Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: Вопросы и Ответы Выпуск от 14.05.2020


Вопросы и ответы

Региональные документы по коронавирусу – в справке КонсультантПлюс

В систему КонсультантПлюс включены подборки правовых актов, принятых в связи с угрозой распространения коронавируса, разных регионов России. Есть подборки для Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Краснодарского края, Архангельской области, республики Татарстан и других субъектов.

Перечни документов структурированы по принятым органам и юридической силе. По ссылкам можно перейти в тексты.

Подробнее
КонсультантПлюс Facebook VK OK Instagram Twitter
Консультации по бухучету и налогообложению (еженедельно) от 15.05.2020

Вопросы и ответы по бухучёту и налогообложению

Подборка по материалам информационного банка "Разъясняющие письма органов власти" системы КонсультантПлюс.

Вопрос:

О налоге на прибыль при приобретении некоммерческой организацией акций и облигаций за счет средств целевых поступлений, не являющихся средствами целевого капитала и доходами от его использования.

Ответ:

Статья 2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" устанавливает, что некоммерческой организацией является организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками.

Перечень доходов, не учитываемых при определении налоговой базы, установлен статьей 251 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ).

В частности, в соответствии с пунктом 2 статьи 251 НК РФ при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций не учитываются целевые поступления на содержание некоммерческих организаций и ведение ими уставной деятельности, поступившие безвозмездно на основании решений органов государственной власти и органов местного самоуправления и решений органов управления государственных внебюджетных фондов, а также целевые поступления от других организаций и (или) физических лиц и использованные указанными получателями по назначению.

Предусмотренные указанным пунктом целевые поступления на содержание некоммерческих организаций и ведение ими уставной деятельности не имеют ограничений по срокам использования, если иное прямо не предусмотрено лицом - источником таких целевых поступлений. Если лицо, являющееся источником целевых поступлений, не установило конкретных сроков их использования, критерием соблюдения целевого назначения этих средств является их конечное использование на содержание некоммерческой организации и ведение ею уставной деятельности.

Основным условием применения положений пункта 2 статьи 251 НК РФ является положение о целевом использовании указанных средств, установленное источником средств целевых поступлений. Использование полученных средств не по целевому назначению влечет последствия, предусмотренные пунктом 14 статьи 250 НК РФ.

Следует отметить, что средства целевых поступлений, не являющиеся средствами целевого капитала и доходами от его использования, предоставляются для непосредственного использования некоммерческой организацией и в отличие от средств целевого капитала специально не предназначены для извлечения доходов. В связи с чем указанные средства целевых поступлений должны быть использованы на содержание и ведение уставной деятельности некоммерческой организации.

При размещении свободных остатков средств целевых поступлений на депозитных счетах в учреждениях банков конечные цели их использования не могут быть определены, поэтому указанные операции некоммерческих организаций следует рассматривать как формы сохранения, а не расходования денежных средств.

Доход в виде процентов, полученный от временного размещения целевых средств, не относящихся к целевому капиталу, на депозитных счетах в учреждениях банков, учитывается при формировании налоговой базы по налогу на прибыль организаций в общеустановленном порядке.

При приобретении за счет средств целевых поступлений, не являющихся средствами целевого капитала и доходами от его использования, акций и облигаций, в отличие от размещений на депозитных счетах, происходит расходование средств целевых поступлений. При этом данные операции носят характер рискованных операций, учитывая, что в течение срока владения ценные бумаги могут обесцениться.

Учитывая изложенное, приобретение некоммерческой организацией за счет средств целевых поступлений, не являющихся средствами целевого капитала и доходами от его использования, акций и облигаций является нецелевым использованием, в связи с чем израсходованные средства подлежат отражению в составе внереализационных доходов на основании пункта 14 статьи 250 НК РФ.

Основание: ПИСЬМО МИНФИНА РОССИИ от 22.04.2020 N 03-03-06/1/32732

Вопрос:

Об НДС, НДФЛ, налоге на прибыль и страховых взносах при оплате (компенсации) работодателем стоимости занятий работников спортом в секциях, кружках и клубах.

Ответ:

По вопросу обложения налогом на добавленную стоимость

В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 146 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) объектом налогообложения налогом на добавленную стоимость признаются операции по реализации товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации. При этом согласно пункту 1 статьи 39 НК РФ реализацией товаров, работ или услуг признается передача права собственности на товары, результатов выполненных работ одним лицом для другого лица, оказание услуг одним лицом другому лицу.

В связи с этим у организации объекта обложения налогом на добавленную стоимость в отношении расходов по оплате физкультурно-оздоровительных услуг, фактически оказанных сторонними организациями (фитнес-центрами и спортивными клубами) сотрудникам данной организации, не возникает, поскольку реализация данных услуг этой организацией не осуществляется.

По вопросу обложения налогом на доходы физических лиц

Согласно пункту 1 статьи 210 НК РФ при определении налоговой базы по налогу на доходы физических лиц учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах, или право на распоряжение которыми у него возникло.

Статья 41 НК РФ определяет доход как экономическую выгоду в денежной или натуральной форме, учитываемую в случае возможности ее оценки и в той мере, в которой такую выгоду можно оценить, и определяемую для физических лиц в соответствии с главой 23 "Налог на доходы физических лиц" НК РФ.

Перечень доходов, освобождаемых от обложения налогом на доходы физических лиц, содержится в статье 217 НК РФ.

Положений, предусматривающих освобождение от налогообложения сумм компенсации (оплаты) работодателем работникам занятий спортом, указанная статья не содержит, и такие доходы подлежат обложению налогом на доходы физических лиц в установленном порядке.

По вопросу обложения налогом на прибыль организаций

В соответствии с пунктом 1 статьи 252 НК РФ в целях налогообложения прибыли организаций расходами признаются экономически оправданные и документально подтвержденные затраты, произведенные для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.

В соответствии с подпунктом 7 пункта 1 статьи 264 НК РФ к прочим расходам, связанным с производством и (или) реализацией, относятся, в частности, расходы на обеспечение нормальных условий труда и мер по технике безопасности, предусмотренные законодательством Российской Федерации. То есть подобного рода расходы должны быть непосредственно сопряжены с производственной деятельностью работника организации.

Также отмечаем, что любые выплаты работодателя, произведенные в пользу работника, которые на основании локальных нормативных актов организации, содержащих нормы трудового права, включаются у данного работодателя в систему оплаты труда, могут учитываться в составе расходов на оплату труда для целей налогообложения прибыли организаций в соответствии с пунктом 25 статьи 255 НК РФ, за исключением расходов, поименованных в статье 270 НК РФ.

При этом пунктом 29 статьи 270 НК РФ предусмотрено, что расходы на оплату занятий в спортивных секциях, кружках или клубах, а также другие аналогичные расходы, произведенные в пользу работников, для целей налогообложения прибыли организаций не учитываются.

По вопросу обложения страховыми взносами

Подпунктом 1 пункта 1 статьи 420 НК РФ определено, что объектом обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов организаций признаются выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования (за исключением вознаграждений, выплачиваемых лицам, указанным в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 НК РФ), в частности, в рамках трудовых отношений.

В соответствии с пунктом 1 статьи 421 НК РФ база для исчисления страховых взносов для организаций определяется по истечении каждого календарного месяца как сумма выплат и иных вознаграждений, предусмотренных пунктом 1 статьи 420 НК РФ, начисленных отдельно в отношении каждого физического лица с начала расчетного периода нарастающим итогом, за исключением не подлежащих обложению страховыми взносами сумм, указанных в статье 422 НК РФ, перечень которых является исчерпывающим.

Суммы оплаты организацией стоимости занятий спортом для работников, а также суммы компенсации организацией указанных расходов самим работникам в статье 422 НК РФ не поименованы, и, следовательно, такие суммы подлежат обложению страховыми взносами в общеустановленном порядке как выплаты в рамках трудовых отношений на основании подпункта 1 пункта 1 статьи 420 НК РФ.

Основание: ПИСЬМО МИНФИНА РОССИИ от 21.04.2020 N 03-03-06/3/32714

Вопрос:

О применении ставки 0% по налогу на прибыль при реализации ценных бумаг (долей в уставном капитале) российской организации.

Ответ:

Согласно пункту 4.1 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) к налоговой базе, определяемой по доходам от операций по реализации или иного выбытия (в том числе погашения) долей участия в уставном капитале российских и (или) иностранных организаций, а также акций российских и (или) иностранных организаций, применяется налоговая ставка 0 процентов с учетом особенностей, установленных статьями 284.2 и 284.7 НК РФ, если иное не установлено пунктом 4.1 статьи 284 НК РФ.

В соответствии с пунктом 1 статьи 284.2 НК РФ налоговая ставка 0 процентов, предусмотренная пунктом 4.1 статьи 284 НК РФ, применяется к налоговой базе, определяемой по доходам от операций по реализации или иного выбытия (в том числе погашения) акций российских организаций (долей участия в уставном капитале российских организаций), при условии, что на дату реализации или иного выбытия (в том числе погашения) таких акций (долей участия в уставном капитале организаций) они непрерывно принадлежат налогоплательщику на праве собственности или на ином вещном праве более пяти лет.

При этом положения пункта 4.1 статьи 284 и статьи 284.2 НК РФ применяются в отношении ценных бумаг (долей в уставном капитале), приобретенных налогоплательщиками начиная с 1 января 2011 года (пункт 7 статьи 5 Федерального закона от 28.12.2010 N 395-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 395-ФЗ)).

Федеральным законом от 27.11.2018 N 424-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую НК РФ и отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах" (далее - Закон N 424-ФЗ) установлено, что часть 7 статьи 5 Закона N 395-ФЗ признается утратившей силу; частью 11 статьи 9 Закона N 424-ФЗ установлено, что в отношении ценных бумаг (долей в уставном капитале), приобретенных налогоплательщиками до 1 января 2011 года и реализованных до дня вступления в силу Закона N 424-ФЗ (до 27.11.2018), применяются положения части 7 статьи 5 Закона N 395-ФЗ (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу Закона N 424-ФЗ).

Таким образом, при реализации в 2020 году ценных бумаг (долей в уставном капитале), приобретенных до 1 января 2011 года, установленное пунктом 7 статьи 5 Закона N 395-ФЗ ограничение на применение пункта 4.1 статьи 284 и статьи 284.2 НК РФ не применяется.

Основание: ПИСЬМО МИНФИНА РОССИИ от 21.04.2020 N 03-03-07/32016

Вопрос:

Об учете в целях налога при УСН расходов на приобретение услуг видеосвязи для охраны объекта недвижимости.

Ответ:

В соответствии с подпунктом 10 пункта 1 статьи 346.16 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения (далее - УСН) с объектом налогообложения в виде доходов, уменьшенных на величину расходов, уменьшают полученные доходы на расходы по обеспечению пожарной безопасности налогоплательщика в соответствии с законодательством Российской Федерации, расходы на услуги по охране имущества, обслуживанию охранно-пожарной сигнализации, расходы на приобретение услуг пожарной охраны и иных услуг охранной деятельности.

В связи с этим услуги на приобретение услуг видеосвязи в целях охраны объекта недвижимости могут быть учтены при определении налоговой базы по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН.

Основание: ПИСЬМО МИНФИНА РОССИИ от 16.04.2020 N 03-11-11/30388

Вопрос:

О налоговых преференциях по налогу на прибыль.

Ответ:

Глава 25 "Налог на прибыль организаций" Налогового кодекса Российской Федерации уже содержит широкий спектр налоговых преференций по налогу на прибыль организаций.

В частности, в настоящее время для определенных категорий налогоплательщиков предусмотрены существенные налоговые преференции в виде пониженных ставок по налогу на прибыль организаций на различные сроки, в частности:

- на 10 лет для участников региональных инвестиционных проектов;

- на срок действия специального инвестиционного контракта для участников такого контракта;

- на период, пока размер льготируемой суммы налога не будет равен объему капитальных вложений, для участников "гринфилд-проектов".

К льготным категориям налогоплательщиков относятся также резиденты территории опережающего социально-экономического развития, резиденты свободного порта Владивосток, резиденты особой экономической зоны (далее - ОЭЗ), резиденты ОЭЗ в Калининградской области, участники ОЭЗ в Магаданской области и участники свободной экономической зоны на территории Республики Крым и города федерального значения Севастополя. Для резидентов (участников) указанных преференциальных зон предусмотрены пониженные ставки налога на прибыль организаций, позволяющие им развивать свою хозяйственную деятельность.

С 01.01.2018 налогоплательщикам по решению субъектов Российской Федерации предоставляется право уменьшать исчисленную сумму налога на прибыль организаций на сумму расходов, связанных с приобретением (созданием) или модернизацией (реконструкцией) объектов основных средств (инвестиционный налоговый вычет).

Необходимо отметить, что указанные налоговые преференции, как правило, направлены на создание новых производств, совершенствование (расширение) действующих производств, обновление основных фондов, а также на сокращение сроков окупаемости тех или иных инвестиционных проектов.

При этом налогоплательщики (организации), воспользовавшиеся правом на такие налоговые преференции, уменьшают свои обязательства по уплате налогов, что сказывается на величине чистой прибыли организации, являющейся источником выплаты дивидендов собственникам бизнеса.

Основание: ПИСЬМО МИНФИНА РОССИИ от 16.04.2020 N 03-03-07/30587

Вопрос:

Об НДС при реализации сырых шкур животных.

Ответ:

В соответствии с абзацем первым пункта 8 статьи 161 главы 21 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) при реализации на территории Российской Федерации налогоплательщиками (за исключением налогоплательщиков, освобожденных от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога) сырых шкур животных налоговая база по налогу на добавленную стоимость (далее - НДС) исчисляется исходя из стоимости реализуемых товаров, определяемой в соответствии со статьей 105.3 Кодекса, с учетом НДС. При этом налоговая база, указанная в абзаце первом пункта 8, исчисляется налоговыми агентами - покупателями указанных товаров.

Необходимо отметить, что в целях применения абзаца первого пункта 8 статьи 161 Кодекса сырыми шкурами животных признаются необработанные (невыделанные) шкуры, снятые с туш животных, парные или законсервированные в целях предотвращения их порчи и разложения (мокросоленые или сушеные), но не подвергнутые никакой дальнейшей обработке.

Таким образом, при реализации налогоплательщиками сырых шкур животных, соответствующих критериям, установленным пунктом 8 статьи 161 Кодекса, обязанность по исчислению и уплате НДС возлагается на налоговых агентов - покупателей таких товаров.

Основание: ПИСЬМО МИНФИНА РОССИИ от 16.04.2020 N 03-07-11/30401

Вопрос:

О продлении установленных законодательством о налогах и сборах сроков представления документов (информации) и пояснений по требованиям, полученным в период с 01.03.2020 по 31.05.2020.

Ответ:

02.04.2020 Правительством Российской Федерации принято Постановление N 409 "О мерах по обеспечению устойчивого развития экономики" (далее - Постановление).

Пунктом 3 Постановления предусмотрено продление установленных Налоговым кодексом Российской Федерации сроков представления налогоплательщиками, плательщиками страховых взносов, налоговыми агентами документов (информации), пояснений по требованиям, полученным указанными лицами в период с 01.03.2020 по 31.05.2020 включительно:

о представлении документов (информации), пояснений, обязанность по представлению которых предусмотрена законодательством о налогах и сборах, на 20 рабочих дней;

о представлении документов (информации), пояснений, направленных в рамках камеральных налоговых проверок налоговых деклараций по налогу на добавленную стоимость, обязанность по представлению которых предусмотрена законодательством о налогах и сборах, на 10 рабочих дней.

С учетом изложенного сроки представления указанными лицами документов (информации), предусмотренные абзацем первым пункта 3 статьи 93 и абзацами первым и вторым пункта 5 статьи 93.1 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс), продлеваются в соответствии с указанным пунктом Постановления.

При этом необходимо учитывать, что согласно пункту 6 статьи 6.1 Кодекса (в редакции Федерального закона от 01.04.2020 N 102-ФЗ) рабочим днем считается день, который не признается в соответствии с законодательством Российской Федерации или актом Президента Российской Федерации выходным, нерабочим праздничным и (или) нерабочим днем.

Основание: ПИСЬМО МИНФИНА РОССИИ от 15.04.2020 N 03-02-08/29938

Вопрос:

О заверении копий документов для подтверждения расходов в целях применения УСН.

Ответ:

Перечень расходов, учитываемых при определении объекта налогообложения по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (далее - УСН), установлен пунктом 1 статьи 346.16 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс).

Согласно пункту 2 статьи 346.16 Кодекса расходы, указанные в пункте 1 статьи 346.16 Кодекса, принимаются при условии их соответствия критериям, указанным в пункте 1 статьи 252 Кодекса.

Пунктом 1 статьи 252 Кодекса предусмотрено, что расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных статьей 265 Кодекса, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.

Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме.

Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо документами, оформленными в соответствии с обычаями делового оборота, применяемыми в иностранном государстве, на территории которого были произведены соответствующие расходы, и (или) документами, косвенно подтверждающими произведенные расходы (в том числе таможенной декларацией, приказом о командировке, проездными документами, отчетом о выполненной работе в соответствии с договором). Расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.

В соответствии с подпунктами 23 и 25 пункта 3.1 Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 7.0.8-2013 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения", утвержденного приказом Госстандарта от 17.10.2013 N 1185-ст, копией документа является экземпляр документа, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа. Заверенной копией документа является копия документа, на которой в соответствии с установленным порядком проставлены реквизиты, обеспечивающие ее юридическую значимость.

Согласно пункту 5.26 Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 7.0.97-2016 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов", утвержденного приказом Госстандарта от 08.12.2016 N 2004-ст, при заверении соответствия копии документа подлиннику под реквизитом "подпись" указываются: слово "Верно"; наименование должности лица, заверившего копию; его собственноручная подпись; расшифровка подписи (инициалы, фамилия); дата заверения копии.

Если копия выдается для представления в другую организацию, отметка о заверении копии дополняется надписью о месте хранения документа, с которого была изготовлена копия ("Подлинник документа находится в (наименование организации) в деле N ... за ... год"), и заверяется печатью организации.

Для проставления отметки о заверении копии может использоваться штамп.

Таким образом, расходы, указанные в пункте 1 статьи 346.16 Кодекса, должны быть документально подтверждены. В целях документального подтверждения данных расходов могут выступать копии документов, заверенные согласно указанному порядку.

Основание: ПИСЬМО МИНФИНА РОССИИ от 15.04.2020 N 03-11-11/29958

Вопрос:

О мерах господдержки организаций и ИП в период распространения коронавирусной инфекции.

Ответ:

В целях обеспечения устойчивого развития экономики в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции Федеральным законом от 01.04.2020 N 102-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительству Российской Федерации предоставлены дополнительные полномочия по изданию в 2020 году нормативных правовых актов по отдельным вопросам налогового регулирования.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 N 409 "О мерах по обеспечению устойчивого развития экономики" предусмотрено продление организациям и индивидуальным предпринимателям, занятым в сферах деятельности, наиболее пострадавших в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, и включенным в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства:

сроков уплаты налогов (авансовых платежей по налогам), за исключением налога на добавленную стоимость, налога на профессиональный доход, налогов, уплачиваемых в качестве налогового агента, от 3 до 6 месяцев;

сроков уплаты страховых взносов организациям и индивидуальным предпринимателям, относящимся к категории микропредприятий, от 4 до 6 месяцев.

Одновременно предусмотрены продление сроков представления налогоплательщиками, плательщиками страховых взносов и налоговыми агентами налоговых деклараций (расчетов), документов (информации), пояснений по требованию о представлении документов (информации), пояснений, обязанность по представлению которых предусмотрена законодательством о налогах и сборах; приостановление до 31 мая 2020 г. проведения выездных налоговых проверок, вынесения налоговыми органами решений о приостановлении операций в банках и переводов электронных денежных средств и т.д.

Кроме того, указанным постановлением установлены дополнительные основания предоставления в 2020 году отсрочки (рассрочки) по уплате налогов, авансовых платежей по налогам и страховых взносов, изменения порядка и условий ее предоставления организациям и индивидуальным предпринимателям, занятым в сферах деятельности, наиболее пострадавших в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, а также стратегическим, системообразующим и градообразующим организациям в соответствии с отдельными решениями Правительства Российской Федерации.

Основание: ПИСЬМА МИНФИНА РОССИИ от 14.04.2020 N 03-01-11/29749, от 14.04.2020 N 03-01-11/29755

Вопрос:

Об определении налоговой базы по НДС при экспорте товаров, если расчеты по операциям осуществляются в иностранной валюте.

Ответ:

В соответствии с пунктом 3 статьи 153 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) при реализации товаров (работ, услуг), предусмотренных пунктом 1 статьи 164 Кодекса, в том числе при реализации товаров, вывозимых в таможенной процедуре экспорта, налоговая база по налогу на добавленную стоимость в случае расчетов по таким операциям в иностранной валюте определяется в рублях по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату отгрузки (передачи) товаров (выполнения работ, оказания услуг).

На основании пункта 1 статьи 9 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичными учетными документами. При этом в соответствии с пунктом 2 данной статьи первичные учетные документы должны содержать в качестве обязательных реквизитов дату составления указанных документов и содержание факта хозяйственной жизни.

Таким образом, датой отгрузки (передачи) товаров, в том числе вывозимых с территории Российской Федерации в таможенной процедуре экспорта, в целях определения налоговой базы при осуществлении расчетов в иностранной валюте и выставления счетов-фактур признается дата первого по времени составления первичного документа, оформленного на их покупателя или перевозчика для доставки товара покупателю. В связи с этим в целях определения налоговой базы по налогу на добавленную стоимость при экспорте товаров пересчет иностранной валюты в рубли следует производить по курсу Центрального банка Российской Федерации на указанную дату.

Основание: ПИСЬМО МИНФИНА РОССИИ от 13.04.2020 N 03-07-08/29314

- Обзоры законодательства

- Интернет-версия КонсультантПлюс

- Финансовые консультации

- Подписаться на другие рассылки КонсультантПлюс

- Подписаться на новости КонсультантПлюс

Все права защищены © 1997-2020 ЗАО "Консультант Плюс"
Тел.: +7 495 956-82-83, +7 495 787-92-92
contact@consultant.ru
www.consultant.ru

Выпуски за другие дни

Информация предоставлена компанией "Консультант Плюс", являющейся разработчиком одноименных справочных правовых систем. Общероссийская Сеть распространения правовой информации КонсультантПлюс объединяет 300 региональных информационных центров, которые занимаются поставкой систем и передачей информации пользователям в 150 городах России. На специализированном правовом сервере: http://www.consultant.ru/ можно получить бесплатный доступ к большому массиву актуальной справочной правовой информации, а также узнать подробнее о программных продуктах и услугах Сети КонсультантПлюс, о ее структуре и деятельности, скачать демонстрационные версии профессиональных систем.


В избранное