Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о таможне.

  Все выпуски  

Все о таможне. Выпуск 327


Все о таможне от "Виртуальной таможни"

Выпуск # 327 от 13 сентября 2007 года


Главная страница - Ссылки - Таможенный форум - Таможенный чат - Голосование

Вы можете разместить наши новости на Вашем сайте

Новости таможни:

Участники ВЭД и таможня выбрали новый формат обмена данными

По информации ГНИВЦ ФТС, в рамках развития ЕАИС (единой автоматизированной информационной системы), с 1 сентября произведена замена формата обмена данными между участниками ВЭД и таможенными органами. В качестве нового формата выбран XML (Extensible Markup Language). Замена формата влечет за собой серьезные переработки в программном обеспечении для участников ВЭД, что на первых порах не исключает возникновение ошибок в ПО. Для стабильной работы во всех существующих программах должна быть отработана загрузка и выгрузка документов в новом формате.

ИА Клерк.Ру; 07.09.07

Непринятие таможенной стоимости вредит предпринимателю

Суд первой инстанции неправомерно постановил, что решение о несогласии с применением первого метода определения таможенной стоимости не нарушает прав заявителя, не создает препятствий для осуществления предпринимательской деятельности.

По запросу таможни ПБОЮЛ представил документы, подтверждающие оплату товаров и транспортных расходов, соответствующие пояснения, а также письменно объяснил причины невозможности представления остальных документов. Окончательное решение по таможенной стоимости товаров таможней не принято.

По мнению кассационной инстанции, непринятие таможней заявленной таможенной стоимости влечет за собой выведение из оборота части денежных средств предпринимателя, необходимых для внесения в качестве денежного залога.

ИА Клерк.Ру; 07.09.07

Россия отменяет ввозные пошлины на цифровые камеры

В России будут временно отменены ввозные ввозные таможенные пошлины на цифровые камеры. Соответствующее постановление(№ 552)...>>> подписал председатель российского Правительства Михаил Фрадков.

Как сообщает пресс-служба Кабмина, нулевые ввозные пошлины будут действовать в течение 9 месяцев.

"Правительство постановило утвердить сроком на 9 месяцев ставку ввозной таможенной пошлины в отношении цифровых камер, содержащихся в Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности РФ… в размере, равном нулю", — говорится в документе.

В постановлении также сказано, что оно вступает в силу по истечении 1 месяца со дня его официального опубликования.

Вслух.Ру; 06.09.07

Заместитель руководителя ФТС России с рабочим визитом посетил регион деятельности СЗТУ

В период с 4 по 6 сентября 2007 года с рабочим визитом регион деятельности СЗТУ посетил заместитель руководителя ФТС России генерал-майор таможенной службы Леонид Шорников. Его сопровождал и.о. начальника Северо-Западного таможенного управления генерал-майор таможенной службы Михаил Прокофьев.

В рамках трехдневной поездки руководители ФТС России и СЗТУ ознакомились с деятельностью таможенных органов на границе: МАПП Бурачки и МАПП Убылинка (российско-латвийская граница), МАПП Шумилкино (российско-эстонская граница); побывали на Балтийской и Пулковской таможнях, на Выборгском таможенном посту Санкт-Петербургской таможни; познакомились с работой ЗАО «Первый контейнерный терминал» в Большом Морском порту Санкт-Петербург, а также осмотрели результаты проделанной работы по строительству современных досмотровых комплексов.

Необходимо отметить, что два мобильных инспекционно-досмотровых комплекса (ИДК) не так давно были направлены в Псковскую область по решению Федеральной таможенной службы. Местами их установки были выбраны МАПП Убылинка Псковской таможни и МАПП Бурачки Себежской таможни.

Ход строительства инспекционно-досмотровых комплексов и обустройства прилегающей к ним территории – стали одними из основных вопросов, интересующих заместителя руководителя ФТС России Леонида Шорникова и исполняющего обязанности начальника СЗТУ Михаила Прокофьева.

Также в ходе встречи поднимались вопросы современного состояния пунктов пропуска, оценивалась их пропускная способность, обсуждались причины возникновения очередей на российско-латвийской и российско-эстонской границах.

Пресс-служба СЗТУ 07.09.07

Против начальника Ванинской таможни возбудили дело

6 сентября 2007 года Дальневосточной транспортной прокуратурой возбуждено уголовное дело в отношении бывшего начальника Ванинской таможни Дальневосточного таможенного управления России Андрея Трояна.

Ванинский таможенник подозревается в превышении должностных полномочий (ч. 1 ст. 286 УК РФ).

В ходе следствия было установлено, что в 2006 г. Трояном было организовано незаконное задержание в открытом море иностранного судна «Алтеза» под флагом Камбоджи, принадлежащего компании «Сахмар Шипинг компания лтд.». Затем судно было доставлено в один из морских портов Российской Федерации. Незаконное задержание судна и его простой в порту свыше двух месяцев причинили «Сахмар Шипинг компания лтд.» ущерб на сумму свыше 2 миллионов рублей.

Уголовное дело для производства предварительного расследования передано в органы Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации.

MoiGorod.ru; 10.09.07

За семь месяцев 2007 года экспорт кругляка снизился всего на 0,9%

Несмотря на то что за прошедший год экспортные пошлины уже выросли в четыре раза, на объемах экспорта необработанной древесины это практически не отразилось. По данным таможни, за первые семь месяцев 2007 года экспорт кругляка снизился всего на 0,9%, до 30,6 млн куб. м. Эксперты отмечают, что рост цен на древесину делает выгодным ее экспорт даже при нынешних пошлинах.

Правительство взялось повышать пошлины на древесину после того, как Владимир Путин в начале прошлого года в жесткой форме потребовал добиться изменения ситуации с вывозом леса, который, по его мнению, должен перерабатываться в России. Уже в июне 2006 года пошлины выросли с 2,5 до 4 евро за кубометр. А в феврале этого года Михаил Фрадков подписал указ о планомерном повышении экспортных пошлин на необработанную древесину. Так, согласно новым правилам, уже с 1 июля 2007 года пошлины на экспорт кругляка увеличились до 20% от цены поставки и составили не менее 10 евро за кубометр. В дальнейшем предусматривается, что с 1 апреля 2008 года таможенные ставки вырастут до 25% (минимум 15 евро), а с 1 января 2009 года — до 80% от цены (не менее 50 евро за кубометр).

Между тем принятые меры пока так и не стали серьезным препятствием для экспорта древесины. В 2006 году экспорт вырос на 6%, до 51 млн куб. м. По данным Федеральной таможенной службы России, с начала текущего года общий объем экспорта кругляка составил 30,6 млн куб. м, что всего на 0,9% ниже уровня того же периода прошлого года. Стоит напомнить, что по итогам первого квартала экспорт упал на куда более весомые 4%, что позволило чиновникам заявить, что программа работает. Правда скептики уже тогда говорили, что причиной снижения экспорта стал не рост пошлин, а аномально теплая зима, затруднившая работы в лесу.

Очередное повышение пошлин с 1 июля этого года с 6 до 10 евро за кубометр также пока не принесло ощутимого результата: в июле было экспортировано свыше 4 млн куб. м кругляка, что равняется среднему ежемесячному показателю до введения новых ставок. По мнению аналитика ИК «Финам» Сергея Фильченкова, зафиксированное небольшое снижение экспорта связано с тем, что экспортеры готовились к повышению пошлин, оптимизируя структуру своих продаж под изменившуюся конъюнктуру. Эксперт также отмечает, что рост экспорта сдерживали региональные власти, реализующие официальную политику, направленную на сокращение поставок необработанных лесоматериалов.

Аналитик Lesprom.ru Анастасия Копылова с сомнением относится к официальной статистике, которая зафиксировала небольшое снижение экспорта. По ее словам, согласно проведенному их компанией исследованию, в котором приняли участие представители 100 компаний лесозаготовительной и деревообрабатывающей отраслей, за шесть месяцев в 57% компаний было зафиксировано увеличение объемов экспорта.

Директор управляющей компании лесозаготовительных предприятий ГК «Титан» Евгений Баталов пояснил РБК daily, что на покупателях несильно отразилось повышение пошлин, поскольку большие объемы леса были законтрактованы заранее. При этом цены на древесину продолжают расти, что делает экспорт выгодным даже с учетом роста пошлин.

«Сейчас даже Кировская область работает на экспорт, что раньше было трудно себе представить», — отмечает он. Директор компании «Миннеско Новосибирск» Владимир Эскин , в свою очередь, считает, что уже начиная с августа началось падение объемов экспорта, правда, это больше связано с ухудшением рыночной конъюнктуры.

РосБизнесКонсалтинг

Исполняющим обязанности начальника СЗТУ назначен Михаил Прокофьев

И.о. начальника СЗТУ назначен Михаил Прокофьев, трудившийся до этого первым заместителем начальника Северо-Западного таможенного управления по таможенному контролю. Как сообщает “РЖД-Партнер”, соответствующий приказ ФТС РФ от 29 августа 2007 года N 1887-к подписал Руководитель ФТС РФ Андрей Бельянинов.

VCH.RU 10.09.07

Импорт легковых автомобилей в январе-июле вырос в 1.6 раза, грузовых - в 2 раза

Согласно данным таможенной статистики ввоз легковых автомобилей в РФ в январе-июле 2007 года составил 831.9 тыс., что в 1.6 раза превышает объемы импорта аналогичного периода 2006 года, который составил 529.6 тыс. Всего автомобилей ввезено на 11.042 млрд долл., что в 1.8 раза больше чем в прошлом году - 6.244 млрд долл. Импорт грузовиков вырос еще больше - в 2 раза, составив 53.8 тыс. против 27.3 тыс. в январе-июле 2006 года. В денежном выражении импорт вырос до $1.236 млрд с $482.6 млн.

VCH.RU 10.09.07

Данные таможенной статистики внешней торговли уже не продаются

Руководитель таможенной службы Российской Федерации А.Ю.Бельяиинов подписал Приказ № 1027 от 28.08.07...>>>, которым в целях упорядочения нормативной правовой базы ФТС России признаны утратившими силу приказ ГТК России от 15 марта 2000 г. № 196 «Об организации предоставления на платной основе данных таможенной статистики внешней торговли Российской Федерации» и приказ ГТК России от 23 ноября 2001 г. № 1114 «О внесении дополнений в приказ ГТК России от 15.03.2000 № 196».

VCH.RU

Очереди на границе в Нарве удвоились

По данным налогово-таможенного департамента, за выходные число грузовых машин на погранпункте в Нарве удвоилось. В понедельник утром пересечения границы ожидало 425 машин.

За последние 24 часа в Нарве было принято 45 грузовиков. Учитывая темпы работы российской таможни, время ожидания пересечения границы может составить восемь дней, сообщил налогово-таможенный департамент.

За последние две недели очереди на погранпункте в Нарве удлинились значительно. Меньше всего машин — 250 — ожидали очереди 1 сентября, когда время ожидания составляло в среднем 3,5 дня.

На погранпунктах Койдула и Лухамаа очереди меньше. На пункте Койдула пересечения границы ожидало 95 грузовых машин, время ожидания — 32 часа. На КПП в Лухамаа в очереди стояло 125 грузовиков, предполагаемое время ожидания 46 часов.

rus.delfi.ee 10.09.07

Таможенники России обсудили в Белокурихе вопросы международного сотрудничества

В Белокурихе, на базе Алтайской таможни, прошло первое в истории таможни России расширенное совещание ФТС РФ по международному таможенному сотрудничеству. В нем принимали участие руководители Управления по таможенному сотрудничеству ФТС, отраслевых подразделений ФТС, представители ФТС за рубежом, региональных таможенных управлений, начальники пограничных таможен.

Основной его целью, как сообщила корреспонденту ИА «Амител» пресс-секретарь алтайской таможни Алина Шмидт, было проанализировать нынешнее положение дел, высветить проблемы, провести их открытое обсуждение и выработать пути совершенствования международной деятельности ФТС России. Было отмечено, что для этого важно создать более четкий механизм управления, координации и контроля международной деятельности ФТС РФ, принятие новых подходов к ее планированию. Необходимо перейти к более активным, инициативным и упреждающим действиям.

Кроме того, на совещании обсуждались вопросы урегулирования правовых основ взаимодействия таможенных органов в области таможенного контроля, совершенствования механизма реализации запросов в таможенные органы сопредельных государств, необходимости ревизии всех договоренностей таможенных органов с сопредельными государствами с целью их возможного дополнения, возвращения им работоспособности, и многое другое. Говорили также о проблеме координации всех подразделений федеральной таможенной службы РФ в сфере международной деятельности – сейчас готовится регламент по этому направлению.

Рассматривались и проблемы развития международного сотрудничества в правоохранительной области: расширение возможностей информационного обмена между правоохранительными структурами разных стран, возможность более эффективного использования в этих целях имеющейся законодательной базы и ее расширения, в том числе за счет депозитария Министерства иностранных дел РФ, в таможенных целях. Также затрагивались вопросы оптимизации использования возможностей представителей ФТС за рубежом и таможенных атташе других стран, аккредитованных в России, правоохранительным блоком ФТС для пресечения проявлений контрабандной деятельности.

За восемь месяцев текущего года Федеральной таможенной службой России проведено более 60 международных мероприятий в России и 132 за рубежом, в том числе 20 встреч руководителя ФТС России с руководителями зарубежных таможенных служб, послами иностранных государств, представителями международных организаций. Важным шагом в деле унификации таможенного законодательства стало подписание руководителями таможенных служб России и Беларуси 29 июня 2007 года Соглашения о транзите товаров, перемещаемых между РФ и Республикой Беларусь. Еще один пример – подписание в соответствии с распоряжением Правительства РФ межведомственных договоров об организации обмена информацией о товарах и транспортных средствах, перемещаемых между РФ и Индией, и организации экспериментального обмена информацией во взаимной торговле с таможенными службами Китая и Монголии.

АМИТЕЛ; 11.09.07

Замначальника Уссурийской таможни возглавил Магаданскую таможню

Первый заместитель начальника Уссурийской таможни Владимир Карпов назначен на должность начальника Магаданской таможни. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили 11 сентября в пресс-службе Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ).

В то же время, согласно приказу Федеральной таможенной службы от 13 августа 2007 года, первым заместителем начальника таможни по таможенному контролю назначен подполковник таможенной службы Роман Кузнецов. До назначения на новую должность Кузнецов занимал пост начальника отдела таможенных процедур и таможенного контроля службы организации таможенного контроля ДВТУ.

REGNUM; 11.09.07

Правительство РФ вводит 10-процентную пошлину на видеоигры с использованием телевизионного приемника

Правительством России было принято решение( постановление №564) о вводе ввозной пошлины на видеоигры с использованием телевизионного приемника (код ТН ВЭД9504100000) в размере 10% от таможенной стоимости .

Видеоигры (игровые приставки) с использованием телевизионного приемника представляют собой, как правило, упрощенный компьютерный системный блок, который позволяет с помощью соединительного кабеля передавать изображение на телевизор.

Игровые приставки, в частности, выпускают Microsoft (модель Х-Box), Sony (Play Station), Nintendo (Game Cube), SEGA (Dremcast).

Как сообщила пресс-служба правительства в понедельник, премьер-министр РФ Михаил Фрадков подписал соответствующее постановление .

Постановление вступает в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования, пошлина будет действовать девять месяцев .

VCH.RU; 11.09.07

Изменения в Таможенном тарифе начнут действовать с 24 сентября

ФТС информирует(письмо № 01-06/32388 от 29.08.07), что постановление Правительства от 18 августа 2007г№ 526 «О внесении изменений в Таможенный тариф Российской Федерации», опубликовано в «Российской газете» 24 августа 2007 г. № 186 и вступает в силу 24 сентября 2007г.

VCH.RU 11.09.07

«Оптимизацию» таможенного досмотра оценит суд

Чиновниками изобретаются все более изощренные способы обогащения за счет коммерсантов.

Однако взятка, неважно, в каком виде она получена, все равно остается взяткой со всеми вытекающими последствиями. По сообщению пресс-службы Управления Генпрокуратуры в Уральском федеральном округе, однажды начальник одного из постов Ямало-Ненецкой таможни в приватной беседе с руководителем крупной компании пообещал последнему обеспечить ускоренный и беспрепятственный режим таможенного оформления экспортируемой фирмой продукции.

Разумеется, не просто так. Ну, а если нет - о «зеленом коридоре» придется забыть. Бизнесмен, естественно, согласился. Тогда вымогатель изложил следующую схему: фирма заключает фиктивный контракт на оказание информационно-технических услуг с некоей подставной организацией и перечисляет деньги, а дальнейшее ее волновать не должно. Так и пошло: бизнесмен регулярно переводил крупные денежные суммы, а таможенник, преспокойно обналичивая поступления, богател месяц от месяца. За полтора года 39-летний полковник выкачал из фирмы около полумиллиона рублей. Каким образом вымогателя удалось вывести на чистую воду, в прокуратуре не уточняют, информируют лишь о его недавнем аресте.

VCH.RU 11.09.07

ФТС ждет участников ВЭД с полным пакетом документов

12 сентября истекает 90 дней со дня официального опубликования приказа Федеральной таможенной службы (ФТС) за № 536, который представляет собой Перечень документов и сведений, необходимых для таможенного оформления товаров, согласно выбранному таможенному режиму. Из стана ФТС рапортуют о полной готовности и отсутствии препятствий для работы в изменившихся условиях. Одновременно, таможенники надеются, что участники внешнеэкономической деятельности (ВЭД) не менее детально изучили новые правила.

Перечень, утвержденный руководителем ФТС Андреем Бельяниновым, разработан в целях реализации положений Таможенного кодекса РФ. Полный вариант этого документа был опубликован 14 июня этого года в «Российской газете». Он состоит основного текста приказа и в общей сложности 5 приложений к нему. Каждое из них являет собой Перечень, с подробным описанием документов и сведений, необходимых для таможенного оформления товаров в соответствии с тем или иным выбранным таможенным режимом.

По словам начальника отдела таможенных процедур и таможенного контроля Петрозаводской таможни Игоря Игошина, новый приказ отменяет аналогичный документ 2003 года и вносит достаточно много изменений. В частности, специалист говорит о том, что конкретизирован перечень коммерческих документов, необходимых для таможенного оформления (речь, к примеру, идет о счете-фактуре (инвойс), счете-проформе (проформа-инвойс) к договорам, и иных коммерческих и расчетных документах). Также, по словам г-на Игошина, еще одним новшеством является требование предварительного решения о происхождении товара из конкретной страны.

Есть вещи, на которые стоит обратить внимание и некоторым представителям алкогольного и табачного бизнеса. Для них определен перечень документов для оформления подакцизных товаров: табачных изделий, алкогольной и спиртосодержащей продукции. И это далеко не весь список. «На всех таможенных постах, а также в структурных подразделениях таможни этот приказ проанализирован, и пока проблем с реализацией новых требований мы не видим, – отмечает Игорь Игошин. – Но я бы рекомендовал участникам внешнеэкономической деятельности познакомиться с ним внимательно».

Успели ли они это сделать, будет видно уже в ближайшее время. В противном случае, начиная с 12 сентября, «двоечников» ждут проблемы. Контролировать исполнение приказа возложено на первого заместителя руководителя ФТС Владимира Малинина.

Alconews.ru 11.09.07

Прокуратура направила в суд уголовное дело замначальника Ховринского таможенного поста Московской северной таможни Д.Колганова, обвиняемого в получении крупных взяток

Московская межрегиональная транспортная прокуратура завершила расследование уголовного дела в отношении заместителя начальника Ховринского таможенного поста Московской северной таможни Дмитрия Колганова, обвиняемого в получении взяток в крупном размере /п. "г" ч. 4 ст. 290, ч. 1 ст. 290 УК РФ/. Как говорится в сообщении Генпрокуратуры РФ, уголовное дело направлено в Мосгорсуд для рассмотрения по существу.

Как полагает следствие, Д.Колганов, исполняя обязанности начальника таможенного поста, в период с июня по декабрь 2006 г получал от представителей различных фирм денежные средства за ускорение на законных основаниях процесса таможенного оформления и таможенного контроля, поступающих грузов. Размер взяток по договоренности определялся из расчета 100 долл за каждое транспортное средство. Общая сумма взяток составила 8 млн 708 тыс 797 руб.

15 декабря 2006 г Д.Колганов задержан в служебном кабинете сотрудниками УФСБ РФ по Москве и Московской области. В отношении него избрана мера пресечения в виде заключения под стражу.

Прайм-ТАСС; 12.09.07

Границу тормозит проблема кадров

Водители грузовиков уже привыкли к многодневным пробкам на границе.

Для компаний-перевозчиков это оборачивается потерей доходов. Основные проблемы у компаний-перевозчиков, а вслед за ними и у экспедиторских фирм возникают в основном на 3-х границах, через которые в Россию идут экспортные товары из Европы, -- финской, латвийской и эстонской.

"Для нас сейчас наиболее проблематична ситуация на русско-эстонской границе: там водители стоят 5-7 дней, -- рассказывает Марина Сизова, экспедитор ЗАО "Рент", -- для нас это чревато неустойками, для наших заказчиков -- опозданием товара".

Для самих компаний-перевозчиков простои на границе сокращают количество рейсов, а значит и прибыль примерно в 1,5 раза. "Прохождение границы реально занимает максимум день, наши же водители стоят 2-3 дня", -- делится логист компании "РФ Транс" Антон Вдовенко.

Заказы на перевозки у фирм есть постоянно, и транспорта категорически не хватает, а в это время машины бездействуют на границе. Крупные компании решают вопрос, покупая все новые грузовики, небольшим же компаниям остается только ждать и упускать доход.

Называют самые разные причины проблем на границе. В официальных сообщениях причиной- очередей почти всегда объявляется увеличение торгового оборота между Россией и ЕС. Но предприниматели считают, что при грамотном подходе очередей можно было бы избежать. Главными причинами очередей, по мнению транспортников, являются затруд-ненный документооборот и неслаженность действий таможенников и пограничников. "На границе нет никакого регламента, нет инструкции прохождения границы, -- рассказывает Александр Тимофеев, директор департамента международных перевозок ЗАО "ГСК УМиАТ", -- таможня должна регламентировать, что водитель должен идти туда с такими-то документами. Учитывая уровень грамотности наших водителей и кризис в профессии, сами они не всегда могут разобраться, да и таможенники далеко не всегда компетентны". Государство периодически предлагает свои пути решения проблемы, например, вчера говорили о возможности нового контрольно-пропускного пункта на эстонской границе. Правда, водители уверяют, что все благие начинания заканчиваются, так и не начавшись, как произошло с едиными сертификатами взвешивания, которые обещали ввести еще в январе, но не ввели до сих пор. Опытные дальнобойщики находят свои способы проезда границы. С таможенниками у них почти родственные отношения.

Крупные компании вынуждены покупать все больше грузовиков, которые потом оказываются в пробках на границах. Глеб Кузьминов, генеральный директор ООО "Транзит":

"Основная причина очередей -- наше таможенное законодательство. Согласно ему 20-30% груза попадает под различного вида риски. Находятся ошибки и в товаросопроводительных документах. Проверка документов может занимать до 3-4 часов. Еще не отработана процедура электронного обмена информацией и декларирования. Отсутствуют в большинстве российских пунктов пропуска современные досмотровые комплексы, позволяющие досматривать груз без вскрытия грузового отсека транспортного средства".

Деловой Петербург (Санкт-Петербург)

СУР: система сурова, но справедлива

Философия тотального контроля и досмотра, основанная на подходе «никому не доверяй», которая ранее применялась таможенными органами, сегодня канула в Лету. В настоящее время для совершенствования системы таможенного контроля и реализации Таможенного кодекса от таможенных органов требуется переход к новым принципам осуществления таможенного контроля, принятым в международной практике.

При проведении таможенного контроля таможенные органы должны исходить из принципа выборочности, и, как правило, ограничиваться только теми формами таможенного контроля, которые достаточны для обеспечения соблюдения таможенного законодательства РФ. Именно для этого и используется система управления рисками - СУР. Положительный результат применения данной системы подтверждается опытом работы таможен зарубежных стран.

Риск - это вероятность несоблюдения таможенного законодательства РФ. Управление риском – систематическая работа по разработке и реализации мер по предотвращению и сокращению рисков, оценки эффективности их применения, а также по контролю за применением таможенных процедур и операций. Эта работа требует непрерывного обновления, анализа и пересмотра имеющейся информации.

СУР позволяет таможенным органам сосредоточить внимание на наиболее важных и приоритетных направлениях работы, увеличить возможности по выявлению и прогнозированию нарушений таможенного законодательства. Кроме того, СУР призвана создать благоприятные условия добросовестным участникам внешнеэкономической деятельности и ускорить перемещение товаров и транспортных средств через таможенную границу РФ.

Именно добросовестные участники ВЭД имеют достаточные преимущества - возможность использования упрощенных процедур таможенного оформления. Ведь, использование подобных процедур – мощный рычаг, позволяющий оказать содействие торговле и обеспечивать благоприятные условия работы тем, кому нечего скрывать от таможни и кто имеет безупречную репутацию на российском рынке.

Данные процедуры позволяют участникам ВЭД снизить издержки за счет расходов, связанных с таможенным оформлением ввозимых товаров, а также время, затрачиваемое на таможенное оформление. Сокращение расходов на таможенное оформление происходит за счет снижения:

- сумм уплаченных таможенных сборов при применении периодической таможенной декларации на товары, выпущенные до подачи таможенной декларации;

- расходов, связанных с временным хранением товаров;

- расходов, связанных с простоем железнодорожного транспорта на станциях назначения.

В Находкинской таможне на постоянной основе проводятся мероприятия по реализации принципа выборочности при проведении таможенного контроля и последующего включения субъектов ВЭД в Перечень лиц, в отношении которых таможенный контроль при таможенном оформлении проводится не в полном объеме. При этом учитываются требования ст.358 Таможенного кодекса Российской Федерации, а так же приказа ФТС России № 409 от 04.05.2005 «Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при формировании и применении перечня лиц, перемещающих товары, в отношении которых таможенный контроль при таможенном оформлении проводится не в полном объеме».

