Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о таможне.

  Все выпуски  

Все о таможне. Выпуск 122.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Все о таможне от "Виртуальной таможни"

Выпуск # 122 от 15 мая 2003 года


Дорогие друзья!
Сообщаем вам, что с 1 января 2003 года мы переехали в новый офис!
Наш новый телефон/факс: 503-67-17
Наш адрес в Интернете и адреса электронной почты не изменились!

Главная страница - Ссылки - Таможенный форум - Таможенный чат - Голосование

Новости таможни:

Совет Федерации единогласно одобрил Таможенный кодекс РФ.

В документе говорится, что, в соответствии с Конституцией РФ, таможенное регулирование находится в ведении РФ и заключается в установлении порядка и правил, при соблюдении которых лица реализуют право на перемещение товаров и транспортных средств через таможенную границу России. Согласно кодексу, общее руководство таможенным делом осуществляет правительство РФ в соответствии с законодательством страны. В Таможенном кодексе прописаны нормы применения мер таможенно-тарифного регулирования, запретов и ограничений, установленных законодательством РФ о госрегулировании внешнеторговой деятельности, а также актов законодательства РФ о налогах и сборах в таможенном деле. Кроме того, в документе прописаны порядок осуществления таможенных процедур, специальные таможенные режимы, вопросы перемещения транспортных средств, а также перемещения товаров физическими лицами. В законе прописано также, что при вывозе продуктов переработки с таможенной территории РФ вывозные таможенные пошлины не уплачиваются.

Новый Таможенный кодекс вводится в действие с 1 января 2004г. Условия действия выданных до этого дня лицензий и разрешений на применение таможенных режимов переработки на таможенной территории, под таможенным контролем, вне таможенной территории, временного ввоза и вывоза сохраняются до истечения срока действия таких лицензий, если эти условия не противоречат требованиям, установленным данным кодексом. Выданные лицензии на учреждение магазина беспошлинной торговли прекращают свое действие 1 января 2004г. Как сообщил в своем выступлении перед сенаторами председатель ГТК РФ Михаил Ванин, новый Таможенный кодекс является законом прямого действия и отныне взаимоотношения к таможенной сфере будут регулироваться кодексом, а не подзаконными актами, которых сейчас насчитывается 3 тыс. В связи с этим будут сведены к минимуму права ГТК в области нормотворчества и существенно расширены права участников внешней экономической деятельности, отметил председатель ГТК. М.Ванин сообщил, что согласно новому Таможенному кодексу оформление товаров, перемещаемых через границу, не может составлять более трех дней. Участникам ВЭД предоставлены права обжаловать нормативные акты ГТК в Верховном суде РФ. По словам М.Ванина, со вступлением в силу Таможенного кодекса в России появятся стабильные и предсказуемые таможенные правила, а страна войдет "в первую десятку государств, имеющих наиболее цивилизованное, прозрачное и обращенное к интересам внешней торговли таможенное законодательство".

RBC 14.05.03

05.05.03. Михаил Касьянов подтвердил новость о повышении пошлин на ввоз подержанных иномарок.

Председатель правительства Михаил Касьянов 30 апреля подтвердил, что специальная комиссия готовит рекомендации правительству о повышении пошлин на ввоз подержанных машин иностранного производства. "Речь идет прежде всего о выравнивании условий для юридических и физических лиц в том, что касается ввоза из-за рубежа в Россию подержанных автомобилей", - пояснил он. По словам Касьянова на сегодняшний день подавляющее большинство подержанных машин ввозится в Россию частными лицами, имеющими более льготный пошлинный режим. "А это неправильно", - убежден российский премьер, по словам которого "период повышенной бедности" в России уже позади, обстановка нормализуется и условия для всех должны постепенно выравниваться.

Прайм-ТАСС. 05.05.03.

