Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: Гражданское право (консультации)


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Lion
Статус: Профессор
Рейтинг: 1415
∙ повысить рейтинг »
Елизарова Наталья Валерьевна
Статус: Специалист
Рейтинг: 583
∙ повысить рейтинг »
Барон Александр Михайлович
Статус: Профессионал
Рейтинг: 513
∙ повысить рейтинг »

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Гражданское право

Номер выпуска:1312
Дата выхода:24.05.2010, 03:30
Администратор рассылки:Васuльев Дмuтрuй, Модератор
Подписчиков / экспертов:216 / 77
Вопросов / ответов:1 / 3

Вопрос № 178479: Здравствуйте Уважаемые эксперты. Ситуация следующая. Фирма, в которой я работаю, занимается розничной торговлей сотовых телефонов. Клиент купивший у нас телефон обращается с проблемой в авторизированный сервис центр, там проводят диагностику ...



Вопрос № 178479:

Здравствуйте Уважаемые эксперты.
Ситуация следующая. Фирма, в которой я работаю, занимается розничной торговлей сотовых телефонов.
Клиент купивший у нас телефон обращается с проблемой в авторизированный сервис центр, там проводят диагностику телефона , делают обновление программного обеспечения и дают заключение что телефон исправен заявленный дефект не обнаружен. Через неделю покупатель обращается в наш магазин с претензией о расторжении договора купли-продажи. Продавец на следующий день передает претензию руководителю, а на бланке покупателя делает запись: товар не принят на проверку качества в связи с отсутствием недостатка. ИП Гугучкин составляет ответ покупателю и отправляет его по почте с уведомлением, где просит предоставить телефон для проведения проверки качества и экспертизы, но покупатель игнорирует , на звонки не отвечает. Затем Гугучкин не дозвонившись до покупателя, ещё раз пишет письмо с просьбой предоставить телефон для проведения экспертизы в мага зин, но телефон предоставлен не был.
Через некоторое время получаем повестку в суд, по материалам дела узнаём о записи продавца на претензии, которая находилась у покупателя.
1. Может ли продавец, согласно законодательства отвечать на претензии потребителя?
2. Если может, то можно ли считать данную запись ответом на претензию?
Спасибо.

Отправлен: 19.05.2010, 03:01
Вопрос задал: Рамиль Ишмуратов, Посетитель
Всего ответов: 3
Страница вопроса »


Отвечает Сергеев Петр Вячеславович, 1-й класс :
Здравствуйте, Рамиль Ишмуратов.
Если отвечать только на Ваш вопрос, то это запись на бланке может быть квалифицирована как ответ на претензию, т.к. наряду с бездействием магазина по расторжению договора ( и соответственно возврата товара) отражает основания отказа в расторжении договора.

Ответ отправил: Сергеев Петр Вячеславович, 1-й класс
Ответ отправлен: 19.05.2010, 09:41
Номер ответа: 261491

Вам помог ответ? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 261491 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:

  • Отвечает Burbon, Студент :
    Здравствуйте, Рамиль Ишмуратов.
    В адресной части претензии покупатель, скорее всего, указал то лицо к которому он обращается, видимо это Гугучкин. Следовательно ответ на претензию должно дать именно это лицо. Запись продавца только подтверждает, что требование покупателя (претензию) фирма получила.
    С этого момента идет отсчет времени на добровольное исполнение требований покупателя. Если требования покупателя добровольно не исполнены он обращается в суд. Суд в свою очередь установит обоснованность требований покупателя и примет соответствующее решение.
    В суд Вам необходимо будет представить доказательства о предоставлении ответа покупателю на его претензию (уведомление о вручении).
    С уважением.

    Ответ отправил: Burbon, Студент
    Ответ отправлен: 19.05.2010, 13:12
    Номер ответа: 261498

    Вам помог ответ? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 261498 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:

  • Отвечает Карпунин Евгений, 2-й класс :
    Здравствуйте, Рамиль Ишмуратов.
    1. Продавец (представитель продавца-любой работник наделенный должностными обязанностями) может ответит на претензии покупателя в письменной форме. Хотя для потребителя любое лицо, ответившее на его претензию и поставившее подпись и штамп продавца является надлежащим.
    Покупатель вправе предъявить продавцу любое требование перечисленное в п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителя (ЗоЗПП). Что касается расторжение договора купли-продажи технически сложного товара, которым является сотовый телефон, то расторжение договора и возврат уплаченной за товар денежной суммы производится лишь при наличии существенного недостатка, который и должен доказать покупатель. В вашем случае, покупатель не предоставил доказательств существенного недостатка, может быть суд назначит повторную экспертизу, которая и выявить их, только тогда требования покупателя будут удовлетворенны.
    2. Любой письменный факт подтверждает ответ продавца к покупателю, есл и он содержит информацию о продавце (эмблема, фирменный бланк) и его или любого представителя подпись с расшифровкой и адресован покупателю ( о чем у покупателя есть письменные доказательства ответа).
    -----
    Дорогу осилит идущий

    Ответ отправил: Карпунин Евгений, 2-й класс
    Ответ отправлен: 19.05.2010, 20:11
    Номер ответа: 261510

    Вам помог ответ? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 261510 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:

  • Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    Задать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2010, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2010.6.15 от 18.05.2010

    В избранное