Согласно Инструкции, в перечень лиц, в отношении которых таможенный контроль при таможенном оформлении проводится не в полном объеме, могут быть включены следующие российские лица: получатель товаров, отправитель товаров, а также лицо, ответственное за финансовое урегулирование (выступающее в качестве контрактодержателя).

Участник ВЭД не может быть включен в Перечень, если:

а) имеет задолженность по уплате таможенных платежей;

б) имеет вступившие в законную силу и неисполненные постановления по делам об административных правонарушениях в области таможенного дела либо считается подвергнутым административному наказанию за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.12, 14.10, 15.25 и главой 16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за исключением статей 16.4, 16.6, 16.8, 16.18, 16.21;

в) фактически не находится по месту его государственной регистрации; г) использует упрощенную систему налогообложения.

Включение субъектов ВЭД в Перечень проводится на добровольной основе. В связи с этим заинтересованным лицам, желающим воспользоваться предоставленным таможенным законодательством правом, следует обратиться в отдел применения СУР Находкинской таможни (г. Находка, ул. Портовая 17, каб. №30, тел. 69-25-41) для решения соответствующих вопросов.

Пресс-служба ДВТУ 12.09.07

12 сентября 2007 года состоялось заседание рабочей группы «Совершенствование таможенных процедур» Консультативного совета по иностранным инвестициям в России

12 сентября 2007 года состоялось заседание рабочей группы «Совершенствование таможенных процедур» Консультативного совета по иностранным инвестициям в России (КСИИ). Это первая встреча российских таможенников и иностранных инвесторов, работающих в России, в рамках данного специализированного консультативного органа после повышения его статуса – преобразования из рабочей подгруппы в рабочую группу.

В заседании приняли участие статс-секретарь – заместитель руководителя ФТС России Сергей Шохин, являющийся заместителем руководителя рабочей группы «Совершенствование таможенных процедур» КСИИ и представителем ФТС России в Постоянном комитете КСИИ , начальники и должностные лица ведущих управлений центрального аппарата Федеральной таможенной службы. От иностранных инвесторов на встрече присутствовали координатор иностранных инвесторов – членов группы, президент ООО «Марс» Ричард Смайт, а также ответственные сотрудники ряда крупнейших зарубежных компаний, действующих на российском рынке, таких как «Эрнст энд Янг», «Бритиш Американ Тобакко Россия», ООО «МПЗ Кампомос», «Мицубиси», ОАО «Автофрамос», ООО «БАСФ», «Нестле Россия», «ООО Проктер энд Гэмбл», ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», ЗАО «Хамильтон Стандард-Наука» и ООО «Юнилевер СНГ».

В повестку дня встречи были вынесены два вопроса: предложения по внесению в Таможенный кодекс Российской Федерации изменений, касающихся Уполномоченного Экономического Оператора/ Уполномоченного Грузополучателя, и согласование плана работы рабочей группы «Совершенствование таможенных процедур» КСИИ на 2007-2008 годы.

С.Шохин указал на большой объем работы, проделанной российской таможенной службой совместно с иностранными инвесторами в рамках подготовки поправок в Таможенный кодекс. В частности, было отмечено, что ФТС России подготовлены концепция и техническое задание законопроекта о введении в России института Уполномоченного Экономического Оператора/ Уполномоченного Грузополучателя, которые переданы в настоящее время на согласование в заинтересованные министерства и ведомства.

Статс-секретарь – заместитель руководителя ФТС России также проинформировал участников заседания о деятельности таможенной службы по присоединению к Киотской конвенции и ее Генеральному приложению.

Со своей стороны Р.Смайт высоко оценил совместные усилия иностранных инвесторов и ФТС России в области совершенствования российского таможенного законодательства. В качестве положительного примера он указал на работу по введению в действие Единого административного документа, ставшего еще одним шагом на пути гармонизации законодательств Российской Федерации и Европейского союза в части, регулирующей таможенное дело.

Результаты работы группы за 2007 год будут доложены на предстоящем Пленарном заседании Консультативного совета по иностранным инвестициям в России, возглавляемого председателем Правительства Российской Федерации Михаилом Фрадковым.

Справка

Консультативный совет по иностранным инвестициям в России (КСИИ) создан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 сентября 1994 г. № 1108 для обеспечения проведения последовательной и скоординированной государственной политики в области активизации работы по привлечению иностранных инвестиций в экономику Российской Федерации.

В составе КСИИ действует рабочая группа «Совершенствование таможенных процедур», которую возглавляет руководитель ФТСРоссии А.Бельянинов.

Со стороны иностранных инвесторов в работе группы принимают участие представители таких компаний и организаций, как: АББ (Швейцария), БАСФ (ФРГ), Сименс (ФРГ), Кока-Кола (США), ПепсиКо (США), Эрнст энд Янг (США), Эксон Мобил (США), Проктер энд Гэмбл (США), Каргилл Энтерпрайзес (США), Юнайтед Текнолоджис (США), Марс (США), Рено (Франция), БП Амоко (Великобритания), Мицубиси Корпорейшн (Япония), БАТ Индастриз (Великобритания), Юнилевер (Великобритания/Нидерланды), Родиа (Франция), ФИАТ (Италия), Тетра Лаваль (Швеция), Кампофрио (Испания), Форд Мотор Компани (США), САН груп (Индия), Роялл/Датч Шелл (Великобритания), Нестле (Швейцария), а также Всемирный банк, ЕБРР и Дойче Банк.

За время своего существования рабочая группа добилась значительных успехов – ее члены принимали активное участие в разработке и принятии нового Таможенного кодекса Российской Федерации. По инициативе группы были подготовлены предложения по внесению изменений в нормативные акты, регулирующие вопросы таможенного оформления и применения специальных таможенных процедур, проводились различные мероприятия с участием представителей таможенных органов и иностранных деловых кругов в целях разъяснения российского таможенного законодательства.

Пресс-служба ФТС РФ 12.09.07

Семинар для специалистов

Московское Агентство поддержки экспорта и инвестиций при поддержке и участии Федеральной таможенной службы РФ и Департамента внешнеэкономической деятельности и международных связей города Москвы приглашают Вас принять участие семинаре: "ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТАМОЖЕННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАКТИКА ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ" 17 - 18 октября 2007 года

В семинаре участвуют: С.О. Шохин - Статс-секретарь - заместитель руководителя ФТС России, О.А. Щербакова - Начальник Управления правового обеспечения законопроектной деятельности ФТС России, Е.Ю. Ладожина - Заместитель начальника Управления валютного контроля ФТС России. В программе все последние изменения и перспективы развития таможенного законодательства.

Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться по т/ф. (495)431-39-74, 431-47-78; E-mail: seminar@miepa.org


Информация в прессе

Экс-глава Ванинской таможни снова в деле

Дальневосточная транспортная прокуратура возбудила уголовное дело в отношении бывшего начальника Ванинской таможни Андрея Трояна. Его подозревают в превышении должностных полномочий — в прошлом году таможенник задержал иностранное судно, заподозрив его в контрабанде леса. В результате судно, перевозившее легальный груз, два месяца простояло в порту, его владелец оценил ущерб от простоя в 2 млн руб. Это уже третья прокурорская попытка привлечь Андрея Трояна к уголовной ответственности.

Вчера транспортный прокурор Ванинского района Роман Азаров сообщил „Ъ“ некоторые детали возбужденного накануне Дальневосточной транспортной прокуратурой уголовного дела в отношении бывшего начальника Ванинской таможни Андрея Трояна. Он подозревается в превышении должностных полномочий (ст. 286 ч. 1 УК).

По версии следствия, в апреле 2006 года он организовал задержание в море судна Alteza, шедшего под камбоджийским флагом. По словам господина Азарова, начальник таможни подозревал, что сухогруз вез в Японию больше дальневосточного леса, нежели было указано в представленной документации. Однако когда судно разгрузили и взвесили лес, то никакого превышения не нашли — таким образом, контрабанды Alteza не везла.

Незаконно задержанное судно простояло в Ванинском порту более двух месяцев, что принесло, по подсчетам компании-владельца Sakhmar Shipping Co, ущерб на сумму свыше 2 млн руб.

Андрей Троян подвергался уголовному преследованию и в последнее время работы начальником таможни. В июне прошлого года Ванинский городской суд отстранял его от должности как подозреваемого в злоупотреблении должностными полномочиями (ст. 285 ч. 1 УК) и служебном подлоге (ст. 292 УК). В июле 2006 года транспортная прокуратура предъявила таможеннику обвинение в том, что в 2004 году он попросил местных предпринимателей Хмелевых привезти ему из Японии под видом запчастей джип Toyota Land Cruiser и пообещал заплатить за него $15 тыс. Однако отдал лишь половину обещанных денег. Затем, по версии следователей, он чинил препятствия чете Хмелевых в оформлении ввозимых иномарок, налагал штрафы за хранение автотранспорта и вынудил их отказаться от требований. В октябре прошлого года краевая прокуратура постановила, что господин Троян приобрел джип как частное лицо, а не как лицо должностное, сняла обвинение и восстановила начальника таможни в должности. Также было снято и обвинение в служебном подлоге. В декабре 2005 года господин Троян заключил договор с одной из местных фирм о монтаже локально-вычислительной сети в таможенном посту Советская Гавань. Сумма контракта составила 248 тыс. руб. На самом деле никаких работ не проводилось, но начальник таможни подписал акт об их приемке. Следственный отдел краевой прокуратуры не нашел корыстной или личной заинтересованности в действиях Андрея Трояна и посчитал, что состава преступления, а также вреда интересам Ванинской таможни нет.

Едва начальника восстановили в должности, как Ванинская транспортная прокуратура начала проверку фактов незаконного предпринимательства Андрея Трояна — участия в складском бизнесе и заправке отходящих судов. Но по этим эпизодам следствие не продвинулась даже до возбуждения уголовного дела. В конце прошлого года Андрей Троян из таможни уволился.

Таким образом, нынешняя попытка наказать уже экс-начальника таможни будет третьей. Как пояснил „Ъ“ господин Азаров, дело передано в недавно образованный следственный комитет прокуратуры и будет расследоваться в Комсомольске-на-Амуре, где он сейчас базируется. Обвинение Андрею Трояну еще не предъявлено. Сам бывший начальник Ванинской таможни вчера был недоступен для комментария.

Коммерсантъ в Хабаровске; 11.09.07


Таможенная стоимость: торг здесь не уместен?

В настоящее время процедура контроля таможенной стоимости входит в активно развивающуюся систему управления рисками, С этой целью из ФТС России поступают данные о средней стоимости различных товаров, представляющие собой результат анализа ситуации, сложившейся на международном и внутреннем рынках данных товаров.

Безусловно, в одной цифре невозможно отразить все тенденции и условия формирований цены в каждой конкретной сделке, и а этой связи все ценовые показатели на товары, поступающие из ФТС России, являются лишь индикаторами, свидетельствующими о возможном недостоверном заявлении декларантами сведений о таможенной стоимости. На практике это означает, что в случае, когда заявляемая стоимость ниже контрольной, инспектор обязан провести комплекс мероприятий, позволяющих установить причину низкой цены.

С згой целью запрашиваются дополнительные документы, пояснения о физических характеристиках товаров, об условиях заключения сделки, проводятся досмотры товаров. Но далеко не всегда изданный правовой документ применяется в предусмотренных им целях. К сожалению, в ряде случаев информация, призванная служить индикатором риска, понимается буквально и служит основой при определении таможенной стоимости. Такое понимание системы управления рисками является прямым и грубым нарушением требований закона Российской Федерации «О таможенном тарифе» (далее Закон), который запрещает должностным лицам таможенных органов использовать документально неподтвержденные данные, какими и являются разного рода индикаторы, показатели иди ориентировки. Причина создавшегося положения кроется в недостаточной активности декларантов при доказывании заявленных ими сведений.

В большинстве случаев система контроля таможенной СТОИМОСТИ состоит из трех этапов: уточнение заявленных сведений (запрос документов), рассмотрение возможности использования избранного декларантом метода определения таможенной стоимости и определение непосредственно величины таможенной стоимости, которая и будет положена в основу для расчета таможенных платежей.

Никто не вправе ограничить право декларанта заявить таможенную стоимость ввезенного им товара, определенную методом «по стоимости сделки с ввозимыми товарами», если такие ограничения не предусмотрены Законом. Главными ограничениями для этого являются недостоверность и документальная неподтвержденность заявленных сведений. Дня контроля достоверности в таможенных органах есть определенная методика и набор справочной ценовой информации на различные товарные группы, в том числе и рассмотренные выше индикаторы. Есть практика изучения документов, и мы, как правило, сразу не ставим под сомнение цену. Решению о недостоверности и тем более, документальной неподтвержденности предшествует процедура изучения документов, в ходе которой выявляются признаки недостоверности, направляется уведомление о предоставлении дополнительной информации.

И только после этого, получив необходимые дополнительные сведения, таможенным органом принимается решение о невозможности использования выбранного декларантом метода определения таможенной стоимости. Как видим, процесс ее определения носит состязательный характер и у декларанта во всех случаях есть право доказать правомерность использования избранного им метода и достоверность представленных им сведений. Это право ему дано ст.323 Таможенного кодекса Российской Федерации, Но, как правило, декларанты реализуют свои права лишь на этапе предоставления запрошенных документов по сделке, не уделяя должного внимания процедуре определения величины таможенной стоимости.

Мировая практика, положенная в основу системы определения таможенной стоимости, гласит о том, что сама величина таможенной стоимости не должна зависеть от метода ее определения. Это и понятно. Если, скажем, будка хлеба в магазине стоит 15 рублей, то стоимость этого же сорта хлеба не будет существенно отличаться и в любом другом магазине.

Этот же принцип относится и к таможенной стоимости. Во всех решениях об отказе декларанту в выбранном им методе определения таможенной стоимости ему предлагается самостоятельно определить таможенную стоимость методом, отличным от заявленного. Одновременно с этим предлагается прибыть в таможенный орган для консультации. В ходе предложенной консультации между таможенным органом и декларантом могут быть рассмотрены источники ценовой информации, имеющиеся у сторон, установлены индивидуальные параметры, учет которых необходим при выборе источника для определения таможенной стоимости.

Дело в том, что таможенный инспектор в течение рабочего дня принимает решения о стоимости десятков товаров из различных областей производства. Очевидно, что знать о тонкостях ценообразования для каждого вида товаров невозможно, И большая роль в получении необходимых сведений отведена именно декларанту, но только в рамках предложенной консультации. В случаях, когда декларантом проигнорировано приглашение, у инспектора есть лишь 3 дня на выяснение степе ни влияния на цену ввезенных товаров их количества, страны происхождения, различных индивидуальных характеристик и принятие решения о величине таможенной стоимости.

В условиях отсутствия достоверных данных, которыми должен располагать декларант, мы не можем рассчитывать на корректность использованной информации. Ведь импортер, прежде чем сделать закупку, изучает рынок, собирает предложения о цене и, выбрав оптимальную для себя, подписывает контракт. Любой из нас не купит первый попавшийся на рынке автомобиль, мы прежде обойдем весь рынок, осмотрим все машины, фавним их по цене, расходу топлива, цвету, комфорту и только потом примем решение о покупке.

Вся собранная информация у декларанта есть или, по крайней мере, должна быть. Но, когда дело доходит до определения таможенной стоимости, декларант со своими знаниями исчезает и пошляется только в о/т> жалуясь на злодеев таможенников, препятствующих его коммерции и представляя в суд сведения о достоверности заявленной цены.

Пример. В ряде таможен региона оформляются текстильные перчатки, установленный контрольный уровень на которые составляет 21 рубль за пару, а с учетом таможенных платежей и минимального размера прибыли, их рыночная стоимость должна составлять не менее 30 рублей. Однако, зайдя на любой рынок Приморского края, можно убедиться, что эти перчатки СТОИТ не более 10 рублей за пару. Таможенник же, не имея никакой иной информации кроме контрольной, корректирует 10 рублевые перчатки до уровня 21 рубля.

Кто при этом не пойдет в суд? Состоялась масса судов по подобным случаям, в ходе которых декларантами было доказано, что таможня пользуется недостоверными данными, а порой и просто ошибочно принимает за идентичные товары совершенно иного назначения, состава и качества. И это не единичный пример. Все такие споры можно было решить в ходе таможенного контроля, если бы имеющаяся ценовая информация в рамках консультации была представлена а таможню.

Диалог нужен! Без него таможня не всегда может претендовать на объективную и беспристрастную оценку ввозимых товаров. А декларантам такой диалог необходим вдвойне. Помимо задержек таможенного оформления и связанных с этим простоев груза на складах временного хранения, отсутствие в распоряжении таможен полной информации о ввезенных товарах способствует нарушениям и в области равной конкуренции между участниками рынка.

В среде декларантов имеется так называемая категория «профессиональных спорщиков», которые заявляют стоимость товаров на значительно более низком уровне, чем стоимость однородных товаров, оформляемых в Дальневосточном регионе другими участниками внешнеэкономической деятельности. Подчас стоимость ввозимого товара заявляется даже ниже стоимости сырья, из которого они изготовлены. Таможенные органы в ходе таможенного оформления предпринимают все доступные им меры по корректировке таможенной стоимости, но арбитражные суды ДВФО позицию таможен не разделяют и в большинстве случаев удовлетворяют иски таких участников ВЭД.

Последствия таких судебных решений, основанные главным образом на субъективном понимании Закона и Таможенного кодекса, связаны не столько С прямыми потерями федерального бюджета, сколько с гораздо более значимыми процессами, а именно:

- перетоками товаров к одному декларанту, у которого «протоптана» дорога в суд. Сводня уже есть примеры налаженных «профессиональны ми спорщиками* схем ввоза товаров, предусматривающих почти 100-процентный возврат доначисленных таможенных платежей через судебные инстанции;

-нарушением гарантированного Конституцией принципа добросовестной конкуренции, основанного на равных условиях налогообложения;

- созданием неблагоприятных условий для развития собственного* российского производства товаров, идентичных иностранным.

Совсем недавно в ДВТУ обратилось российское предприятие, специализирующееся на изготовлении товаров строительного назначения, с проблемой, связанной с существенным снижением сбыта своей продукции. Проведенным анализом было установлено, что один из профессиональных спорщиков» ввозит идентичные товары из КНР, заявляет стоимость в разы (I) ниже себестоимости т производства и после судебных тяжб возвращает себе все дополнительно начисленные в связи с корректировкой таможенной стоимости таможенные платежи. Причем более чем в 12 судебных решениях документы, предоставленные истцом, названы судом достоверными, несмотря на то, что стоимость таких же товаров, ввозимых другими импортерами, в б раз выше. Естественно, что при этом сумма уплаченных им таможенных пошлин и налогов будет несравнимо меньше, чем у других. О какой здоровой конкуренции здесь можно говорить?

Хочется надеяться, что предоставленные производителем бухгалтерские данные стоимости производства товаров все-таки дадут основания арбитражным судьям при рассмотрении законности будущих корректировок таможенной стоимости засомневаться в достоверности и подлинности документов о СТОИМОСТИ товаров, ввозимых этим «профессиональным спорщиком».

Все вышесказанное, безусловно, касается только тех участников ВЭД, которые работают «в белую», заявляя ту цену, по которой товары действительно были приобретены. Те же, кто за счет федерального бюджета хочет заработать, на консультацию не пойдут - им нечего показать, кроме своих поддельных документов, и они всякий раз будут избегать разговора о достоверности величины стоимости. Для добросовестных импортеров приказом ФТС России от 04,052005 года № 409 предусмотрен порядок освобождения их от отдельных форм таможенного контроля - то есть именно тех мероприятий, которые вызывают столько неодобрительных отзывов со стороны участников внешнеэкономической деятельности.

Вадим БУШУЕВ, начальник отдела контроля таможенной стоимости ДВТУ

Журнал «Таможня»


- На Запад Терминале открылся новый Пост Ветеринарного и Фитосанитарного контроля

Нормативные документы

12.09.07Письмо ФТС РФ от 16.08.07 N06-68/30948, О товарных знаках компании "Mountain Hardwear, Inc."
12.09.07Письмо ФТС РФ от 14.08.07 N06-68/30409, О товарном знаке компании "ЗИЛ-АйПи"
12.09.07Письмо ФТС РФ от 13.08.07 N06-68/30180, О товарном знаке ООО "Кинг-Лион Фудс"
12.09.07Письмо ФТС РФ от 29.08.07 N01-06/32387, Об освобождении от уплаты НДС в отношении племенной продукции
12.09.07Распоряжение ФТС РФ от 30.08.07 N284-р, Об освобождении от НДС товаров, ввозимых ООО «Мега-Оптнм»
11.09.07Приказ ФТС РФ от 03.09.07 N1052, Об утверждении Реестра банков и иных кредитных организаций
11.09.07Письмо ФТС РФ от 29.08.07 N01-06/32394, О постановлении Правительства Российской Федерации от 11 августа 2007 г. № 508
11.09.07Приказ ФТС РФ от 04.09.07 N1070, О внесении изменений в приказ ФТС России от 18 декабря 2006 г. № 1330
11.09.07Приказ ФТС РФ от 04.09.07 N1069, О внесении изменений в приказ ФТС России от 18 декабря 2006 г. №1330 «Об отчетности таможенных органов по основным направлениям деятельности перед ФТС России в 2007 году»
11.09.07Приказ ФТС РФ от 05.09.07 N1086, О внесении изменения в приказ ГТК России от 25 декабря 2003 г. № 1539
11.09.07Приказ ФТС РФ от 05.09.07 N1084, О признании утратившими силу некоторых правовых актов ГТК России
11.09.07Письмо ФТС РФ от 06.09.07 N01-06/33416, О гарантиях и компенсациях работникам представительств таможенной службы Российской Федерации за границей
11.09.07Письмо ФТС РФ от 29.08.07 N01-06/32393, О постановлении Правительства Российской Федерации от 11 августа 2007 г. № 509
11.09.07Письмо ФТС РФ от 29.08.07 N01-06/32388, О постановлении Правительства Российской Федерации от 18 августа 2007 г. № 526
11.09.07Приказ ФТС РФ от 28.08.07 N1031, О привлечении к дисциплинарной ответственности С.В. Нарышкина
11.09.07Распоряжение ФТС РФ от 27.08.07 N282-р, Об утверждении Временного порядка по использованию ведомственной электронной почты для передачи между таможенными органами электронных копий документов, содержащих сведения ограниченного распространения, и не содержащих сведений, составляющих государственную тайну
11.09.07Письмо ФТС РФ от 21.08.07 N06-63/31513, Об исключении из перечня уполномоченных организаций
11.09.07Письмо ФТС РФ от 23.08.07 N06-68/31792, О внесении изменений в письмо ФТС России от 27.03.2007 N 06-68/11121
11.09.07Письмо СЗТУ от 24.08.07 N07-02-12/21886, О заполнении графы 37 ГТД
11.09.07Письмо ФТС РФ от 20.08.07 N09-103/31206, О направлении перечня таможенных органов
11.09.07Письмо ФТС РФ от 23.08.07 N06-50/31791, О ставке ввозной таможенной пошлины на сахар-сырец и сахар с вкусо-ароматическими или красящими добавками
11.09.07Распоряжение ФТС РФ от 06.09.07 N322-р, О представлении информации о постановлениях по делам об административных правонарушениях, вынесенных в отношении специалистов по таможенному оформлению
11.09.07Письмо ФТС РФ от 28.05.07 N01-06/19861, О практике применения судами части 1 статьи 7.12 КоАП России
11.09.07Письмо ФТС РФ от 09.08.07 N05-13/29906, Об отзыве лицензии на осуществление банковских операций
11.09.07Постановление Правительство РФ от 07.09.07 N564, О временной ставке ввозной таможенной пошлины в отношении видеоигр с использованием телевизионного приемника
10.09.07Письмо ФТС РФ от 16.08.07 N06-68/30949, О товарном знаке "MAKER'S MARK"
10.09.07Письмо ФТС РФ от 10.08.07 N06-68/30020, О внесении изменений в письмо ГТК России от 06.09.2004 N 07-58/32316
10.09.07Письмо ФТС РФ от 06.08.07 N06-68/29241, О внесении изменений в письмо ГТК России от 05.08.2004 N 07-58/28559
10.09.07Письмо ФТС РФ от 29.08.07 N01-06/32392, О постановлениях Правительства Российской Федерации от 11 августа 2007 г. № 506; от 11 августа 2007 г. № 507
10.09.07Распоряжение ФТС РФ от 30.08.07 N286-р, Об освобождении от НДС товаров, ввозимых ООО «Мега-Оптим»
07.09.07Письмо ФТС РФ от 22.08.07 N14-14/31642, О заявлении сведений в целях валютного контроля при декларировании товаров для обеспечения выставочной или гастрольной деятельности< /td>
07.09.07Письмо ФТС РФ от 15.08.07 N15-155/30642, О направлении скорректированного текста страницы 7 Методических рекомендаций по проведению ведомственного контроля
07.09.07Приказ ФТС РФ от 28.08.07 N1029, О внесении изменений в приказ ФТС России от 26 июня 2007 г. № 778
07.09.07Приказ ФТС РФ от 27.08.07 N1025, Об исключении ООО «Северо-Западная экспедиция» из Реестра таможенных брокеров (представителей)
07.09.07Постановление Правительство РФ от 03.09.07 N552, О временной ставке ввозной таможенной пошлины в отношении цифровых камер

Главная страница - Ссылки - Таможенный форум - Таможенный чат - Голосование

"Виртуальная таможня": http://www.vch.ru/
По вопросам рассылки: webmaster@emctc.ru
Тел./факс: (495) 647-27-33.

В избранное