← Ноябрь 2002 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
15
|
16
|
17
|
|
18
|
19
|
20
|
22
|
23
|
24
|
|
25
|
26
|
27
|
28
|
30
|
За последние 60 дней 6 выпусков (2-3 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://www.vch.ru/
Открыта:
16-06-2000
Статистика
0 за неделю
Все о таможне. Выпуск 104.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Все о таможне от "Виртуальной таможни" | ||
---|---|---|
Выпуск # 104 от 14 ноября 2002 года | ||
www.vasyanya.ru | ||
Главная страница - Ссылки - Таможенный форум - Таможенный чат - Голосование | ||
Новости Российской таможниО поддельных паспортах транспортных средств ГТК России информирует, что группой лиц на внутреннем рынке России с использованием поддельных паспортов транспортных средств (ПТС) без уплаты таможенных платежей реализуются дорогостоящие автомашины иностранного производства, не прошедшие таможенного оформления. В соответствии со статьей 131 Таможенного кодекса Российской Федерации никто не вправе пользоваться и распоряжаться такими транспортными средствами (ездить, продавать, дарить или отчуждать иным способом). В настоящее время таможенными органами совместно с органами Министерства внутренних дел в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством в 17 регионах России ведется проверка зарегистрированных и представляемых к регистрации транспортных средств на основании поддельных ПТС. ГТК России полагает, что многие владельцы указанных автомашин, купившие их на внутреннем российском рынке, стали жертвами мошеннических действий. В связи с этим ГТК России просит владельцев автомашин, чьи ПТС соответствуют перечисленным ниже, явиться в таможенный орган по месту жительства либо в Управление таможенных расследований и дознания ГТК России (тел.449-87-23) и оказать содействие в установлении обстоятельств купли-продажи автомашин. После окончания разбирательства таким лицам будет предоставлена возможность произвести надлежащее таможенное оформление автомашин. Номера используемых поддельных бланков «Паспорт технического средства» следующие: Серия 77 ТК №№ 871001 - 872000; Серия 77 ТК №№ 875001 - 876000; Серия 77 ТК №№ 810201 - 810306; Серия 77 ТК №№ 810392 - 810411; Серия 77 ТК №№ 810556 - 810708; Серия 77 ТК №№ 810996 - 810000; Серия 77 ТК№ 810360; Серия 77 ТК№ 810550; Серия 50 ТА №№ 062001 - 063000. ПРЕСС-СЛУЖБА ГТК РОССИИ Российское правительство увеличивает ставки вывозной таможенной пошлины на сырую нефть и нефтепродукты Российское правительство увеличивает ставки вывозной таможенной пошлины на сырую нефть и нефтепродукты, вывозимые с территории РФ за пределы государств-участников соглашений о Таможенной союзе, до 29,8 доллара за тонну. Об этом сообщил пресс-секретарь вице-премьера Алексея Кудрина Геннадий Ежов, передает корреспондент РИА "Новости". Ранее ставка пошлины составляла 26,2 доллара за тонну. Правительство внесло изменения в таможенный тариф РФ Правительство внесло изменения в таможенный тариф РФ. Как сообщает ДПИ, соответствующее постановление подписал председатель правительства РФ Михаил Касьянов. Так, ставка ввозной таможенной пошлины на полиметилметакрилат в первичной форме установлена в размере 10, но не менее 0,2 евро за 1 кг; на шины и покрышки пневматические резиновые новые для легковых автомобилей (включая грузопассажирские автомобили-фургоны и спортивные автомобили) - 20, но не менее 6,2 евро за 1 шт.; на шины и покрышки пневматические резиновые, восстановленные для легковых автомобилей (включая грузопассажирские автомобили-фургоны и спортивные автомобили) - 20, но не менее 6,2 евро за 1 шт.; на шины и покрышки пневматические, бывшие в употреблении (прочие) -20, но не менее 6,2 евро за 1 шт.; на прочие шины и покрышки сплошные или полупневматические - 20, но не менее 6,2 евро за 1 шт.; на олово необработанное нелегированное - 5, но не менее 0,2 евро за 1 кг. Настоящее постановление вступает в силу через месяц со дня его официального опубликования. РБК Новые ставки таможенных пошлин вступят в действие через месяц после подписания соответствующего постановления Правительства премьер-министром РФ М.Касьяновым. Новые ставки таможенных пошлин вступят в действие через месяц после подписания соответствующего постановления Правительства премьер-министром РФ М.Касьяновым. Об этом сообщил журналистам Геннадий Ежов, пресс-секретарь вице-премьера РФ Алексея Кудрина, возглавляющего Правительственную комиссию по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике. "AK&M" О местах доставки некоторых подакцизных товаров 29 октября 2002 года в “Российской газете” опубликован приказ ГТК России от 23.09.2002 № 1022 <http://vch.ru/cgi-bin/guide.cgi?table_code=14&action=show&id=876>“О местах доставки, таможенного оформления и временного хранения подакцизных товаров, подлежащих маркировке акцизными марками” (зарегистрирован Министерством юстиции РФ 18.10.2002 № 3869). Данный нормативный акт заменяет собой приказ ГТК России от 13.01.1995 № 18 в котором определены ряд складов временного хранения, многие из которых в настоящее время не работают в связи с ликвидацией либо отзывом лицензий. В связи с необходимостью определения нового перечня складов временного хранения, деятельность которых связана с работой с алкогольной и табачной продукцией, подлежащей маркировке, с целью повышения эффективности таможенного контроля за такими товарами и упорядочения их ввоза на территорию Российской Федерации издан приказ № 1022. В соответствии с порядком, установленным указанным документом, определенные таможенные органы, расположенные в пунктах пропуска через государственную границу РФ, теперь будут направлять всю алкогольную и табачную продукцию, подлежащую маркировке, на склады временного хранения, которые перечислены в приложении к приказу. Включенные в приказ склады временного хранения специально приспособлены и оборудованы для приема, хранения, обработки данного вида товаров и, как правило, уже ранее работали с такой продукцией. Они способны обеспечить решение всех вопросов, связанных с ввозом таких товаров на территорию России. Расположение данных складов временного хранения позволит, в случае необходимости, равномерно распределить товарные потоки по всей территории России и предоставит возможность участникам внешнеэкономической деятельности и таможенным органам оптимизировать применение процедур таможенного оформления и таможенного контроля. Действие настоящего приказа не распространяются, на товары, которые ввозятся для магазинов беспошлинной торговли; лицами, пользующимися таможенными льготами в соответствии с разделом VII Таможенного кодекса РФ (например дипломатические и консульские представительства иностранных государств и их работники); физическими лицами не для производственных или иных коммерческих целей, в отношении которых применяется льготный порядок перемещения товаров в соответствии с таможенным законодательством РФ. /Пресс-служба ГТК РФ/ 02 В России с 1 ноября вводятся новые правила сертификации лекарственных средств Они должны стать заслоном на пути распространения фальсифицированных лекарственных средств, доля которых в России превышает 10%. Суть новых правил сертификации состоит в том, что контроль за качеством лекарств будут осуществлять не сами производители, как это было раньше, а представители государственных органов контроля с обязательным выборочным анализом проверяемых средств. Сами фармацевты, в вслед за ними и Госстандарт считают, что новые правила приведут к подорожанию лекарств. Например, зарубежные препараты можно будет растаможить только при наличии российского сертификата, на получение которого требуется около месяца. Соответственно, в стоимость товара войдут затраты за хранение на складах, опасаются импортеры. Впрочем, глава Госстандарта Борис Алешин считает, что резкого повышения цен не будет. "Речь не идет о 30-40-процентном подорожании, небольшое удорожание действительно возможно, но оно будет зависеть от того, насколько адекватной будет система самой сертификации", - говорит чиновник. «ВТ» Правительственная комиссия рекомендовала ввести ставку импортной таможенной пошлины на.... Правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике рекомендовала ввести комбинированную ставку импортной таможенной пошлины на чай в одноразовых пакетиках в размере 20% от таможенной стоимости, но не менее 0.8 евро за кг. Действующая ставка таможенной пошлины составляет 20% от стоимости, но не менее 0.4 евро за кг. Новая таможенная пошлина вступит в действие через месяц после подписания соответствующего постановления Правительства премьер-министром РФ М.Касьяновым. Ставка импортной таможенной пошлины на чай в обычной расфасовке останется прежней - 20%, но не менее 0.4 евро за кг. Правительственная комиссия по защитным метам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике рекомендовала ввести комбинированную ставку импортной таможенной пошлины на алюминиевые банки в размере 20% от таможенной стоимости, но не менее 22 евро за тыс. шт. Действующая ставка пошлины составляет 20% от таможенной стоимости, но не менее 41 евро за тыс. шт. Таможенная пошлина вступит в действие через месяц после подписания соответствующего постановления премьер-министром РФ Михаилом Касьяновым. Правительство РФ планирует ввести специальную пошлину сроком на 2,5 года на ввоз в страну кремния, в размере 20 проц таможенной стоимости, но не менее 168 евро за одну тонну. Правительственная комиссия рекомендовала установить на срок в 180 дней временную спецпошлину на импорт в РФ сахарного сиропа в размере 45% от таможенной стоимости. «ВТ» Правительственная комиссия рекомендовала отменить экспортную таможенную пошлину на … Правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике рекомендовала отменить экспортную таможенную пошлину на фенол, составляющую 6.5%. Правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике рекомендовала снизить экспортную таможенную пошлину на цинк необработанный с 10% до 5% от таможенной стоимости. «ВТ» Новости Таможенного союза и стран СНГ.С 7 ноября начнет действовать новый совместный литовско-белорусско-украинский транспортный коридор контейнерных перевозок Vikingas, который свяжет Одессу и Клайпеду Презентация проекта прошла на этой неделе в Одессе. Железнодорожные составы начнут курсировать раз в неделю. Формироваться они будут по четвергам - из платформ, приспособленных для перевозки 20- и 40-футовых универсальных контейнеров, и отправляться со станции Усатово под Одессой и Драугисте под Клайпедой. Дополнительная погрузка или разгрузка возможна также на станциях: белорусской Бережест-Словечна и литовской Гудагай-Кена. Оперативным управлением линией займется Клайпедский центр логистики - филиал компании KLASCO. Расчеты за перевозки будут осуществляться в Литве через Lietuvos gelezinkeliai, Белоруссии - "Белинтертранс", на Украине - центр "Лиски". Основная цель создания нового коридора - обеспечение быстрой доставки контейнеров из Черноморского региона через Литву в Скандинавские страны. 30.10.02 «ВТ» Узбекистан и Бельгия подписали соглашение о сотрудничестве в таможенной сфере Находившаяся с визитом в Узбекистане делегация во главе с министром финансов Королевства Бельгия Дидье Рейндерсом провела переговоры с председателем Государственного таможенного комитета Равшаном Хайдаровым. В ходе беседы стороны подчеркнули высокую заинтересованность в укреплении сотрудничества между таможенными службами Бельгии и Узбекистана. При этом было подчеркнуто, что расположение в столице Бельгии главной резиденции Всемирной таможенной организации дает возможность регулярного общения, обмена опытом и информацией. Рейндерс позитивно оценил прошедшую в Ташкенте международную конференцию таможенников стран Великого шелкового пути. По итогам встречи между правительствами Республики Узбекистан и Королевства Бельгия было подписано соглашение о сотрудничестве в таможенной сфере. 04.11.02 «ВТ» Товарооборот между Киргизией и Россией в нынешнем году вырос на 22 проц На 22 проц по сравнению с прошлым годом выросли объемы товарооборота между Киргизией и Россией. Об этом вечером в понедельник заявил премьер-министр Киргизии Николай Танаев, отвечая на вопросы журналистов и телезрителей в прямом эфире национальной телерадиокомпании. Как передает корреспондент РИА "Новости", по словам главы кабинета министров республики, такой рост стал возможен благодаря тому, что сняты все барьеры для взаимовыгодного экономического сотрудничества двух стиран. "В настоящий момент не существует никаких препятствий для развития торговли между Киргизией и Россией", - подчеркнул премьер. По его словам, в этом году российская сторона заключила с Киргизией контракт на поставку 20 тыс тонн хлопковолокна. В рамках достигнутых договоренностей российские фирмы примут участие в возрождении предприятий военно-промышленного комплекса бывшего СССР, расположенных на территории Киргизии. РИА "Новости" Россия и Эстония подписали договор об избежании двойного налогообложения Россия и Эстония подписали договор об избежании двойного налогообложения, соглашение о передаче осужденных и дополнения к договору о пенсионном страховании, сообщили премьер-министр Эстонии Сийм Каллас и заместитель председателя правительства РФ Валентина Матвиенко. Они принимали участие в работе российско-эстонской межправительственной комиссии по вопросам социально-экономического и гуманитарного сотрудничества, по итогам которой были подписаны эти документы. Напомним, договор о пенсионном страховании был подписан еще в 1993г. Российская сторона ратифицировала его в 1996г. Эстонии же понадобилось 6 лет, чтобы внести в республиканское законодательство необходимые изменения. Что касается договора об избежании двойного налогообложения, то в Таллинне надеются, что после отмены с российской стороны двойных таможенных пошлин, которые распространялись на товары из Эстонии, увеличится экспорт местных товаров на российский рынок. В последние годы у Эстонии было отрицательное сальдо в торговле с Россией. «РБК» Информация в прессеСовременная таможня - это сервис О том, что мешает таможенникам эффективно работать сегодня и что ждет участников внешней торговли в ближайшие годы, в интервью "Эксперту" рассказывает первый заместитель председателя ГТК Леонид Лозбенко Похоже, что ГТК становится главным "бюджетообразующим" ведомством России: согласно опубликованным на прошлой неделе данным Минфина, в то время как поступления основных налогов в бюджет неуклонно снижаются, таможня за первое полугодие перевыполнила бюджетное задание почти на 6 млрд рублей. При этом очевидно, что если бы российские таможенники научились оформлять грузы еще более оперативно, то их вклад в бюджет страны был бы еще больше. - Вы десять лет работали во Всемирной таможенной организации в Брюсселе и занимались теоретическими вопросами функционирования таможни. Теперь вернулись в ГТК и столкнулись с реальностью. Как впечатления? - Вы знаете, впечатления неплохие. У меня есть возможность сравнивать работу нашей таможни с практикой работы таможенных администраций очень многих государств, поскольку Всемирная таможенная организация объединяет сто шестьдесят две таможенные службы, то есть практически весь земной шар. Могу сказать, что российская таможенная служба за последние десять лет совершила настоящий прорыв. Если учесть, что после развала Советского Союза Россия получила практически новые границы, если учесть, что за этот период заново была создана правовая база, если учесть, что с восьми тысяч сотрудников, которые были в самом начале, численность службы доведена до шестидесяти двух тысяч человек, то можно представить объем работ, который проведен за последние годы. Эти вещи должны быть оценены по достоинству, потому что часто таможню оценивают пока по тому, кого обидели, у кого что отобрали и так далее. Это в какой-то степени верно, потому что контрольные органы желательно не видеть и не слышать. Однако необходимо четко понимать, каковы приоритетные задачи развития таможенной службы страны. В принципе их три. На первый план сегодня выходит вопрос содействия торговле. Президент и правительство поставили перед нами главную задачу - сделать так, чтобы таможенные процедуры были простыми, понятными, адекватными мировой практике, поскольку Россия стремительно идет в ВТО. Под этим углом сейчас рассматриваются все положения, приказы, задачи и перспективы, которые проходят через столы руководства ГТК. В ежедневном режиме поставлена задача, чтобы ни один участник внешнеэкономической деятельности, а особенно инвесторы, не уходил из таможни без принятия конкретного решения. На втором месте - вопросы, связанные с деньгами. Состояние экономики переходного периода в любой стране обязательно требует, чтобы таможня приносила денежки в казну, и мы сегодня даем сорок процентов доходной части бюджета. И третья главная задача - контроль таможенной территории, на которой мы живем: не допустить на эту территорию всего того, что нельзя - наркотики, оружие, материалы, запрещенные к ввозу, и так далее. И не допустить вывоза того, что является ценным и нужным нам с вами. - Что конкретно делается для решения этих задач? - В любой таможенной службе мира есть четыре базовых элемента. Это развитая инфраструктура, правовая база, подготовленные кадры и информационно-технологическое обеспечение. Исходя из этих параметров обычно оценивается любая таможенная администрация. Например, иностранные предприниматели часто предъявляют претензии к работе российской таможни. Но они привыкли работать в западных условиях, где таможенные границы сформированы много лет назад, где подготовленный персонал, где расписаны огромные тома базовых документов. А здесь они попадают в гигантскую страну, у которой одна необустроенная граница с Казахстаном тянется на семь тысяч километров. Это к вопросу об инфраструктуре. Что касается правовой базы, то сейчас мы имеем Таможенный кодекс, принятый Государственной думой только в первом чтении. Правда, необходимо отметить, что новый кодекс базируется на всех мировых принципах, он прошел экспертизу во многих международных организациях и в основном соответствует международным стандартам. Надеемся, что он вступит в силу с первого января две тысячи четвертого года. Это было бы идеально и для нас, и для участников внешнеэкономических связей. Третья часть - кадры. Недавно президент принял решение о демилитаризации таможни. Это правильное решение, чтобы наш имидж в мире был нормальный - не страшный человек с ружьем, а цивилизованная таможня, у которой только правоохранительный блок, примерно тридцать процентов сотрудников, те, кто занимается розыском, борьбой с контрабандой и так далее, остаются в погонах. Это очень важный имиджевый момент, но все задачи таможни остаются прежними. Четвертое - информационные технологии. Это то, что сегодня нам фактически позволяет выжить при недоработанности первых трех аспектов. Граница не обустроена, очень много контрабанды и уклонений от уплаты таможенных платежей. Как решать проблемы? Единственный вариант - информационно- технологическим обеспечением, за счет скоростных связей, за счет быстрой передачи данных. Подготовлен проект, в соответствии с которым мы будем брать у Всемирного банка заем на сто сорок миллионов долларов для того, чтобы к две тысячи восьмому году создать информационно-технологический каркас, вокруг которого будет строиться вся работа российской таможни. Дойти до этого мы должны достаточно быстро. У нас нет другого выхода: страна стремительно идет вперед, президент и правительство ставят такие задачи - хоть пищишь, но делаешь. Западные специалисты признают, что если таможня России будет по-прежнему развиваться такими темпами, то она имеет все шансы в ближайшее время встать в один ряд с самыми развитыми таможенными администрациями. А я ставлю задачу стать лучшей таможенной службой в мире. У нас для этого есть все основания, и в первую очередь - у нас блестящие кадры, просто блестящие. По уровню подготовки мы превосходим таможню любой страны мира. Наша беда в том, что территория огромная - одиннадцать часовых поясов. И сложность задач, решаемых нашей службой, не сопоставима ни с одной другой страной мира. - Выступая недавно на Байкальском экономическом форуме, министр путей сообщений Сергей Франк сказал, что внешнюю торговлю России ограничивает слабость таможенных технологий. - Я думаю, что Франк имел в виду наши процедуры по таможенному оформлению. Он правильно ставит вопрос, но для того, чтобы проводить эти процедуры, надо как минимум иметь помещения, в которых эти процедуры можно проводить. Минтранс, кстати, отвечает за очень многие вопросы, в том числе и за обустройство многих пунктов пропуска. Легче всего сказать, что таможенники опаздывают и делают что-то не так. Но вот недавно губернатор Мурманской области, отвечая на претензии, касающееся работы таможни, сказал: "Когда я смотрю на ребят-таможенников, которые пропускают грузы на сотни миллионов долларов, а сами греются зимой у печки-буржуйки, у меня возникает вопрос: каково же отношение власти к федеральным ведомствам?" Так, может быть, прежде чем говорить о плохой работе таможни, нужно сначала обустроить границу? Чтобы у нас, как на Западе, таможенник был в галстучке, а не в промерзших рукавицах и сапогах стоял целый день на улице и не за самую высокую заработную плату. Когда негде погреться, ничего нет, и голая степь, и дома двое детей, и живешь у тещи на квартире - трудно работать эффективно. Вопросы обустройства границ - это всегда задача федерального правительства. Мы понимаем, что таких денег нет в федеральном бюджете. Значит, надо решать проблему вместе с регионами - большинство из них очень заинтересовано в обустройстве околотаможенной инфраструктуры, которая приносит значительные дивиденды. Например, в том же Китае стоит пункт пропуска - а рядом серия пятизвездочных отелей, казино, ресторанов, магазинов. Разве это не выгодно? Но ведь не Таможенный комитет должен строить казино и гостиницы. - Но все-таки насколько наши таможенные процедуры соответствуют мировому уровню? - В обустроенных пунктах пропуска мы ни в коей мере не отстаем от мирового уровня, а кое в чем его и превосходим. Беда заключается в том, что мы вынуждены работать в очень криминализованной среде. Это главное наше отличие от Запада. В США уровень законопослушности при уплате налогов составляет девяносто четыре процента, а у нас еще много фирм-однодневок, которые создаются для того, чтобы получить деньги под контракт и исчезнуть. В этих условиях таможня вынуждена и обязана применять процедуры, которые со стороны смотрятся как утяжеленные. Но сейчас перед нами поставлена задача облегчить процедуры. И хотел бы я кого-то видеть на нашем месте - как пройти между Сциллой и Харибдой: одновременно деньги дать в бюджет, защитить таможенную территорию и упростить процедуры. Ни один человек в мире не ответит на этот вопрос. А нас жизнь заставляет каждый день на него отвечать. И мы даем сорок процентов доходов бюджета, и территорию защищаем, и процедуры сейчас упрощаем. - Я летом ездил в Приамурье, беседовал с челноками, и они говорят, что сумма таможенных платежей зависит от доброй воли инспектора: "плохой" таможенник все заберет, а "хороший" вообще платить не заставит. Можно исключить эту субъективность на границе? - Критерии того, что можно везти и в каком количестве, устанавливаются на основании экономического анализа, который мы вместе с Госкомстатом предоставляем правительству. Из оценки того, сколько тех или иных товаров произведено внутри страны и сколько ввезено, правительство принимает решение, сколько товаров тому же челноку можно завезти на территорию Российской Федерации. И тут начинают действовать законы рынка: челнок гораздо лучше правительства знает, где что будут покупать. Поэтому одновременно идет и становление российской промышленности, и челночная торговля. Но ситуация становится все более цивилизованной. Теперь про "доброго" и "злого" таможенника. Пока эта ситуация неизбежная, объективная и понятная. Как долго она будет продолжаться - покажет сам рынок и сама экономика. У таможенника есть нормы, в соответствии с которыми он и должен относиться к человеку. В действительности в каждом конкретном случае, конечно, бывает по-разному. Никто не может этого скрыть. У нас ведется очень серьезная работа в этом направлении. Есть служба собственной безопасности, она работает в каждой таможне, на каждом посту. Более восьмидесяти процентов подобных нарушений выявляется УСБ. Но чисто административными мерами эту проблему решить невозможно. - Как сегодня обстоят дела с Белоруссией? - У нас есть единая коллегия Белоруссия-Россия, идет таможенно-тарифная унификация, целая масса позиций согласована, и осталось уже немного расхождений. Идет унификация и создание единой автоматизированной информационной системы, без которой нельзя работать. Идет и унификация вопросов, связанных с таможенными процедурами. Это самая сложная и серьезная задача. Огромная часть грузов идет через территорию Белоруссии из России на Запад и из дальнего зарубежья в Россию. И здесь иногда возникают проблемы и с задержками, и с остановками наших грузов на территории Белоруссии. Их решение заключается в том, чтобы как можно быстрее создать единую информационную систему между ГТК Белоруссии и ГТК России. Это вопрос понятный и очевидный для всех. Он будет решен тогда, когда и в Минске, и в Москве таможенник в режиме "онлайн" будет четко видеть, кто пересек границу, куда едет и зачем. - То есть это вопрос чисто технический? - В основном да. Но еще у каждой страны есть свои приоритеты, каждая страна эгоистична, как и человек. Белоруссия думает, как ей с транзита иметь побольше денег. Поэтому возникают иногда спорные вопросы. Работаем. Интервью взял Максим Рубченко
Уважаемые подписчики!
Мы будем Вам очень признательны, если Вы примете участие в нашем очередном опросе:
Заранее всем спасибо! Принимайте участие в других наших опросах: http://www.vch.ru/vote/. Нормативные документыНовые документы:
| ||
Главная страница - Ссылки - Таможенный форум - Таможенный чат - Голосование | ||
"Виртуальная таможня": http://www.vch.ru/ По вопросам рассылки: webmaster@emctc.ru Тел./факс: (095) 925-58-49. |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||