Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Принят Федеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с повышением представительства избирателей в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации"



Интернет-магазин Центра нормативно-технической документации "Техэксперт"!

Интернет-магазин Центра НТД "Техэксперт" www.shop.cntd.ru предлагает: международные и зарубежные стандарты - на языке оригинала и в переводе, а также официальные печатные издания стандартов России и уникальные авторские документы организаций разработчиков Газпроектa, ЦНИИМФ, ЦКБА.

Кодекс: Электронная отчетность | Кодексы РФ| Правовой журнал "Kodeks-Info" | Бюллетень "Загляни в Кодекс"


Тексты этих и других документов можно получить на Информационно-правовом сервере 'Кодекс' (www.kodeks.ru)

Принят Федеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с повышением представительства избирателей в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации"
2009-05-14 08:00

НОВОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Принят Федеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с повышением представительства избирателей в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации"

Федеральный закон от 12 мая 2009 года N 94-ФЗ направлен на обеспечение представительства в Государственной Думе избирателей, проголосовавших за федеральные списки кандидатов, которые не были допущены к распределению депутатских мандатов.
 
В частности, Федеральный закон от 18 мая 2005 года N 51-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" дополнен статьей 82-1, в соответствии с которой до распределения депутатских мандатов осуществляется передача депутатских мандатов федеральным спискам кандидатов, получившим менее 7, но не менее 5 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании, и не допущенным к распределению депутатских мандатов. Федеральному списку кандидатов, получившему менее 6, но не менее 5 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании, и не допущенному к распределению депутатских мандатов, передается один депутатский мандат. Федеральному списку кандидатов, получившему менее 7, но не менее 6 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании, и не допущенному к распределению депутатских мандатов, передаются два депутатских мандата.

Депутатские мандаты переходят в первую очередь к зарегистрированным кандидатам, включенным в общефедеральную часть федерального списка кандидатов, в порядке очередности их размещения в указанном списке. Если в списке не имеется общефедеральной части, депутатский мандат переходит к первому в порядке очередности кандидату, включенному в региональную группу, получившую наибольшее число голосов избирателей, а при передаче двух депутатских мандатов – к первым в порядке очередности кандидатам, включенным в две региональные группы, получившие наибольшее число голосов избирателей.

Кроме того, Федеральным законом установлено, что указанные депутаты могут быть членами только тех политических партий, в составе федеральных списков кандидатов которых они избраны депутатами Государственной Думы, и не вправе входить ни в одну из фракций в Государственной Думе, если только политическая партия, в составе федерального списка которой избран депутат, не прекратит свою деятельность.

Соответствующие изменения внесены в Федеральный закон "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", в Федеральный закон "О политических партиях", в Федеральный закон "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" , в Федеральный закон "О выборах Президента Российской Федерации" .

Принят Федеральный закон "О гарантиях равенства парламентских партий при освещении их деятельности государственными общедоступными телеканалами и радиоканалами"
2009-05-14 08:00

НОВОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Принят Федеральный закон "О гарантиях равенства парламентских партий при освещении их деятельности государственными общедоступными телеканалами и радиоканалами"

  Действие Федерального закона от 12 мая 2009 года N 95-ФЗ распространяется на отношения, связанные с освещением деятельности парламентских партий государственными общедоступными телеканалами и радиоканалами.

Перечень государственных общедоступных телеканалов и радиоканалов, которые осуществляют освещение деятельности парламентских партий в соответствии с настоящим Федеральным законом, составляется и утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по регистрации средств массовой информации, и после утверждения незамедлительно направляется в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации. Данный перечень публикуется указанным федеральным органом исполнительной власти в "Российской газете", а также размещается на его официальном сайте в сети Интернет. Отмечаем, что Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций осуществляет регистрацию средств массовой информации.

В соответствии с Федеральным законом в течение одного календарного месяца распространение информации о деятельности каждой парламентской партии должно осуществляться указанными средствами массовой информации в равном объеме.

С 1 сентября 2009 года вступают в силу положения, согласно которым контроль за обеспечением гарантий равенства парламентских партий при освещении их деятельности государственными общедоступными телеканалами и радиоканалами будет осуществляться Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. В случае если Центральная избирательная комиссия установит факт нарушения требования об освещении деятельности парламентских партий в равном объеме в течение одного календарного месяца, она принимает решение о необходимости компенсировать недостающий объем эфирного времени в отношении соответствующей парламентской партии и направляет указанное решение соответствующей общероссийской организации телерадиовещания.

Федеральный закон вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением положений, вступающих в силу с 1 сентября 2009 года.

Утверждена Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года
2009-05-14 08:00

НОВОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Утверждена Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года

В соответствии со Стратегией национальной безопасности, утвержденной Указом Президента РФ от 12 мая 2009 года N 537, определены национальные интересы Российской Федерации на долгосрочную перспективу; стратегические цели совершенствования национальной обороны, обеспечения национальной безопасности в сфере государственной и общественной безопасности; стратегические цели обеспечения национальной безопасности в области повышения качества жизни российских граждан, в сфере науки, технологий и образования, в сфере здравоохранения и здоровья нации, в сфере культуры; стратегические цели обеспечения экологической безопасности и рационального природопользования. Установлены организационные, нормативные правовые и информационные основы реализации Стратегии.

  Реализация Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года призвана стать мобилизующим фактором развития национальной экономики, улучшения качества жизни населения, обеспечения политической стабильности в обществе, укрепления национальной обороны, государственной безопасности и правопорядка, повышения конкурентоспособности и международного престижа Российской Федерации.

Утверждены типовые формы, используемые при проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя
2009-05-14 08:00

НОВОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Утверждены типовые формы, используемые при проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя

Приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года N 141 в целях реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" утверждены:
 
- типовая форма распоряжения или приказа органа контроля (надзора) о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- типовая форма заявления о согласовании органом контроля (надзора) с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

 - типовая форма акта проверки органом контроля (надзора) юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- типовая форма журнала учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами контроля (надзора).

Утверждена форма заключения негосударственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий
2009-05-14 08:00

НОВОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Утверждена форма заключения негосударственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий

Приказом Минрегиона России от 2 апреля 2009 года N 107 утверждена форма заключения негосударственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий. Данная экспертиза проводится аккредитованными организациями по инициативе застройщика, заказчика либо лица, осуществляющего подготовку проектной документации или инженерные изыскания. Результатом экспертизы является заключение, которое должно содержать выводы:

- о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) проектной документации или ее разделов требованиям пункта 5 Положения о проведении негосударственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий , утвержденного постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2008 года N 1070 ;

- о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов и (или) заданию на проведение инженерных изысканий.

О применении упрощенной системы налогообложения
2009-05-14 08:00

КОММЕНТАРИИ И КОНСУЛЬТАЦИИ

О применении упрощенной системы налогообложения

Вправе ли организация при определении объекта налогообложения учесть расходы, связанные с приобретением прав на использование программ для ЭВМ и баз данных, если в дальнейшем эти права предполагается переуступить (сублицензировать) третьим лицам?

В письме Минфина России от 28 апреля 2009 года N 03-11-06/2/74 говорится, что расходы, связанные с приобретением неисключительных прав на использование программ для ЭВМ и баз данных, учитываются при определении налоговой базы по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, и в том случае, если в дальнейшем эти права предполагается предоставить (сублицензировать) третьим лицам, при условии, что данный способ использования программ для ЭВМ и баз данных указан в лицензионном договоре.

Более подробные разъяснения по этому (см. письмо Минфина России от 28 апреля 2009 года N 03-11-06/2/74 ) и другим вопросам вы можете найти в разделе "Законодательство в вопросах и ответах" информационной системы " Кодекс" (www.kodeks.ru ).

Все земельные участки в г.Москве будут учтены
2009-05-14 08:00

НОВОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

Все земельные участки в г.Москве будут учтены

Для внесения в государственный кадастр объектов недвижимости сведений о зонах с особыми условиями использования территорий, однозначного определения действующих в границах таких зон ограничений использования и обременений земельных участков постановлением Правительства Москвы от 28 апреля 2009 года N 363-ПП установлено, что:

- описание местоположения границ зон с особыми условиями использования территорий, территорий общего пользования, территорий линейных объектов, территорий (зон) планируемого размещения объектов капитального строительства осуществляется посредством подготовки на основе утвержденных документов территориального планирования и документации по планировке территории города Москвы, иных документов и документации, предусмотренных законодательством Российской Федерации, перечней соответствующих зон или территорий и схем их расположения с указанием координат характерных точек границ зон или территорий в московской системе координат;

- схемы расположения территорий (зон) изготавливаются на электронных носителях на основе цифровых топографических планов масштаба М 1:500 Единой государственной картографической основы (ЕГКО) города Москвы и на бумажных носителях на основе цифрового картографического фона масштаба М 1:10000 ЕГКО города Москвы.

Утверждены перечни и схемы, описывающие местоположение границ следующих территорий (зон) в части, не затрагивающей особо охраняемые природные территории, природные и озелененные территории:

- территорий общего пользования города Москвы, занятых объектами существующей улично-дорожной сети города Москвы;

- территорий полос отвода железных дорог в городе Москве;

- территорий технических зон воздушных линий электропередачи.

Принят Закон "О транспортном обслуживании водным транспортом Санкт-Петербурга"
2009-05-14 08:00

НОВОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Принят Закон "О транспортном обслуживании водным транспортом Санкт-Петербурга"

Губернатор подписала Закон Санкт-Петербурга от 13 мая 2009 года N 175-38 "О транспортном обслуживании водным транспортом Санкт-Петербурга" . Согласно Закону:

предоставление права на осуществление регулярных перевозок водным транспортом Санкт-Петербурга пассажиров и их багажа по городским маршрутам водного транспорта Санкт-Петербурга осуществляется на срок не менее трех лет Правительством Санкт-Петербурга путем проведения конкурсного отбора на право осуществления регулярных перевозок водным транспортом Санкт-Петербурга пассажиров и их багажа по городским маршрутам водного транспорта Санкт-Петербурга;

Правительство Санкт-Петербурга устанавливает городские маршруты водного транспорта Санкт-Петербурга с определением остановочных (начальных, конечных и промежуточных) пунктов, а также утверждает расписание движения самоходных транспортных судов по данным маршрутам;

перевозчик вправе устанавливать собственные маршруты водного транспорта Санкт-Петербурга и утверждать расписание движения самоходных транспортных судов по ним. Осуществление перевозки на таком маршруте водного транспорта Санкт-Петербурга осуществляется перевозчиком после включения его в Перечень маршрутов;

Внесены изменения в Закон "Об административных правонарушениях в сфере благоустройства в Санкт-Петербурге"
2009-05-14 08:00

НОВОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Внесены изменения в Закон "Об административных правонарушениях в сфере благоустройства в Санкт-Петербурге"

Губернатор подписала Закон Санкт-Петербурга от 13 мая 2009 года N 202-42 "О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "Об административных правонарушениях в сфере благоустройства в Санкт-Петербурге" . Законом вводится дополнительно статья, согласно которой нарушение утвержденных Правительством Санкт-Петербурга правил размещения аттракционного оборудования на территории Санкт-Петербурга влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, индивидуальных предпринимателей в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Принят Федеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с повышением представительства избирателей в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации"
2009-05-14 08:00

НОВОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Принят Федеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с повышением представительства избирателей в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации"

Федеральный закон от 12 мая 2009 года N 94-ФЗ направлен на обеспечение представительства в Государственной Думе избирателей, проголосовавших за федеральные списки кандидатов, которые не были допущены к распределению депутатских мандатов.

  В частности, Федеральный закон от 18 мая 2005 года N 51-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" дополнен статьей 82-1, в соответствии с которой до распределения депутатских мандатов осуществляется передача депутатских мандатов федеральным спискам кандидатов, получившим менее 7, но не менее 5 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании, и не допущенным к распределению депутатских мандатов. Федеральному списку кандидатов, получившему менее 6, но не менее 5 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании, и не допущенному к распределению депутатских мандатов, передается один депутатский мандат. Федеральному списку кандидатов, получившему менее 7, но не менее 6 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании, и не допущенному к распределению депутатских мандатов, передаются два депутатских мандата.

Депутатские мандаты переходят в первую очередь к зарегистрированным кандидатам, включенным в общефедеральную часть федерального списка кандидатов, в порядке очередности их размещения в указанном списке. Если в списке не имеется общефедеральной части, депутатский мандат переходит к первому в порядке очередности кандидату, включенному в региональную группу, получившую наибольшее число голосов избирателей, а при передаче двух депутатских мандатов – к первым в порядке очередности кандидатам, включенным в две региональные группы, получившие наибольшее число голосов избирателей.

Кроме того, Федеральным законом установлено, что указанные депутаты могут быть членами только тех политических партий, в составе федеральных списков кандидатов которых они избраны депутатами Государственной Думы, и не вправе входить ни в одну из фракций в Государственной Думе, если только политическая партия, в составе федерального списка которой избран депутат, не прекратит свою деятельность.

Соответствующие изменения внесены в Федеральный закон "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", в Федеральный закон "О политических партиях", в Федеральный закон "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" , в Федеральный закон "О выборах Президента Российской Федерации" .

Принят Федеральный закон "О гарантиях равенства парламентских партий при освещении их деятельности государственными общедоступными телеканалами и радиоканалами"
2009-05-14 08:00

НОВОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Принят Федеральный закон "О гарантиях равенства парламентских партий при освещении их деятельности государственными общедоступными телеканалами и радиоканалами"

  Действие Федерального закона от 12 мая 2009 года N 95-ФЗ распространяется на отношения, связанные с освещением деятельности парламентских партий государственными общедоступными телеканалами и радиоканалами.

Перечень государственных общедоступных телеканалов и радиоканалов, которые осуществляют освещение деятельности парламентских партий в соответствии с настоящим Федеральным законом, составляется и утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по регистрации средств массовой информации, и после утверждения незамедлительно направляется в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации. Данный перечень публикуется указанным федеральным органом исполнительной власти в "Российской газете", а также размещается на его официальном сайте в сети Интернет. Отмечаем, что Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций осуществляет регистрацию средств массовой информации.

В соответствии с Федеральным законом в течение одного календарного месяца распространение информации о деятельности каждой парламентской партии должно осуществляться указанными средствами массовой информации в равном объеме.

С 1 сентября 2009 года вступают в силу положения, согласно которым контроль за обеспечением гарантий равенства парламентских партий при освещении их деятельности государственными общедоступными телеканалами и радиоканалами будет осуществляться Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. В случае если Центральная избирательная комиссия установит факт нарушения требования об освещении деятельности парламентских партий в равном объеме в течение одного календарного месяца, она принимает решение о необходимости компенсировать недостающий объем эфирного времени в отношении соответствующей парламентской партии и направляет указанное решение соответствующей общероссийской организации телерадиовещания.

Федеральный закон вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением положений, вступающих в силу с 1 сентября 2009 года.

Утверждена Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года
2009-05-14 08:00

НОВОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Утверждена Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года

В соответствии со Стратегией национальной безопасности, утвержденной Указом Президента РФ от 12 мая 2009 года N 537, определены национальные интересы Российской Федерации на долгосрочную перспективу; стратегические цели совершенствования национальной обороны, обеспечения национальной безопасности в сфере государственной и общественной безопасности; стратегические цели обеспечения национальной безопасности в области повышения качества жизни российских граждан, в сфере науки, технологий и образования, в сфере здравоохранения и здоровья нации, в сфере культуры; стратегические цели обеспечения экологической безопасности и рационального природопользования. Установлены организационные, нормативные правовые и информационные основы реализации Стратегии.

Реализация Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года призвана стать мобилизующим фактором развития национальной экономики, улучшения качества жизни населения, обеспечения политической стабильности в обществе, укрепления национальной обороны, государственной безопасности и правопорядка, повышения конкурентоспособности и международного престижа Российской Федерации.

Утверждены типовые формы, используемые при проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя
2009-05-14 08:00

НОВОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Утверждены типовые формы, используемые при проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя

Приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года N 141 в целях реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" утверждены:

- типовая форма распоряжения или приказа органа контроля (надзора) о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- типовая форма заявления о согласовании органом контроля (надзора) с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- типовая форма акта проверки органом контроля (надзора) юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- типовая форма журнала учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами контроля (надзора).

Утверждена форма заключения негосударственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий
2009-05-14 08:00

НОВОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Утверждена форма заключения негосударственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий

Приказом Минрегиона России от 2 апреля 2009 года N 107 утверждена форма заключения негосударственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий. Данная экспертиза проводится аккредитованными организациями по инициативе застройщика, заказчика либо лица, осуществляющего подготовку проектной документации или инженерные изыскания. Результатом экспертизы является заключение, которое должно содержать выводы:

- о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) проектной документации или ее разделов требованиям пункта 5 Положения о проведении негосударственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий , утвержденного постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2008 года N 1070 ;
 
- о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов и (или) заданию на проведение инженерных изысканий.

О применении упрощенной системы налогообложения
2009-05-14 08:00

КОММЕНТАРИИ И КОНСУЛЬТАЦИИ

О применении упрощенной системы налогообложения

Вправе ли организация при определении объекта налогообложения учесть расходы, связанные с приобретением прав на использование программ для ЭВМ и баз данных, если в дальнейшем эти права предполагается переуступить (сублицензировать) третьим лицам?

В письме Минфина России от 28 апреля 2009 года N 03-11-06/2/74 говорится, что расходы, связанные с приобретением неисключительных прав на использование программ для ЭВМ и баз данных, учитываются при определении налоговой базы по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, и в том случае, если в дальнейшем эти права предполагается предоставить (сублицензировать) третьим лицам, при условии, что данный способ использования программ для ЭВМ и баз данных указан в лицензионном договоре.

Более подробные разъяснения по этому (см. письмо Минфина России от 28 апреля 2009 года N 03-11-06/2/74) и другим вопросам вы можете найти в разделе "Законодательство в вопросах и ответах" информационной системы "Кодекс" (www.kodeks.ru).

Все земельные участки в г.Москве будут учтены
2009-05-14 08:00

НОВОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

Все земельные участки в г.Москве будут учтены

Для внесения в государственный кадастр объектов недвижимости сведений о зонах с особыми условиями использования территорий, однозначного определения действующих в границах таких зон ограничений использования и обременений земельных участков постановлением Правительства Москвы от 28 апреля 2009 года N 363-ПП установлено, что:

- описание местоположения границ зон с особыми условиями использования территорий, территорий общего пользования, территорий линейных объектов, территорий (зон) планируемого размещения объектов капитального строительства осуществляется посредством подготовки на основе утвержденных документов территориального планирования и документации по планировке территории города Москвы, иных документов и документации, предусмотренных законодательством Российской Федерации, перечней соответствующих зон или территорий и схем их расположения с указанием координат характерных точек границ зон или территорий в московской системе координат;

- схемы расположения территорий (зон) изготавливаются на электронных носителях на основе цифровых топографических планов масштаба М 1:500 Единой государственной картографической основы (ЕГКО) города Москвы и на бумажных носителях на основе цифрового картографического фона масштаба М 1:10000 ЕГКО города Москвы.

Утверждены перечни и схемы, описывающие местоположение границ следующих территорий (зон) в части, не затрагивающей особо охраняемые природные территории, природные и озелененные территории:

- территорий общего пользования города Москвы, занятых объектами существующей улично-дорожной сети города Москвы;

- территорий полос отвода железных дорог в городе Москве;

- территорий технических зон воздушных линий электропередачи.

Принят Закон "О транспортном обслуживании водным транспортом Санкт-Петербурга"
2009-05-14 08:00

НОВОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Принят Закон "О транспортном обслуживании водным транспортом Санкт-Петербурга"

Губернатор подписала Закон Санкт-Петербурга от 13 мая 2009 года N 175-38 "О транспортном обслуживании водным транспортом Санкт-Петербурга" . Согласно Закону:

предоставление права на осуществление регулярных перевозок водным транспортом Санкт-Петербурга пассажиров и их багажа по городским маршрутам водного транспорта Санкт-Петербурга осуществляется на срок не менее трех лет Правительством Санкт-Петербурга путем проведения конкурсного отбора на право осуществления регулярных перевозок водным транспортом Санкт-Петербурга пассажиров и их багажа по городским маршрутам водного транспорта Санкт-Петербурга;

Правительство Санкт-Петербурга устанавливает городские маршруты водного транспорта Санкт-Петербурга с определением остановочных (начальных, конечных и промежуточных) пунктов, а также утверждает расписание движения самоходных транспортных судов по данным маршрутам;

перевозчик вправе устанавливать собственные маршруты водного транспорта Санкт-Петербурга и утверждать расписание движения самоходных транспортных судов по ним. Осуществление перевозки на таком маршруте водного транспорта Санкт-Петербурга осуществляется перевозчиком после включения его в Перечень маршрутов;

Внесены изменения в Закон "Об административных правонарушениях в сфере благоустройства в Санкт-Петербурге"
2009-05-14 08:00

НОВОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Внесены изменения в Закон "Об административных правонарушениях в сфере благоустройства в Санкт-Петербурге"

Губернатор подписала Закон Санкт-Петербурга от 13 мая 2009 года N 202-42 "О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "Об административных правонарушениях в сфере благоустройства в Санкт-Петербурге" . Законом вводится дополнительно статья, согласно которой нарушение утвержденных Правительством Санкт-Петербурга правил размещения аттракционного оборудования на территории Санкт-Петербурга влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, индивидуальных предпринимателей в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Обзор подготовлен специалистами консорциума "Кодекс" с использованием информационно-правовых систем "Кодекс".

В избранное