Интернет-магазин Центра НТД "Техэксперт" www.shop.cntd.ru предлагает:
международные и зарубежные стандарты - на языке оригинала и в переводе, а также официальные печатные издания стандартов России и уникальные авторские документы организаций разработчиков Газпроектa, ЦНИИМФ, ЦКБА.
- выполнение в полном объеме социальных
обязательств государства перед населением и развитие человеческого
потенциала;
- сохранение и развитие промышленного и технологического
потенциала;
- активизация внутреннего спроса на российские
товары как основы для восстановления экономического роста;
- стимулирование инноваций и структурная перестройка экономики;
- снятие барьеров для предпринимательской деятельности
и создание благоприятных условий для экономического подъема
за счет совершенствования важнейших рыночных институтов;
- формирование мощной финансовой системы как надежной основы
для развития национальной экономики;
- обеспечение макроэкономической
стабильности, сохранение доверия российских и иностранных инвесторов.
Программой определены особенности реализации антикризисных
мер в субъектах Российской Федерации. Основными целями антикризисных
мер регионального уровня, являются:
- обеспечение сбалансированности
региональных и местных бюджетов с целью исполнения публичных
обязательств, выплаты заработной платы работникам бюджетной
сферы, оплаты первоочередных расходов;
- содействие занятости
населения, сохранение и создание рабочих мест.
В приложении
к
программе приведены Основные мероприятия Правительства Российской
Федерации и Банка России по оздоровлению российской экономики
в 2009 году, а также План действий по реализации Программы антикризисных
мер Правительства Российской Федерации на 2009 год, в которых
указаны сроки и объемы финансирования мероприятий.
Вступили в силу изменения в Федеральный закон "О защите конкуренции"
23 августа
2009 года вступили в силу изменения, внесенные
Федеральным законом от 17 июля 2009 года N 164-ФЗ,
уточняющие понятие монопольно высокой и монопольно низкой цены
товара, порядок признания доминирующего положения хозяйствующего
субъекта и порядок предоставления государственной и муниципальной
преференции.
Также изменениями регламентируется порядок
проведения антимонопольным органом проверок юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей.
Вступили в силу изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, направленные на совершенствование антимонопольного регулирования и развитие конкуренции
Утверждена Методика расчета пожарного риска на производственных объектах
Приказом МЧС России от 10 июля 2009 года N 404 утверждена
Методика определения расчетных величин пожарного риска на производственных
объектах. При этом положения Методики не распространяются на
производственные объекты специального назначения, в том числе
объекты военного назначения, объекты производства, переработки,
хранения радиоактивных и взрывчатых веществ и материалов, объекты
уничтожения и хранения химического оружия и средств взрывания,
наземные космические объекты и стартовые комплексы, горные выработки,
объекты, расположенные в лесах, линейной части магистральных
трубопроводов.
Методика устанавливает порядок расчета потенциальных,
индивидуальных и социальных пожарных рисков на территории объекта,
в селитебной зоне вблизи объекта и в зданиях объекта. Определение
расчетных величин осуществляется на основании анализа пожарной
опасности объекта, определения частоты реализации пожароопасных
ситуаций, построения полей опасных факторов пожара для различных
сценариев его развития, оценки последствий воздействия опасных
факторов пожара на людей для различных сценариев его развития,
наличия систем обеспечения пожарной безопасности сооружений.
Кроме
того, в приложениях определены Методы оценки опасных факторов
пожара и Методы определения времени от начала пожара до блокирования
эвакуационных путей в результате распространения на них опасных
факторов пожара и расчетного времени эвакуации.
Об определении дохода организацией, применяющей упрощенную систему налогообложения
Включаются
ли в налоговую базу по налогу, уплачиваемому в связи с применением
упрощенной системы налогообложения, субсидии, полученные автономным
учреждением от органа местной администрации на выполнение муниципального
задания в части реализации культурно-досуговых услуг и услуг
библиотек?
В
письме Минфина России от 31 июля 2009 года N 03-11-06/2/141
говорится, что субсидии, полученные автономным учреждением
от органа местной администрации на выполнение муниципального
задания в части реализации культурно-досуговых услуг и услуг
библиотек, не включаются в налоговую базу по налогу, уплачиваемому
в связи с применением упрощенной системы налогообложения.
Более подробные разъяснения по этому и другим вопросам вы можете
найти в разделе "Законодательство в вопросах и ответах"
информационной системы "Кодекс" (
www.kodeks.ru).
Субсидии из бюджета города Москвы
за счет средств, предусмотренных префектуре Северо-Западного
административного округа города Москвы, предоставляются на безвозмездной
и безвозвратной основе в целях возмещения планируемых или произведенных
затрат или недополученных доходов:
- юридическим лицам (за исключением государственных
и муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям
в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи
с производством товаров, выполнением работ и оказанием услуг;
- государственным автономным
учреждениям города Москвы на возмещение нормативных затрат на
оказание ими государственных услуг в соответствии с государственным
заданием.
возглавляет Администрацию
Губернатора Санкт-Петербурга;
непосредственно координирует
и контролирует деятельность администраций районов Санкт-Петербурга;
обеспечивает взаимодействие с Законодательным Собранием
Санкт-Петербурга, Конституционным Судом Российской Федерации,
Уставным судом Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургской избирательной
комиссией, Администрацией Президента Российской Федерации, Федеральным
Собранием Российской Федерации, Правительством Российской Федерации,
Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, Главным
управлением специальных программ Президента Российской Федерации,
Управлением делами Президента Российской Федерации, а также
с их территориальными органами и организациями, в том числе
с полномочным представителем Президента Российской Федерации
в Северо-Западном федеральном округе, и иными органами и организациями
в пределах своей компетенции;
осуществляет взаимодействие
с государственными унитарными предприятиями и государственными
учреждениями, подведомственными исполнительным органам государственной
власти Санкт-Петербурга, деятельность которых непосредственно
координирует и контролирует вице-губернатор Санкт-Петербурга
- руководитель Администрации Губернатора Санкт-Петербурга;
возглавляет или координирует работу коллегиальных совещательных
органов.
Обзор подготовлен специалистами консорциума "Кодекс" с использованием информационно-правовых систем "Кодекс".