В Минюсте зарегистрирован приказ Ространснадзора, утвердивший Административный регламент по осуществлению государственного контроля (надзора) в сфере автомобильного транспорта
Интернет-магазин Центра НТД "Техэксперт" www.shop.cntd.ru предлагает: международные и зарубежные стандарты - на языке оригинала и в переводе, а также официальные печатные издания стандартов России.
20 декабря 2010 года в Министерстве юстиции РФ под N 19250 зарегистрирован приказ Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 1 июля 2010 года N АК-691фс, утвердивший Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по исполнению государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями законодательства Российской Федерации в сфере автомобильного транспорта, определяющий сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции - проведение проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями законодательства Российской Федерации в сфере автомобильного транспорта на основании уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности.
Исполнение государственной функции осуществляется Управлением государственного автомобильного и дорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и (или) территориальными Управлениями государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
Срок проведения как плановой, так и внеплановой проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать:
- 50 часов в год для малого предприятия;
- 15 часов в год для микропредприятия.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Управления (территориального органа), проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Управления (территориального органа), но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
Срок проведения как плановой, так и внеплановой проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица.
Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.
Приказом Федеральной службы по финансовым рынкам от 11 ноября 2010 года N 10-68/пз-н утверждено Положение, устанавливающее порядок, формы и сроки представления Пенсионным фондом Российской Федерации отчетности об операциях с активами (денежными средствами и ценными бумагами), сформированными за счет средств страховых взносов на финансирование накопительной части трудовой пенсии, поступивших в Пенсионный фонд Российской Федерации за отчетный период соответствующего финансового года.
В частности, прилагаемая к заявлению выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, должна быть выдана не позднее чем за один месяц до дня подачи заявления.
Аналогичное требование установлено в отношении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок.
Кадастровый паспорт земельного участка должен быть выдан не позднее чем за три месяца до дня подачи заявления и содержать описание всех частей земельного участка, занятых объектами недвижимости.
Указание Банка России от 15 декабря 2010 года N 2540-У зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 декабря 2010 года N 19400, вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования в "Вестнике Банка России".
Приказом Минэкономразвития России от 16 декабря 2010 года N 650 установлены порядок взимания и возврата платы за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выдачу копий договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме, а также размеры платы за совершение указанных действий.
В частности, установлено, что перечисление платы производится после представления запроса в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии, ее территориальные органы, подведомственные ей государственные бюджетные учреждения в случае представления такого запроса в электронной форме.
В случае представления такого запроса путем отправки по почте, а также если такой запрос представляется представителем юридического лица в виде бумажного документа при личном обращении перечисление платежа производится до представления запроса.
Банковские реквизиты для перечисления платежа размещаются на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии в сети Интернет.
Внесение предусмотренных Протоколом изменений направлено на совершенствование правового регулирования в сфере ветеринарии, создание единой правовой базы государств - членов Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС. Указанные изменения подготовлены с учетом предусмотренных Российской Федерацией мероприятий по оптимизации контрольно-надзорных (разрешительных) функций и должны способствовать увеличению товарооборота при одновременном выполнении государствами - членами Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС международных обязательств в области обеспечения ветеринарно-санитарного благополучия на единой таможенной территории Таможенного союза.
Указанными изменениями признаются утратившими силу нормы, регулирующие вопросы предоставления гарантий финансового обеспечения выезда из Российской Федерации привлекаемых к труду иностранных граждан и лиц без гражданства. Указанные нормы содержат условие, согласно которому временно пребывающему в Российской Федерации иностранному гражданину разрешение на работу выдаётся при внесении работодателем или заказчиком работ (услуг) на специально открываемый федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции счёт средств, необходимых для обеспечения выезда иностранного работника из Российской Федерации соответствующим видом транспорта.
Указанный механизм гарантий финансового обеспечения выезда из Российской Федерации привлекаемых к труду иностранных граждан и лиц без гражданства на практике не создавался, нормы, его предусматривающие, не действуют. С учётом того, что гарантии финансового обеспечения выезда из Российской Федерации привлекаемых к труду иностранных граждан и лиц без гражданства реализуются другими способами, эти нормы утратили свою актуальность.
Документом устанавливаются специфические ставки налога на добычу полезных ископаемых в отношении угля с возможностью применения к указанным ставкам коэффициента-дефлятора, учитывающего изменение цен на уголь и определяемого в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.
Кроме того, налогоплательщикам предоставляется право на налоговый вычет в виде уменьшения суммы налога на добычу полезных ископаемых на величину расходов, понесенных в целях обеспечения безопасных условий и охраны труда при добыче угля на участках недр с высоким уровнем метанообильности и склонности угольных пластов к самовозгоранию.
При этом налогоплательщики могут по своему выбору использовать указанный налоговый вычет либо учесть соответствующие расходы при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль организаций.
Размер налогового вычета зависит от коэффициента безопасности труда (Кт), значение которого определяется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, и не может превышать 0,3.
Кроме того, Федеральным законом определяется порядок налогового учета расходов, связанных с обеспечением безопасных условий и охраны труда при добыче угля, а также предусматривается, что принятые налогоплательщиком к вычету при исчислении налоговой базы по налогу на добычу полезных ископаемых расходы включаются в перечень расходов, не учитываемых при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль организаций.