Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Административное право


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЮРИСПРУДЕНЦИЯ / Гражданское право / Административное право

Выпуск № 35
от 28.08.2006, 00:35

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 108, Экспертов: 12
В номере:Вопросов: 2, Ответов: 3


Вопрос № 52835: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Я купила камеру в магазине с гарантийным сроком. Она сломалась и я как потребитель хочу вернуть ее обратно и получить деньги. Однако, магазина на том месте нет. Куда мне стоит обратиться?Спасибо....
Вопрос № 52855: Добрый день, подскажите пожалуйста какой нпа регламентирует ответственность за неполное использование ккм, т.е. часть стоимости товара пробивается, а часть нет. спасибо...

Вопрос № 52.835
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Я купила камеру в магазине с гарантийным сроком. Она сломалась и я как потребитель хочу вернуть ее обратно и получить деньги. Однако, магазина на том месте нет. Куда мне стоит обратиться?Спасибо.
Отправлен: 22.08.2006, 06:30
Вопрос задала: Msn (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Msn!
Обратитесь в управление по защите прав потребителей (при мэрии). Там Вам должны помочь разыскать продавца. Возможно, он просто поменял место торговли. Если там не помогут, обратитесь к прокурору района, в котором расположен магазин, в котором покупали камеру. Тут уже помогут однозначно. Это по опыту. Заодно и подскажут, какие действия предпринять в случае отказа продавца.
---------
Истина превыше всего
Ответ отправил: Mustang777 (статус: 7-ой класс)
Ответ отправлен: 22.08.2006, 10:10

Отвечает: before
Здравствуйте, Msn!
С учетом Ваших уточнений в мини-форуме вопроса:
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, если эти недостатки были обнаружены в течение гарантийного срока (само требование модет быт предъявлено и по истечении указанного срока) (п. 1 ст. 18, п. 1 ст. 19 Закона).
Если в Вашем договоре (гарталоне) указан гарантийный срок в 1 год, то именно в этот период Вам нужно было выявить недостаток и предъявить требование продавцу. Сервисное обслуживание (гарантийный ремонт) в данном случае Ваши права не нарушает: это дополнительное условие к гарантийному сроку.
Вместе с тем, в Вашем случае могут быть применены следующие две законодательные клаузулы:
1. Согласно п. 5 ст. 19 Закона В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Это означает, что Вы вправе потребовать сейчас вернуть покупную цену при условиях:
- с момента продажи прошло не более 2 лет;
- Вы сами проведете экспертизу, которая установит, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В противном случае, как представляется, Вам придется воспользоваться услугами продавца и провести ремонт техники (при этом обратите внимание на п. 6 ст. 19 Закона в Приложении - если недостаток существенный и ремонт его не устранит, то Вы вправе от ИЗГОТОВИТЕЛЯ (не продавца) замены товара на аналогичные, еслинедостаток существенный, проявился в течение срока службы (или 10 лет) + по причинам, возникшим до передачи товара).
С уважением, before.

Приложение:

Ответ отправил: before (статус: *Мастер-Эксперт)
Ответ отправлен: 22.08.2006, 18:02
Оценка за ответ: 5


Вопрос № 52.855
Добрый день, подскажите пожалуйста какой нпа регламентирует ответственность за неполное использование ккм, т.е. часть стоимости товара пробивается, а часть нет. спасибо
Отправлен: 22.08.2006, 10:17
Вопрос задала: Рогачева Ирина Сергеевна (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: before
Здравствуйте, Рогачева Ирина Сергеевна!
В таком случае наступает ответственность по ст. 14.5 КоАП РФ - Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг без применения контрольно-кассовых машин.
Такая ответственность стала применяться арбитражными судами с "подачи" Пленума Высшего арбитражного суда РФ, который указал, что "под неприменением контрольно-кассовых машин следует понимать ... пробитие контрольно-кассовой машиной чека с указанием суммы, менее уплаченной покупателем (клиентом)" (Постановление от 31.07.2003 N 16).
С уважением, before.
Ответ отправил: before (статус: *Мастер-Эксперт)
Ответ отправлен: 22.08.2006, 10:48


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2006, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.
Email: adm@rusfaq.ru, Тел.: +7 (926) 535-23-31
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.35 от 27.07.2006
Яндекс Rambler's Top100

В избранное