Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о таможне.

  Все выпуски  

Все о таможне.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Служба рассылок Виртуальной таможни

Все о таможне от "Виртуальной таможни"

Выпуск # 94 от 16 августа 2002 года


Приглашаем Вас принять участие в обсуждении проекта
Главная страница - Ссылки - Таможенный форум - Таможенный чат - Голосование

Новости Российской таможни:

Россия и Украина до конца года пересмотрят все действующие ограничительные процедуры в отношении товаров обеих стран.

Россия и Украина до конца текущего года пересмотрят все действующие ограничительные процедуры в отношении товаров обеих стран. Об этом по итогам переговоров с министром экономики и по вопросам европейской интеграции Украины Александром Шлапаком сообщил журналистам глава Минэконоразвития РФ Герман Греф. По его словам, до 15 октября двусторонняя экспертная группа подготовит предложения по синхронизации внутренней и двусторонней законодательной базы России и Украины и приведению ее в соответствие с нормами Генерального соглашения по тарифам и торговле ВТО. Кроме того, как сообщил Г.Греф, министры договорились изменить порядок оповещения в случае принятия ограничительных мер. В частности, по его словам, любая возможная ограничительная мера будет предварительно обсуждаться лично министрами. Г.Греф не уточнил, какие именно из существующих в России и на Украине ограничительные меры по итогам переговоров могут быть отменены, однако отметил, что "по некоторым спорным вопросам противоречия могут быть с няты в ближайшее время". Напомним, что в настоящее время в России действуют тарифные пошлины на ряд товаров из Украины, в частности, стальных труб и оцинкованной стали. Кроме того, ведутся расследования в отношении импорта карамели и крахмала. Украина, в свою очередь, с 1 августа ввела временную защитную пошлину на импорт российских автомобилей в размере 31.7%.

Комиссия по защитным мерам в торговле предлагает в связи с изменением курса евро индексировать ввозные пошлины на иномарки возрастом 3-7 лет.

Правительственная комиссия по защитным мерам в торговле, которую возглавляет вице-премьер Алексей Кудрин, 7 августа 2002г. разослала протокол своего последнего заседания (примерно двухнедельной давности) по министерствам и ведомствам. Комиссия предлагает индексировать ввозные пошлины на поддержанные иномарки возрастом от 3 до 7 лет в связи с изменением курса евро. Решение кудринской комиссии, по подсчетам правительственных экспертов, увеличит ныне действующую пошлину на 5%. В неофициальных комментариях некоторые члены комиссии сказали, что попытка привязать пошлины к евро не противоречит той идеологии, которая записана в концепции развития автопрома, подписанной не так давно премьер- министром. Однако, другие правительственные чиновники, не входящие в эту комиссию, называют это решение "ползучим протаскиванием повышения цен на поддержанные иномарки". "Намерение изменить пошлины, ориентируясь на курс евро, по букве не противоречит концепции, а по духу явно идет с ней в разрез", - сказал высоко поставленный сотрудник аппарата Белого дома. Характерно, что решение комиссии принято в отсутствие премьера Михаила Касьянова, который отдыхает в Сочи. Так что пошлины пытаются повысить без него.

Количество выявленных таможенными органами РФ нарушений таможенных правил выросло в 1-ом полугодии 2002 г на 14,3 проц до 142 тыс

Таможенные органы России в 1-ом полугодии 2002 г выявили 142037 нарушений таможенных правил /НТП/, что на 14,3 проц больше, чем в аналогичном периоде прошлого года, сообщает пресс-служба Гостаможкомитета РФ. Таможенными органами было наложено санкций материального характера на сумму 4,6 млрд руб. Общая сумма наложенных взысканий по сравнению с показателями 1-го полугодия 2001 г /9,8 млрд руб/ уменьшилась на 53,7 проц. Для рассмотрения в суд было направлено 9286 дел о НТП. Из рассмотренных дел судами было принято решение: о конфискации товаров и транспортных средств, являющихся непосредственными объектами правонарушений по 3085 делам о НТП на общую сумму 7,6 млрд руб, о взыскании стоимости товаров и транспортных средств, являющихся непосредственными объектами правонарушений по 1577 делам о НТП на общую сумму 780,1 млн руб; о прекращении дела по 924 делам о НТП. По квалифицирующим признакам таможенные правонарушения распределились следующим образом: ст.279 ТК РФ /недекларирование или недостовер ное декларирование товаров и транспортных средств/ - 11739; ст.273 ТК РФ / неправомерные операции с товарами и транспортными средствами, помещенными под определенный таможенный режим, изменение их состояния, пользование и распоряжение ими/ - 4399; ст.282 ТК РФ /действия, направленные на неправомерное освобождение от таможенных платежей или их занижение/ - 2041; ст.271 ТК РФ /невывоз за пределы таможенной территории РФ либо невозвращение на эту территорию товаров и транспортных средств/ - 2005. По товарному аспекту таможенные правонарушения совершались в отношении: автомобилей - 5188 заведенных дел об НТП, одежды и обуви - 2124, валюты, в том числе рублей - 2098, леса и лесоматериалов - 1679, продуктов питания - 1521 дело. Устойчивый рост количества заведенных дел о НТП в январе-июне 2002 г. по сравнению с 1-м полугодием 2001 г. наблюдается в отношении лиц, перемещающих через таможенную границу РФ следующие группы товаров: машины и оборудование / прирост составляет 600 дел или 46,3 проц/; валюта, в т.ч. рубли /прирост - 506 дел или 31,8 проц/. В то же время уменьшается рост количества заведенных дел о НТП в отношении лиц, перемещающих через таможенную границу РФ такие группы товаров, как: автомобили /разница по сравнению с 2001 г составляет 3874 дела, или 42,7 проц/; продукты питания /477 дел, или 23,9 проц/; одежда и обувь /27 дел, или 1,2 проц/; лес и лесоматериалы /355 дел, или 17,4 проц/. Наибольшее количество дел о нарушении таможенных правил - 22 079, заведено при ввозе товаров на территорию России, из которых 11 850 в отношении юридических лиц, и 10 229 - физических. За 1-ое полугодие 2002 г года таможенными органами РФ было возбуждено 1496 уголовных дел по преступлениям, отнесенным законом к их компетенции, что на 274 дела меньше, чем за аналогичный период 2001 г /1772/. По возбужденным уголовным делам задержано /изъято/ имущества и материальных ценностей на сумму 920,1 млн руб /1 полугодие 2001 г - 794,8 млн руб/, валюты на сумму эквивалентную 5,95 млн долл /1 полугодие 2001 г - 1,97 млн долл/

Импорт в Россию в I полугодии 2002

Импорт в Россию из стран дальнего зарубежья в I полугодии 2002г. составил 15,9 млрд долл., увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 19%, сообщает ГТК. В импорте из стран дальнего зарубежья основное место занимали машины и оборудование, на долю которых приходилось 37,3% всего импорта из этих стран, что на 2,7 процентных пункта больше, чем за соответствующий период 2001г. Закупки машиностроительной продукции возросли на 28,2%.

Удельный вес продовольственных товаров и сельскохозяйственного сырья составил 26,7% против 25,8% в I полугодии 2001г., продукции химической промышленности - 17,3% против 20,7%. По сравнению с январем-июнем прошлого года импорт продовольствия вырос на 26%, продукции химической промышленности - на 32%.

Увеличились закупки по импорту (физические объемы) свежемороженого мяса на 34,9%, сливочного масла - на 81% , подсолнечного масла - на 49,9%, мясных консервов - на 68,9%, шоколадных изделий - на 2,9%, алкогольных и безалкогольных напитков - на 27,3%, хлопчатобумажных тканей - на 14,1%, текстильной и трикотажной одежды - в 2,4 раза, чая - на 16,7%, кожаной обуви - в 1,6 раза, мебели - на 55,7%. Сократился импорт сухого и сгущенного молока - в 3,9 раза, мяса птицы - на 3,3%, сахара белого - на 73,9%, медикаментов - на 15%.

Минпромнауки хочет запретить ввоз в Россию "старых" иномарок.

Минпромнауки внесло на рассмотрение правительства РФ проекты постановлений об увеличении пошлин на иностранные автомобили. Это подтвердили сегодня "Бюро Правовой Информации" в Департаменте правительственной информации.

Предполагается, что пошлина на ввоз иностранного автомобиля будет взиматься с юридических и физических лиц по разным ставкам. Физическим лицам придется платить за иномарки с объемом двигателя до 2.5 л по 2 евро за кубический сантиметр (вместо нынешних 0.8 евро), за машины с большим объемом двигателя - 2.3 евро за кубический сантиметр (сейчас - 1.1 евро).

За иномарки с двигателем объемом не более 1 л юридические лица будут платить по 1 евро за кубический сантиметр. При двигателе не более 1.5 л ставка составит 1.2 евро, от 1.5 до 1.8 л - 1.25 евро, а от 1.8 до 3 л - 1.8 евро за кубический сантиметр. Если же объем двигателя превышает 3 л, то платить придется 2.35 евро.

Для импортных автомобилей старше 7 лет предлагается либо ввести запретительные пошлины, либо установить их на уровне пошлин на новые автомобили. Окончательное решение о величине пошлин на иномарки предстоит принять премьер-министру Михаилу Касьянову.

Пресс-служба ГТК РФ: О применении вывозных таможенных пошлин.

21 августа вступает в силу Постановление правительства от 16 июля 2002 г. №530, опубликованное в "Российской газете" 20 июля 2002 г. "О применении вывозных таможенных пошлин в отношении некоторых товаров, вывозимых с таможенной территории Российской Федерации на таможенную территорию государств-участников Таможенного Союза". В соответствии с этим постановлением действующие экспортные пошлины будут применяться в отношении товаров, вывозимых из России в государства таможенного союза в том случае, если договор о поставке товаров заключен между резидентом РФ и нерезидентом страны-участницы Таможенного союза.

Данное постановление издано в целях пресечения неправомерного ухода от таможенных платежей. В том случае, если при экспорте в товаросопроводительных документах будет заявлен получатель, не являющийся резидентом одной из стран Таможенного союза, но действующий на ее территории, к нему будет применяться обычный режим взимания экспортных пошлин.


Новости Таможенного союза и стран СНГ.

В Белоруссии изменен порядок перемещения товаров через таможенную границу физическими лицами

Как сообщили РИА "Новости" в понедельник в пресс-службе президента Белоруссии, который подписал соответствующий указ, речь идет о товарах, не предназначенных для производственной или иной коммерческой деятельности. Теперь товары таможенной стоимостью до 1,5 тыс долларов США, не относящиеся к личному имуществу граждан, полностью освобождаются от обложения таможенными платежами при вывозе из страны. Исключение составляют товары, вывоз которых осуществляется по лицензиям.

В целях защиты интересов отечественного производителя норма ввоза сельскохозяйственных продуктов на одного человека без уплаты таможенных платежей сокращена до 10 кг. Ввозимая сверх нормы продукция подлежит таможенному оформлению с соблюдением мер тарифного и нетарифного регулирования, предусмотренных для юридических лиц, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность.

Указом Лукашенко определена также единая ставка за ввозимые в страну транспортные средства.

ГТК: Товарооборот России со странами СНГ в I полугодии 2002г. составил 11,4 млрд долл., снизившись на 14,4% по сравнению с январем-июнем 2001г.

Товарооборот России со странами СНГ в I полугодии 2002г. составил 11,4 млрд долл. и по сравнению с январем-июнем 2001г. снизился на 14,4% сообщает ГТК РФ. При этом экспорт сократился на 5% - до 6,8 млрд долл., а импорт уменьшился на 25,3% - до 4,6 млрд долл. Сальдо торгового баланса России со странами СНГ сложилось положительное в размере 2,2 млрд долл. (в январе- июне 2001г. - 0,9 млрд долл.)


Информация в прессе

Государственная машина пытается ехать в две противоположные стороны.

Дело "Трех китов" (контрабанда мебели) стало политическим, скрывая свое уголовное прошлое .

Дело о многотонной мебельной контрабанде, которая поступала в магазины "Гранд" и "Три кита", превратилось в большую политическую интригу с участием не только всех ветвей власти, но, в частности, и всех силовиков, за исключением разве что армии...

Уголовная составляющая этой истории отошла на второй план, и на растерзание публике остались разного рода "стрелочники" и "мелкие сошки", тогда как следы крупных госслужащих, которые оказывали поддержку контрабандистам, совершенно затерялись. У нас появились документы, которые вызывают определенное беспокойство насчет того, каким способом будут распутывать этот "политический" клубок и искать тех, кто его так виртуозно смотал.

В том, что такие мотальщики действительно были, сомнений не возникает, слишком уж стройной получилась система контрабанды, больше напоминающая способ отмывания денег (через нее прошло порядка 5 млн долларов), и слишком уж прочной оказалась защита этой системы - тут без серьезных чиновников не обойтись. Да и ситуация развивалась довольно странно: было малопонятное противодействие Генеральной прокуратуры Следственному комитету МВД и Государственному таможенному комитету (ГТК), которые, собственно, контрабанду выявили...

Вместо того чтобы сосредоточиться на преступниках, прокуроры навалились на милицейского следователя и таможенников, упрекая их в различных нарушениях и пытаясь под этим нехитрым предлогом прекратить дело. Борьба эта своей непримиримостью вызвала озабоченность в Госдуме, а затем озадачила даже российского президента, который, не стесняясь несоизмеримых масштабов, выступил на прокурорской коллегии, фактически заявив, что берет мебельную тему под свой контроль.

Разумеется, последовало продолжение. В интригу включились новые силы, но определенности от этого не прибавилось.

У нас оказался в чем-то революционный и очень важный для этой истории документ, который, впрочем, вызывает массу вопросов. Это ответ директора ФСБ Николая Патрушева (от 20.07.2002 № 3016-П) на поручение премьера Михаила Касьянова разобраться в мебельной проблеме (цитируем с незначительными сокращениями):

"В соответствии с поручением правительства РФ ФСБ России совместно с Управлением по расследованию особо важных дел Генпрокуратуры России проводит комплекс оперативно-разыскных мероприятий по расследованию уголовного дела № 18/230253-02 по фактам контрабанды и уклонения от уплаты таможенных платежей при ввозе и таможенном оформлении товарных партий мебели (...).
Анализ документов и свидетельских показаний, имеющихся в распоряжении следственной группы, дает основание полагать, что преступной группой при участии, руководстве и финансировании со стороны представителей мебельных центров (МЦ) "Гранд" и "Три кита" была разработана схема контрабандных поставок мебели (...)
Установлено, что в целях сокрытия контрабанды в Балтийскую таможню предоставлялись документы, в которые были внесены недостоверные данные о весовых и стоимостных характеристиках груза.

В результате следственных действий (...) была получена информация о том, что к предоставлению недостоверных данных имеет отношение компания "Фрейт Мастер групп" ("ФМ Групп"), представители которой передавали их перевозчику для заполнения документа контроля доставки груза (...)

В результате оперативно-разыскных мероприятий сотрудниками Генпрокуратуры изъяты регистрационные документы, подтверждающие связь МЦ "Гранд" и "Три кита" с компанией "ФМ Групп", арендующей офисную площадь в помещениях ЗАО "Сателлит" (руководитель Зуев С. В.) (пока основная фигура в этом деле. - Р.Ш.). Из указанного адреса представители "ФМ Групп" осуществляли руководство контрабандными поставками мебели (...) мебель фактически сразу доставлялась (...) в МЦ "Гранд" и "Три кита".

В настоящее время межведомственной оперативно-следственной группой собраны материалы, подтверждающие причастность к организации контрабандного канала ввоза мебели на территорию Российской Федерации сотрудников фирмы "ФМ Групп" и "Сателлит" (перечисляются сотрудники. - Р.Ш.) Из изъятых документов, протоколов допросов, очных ставок, свидетельских показаний руководителей мебельных фабрик Италии следует, что все подозреваемые в контрабанде лица являются связанными финансовыми, договорными или родственными отношениями".

Судя по этому отчету ФСБ перед правительством - результату совместной работы контрразведчиков и Генпрокуратуры (!) - факт контрабанды наконец-то получил свое подтверждение на самом высоком уровне. Раньше было нечто неопределенное, всего несколько месяцев назад в прокуратуре дело хотели закрыть, а теперь позиция сформулирована довольно внятно, за что мы, честное слово, всем благодарны.

Но вот интересная деталь - в письме директора ФСБ Патрушева нет ровным счетом ничего нового. В нем один к одному изложены данные, собранные Следственным комитетом МВД, а именно следователем Павлом Зайцевым. И в тот самый момент, когда Патрушев пишет письмо, основываясь (совместно с Генпрокуратурой) на материалах Зайцева, все та же Генпрокуратура обвиняет Зайцева по двум статьям Уголовного кодекса (процесс идет в Мосгорсуде) как раз за излишнюю активность в сборе этих данных! Пилит сук, на котором сидит совместно с директором ФСБ?

Странно и то, что Николай Патрушев в своем справедливом послании не отметил ни Следственный комитет МВД, ни ГТК, как будто их и не существовало на свете.

В литературе это называется плагиатом, в школе - списыванием... Но что заставило начальника всех чекистов абстрагироваться от милицейских коллег? Желание быть над схваткой или нечто более приземленное, например, принятое где-то наверху решение распутать интригу вокруг мебельной контрабанды весьма своеобразным способом - отделить само дело от тех, кто им так долго занимался? Следователям оставить проблемы и нарушения, а себе забрать чистые результаты...

Подобная схема очень выгодна хотя бы по двум причинам. Во-первых, виновных будет сколько угодно - контрабандисты-исполнители и следователи, значит, внешне все будет выглядеть объективно. А во-вторых, само собой не останется тех, кто будет разрабатывать тему глубже, искать высокопоставленных покровителей и прочие подводные камни.

Это, знаете ли, уже политика, здесь принято вовремя остановиться и подумать о последствиях. В том, что крайними в "политическом" процессе могут оказаться следователи, легко убедиться, обратившись к случаю Павла Зайцева. В стенах Генпрокуратуры ему открыто заявили, что он стал жертвой прокурорских интриг, а дело, возбужденное против него, носит заказной характер. Следователь Зайцев записал свою беседу с прокурором на диктофон.

В Мосгорсуде установили, что разговор действительно был, и приобщили кассету к делу. Советник юстиции Николай Горшков, с которым произошла беседа, является прокурором отдела управления по надзору за расследованием особо важных дел ГСУ Генпрокуратуры. Именно он возбуждал дело против Зайцева и приезжал в Следственный комитет МВД изымать материалы о мебельной контрабанде... Вот некоторые важные фрагменты этого разговора:

Зайцев: Кто дал команду включить мою фамилию в постановление о возбуждении уголовного дела?

Горшков: Горбунов (один из начальников управления Генпрокуратуры по надзору за следствием. - Р.Ш.) (...) Горбунову за это пообещали генеральское кресло...

Зайцев: А сейчас он где?

Горшков: Ну сейчас он рухнул, сейчас он на пенсии (...) Ты стал жертвой этих интриг. (...) Это чистая "заказуха", понимаешь, да? (...) Почему у тебя это дело и забрали.

Прочитав письмо директора ФСБ Патрушева, адресованное премьеру Касьянову, и этот откровенный диалог, ловишь себя на мысли, что государственная машина пытается ехать сразу в две противоположные стороны: решиться, наконец, и осудить контрабандистов по всей строгости, а по инерции, в силу каких-то частных обязательств и глубоко личного генеральского кресла, покарать тех, кто их ловил.

Вот и получается, что банальное уголовное дело о контрабанде мебели, вместо того чтобы завершиться на уровне правоохранительных органов и суда, достается президенту и правительству РФ, обрастает ненужными интригами и неизбежно становится политическим.

Комментарий председателя Комитета Госдумы РФ по безопасности Александра ГУРОВА:
- Есть несколько моментов, которые породили такой правительственный запрос и такой ответ ФСБ. Скандал с делом о контрабанде разразился довольно давно, в его рамках столкнулись МВД, Таможенный комитет и Генпрокуратура, они давали различные комментарии по этому поводу, бились друг с другом не на жизнь, а на смерть. Наконец дело дошло до Государственной Думы и, в частности, до нашей комиссии. Мы выслушали все заинтересованные стороны и пришли к заключению, что разбирательство не доведено до конца под каким-то весьма странным и нетипичным предлогом, поэтому желание это дело закрыть никто не поддержал. Все-таки оно для нас очень много значит. На мой взгляд, по его результатам мы сможем судить, сломает ли государство хребет криминалу и тем чиновникам, которые его поддерживают, или молча покорится прежнему положению вещей. Думаю, у нас теперь несколько другое общество, другой президент... Все осознали, что молчать дальше нельзя и что это дело, которое уже стало международным, должно получить логическое завершение. О чевидно, в правительстве приняли такое же решение и сделали запрос в ФСБ, как в последнюю инстанцию, не имеющую никаких интересов в этом межведомственном конфликте.

Роман ШЛЕЙНОВ "Новая газета"
12.08.02.


Уважаемые подписчики!
Мы будем Вам очень признательны, если Вы примете участие в нашем очередном опросе:
В какой таможенной информации Вы чаще всего испытывваете недостаток?
Новости
Обзоры экспорта-импорта
Арбитражная практика
Нормативные документы
Процесс таможенного оформления для участников ВЭД и физ. лиц
Консультации юриста по таможне
Справочная информация о таможенных органах
Другая информация
Результаты

Заранее всем спасибо!
Принимайте участие в других наших опросах: http://www.vch.ru/vote/.

Нормативные документы

Новые документы:

Распоряжение ГТК РФ 440-р от 10.07.02.

О перечне организаций осуществляющих ввоз транспортных средств.

Распоряжение ЦТУ 56 от 08.07.02.

О взаимодействиях таможенных органов по рискам.

Приказ ГТК РФ 800 от 26.07.02.

Об отмене приказа ГТК России от 16.07.2001 N 676

Приказ ГТК РФ 816 от 31.07.02.

Об общероссийском классификаторе стран мира.

Письмо ГТК РФ 01-06/31000 от 02.08.02.

О выполнении требований пунктов 3.1.11 и 3.1.12 приказа ГТК России от 17.04.2000 N 299 и письма ГТК России от 03.04.2002 N 01-06/13256

Приказ ГТК 715 от 08.07.2002

О признании утратившими силу некоторых правовых актов ГТК России по вопросам предоставления информации (в ред. Приказа ГТК РФ от 25.07.2002 N 788)

Распоряжение ЦТУ 63 от 30.07.02.

Об отмене распоряжения Управления от 02.10.2001 N 77

Приказ ГТК РФ 828 от 05.08.02.

Об отмене некоторых актов ГТК России по вопросу согласования решений о выпуске товаров.

Приказ ГТК РФ 828 от 05.08.02.

Об отмене некоторых актов ГТК России по вопросу согласования решений о выпуске товаров.

Письмо ГТК РФ 14-10/31292 от 05.08.02.

О вступлении в силу нормативных правовых актов ГТК России.

Распоряжение ГТК РФ 503-р от 01.08.02.

О внесении изменений в распоряжение ГТК России от 03.07.98 № 01-14/742

Письмо ГТК РФ 01-06/29101 от 22.07.02.

Об исчислении ввозных таможенных пошлин на товары, классифицируемые в товарной позиции 2208 ТН ВЭД

Приказ ГТК РФ 764 от 18.07.02

О признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов ГТК России

Приказ ГТК РФ 825 от 05.08.02.

О внесении изменений в некоторые правовые акты ГТК России

Приказ ГТК РФ 833 от 05.08.02.

О временной антидемпинговой пошлине на продукцию оцинкованного проката

Приказ ГТК РФ 834 от 05.08.02.

Об отмене приказа ГТК России от 26.06.2001 № 593

Приказ ГТК РФ 835 от 05.08.02.

О внесении дополнения в приказ ГТК России от 21.12.1999 N 898

Приказ ГТК РФ 845 от 06.08.02.

О компенсационной пошлине на прутки для армирования железобетонных конструкций.

Приказ ГТК 827 от 05.08.02.

Об усилении таможенного контроля за достоверностью сведений, заявляемых при таможенном оформлении товаров

Приказ ЦТУ 388 от 25.07.02.

О перемещении рижского таможенного поста

Приказ ГТК РФ 774 от 22.07.02.

О таможенном оформлении сжиженных углеводородных газов

Приказ ГТК РФ 850 от 07.08.02.

О таможенном контроле природного газа


Главная страница - Ссылки - Таможенный форум - Таможенный чат - Голосование

"Виртуальная таможня": http://www.vch.ru/
По вопросам рассылки: webmaster@emctc.ru
Тел./факс: (095) 925-58-49.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное