, решаются легко и непринужденно.

Псковская Лента Новостей; 27.01.10

Телефоны пустят через границу под честное слово

Создание таможенного союза поставило под угрозу весь рынок сотовой связи, начиная от продаж аппаратов и заканчивая строительством сетей нового поколения. Таможня разрешает ввозить, но дальше на прилавки не пускает. Чиновники от таможни кивают на Минпромторг и говорят, что готовы выпускать товары в обращение под обязательство предоставления документов в будущем. Как только лицензирование встанет на поток.

Таможня всячески открещивается от обрушившихся на нее жалоб от поставщиков электронной техники — мобильных телефонов, навигаторов, Bluetooth-гарнитуры и ноутбуков. Суть их сводится к тому, что из-за создания тройственного таможенного союза России, Казахстана и Белоруссии на границе застряли крупные партии техники. Отныне на аппараты, использующие алгоритмы шифрования, требуется лицензия. По словам начальника Управления организации таможенного оформления и таможенного контроля ФТС России Дмитрия Некрасова, служба в этой неприятной истории оказалась исключительно исполнителем, на которого посыпались все шишки.

«2010-й год станет для нас действительно годом начала работы в новых условиях, которые меняют планы оформления и тарифного регулирования», - отметил Некрасов и с извинением добавил: «Согласование единых подходов потребовало взаимодействия трех стран, к сожалению, документы были приняты несколько поздно, но я уверен, что переходный период не затянется». По данным чиновника, Министерство промышленности и торговли готовится к выдаче лицензий, и ситуация должна стабилизироваться в ближайшее время.

Главная проблема не в том, что те же мобильные телефоны наотрез отказываются пропускать через границу, как раз таки оформление партии товаров проходят, но из-за отсутствия лицензий (это требование вызвано унификацией таможенных законов трех стран — Белоруссия и Казахстан имеют отличные от российских требования к электронике) поступившую технику невозможно выпустить в открытое обращение. В каждом конкретном случае таможня готова разбираться отдельно: «Если это допустимо, мы выпустим товар под обязательство поставщика предоставить документы позже», - заявил Некрасов. Но, чтобы это произошло, самим компаниям, ввозящим мобильные телефоны или ноутбуки, нужно активнее работать по скорейшему получению лицензий, предоставлять в министерство максимально полный пакет документов, чтобы не тратить время, отвечая на повторные запросы.

«Пока мы не ощущаем дефицита. По нашим оценкам, товарного запаса хватит на две-три недели. Но если в течение этого периода ситуация на таможне будет развиваться не лучшим образом, то это может привести к проблемам в ритейле», - пояснили «Фонтанке» в петербургской «Евросети».

Потребители действительно через некоторое время почувствуют «коммуникационный голод» в полную силу, и не только оттого, что могут остаться без средств связи. Речь в данном случае идет об оборудовании для сетей последнего поколения, в частности, 3G. В компании «Вымпелком» («Билайн») и вовсе заявляют о срыве поставок. Как выяснила «Фонтанка», в первый месяц года компания не смогла ввезти оборудование, оно сейчас находится на складах поставщиков. В связи с этим «Вымпелком» видит два варианта развития событий, и оба — неблагоприятные: «Либо мы платим штрафные санкции вендору (компании-поставщику бренд-продуктов, сервисов и услуг, под чьей торговой маркой выпускается продукция, — прим.ред), компенсируя ему сверхнормативное хранение, либо он продает наше оборудование кому-то еще. Мы же получим оборудование позже, после повторного цикла согласования заказов и производства». Сдвиг в планах на строительство сетей может составить 2-3 месяца, в связи с чем компания вынуждена перераспределять имеющуюся в запасе технику на наиболее стратегически важные направления.

Напомним, что проблемы на границе у поставщиков возникли с первого января 2010 года в связи с вступлением в силу соглашений России, Белоруссии и Казахстана о создании таможенного союза. Техника отныне должна проходить регистрацию и получать соответствующую лицензию. Однако разъясняющих нормативных актов нет и сегодня, что и вызвало нарастание панических настроений на рынке. В таможне обещают в ближайшее время решить вопрос об окончательном виде нового федерального закона с рабочим названием «О таможенном регулировании», а также ряда международных соглашений. Произойти это, по заверениям Дмитрия Некрасова, должно уже в феврале-марте, после чего вся нормативная база, касающаяся этой сферы, будет перерабатываться под требования таможенного союза.

Фонтанка.ру; 27.01.10

Минэкономразвития, Минпромторг и Минфин подписали совместный приказ, ужесточающий ввоз в Россию комплектующих для промышленной сборки автомобилей и тракторов

Минэкономразвития, Минпромторг и Минфин подписали совместный приказ, ужесточающий ввоз в Россию комплектующих для промышленной сборки автомобилей и тракторов. Приказ вносит изменения в порядок, определяющий понятие "промышленная сборка".

Режим "промсборки" был введен в действие в 2005 году и обеспечил льготный режим для инвесторов, готовых создавать в РФ собственные производства автомобилей. Сейчас для ряда компонентов, ввозимых в РФ в режиме "промышленной сборки" автомобилей, установлена льготная таможенная ставка (от 0% до 5%).

Согласно новому приказу, автопроизводители теперь должны будут предъявлять не только соглашение о промсборке, заключенное с Минэкономразвития, но и заключение Минпромторга о целевом назначении ввозимых деталей.

Ужесточения коснулись и отчетности компаний, импортирующих детали. В частности, они должны будут раз в полгода отчитываться перед Минэкономразвития об объемах и капвложениях (ранее - раз в год), а также предоставлять поштучные данные о числе бракованных компонентов и их утилизации. В проекте также прописывается последовательность работы с бракованными частями.

В декабре 2009 года замглавы Минпромторга РФ Станислав Наумов заявил, что повышение пошлин на ввоз автокомпонентов в рамках промышленной сборки необходим для стимулирования развития производства автокомпонентов в России.

Если юридическое лицо ненадлежащим образом исполнит соглашение о промсборке, ввоз автокомпонентов по льготному таможенному режиму приостанавливается. Минэкономразвития в течение 10 дней направляет в Минпромторг и компании соответствующее уведомление, Минпромторг принимает решение об отзыве заключения о целевом назначении ввозимых товаров.

"Финмаркет" 27.01.10

К марту будет принят спецзакон "О таможенном регулировании"

Он нужен для преодоления проблем, связанных с созданием союза

Первый вице-премьер России Игорь Шувалов в среду проведет первое с момента вступления в силу соглашений Таможенного союза РФ, Белоруссии и Казахстана заседание комиссии союза, сообщает газета "Коммерсантъ".

Главную на сегодняшний день для союза проблему, "нефтяную войну" России и Белоруссии, стороны будут обсуждать за пределами комиссии. Между тем для преодоления проблем, которые связаны созданием союза, в России к марту этого года планируют принять спецзакон "О таможенном регулировании".

Российский налоговый портал; 27.01.10

Путин закроет Таможенный союз для "проблемных" товаров

Премьер-министр России Владимир Путин потребовал, чтобы через границы единого Таможенного союза на общую территорию не проникали товары, которые могли бы создать проблемы на рынках стран-участниц. Об этом сообщает Прайм-ТАСС.

"Нужно с коллегами договариваться о том, чтобы все участники этого процесса, все участники Таможенного союза были полностью уверены в том, что на нашу общую таможенную территорию поступают товары по согласованным процедурам и по единым правилам, по единым таможенным тарифам", - отметил Путин. При этом он не уточнил, какие товары могут быть названы "проблемными".

В число запрещенных на российском рынке товаров сейчас, к примеру, входят грузинские вина и "Боржоми". Их поставки Россия запретила в 2006 году, объяснив это содержащимися в напитках вредными веществами. 26 января 2010 года в интервью изданию "Business Грузия" бывший руководитель аппарата грузинского правительства Каха Бендукидзе отметил, что с созданием Таможенного союза часть товаров из Грузии сможет проникнуть на российский рынок. "Россия не сможет запретить ввоз ни вина, ни 'Боржоми' и ничего другого! В конце концов, ввезешь на север Казахстана, и перевезешь в Оренбургскую область. <...> Или ввезешь в Белоруссию, и перевезешь в Брянскую область", - пояснил Бендукидзе.

Российский премьер назвал одним из основных вопросов, которые предстоит решить участникам Таможенного союза, России, Белоруссии и Казахстану, "порядок расщепления таможенных платежей и - самое главное - порядок зачисления этих денег на национальные счета". В свою очередь, как передает "Интерфакс", первый вице-премьер Игорь Шувалов заявил, что "идеальной формулы расщепления мы предложить не можем, поскольку очень высоки перетоки товаров внутри Таможенного союза, между нашими государствами".

Ранее сообщалось, что импортные пошлины, полученные в рамках Таможенного союза, предполагается накапливать на едином счете России, Белоруссии и Казахстана, а затем распределять между странами. Планировалось, что российская сторона будет получать до 90 процентов импортных пошлин, Казахстан - 6-7 процентов, а Белоруссия - 3-4 процента. Однако указанная схема пока окончательно не принята.

Документы о создании с 1 января Таможенного союза были подписаны в конце ноября 2009 года. По оценке Института народнохозяйственного прогнозирования РАН, выгода от союза составит 400 миллиардов долларов.

Lenta.ru; 27.01.10

ФТС РФ:Об упрощении порядка оформления временного ввоза транспортных средств в Российскую Федерацию

С 25 февраля 2010 года упрощается порядок оформления временного ввоза транспортных средств в Российскую Федерацию. Эти изменения касаются иностранных граждан, въезжающих в Россию на своём автотранспорте.

Вступление в силу данных правил предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2009 года № 682, в соответствии с которым вносятся изменения в положение о порядке таможенного оформления товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации физическими лицами для личного пользования. Они направлены на упрощение и ускорение оформления документов при временном ввозе автомобилей.

Для подтверждения законности пребывания на территории Российской Федерации временно ввозимого в Россию автотранспорта будет достаточно заполнения только пассажирской таможенной декларации (ПТД).

С таможенных органов снимается обязанность регистрации транспортных средств, зарегистрированных в других странах и временно находящихся на территории Российской Федерации. Такого документа, как удостоверение ввоза транспортного средства (УВТС), больше не будет. Это упростит таможенное оформление и даст возможность проводить его в более сжатые сроки. Предстоящие изменения не коснутся времени пребывания автотранспорта на территории Российской Федерации. Иностранные граждане, как и прежде, могут ввозить свой автотранспорт без уплаты таможенных пошлин, налогов на срок своего временного пребывания, но не более чем на один год. Если возникнет необходимость продлить заявленный первоначально срок его пребывания, то необходимо обратиться в таможенный орган по месту постоянного проживания или временного пребывания иностранного гражданина. Но общий срок нахождения автотранспорта в Российской Федерации без уплаты таможенных пошлин, налогов согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2003 года № 718 не должен превышать одного года.

Необходимо добавить, что с момента вступления в силу Таможенного кодекса таможенного союза (предполагается, что в отношении Республики Беларусь это произойдет 1 июля 2010 года, а в отношении Республики Казахстан - 1 июля 2011 года) лицам, постоянно проживающим в Беларуси и Казахстане, не нужно будет оформлять даже эту декларацию (ПТД). Они смогут свободно въезжать в Россию без оформления каких-либо документов на свой автотранспорт.

Справочно:

В настоящее время оформление транспортных средств для временного ввоза на территорию Российской Федерации проводится в два этапа. Физические лица заполняют ПТД в двух экземплярах, где указывают сведения о временно ввозимом транспортном средстве. Затем проводится регистрация транспортного средства для личного пользования путем оформления удостоверения ввоза транспортного средства (УВТС)

Пресс-служба ФТС РФ 27.01.10


- Новости логистики от Виртуальной таможни

Информация в прессе

Таможня рвет подметки

Федеральная таможенная служба выпустила некий внутренний документ для служебного пользования, реализация которого спровоцирует рост цен на импортную кожаную обувь в России. К весне она может подорожать как минимум на 10-15 процентов. Такая информация прошла в некоторых СМИ.

Существование "обувного документа" в ФТС корреспонденту "РГ" не подтвердили, но и не опровергли. Однако удалось выяснить, что с 1 января 2010 года таможенники в два раза увеличили так называемые ориентировочные ценовые риски (профили риска) таможенной стоимости для импортной кожаной обуви. То есть установлены новые минимальные пороговые цены, по которым можно декларировать товар. Делается это для того, чтобы поставщики не баловались со стоимостью и не занижали ее искусственно, стремясь сэкономить на таможенных платежах. По экспертным оценкам, 200-250 миллионов пар обуви ежегодно ввозится нелегально без уплаты таможенных пошлин. А это 40 процентов объема рынка.

Итак, пара кожаных ботинок, произведенных в странах ЕС и США, теперь, по мнению таможенников, вместо 14 долларов должна стоить не ниже 30 долларов, а произведенная в Китае - не меньше 21 доллара. Предельный уровень минимальных цен для резиновой и синтетической обуви из Европы установлен соответственно в 4,5 и 7,5 доллара за пару, а из Китая - 3,15 и 5,25 доллара.

Эксперты уверяют, что повышение шкалы ориентировочных цен приведет к росту цен на обувь. "Средние контрактные цены на многие виды обуви (детская, туфли, босоножки) значительно ниже установленных таможней "профилей рисков", - пояснила "РГ" генеральный директор Национального обувного союза Наталья Демидова. И теперь импортеру в случае конфликта с таможенниками придется, по ее словам, через суды доказывать свою правоту. А это серьезные дополнительные затраты, особенно для малого и среднего бизнеса.

В качестве примера Наталья Демидова предложила рассчитать стоимость растаможки конкретной обувной пары с учетом системы ценовых рисков, введенной в этом году. "Контрактная цена кожаных детских ботиночек, произведенных в Китае, может составлять 3-8 долларов, - рассказывает Демидова. - Однако таможенную пошлину в 10 процентов на границе поставщики должны будут заплатить, как если бы ботиночки стоили 21 доллар, то есть почти в разы больше. Получается, что после таможенной очистки в цене ботинок будет заложена пошлина в 2,1 доллара и 10 процентов налога на добавленную стоимость (для детской обуви НДС ниже, чем для других товаров). Итого 25,4 доллара. Затем ботинки пройдут через оптовое и розничные звенья, где "понесут" дополнительные издержки. И на торговых прилавках появятся уже по 50-75 долларов за пару". Еще дороже обойдется обувь для взрослых потребителей. В отличие от детской она облагается НДС в 18 процентов. Стоит напомнить, что отечественные производители детской и взрослой обуви удовлетворяют спрос населения только на 10 процентов. Очевидно, говорят эксперты, внутренний производитель также сразу поднимет свою цену.

Надо сказать, что Федеральная таможенная служба уже несколько лет осуществляет контрольные меры на основании ею же установленных потолков таможенной стоимости для отдельных особо рискованных групп импортных товаров. В них входят, например, автомобили. Обувь - тоже отнесена к группе риска. Ведь цены, которые заявляют на таможне недобросовестные импортеры, зачастую занижены и не соответствуют действительности, что увеличивает и без того огромный объем контрабанды, поступающей на российский обувной рынок. А при ввозе в страну обуви с таким ценовым демпингом конкурентные позиции российских производителей резко ослабевают. Поэтому контроль за декларируемой таможенной стоимостью, по идее, оправдан и идет только на пользу российскому производителю, да и бюджету тоже. Так что особого удивления в Национальном обувном союзе наличие такого рода служебных таможенных документов не вызывает. Однако там недоумевают, почему все виды обуви подведены под одну ценовую планку, что не соответствует реалиям рынка. Поэтому бизнес и бьет тревогу, желая играть по четким правилам. Как пояснила Наталья Демидова, в союзе считают, что необходимо дифференцировать минимальную таможенную стоимость в зависимости от вида обуви, чтобы было меньше судебных процессов, а цены на обувь не ползли вверх.

По данным НОБС, в кризисный 2009 год обувные компании уже и так максимально снизили свои издержки за счет сокращения расходов на рекламу, маркетинговые исследования, расходов на аренду, оптимизации логистических схем. "При девальвации рубля на 30 процентов цены на импортную обувь в России выросли всего на 10 процентов", - говорит Демидова. Но сейчас резервы исчерпаны и дополнительные расходы лягут на плечи потребителей, прогнозирует эксперт. По ее словам, Национальный обувной союз обладает большим объемом информации, в том числе и по стоимости разного вида импортной обуви. И готов предоставить ее Федеральной таможенной службе.

Российская газета 22.01.10


Таможенное оформление отправляют на границу

Наступивший год должен стать годом позитивных преобразований Северо-Западного таможенного управления (СЗТУ). Об этом вчера на ежегодной коллегии управления заявил начальник управления организации таможенного контроля ФТС Дмитрий Некрасов. Среди приоритетных задач управления —возвращение таможенного оформления на границу, развитие "сухих портов", а также строительство сети новых транспортно-логистических терминалов поблизости от приграничных таможенных постов. Что же до объединения Балтийской и Санкт-Петербургской таможен, о котором в прошлом году много говорил бывший начальник управления Михаил Прокофьев, то оно откладывается на неопределенный срок. С подробностями — ВЛАДИСЛАВ ЛИТОВЧЕНКО.

Как заявил на пресс-конференции по итогам коллегии начальник Северо-Западного таможенного управления Назип Галикеев, за 2009 год таможенники Северо-Запада перечислили в федеральный бюджет около 470 млрд рублей, выполнив план на на 102%. В 2008 году СЗТУ перечислило на 11,3% больше.

За год внешнеторговый оборот в регионе действия СЗТУ уменьшился на 28% и составил $72 млрд. По оценкам таможенников, в товарной структуре импорта произошли серьезные изменения: вырос удельный вес продовольственных товаров, снизилась доля машин, оборудования и транспортных средств. Основные позиции в товарной структуре импорта занимают продовольственные товары, а также продукция машиностроительной и химической промышленности. На экспорт в основном шли топливо и металл.

Плановое задание по сборам таможенных платежей в 2010 году для Федеральной таможенной службы (ФТС) России уже определено и составляет 3,658 трлн рублей, что на 186 млрд рублей больше плана прошлого года. В региональные управления задание направляется поквартально. Пока неизвестно, каких перечислений в бюджет будут ждать в 2010 году от СЗТУ, но, как полагают в управлении, суммы будут определены не меньшие, чем за прошлый год. А на уровень 2008 года СЗТУ выйдет, как утверждает начальник управления Назип Галикеев, лишь после реформирования всей таможенной системы Северо-Запада. Генерала Галикеева поддержал и участвовавший во вчерашней пресс-конференции начальник Управления организации таможенного оформления и таможенного контроля ФТС России Дмитрий Некрасов. Он заявил, что в прошлом году была реорганизована Центральная таможня, а 2010 год станет годом преобразований в Северо-Западном таможенном управлении.

В минувшем году уже произошли серьезные изменения в структуре Себежской и Псковской таможен. Затем был ликвидирован Железнодорожный таможенный пост Санкт-Петербургской таможни. А с 1 марта 2010 года в ее структуре ликвидируется и Северный пост. До весны руководством ФТС будет решен вопрос о целесообразности слияния нескольких таможен в одну, а именно Балтийской и Санкт-Петербургской. Идею объединения этих структур в единое целое в прошлом активно продвигал бывший начальник управления Михаил Прокофьев. Впрочем, не исключено, что со сменой руководящего состава управления этот проект будет "похоронен". Комментируя вопрос о судьбе двух таможен, Назип Галикеев уточнил: "Мы не хотим огульно говорить, что объединим в ближайшее время Балтийскую и Санкт-Петербургскую таможни. Сейчас идет проработка. Спешных решений не будет. Все взвесим, и после будет решение ФТС: объединять или не объединять. Об этом пока рано говорить". Кстати, в 2009 году в структуре СЗТУ лидерами по перечислению денег в казну стали именно Балтийская (около 45%) и Санкт-Петербургская (около 24%) таможни.

Но, в любом случае, реструктуризацией таможенных постов реформирование СЗТУ не ограничится. Разработанная ФТС концепция таможенного оформления и таможенного контроля предусматривает создание сети таможенно-логистических терминалов (ТЛТ), которые возьмут на себя основную работу по таможенной обработке грузов. Специальные зоны таможенного оформления будут располагаться в непосредственной близости от госграницы, но за пределами непосредственно таможенных постов. По мнению авторов концепции, такая схема позволит значительно разгрузить посты. На территории СЗТУ на начало 2010 года уже запущено три ТЛТ — в Калининградской, Себежской и Выборгской таможнях. Последний располагается в непосредственной близости от МАПП "Торфяновка". Еще десять таких ТЛТ планируется запустить в течение этого года. Кстати, в новую концепцию включены и так называемые "сухие порты". Это специальные площадки для таможенной очистки грузов, поступающих в Петербург морем. Они расположены вдоль КАД, что, предположительно, позволит разгрузить порт. И на сегодняшний день четыре таких терминала уже созданы.

Коммерсант 27.01.10


- ЗАО «Smart Logistic Group» – компания, обеспечивающая широкий спектр логистических операций на складских комплексах класса «А» в Московском регионе и крупных мегаполисах Российской Федерации.

Нормативные документы

27.01.10Приказ Минэкономразвития РФ , Минпромторга РФ, Минфина РФ от 17.12.09. N533/1018/137н/, О внесении изменений в порядок, определяющий понятие "промышленная сборка" моторных транспортных средств и устанавливающий применение данного понятия при ввозе на территорию Российской Федерации автокомпонентов для производства моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 ТН ВЭД, их узлов и агрегатов
27.01.10Письмо ФТС РФ от 30.12.09. N01-11/63635, О постановлении Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2009 г. N 1037
27.01.10Приказ ФТС РФ от 21.01.10. N86 , О совершенствовании структуры Зеленоградской таможни и внесении изменений в приказ ФТС России от 7 августа 2009 г. N 1425
27.01.10Приказ ФТС РФ от 20.01.10. N77, Об утверждении Положения о Калининградском акцизном таможенном посте (со статусом юридического лица)
26.01.10Приказ ФТС РФ от 03.12.09. N2183, Об утверждении формы требования об уплате таможенных платежей
26.01.10Постановление Правительство РФ от 19.01.10 N14, О признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации
25.01.10Приказ ФТС РФ от 03.12.09. N2182, Об утверждении формы решения о взыскании денежных средств в бесспорном порядке
25.01.10Приказ ФТС РФ от 03.12.09. N2184, Об утверждении формы решения о приостановлении операций по счетам (счету) плательщика таможенных пошлин, налогов (организаций или индивидуальных предпринимателей) в банке и решения об отмене приостановления операций по счетам (счету) плательщика таможенных пошлин, налогов (организаций или индивидуальных предпринимателей) в банке на бумажном носителе и порядка направления указанных решений таможенным органом в банк
25.01.10Постановление Правительства РФ от 19.01.10. N17, О внесении изменений в некоторые акты правительства Российской Федерации
25.01.10Приказ ФТС РФ от 15.01.10 N43, О внесении изменений в Реестр таможенных брокеров (представителей)в отношении 000 «Альфа Транс»
25.01.10Приказ ФТС РФ от 15.01.10 N40, Об объявлении победителей конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в центральном аппарате ФТС России
25.01.10Приказ ФТС РФ от 18.01.10 N54, О внесении изменений в Реестр таможенных брокеров (представителей)в отношении ЗАО «СТТ Брокер»
25.01.10Приказ ФТС РФ от 18.01.10 N53, О внесении изменений в Реестр таможенных брокеров (представителей) в отношении 000 «Камчатвнештранс»
23.01.10Приказ ФТС РФ от 10.12.09. N2233, Об утверждении Порядка совершения должностными лицами таможенных органов таможенных операций при декларировании и выпуске товаров и транспортных средств, размещаемых на складах временного хранения, расположенных в местах, приближенных к государственной границе Российской Федерации
22.01.10Приказ ФТС РФ от 04.12.09 N2194, О внесении изменений в приказ ФТС России от 29 июля 2009 г. № 1361
22.01.10Письмо ФТС РФ от 13.01.10 N14-42/473, О внесении изменений в письмо ГТК России от 01.06.2004 №07-58/19765
22.01.10Письмо ФТС РФ от 13.01.10 N14-42/421, О внесении изменений и дополнений в письмо ФТС России от 14.08.2008 № 24-39/33022
22.01.10Приказ ФТС РФ от 18.01.10 N52, Об отзыве свидетельства о включении в Реестр таможенных брокеров (представителей) 000 «Бадис»
22.01.10Приказ ФТС РФ от 18.01.10 N51, О внесении изменений в приказ ФТС России от 27 сентября 2006 г. № 932
22.01.10Приказ ФТС РФ от 18.01.10 N47, О внесении изменений в свидетельство о включении в Реестр таможенных перевозчиков ООО «Филипп» и в Реестр таможенных перевозчиков
22.01.10Приказ ФТС РФ от 19.01.10 N64, Об отзыве свидетельства о включении в Реестр таможенных брокеров (представителей) 000 «Нопеус Арт»
22.01.10Приказ ФТС РФ от 19.01.10 N63, О включении в Реестр таможенных перевозчиков ООО «Автотранс-сервис»
22.01.10Письмо ФТС РФ от 13.01.10 N14-42/474, О внесении изменений в письмо ФТС России от 18.04.2005 № 06-65/11966
22.01.10Приказ ФТС РФ от 13.01.10 N15, Об отзыве свидетельства о включении в Реестр таможенных брокеров (представителей) ООО «ТрейдКастомс»
22.01.10Письмо ФТС РФ от 12.01.10 N15-12/274, Об опубликовании и вступлении в силу нормативных правовых актов ФТС России
22.01.10Письмо ФТС РФ от 25.12.09 N14-42/62465, О внесении изменений в письмо ФТС России от 29.03.2007 № 06-68/11445
21.01.10Приказ ФТС РФ от 21.10.09 N1929, О внесении изменений в приказ ФТС России от 11 января 2007 г. N 7
21.01.10Письмо ФТС РФ от 28.12.09 N01-11/62805, О применении положений Федерального закона от 13 октября 2009 г. N 232-ФЗ
21.01.10Приказ ФТС РФ от 23.12.09 N2340, О создании Торфяновского таможенного поста Выборгской таможни и о ликвидации Северного таможенного поста Санкт-Петербургской таможни
21.01.10Приказ ФТС РФ от 23.12.09 N2339, О создании Багратионовского таможенного поста Калининградской областной таможни
21.01.10Письмо ФТС РФ от 13.01.10 N14-42/471, О внесении изменений в письмо ФТС России от 29.12.2005 № 06-65/46976
21.01.10Письмо ФТС РФ от 13.01.10 N14-42/470, О внесении изменений в письмо ФТС России от 29.12.2005 № 06-65/46978
21.01.10Письмо ФТС РФ от 13.01.10 N14-42/469, О внесении изменений в письмо ФТС России от 20.03.2008 № 24-39/10424
21.01.10Письмо ФТС РФ от 13.01.10 N14-42/468, О внесении изменений в письмо ФТС России от 10.05.2007 № 06-68/17470
21.01.10Письмо ФТС РФ от 13.01.10 N14-42/467, О внесении изменений в письмо ГТК России от 03.08.2004 № 07-58/28153
21.01.10Письмо ФТС РФ от 13.01.10 N14-42/466, Об исключении товарного знака из таможенного реестра объектов интеллектуальной собственности

Главная страница - Новости логистики - Ссылки - Таможенный форум - Таможенный чат - Голосование

"Виртуальная таможня": http://www.vch.ru/
По вопросам рассылки: webmaster@emctc.ru
Тел./факс: (495) 647-27-33.

В избранное