Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о таможне.

  Все выпуски  

Все о таможне. Выпуск 28.


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Все о таможне от "Виртуальной таможни"

Выпуск # 28 от 15 февраля 2001 года


Главная страница - Ссылки - Таможенный форум - Таможенный чат - Голосование

Новости Российской таможни:

Решение о снижении экспортных пошлин на нефть отложено.

Комиссия по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике в пятницу отложила до следующего заседания вопрос о снижении экспортных пошлин на нефть с 48 до 22 евро. Как сообщил "Ведомостям" источник, близкий к комиссии, чиновники хотят ознакомиться с выводами двух рабочих групп, в которые входят и представители нефтяного бизнеса. Их работа должна завершиться к середине февраля. Правительство в целом одобрило предложенную ими более мягкую систему налогообложения нефтяных компаний, чем предлагал разработчик Налогового кодекса Сергей Шаталов. Теперь очередь за Госдумой.

ГТК подтвердил право российских участников ВЭД заключать внешнеторговые контракты и проводить расчеты по ним в рублях.

Государственный таможенный комитет РФ подтвердил право российских участников внешнеэкономической деятельности заключать внешнеторговые контракты и проводить расчеты по ним в рублях. ГТК направил начальникам региональных таможенных управлений и таможен, подчиненных непосредственно комитету, письмо, в котором говорится, что "в соответствии с действующим законодательством" российские лица вправе указывать во внешнеторговых контрактах стоимость товаров "как в иностранной валюте, так и в валюте Российской Федерации", а также проводить в них расчеты по сделкам.
Этот документ выпущен в связи с тем, что в Управление валютного контроля ГТК России поступает информация о предъявлении таможенными органами требования к участникам ВТД о указании во внешнеторговых контрактах цены товаров в иностранной валюте."

/"AK&M"/

Участники "круглого стола", прошедшего в Госдуме, предлагают Правительству отменить вывозные таможенные пошлины на аффинированное серебро в слитках.

Участники "круглого стола" на тему "Проблемы законодательства в сфере производства, использования и обращения драгоценных металлов, извлеченных из запасов вторичного сырья и утилизированных запасов вооружения и военной техники", прошедшего в Госдуме, рекомендуют Правительству РФ отменить вывозные таможенные пошлины на аффинированное серебро в слитках. Это необходимо для наращивания объемов переработки вторичных ресурсов, содержащих серебро, было отмечено на заседании.
Правительству РФ также рекомендовано до подписания соответствующего указа Президента РФ продлить срок действия своего постановления от 24 января 1994 года "О порядке ввоза в РФ и вывоза из РФ товаров с содержанием драгоценных металлов, драгоценных камней, янтаря и изделий из него". Кроме того, кабинету министров предлагается установить порядок ценообразования при закупке драгоценных металлов в Госфонд России за счет средств федерального бюджета и принять постановление, устанавливающее порядок лицензирования заготовки и производства лома и отходов, содержащих драгоценные металлы.

/"AK&M"/

ГТК разъясняет порядок временного ввоза товаров корреспондентскими пунктами иностранных СМИ.

В связи с многочисленными запросами, поступающими от таможенных органов по вопросам временного ввоза товаров корреспондентскими пунктами иностранных средств массовой информации, аккредитованными в РФ, и корреспондентами иностранных средств массовой информации, ГТК представляет следующие разъяснения.
В случае, если товары были временно ввезены на таможенную территорию России до вступления в силу постановления правительства РФ от 16.08.2000 # 599 "О перечне товаров, временно ввозимых (вывозимых) с полным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин и налогов", и к ним не применялся упрощенный порядок таможенного оформления, предусмотренный для товаров, перемещаемых физическими лицами, то допускается их помещение под таможенный режим таможенного склада при истечении заявленных в таможенной декларации сроков в целях их дальнейшего помещения под таможенные режимы временного ввоза или реэкспорта в установленном порядке.
В случае, если на товары, временно ввезенные корреспондентскими пунктами иностранных средств массовой информации, аккредитованными в России, при их таможенном оформлении распространяются положения пункта 1 постановления правительства РФ от 16.08.2000 # 599, то представление льгот по уплате таможенных пошлин и налогов производится в соответствии с установленными этим постановлением условиями.
Согласно пункту 32 Правил аккредитации и пребывания корреспондентов иностранных средств массовой информации на территории России, в соответствии с таможенными правилами могут ввозить и вывозить для осуществления профессиональной деятельности офисное оборудование, компьютерную, радио- и телевизионную технику, профессиональную аудио-, видео-, кино- и фотоаппаратуру. А также им разрешается ввозить и вывозить запасные части и расходные материалы к указанному имуществу, информационные материалы на различных носителях, предметы бытового назначения, личные автомобили (не более одного на каждого корреспондента и иностранного сотрудника корреспондентского пункта) в течение всего срока их аккредитации в стране с освобождением от уплаты таможенных пошлин и налогов при условии вывоза по завершении срока аккредитации.

В 2000 году ввоз автомобилей в Россию превысил 70 тыс. единиц.

В 2000 году Россия закупила за рубежом 71700 легковых автомобилей на сумму $441,7 млн. При этом 58100 машин на $369,3 млн было ввезено из стран дальнего зарубежья. В то же время в 2000 году российский экспорт легковых автомобилей сложился в размере 112,6 тыс. на $349,3 млн, из которых 67,8 тыс. автомобилей на $208.8 млн было поставлено в страны дальнего зарубежья.
По данным ГТК, в 2000 году Россия импортировала 10,3 тыс. грузовых автомобилей на $150.5 млн (7700 шт. на $121 млн было закуплено в странах дальнего зарубежья).
Вместе с тем экспорт России грузовых автомобилей за этот период составил 11,5 тыс. штук на сумму $133,5 млн. (5400 штук на $74,6 млн было поставлено в страны дальнего зарубежья).

Госдума призывает Правительство отложить рассмотрение вопроса о вступлении РФ в ВТО до его обсуждения среди отечественных товаропроизводителей.

Госдума призывает Правительство отложить рассмотрение вопроса о вступлении РФ во Всемирную торговую организацию (ВТО) до его обсуждения среди отечественных товаропроизводителей. Соответствующий проект заявления, инициированный депутатом Николаем Рыжковым, был принят на сегодняшнем заседании нижней палаты Парламента за основу.
Вступление России в ВТО затронет интересы отечественных товаропроизводителей. В связи с этим последствия вступления в эту торговую организацию должны быть тщательно проанализированы прежде всего с точки зрения развития российской экономики, сообщается в проекте заявления. Именно по этому депутаты считают, что перед принятием решения по данному вопросу необходимо его гласное обсуждение, обмен мнениями о преимуществах и недостатках подобного шага, в первую очередь, среди отечественных товаропроизводителей.

/"AK&M"/

Конституционный суд России приступит к рассмотрению дела о проверке законности ряда положений Таможенного кодекса.

Конституционный суд России приступает сегодня к рассмотрению дела о проверке законности ряда положений Таможенного кодекса, сообщает радиостанция "Эхо Москвы". По мнению истцов, некоторые нормы Кодекса необоснованно устанавливают ответственность и вводят санкции за нарушение таможенных правил для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при отсутствии их вины, и в тех случаях, когда она не доказана.


Новости Таможенного союза.

Россия начинает антидемпинговое расследование в отношении импорта карамели.

Такое решение было принято в пятницу на заседании комиссии по защитным мерам во внешней торговли и таможенно-тарифной политике. Расследование, которое может привести к введению специальных пошлин на импортную карамель, направлено в первую очередь против украинской продукции.
Сегодня, по данным участников рынка, украинская карамель дешевле российской на 30%. Разницу в цене связывают с тем, что Украина использует методы "скрытого субсидирования", а также ряд льгот. Так с 1998 г. продукция украинских кондитеров не облагается таможенными пошлинами и с нее не взыскивается НДС. Расследование начнется в ближайшее время и продлится несколько месяцев.

ГТК РФ проведет переговоры с таможенными органами Молдовы и Узбекистана о сотрудничестве в таможенной сфере.

Государственный таможенный комитет РФ проведет переговоры с таможенными органами Молдовы и Узбекистана - Департаментом таможенного контроля Республики Молдова и Государственным таможенным комитетом Республики Узбекистан - о сотрудничестве в таможенной сфере. Правительство РФ одобрило решение о проведении таких переговоров. Переговоры между ГТК РФ с молдавской стороной будут касаться подготовки и подписания протокола о реализации соглашения о сотрудничестве и взаимопомощи в таможенных делах от 15 апреля 1994 года, протокола о методологическом и информационном взаимодействии в области таможенной статистики внешней торговли и протокола о сотрудничестве в борьбе с незаконным вывозом и ввозом культурных ценностей. Темами российско-узбекских переговоров станут заключение соглашения о взаимном признании таможенных документов и таможенных обеспечений, соглашения о сотрудничестве в борьбе с контрабандой и нарушениями таможенных правил и протокола об упрощении и унификации процедур таможенного оформления на таможенных границах.

/"AK&M"/

Правительство РФ одобрило проект российско-украинского соглашения, освобождающего от таможенных пошлин и налогов товары, использующиеся в космической и ракетно-авиационной отраслях.

Правительство РФ одобрило проект межправительственного российско-украинского соглашения, освобождающего от таможенных пошлин и налогов товары, использующиеся в исследовании и использовании космического пространства, а также создании и эксплуатации ракетно-космической и ракетной техники. В случае его окончательного согласования и подписания транзит товаров, поставляемых в рамках этого соглашения железнодорожным транспортом, осуществляется на условиях, которые применяются к внутренним перевозкам. Пересечение транзитными товарами и перевозящими их транспортными средствами границ РФ и Украины будет производится в местах, определяемых таможенными органами каждого из государств. Документ также устанавливает, что "тарифы на транзит товаров любым видом транспорта, включая тарифы на погрузочно-разгрузочные работы, а также таможенные сборы за таможенное сопровождение товаров должны быть экономически обоснованными". Льготы по уплате таможенных платежей, предусмотренные этим соглашением, не распространяются на товары, подлежащие обложению акцизами.
Номенклатуру и количество товаров, в отношении которых будут применяться льготы будут совместно определять Росавиакосмос и Национальное космическое агентство Украины.
Соглашение заключается на неопределенный срок, однако его действие может быть прекращено по инициативе каждой из сторон.

/"AK&M"/

Эксперты России и Белоруссии завершают работу над военной доктриной Союзного государства - 1-й замначальника Генштаба ВС РФ.

Российские и белорусские эксперты завершают работу над военной доктриной Союзного государства Российской Федерации и Республики Беларусь. Об этом сообщил сегодня ИТАР-ТАСС первый заместитель начальника Генерального штаба Вооруженных сил России, генерал-полковник Валерий Манилов.
По его словам, военная доктрина Союзного государства определит "оборонительный характер наших действий и создания систем, которые будут эффективно защищать национальные интересы и в то же время не будут противоречить интересам безопасности других государств".


Информация в прессе

Сенсация не состоялась: стороны договорились.
Унификмция пошлин в Союзном государстве - еще не единое таможенноке пространство. Но это уже процентов сембдесят на пути к нему.

