Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: Вопросы и Ответы Выпуск от 28.02.2014


Вопросы и ответы

Диск "КонсультантПлюс: Высшая школа" - незаменимый помощник студентов

Новый выпуск диска "КонсультантПлюс: Высшая школа" содержит все, что необходимо в учебе студентам юридических и экономических дисциплин: правовые акты, материалы судебной практики, консультации, а также материалы Путеводителей КонсультантПлюс. В разделе "Электронная библиотека" - классическая и современная литература, учебники и труды классиков права. Получить диск можно в вузе или в вашем сервисном центре КонсультантПлюс.

Подробнее

Консультации по бухучету и налогообложению от 28.02.2014

Вопросы и ответы по бухучёту и налогообложению

Подборка по материалам информационного банка "Финансист" системы КонсультантПлюс. Составитель Каширская Е.В.

Вопрос:

Об исчислении налога, уплачиваемого в связи с применением УСН при продаже долей в уставном капитале хозяйственных обществ.

Ответ:

В соответствии со ст. 346.15 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) налогоплательщики при применении упрощенной системы налогообложения в составе доходов учитывают доходы от реализации и внереализационные доходы, определяемые в соответствии со ст. ст. 249 и 250 гл. 25 "Налог на прибыль организаций" Кодекса, и не учитывают доходы, предусмотренные ст. 251 Кодекса.

Согласно ст. 249 Кодекса доходом от реализации признаются выручка от реализации товаров (работ, услуг) как собственного производства, так и ранее приобретенных, выручка от реализации имущественных прав.

Выручка от реализации определяется исходя из всех поступлений, связанных с расчетами за реализованные товары (работы, услуги) или имущественные права, выраженные в денежной и (или) натуральной формах.

В соответствии с п. 1 ст. 346.17 Кодекса в целях гл. 26.2 Кодекса датой получения доходов признается день поступления денежных средств на счета в банках и (или) в ! кассу, получения иного имущества (работ, услуг) и (или) имущественных прав, а также погашения задолженности (оплаты) налогоплательщику иным способом (кассовый метод).

Исходя из этого при определении объекта налогообложения по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, при продаже долей в уставном капитале хозяйственных обществ у налогоплательщиков в составе доходов учитывается выручка от продажи вышеуказанных долей в размере фактически поступивших денежных средств, иного имущества (работ, услуг) и (или) имущественных прав (т.е. выручка, определяемая исходя из цен продажи этих долей).

Основание: ПИСЬМО МИНФИНА РФ от 10 января 2014 г. N 03-11-11/116

Вопрос:

О применении инвентаризационной стоимости при исчислении нотариусами в 2014 г. госпошлины (нотариального тарифа) за выдачу свидетельства о праве на наследование зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства.

Ответ:

В соответствии с пп. 6 п. 1 ст. 333.25 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) оценка стоимости наследственного имущества производится исходя из стоимости наследуемого имущества на день открытия наследства.

Пунктом 1 ст. 1114 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что днем открытия наследства является день смерти гражданина.

На основании пп. 5 п. 1 ст. 333.25 НК РФ при исчислении размера государственной пошлины за выдачу свидетельств о праве на наследство принимается стоимость наследуемого имущества, определенная в соответствии с пп. 7 - 10 п. 1 ст. 333.25 НК РФ. Для исчисления государственной пошлины по выбору плательщика может быть представлен документ с указанием инвентаризационной, рыночной, кадастровой либо иной (номинальной) стоимости имущества, выданный лицами, указанными в пп. 7 - 10 п. 1 ст. 333.25 НК РФ. Нотариусы и должностные лица, совершающие нотариальные действия, не вправе определять вид стоимости! имущества (способ оценки) в целях исчисления государственной пошлины и требовать от плательщика представления документа, подтверждающего данный вид стоимости имущества (способ оценки).

Согласно пп. 8 п. 1 ст. 333.25 НК РФ стоимость недвижимого имущества, за исключением земельных участков, может определяться оценщиками, юридическими лицами, которые вправе заключить договор на проведение оценки согласно законодательству Российской Федерации об оценочной деятельности, или организациями (органами) по учету объектов недвижимого имущества по месту его нахождения.

В соответствии с ч. 2.3 и 3 ст. 43 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Федеральный закон N 221-ФЗ) органы и организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, а также подведомственные органу кадастрового учета государственные бюджетные учреждения осуществляли расчет инвентаризационной стоимости объектов недвижимог! о имущества, а также государственный учет объектов капитального строительства в переходный период до 1 января 2013 г.

С 1 января 2013 г. государственный учет объектов капитального строительства осуществляется Росреестром. При этом в отношении объектов недвижимости, учтенных в государственном кадастре недвижимости, производится их государственная кадастровая оценка (гл. III.1 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации").

Согласно положениям ч. 3 ст. 44 Федерального закона N 221-ФЗ кадастровые инженеры осуществляют в установленном Федеральным законом N 221-ФЗ порядке кадастровую деятельность в отношении зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства с 1 января 2013 г.

При этом с 1 января 2013 г. и до 1 января 2014 г. эту кадастровую деятельность наряду с кадастровыми инженерами вправе осуществлять организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, ко торые 31 декабря 2012 г. имели право осуществлять государственный техн! ический учет и (или) техническую инвентаризацию данных объектов недвижимости.

Учитывая изложенное, при исчислении нотариусами в 2014 г. государственной пошлины (нотариального тарифа) за выдачу свидетельства о праве на наследование объектов недвижимого имущества (зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства) инвентаризационная стоимость объектов недвижимого имущества не применяется.

Основание: ПИСЬМО МИНФИНА РФ от 26 декабря 2013 г. N 03-05-06-03/57471

Вопрос:

Об обязанности организации уведомлять налоговые органы обо всех сделках, признаваемых контролируемыми.

Ответ:

Согласно ст. 105.16 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) налогоплательщики обязаны уведомлять налоговые органы о совершенных ими в календарном году контролируемых сделках, указанных в ст. 105.14 Кодекса.

При этом необходимо отметить, что в соответствии с п. 1 ст. 11 Кодекса институты, понятия и термины гражданского, семейного и других отраслей законодательства Российской Федерации, используемые в Кодексе, применяются в том значении, в каком они используются в этих отраслях законодательства, если иное не предусмотрено Кодексом.

Кодексом не установлены особенности применения термина "сделка" для целей налогообложения.

Учитывая изложенное, понятие "сделка" используется Кодексом в значении, в котором указанное понятие применяется гражданским законодательством Российской Федерации.

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ) сделками признаются действия граждан и юридических лиц, напр! авленные на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей (ст. 153 ГК РФ).

Сделки могут быть двух- или многосторонними (договоры) и односторонними (сделки, для совершения которых в соответствии с законом, иными правовыми актами или соглашением сторон необходимо и достаточно выражения воли одной стороны) (ст. 154 ГК РФ).

Таким образом, налогоплательщики обязаны уведомлять налоговые органы обо всех действиях, направленных на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей, признаваемых в соответствии со ст. 105.14 Кодекса контролируемыми сделками.

Основание: ПИСЬМО МИНФИНА РФ от 26 декабря 2013 г. N 03-01-18/57457

Вопрос:

О налогообложении НДФЛ доходов гражданина Республики Беларусь, выплачиваемых в связи с его работой в Белоруссии по трудовому договору с российской организацией.

Ответ:

Согласно п. 1 ст. 207 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) налогоплательщиками налога на доходы физических лиц признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, получающие доходы от источников в Российской Федерации, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации.

В соответствии с п. 3 ст. 208 Кодекса к доходам, полученным от источников за пределами Российской Федерации, относятся, в частности, вознаграждение за выполнение трудовых или иных обязанностей, выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия за пределами Российской Федерации.

Таким образом, доходы гражданина Республики Беларусь, полученные в связи с его работой в Белоруссии по трудовому договору с российской организацией, не являются вознаграждением за выполнение трудовых обязанностей в Российской Федерации и в соответствии с Кодексом не относятся к доходам от источников в Российской Ф! едерации.

Граждане Республики Беларусь, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации и не получающие доходы от источников в Российской Федерации, в соответствии с п. 1 ст. 207 Кодекса, не являются плательщиками налога на доходы физических лиц в Российской Федерации. Соответственно, с таких доходов, выплачиваемых российской организацией, налог на доходы физических лиц удерживаться не должен.

Основание: ПИСЬМО МИНФИНА РФ от 25 декабря 2013 г. N 03-04-05/57986

Вопрос:

О выборе сопоставимых организаций для целей определения интервала рентабельности.

Ответ:

Согласно п. 3 ст. 105.8 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) для целей определения интервала рентабельности выбор сопоставимых организаций осуществляется с учетом их отраслевой специфики и соответствующих видов деятельности, осуществляемых ими в сопоставимых экономических (коммерческих) условиях относительно анализируемой сделки.

При отсутствии отрасли, к которой принадлежит лицо, являющееся стороной анализируемой сделки, организаций, не являющихся взаимозависимыми с указанным лицом, выбор организаций для проведения анализа осуществляется с учетом сопоставимости функций, осуществляемых этими организациями, принимаемых ими рисков и используемых активов.

При этом при выборе организаций для целей определения интервала рентабельности следует руководствоваться показателями рентабельности (иными финансовыми показателями), определенными на основании данных бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций, с учетом совокупности ус! ловий, перечисленных в п. 5 ст. 105.8 Кодекса.

Основание: ПИСЬМО МИНФИНА РФ от 24 декабря 2013 г. N 03-01-18/57058

Вопрос:

Об установлении пониженных ставок по транспортному налогу в отношении транспортных средств, работающих на газомоторном топливе.

Ответ:

Поручением Президента Российской Федерации от 14.05.2013 N Пр-1298 в качестве мер государственной поддержки расширения использования техники, работающей на газомоторном топливе, включая сжиженный природный газ, Правительству Российской Федерации поручено представить предложения о целесообразности снижения ставок транспортного налога для транспортных средств, работающих на газомоторном топливе.

Транспортный налог относится к региональным налогам и полностью зачисляется в дорожные фонды субъектов Российской Федерации. Снижение на федеральном уровне ставок транспортного налога для транспортных средств, работающих на газомоторном топливе, приведет к выпадающим доходам субъектов Российской Федерации и, как следствие, выделению им средств из федерального бюджета.

Статьей 356 гл. 28 "Транспортный налог" Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) предусмотрено, что законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации ! определяют ставку транспортного налога в пределах, установленных гл. 28 "Транспортный налог" Кодекса.

Одновременно установлено, что законами субъектов Российской Федерации о транспортном налоге могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком.

Правительство Российской Федерации в целях увеличения уровня использования газа в качестве моторного топлива Распоряжением от 13.05.2013 N 767-р рекомендовало органам государственной власти субъектов Российской Федерации снизить с 01.01.2014 на срок до 2020 г. ставки транспортного налога для транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива.

С учетом изложенного снижение ставок транспортного налога в отношении транспортных средств, работающих на газомоторном топливе, возможно в рамках полномочий, предоставленных законодательным (представительным) органам субъектов Российской Федерации ст. 356 Кодекса, путем установления специальной льгот! ы по транспортному налогу.

В соответствии с гл. 22 "Акцизы" Кодекса природный газ (метан) к подакцизным товарам не относится и, соответственно, в отношении него ставка акциза не установлена.

Основание: ПИСЬМО МИНФИНА РФ от 19 декабря 2013 г. N 03-06-07-01/55934

Вопрос:

О применении ПСН ИП, осуществляющим розничную торговлю через магазин площадью менее 50 кв. м и магазин площадью 65 кв. м, часть которого (25 кв. м) сдана в аренду.

Ответ:

В соответствии с пп. 45 п. 2 ст. 346.43 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) патентная система налогообложения применяется в отношении предпринимательской деятельности индивидуальных предпринимателей в сфере розничной торговли, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети с площадью торгового зала не более 50 квадратных метров по каждому объекту организации торговли.

Как установлено п. 3 ст. 346.43 Кодекса, розничной торговлей в целях применения патентной системы налогообложения признается предпринимательская деятельность, связанная с торговлей товарами (в том числе за наличный расчет, а также с использованием платежных карт) на основе договоров розничной купли-продажи. К данному виду предпринимательской деятельности не относится реализация товаров по образцам и каталогам вне стационарной торговой сети.

При этом к стационарной торговой сети, имеющей торговые залы, относится торговая сеть, расположенная в предназн! аченных для ведения торговли зданиях и строениях (их частях), имеющих оснащенные специальным оборудованием обособленные помещения, предназначенные для ведения розничной торговли и обслуживания покупателей. К данной категории торговых объектов относятся магазины и павильоны. Магазином признается специально оборудованное здание (его часть), предназначенное для продажи товаров и оказания услуг покупателям и обеспеченное торговыми, подсобными, административно-бытовыми помещениями, а также помещениями для приема, хранения товаров и подготовки их к продаже.

Таким образом, в том случае, если розничная торговля товарами осуществляется через объект торговли, который согласно инвентаризационным и правоустанавливающим документам является объектом стационарной торговой сети, в частности, имеющим торговый зал (магазин и павильон), то такая деятельность может быть признана розничной торговлей в целях применения гл. 26.5 Кодекса.

Учитывая изложенное, в отношении предпринимат! ельской деятельности по розничной торговле товарами в магазине с площадью торгового зала менее 50 кв. м, осуществляемой в соответствии с требованиями гл. 26.5 Кодекса, может применяться патентная система налогообложения на основании пп. 45 п. 2 ст. 346.43 Кодекса. В том случае, если индивидуальный предприниматель имеет в собственности магазин, площадь которого составляет 65 квадратных метров, и часть данного магазина (25 квадратных метров) сдает в аренду, он при условии соблюдения ограничений, установленных гл. 26.5 Кодекса, вправе применять патентную систему налогообложения в отношении предпринимательской деятельности в виде розничной торговли товарами, осуществляемой через часть магазина, не переданную им в аренду.

При подаче заявления на получение патента по форме, утвержденной Приказом ФНС России от 14.12.2012 N ММВ-7-3/957@, индивидуальный предприниматель в том числе обязан указать вид предпринимательской деятельности, в отношении которой он предусматривает приме нять патентную систему налогообложения. Применять иной налоговый режим! по виду предпринимательской деятельности, который указан в полученном патенте, индивидуальный предприниматель не вправе, за исключением видов предпринимательской деятельности, указанных в пп. 10, 11, 19, 32, 33, 45 - 47 п. 2 ст. 346.43 Кодекса.

Так, в отношении розничной торговли необходимо иметь в виду следующее. Если индивидуальный предприниматель имеет магазин (магазины) с площадью торгового зала не более 50 кв. м и получал патент на розничную торговлю, осуществляемую через объекты стационарной торговой сети с площадью торгового зала не более 50 кв. м (пп. 45 п. 2 ст. 346.43 Кодекса), а также имеет иной магазин (магазины) с площадью торгового зала свыше 50 кв. м, но не более 150 кв. м, он вправе в отношении розничной торговли через этот магазин (магазины) перейти на уплату единого налога на вмененный доход по виду предпринимательской деятельности, предусмотренному пп. 6 п. 2 ст. 346.26 Кодекса, на упрощенную систему налогообложения или на общий режим налогообложе! ния. Если указанный индивидуальный предприниматель имеет также магазин (магазины) с площадью торгового зала свыше 150 кв. м, он вправе в отношении розничной торговли через этот магазин (магазины) применять упрощенную систему налогообложения или общий режим налогообложения и совмещать один из них с патентной системой налогообложения.

Основание: ПИСЬМО МИНФИНА РФ от 13 декабря 2013 г. N 03-11-12/54838

Вопрос:

Об учете для целей налога на прибыль расходов в виде сумм налогов, уплаченных российской организацией в иностранных государствах.

Ответ:

В соответствии со ст. 274 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) налоговой базой для целей налогообложения прибыли организаций признается денежное выражение прибыли, определяемой в соответствии со ст. 247 Кодекса, подлежащей налогообложению.

Статьей 247 Кодекса предусмотрено, что прибылью для российских организаций в целях гл. 25 Кодекса признаются полученные доходы, уменьшенные на величину произведенных расходов, которые определяются в соответствии с гл. 25 "Налог на прибыль организаций".

Согласно п. 1 ст. 252 Кодекса расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных ст. 265 Кодекса, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком. Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме.

Расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на! получение дохода.

В пп. 1 п. 1 ст. 264 Кодекса предусмотрены налоги и сборы, начисленные только в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при этом перечень прочих расходов, связанных с производством и реализацией, является открытым.

Так, согласно пп. 49 п. 1 ст. 264 Кодекса к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся другие расходы, связанные с производством и (или) реализацией.

Кроме того, в ст. 270 Кодекса, устанавливающей перечень расходов, не учитываемых в целях налогообложения, не содержится прямого указания на то, что налоги, уплаченные на территории иностранного государства, не принимаются в качестве расходов.

Учитывая изложенное, расходы в виде сумм налогов и сборов, уплаченных на территории иностранного государства, могут быть отнесены к другим расходам, учитываемым в числе прочих расходов, связанных с производством и (или) реализацией, в соответствии с пп. 49 п. 1 ст. 264 Кодекса.

При этом налоги, по которым Кодекс напрямую предусматривает порядок устранения двойного налогообложения путем зачета налога, уплаченного на территории иностранного государства, при уплате соответствующего налога в Российской Федерации, учету в составе расходов при расчете налога на прибыль организаций не подлежат.

Расход российской организации в виде налога на прибыль организаций, уплаченного в иностранном государстве, учитывается методом зачета на основании специальных положений ст. 311 Кодекса.

Основание: ПИСЬМО МИНФИНА РФ от 11 декабря 2013 г. N 03-08-05/54294

Вопрос:

О признании объектом налогообложения по транспортному налогу транспортных средств, используемых при сельскохозяйственных работах.

Ответ:

В соответствии с пп. 5 п. 2 ст. 358 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) не являются объектом налогообложения по транспортному налогу тракторы, самоходные комбайны всех марок, специальные автомашины (молоковозы, скотовозы, специальные машины для перевозки птицы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания), зарегистрированные на сельскохозяйственных товаропроизводителей и используемые при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции.

В п. 3 ст. 15 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" указано, что допуск транспортных средств для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации осуществляется путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов.

Так, документом, действующим на территории Российской Федерации для регистрации и допуска транспортных средств к эксп! луатации, является паспорт транспортного средства, подтверждающий в том числе наличие Одобрения типа транспортного средства (Постановление Госстандарта России от 01.04.1998 N 19 "О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов").

Следовательно, тип транспортного средства, указанный в паспорте транспортного средства, должен соответствовать сведениям, указанным в Одобрении типа транспортного средства (сертификате соответствия).

Согласно Положению о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденному Приказом МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005, в строке 4 "Категория ТС (А, В, С, D, прицеп)" паспорта транспортного средства указывается категория, которая соответствует классификации транспортных средств, установленной Конвенцией. При этом перевод категорий транспортных средств, указываемых в Одобрении типа транспортного средства, в категории транспо! ртных средств по классификации Конвенции производится согласно указанному Приказу в соответствии со Сравнительной таблицей категорий транспортных средств по классификации Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН и по классификации Конвенции о дорожном движении.

Так, например, согласно Приложению 3 к Положению о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств к транспортным средствам категории "В" (по классификации Конвенции о дорожном движении) относятся как механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие не менее четырех колес и не более восьми мест для сидения (кроме места водителя) (легковые), так и механические транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых не более 3,5 тонны (грузовые). Следовательно, указание в паспорте транспортного средства категории "В" не свидетельствует о том, что транспортное средство относится к легковым либо к грузовым транспортным средств ам.

В третьей строке "Наименование (тип ТС)" паспорта транспорт! ного средства согласно вышеназванному Положению указывается характеристика транспортного средства, определяемая его конструкторскими особенностями, назначением и приведенная в Одобрении типа транспортного средства, например: "Легковой", "Автобус", "Грузовой - самосвал, фургон, цементовоз, кран" и т.п.

Аналогично в соответствии с Отраслевой нормалью ОН 025 270-66 "Классификация и система обозначения автомобильного подвижного состава, а также его агрегатов и узлов, выпускаемых специализированными предприятиями" и п. 26 Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств в строке 2 паспорта транспортного средства "Марка, модель ТС" указывается условное обозначение транспортного средства, состоящее из буквенного, цифрового или смешанного обозначения. Вторая цифра цифрового обозначения модели транспортного средства указывает на его тип (вид автомобиля), например: "1" - легковой автомобиль; "7" - фургоны; "9" - специальные.

Таким образо! м, в том случае если тип используемой для сельскохозяйственных работ ав томашины не относится к специальным, то положения пп. 5 п. 2 ст. 358 Кодекса на него не распространяются.

Основание: ПИСЬМО МИНФИНА РФ от 10 декабря 2013 г. N 03-05-06-04/54111

Вопрос:

Об определении объекта налогообложения и налоговой базы по транспортному налогу.

Ответ:

Согласно ст. 14 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) транспортный налог является региональным налогом, который устанавливается Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации транспортный налог наряду с акцизами на нефтепродукты является одним из источников формирования дорожных фондов.

В соответствии со ст. 358 Кодекса объектом налогообложения транспортным налогом признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средс! тва, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Таким образом, объектом налогообложения по транспортному налогу признаются не только легковые и грузовые автомобили, а также водные и воздушные транспортные средства, которые не эксплуатируют дорожные покрытия.

Установленная в настоящее время налоговая база по транспортному налогу в зависимости от мощности двигателя транспортного средства способствует единообразному применению метода налогообложения ко всем транспортным средствам, что соответствует принципам установления налогов, формам и методам налогового контроля и основным началам законодательства о налогах и сборах (ст. ст. 1 и 3 Кодекса).

Основание: ПИСЬМО МИНФИНА РФ от 9 декабря 2013 г. N 03-05-06-04/53771

- Обзоры законодательства

- Интернет-версия КонсультантПлюс

- Финансовые консультации

- Подписаться на другие рассылки КонсультантПлюс

Все права защищены © 1997-2014 ЗАО КонсультантПлюс
Тел.: +7 495 956-82-83, +7 495 787-92-92
contact@consultant.ru
www.consultant.ru

Выпуски за другие дни

Информация предоставлена компанией "Консультант Плюс", являющейся разработчиком одноименных справочных правовых систем. Общероссийская Сеть распространения правовой информации КонсультантПлюс объединяет 300 региональных информационных центров, которые занимаются поставкой систем и передачей информации пользователям в 150 городах России. На специализированном правовом сервере: http://www.consultant.ru/ можно получить бесплатный доступ к большому массиву актуальной справочной правовой информации, а также узнать подробнее о программных продуктах и услугах Сети КонсультантПлюс, о ее структуре и деятельности, скачать демонстрационные версии профессиональных систем.


В избранное