Работает и работает ADVISERJOURNAL.online (www.adviserjournal.com).
Вдруг захотелось что-то сказать, поделиться своими мыслями, и не с кем
поговорить.
Ваш дневник - это добрый, домашний собеседник. Причем, живет он собственной
жизнью даже тогда, когда Вам некогда, когда Вы не успеваете поделится
своими мыслями с окружающим Вас миром.
Как, и когда мне завести свой дневник? Не знаем. Это только Ваше решение.
Ведь это Вы будете и Владельцем и Автором такого дневника.
Уважаемый Дмитрий. По общему правилу срок рассмотрения жалоб - 10 дней,
однако, не все организации следуют данному правилу при рассмотрении
поступающих жалоб. При отсутствии какого-либо ответа покупатель, считающий,
что его права нарушены, вправе обратиться в суд. С Уважением.
Безусловно можете, изделия из меха не входят в перечень товаров не
подлежащих замене. Закон <О защите прав потребителей>, Статья 25. Право
потребителя на обмен товара надлежащего качества Потребитель вправе
обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный
товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный
товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или
комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного
товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его
покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества
проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также
имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату
указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или
кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает
его возможности ссылаться на свидетельские показания. В случае, если
аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к
продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной
суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар
денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата
указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара
может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу.
Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении
аналогичного товара в продажу.
Здравствуйте, Юрий! Полагаю, что Вам не удастся "сложить"
абсолютно все их скидки", поскольку, как следует из Вашего вопроса,
продавец не принимал на себя такого обязательства. Привлечь продавца к
ответственности за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге), об
изготовителе (исполнителе, продавце), Вам также вряд ли удастся, поскольку
Вы узнаете о порядке предоставлению скидок при заключении дговора.
Максим вы совершенно правы, в данном случае основополагающими являются
нормы закона и положения договора касающиеся просрочки в данном случае не
действительны, но как вы наверное знаете, оспорить это можно только через
суд. С уважением,