      Соглашение о завершении унификации и создания единой системы тарифного и нетарифного регулирования в Союзном государстве похоже на серьезный прорыв в деле экономической интеграции Беларуси и России. Хотя итог последнего заседания союзного Совмина мог быть не менее сенсационным, вот только причиной тому были бы диаметрально противоположные новости.
      Владимир Путин не случайно приветствовал белорусское решение о введении экспортных пошлин на нефтепродукты. По некоторой информации, у него уже был готов проект указа о введении пошлин на этот товар на российско-белорусской границе. И документ был бы подписан, если бы накануне заседания стороны не пришли к взаимоприемлемому решению вопроса. Стоит ли говорить, что такое развитие событий явилось бы не просто шагом, а стремительным полетом в сторону, противоположную единению народов. Но, слава Богу, обошлось.
      Тем не менее и после подписания соглашения вопросов не убавилось, И главный из них - действительно ли теперь у России и Беларуси единое таможенное пространство, как об этом заявляли Владимир Путин и Михаил Касьянов, или все же кое-что предстоит дорабатывать на ходу?
      Трудно не согласиться с белорусским заместителем министра иностранных дел Александром МИХНЕВИЧЕМ, который убежден, что единое таможенное пространство - это гораздо более глубокое понятие, нежели механическая унификация пошлин и тарифов. Замминистра говорит, что, в его основе должно лежать создание равных условий работы для субъектов хозяйствования двух стран
      В самом деле, пока существуют разночтения во взимании налогов то ли по стране происхождения товаров, то ли по стране назначения (что, к слову, в пределах единого Союзного государства абсурдно само по себе), в тарифах на железнодорожные перевозки, пока происходит деление белорусских и российских субъектов хозяйствования на резиденты и нерезиденты, разница цен на энергоносители и многое другое, говорить о полном единстве вряд ли имеет смысл.
      Евросоюз, например, установив единые пошлины, придя к единой системе нетарифного регулирования, пока не объявляет о создании единого таможенного пространства. Похоже, что и нам сегодня говорить об этом несколько преждевременно. Хотя, как отмечает Александр Михне-вич, подписанное в Москве соглашение - это процентов 70 пройденного пути.
      Кроме того, соглашение создает правовую основу для устранения некоторых противоречий, которые могут возникнуть в ходе формирования единого таможенного пространства. Например, и Беларусь, и Россия вступают во Всемирную торговую организацию. Причем Россия более форсированными темпами, определив для себя,что 2001 годдолжен стать завершающим в переговорах по вступлению в ВТО. Но каждая из стран вступает в организацию самостоятельно. То есть их предложения по тем же таможенным пошлинам или другим актам нетарифного регулирования отличны друг от друга. Поэтому в соглашении и записано, что стороны проводят регулярные консультации для согласования своих позиций.
      Могут возникнуть и вопросы взаимных зачетов или компенсаций между бюджетами двух стран, рожденные различиями в таможенных пошлинах на определенные группы товаров. И по словам Александра Михневича, российская сторона одно время даже настаивала на создании такого механизма. Однако сегодня эти вопросы в основном сняты. Тем не менее одна из статей соглашения предусматривает возможность урегулирования подобных вопросов с помощью подписания отдельных соглашений. Однако, по мнению Александра Михневича, подобная ситуация может возникнуть только в отношении экспорта нефти.
      Впрочем, все это общие рамки тех мероприятий, которые и российская, и белорусская стороны должны будут реализовать в самое ближайшее время. Премьер-министры двух стран поручили своим руководителям налоговых служб к 1 марта подготовить согласованный пакет предложений, лейтмотив которых сводится к устранению таможенных барьеров между двумя странами. О наиболее вероятных инициативах белорусской стороны рассказал председатель ГТК Викентий МАКАРЕВИЧ.
