Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Установлен порядок государственного регулирования тарифов в ценовых зонах оптового рынка электрической энергии



Интернет-магазин Центра нормативно-технической документации "Техэксперт"!

Интернет-магазин Центра НТД "Техэксперт" www.shop.cntd.ru предлагает: международные и зарубежные стандарты - на языке оригинала и в переводе, а также официальные печатные издания стандартов России и уникальные авторские документы организаций разработчиков Газпроектa, ЦНИИМФ, ЦКБА.

Кодекс: Электронная отчетность | Кодексы РФ| Правовой журнал "Kodeks-Info" | Бюллетень "Загляни в Кодекс"


Тексты этих и других документов можно получить на Информационно-правовом сервере 'Кодекс' (www.kodeks.ru)

Установлен порядок государственного регулирования тарифов в ценовых зонах оптового рынка электрической энергии
2009-11-20 06:00

НОВОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Установлен порядок государственного регулирования тарифов в ценовых зонах оптового рынка электрической энергии

Постановлением Правительства РФ от 14 ноября 2009 года N 929 установлен порядок государственного регулирования цен в ценовой зоне оптового рынка электрической энергии в условиях ограничения или отсутствия конкуренции, помимо сфер деятельности субъектов естественных монополий, а именно при временном совокупном дефиците электрической энергии, в силу технологических причин, или в чрезвычайных ситуациях. Государственное регулирование вводится на период действия указанных обстоятельств актом Правительства Российской Федерации по предложению Министерства энергетики, согласованному с Федеральной службой по тарифам.

Регулирование осуществляется в 2 этапа. На первом этапе применяется особый режим расчетов цен на электрическую энергию, а на втором этапе осуществляется государственное регулирование цен. Срок осуществления государственного регулирования цен не может превышать 30 дней, по истечении которых расчеты на оптовом рынке электрической энергии производятся в общем порядке.

Кроме того, постановлением внесены изменения в Правила оптового рынка электрической энергии (мощности) переходного периода, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2003 года N 643, касающиеся особенностей периода действия государственного регулирования цен.

Утверждены Методические указания по расчету тарифов на услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и их предельных уровней
2009-11-20 06:00

НОВОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Утверждены Методические указания по расчету тарифов на услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и их предельных уровней

Приказом ФСТ России от 23 октября 2009 года N 267-э/8 утверждены Методические указания по расчету цен (тарифов) и предельных (минимальных и (или) максимальных) уровней цен (тарифов) на услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике.

Приказ зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 ноября 2009 года N 15243.

Определен порядок преобразования ряда мер социальной поддержки пенсионеров предоставляемых в натуральной форме, в денежные эквиваленты
2009-11-20 06:00

НОВОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Определен порядок преобразования ряда мер социальной поддержки пенсионеров предоставляемых в натуральной форме, в денежные эквиваленты

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29 сентября 2009 года N 804н, вступающим в силу с 1 января 2010 года, утверждены Правила, разработанные в целях определения права пенсионера на установление социальной доплаты к пенсии в соответствии со статьей 12.1 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" и определяющие порядок преобразования (оценки) мер социальной поддержки, предоставляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации пенсионеру в натуральной форме по оплате пользования телефоном, по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, по оплате проезда на всех видах пассажирского транспорта (городского, пригородного и междугородного), в денежные эквиваленты.

Президиум ВАС РФ проинформировал о выработанных рекомендациях о применении статьи 5 Федерального закона от 19 июля 2009 года N 195-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
2009-11-20 06:00

НОВОСТИ ВЫСШИХ СУДЕБНЫХ ОРГАНОВ РФ

Президиум ВАС РФ проинформировал о выработанных рекомендациях о применении статьи 5 Федерального закона от 19 июля 2009 года N 195-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

В связи с возникающими в судебной практике вопросами, касающимися применения статьи 5 Федерального закона от 19 июля 2009 года N 195-ФЗ " О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в соответствии со статьей 16 Федерального конституционного закона "Об арбитражных судах в Российской Федерации" письмом от 5 ноября 2009 года N 133 проинформировал арбитражные суды о выработанных рекомендациях.

Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации указал, что согласно положениям статьи 5 Закона N 195-ФЗ после дня вступления в силу данного Закона размер вознаграждения и расходы на проведение процедур банкротства определяются в порядке, установленном Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" в редакции Закона N 195-ФЗ.

Об учете затрат на модификацию программного обеспечения
2009-11-20 06:00

КОММЕНТАРИИ И КОНСУЛЬТАЦИИ

Об учете затрат на модификацию программного обеспечения

Организация приобретает по лицензионным договорам права на использование программ для ЭВМ и в дальнейшем модифицирует эти программы. Как при исчислении налога на прибыль следует учитывать расходы на модификацию программ для ЭВМ: единовременно или равномерно, аналогично порядку учета расходов на приобретение прав на эти программы?
 
В письме Минфина России от 23 октября 2009 года N 03-03-06/1/681 говорится, что в случае если в договоре (соглашении) срок использования приобретенного программного продукта не указан, налогоплательщик самостоятельно определяет срок использования приобретенного неисключительного права с учетом требований в отношении определения указанного срока, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации.

По нашему мнению, аналогичный порядок признания в целях налогообложения прибыли следует применять в отношении расходов по работам, связанным с адаптацией и модификацией программ для ЭВМ, результаты которых будут использоваться налогоплательщиком в течение срока использования программного продукта.

Более подробные разъяснения по этому и другим вопросам вы можете найти в разделе "Законодательство в вопросах и ответах" информационной системы " Кодекс" (www.kodeks.ru ).

Разработан комплекс мер, направленных на обеспечение надежной и безопасной эксплуатации газораспределительной системы города Москвы
2009-11-20 06:00

НОВОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

Разработан комплекс мер, направленных на обеспечение надежной и безопасной эксплуатации газораспределительной системы города Москвы

Постановлением Правительства Москвы от 17 ноября 2009 года N 1254-ПП утверждены:

- планы мероприятий по переоснащению ГУП "МОСГАЗ";

- Концепция модернизации центрального диспетчерского управления ГУП " МОСГАЗ";

- планы мероприятий по информационному обеспечению деятельности подразделений ГУП "МОСГАЗ" и средствами связи аварийных служб ГУП "МОСГАЗ";

- план мероприятий по внеочередной комплексной диагностике газопроводов за счет средств ГУП "МОСГАЗ";
 
- планы мероприятий по приоритетному выполнению работ по реконструкции газовых сетей высокого и среднего давления методом санации, реконструкции и капитальному ремонту за счет средств бюджета города Москвы газопроводов, газорегуляторных пунктов и электрозащитных установок.

Установлено, что приоритетным направлением в перспективном развитии газового хозяйства города Москвы является строительство магистральных газопроводов и вторых независимых газовых вводов к энергообъектам в соответствии с утвержденной схемой теплоснабжения города Москвы до 2020 года.

Правительством Санкт-Петербурга одобрена Концепция повышения энергетической эффективности и стимулирования энергосбережения
2009-11-20 06:00

НОВОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Правительством Санкт-Петербурга одобрена Концепция повышения энергетической эффективности и стимулирования энергосбережения

Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 11 ноября 2009 года N 1257 одобрены Концепция повышения энергетической эффективности и стимулирования энергосбережения и Перечень целевых показателей повышения энергетической эффективности и энергосбережения в Санкт-Петербурге. Концепция устанавливает цели и задачи повышения эффективности использования энергетических ресурсов в общей политике социально-экономического развития Санкт-Петербурга, определяет приоритетные и наиболее экономически эффективные мероприятия в области энергетической эффективности и энергосбережения, в том числе механизмы обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности. Главной целью Концепции является обеспечение инновационного развития Санкт-Петербурга за счет повышения энергетической эффективности и стимулирования энергосбережения при одновременном улучшении качества жизни населения.

Обзор подготовлен специалистами консорциума "Кодекс" с использованием информационно-правовых систем "Кодекс".

В избранное