Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Юрист - предпринимателю. Разговор на одном языке. Выпуск 9.


логотип

Рассылка для руководителей и владельцев бизнеса

Юрист - предпринимателю. Разговор на одном языке.

Юридическая компания "Юрвест"

Выпуск N 9 от 22 марта

 Информация подготовлена ООО «Юрвест» в рамках программы «Правовая поддержка предпринимательства».

Cеминар для владельцев бизнеса и первых руководителей

«Как быстро привести в порядок свои налоги, не сильно теряя в доходе» или
ПЛАТИТЬ   НАЛОГИ   МОЖЕТ   БЫТЬ   ВЫГОДНО?!?»

24 марта 2007 г
в рамках программы «Правовая поддержка предпринимательства»

  • Что должен знать владелец для быстрого и щадящего прохождения налоговой проверки в 2007 году?
  • Как минимизировать влияние налоговых ошибок прошлых лет на ваше светлое будущее?
  • Что привести в порядок в первую очередь?
  • Что такое «упрощенка» на самом деле?
  • Уверены ли Вы в том, что платите все правильно?
  • Хотели бы Вы быть уверены, что все в полном порядке?
  • Оцените, насколько спокойно Вы себя чувствуете, если речь идет о налогах?

Рассмотрению этих и других вопросов как раз будет посвящен наш семинар.

Подробнее >>

Юридическая помощь в вопросах и ответах

Вопрос:

На нашем предприятии проводилась акция для всех старых клиентов (а их у нас очень много). Каждому из них мы отправили адресное письмо с информацией об этой акции и предложением о приобретении продукции на льготных условиях. К письмам прилагались образцы нашей продукции. Налоговая инспекция признала расходы по акции рекламой, подпадающей под нормирование – правильно?

Ответ:

Во-первых, спасибо за вопрос – он опять возвращает нас к теме исходящего потока из организации и его корректного юридического оформления.

Во-вторых, хочу пояснить, что в данном случае под нормированием имеется в виду возможность признать расходами траты на рекламу в размере 1% от выручки в соответствии с абз.2 п.4 ст. 264 НК РФ).

По сути вопроса. Описанные Вами адресные письма никак не могут быть рекламой, поскольку в соответствии с п. 1 ст. 3 закона о рекламе (последняя редакция вступила в силу с 17.02.2007 г.), рекламой является «информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке».

В вашем случае были адресные письма клиентам с конкретными предложениями, которые в соответствии с ч.1 ст. 435 Гражданского кодекса РФ являются офертой. Ею «признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение».

Таким образом, Ваши письма – это «прочие расходы, связанные с реализацией».

 

Совет выпуска:

(связан с предыдущим вопросом) Никогда не прекращайте делать исходящий поток и привлекать клиентов. При этом никогда не обманывайте потенциальных клиентов. Кроме потери имиджа это может быть чревато, например, исками потребителей в соответствии с законом «О защите прав потребителей»

Если у Вас есть вопросы юридического характера, связанные с ведением бизнеса – присылайте их.

Если Вы знаете бизнесмена, которому могут быть полезны наши советы – пожалуйста, перешлите ему этот выпуск рассылки.

Мы всегда рады помочь вести честный и юридически корректный бизнес.

Евгения Терюкова

ООО "Юрвест"

Наш е-мейл info@jurvest.ru, телефон + 7 (495) 739-0-749 (многоканальный).

(C) 2007 ООО "Юрвест". Все авторские права защищены законом.

В избранное