      Основных моментов три. Во-первых, нужно упорядочить статистическое декларирование. Беларусь ввела его чуть раньше, и оно не является таможенным оформлением. Приказом же ГТК России # 843 от 19 сентября 2000 г. введено декларирование товаров путем подачи в таможенный орган грузовой таможенной декларации,заполненной в упрощенной форме. Что в принципе свидетельствует об упрощенном таможенном оформлении. 843-й приказ должен был вступить в силу с 25 января, однако пока приостановлен до особого распоряжения. Похоже, по той причине, что окончательно судьба этой процедуры определяется именно теми согласованными предложениями, которые должны быть подготовлены до 1 марта. Викентий Макаревич считает, что статдек-ларирование оставить стоит, но за основу принять более мягкий белорусский вариант. Он вполне позволяет выполнять задачи как учета товарооборота, так и валютного контроля.
      Следующий весьма важный момент - это взимание ввозных пошлин с товаров, перемещаемых между странами, но происходящих из третьих стран. Опять же белорусский и российский варианты прохождения этой процедуры заметно отличаются. Если в России груз берется под контроль при пересечении границы, отслеживается до пункта назначения и выпускается в обращение лишь после "растаможки", то в Беларуси он может реализовываться сразу как попал в страну, а его хозяин должен все оформить в течение 15 дней.
      Викентий Макаревич говорит о том, что белорусская сторона будет предлагать вообще отказаться от взимания пошлин на товары из третьих стран, ввозимых в страну с территории союзного ей государства. В пользу такого решения говорит простая арифметика. Суммы, поступающие в бюджеты России и Беларуси от таких пошлин, почти идентичны и колеблются в пределах 1-1,3 млн. долларов ежемесячно. Но если россияне будут настаивать на сохранении существующего порядка, белорусы сильно возражать не станут. Главное, чтобы за основу опять же была принята их модель, исключающая нахождение на границе сотрудников таможенных служб.
      Викентий Макаревич убежден, что на границе должны остаться только пункты уведомления, необходимость наличия которых продиктована соглашением о международных дорожных перевозках. Россия и Беларусь самостоятельно в нем участвуют, и соответствующие отметки в пунктах уведомления необходимо делать для того, чтобы не возникало вопросов при определении страны,под чьей юрисдикцией находится автомобиль с грузом, если перевозчик допустил, например, нарушение таможенного законодательства.
      Российские пункты уведомления сегодня существуют. Но вся соль в том, что они представляют собой полноценные таможенные посты со всей необходимой инфраструктурой и техническим обеспечением. И, соответственно, функциями. И если обобщить суть предложений белорусов, то они сводятся к тому, чтобы все эти функции убрать.
      Пример уже подан. После внесения изменений в Декрет Президента Беларуси # 15,установившего в свое время контроль за вывозом в Россию некоторых товаров, подчиненным Викентия Макаревича на белорусско-российской границе стало нечего делать. "Я полностью откомандировал своих таможенников с белорусско-российской границы. Сегодня на белорусско-российской границе белорусских таможенников нет", - заявил председатель ГТК Беларуси, и аналогичных действий он ждет от своих российских коллег. "Подписание соглашения означает, что сегодня таможня между нашими государствами не нужна", - вполне справедливо считает он.
      После устранения таможенных барьеров внутри Союзного государства останется еще один весьма важный и сложный блок вопросов - полная унификация таможенных пошлин на внешних границах союза. Сегодня они отличаются по 72 товарным позициям. Но вселяет некоторый оптимизм то, что разночтения сторонами полностью согласованы и к тому же регламентируются временным порядком сроком на 9 месяцев. Поэтому до конца года при обоюдном желании не составит большого труда прийти к единству и в этом вопросе.
      Все предложения к концу февраля рассмотрит внеочередная коллегия Таможенного комитета Союзного государства. После чего уже согласованный сторонами вариант будут изучать премьер-министры Беларуси и России. А окончательный вердикт вынесут президенты В. Путин и А. Лукашенко, когда встретятся 16 марта на заседании Высшего Государственного Совета. Пожалуй, лишь после этого можно будет предметно говорить о том, быть или не быть единому таможенному пространству. Хотя и очевидно. Что в его создании уже сделан заметный рывок.

Дмитрий Крят
"Союз"

# 5 от 15 февраля 2001 г.

Нормативные документы ГТК РФ за последнюю неделю.

Поступили на регистрацию:
  1. Приказ ГТК России от 16.10.2000 # 929
    "О ставках вывозных таможенных пошлин"
  2. Приказ ГТК России от 22.12.2000 # 1195
    "О местах таможенного оформления отдельных товаров, перемещаемых автомобильным транспортом"
  3. Распоряжение ГТК России от 21.12.2000 # 01-99/1380
    "Об усилении контроля за таможенным оформлением яблок"
  4. Приказ ГТК России от 21.12.2000 # 1192
    "О транзите вооружения, военной техники и военного имущества через территорию РФ"
  5. Приказ ГТК России от 27.12.2000 # 1219
    "Об определении мест таможенного оформления и вывоза лома и отходов черных металлов"
Зарегистрированы:
  1. Приказ ГТК России от 27.11.2000 # 1070
    "Об утверждении перечня пунктов пропуска , через которые допускается перемещение алкогольных и табачных изделий".
Отказано в регистрации:
  1. Приказа ГТК России от 17.10.2000 # 934
    "Об утверждении Временного положения о таможенном оформлении и таможенном контроле морских, речных судов и судов смешанного "река-море" плавания, а также товаров, перемещаемых через таможенную границу РФ этими судами".
  2. Временного положения о порядке ввоза в РФ иностранных товаров и вывоза российских товаров за границу для переработки, а также товаров по соглашениям о международной кооперации производства, утвержденного МВЭС России и ГТК России 04.03.92 и 07.03.92
Новые документы:
  1. Письмо ГТК РФ от 23 января 2001 г. N 01-06/2458 "О направлении информации в налоговые органы"
    Таможенные органы в своей деятельности по привлечению лиц к ответственности за нарушения таможенных правил сталкиваются с проблемами расследования правонарушений, совершенных так называемыми фирмами "однодневками", и последующим исполнением постановлений о наложении на них взысканий.
    Предлагаем при обнаружении недостоверности сведений, содержащихся в учредительных документах предприятия, направлять информацию об этом в налоговую инспекцию МНС России, в которой данное предприятие поставлено на учет, с целью дальнейшего обращения последней в суд для признания регистрации недействительной. Одновременно в налоговый орган должны направляться документы, подтверждающие доводы таможенного органа о незаконности государственной регистрации юридического лица (учредительные документы, информация, полученная из органов внутренних дел, протоколы опросов лиц, указанных в качестве учредителей и т.п.).
    Последствием признания судом недействительности регистрации юридического лица является прекращение таможенными органами производства по делу о нарушении таможенных правил в связи с отсутствием состава таможенного правонарушения (отсутствие субъекта) по пункту 2 статьи 291 ТК Российской Федерации.
  2. Приказ ГТК РФ от 28.12.2000 # 1228 "О внесении изменений и дополнений в приказ ГТК России от 07.08.95 # 484"
    Настоящий приказ вступает в силу через 30 дней после его официального опубликования
    Приказ вносит дополнительные товарные группы во все Приложения к приказу, которые регламентируют перечень товаров, подлежащих классификации таможенными органами.
  3. Приказ ГТК России и МНС России от 19.01.2001 # 57/БГ-3-03/15 г. "Об отмене приказа ГТК России и МНС России от 16.02.2000 # 114/АП-3-03/52"
  4. Письмо ГТК РФ от 5 февраля 2001 г. N 01-06/4474 "О применении ставок НДС"
    До утверждения Правительством Российской Федерации кодов продовольственных товаров и товаров для детей, в отношении которых применяется ставка НДС в размере 10%, в соответствии с ТН ВЭД России в отношении овощей, классифицируемых в группе 07 ТН ВЭД России, применять ставку НДС в размере 10%.
  5. Письмо ГТК РФ от 31 января 2001 г. N 01-06/3677 "О временном ввозе товаров"
    Разъяснения ГТК по вопросам временного ввоза товаров корреспондентскими пунктами иностранных СМИ
  6. Телефонограмма ГТК РФ от 19 января 2001 г. N ТФ-1284
    В дополнение к телетайпограмме ГТК России от 23.11.2000 N 18078 и в связи с окончанием дополнительных поставок кукурузы, ввозимой в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 05.02.1999 N 130, отменить запрет на экспорт кукурузы.
  7. Приказ ГТК РФ от 30.01.01 # 101 "Об установлении контрольного уровня в отношении отдельных товаров"
    Устанавливает контрольный уровень таможенной стоимости в отношении легковых автомобилей.
  8. Письмо ГТК РФ от 5 февраля 2001 г. N 01-06/4459 "О методике работы с банковскими гарантиями, выданными в качестве обеспечения исполнения владельцами таможенных складов обязательств в отношении товаров, хранящихся на таможенных складах".
    В соответствии со статьей 122 Таможенного кодекса Российской Федерации и Положением о таможенных складах (утверждено Приказом ГТК России от 10.08.93 N 314) в целях оптимизации учета и повышения эффективности контроля за принятыми банковскими гарантиями при их использовании в качестве обеспечения исполнения владельцами таможенных складов обязанности по уплате таможенных платежей в установленных случаях ГТК России рекомендует таможенным органам предлагает использовать в работе данные рекомендации.
  9. Письмо ГТК РФ от 2 февраля 2001 г. N 13-15/4226 "О возможности оценки стоимости товаров в валюте Российской Федерации"
    Установленный Банком России порядок открытия и ведения уполномоченными банками счетов нерезидентов в валюте Российской Федерации, а также проведения операций по этим счетам (Инструкция Банка России от 16 июля 1993 г. N 16), предусматривает возможность осуществления расчетов через рублевые счета нерезидентов по экспортно - импортным контрактам, заключенным с российскими участниками внешнеторговой деятельности. Ограничений, связанных с возможностью проведения расчетов в валюте Российской Федерации только в рамках межправительственных соглашений, предусматривающих проведение таких расчетов, положениями указанной инструкции не установлено.
  10. Указ Президента РФ от 29.01.01 # 96 "О комиссии по экспортному контролю РФ"
    Образовать межведомственный координационный орган по экспортному контролю - Комиссию по экспортному контролю Российской Федерации.
    Утвердить прилагаемые Положение о Комиссии по экспортному контролю Российской Федерации и ее состав.
  11. Телетайпограмма ГТК России ТФ-2993 от 07.02.2001
    С 1 января 2001 года взимаются НДС и акцизы в отношении товаров, ввозимых на таможенную территорию РФ с территории республики Армения и Кыргызской республики.В связи с вступлением в силу с 1 января 2001 года соглашения между правительством Российской Федерации и соотвественно правительством республики Армения и правительством Кыргызской республики о принципах взимания косвенных налогов во взаимной торговле ВЗИМАТЬ С 1 ЯНВАРЯ 2001 ГОДА НАЛОГ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ И АКЦИЗЫ в отношении товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации с территории республики Армения и Кыргызской республики Первый Зампредгостамкомитета.
    В.И.Мещеряков
  12. Приказ ГТК РФ от 21.12.2000 # 1192 "О транзите вооружения, военной техники и военного имущества через территорию РФ"
    Определен порядок выдачи и аннулирования разрешений на транзит вооружения, военной техники и имущества через территорию РФ.

Если у Вас возникли вопросы - обращайтесь к нашим консультантам.
Уважаемые подписчики!
Мы будем Вам очень признательны, если Вы примете учатие в нашем очередном опросе:
Сколько будет стоить брокерская услуга по таможенной очистке на СВХ, если их в Московском регионе останется не более 70?
Цена останется той же
Увеличится до 200-250 USD
Увеличится до 300-350 USD
Увеличится до 500 USD
Будет еще выше
Затрудняюсь ответить
Результаты

Заранее всем спасибо!
Принимайте участие в других наших опросах: http://www.vch.ru/vote/.
Главная страница - Ссылки - Таможенный форум - Таможенный чат - Голосование

"Виртуальная таможня": http://www.vch.ru/
По вопросам рассылки: webmaster@emctc.ru
Тел./факс: (095) 925-58-49.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное