Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Гражданское право


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Валентина Юрьевна
Статус: 7-й класс
Рейтинг: 52
∙ повысить рейтинг >>
Lawer
Статус: 4-й класс
Рейтинг: 49
∙ повысить рейтинг >>
EXTRABAD
Статус: Специалист
Рейтинг: 40
∙ повысить рейтинг >>

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Гражданское право

Выпуск № 1155
от 07.03.2009, 23:35

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 206, Экспертов: 25
В номере:Вопросов: 2, Ответов: 3

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 161787: Здравствуйте уважаемые эксперты! Очень нужна Ваша пломощь в каком вопросе. Подскажите пожалуйста в каком НПА указано, что люки, которые расположены на автомобильной дороге не принадлежат (или принадлежат) организации, непосредственно эксплуатирующ...


Вопрос № 161792: Доброго времени суток, уважаемые Эксперты! Несколько странный вопрос, который я хотел бы задать, чтобы узнать мнение уважаемых Экспертов. Небольшая прелюдия: у многих из нас есть автомашины и многие из нас пользуются услугами автосервисов (прох...

Вопрос № 161.787
Здравствуйте уважаемые эксперты!
Очень нужна Ваша пломощь в каком вопросе. Подскажите пожалуйста в каком НПА указано, что люки, которые расположены на автомобильной дороге не принадлежат (или принадлежат) организации, непосредственно эксплуатирующие те самые дороги. Речь идет о городских дорогах.
Заранее благодарен всем ответившим экспертам.
Отправлен: 02.03.2009, 09:07
Вопрос задал: Начинающий адвокат (статус: 3-й класс)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: EXTRABAD
Здравствуйте, Начинающий адвокат!
По общему правилу, в соответствии с п. 5 ч.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения (к примеру) городского округа относится, в том числе дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа. Естественно, что органы местного самоуправления сами не занимаются ремонтом дорог (люков). Но в силу вышеприведенной нормы обязанность местной администрации содержать дороги в надлежащем виде, путем заключения контрактов с соответствующими организациями, занимающими обслуживанием дорог. В таком случае – если Вы ищите ответчика, привлекайте муниципальное образование в лице финансового органа по правилам ст. 1069 ГК РФ. В суде они сразу найдут надлежащего ответчика –указав на такую организацию.
Хотя дорога может быть и федерального значения – тогда по тем же правилам, но к Минфину .

---------
"Если приличные люди спотыкаются о законы, значит, законодатели были глупцы или жулики" © В. Швебель
Ответ отправил: EXTRABAD (статус: Специалист)
Ответ отправлен: 02.03.2009, 19:52

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 244871 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5


    Отвечает: Lion
    Здравствуйте, Начинающий адвокат!
    Далеко не факт, что люки расположенные на дороге принадлежат организации, непосредственно эксплуатирующей те самые дороги.
    Это может быть и теплотрасса, и городская канализация, и телефонная канализация...
    Если Вы действительно не можете найти владельца, то обратитесь в местную администрацию, в любом МО существует такая должность, или служба, как Главного архитектора (или что то в этом роде). Там всегда знают, какой люк к чему относиться, и укажут собственника.
    ---------
    дорогу осилит идущий
    Ответ отправил: Lion (статус: Специалист)
    Ответ отправлен: 02.03.2009, 20:08

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 244877 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 161.792
    Доброго времени суток, уважаемые Эксперты!
    Несколько странный вопрос, который я хотел бы задать, чтобы узнать мнение уважаемых Экспертов.
    Небольшая прелюдия: у многих из нас есть автомашины и многие из нас пользуются услугами автосервисов (прохождение ТО, установка оборудования, ремонт и пр.). В некоторых автосервисах собственник (владелец) ТС имеет возможность присутствовать при проведении работ и контролировать их. В некоторых автосервисах такая возможность не допускается, более того, я видел сервисы, где за присутствие в зоне ремонта с хозяина ТС (или владельца) берут дополнительные проценты от стоимости ремонта.
    Меня интересует насколько правомерны действия СТО (автосервиса), когда собственнику (владельцу) препятствуют свободно контролировать состояние его ТС? Ведь собственник (владелец) имеет абсолютное и полное право в любой момент времени контролировать состояние своего ТС (своей собственности) и никто не имеет право ему в этом воспрепятствовать? Или я в чём-т о не прав в своих рассуждениях?
    Вопрос не совсем праздный - являясь членом автоклубов порой часто возникают вопросы, что владельцы ТС, лишенные возможности присутствовать в зоне ремонта, после проведения работ находили массу недоработок и недоделок, а то и вовсе - часть работ не была сделана.
    Благодарю за ответы!
    Отправлен: 02.03.2009, 10:41
    Вопрос задал: MaksimDenisov (статус: Практикант)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 10)

    Отвечает: Валентина Юрьевна
    Здравствуйте, MaksimDenisov!
    На основании ст. 715 ГК Заказчик вправе во всякое время проверять ход и качество работы, выполняемой подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность. И если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, заказчик вправе назначить подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от договора подряда, поручить заказ другому лицу за счет подрядчика, а также потребовать возмещения убытков.
    Ст. 29 Закона о защите прав потребителей также дает право на обнаружение недостатков в ходе работы. «3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пун ктом.»
    Потребитель должен быть внимателен в ходе выполнения работы (услуги) и особенно во время принятия выполненной работы (услуги) и, если что-то не нравится, предъявить свои требования исполнителю сразу же, ведь после принятия работы (услуги) исполнитель будет отвечать только за скрытые недостатки, т.е. такие, которые невозможно было обнаружить при принятии работы (услуги), до истечения гарантийного срока; после истечения гарантийного срока исполнитель отвечает только за существенные недостатки.
    Потребитель вправе также требовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками работы (услуги).
    Потребитель имеет право отказаться от исполнения договора с исполнителем при наличии следующих условий:
    - если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем;
    - если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от усл овий договора.
    Недостатки должны быть устранены в разумный срок, срок устранения недостатков должен быть установлен потребителем и закреплен документально.
    Существенный недостаток работы (услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Таким образом, применительно к работе (услуге) отказ от исполнения договора возможен только при существенных недостатках такой работы (услуги).
    Если в ходе выполнения работы (услуги), при ее принятии или в течение гарантийного срока были обнаружены недостатки в работе (услуге), потребитель имеет право предъявить исполнителю на выбор одно из четырех требований:
    - безвозмездное устранение недостатков;
    - соответствующее уменьшение цены выполненной работы (оказанной услуги);
    - безвозмездное изготовление другой вещи из однородного материала такого же качества и ли повторное выполнение работы;
    - возмещение понесенных расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами.
    Свои требования потребитель может предъявить исполнителю как при принятии выполненной работы (услуги), так и в ходе ее выполнения.
    После принятия работы (услуги) можно предъявить исполнителю свои требования в течение гарантийного срока, если недостатки невозможно было установить в момент принятия работы (услуги).
    Гарантийный срок начинает течь со дня принятия выполненной работы (услуги).
    Если гарантийный срок на работу (услугу) не установлен, то можно предъявить исполнителю свои требования относительно недостатков работы (услуги) в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия работы (услуги


    Приложение:

    Ответ отправила: Валентина Юрьевна (статус: 7-й класс)
    Ответ отправлен: 02.03.2009, 12:20

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 244826 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    Благодарю за исчерпывающий ответ!


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.13 от 01.12.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное