Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: Защита прав потребителей


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Lion
Статус: Профессор
Рейтинг: 1468
∙ повысить рейтинг »
denik21
Статус: 7-й класс
Рейтинг: 329
∙ повысить рейтинг »
Burbon
Статус: Студент
Рейтинг: 286
∙ повысить рейтинг »

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Прочее / Защита прав потребителей

Номер выпуска:35
Дата выхода:16.09.2010, 00:30
Администратор рассылки:Igor Yu. Pilyugin, Модератор
Подписчиков / экспертов:73 / 36
Вопросов / ответов:1 / 2

Вопрос № 179902: Здравствуйте уважаемые эксперты. Снова к Вам за советом. Подскажите, в какой срок в автосервисе должны установить заднее ветровое стекло на автомобиль по направлению страховой компании после наступления страхового случая (камнем разбили заднее ветров...



Вопрос № 179902:

Здравствуйте уважаемые эксперты. Снова к Вам за советом. Подскажите, в какой срок в автосервисе должны установить заднее ветровое стекло на автомобиль по направлению страховой компании после наступления страхового случая (камнем разбили заднее ветровое стекло). В автомастерской поставили в очередь, сказали, что не раньше чем через месяц, якобы нужно заказать стекло, пока придёт и так далее. Где установлены эти сроки выполнения работ. Прошу дать ссылки на нормативные акты. Спасибо всем ответившим.

Отправлен: 11.09.2010, 00:09
Вопрос задал: Ольга Андреева, Посетитель
Всего ответов: 2
Страница вопроса »


Отвечает Burbon, Студент :
Здравствуйте, Ольга Андреева.
Сроки ремонта должны быть разумными (ст. 314 ГК РФ). При сдаче автомобиля в ремонт заключается договор в котором указываются сроки исполнения, п. 15 (в), п. 4 (е) Постановления Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств."
Вы также можете отказаться от ремонта и потребовать от страховой компании оплаты в денежной форме.

Ответ отправил: Burbon, Студент
Ответ отправлен: 11.09.2010, 09:28
Номер ответа: 263029

Оценка ответа: 5
Комментарий к оценке:
Спасибо.

Вам помог ответ? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 263029 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:

  • Отвечает Igor Yu. Pilyugin, Модератор :
    Здравствуйте, Ольга Андреева.
    В соответствии с п. в ст. 61 ПРАВИЛ ДОБРОВОЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Росгосстраха страховщик обязан изучить полученные документы и, при признании случая страховым, определить размер убытка, составить Страховой акт и произвести страховую выплату или направить застрахованное ТС в ремонтную организацию/станцию технического обслуживания автомобилей (СТОА) на ремонт в течение двадцати рабочих дней с даты получения всех документов, необходимых для принятия решения, в соответствии с положениями настоящих Правил. Как я понимаю, свою обязанность он выполнил.
    Однако в соответствии со ст. 50 тех же Правил в период действия Договора страхования Страхователь и Страховщик могут договориться о внесении изменений. Изменения в действующий Договор страхования оформляются в письменном виде. Внесение изменений в действующий Договор страхования по инициативе Страхователя производится на основании его письменного заявления.
    Рекомендую пос етить руководителя СК (филиала) и потребовать изменения условий договора в связи с неадекватным сроком ремонта в предложенной страхователем ремонтной организации. Лучше требовать выплаты денежных средств, т. к. с деньгами на руках можно выбрать автосервис.
    Рекомендую только не обращаться к клеркам (страх. агентам), это будет лишняя трата времени. Всё равно этот вопрос будет решать только руководитель. Думаю, что убедить его будет просто, ведь убытки страховщика в этом случае практически не увеличатся.
    Если вдруг упрется рогом, скажите, что в этой СК Вы страхуетесь в последний раз. И Знакомым посоветуете страховаться только в тех компаниях, где адекватный персонал.
    -----
    Не люблю, когда из людей делают лохов.

    Ответ отправил: Igor Yu. Pilyugin, Модератор
    Ответ отправлен: 11.09.2010, 22:13
    Номер ответа: 263037
    Россия, Тамбов
    Тел.: +7-915-8619250
    Адрес: г. Тамбов
    Адрес сайта: Реклама моей книги "Знание закона... освобождает от ответственности" и рассылка
    Mail.ru-агент: 2963@mail.ru

    Оценка ответа: 5
    Комментарий к оценке:
    Спасибо.

    Вам помог ответ? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 263037 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:

  • Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    Задать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2010, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2010.6.19 от 12.09.2010

    В избранное