Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о таможне.

  Все выпуски  

Все о таможне. выпуск № 389


Все о таможне от "Виртуальной таможни"

Выпуск #389 от 22 января 2008 года


Главная страница - Ссылки - Таможенный форум - Таможенный чат - Голосование
ЗАО «Smart Logistic Group» - Логистика быстрого реагирования

Вы можете разместить наши новости на Вашем сайте

Новости таможни:

МИДК видит всё…

Через приграничный отдел таможенного оформления и таможенного контроля (ОТОиТК) №7 «Красное» Смоленской таможни, расположенный на автодороге «Москва-Брест», ежесуточно проходит порядка 2,5 тыс. транспортных средств, сообщает Пресс-служба ФТС РФ. Но высокая нагрузка не даёт надежды нарушителям на безнаказанность, т.к. таможенниками совершенствуется оперативная работа, вводятся новые современные средства технического контроля, такие как инспекционно-досмотровые комплексы, в т.ч. и мобильные (МИДК), и за годы работы накоплен значительный опыт.

6 января, при прибытии на территорию Российской Федерации, водителем автомобиля «ИВЕКО» были представлены товаросопроводительные документы. Согласно им через границу перемещались предметы интерьера, общим весом 4,6 тонн: светильники, шкафы, комплекты мебели для спальной и кухни, мебель для столовой, стулья, столы, диваны, зеркала, матрацы. Осмотр с использованием МИДК показал, что в грузовом отсеке находится товар, не заявленный в документах. Таможенники обнаружили упакованную в гофрокартонную коробку холодильную установку для промышленных целей размерами 3х2х1,5 м. Ответственность за деяние, выразившееся в сообщении таможенному органу недостоверных сведений о маркировке и наименовании товаров путем представления недействительных документов, предусмотрена ч. 3 ст. 16.1 КоАП России. Заведено дело об административном правонарушении. Ведётся расследование.

Подобная ситуация повторилась и 10 января, когда с помощью МИДК было досмотрено транспортное средство марки "РЕНО ПРЕМИУМ ". Согласно документам в Россию ввозился пряжа (нитки) из синтетических материалов, в количестве 26 мест, общим весом 19 тонн. В ходе анализа полученного рентгеновского изображения установлено, что в грузовом отсеке автомоби-ля находится и другой товар.

В ходе досмотра таможенники кроме пряжи обнаружили шланги из синтетического мате-риала с маркировкой Filcair с диаметром 10х16, коробку с маркировкой LEFEBRE TECHNICS с саморезами и хомутами, коробку с маркировкой Giegris connectic с переходниками, два пакета без маркировки с изделиями из металла сложных геометрических форм и металлические хомуты россыпью. Итог аналогичен предыдущему случаю.

Всего за две недели нового года смоленскими таможенниками возбуждено уже 45 дел об административных правонарушениях.

VCH.RU; 15.01.09

Импорт товаров в Россию из стран дальнего зарубежья за 2008 год увеличился на 35,6%

Импорт товаров в Россию из стран дальнего зарубежья за 2008 год в стоимостном выражении составил 230,414 млрд. долл. и по сравнению с 2007 годом увеличился на 35,6%, говорится в предварительных данных таможенной статистики, опубликованных вчера на сайте Федеральной таможенной службы (ФТС). При этом в декабре 2008 года стоимостный объем импорта товаров из стран дальнего зарубежья составил 19,1 млрд. долл., что на 10,9% больше, чем в ноябре, меньше на 1,8%, чем годом ранее.

Независимая газета; 15.01.09

Судно с рыбопродукцией оформлено по новым правилам

Как сообщили РИА "Дейта" в пресс-службе Дальневосточного таможенного управления, магаданская таможня оформила первое в текущем году судно с продукцией морского промысла на борту по новым правилам. С 1 января 2009 года вступила в силу часть 3 статьи 19 Федерального закона №166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов", в соответствии с которым все добытые (выловленные) в исключительной экономической зоне и континентальном шельфе Российской Федерации водные биоресурсы подлежат обязательной доставке на таможенную территорию России. При этом таможенному органу предоставляется только три часа для проведения таможенных операций в отношении судна и рыбопродукции. Судно ТР "Лира", доставившее на Колыму продукцию морского промысла (более 450 тонн минтая и сельди) было оформлено таможней по факту прихода судна в Магаданский морской торговый порт, в установленные законодательством сроки. Стоит отметить хорошо организованную работу не только таможенного органа, но и судовладельца, представившего необходимые документы в соответствии с действующим законодательством за 24 часа до прихода судна в порт.

Дейта.ру; 15.01.09

Таможенная стоимость под контролем

За период 2008 года подразделением по контролю таможенной стоимости Ямало-Ненецкой таможни произведено 279 корректировок таможенной стоимости товаров. В результате чего таможенная стоимость оформляемых участниками ВЭД товаров возросла более чем на 8 млн. рублей, что привело к дополнительному начислению и довзысканию таможенных платежей на сумму 2,5 млн. рублей. Основная их доля была взыскана по результатам применения прямых мер по минимизации профилей риска, связанных с контролем таможенной стоимости. В результате проведенных проверок после выпуска товаров, возбуждено 4 дела об административном правонарушении по ч. 2 ст. 16.2 КоАП России. По трем из этих административных дел наложены и взысканы штрафы в размере 164,218 тыс.руб.

Совместно с отделом таможенной инспекции проведено 6 проверок докумен-тальных проверок уже после выпуска товаров и 4 общих таможенных ревизии. Наиболее значимыми из проведенных мероприятий явились: проверка поставок товаров из Германии, в результате которой установлено, что товары закупались декларантом не только в Германии, но и во Франции, Соединенном Королевстве Великобритании, Италии, Швеции, после чего осуществлялась их доставка в Германию, а в последующем и в Российскую Федерацию. При этом сумма транспортных расходов была учтена только от Германии до Российской Федерации. А так как в соответствии со ст.19 Закона РФ от 21.05.1993 «О таможенном тарифе» таможенной стоимостью товаров является стоимость сделки, фактически уплаченная или подлежащая уплате за товар на момент пересечения таможенной границы Российской Федерации, возникла необходимость довключения сумм транспортных расходов, понесенных декларантом для поставки товаров до Германии. В результате произведенных корректировок таможенной стоимости довзысканы таможенные платежи в размере 201,074 тыс.руб. Выявле-ны отдельные факты использования таможенным брокером произвольной стоимости из проформы-инвойс турецкой фирмы, направленной в адрес своего филиала, находящегося на территории Российской Федерации, а не из коммерческих документов, свидетельствующих о фактически уплаченной цене за ввезенный товар, что противоречит п.3, п.6 ст.12 и п.п.6 п.3 ст.24 Закона Российской Федерации от 21.05.1993 №5003-1 «О таможенном тарифе».

По данным фактам произведены корректировки таможенной стоимости, сумма довзысканных таможенных платежей, перечисленных дополнительно в бюджет государства, составила 212,469 тыс.руб.

Т.В. Райлеску, главный государственный таможенный инспектор Ямало-Ненецкой таможни

ТОР-10 крупнейших участников внешнеэкономической деятельности северного Приангарья

14 января 2008г. Братская таможня обнародовала список 10 крупнейших участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) региона, чей совокупный товарооборот составляет 3,86 миллиарда $ США и превышает 88% всех товаров, оформляемых таможней.

В 2008 году в Братской таможне производил оформление 331 участник ВЭД (на десять больше, чем в 2007 году). Суммарный товарооборот превысил 4,3 миллиарда $ США (рост по сравнению с предыдущим периодом на 20,9%). При этом 88,7% товарооборота пришлось на 10 крупнейших участников ВЭД. Ниже они представлены в порядке убывания стоимостного выражения товарооборота:

1. ОАО «РУСАЛ Братск»
2. ОАО «Группа «Илим»
3. ООО «Коршуновский горно-обогатительный комбинат»
4. ОАО «Объединенная компания Русал – Торговый дом»
5. ООО «Илим Тимбер Индастри»
6. ООО «Сибэкспортлес-Трейд»
7. ООО «Транс-Сибирская лесная компания»
8. ЗАО «Лесопильно-деревообрабатывающая компания Игирма»
9. ЗАО «Илим Древ»
10. ООО «ПИК-2005»

Увеличив товарооборот более чем 6 раз в тройку лидеров выбился «Коршуновский ГОК», в прошлом году занимавший в этом списке шестую позицию. Полтора года назад предприятие вышло на внешний рынок и с тех пор активно наращивает экспорт железорудного концентрата в Китай.

Выбыла из тройки «Объединенная компания Русал – Торговый дом». Снижение объемов товарооборота вызваны падением цены на алюминий на Лондонской бирже металлов почти в 2 раза.

Новичками десятки стали «Илим Тимбер Индастри», «Транс-Сибирская компания», «Илим Древ», «Лесопильно-деревообрабатывающая компания Игирма». Последнее предприятие – это завод, мощностью производства 36000 м3 пиломатериалов в год, строительство которого началось в 2006 году. Оборудование завозилось из-за рубежа, Сейчас строительство завершено, произведены первые отладочные распиловки. Выбыли из десятки крупнейших участников ВЭД предприятия «КАТА», «СП Игирма-Тайрику» и «Балтлес».

Специалист по связям с общественностью Братской таможни Марина Андрейчикова

Перечисление денежных средств ЦТУ в федеральный бюджет за 2008 год

За 2008 год таможнями Управления в доход федерального бюджета перечислено 605,46 млрд. руб., при этом сумма таможенных платежей при импорте товаров составила 555,85 млрд. руб., при экспорте товаров – 42 млрд. руб., сообщает Пресс-служба ЦТУ

VCH.RU 15.01.09

Таможенная пошлина на ввоз самолетов, с количеством посадочных мест не более чем на 50 человек, будет равна нулю

Постановлением Правительства РФ от 31.12.2008 №1093 внесены изменения в таможенный тариф РФ в отношении ввоза гражданских самолетов с количеством посадочных мест не более чем на 50 человек (код ТН ВЭД РФ 8802 30 000 1) будет осуществляться по нулевой ставке таможенной пошлины

Также определено, что для самолетов и иных летательных аппаратов, с массой пустого снаряженного аппарата более 2000 кг, но не более 15000 кг (код ТН ВЭД РФ 8802 30 000 9 прочие), ставка ввозной таможенной пошлины составит 20 процентов от таможенной стоимости. Ставки пошлин в указанных размерах утверждены сроком на 9 месяцев. Постановление вступает в силу по истечении 2 месяцев со дня его официального опубликования.

VCH.RU 15.01.09

С 14 января 2009 года ставки ввозных таможенных пошлин в отношении отдельных видов машин будут применяться на постоянной основе

С 14 января 2009 года ставки ввозных таможенных пошлин в отношении отдельных видов машин, оборудования, устройств, аппаратуры и их частей будут применяться на постоянной основе. Об этом говорится в постановлении Правительства от 09.01.09 №8 Постановлением Правительства РФ от 9 июня 2007 года ставки ввозных таможенных пошлин в установленных размерах были утверждены сроком на 9 месяцев, а Постановлением Правительства РФ от 12 апреля 2008 года N 261 срок их действия был продлен также на 9 месяцев.

«Консультант»; 15.01.09

Новые ставки ввозных таможенных пошлин в отношении некоторых товаров, ввозимых для промышленной сборки моторных транспортных средств, их узлов и агрегатов

Установлены ставки ввозных таможенных пошлин в отношении некоторых товаров, ввозимых для промышленной сборки моторных транспортных средств, их узлов и агрегатов (постановление Правительства РФ от 09.01.09 № 10)

В частности, ввоз проката плоского из коррозионностойкой стали, используемого для промышленной сборки моторных транспортных средств (код ТН ВЭД РФ 7220 20 490 1), будет осуществляться по ставке таможенной пошлины, равной нулю; ввоз компрессоров для промышленной сборки моторных транспортных средств (код ТН ВЭД РФ 8414 30 810 5) - по ставке таможенной пошлины в размере 5 процентов от таможенной стоимости; ввоз компрессоров прочих (код ТН ВЭД РФ 8414 30 810 9) - по ставке таможенной пошлины в размере 15 процентов от таможенной стоимости. Постановление вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

«Консультант»; 15.01.09

На товары, подлежащие фитосанитарному контролю, необходимо вместо "Акта" предъявлять "Сертификат"

Владивостокская таможня напоминает о том, что новый приказ вступает в силу 20 января.

При таможенном оформлении ввозимых товаров на территорию Приморского края, подлежащих фитосанитарному контролю, необходимо вместо "Акта государственного карантинного фитосанитарного контроля" предъявлять сотрудникам таможни "Карантинный сертификат", который включен в перечень документов и сведений, необходимых для таможенного оформления товаров в соответствии с выбранным таможенным режимом. Об этом сообщила РИА PrimaMedia пресс-секретарь Владивостокской таможни Виктория Шамаева.

Новый приказ Федеральной таможенной службы России от 30.09.2008 № 1215 "О внесении изменений в приказ ФТС России от 25.04.2007 № 536" вступает в силу 20 января 2009 года.

Карантинный сертификат выдается в Пунктах карантина растений Территориального управления Россельхознадзора по Приморскому краю. Справки можно получить в Территориальном управлении Россельхознадзора по Приморскому краю по адресу: Владивосток, Воропаева, 33, телефон приемной 96-47-18.

Этот документ выдается на товары растительного происхождения. Их полный перечень приведен в письме ФТС России от 14.12.2006 № 06-73/44165

16 января, PrimaMedia.

Нулевая ставка таможенных пошлин при ввозе отдельных видов вагонов для высокоскоростных электропоездов

По ставке таможенной пошлины в размере, равном нулю, будет осуществляться ввоз вагонов, предназначенных для движения в составе железнодорожных электропоездов с максимальной эксплуатационной скоростью не менее 250 км/ч (постановление Правительства РФ от 09.01.09 № 11)

Нулевые ставки будут применяться в отношении моторных вагонов с питанием от внешнего источника электроэнергии (код ТН ВЭД РФ 8603 10 000 1) и вагонов несамоходных (код ТН ВЭД РФ 8605 00 000 1). Также определено, что для вагонов моторных прочих (код ТН ВЭД РФ 8603 10 000 9) ставка ввозной таможенной пошлины составит 5 процентов от таможенной стоимости, а для вагонов несамоходных прочих (код ТН ВЭД РФ 8605 00 000 9) - 10 процентов от таможенной стоимости. Постановление вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

VCH.RU 15.01.09

Временно изменены ставки ввозных таможенных пошлин в отношении отдельных видов комбайнов

При ввозе отдельных видов комбайнов размер таможенной пошлины составит 15 процентов от таможенной стоимости, но не менее 120 евро за 1 кВт мощности двигателя (постановление Правительства РФ от 09.01.09 № 12)

Ставки ввозных таможенных пошлин в указанных размерах утверждены в отношении: комбайнов зерноуборочных, с момента выпуска которых прошло более 3 лет (код ТН ВЭД РФ 8433 51 000 1) (в настоящее время - 70 евро за 1 кВт мощности двигателя); комбайнов силосоуборочных, с момента выпуска которых прошло более 3 лет (код ТН ВЭД РФ 8433 59 110 1) (в настоящее время - 70 евро за 1 кВт мощности двигателя); и комбайнов прочих (коды ТН ВЭД РФ 8433 51 000 9 и 8433 59 110 9) (ранее ввоз данных видов комбайнов осуществлялся по ставке 5 процентов от таможенной стоимости). Постановление вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

VCH.RU 15.01.09

Увеличены ставки ввозных таможенных пошлин в отношении некоторых видов проката и труб из черных металлов

Сроком на 9 месяцев увеличены ставки ввозных таможенных пошлин в отношении некоторых видов проката и труб из черных металлов (постановление Правительства РФ от 09.01.09 № 9)

С 5 до 15 процентов от таможенной стоимости, а в ряде случаев - с 15 до 20 процентов от таможенной стоимости, повышены ставки ввозных таможенных пошлин в отношении отдельных видов проката и труб из черных металлов, включенных, в частности, в товарные позиции 7213, 7214, 7216, 7219, 7228, 7304, 7306 ТН ВЭД РФ. Постановление вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

VCH.RU 15.01.09

Таможня станет оперативнее

Федеральная таможенная служба РФ внесла изменения в регламент работы, существенно сократив сроки исполнения поручений, поступающих от президента РФ, председателя правительства, его заместителей, а также поручений, содержащихся в протоколах правительственных заседаний.

Согласно изменениям, обязательному исполнению подлежат поручения, направляемые в ФТС всеми вице-премьерами правительства. Ранее регламент подразумевал взаимодействие только с одним вице-премьером.

Детализации подверглась и глава, регламентирующая работу с поручениями президента и правительства руководителей главных управлений ФТС (всего 7 в структуре центрального аппарата). В поправках указывается, что все поручения, поступившие после 18:00, должны быть рассмотрены руководителями управления уже до 10 утра следующего рабочего дня. Поручение с пометкой "срочно" должно быть рассмотрено в течение часа. При необходимости срочные документы должны быть доведены до руководителей главных управлений через электронную почту.

Ранее порядок работы руководителей ГУ подразумевал, что все поручения должны доставляться "как правило, в день их поступления" в ФТС.

Приказы, входящие в компетенцию ФТС должны направляться в администрацию президента и правительство не менее чем за 8 дней (ранее 6 дней) до истечения установленного срока.

В случае если президент РФ дал поручение непосредственно руководителю ФТС, то отчет о ходе исполнения направляется президенту и председателю правительства не менее чем за 5 дней до истечения установленного срока (ранее 3 дня)

Кроме того, определено, что руководитель правового управления должен завизировать поступившие к нему от других министерств и ведомств документы в течение 5 дней, а документы с пометкой "срочно" визировать незамедлительно.

Изменен порядок работы с обращениями граждан. Теперь все заявления и обращения граждан "подлежат обязательному рассмотрению" в течение 3 дней.

16 января. FINMARKET.RU

Новые возможности для участников ВЭД

14 января 2009 года в на Стерлитамакском таможенном посту Башкортостанской таможни прошло совещание с участниками внешнеэкономической деятельности на тему «Актуальность электронного декларирования посредством сети Интернет в таможенном оформлении», сообщает Пресс-служба ФТС РФ .

Начальник Стерлитамакского таможенного поста Биктимеров А.И. осветил основные аспекты развития электронного декларирования в 2008 году и задачах на 2009-2010 годы. Поднял вопрос о необходимости организации сотрудничества технических служб участников ВЭД с информационным оператором по вопросам электронного декларирования через Интернет.

Начальник ИТО Стерлитамакского таможенного поста Воробьева Н.В. доложила о развитии электронного декларирования в Башкортостанской таможне и на Стерлитамакском таможенном посту, о возможности подключения к электронному декларированию с помощью информационного оператора через Интернет (с использованием презентации, предоставленной информационным оператором), разъяснила участникам ВЭД, что внедрение и применение электронной формы декларирования привело к ускорению, повышению прозрачности и сокращению влияния субъективного фактора при принятии решения должностным лицом таможенного органа, в чем особенно заинтересованы крупные добросовестные участники внешнеэкономической деятельности. В среднем время проверки грузовой таможенной декларации в электронном виде и выпуска товаров составляет около 30 минут. Наиболее выгодно применение электронного декларирования при перемещении товаров по долгосрочным контрактам организациям, имеющим собственные информационные автоматизированные бизнес-системы учета, а также оформление деклараций с большим количеством наименований товаров. Электронное деклари¬рование - это совершенно новый вид декларирования, предполагающий более высокую культуру и более эф¬фективное использование трудовых ресурсов за счет технических средств и информационных технологий. В конеч¬ном итоге применение этой технологии выгодно и таможенной службе, и биз¬несу.

Со стороны ФТС ведется целенаправленная работа по унификации оформления, с 01.01.2007 года введено оформление по ЕАД, внедрение электронного декларирования идет повсеместно.

Было отмечено также, что вступление в силу в мае 2008 года приказа ФТС от 24.01.08 № 52 “О внедрении информационных технологии представления таможенным органам сведений в электронной форме для целей таможенного оформления товаров, в том числе с использованием международной ассоциации сетей “Интернет” открыло новые возможности для участников ВЭД.

На таможенном посту «Газ» Нижегородской таможни налажено электронное декларирование через Интернет.

Более подробно были освещены вопросы развития электронного декларирования на Стерлитамакском таможенном посту. Первая электронная декларация была оформлена 6 августа 2007 года абонентским пунктом (далее АП) ЗАО «РОСТЭК», в декабре 2007 года начинает работать АП ОАО «Каустик» и за 2007 год на посту оформлено 233 ЭГТД, в апреле 2008 года подключается АП ОАО «Сода» и в 2008 году оформлено уже 2282 ЭГТД.

В итоге совещания участникам внешнеэкономической деятельности было предложено довести полученную информацию о новых возможностях подключения к электронному декларированию до руководства предприятий и принято решение о ведении совместной работы в решении этого вопроса.

VCH.RU; 16.01.09

Концепция ФТС в действии

По сообщению Пресс-службы ФТС РФ 29 августа 2008 года на Коллегии ФТС России принята Концепция таможенного оформления и таможенного контроля в местах, приближенных к государственной границе. Во исполнение данной Концепции Пермской таможней проводится на постоянной основе плановая работа по совершенствованию таможенной инфраструктуры и оптимизации мест расположения таможенных органов в регионе её деятельности. Серьезнейшая аналитика, взвешенный и реальный прогноз развития нашего региона и конкретных участников ВЭД, входящих в число градообразующих предприятий, а так же активно проводимые мероприятия по строительству крупного терминального комплекса в районе станции Пальники позволили переместить Свердловский таможенный пост из густонаселенного района города Перми в пригородную территорию, разгрузить центр города и оживленные городские автотрассы, так как все товаропотоки, как входящие так исходящие, направлены по объездным дорогам Перми. На терминале действует склад временного хранения открытого типа, имеются открытые и закрытые площадки для осуществления таможенного оформления товаров и транспортных средств, оснащенные системой радиационного контроля, досмотровой рентгеновской техникой, весовым оборудованием с различными пределами взвешивания, погрузчиками, системами видеонаблюдения, проведена оптико-волоконная связь, железнодорожный и автомобильный подъезд. Железнодорожный тупик позволяет одновременно разместить 20 железнодорожных вагонов. Оборудованы помещения для таможенных брокеров, предоставляющих полный пакет услуг по таможенной очистке – с электронным декларированием, переводчиками, экспертами, что даст возможность участникам ВЭД экономить время и средства при таможенном оформлении товаров и транспортных средств.

В зале ожидания установлен монитор, на котором участник ВЭД может проследить движение своей ГТД. СВХ ООО «ВнешЭкономСервис» аттестован территориальным подразделением Россельхознадзора для хранения подкарантинной продукции.

Приказом ФТС России от 05.11.2008 года № 1372 «О совершенствовании структуры и штатной численности таможенных органов, расположенных в Приволжском федеральном округе» с 15.01.2009 ликвидирован Дзержинский таможенный пост, его штатная численность передана Пальниковскому таможенного посту. Таким образом, регион деятельности Пальниковского таможенного поста Пермской таможни включает в себя Коми-Пермяцкий автономный округ (Пермский край); районы Пермского края: Большесосновский, Верещагинский, Ильинский, Нытвенский, Очерский, Сивинский; районы города Перми (за исключением аэропорта Большое Савино г. Перми): Дзержинский, Идустриальный, Кировский, Орджоникидзевский и город Краснокамск.

В ходе рабочих встреч с участниками ВЭД проведена необходимая разъяснительная работа о необходимости передислокации таможенного поста. Для выработки единой взвешенной позиции с участниками ВЭД по вопросам укрупнения мест таможенного оформления активно использовался институт Консультативного совета при Пермской таможне. Открытие нового таможенного терминала широко освещено в региональных СМИ с разъяснениями позитивных сторон данного мероприятия. Основным преимуществом объединения 2 таможенных постов, является возможность организации ежедневного, без выходных, 12-ти часового режима работы, который создаст благоприятные условия для участников внешнеэкономической деятельности, даст возможность оптимизировать и повысить эффективность деятельности Пальниковского таможенного поста и всей таможни в целом.

VCH.RU; 16.01.09

Внесены изменения в Положение об осуществлении контроля за внешнеэкономической деятельностью в отношении товаров и технологий двойного назначения, которые могут быть использованы при создании вооружений и военной техники

Постановлением Правительства РФ № 1079 от 30.12.08. внесены изменения в Положение об осуществлении контроля за внешнеэкономической деятельностью в отношении товаров и технологий двойного назначения, которые могут быть использованы при создании вооружений и военной техники

Указанное Положение дополнено нормами, устанавливающими разрешительный порядок осуществления внешнеэкономических операций, предусматривающих ввоз в Российскую Федерацию контролируемых товаров (ранее список таких товаров был установлен Указом Президента РФ от 04.12.2008 N 1726), а также операций, предусматривающих транзит через территорию РФ определенных взрывчатых материалов; в Положение включены также нормы, регламентирующие процедуры контроля за ввозом указанных товаров.

Уточнены перечни документов, представляемых участниками внешнеэкономических операций в Федеральную службу по техническому и экспортному контролю, в частности, в ряде случаев в Положение включены ссылки на документы, указанные в нормативном правовом акте, регулирующем лицензирование внешнеэкономических операций, подлежащих экспортному контролю (Постановление Правительства РФ от 15.09.2008 N 691).

Установлено также, в частности, что лицензии на вывоз из РФ и ввоз в РФ взрывчатых веществ промышленного назначения и взрывчатых веществ некоторых других видов, выданные в установленном порядке до вступления в силу указанных изменений, действительны до окончания определенного в них срока.

VCH.RU 19.01.09

В правительство РФ внесен законопроект о ратификации транзитного соглашения с Белоруссией

Федеральная таможенная служба представит на сегодняшнем заседании президиума правительства РФ проект федерального закона "О ратификации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Беларусь о транзите товаров, перемещаемых между таможенными органами Российской Федерации и таможенными органами Республики Беларусь", сообщает пресс-служба правительства РФ.

29 июня 2007 года в Москве было подписано соглашение между правительствами РФ и Белоруссии о транзите товаров, перемещаемых между таможенными органами стран. Соглашение заключено в целях упрощения порядка оформления и контроля товаров, перемещаемых между таможенными органами РФ и Белоруссии, установления единых условий перемещения таких товаров, закрепления статуса документов, используемых при транзите товаров. Соглашением также определены механизм взаимного признания мер по обеспечению соблюдения таможенного законодательства, права и обязанности лиц, осуществляющих перемещение транзитных товаров, а также порядок взыскания таможенной задолженности и ее перечисления между таможенными службами РФ и Белоруссии.

Соглашение вступит в силу с даты последнего письменного уведомления по дипломатическим каналам о выполнении сторонами внутригосударственных процедур, необходимых для его вступления в силу. В Белоруссии соглашение ратифицировано 20 декабря 2007 года.

Право.ру; 20.01.09

Таможня решила проблему так называемых помогаек

Как утверждает один из оппозиционных сайтов Владивостока Arsvest.Ru, во второй половине декабря на пограничных переходах между Приморским краем и китайской провинцией Хэйлуцзян российские таможенники в массовом порядке начали арестовывать грузы туристических групп.

Под арест попадали как грузы, которые туристы перевозили по договоренности с руководителями групп, так и собственно грузы самих туристов. По неофициальной информации, таможенники сообщали туристам, что их груз изымается, сами туристы могут ехать дальше, а по поводу грузов будут разбираться с руководителями групп. Доказывать что-либо таможенникам было бесполезно.

По словам руководителей групп, с них требовали огромные штрафы за освобождение грузов. В итоге буквально за три недели жестких мер по отношению к помогайкам таможенники практически расправились с эконом-турами в Приморье.

Не секрет, что благодаря эконом-турам, или, говоря на приморском сленге, помогайкам, у жителей Приморья была возможность приобретать дешевые вещи в Китае. Опять же, благодаря помогайкам, в Приморье предприниматели-частники за копейки ввозили китайские вещи, которые продавали с небольшими надбавками на местных рынках. Преимущественно в эти вещи одевалась большая часть жителей края, утверждает сайт.

Золотой Рог; 20.01.09

Калининградская таможня сидит без работы

Перегонщики подержанных иномарок практически прекратили завозить в регион автомобили из Западной Европы и США.

Начиная с 12 января таможня оформляет одну-две машины в течение двух-трех дней. “Такая картина наблюдается со дня, когда были введены новые, повышенные пошлины на таможенное оформление импортных автомашин”, — прояснил ситуацию источник в региональном ведомстве. Один из калининградских перегонщиков отметил: “Можно смело утверждать, что региональный бизнес на подержанных иномарках фактически ликвидирован. Массово уже никто автомашины из Европы и США завозить не будет. Но полностью этот вид бизнеса все-таки не умрет”. По его словам, в новых условиях выживут те перегонщики-бизнесмены, кто уже давно занимается дорогими машинами и обладает определенными финансовыми накоплениями.

Московский комсомолец; 21.01.09

Практика применения электронного декларирования в Нижнетагильской таможне

Как сообщает Пресс-служба Нижнетагильской таможни, одними из наиболее перспективных направлений с точки зрения информационного взаимодействия с участниками ВЭД являются системы электронного декларирования.

В регионе деятельности Нижнетагильской таможни, практика электронного декларирования товаров начала внедряться в конце 2006 года. В настоящее время электронное декларирование участниками ВЭД осуществляется уже в регионе деятельности трех из четырех таможенных постов Нижнетагильской таможни (Серовский, Краснотурьинский и Нижнетагильский). Главное преимущество этой системы в том, что она позволяют сократить издержки участников внешнеэкономической деятельности и государства, связанных с таможенным оформлением и таможенным контролем. Реально оценили преимущество данной технологии такие крупные участники внешнеэкономической деятельности, как ОАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА», ОАО «СУАЛ» филиал «БАЗ-СУАЛ», ОАО «Металлургический завод имени А.К.Серова».

На сегодняшний день результативность применения электронного декларирования выражена в увеличении оформленных деклараций в электронной форме, что говорит о заинтересованности участников ВЭД в применении данной информационной технологии. Так в 2008 году оформлено 395 ГТД с применением электронной формы декларирования (за весь 2007 год оформлено 16 ЭГТД), количество оформленных деклараций возросло в 24 раза.

Также, подключение абонентских пунктов к фрагменту ВИТС ФТС России в таможне позволяет осуществлять отправку документов, необходимых для таможенного оформления товаров и транспортных средств в электронном виде, что в свою очередь значительно ускоряет процесс таможенного оформления. В том числе, комплекс программных средств обработки сведений в электронной форме о товарах и транспортных средствах (КПС «ЭДТиТС») фиксирует время прохождения каждого этапа таможенного оформления, что дает возможность контролировать весь процесс оформления в целом, в том числе осуществлять и вторичный контроль.

Необходимо отметить, что еще ряд крупных предприятий региона деятельности таможни высказали заинтересованность в применении электронной формы декларирования, кроме того таможенный брокер Нижнетагильский филиал ЗАО «Ростэк-Екатеринбург» высказал заинтересованность в применении электронной формы декларирования с использованием сетей «Интернет». В перспективе в рамках реализации данной работы планируются расширение практики применения электронной формы декларирования в регионе деятельности таможенных постов за счет – оформления новых товаров, как ввозимых, так и вывозимых, и привлечения к использованию электронной формы декларирования новых участников ВЭД.

VCH.RU 21.01.2009

Расширение таможенного сотрудничества с Китаем

Делегация ФТС России во главе с руководителем ФТС России Андреем Бельяниновым с 13 по 16 января 2009 г. по приглашению руководителя Главного таможенного управления КНР Шэн Гуанцзу совершила официальный визит в Китай. Переговоры между российской и китайской сторонами прошли в искренней и дружественной рабочей атмосфере. Стороны достигли единого мнения по обсуждаемым вопросам. Руководитель ФТС России Андрей Бельянинов и руководитель ГТУ КНР Шэн Гуанцзу подписали "Меморандум между Федеральной таможенной службой (Российская Федерация) и Главным таможенным управлением Китайской Народной Республики о методологическом и информационном сотрудничестве в области таможенной статистики внешней торговли между Российской Федерацией и Китайской народной республикой". В Меморандуме детализирована процедура обмена данными, формат и перечень данных. Данные будут предоставляться ежеквартально, как правило, с детализацией до 6 знаков ТН ВЭД.

Стороны отметили, что упорядочение российско-китайской торговли имеет большое значение для развития двусторонних связей. Стороны подчеркнули важность установления прямого диалога по вопросам таможенной статистики внешней торговли и анализа причин её расхождения. Регулярный обмен данными таможенной статистики окажет стимулирующее воздействие на развитие двусторонней торговли и будет способствовать выявлению правонарушений во внешнеторговой деятельности.

Стороны договорились также о дальнейшем укреплении сотрудничества в области борьбы с контрабандой. Был подписан План взаимодействия между ФТС России и ГТУ КНР в области борьбы с таможенными правонарушениями на 2009-2010 гг. С российской стороны документ подписал заместитель руководителя ФТС России Игорь Завражнов.

Намечены также конкретные мероприятия по подготовке к реализации Протокола об организации экспериментального обмена информацией во взаимной торговле. В частности, порядок согласования технических условий обмена предварительной информацией, ее содержания и параметров. Стороны договорились также усилить сотрудничество в рамках выполнения "Протокола о сотрудничестве в области контроля таможенной стоимости товаров, перемещаемых через российско-китайскую границу либо через территорию третьих стран", подписанного в 2001 г. Российская делегация ознакомилась с работой Информационного центра ГТУ КНР, Главного центра управления системы "Электронная таможня КНР" и завода по производству ИДК (инспекционно-досмотровых комплексов).

Пресс-служба ФТС РФ 21.01.09

Правительство обнулило вывозные пошлины на никель

Премьер-министр Владимир Путин подписал постановление правительства об утверждении ставок вывозных таможенных пошлин на нелегированный никель и медные катоды, сообщили журналистам в пресс-службе кабинета министров.

Новые ставки составят: медь рафинированная, сплавы медные необработанные - 10%, катоды и секции катодов - 0%, никель нелегированный - 0%, сказал представитель пресс-службы. Изменения вступят в силу по истечении 7 дней с момента официальной публикации постановления.

INTERFAX.RU 21.01.09


Информация в прессе

Слово «помогайки» скоро устареет?

Кремль отдал остров Тарабарова и половину Большого Уссурийского острова Китаю. Теперь Кремль, видимо, намерен избавиться от всего Приморского края. Как еще можно воспринимать политику федерального центра по отношению к краю?

Сначала повышение пошлин на ввоз подержанных иностранных автомобилей, которое неизбежно приведет к появлению тысяч новых безработных в Приморье и повышению цен на самые разные товары. Теперь дальневосточная таможня почти расправилась с явлением «помогаек» или, иначе говоря, эконом туров.

Как уже сообщала «АВ», во второй половине декабря российские таможенники на переходах между Приморским краем и китайской провинцией Хэйлуцзян ужесточили проверки туристических групп «помогаек». Последствия этих мер неизбежно скажутся опять же увеличением безработных, в том числе и среди самих таможенников, и повышением цен в крае.

Слово «помогайка» — понятно без лишних объяснений только приморцам. Это чисто приморское слово. В Хабаровске, к примеру, «помогаек» называют «кирпичами». Само по себе явление «помогаек» типично для некоторых дальневосточных регионов России. Однако, в конце прошлого года таможня ужесточила контроль именно за приморскими «помогайками». Те же хабаровские «кирпичи» пока не жалуются, что их грузы в массовом порядке начали арестовывать на границе.

Знакомые руководители групп «помогаек», в частности, рассказывали мне, как арестовывали грузы на переходе «Краскино». Там сотрудники таможни требовали от эконом туристов оставить на переходе абсолютно все сумки: и те, что им дал руководитель группы, и свои собственные. Никакие доводы на таможенников не действовали.

Грузы пообещали вернуть только после оплаты крупного штрафа. В № 52 от 24 декабря прошлого года «АВ» писала, как на границе, на станции «Гродеково» на несколько часов был задержан целый поезд — таможенники опять же требовали сдать все сумки.

Полторы недели назад я звонил в Дельневосточное таможенное управление (ДВТУ) и просил дать официальный комментарий по поводу описанных случаев. Мне обещали прислать официальную информацию через день-два. Но так и не прислали. Однако, через три дня в газете «Комсомольская Правда» появился материал, в котором руководство ДВТУ подробно озвучивало свою позицию по «помогайкам».

Отчасти я согласен с этими руководителями. Да, «помогайки» в какой-то мере подрывают экономическую безопасность России. Я лично двумя руками «за», лучше бы приморцы покупали одежду и обувь российского производства, тем самым поддерживали бы своих производителей.

Но где же дешевая одежда и обувь российского производства?! Да нет ее на приморских рынках! Какие-нибудь носки, связанные в Сибири, когда они приедут на приморский рынок, после всех транспортных и прочих надбавок, будут стоить столько же, сколько десять пар носков из Суйфэньхэ.

Ведь логично было бы создать для начала трикотажные фабрики в крае — опять же рабочие места. А со временем, когда продукция этих фабрик будет иметь высокую конкурентоспособность, ужесточать контроль за «помогайками». Но, видимо, у таможни и правительства своя логика. Поэтому «помогайки» почти «истреблены». Неизбежно цены на китайские товары на рынках края резко вырастут. Количество товара резко уменьшится.

Появятся новые безработные — из числа руководителей групп эконом туристов, рыночных торговцев. Появятся безработные и среди самих таможенников. Ведь работы у таможни уменьшится. Значительно уменьшится, так как основными клиентами таможенных переходов между Приморским краем и провинцией Хэйлуцзян были именно «помогайки».

Они часами дожидались своей очереди, чтобы пройти контроль. Сотни и тысячи эконом туристов переходили российско-китайскую границу ежедневно. Теперь переходы выглядят как-то сиротливо. Ходят туда-сюда таможенники и пограничники. Много их на переходах. Изредка появляются на переходах редкие туристы да грузовые фуры.

Скоро наступит тот час, когда руководство ДВТУ решит, что у нее непомерно «раздут» штат, и сократит его. И, может, где-нибудь на бирже труда, а то и на митинге встретятся безработный таможенник и безработный же руководитель группы «помогаек». А само забавное слово «помогайка» устареет и выйдет из активного обихода приморцев...

Арсеньевские вести; 21.01.09


Великий пост

Каждый импортер регулярно совершает преступление, описанное 291 статьей УК — «Дача взятки». По закону работать не получится, ведь таможня может наехать даже на «Газпром»

«Новая» продолжает исследование обстоятельств жизни российской таможни. Сегодня расскажем про то, почему на таможне замедляется время и почему соблюдение законов при растаможке стоит так дорого.

На форуме «Новой» в обсуждении таможенной темы зашла речь о том, чем отличаются таможенники от гаишников. И кто кого сильнее в плане импровизации и изыскания возможности поиметь дополнительные бонусы от работы? Беру на себя смелость утверждать: таможня сильнее. Гаишники живут в давно сформированном правовом ландшафте. Они используют всякую возможность перенаправить деньги, которые я плачу государству за правонарушение, в свой личный карман. Но особенно упрямые автолюбители могут платить в официальную кассу.

Таможня ландшафт формирует самостоятельно. И деньги мимо этого кармана не пройдут ни при каком раскладе. Будь у вас хоть разрешение Господа Бога на груз. Закон на таможне — не аргумент. Каждый отечественный импортер с той или иной степенью постоянства совершает преступление, описанное 291 статьей УК — «Дача взятки».

Люди, занимающиеся растаможкой, да и сами таможенники, до сих пор смеются над первым посленовогодним заявлением руководителя Федеральной таможенной службы (ФТС) Андрея Бельянинова. На встрече с премьером, пытаясь попасть в струю по украинскому газу, он сурово заявил: «Если следовать букве закона, то поставки газа идут чуть ли не контрабандой». Путину пришлось даже немного осадить таможню, отбивая этот неожиданный наезд на «Газпром». «Я понимаю озабоченность таможенной службы, — сказал он, — но тот газ, который направляется российской газовой компанией на территорию Украины для западных партнеров, уж никак нельзя назвать контрабандой».

Импортеры очень сожалеют, что в случае наездов таможни далеко не все могут рассчитывать на поддержку со стороны премьера.

Узнав, как я в порядке эксперимента пыталась ввезти в Россию небольшую партию фиников (см. «Новую» № 1 от 12.01.2009), начальник одного таможенного поста, недавно уволенный, рассказал мне, как надо действовать, чтобы на таможне не возникло проблем:

— Подходишь к заместителю начальника таможни по оформлению и говоришь: я, мол, хочу завозить форсунки для тракторов. Он тебе сразу без обиняков скажет: тысяча долларов за контейнер — и без проблем. Ты начинаешь возмущаться: «Да как же так? Да вот же Таможенный кодекс!» И идешь со своим кодексом к оформляющему инспектору, пытаешься свой груз завезти по правилам. А оформляющий тебе говорит: «У вас гэтэдэшка* с помаркой в одном месте». Ты идешь, переписываешь гэтэдэшку. А таможня тебе: «Что-то вот эта форсунка не похожа на форсунку. Сертификат соответствия нужен». Ты находишь сертификат. Потом возникают вопросы к инвойсу**. Так пройдет месяц, пока ты не пойдешь к тому самому заму по оформлению и не скажешь: «Ладно, пусть все по-вашему будет». Он согласится, только сумма будет уже не тысяча, а пять тысяч. Это штраф для упрямых.

Импортеры скоропортящегося товара, а также те, кому важны сроки, как правило, не доводят дело до «штрафа для упрямых». Да и другим важно, чтобы таможенное время шло быстрее. Первые три дня таможня хранит груз бесплатно, потом берет по 4 рубля за килограмм в день. С шестого дня — по восемь рублей. К примеру, у вас груз весит 5 тонн (таких много). Тогда неделя хранения обойдется почти в триста тысяч. Если вы небольшой предприниматель, то до большого не дорастете, и не надейтесь.

Если таможня находится не в Москве — добавьте сюда простой транспорта (за это перевозчики берут штраф). А также неустойку за срыв контракта с заказчиком вашего товара.

Таможенники про все это прекрасно знают. И хотя Таможенный кодекс предусматривает оформление любого груза в трехдневный срок, нередко грузы задерживаются на таможне на месяцы. Таможня выспрашивает какие-то документы, перепроверяет подлинность товара, требует у поставщиков дополнительных разъяснений. «Не могли бы вы уточнить длину бесконечного приводного ремня? Я понимаю весь идиотизм вопроса, но таможня требует...».

Отсудить у таможни ущерб фактически невозможно. Даже если арбитраж подтвердит, что груз задержали на таможне неправомерно, взыскание издержек — это новый иск и еще год походов по судам.

Сейчас законодатели пытаются придать таможенникам право задерживать груз сверх сроков, отведенных законом, по принципу ex officio — т.е. по одному только подозрению, что с ним что-то не так. А вы представляете себе, какая у нас подозрительная таможня?

Многие (чтобы не сказать — большинство) предпочитают возить свой товар через крупные таможни с большим трафиком. Чем больше загружена таможня, тем лучше отлажена работа брокеров, тем проще решить проблемы неформальным путем.

Брокер — важный человек в деле ускорения работы таможни. Брокер помогает завезти груз в Россию через офшорные конторы, чтобы минимизировать его стоимость и, соответственно, пошлину, которую импортер будет выплачивать. Пределы минимизации стоимости брокеры прощупывают через инспекторов таможни. Стоимость этой услуги порядка тысячи долларов.

Другая задача брокера — сделать так, чтобы в случае если УБЭП впоследствии будет докапываться, почему груз обошелся так дешево, с реального его владельца все взятки были бы гладки. Чтобы ни товар, ни счета его арестовывать не было оснований.

К слову, многие банки, которые лишились лицензий с официальной формулировкой «участие в схемах по отмыванию доходов», на деле пострадали именно оттого, что проворачивали такие штуки с растаможкой.

Любопытный факт: почти весь китайский импорт идет морем и растаможивается в Выборге. Хотя, казалось бы, разумнее ввозить товары через дальневосточные таможни. Но Выборг — огромное окно, семь сухопутных постов. Самый большой пост — Торфяновка — пропускает до тысячи машин в сутки. Торфяновку еще называют Великим постом, про это в корпоративной среде ходит куча анекдотов.

Чтобы завезти свой груз в Россию без приключений, не обязательно самому приезжать в Выборг и привозить какие-то документы. Брокеры предлагают полный комплекс услуг, включающих помимо занижения стоимости и устранения бумажной возни также транспортировку и хранение (на границе, с финской стороны, выстроено огромное количество складов-накопителей).

Легализация грузов через брокеров необременительна, хотя и недешево стоит. Но законный путь обойдется вам гораздо дороже. Одна только неофициальная такса за прохождение машины через таможню сейчас составляет 400 долларов. Грузоперевозчик сразу включает эти 400 долларов в стоимость своих услуг.

Через выборгских брокеров проходят многомиллионные суммы. В околотаможенной среде ходят слухи, что все финансовые потоки замыкаются на Игоря Завражного, заместителя руководителя ФТС, и директора ФСБ Александра Бортникова. Но это, бесспорно, порочащие слухи, потому что недавно Торфяновку посещал даже Путин, и ему все понравилось, он даже велел расширить пост. Разве стал бы премьер хвалить криминальную точку?

А через дальневосточные таможни никто свой товар не возит — там все слишком медленно. К примеру, китайские ТНП (товары народного потребления) попадают под 111 профилей риска*** и подлежат 70-процентному досмотру. Это долго: китайские тряпочки в Россию ввозят в огромных целлофановых мешках, из которых полностью откачан воздух, чтобы они занимали меньше места. И вот инспектор, согласно закону, должен эти мешки разбирать.

Досмотра можно избежать, заплатив досмотровому инспектору. Но потом, опять же в целях ускорения процесса растаможки, вам придется заплатить санитарной экспертизе, транспортному контролю (который замеряет вес вашего транспорта с грузом) и много еще кому. Услуги по ускорению таможни на Дальнем Востоке в комплексе никто не предлагает. А по отдельности все они стоят слишком дорого.

По факту предыдущих публикаций про таможню мне позвонил один высокопоставленный чиновник ФТС (фамилию он просил не писать). Мы говорили о том, почему таможня настолько обособилась — от закона и от нас всех.

— Кое-где у вас написана правда, — согласился он. — Вот у нас регулярно проходят коллегии. Мы сидим, думаем: как бы так сделать, чтобы груз можно было без лишней волокиты оформить. Чтобы, как в Китае: сидишь, смотришь на экран, а там написано — на какой стадии твое оформление, и через час — свободен. Но вот мы что-то упраздним — а в другом месте еще больше бумаг добавляется… Система растаможки импорта фактически развалена! Потребительские товары единицы решаются ввозить. А кто раньше возил, теперь сказал: да куда вы мне уперлись со своей таможней? Сегодня пошлины с нефти на 45% обеспечивают бюджет ФТС. А нефть падает. К весне, наверное, пошлины мы будем вынуждены совсем отменить. И как ФТС собирается себя обеспечивать, если сейчас импорт, который остался, в основном вчерную работает? Все пошлины у начальников к рукам прилипают.

*Грузовая таможенная декларация — документ первостепенной важности при оформлении груза на таможне. Содержит 54 пункта, касающихся происхождения и дальнейшей судьбы груза. Для сравнения: ГТД в Китае содержит всего четыре пункта.

**Таможенный документ, содержащий перечень товаров и цену, за которую они были приобретены у продавца.

***Профили риска — внутренние таможенные документы, утверждающие технологии таможенного контроля, правила определения таможенной стоимости, правильности исчисления таможенных платежей и т.д.

Новая газета


- ЗАО «Smart Logistic Group» – компания, обеспечивающая широкий спектр логистических операций на складских комплексах класса «А» в Московском регионе и крупных мегаполисах Российской Федерации.

Нормативные документы

21.01.09Письмо ФТС РФ от 15.10.08 N24-39/42902, О внесении изменений в письмо ФТС России от 17.07.2008 N 24-39/28787
21.01.09Письмо ФТС РФ от 15.10.08 N24-39/42910, О внесении изменений в письмо ФТС России от 18.08.2008 N 24-39/33473
21.01.09Письмо ФТС РФ от 15.10.08 N24-39/42904, О внесении изменений в письмо ФТС России от 11.06.2008 N 24-39/23578
21.01.09Письмо ФТС РФ от 11.11.08 N24-39/46993, О внесении изменений в письмо ФТС России от 21.08.2007 N 06-68/31499
21.01.09Письмо ФТС РФ от 17.12.08 N01-11/53742, О документах, подтверждающих безопасность молока и молочной продукции
21.01.09Приказ ФТС РФ от 31.12.08 N1715, О внесении изменений в свидетельство о включении в Реестр таможенных перевозчиков ЗАО "ТРАНСЭК" и в Реестр таможенных перевозчиков
20.01.09Письмо ФТС РФ от 29.12.08. N24-89/55981, Об изменениях в список товаров для которых требуется подтверждение проведения обязательной сертификации при выпуске на таможенную территорию Российской Федерации
20.01.09Приказ ФТС РФ от 31.12.08 N1712, О включении в Реестр таможенных перевозчиков ОАО "Российские железные дороги"
20.01.09Приказ ФТС РФ от 31.12.08 N1711, Об исключении из Реестра таможенных перевозчиков ОАО "Российские железные дороги"
20.01.09Приказ ФТС РФ от 31.12.08 N1706, О внесении изменений в Реестр таможенных брокеров (представителей)
20.01.09Приказ ФТС РФ от 31.12.08 N1704, Об исключении из Реестра таможенных перевозчиков ЗАО "ТК "ОПТГАЛАНТ"
20.01.09Приказ ФТС РФ от 31.12.08 N1703, О включении в Реестр таможенных перевозчиков ЗАО "ТК "ОПТГАЛАНТ"
20.01.09Приказ ФТС РФ от 13.01.09 N4, О присвоении кодов
20.01.09Приказ ФТС РФ от 14.01.09 N6, О прекращении действия лицензии на осуществление деятельности в качестве таможенного перевозчика ООО "Транзит-Авто" и исключении ООО "Транзит-Авто" из Реестра таможенных перевозчиков
20.01.09Письмо ФТС РФ от 08.12.08 N24-39/52106, О внесении изменений в письмо ФТС России от 20.03.2008 N 24-39/10421
20.01.09Письмо ФТС РФ от 12.12.08 N05-13/52999, Об отзыве лицензии на осуществление банковских операций
19.01.09Постановление Правительства РФ от 14.01.09. N24, О мерах государственной поддержки российских организаций -экспортеров промышленной продукции, организаций автомобилестроения и транспортного машиностроения
19.01.09Постановление Правительства РФ от 30.12.08. N1079, О совершенствовании государственного регулирования внешнеэкономической деятельности в отношении отдельных видов товаров и технологий в целях обеспечения национальной безопасности
19.01.09Письмо ФТС РФ от 05.12.08 N24-39/51807, О внесении изменений в письмо ФТС России от 24.07.2008 N 24-39/29896
19.01.09Письмо ФТС РФ от 08.12.08 N24-39/52107, О внесении изменений в письмо ФТС России от 14.02.2007 N 06-68/5420
19.01.09Письмо ФТС РФ от 08.12.08 N24-39/52109, О внесении изменений в письмо ФТС России от 14.02.2007 N 06-68/5422
19.01.09Письмо ФТС РФ от 08.12.08 N24-39/52108, О внесении изменений в письмо ФТС России от 03.04.2007 N 06-68/12179
19.01.09Телетайпограмма ФТС РФ от 29.12.08 NТФ-1880, О вступлении в силу с 24.02.2009 года ПП РФ от 19.12.2008 г. № 962
19.01.09Телетайпограмма ФТС РФ от 25.12.08 NТФ-1872, О вступлении в силу с 23.12.2008 года ПП РФ от 19.12.2008 г. № 963
16.01.09Письмо ФТС РФ от 24.12.08. N01-11/54839, О направлении обновленного списка таможенных перевозчиков Республики Беларусь
16.01.09Постановление Коллегии Таможенного комитета Союзного государства от 13.11.08. N, Об утверждении Положения о порядке подтверждения фактического вывоза товаров, оформленных на таможенной территории Российской Федерации и вывозимых за пределы таможенной территории Республики Беларусь
16.01.09Письмо ЦТУ от 04.12.08. N68-12/24814, О проведении проверки
16.01.09Письмо ЦТУ от 09.12.08. N67-14/25124, О представлении информации по ведомственному контролю
16.01.09Телетайпограмма ФТС РФ от 31.12.08 NТФ-1900, О таможенном оформлении нефти и товаров, выработанных из нефти, в связи с изменением с 01.01.2009 года ставок вывозных таможенных пошлин и о ставке вывозной таможенной пошлины на нефть сырую, вывозимую в Республику Беларусь
16.01.09Постановление Правительство РФ от 09.01.09 N9, О временных ставках ввозных таможенных пошлин в отношении отдельных видов проката и труб из черных металлов
15.01.09Постановление ФТС РФ от 09.01.09 N11, О внесении изменений в Таможенный тариф Российской Федерации в отношении отдельных видов вагонов для высокоскоростных электропоездов
15.01.09Приказ ФТС РФ от 27.11.08 N1489, О внесении изменений в приказ ФТС России от 28 ноября 2007 г. № 1479
15.01.09Постановление Правительство РФ от 09.01.09 N12, О временных ставках ввозных таможенных пошлин в отношении отдельных видов комбайнов
15.01.09Постановление Правительство РФ от 31.12.08 N1093, О внесении изменений в Таможенный тариф Российской Федерации в отношении отдельных видов воздушных судов
15.01.09Постановление Правительство РФ от 09.01.09 N8, Об утверждении ставок ввозных таможенных пошлин в отношении отдельных видов машин, оборудования, устройств, аппаратуры и их частей
15.01.09Постановление Правительство РФ от 09.01.09 N10, Об утверждении ставок ввозных таможенных пошлин в отношении некоторых товаров, ввозимых для промышленной сборки моторных транспортных средств, их узлов и агрегатов

Главная страница - Ссылки - Таможенный форум - Таможенный чат - Голосование

"Виртуальная таможня": http://www.vch.ru/
По вопросам рассылки: webmaster@emctc.ru
Тел./факс: (495) 647-27-33.

В избранное