Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Юридические вопросы в Интернете


.Логотип Oborot.ru Юридические вопросы в Интернете
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 229, 31.07.2015


НОВОСТИ
"Яндекс.Маркет" обвинили в торговле "серыми" часами
Ассоциация компаний интернет-торговли обвинила "Яндекс.Маркет" в продаже нелегально ввезенных Apple Watch ... >>>

На Amazon подали в суд за продажу подделок
Американская компания Milo & Gabby подала в суд на Amazon за контрафакт с принадлежащим ей дизайном. Amazon обвинен в продаже китайских подделок похожего вида.... >>>

Траты россиян в Интернете растут
За контент платит примерно каждый третий пользователь Сети... >>>

Платить с мобильных станет проще
Если законопроект, рассмотренный и одобренный 9 июля, примут, то с баланса корпоративных мобильных можно будет оплачивать товары и услуги. Пока такая возможность есть только для мобильных, принадлежащих физлицам... >>>

"ЛитРес" стал безубыточным
Компания оптимистично смотрит в будущее и осторожно говорит о прибыли... >>>


ФОРУМ
Возврат ИМ. В течение 10 дней - календарных или рабочих?
Приветствую. В Правилах продажи товаров дистанционным способом сказано: "При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму ... не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования". Вопрос - в течение 10 календарных или рабочих дней? >>>

Получение товара из интернет-магазина с повреждением или бу
Имеется небольшой интернет-магазин, продающий электронику. Доставка по почте или пункты самовывоза курьерской службы. Такая ситуация: покупатель забирает на ПВЗ свой заказ, и пишет письмо, мол так и так, товар у вас бывший в употреблении, там-то потертость и еще в другом месте царапина! Техническая исправность под вопрос не ставится. Перед упаковкой в отправку всё естественно осматривалось, дефектов на товаре замечено не было. Чем в данном случае регулируются взаимоотношения магазина с клиентом? С одной стороны, веская претензия к магазину, а с другой, если верить самому клиенту, товар имеет признаки использования, а значит формально продавец может его не принимать обратно по ЗОЗПП. P.S. Естественно лучше всего договориться с клиентом без апеллирования к законам, но мало ли... >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное