Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Юридические вопросы в Интернете


.Логотип Oborot.ru Юридические вопросы в Интернете
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 227, 03.07.2015


НОВОСТИ
Роспотребнадзор предлагает блокировать ИМ за "недостаток информации"
Роспотребнадзор предлагает блокировать интернет-магазины и товарные агрегаторы, которые не предоставляют покупателям информации о товарах и продавцах... >>>

Белорусские ИМ заставят принимать оплату карточкой
В добровольно-принудительном порядке... >>>

Скандал в купонном семействе
Выходцы из Вiglion открыли свой купонный сервис... >>>

Alibaba и JD.com обменялись первыми уколами?
Китайские компании обвиняют друг друга в недобросовестной конкуренции... >>>

Как ИМ "попал на деньги", отстаивая интересы клиента
Интернет-магазин вернул покупателю деньги за сломавшийся проектор, но так и не дождался возмещения от поставщика... >>>

Колдунов гонят из ecommerce
Онлайн-площадка хендмейда Etsy запретила продавать "магические" товары... >>>

Apple отобрала у российского ИМ "яблочные" домены
Корпорация заключила мировое соглашение в суде с администратором сайта apl-msk.ru и получит права на ряд доменов, с которых покупатели перенаправлялись в этот интернет-магазин... >>>

Российскому ecommerce шьют налоговый занавес
Герман Клименко просит государство защитить российские ИМ, введя новые налоги для трансграничной торговли... >>>


ФОРУМ
Возврат товара в Экзисте
Здравствуйте! Столкнулась с такой ситуацией: Заказала запчасти, оплатила естественно, через четыре дня типа заказ привезли в пункт выдачи (если кто не знает, то экзист это в общем то интернет магазин со своими точками выдачи), но привезли ошибочно не то. Соответственно, я запчасти брать не стала и потребовала возврат денежных средств. А теперь вопрос: Мне без проблем согласились вернуть деньги, но при этом потребовали паспорт и попытались его отсканировать. При моем возмущении типа на каком основании они так поступают, получила ответ, что у них такие правила и если я не дам паспорт то денег не получу. Насколько подобные действия со стороны сотрудников магазина законны? Специалисты, поясните пожалуйста. >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное