Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: Защита прав потребителей


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты данной рассылки

Lion
Статус: Академик
Рейтинг: 1691
∙ повысить рейтинг »
Burbon
Статус: Профессионал
Рейтинг: 449
∙ повысить рейтинг »
denik21
Статус: 7-й класс
Рейтинг: 317
∙ повысить рейтинг »

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Прочее / Защита прав потребителей

Номер выпуска:45
Дата выхода:17.01.2011, 23:30
Администратор рассылки:Igor Yu. Pilyugin (Модератор)
Подписчиков / экспертов:76 / 45
Вопросов / ответов:1 / 2

Вопрос № 181866: уважаемые эксперты! прошу вас посоветовать как вернуть свои деньги, которые мне должна турфирма????. напомню кратко ситуацию. купила путевку, оплатив 100% номер spar-hit. я уточнила по эл.почте стоимость у турфирмы, нет никаких доплат (топливных сбо...



Вопрос № 181866:

уважаемые эксперты! прошу вас посоветовать как вернуть свои деньги, которые мне должна турфирма????. напомню кратко ситуацию. купила путевку, оплатив 100% номер spar-hit. я уточнила по эл.почте стоимость у турфирмы, нет никаких доплат (топливных сборов и т.д.). потом после покупки путевки мне сообщили, что в spar-hit мест нет и мне подтведили номер стандарт другой категории и потребовали доплатить. я доплатила. в гостинице выяснила, что стандарт называется spar-hit-это одно и тоже, т.е. платить не должна была. отправила претензию турфирме (пока по эл.почте со справкой от отеля, подтверждающей обман, т.е.что это один и тот же номер. в турфирме по телефону сказали, что я сама согласилась доплатить, поэтому вряд ли они мне вернут доплату. их юристы будут связываться с туроператором, но раз сама согласилась, то ничего тебе не положено. что же это получается. ты покупаешь путевку, потом тебе говорят, что в твоем номере мест нет, а есть места в другом лучшем номере, но нужно е ще доплачивать, а реально это тот же номер. если бы мне сразу сказали, что это тот же номер, я бы его не купила. судя по всему нужно же им что-то придумать, т.к. в договоре написано, что в случае подорожания услуг, если тур не полностью оплачен, то только тогда могут требовать доплату с туриста.завтра отвезу им оригинал претензии. может на ней написать, что копия отправлена в Роспотребнадзор? может действительно отправить жалобу на турфирму в Роспотребнадзор? в своей пртензии также попросила возместить потерянную ночь проживания в отеле согласно прайсу отеля (из-за переноса рейса, когда в Домодедово не было электричества). когда просила мне продлить день проживания и отправить домой на следующий день -мне отказали, а самолет был полупустой. судя по всему, другие туроператоры кому-то продлили. а также моральный вред. в претензии указала ссылки на ГК РФ ст.15, 309,451 и ЗоПП ст.12,15,28,29. Какие теперь мои дальнейшие действия? может еще куда-то на них жалобу написать, что обм анывают туристов и необоснованно требуют доплату?

Отправлен: 12.01.2011, 22:51
Вопрос задал: имя скрыто
Всего ответов: 2
Страница вопроса »


Отвечает Igor Yu. Pilyugin (Модератор) :
Здравствуйте!
Беда дистанционного общения в том, что не знаешь полностью всех обстоятельств и некоторые появляются в процессе дальнейшего общения. Почему я и считаю, что обращение к реальному юристу в сложных делах лучше.
Вам сейчас нужно Претензию отвезти лично в турфирму. В двух экземплярах, на одном из них пусть распишутся в принятии. Копия в "Роспотребнадзор" не помешает. Лучше письмом. В претензии требуйте возмещения разницы между оплатой номера и деньги за непрожитые сутки. Пусть это и вина авиаперевозчика в том, что отправили Вас на сутки позже, но Вы в полной мере услуги, за которую заплатили, не получили.
Ждите 10 суток после подачи претензии и обращайтесь в суд. Если туроператор пойдёт до суда или на суде на уступки (т. е. согласится оплатить всю сумму или часть её), рекомендую соглашаться. В разумных, конечно, пределах.
"Закон о защите прав потребителей " Вам в помощь.
-----
Не люблю, когда из людей делают лохов.

Ответ отправил: Igor Yu. Pilyugin (Модератор)
Ответ отправлен: 13.01.2011, 05:56
Номер ответа: 265379
Россия, Тамбов
Тел.: +7-915-8619250
Адрес: г. Тамбов
Адрес сайта: Реклама моей книги "Знание закона... освобождает от ответственности" и рассылка
Mail.ru-агент: 2963@mail.ru

Оценка ответа: 5

Вам помог ответ? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 265379 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:


  • Отвечает Доцент (4-й класс) :
    Здравствуйте!
    Здравствуйте!
    1. По поводу доплаты: я вас понимаю как человек, но вас же ни кто не заставлял доплачивать, ну и отказались бы. Договор должен исполняться в соответствии с его условиями; это были бы их проблемы, что у них мест нет или еще что там!
    2. По поводу претензии: подача претензии еще ничего не решает, это только первый шаг чтобы добиться своих прав.
    3. Претензию за потерянную ночь, как уже было до этого сказано в предыдущих ответах, нужно подавать перевозчику-авиакомпании, т.к. турфирма, по общему правилу и условиям вашего с ней договора, не несет ответственности за действия 3-х лиц.
    4. Обратиться еще можно в прокуратуру и в общественную организацию "Защиты прав потребителей".

    Ответ отправил: Доцент (4-й класс)
    Ответ отправлен: 13.01.2011, 08:41
    Номер ответа: 265385
    Россия, Санкт-Петербург
    Адрес сайта: Юридические услуги

    Вам помог ответ? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 265385 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:


  • Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    Задать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.



    В избранное