Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

РВК - юридическая консультация по правам потребителей - 10 марта 2005 года


Информационный Канал Subscribe.Ru

NEWLEGAL.maillist
Просмотреть все вопросы на сервере «РВК». Задать свой вопрос специалистам консультации. В Платном бюро Вы можете получить платную консультацию от лучших специалистов «РВК». Подписаться на другие наши рассылки, Вы можете с помощью специальной формы быстрой подписки. Получение вопросов и/или ответов без подписки на рассылку и в выбранное Вами время (RSS-каналы). Подписаться на рассылки Украинской виртуальной консультации.


ADVISERJOURNAL.online
Онлайн-дневники для избранных.

Работает и работает ADVISERJOURNAL.online (www.adviserjournal.com).
Вдруг захотелось что-то сказать, поделиться своими мыслями, и не с кем поговорить.
Ваш дневник - это добрый, домашний собеседник. Причем, живет он собственной жизнью даже тогда, когда Вам некогда, когда Вы не успеваете поделится своими мыслями с окружающим Вас миром.
Как, и когда мне завести свой дневник? Не знаем. Это только Ваше решение. Ведь это Вы будете и Владельцем и Автором такого дневника.


ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ

Административное право

J03383 Вопрос размещен: 21.02.2005 в 16:13
Здравствуйте Господа!
Тут недавно произошел инцидент в одном из магазинов. Одна дама зашла в торговый зал с целью, что-то себе присмотреть, а в итоге оказалась, как она считает, оскорблена продавцами и представителями охраны.
Ситуация в следующем: торговый зал оснащен <противокражной> системой, состоящей из ворот, реагирующих на магнитные бирки, и непосредственно сами бирки. Когда эта дама выходила, через эти самые ворота, то они сработали. Тут продавцы и охрана <попросили> её показать, что <звенит>. Оказалось, что <звенит> противокражная бирка, которая каким то чудом прилипла к <её> колготкам, но не в этом соль. Главное, дама утверждает, что её при этой всей процедуре, оскорбляли, заставили раздеться, грубо <счепали>, когда проверяли не украла ли она эти колготки, и не дали жалобную книгу, вобщем оскоблена и унижена. Написала администрации магазина письмо с просьбой разобраться. Продавцы и охранники утверждают, что было все корректно, вежливо, даже в итоге, когда все вроде бы выяснилось, принесли извинения и предложили жалобную книгу.
Вопрос в следующем: В какой срок администрация должна ответить на письмо? Куда ещё может обратиться дама? И вообще, что делать в такой ситуации?
Автор вопроса: Дима
Ответ размещен: 21.02.2005 в 17:14
Уважаемый Дмитрий.
По общему правилу срок рассмотрения жалоб - 10 дней, однако, не все организации следуют данному правилу при рассмотрении поступающих жалоб. При отсутствии какого-либо ответа покупатель, считающий, что его права нарушены, вправе обратиться в суд.
С Уважением.
Автор ответа: Пичугина Ирина Александровна

Защита прав потребителей

J03718 Вопрос размещен: 09.03.2005 в 22:54
Здравствуйте!
Посоветуйте, пожалуйста. 6 марта, то есть третьего дня, приобрела на меховой выставке-ярмарке на Арбате шубку за 47 тыс.руб. Уговаривали меня хозяева-продавцы вчетвером, сделали скидку. Как поддалась - не знаю, но купила. Наутро была глубочайшим образом разочарована, нет, брака нет, качество надлежащее, но цвет, фасон - все это не мое. Выставка закончилась, где их искать - не знаю, вроде, они из торгового комплекса в ЦСКА, на чеке круглая печать "ПБОЮЛ имярек". Есть ли у меня возможность как-то сдать эту шубу и вернуть свои деньги?
Спасибо заранее. С уважением, незадачливый покупатель (такое со мной впервые...)
Автор вопроса: Раиса
Ответ размещен: 10.03.2005 в 01:50
Безусловно можете, изделия из меха не входят в перечень товаров не подлежащих замене.
Закон <О защите прав потребителей>, Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Автор ответа: Бескровный Сергей Валериевич

J03473 Вопрос размещен: 27.02.2005 в 05:54
Добрый день. Один магазин предоставляет разные скидки (в зависимость по ситуации), и у меня есть такой день, когда я могу "сложить" абсолютно все их скидки. В магазине не сказано , что предоставленные скидки не cуммируются. Могу ли я получить все виды данных скидок?
Автор вопроса: Юрий
Ответ размещен: 27.02.2005 в 22:42
Здравствуйте, Юрий!
Полагаю, что Вам не удастся "сложить" абсолютно все их скидки", поскольку, как следует из Вашего вопроса, продавец не принимал на себя такого обязательства.
Привлечь продавца к ответственности за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге), об изготовителе (исполнителе, продавце), Вам также вряд ли удастся, поскольку Вы узнаете о порядке предоставлению скидок при заключении дговора.
Автор ответа: Королев Иван Александрович

J03440 Вопрос размещен: 24.02.2005 в 16:31
Купил в магазине Евросеть сотовый телефон
через 3 месяца он сломался я отдал его в гарантийный ремонт,
который затянулся на 2 месяца, вместо заявленного одного.
Имеет ли смысл подавать в суд на магазин за просрочку сроков исполнения
гарантийного ремонта? или он(магазин) всю вину свалит на сервисный центр
И стоит ли подавать тогда на сервисный центр который находиться неизвестно где.
Автор вопроса: александр
Ответ размещен: 24.02.2005 в 20:08
Александр, вы потратите больше своих нервов и времени, а результат будет минимальный, если вообще он будет. С уважением,
Автор ответа: Игнатенко Дмитрий Юрьевич [Сертификат]

J03338 Вопрос размещен: 18.02.2005 в 15:17
Я приобрел в фирме корпусную мебель по индивидуальному заказу. Просрочка по изготовлению составила 21 календарный день. По договору этой фирмы за каждый день просрочки мне полагается компенсация в размере 0,1% от суммы договора, а по закону "защиты прав потребителей" 3%. Имею ли я право оспорить договор данной фирмы?
Автор вопроса: Максим
Ответ размещен: 18.02.2005 в 18:57
Максим вы совершенно правы, в данном случае основополагающими являются нормы закона и положения договора касающиеся просрочки в данном случае не действительны, но как вы наверное знаете, оспорить это можно только через суд. С уважением,
Автор ответа: Игнатенко Дмитрий Юрьевич [Сертификат]


ТАМОЖЕННЫЙ ЮМОР

Для нашего кофе мы отобрали самые лучшие зёрна. Мы всегда отбираем всё самое лучшее. Таможня Российской Федерации.


Copyright © 2005 WIC. Любое использование и распространение информации, содержащейся в рассылке, третьими лицами запрещено.
Любезно просим Вас, выразить свои замечания и пожелания, относящиеся к этой рассылке с помощью специальной формы.
Нажав на эту ссылку, Вы увидите мнение других Подписчиков наших рассылок.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: law.russia.advice.rusconsult.consumlaw
Отписаться

В избранное