06.05.03. Российская таможня стала приносить казне больше денег

За апрель 2003 года таможенными органами России в федеральный бюджет перечислено 63,58 млрд рублей, что больше прошлогодней суммы на 20,08 млрд рублей. Установленное Правительством Российской Федерации плановое задание выполнено на 122 процента, что лучше показателей 2002 года - тогда плановое задание было исполнено на 100,59 процента.

Таким образом, за четыре месяца текущего года таможенными органами перечислено в федеральный бюджет 219,97 млрд рублей, это составило 109,5 процента от планового задания. По сообщению пресс-службы ГТК России, в прошлом году плановое задание за январь-апрель было выполнено на 100,38 процента, а в бюджет мобилизовано на 47,8 млрд рублей меньше.

Вслух.ру 06.05.03.

13.05.03 Глава ГТК: "Новый закон - это Таможенный кодекс развитых демократий"

Председатель ГТК Михаил Ванин выразил уверенность, что с новой редакцией кодекса мы приблизились или вошли в первую десятку государств, имеющих наиболее продвинутое, наиболее цивилизованное, прозрачное и обращенное к интересам внешней торговли таможенное законодательство.

"Новый закон - это Таможенный кодекс развитых демократий", заявил глава ГТК Михаил Ванин, выступая накануне на расширенном заседании Комитета Совета Федерации по бюджету, на котором была одобрена новая редакция Таможенного кодекса. Он пояснил, что в документе заложена концепция, которую реализуют таможенные законодательства развитых государств. Это концепция управления рисками.

"Новый кодекс позволит нам войти в систему государств, которые реализуют на практике принципы Всемирной торговой организации", - приводит слова Ванина пресс-служба ГТК. Он отметил целый ряд направлений, по которым новый Таможенный кодекс значительно улучшает положение в сфере таможенно-тарифного регулирования, предоставляя участникам внешнеэкономической деятельности четкие и ясные права в этой области. Прежде всего, сказал председатель ГТК, это то, что таможенное законодательство представлено только законами. Нормативные акты ГТК России могут приниматься только в случаях, прямо предусмотренных законами, указами президента и постановлениями правительства РФ. Проект кодекса содержит закрытый и исчерпывающий перечень сведений и документов, необходимых для таможенного оформления, отметил он. По словам Ванина, положения кодекса, касающиеся вопросов таможенной стоимости, исключают возможность произвольных и фиктивных таможенных оценок. Изменена концепция таможенной очистки товаров. "Таможенный орган обязан выпустить товар в свободное обращение через три дня с момента его предъявления и предоставления необходимых документов. Это значительный шаг вперед по дебюрократизации таможенных процедур", - считает Ванин. Он также отметил, что в нормах кодекса четко определен порядок обжалования решений, действий (или бездействия) таможенных органов как внутри таможенной системы, так и в судебном порядке.

БПИ 13.05.03

05.05.03. В Казахстане вступил в силу Таможенный кодекс.

В отличие от действовавшего ранее документа он - нормативный правовой акт прямого действия. Это предполагает сокращение количества подзаконных нормативных актов центрального таможенного органа.

По оценкам международных экспертов, это позволит оградить участников внешнеэкономической деятельности от неправомерного вмешательства должностных лиц таможенных органов в регламентированные таможенные процедуры. Принятие нового Таможенного кодекса также направлено на создание благоприятного инвестиционного климата в республике.

В Казахстане в настоящее время треть активов и ресурсов экономики находятся в нелегальном обороте. Новый Таможенный кодекс предполагает упрощение таможенных процедур и, соответственно, легализацию теневой экономики.

ИТАР-ТАСС 04.05.03.

05.05.03. Ввоз подержанных иномарок подорожает для всех импортеров.

Несмотря на обещание премьера Михаила Касьянова не повышать в предвыборный год пошлины на ввоз иномарок, импортные автомобили в возрасте от трех до семи лет в ближайшее время могут подорожать на 25 - 40%. В правительстве подумывают над тем, чтобы повысить таможенные сборы на ввоз иномарок для всех импортеров, а не только для физлиц, сообщает РИА "Восток-Медиа".

По официальным оценкам, физическим лицам растаможивание иномарок в возрасте от трех до семи лет обходится на 30% дешевле, чем юридическим. Физлица уплачивают единый таможенный сбор в 0,88 евро за 1 куб. см при объеме двигателя до 2,5 л и 1,4 евро за 1 куб. см для более мощных двигателей. Юрлица осуществляют все выплаты, исходя из декларируемой на таможне стоимости автомобиля. Это таможенная пошлина (25% от стоимости, но не менее 0,45 - 1 евро за 1 куб. см в зависимости от объема двигателя) , таможенный сбор (0,15% от стоимости) , акциз (13 - 129 руб. за 1 л. с. мощности двигателя) и НДС (20% ).

С 1 июня для частников будут действовать не две, а шесть ставок единого сбора: 0,85 евро за 1 куб. см при объеме двигателя до 1 л, 1 евро - при объеме двигателя 1 - 1,5 л, 1,5 евро - при 1,5 - 1,8-литровом моторе, 1,8 евро за 1 куб. см для двигателей с объемом 1,8 - 2,3 л, 2 евро - для 2,3 - 3-литровых двигателей и 2,3 евро для более мощных моторов. Затем чиновники поднимут и издержки юрлиц, ввозящих иномарки в возрасте от трех до семи лет. По данным источника, юрлица будут платить столько же, сколько частники, за вычетом фискальной составляющей.

REGIONS.RU 04.05.03.

07.05.03. Разрешения на международные перевозки получат только экологически безопасные автопоезда

Начиная с 2004 г. Минтранс будет выдавать разрешения на международные перевозки только экологически безопасным автопоездам, которые подходят под нормативы Euro-3 и Euro-4. Об этом АБН заявил на днях глава департамента автомобильного транспорта Минтранса РФ Анатолий Пинсон.. Свой взгляд на экологическую проблему продемонстрировали также московские ученые в содружестве с тюменскими нефтяниками. Пятна разлившейся нефти они намерены собирать с помощью... гречневой крупы и шелухи от риса. Если эти, в прямом смысле слова, продукты пропитать специальным составом, они сразу превращаются в высокоэффективный сорбент, который отлично борется разливами нефтепродуктов. Интересно, что полученный материал можно использовать в хозяйственных целях, например, при производстве асфальтобетона.

АвтоТрансИнфо, 7 мая 2003

07.05.03. Россия вводит пошлину на украинский прокат

Комиссия правительства РФ по защитным мерам во внешней торговле и таможенно- тарифной политике вводит антидемпинговую пошлину в размере 24,3% на украинский оцинкованный прокат сроком на 2,5 года.

Россия, по данным Минэкономразвития, инициировала пока лишь одно антидемпинговое расследование. Оно касается оцинкованных труб из Украины и Казахстана. Расследование было начато еще в 2001 году, а меры в отношении Украины приняты только в апреле 2003 года. Защитные же меры в отношении казахстанского проката еще обсуждаются.

В настоящее время против российских товаров во всем мире действует 86 ограничительных мер, в том числе: 42 антидемпинговые пошлины, 28 квотных ограничений, 7 ограничений по ценам, 4 специальных защитных пошлины, 3 запрета на ввоз, 2 специальных сбора.

ЕС применяет антидемпинговые меры в отношении импорта 12 видов продукции из России, в том числе по стали, алюминию, удобрениям, некоторым видам химической продукции, а это касается всего 1,3% экспорта России в страны ЕС.

Деловая неделя 07.05.03.

08.05.03. Правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле рекомендует кабинету министров снизить экспортные пошлины на нефть

Правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле рекомендует кабинету министров снизить с 1 июня экспортные пошлины на нефть до 26,8 долларов за тонну и на нефтепродукты до 24,1 доллара за тонну.

Об этом сообщил РИА "Новости" источник в комиссии, которую возглавляет вице-премьер Алексей Кудрин. В настоящее время ставка экспортной пошлины на нефть и нефтепродукты составляет соответственно 40,3 доллара и 36,3 доллара за тонну.

По словам собеседника агентства, комиссия подвела итоги мониторинга нефтяных рынков за март- апрель, где средняя цена нефти марки "уралс" составила 25,4 доллара за баррель или 185,76 доллара за одну тонну.

РИА "Новости" 08.05.03.

08.05.03 Правительственная комиссия рекомендовала продлить на постоянной основе импортные пошлины на легковые иномарки старше семи лет, установленные в августе прошлого года.

Правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике рекомендовала продлить на постоянной основе импортные пошлины на легковые иномарки старше семи лет, установленные постановлением кабинета министров от 30 августа 2002 года. Как сообщил АК&М источник в комиссии, соответствующее решение было принято методом заочного опроса членов комиссии.

Напомним, что в августе прошлого года новые пошлины на иномарки старше семи лет были установлены на временной основе сроком на 9 месяцев. Действие этого срока истекает 1 июля 2003 года. Проект постановления Правительства, продляющего действие пошлин, должен быть подписан премьер-министром Михаилом Касьяновым до 1 июня.

Согласно действующему на временной основе порядку, автомобили, срок службы которых превысил 7 лет, облагаются таможенной пошлиной в размере 2 евро за 1 куб. см объема двигателя при общем его объеме менее 2.5 тыс. куб. м и 3 евро за 1 куб. см при общем объеме более 2.5 тыс. куб. м.

"AK&M" от 08.05.2003

12.05.03 Италия временно вышла из Шенгенской зоны

Правительство Италии приняло решение выйти из Шенгенского соглашения из-за угрозы распространения атипичной пневмонии. Соответственно на всех въездах в страну восстанавливается паспортный контроль. Это первая страна Шенгенской зоны, которая приняла подобное решение.

Срок действия правительственного постановления не ограничен, и Италия вернется в Шенген только после нормализации положения. Во всех международных аэропортах будут созданы оперативные санитарные бригады для проверки пассажиров, прибывающих из зон риска. В первую очередь, это страны Юго-Восточной Азии.

"Деловая неделя"


Информация в прессе

Русскую таможню сделают лучшей в мире

Новый Таможенный кодекс, принятый в конце апреля, позиционируется как превращающий таможню в службу для торговли (а не против нее). Как сие будет воплощено в жизнь и чем вообще новый документ отличается от старого, комментирует "Yтру" источник в Государственном таможенном комитете.

- Каковы главные отличия нового кодекса от прежнего закона?

- В первую очередь, таможенное законодательство Российской Федерации приведено в соответствие с общепринятыми международными нормами, прежде всего с новой редакцией Международной конвенции об упрощении и гармонизации таможенных процедур, а также в соответствие со значительно изменившимся с 1993 года отечественным законодательством, в том числе налоговым. Такая унификация законодательства будет способствовать вступлению России во Всемирную торговую организацию и в целом - развитию внешней торговли.

В качестве важного новшества стоит также отметить предельно возможное прямое регулирование правоотношений в таможенной сфере самим Кодексом (из-за несовершенства Кодекса 1993 года в настоящее время действует около трех тысяч различных подзаконных актов, писем, разъяснений и т.д.).

Кроме того, произошло законодательное закрепление интересов развития отечественной экономики, предпринимательства в сфере торговли, транспорта, таможенной инфраструктуры. Упрощены и облегчены многие таможенные процедуры.

- Каковы плюсы и минусы нового ТК?

- Законодательные нормы преимущественно прямого действия обеспечивают стабильность и предсказуемость таможенных правил, а также единообразную практику их применения на всей территории Российской Федерации. Это, несомненно, является большим плюсом нового законодательного акта. Таможенный кодекс отныне предусматривает упрощенные и ускоренные процедуры таможенного оформления.

Теперь таможенники идут в ногу со временем. Предусмотрена возможность предварительного декларирования грузов, использования новейших информационных технологий, в частности, предоставления документов в электронном виде. Срок передачи товаров импортерам сократится с десяти дней, как это предусмотрено ныне действующим кодексом, до максимум трех дней. Ожидаемый результат - снижение издержек участников внешнеэкономической деятельности, связанных с хранением товаров на таможенных терминалах и простоем транспортных средств.

Правила доступа лиц на рынок околотаможенных услуг (таможенные терминалы, таможенные перевозчики, таможенные брокеры) устанавливает теперь непосредственно закон. Соответственно, исчезла возможность произвола чиновников. Увеличивается с трех до пяти лет срок действия разрешений на осуществление видов деятельности в этой сфере, что тоже позволяет преодолеть некоторые административные барьеры.

Преимущество нового законодательства и в том, что Таможенный кодекс предполагает изменение статуса таможенного брокера, который должен стать своеобразным "буфером" в отношениях между участниками ВЭД и таможенными органами, не заинтересованным в нарушениях законодательства. Расширяется круг лиц, которые могут самостоятельно заявлять отдельные режимы и процедуры. Например, в вопросах перевозки товаров такое право предоставляется российским экспедиторам, что позволит оптимизировать логистические схемы и избежать вынужденных расходов на оплату услуг таможенных брокеров. Предполагается снижение размеров сборов за таможенное оформление, а также отмена сборов, связанных с выдачей лицензий и разрешений.

Раньше требовалось оплачивать платежи в момент подачи декларации - так это предусмотрено действующим Таможенном кодексом. А после введения в действие нового положения контролирующие органы будут следить за выплатами таможенных сборов непосредственно при выпуске товаров в некоторых случаях и после выпуска при представлении необходимых гарантий. Вследствие этого будет исключено существующее в настоящее время кредитование бюджета за счет участников ВЭД.

Предполагается сократить сроки давности взыскания неуплаченных сумм таможенных платежей, а также сроки проверки товаров после их выпуска до одного года. Это будет способствовать устойчивости экономического оборота и являться определенной гарантией легитимности сделок для лиц, приобретших иностранные товары на внутреннем рынке.

Кроме того, как уже отмечалось, предусматривается широкое использование информационных технологий для передачи таможенным органам необходимых сведений электронным способом. Это позволит ускорить документооборот, упростить таможенные формальности, сократить издержки, связанные со сбором и представлением необходимых документов. Председатель Государственного таможенного комитета Михаил Ванин отметил, что для реализации Таможенного кодекса предстоит непростая перестройка всей таможенной службы, которая ведется уже сегодня. Активно развивается инфраструктура, внедряются новейшие информационные технологии, ведется переподготовка персонала. Таможенная служба переходит с пятиступенчатой на одноступенчатую технологию контроля, пересматриваются ведомственные нормативные акты.

Статс-секретарь, заместитель председателя ГТК России Юрий Азаров подчеркнул, что одна из самых важных задач, стоявших перед разработчиками новой редакции Таможенного кодекса, заключается в том, чтобы найти решение, как документу быть жестким по отношению к недобросовестным участникам внешнеэкономической деятельности и либеральным к законопослушным импортерам и экспортерам.

- Не станет ли сокращение срока прохождения грузов через таможню (3 дня вместо 10) обременительным для таможенников? Каким образом ГТК России планирует ускорить работу на таможнях?

- Таможенная служба работает в 11 часовых поясах. Экономические границы России охраняют 7 региональных таможенных управлений, 3 специализированных управления, 140 таможен, 576 таможенных постов. Граница с Казахстаном (7500 километров) не обустроена, многие пограничные переходы нуждаются в модернизации. В связи с этим мы считаем одним из главных своих достижений создание единой автоматизированной информационной системы таможенных органов, которая позволяет контролировать начисление и взимание таможенных платежей, вести таможенную статистику внешней торговли и осуществлять информационную поддержку борьбы с нарушителями таможенного законодательства. К тому же таким образом мы уже автоматизировали финансово-хозяйственную деятельность таможенных органов.

В новом Кодексе срок прохождения товаров составляет 3 дня - это максимальный срок. Но на деле таможни должны будут 90% товаров оформлять день в день. Для этих товаров должен быть установлен режим "Yтром - документы, вечером - товар". Решить эту задачу позволит введение простых, понятных таможенных процедур и внедрение информационных технологий. Новое программное обеспечение позволит видеть движение товара и реализовывать технологию поступления таможенных платежей в режиме одного дня.

ГТК России должен обеспечить внедрение самых современных программных продуктов, используемых в таможенном деле. Для этой цели взят кредит $140 млн. во Всемирном банке. Таможенные органы также намерены содействовать расширению применения специальных пластиковых карт, которые упростят расчеты с таможней. Ускоряет работу и электронное декларирование, которое уже работает. Смысл его в том, что таможня будет видеть поступление платежа в режиме on line. То есть участник ВЭД, оплатив товар до его поступления на таможенную территорию, без задержки пересекает границу, имея при себе грузовую таможенную декларацию, по которой товар остается только доставить во внутренний таможенный орган и выпустить в свободное обращение. Таким образом, исключается задержка товара на складе в ожидании подтверждения таможенного платежа.

Первый заместитель председателя ГТК России Леонид Лозбенко подчеркнул, что руководство ГТК России поставило перед собой очень амбициозную задачу - к 2008 году иметь такую таможенную администрацию Российской Федерации, чтобы ее можно было назвать одной из лучших таможенных администраций в мире.

- Объясните, по каким критериям фирмы, проходящие таможню, будут распределяться по коридорам ("зеленый" и "красный" для добросовестных и недобросовестных плательщиков)?

- В ГТК России используется понятие "прозрачный" и "непрозрачный" участник ВЭД. Критерии для отнесения участника внешней торговли к "прозрачному" четко определены и документально оформлены. Это организации, имеющие таможенную и налоговую историю, стабильно работающие в сфере ВЭД в течение нескольких лет. На проверку грузов таких организаций не имеет смысла тратить усилия, они могут быть включены в "белый список" и проходить по "зеленому коридору".

Упрощенная схема не предполагает фактического контроля. Будучи уверены в чистоплотности организации, таможенные органы не будут проверять фуры, вагоны, суда, отслеживать качество документов. Это позволит сосредоточить максимальные усилия на недобросовестных участниках внешней торговли. К таковым относятся фирмы, уже замеченные в нарушении налогового или таможенного законодательства. Нельзя назвать "прозрачными" и фирмы, которые не представляют в налоговые органы налоговую отчетность, фирмы- однодневки или компании, зарегистрированные на утерянные документы или паспорта умерших лиц.

- Какой режим будет применяться к тем, кто попадает в "красный" коридор?

- Таможенное оформление и таможенный контроль товара компаний, которые нарушали таможенное и налоговое законодательство, фирм- однодневок и прочих сомнительных участников ВЭД будут проводиться тщательно, с соблюдением всех регламентных норм. По новому ТК таможенная служба имеет право разрешать получателю товаров помещать их на собственные склады, а не на лицензированные склады временного хранения или таможенные, как это было раньше. Но это будет касаться только добросовестных участников ВЭД.

- Не станет ли, с Вашей точки зрения, распределение импортеров по "коридорам" способом давления на них?

- С принятием новой редакции ТК таможенная служба России переходит к качественно новому этапу: "таможня для участников внешней торговли". Идеология Таможенного кодекса выстроена таким образом, чтобы участникам внешнеторговой деятельности было более выгодно работать открыто, по закону. И выгоду искать не в уклонении от уплаты таможенных пошлин, а в ускорении оборота товара.

Мария МОЛИНА Утро.ру 07.05.03.


Уважаемые подписчики!
Мы будем Вам очень признательны, если Вы примете участие в нашем очередном опросе:

Таможня:


Вы работаете


Стоимость растаможки
1 партии (USD)

Результаты

Заранее всем спасибо!
Принимайте участие в других наших опросах: http://www.vch.ru/vote/.

Нормативные документы

13.05.2003 Письмо ГТК РФ от 23.04.03. N07-58/17218, О товарных знаках компании "ДЗЕ ПРОКТЕР ЭНД ГЭМБЛ КОМПАНИ"
13.05.2003 Распоряжение Правительства РФ от 05.05.03. N554-р, О составе Комиссии по защитным мерам во внешней торговле
13.05.2003 Распоряжение ГТК РФ от 21.04.03. N188-р, О внесении изменений в распоряжение ГТК России от 02.07.2001 N 686-Р
13.05.2003 Телетайпограмма ГТК РФ от 26.04.03. NТФ-1651, О местах доставки
13.05.2003 Телетайпограмма ГТК РФ от 30.04.03. NТФ-1701, О таможенном досмотре
13.05.2003 Приказ МЮТ от 04.03.2003 N115, О приостановлении действия приказа МЮТ от 03.03.2003 N 110
13.05.2003 Приказ МЮТ от 07.04.03 N188, О выдаче лицензии на учреждение склада временного хранения ЗАО "ТБК ГУЖОН"
13.05.2003 Письмо ГТК РФ от 30.04.03 N01-06/18227, О взимании НДС
12.05.2003 Приказ МВТ от 24.03.04. N141, О временной зоне таможенного контроля
12.05.2003 Письмо ЦТУ от 03.04.03 N66-11/7512, О контроле таможенной стоимости товаров, классифицируемых в соответствии с ТН ВЭД России в товарной группе 76
12.05.2003 Приказ ЦТУ от 15.04.03. N222, О создании рабочей группы по контролю документов с применением процедуры МДП
12.05.2003 Письмо ЦТУ от 22.04.03. N66-11/9347, О проведении проверок по контролю таможенной стоимости тренажеров
12.05.2003 Телетайпограмма ГТК РФ от 26.04.03. NТФ-1651, О местах доставки и таможенного оформления
12.05.2003 Письмо ГТК РФ от 22.04.03 N01-06/17086, О порядке взимания платы за принятие предварительных решений
12.05.2003 Распоряжение Правительства РФ от 06.05.03. N565-р, О регулировании поставок патоки крахмальной из Украины в Российскую Федерацию
08.05.2003 Телетайпограмма ГТК РФ от 30.04.03. NТФ-1708, О таможенном оформлении и таможенном контроле иностранных танкеров-накопителей
08.05.2003 Письмо ГТК РФ от 29.04.03. N01-06/18029, О направлении разъяснений
08.05.2003 Телетайпограмма ГТК РФ от 30.04.03. NТФ-1701, О признании утратившей силу телетайпограммы ГТК РФ от 13.06.2001 N ТФ-14101
08.05.2003 Письмо ГТК РФ от 30.04.03. N01-06/18228, О внесении изменения в письмо ГТК России от 27.05.2002 N 01-06/20600
08.05.2003 Приказ МЮТ от 03.03.03 N110, О контроле за предоставлением льгот по уплате налога на добавленную стоимость
08.05.2003 Распоряжение МВТ от 24.03.03 N50, О применении ТСТК на таможенных постах
08.05.2003 Письмо ЦТУ от 02.04.03 N64-18/7416, О проведении проверок по контролю таможенной стоимости товаров 41 группы ТН ВЭД РОССИИ
08.05.2003 Приказ МСТ от 11.04.03 N272, О выдаче лицензии на учреждение СВХ ООО "Бусиново"
08.05.2003 Приказ ЦТУ от 08.04.03. N205, О прекращении деятельности зонального таможенного брокера ООО "Альбион
08.05.2003 Приказ ЦТУ от 08.04.03. N200, О прекращении деятельности зонального таможенного брокера ЗАО "Складской комплекс "Восточный"
08.05.2003 Приказ ЦТУ от 08.04.03. N201, О прекращении деятельности зонального таможенного брокера ЗАО "ГЕРРУС-ТРАНС
08.05.2003 Приказ ЦТУ от 08.04.03. N202, О прекращении деятельности регионального таможенного Брокера ООО "Эксим
08.05.2003 Приказ ЦТУ от 08.04.03. N204, О прекращении деятельности регионального таможенного брокера ООО "Вествин Консалтинг
07.05.2003 Приказ МЗТ от 10.04.03. N182, Об утверждении технологической схемы таможенного оформления и таможенного контроля товаров, помещаемых под таможенный режим временного ввоза (вывоза)
07.05.2003 Приказ Ген. Прокуратуры РФ, ФСБ РФ, МВД РФ, МНС РФ, ГТК РФ от 04.04.03. NN 16/226/219/БГ-3-06/166/370, Об утверждении Порядка взаимодействия налоговых и правоохранительных органов по противодействию неправомерному возмещению налога на добавленную стоимость из федерального бюджета в отношении товаров, вывозимых за пределы таможенной территории РФ
07.05.2003 Телетайпограмма ГТК РФ от 24.04.03 NТФ-1618, О доставке под таможенным контролем некоторых видов товаров
06.05.2003 Телетайпограмма ГТК РФ от 24.04.03. NТФ-1616, О доставке под таможенным контролем некоторых видов товаров
06.05.2003 Письмо ГТК РФ от 25.04.03. N01-06/17606, О внесении изменений в письма ГТК России от 24.03.2003 N N 01-06/12372 и 01-06/12373
06.05.2003 Письмо ГТК РФ от 21.04.03. N07-31/16895, О классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД России
06.05.2003 Приказ ГТК РФ от 18.04.03. N429, О выдаче лицензий на переработку нефти, включая газовый конденсат, на таможенной территории
06.05.2003 Приказ ГТК РФ от 16.04.03. N413, О признании утратившими силу некоторых правовых актов ГТК России по вопросам взимания таможенных платежей
06.05.2003 Постановление Правительства РФ от 28.04.03. N245, О внесении изменения в Таможенный тариф РФ
06.05.2003 Приказ МСТ от 31.03.03 N247, О создании временной зоны таможенного контроля
06.05.2003 Приказ МСТ от 01.04.03 N250, О ликвидации СВХ ЗАО "Алан - Карго"
06.05.2003 Приказ МСТ от 31.03.03 N247, О создании временной зоны таможенного контроля
06.05.2003 Приказ МЮТ от 19.02.03 N83, О перезакреплении СВХ ЗАО "Микояновский мясокомбинат"
06.05.2003 Письмо ЦТУ от 14.11.02 N21-18/32496, Об усилении контроля за сроками направления информации об оформленных предварительных ГТД
06.05.2003 Письмо ЦТУ от 08.05.03 N71-15/37, О порядке работы с участниками ВЭД
06.05.2003 Письмо ЦТУ от 18.02.03 N66-11/3607, Об усилении контроля таможенной стоимости тренажеров
05.05.2003 Письмо ГТК РФ от 21.04.03. N01-06/16752, О бланках ГТД
05.05.2003 Приказ ГТК РФ от 26.03.03 N314, Об утверждении положения об учреждении таможенных складов таможенными органами РФ и об их функционировании
05.05.2003 Письмо ГТК РФ от 28.04.03. N14-10/17804, О вступлении в силу нормативных правовых актов ГТК России
05.05.2003 Приказ МВТ от 07.04.03. N162, О введении в действие технологической схемы

Главная страница - Ссылки - Таможенный форум - Таможенный чат - Голосование

"Виртуальная таможня": http://www.vch.ru/
По вопросам рассылки: webmaster@emctc.ru
Тел./факс: (095) 925-58-49.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное