Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: Защита прав потребителей


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный платный хостинг на базе Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Lion
Статус: Профессионал
Рейтинг: 1185
∙ повысить рейтинг »
Nick Studylaw
Статус: Профессионал
Рейтинг: 1158
∙ повысить рейтинг »
Hunter7007
Статус: 9-й класс
Рейтинг: 780
∙ повысить рейтинг »

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Прочее / Защита прав потребителей

Номер выпуска:15
Дата выхода:16.01.2010, 19:30
Администратор рассылки:Калашников О.А., Руководитель
Подписчиков / экспертов:55 / 23
Вопросов / ответов:1 / 2

Вопрос № 175996: Здравствуйте. Я купил диванчик. Магазин только доставляет до подъезда, звал соседей затаскивать. Когда занесли домой и сняли упаковку, на одной боковинке царапина (там материал как кожезаменитель), в ящике для белья ДВП расколото (не насквоз...



Вопрос № 175996:

Здравствуйте. Я купил диванчик. Магазин только доставляет до подъезда,
звал соседей затаскивать. Когда занесли домой и сняли упаковку, на одной
боковинке царапина (там материал как кожезаменитель), в ящике для белья ДВП
расколото (не насквозь, но все-таки) и петля, за которую ящик выкатывается,
наполовину оторвана (это мелочи, конечно).
В магазин я позвонил сразу как сняли упаковку. Они кое-как приехали, после моих
неоднократных звонков, сфотографировали, взяли с меня заявление, а сегодня
позвонила менеджер, сказала, что это мы сами виноваты, что они упаковали и
все было нормально. Софа стояла в выставочном зале в собранном виде, так мне
ее и привезли. Короче претензий они не принимают, говорят, что могут заказать
на фабрику боковинку за мой счет, через месяц она придет, тогда
и ящик отремонтируют. Тут я правда не знаю, тоже за мой счет, вероятно.
Как правильно поступить.

Отправлен: 11.01.2010, 19:26
Вопрос задал: Burbon, Студент
Всего ответов: 2
Страница вопроса »


Отвечает Styers, 2-й класс :
Здравствуйте, Burbon.
Первое: при получении диванчика во дворе расписывались Вы за качество и комплектность полученного товара? Если да, то дело сложнее. Но в любом случае Вы имеете право направить свою претензию. Если продавец отказывается получить претензию, то самый простой вариант это направить претензию заказным письмом с уведомлением. Если Вам продавец откажет в удовлетворении претензии, то следующий шаг- направление искового заявления в суд. Скорее всего (если цена иска меньше 100 тысяч рублей) мировому судье. Соседей необходимо вызвать в суд в качестве свидетелей, которые смогут подтвердить Ваши доводы.
Редактирование ответа
-----
∙ Отредактировал: Igor Yu. Pilyugin, Модератор
∙ Дата редактирования: 13.01.2010, 01:55 (время московское)

Ответ отправил: Styers, 2-й класс
Ответ отправлен: 11.01.2010, 20:44

Оценка ответа: 5

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 258558 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Igor Yu. Pilyugin, Модератор :
    Здравствуйте, Burbon.
    Предыдущий эксперт Вам всё правильно ответил. Я расскажу, как поступал на практике в такой ситуации.
    Знакомый купил 4 стула за 20000 руб. (недешёвенькие такие стульчики). Когда привезли их, на одном тоже была царапина, а на втором была отклеена спинка.
    Обращения к менеджеру тоже результатов не дали, ответ был тот же - вы сами виноваты. А что ещё этому бедному наёмному работнику говорить? Ведь за подобные недостатки вычитают с них (сама мне потом призналась). Мне, конечно, жаль её было и недостаток возник, видимо, при транспортировке. Но моему знакомому от этого было не легче.
    В-общем, нашли мы хозяина этого магазина (у него их целая сеть) и задали вопрос: как будем решать проблему? Полюбовно или через суд? А то, говорю, рекламой Ваших магазинов все уши прожужжали, а на деле оказывается всё не так, как в рекламе. Намекнул, что антиреклама дойдёт до потенциальных покупателей гораздо быстрее, а конкуренция в этом виде бизнеса сейчас большая.
    Человек попался адекватный. Через час после разговора к знакомому приехали и забрали бракованные стулья. Через неделю (т. к. этот товар возят исключительно на заказ) привезли уже нормальные 2 стула.
    Попробуйте поговорить с хозяином магазина, а не с менеджером, прежде чем идти в суд.
    -----
    Не люблю, когда из людей делают лохов.

    Ответ отправил: Igor Yu. Pilyugin, Модератор
    Ответ отправлен: 12.01.2010, 00:51
    Россия, Тамбов
    Тел.: +7-915-8619250
    Адрес: г. Тамбов
    Адрес сайта: Реклама моей книги "Знание закона... освобождает от ответственности" и рассылка
    Mail.ru-агент: 2963@mail.ru

    Оценка ответа: 5

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 258564 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    Задать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2010, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2009.6.13 от 28.12.2009

    В избранное