Интернет-магазин Центра НТД "Техэксперт" www.shop.cntd.ru предлагает:
коллекции международных и зарубежных стандартов, официальные печатные издания стандартов России, уникальные авторские документы организаций разработчиков Газпроекта, КЦЦС, ЦНИИМФ, ЦКБА.
Согласно
изменениям, в частности, установлено, что квоты добычи (вылова)
водных биоресурсов для Российской Федерации в районах действия
международных договоров Российской Федерации в области рыболовства
и сохранения водных биоресурсов распределяются между заявителями
путем заключения с ними договоров о закреплении долей квот добычи
(вылова) водных биоресурсов на 10 лет на основании данных государственного
рыбохозяйственного реестра об объеме добытых (выловленных) заявителями
водных биоресурсов за 9 лет, предшествующих расчетному году.
Уточнен перечень сведений о заявителе, перечень документов,
прилагаемых к заявке, порядок определения доли.
При размещении заказов
на поставки товаров путем проведения конкурса, аукциона порядок
определения цены контракта, установленный
пунктами 2-
4 настоящего приказа Минэкономразвития от 5 декабря 2008 года
N 427, теперь не применяется также в случае, если в заявках
на участие не содержится предложений о поставке товаров российского
происхождения.
Утвержден административный регламент исполнения госфункции по регистрации контрольно-кассовой техники
Административный
регламент исполнения Федеральной налоговой службой государственной
функции по регистрации в установленном порядке контрольно-кассовой
техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями
в соответствии с законодательством Российской Федерации,
утвержден приказом Минфина России от 10 марта 2009 года N 19н
.
Документом, в частности, установлено, что регистрация
(перерегистрация, снятие с регистрации) ККТ осуществляется территориальным
налоговым органом на бесплатной основе в срок не позднее 5 рабочих
дней с даты представления следующих документов:
- заявления
о регистрации (перерегистрации или снятии с регистрации) ККТ;
- паспорта ККТ, подлежащей регистрации (перерегистрации
или снятию с регистрации);
- договора о технической поддержке,
заключенного пользователем и поставщиком (или центром технического
обслуживания) контрольно-кассовой техники (представляется
только при регистрации);
- карточки регистрации ККТ
(представляется только при перерегистрации или снятии с регистрации)
.
Утверждена форма экспертного заключения по результатам независимой экспертизы проекта федерального государственного образовательного стандарта
Приказом Министерства образования и науки РФ от 2 апреля 2009
года N 113 утверждена форма экспертного заключения по результатам
независимой экспертизы проекта федерального государственного
образовательного стандарта, направляемого заинтересованными
гражданами и организациями в Министерство образования и науки
Российской Федерации для рассмотрения.
Утверждена Методика оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения
Приказом Минэкономразвития России от 24 февраля 2009 года N
58 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской
Федерации 27 апреля 2009 года N 13833) утверждена Методика оценки
эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых
на капитальные вложения.
Данная методика применяется при
осуществлении Министерством экономического развития Российской
Федерации проверки в отношении инвестиционных проектов, предусматривающих
строительство, реконструкцию и техническое перевооружение объектов
капитального строительства или осуществление иных инвестиций
в основной капитал, финансируемых полностью или частично за
счет средств федерального бюджета, на предмет эффективности
использования средств федерального бюджета, направляемых на
капитальные вложения в случае, если их сметная стоимость превышает
8 млрд. рублей, а также независимо от их сметной стоимости по
решениям Правительства Российской Федерации.
Утвержден Административный регламент Федеральной службы безопасности Российской Федерации по исполнению государственной функции по лицензированию деятельности по предоставлению услуг в области шифрования информации
Приказом ФСБ России от 16 марта 2009 года N 104 утвержден
Административный регламент, который определяет сроки и последовательность
действий (административных процедур) при исполнении государственной
функции по лицензированию деятельности по предоставлению услуг
в области шифрования информации.
Пользователями государственной
функции являются юридические лица либо индивидуальные предприниматели,
предполагающие осуществлять деятельность по предоставлению услуг
в области шифрования информации.
Срок исполнения государственной
функции по предоставлению лицензии - не более 45 дней со дня
поступления заявления о предоставлении лицензии, при продлении
срока действия лицензии в порядке переоформления - не более
10 дней со дня поступления заявления о продлении срока действия
лицензии в порядке переоформления.
За совершение действий, связанных с лицензированием,
взимается государственная пошлина (плата): за рассмотрение заявления
о предоставлении лицензии - 300 рублей, за предоставление лицензии
- 1000 рублей, за переоформление документа, подтверждающего
наличие лицензии - 100 рублей.
Верховный Суд РФ внес в Государственную Думу проект федерального закона "О внесении изменений в статью 3 Федерального закона "О мировых судьях в Российской Федерации" и статью 23 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации"
Верховный Суд РФ внес в Государственную Думу проект федерального закона "О внесении изменения в статью 3 Закона Российской Федерации "О статусе судей в Российской Федерации"
Доходы при упрощенной системе, облагаемые налогом на прибыль и НДФЛ
Мы привыкли,
что организации, применяющие УСН, не платят налог на прибыль
независимо от того, какие доходы получены. Аналогично и предприниматели
не должны перечислять НДФЛ с доходов, относящихся к предпринимательской
деятельности. С 1 января 2009 года к прежнему правилу добавились
исключения, которые рассматриваются в
статье Л.А.Масленниковой, опубликованной в журнале "Упрощенка"
, N 3, 2009 год, и размещенной в разделе "Комментарии,
статьи, консультации на тему "Право и экономика"
информационно-правовой системы "Кодекс" (
www.kodeks.ru).
В настоящее
время компании видят в аутсорсинге не только способ снижения
затрат, но и особую модель построения бизнеса. Несмотря на то
что в условиях кризиса задача снижения затрат выходит на первый
план, необходимо помнить, что аутсорсинг предоставляет возможность
быстрой реорганизации бизнеса, которая способна привести к повышению
конкурентоспособности и увеличению стоимости компании. Подробнее
о выборе одного из видов аутсорсинга, а также о необходимости
определить, какие риски наиболее существенны для конкретной
компании, рассказывается в
статье Н.Адамова и А.Кирилловой, опубликованной в журнале "
Финансовая газета", N 11, 2009 год, и размещенной в
разделе "Комментарии, статьи, консультации на тему "
Право и экономика" информационно-правовой системы "
Кодекс" (www.kodeks.ru
).
Продажа и покупка автомобилей по системе "трейд-ин": учет и налоги
"Трейд-ин"
- это система взаимозачета, которая позволяет зачесть стоимость
старого имущества в счет стоимости любого нового или подержанного
приобретаемого имущества. Чаще всего эта система применяется
при торговле автомобилями, промышленным оборудованием, бытовой
и вычислительной техникой. В мировой практике существует несколько
способов взаимоотношений между продавцом и покупателем автомобилей,
однако в Российской Федерации применяются только две разновидности
системы "трейд-ин": заключение договора мены или заключение
двух договоров купли-продажи. Подробнее о данной системе взаимозачета
рассказывается в
статье С.Егоровой, опубликованной в журнале "Финансовая
газета", N 11, 2009 год, и размещенной в разделе
"Комментарии, статьи, консультации на тему "Право
и экономика" информационно-правовой системы "Кодекс"
(www.kodeks.ru).
НДФЛ: суммы суточных, выплачиваемых при направлении работников в заграничные командировки
Возникает
ли налоговая база для налогообложения налогом на доходы физических
лиц при оплате работодателем налогоплательщику расходов на командировки
как внутри страны, так и за ее пределами суточных, выплачиваемых
более 700 рублей за каждый день нахождения в командировке на
территории Российской Федерации и более 2500 рублей за каждый
день нахождения в заграничной командировке в случае, если организация
принимает суммы суточных расходов на затраты предприятия согласно
статье 264 Налогового кодекса Российской Федерации?
В информационные разделы ИПС "Кодекс" включены авторские комментарии к главе 31 "Земельный налог" Налогового кодекса Российской Федерации и к Федеральному закону от 30 декабря 2008 года N 314-ФЗ
Практический комментарий к главе 31 "Земельный налог"
Налогового кодекса Российской Федерации подготовлен заместителем
начальника Отдела имущественных и прочих налогов Департамента
налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России Гавриловой
Н.А. Автор описывает направления налоговой политики в части
реформирования системы имущественных налогов, а также акцентирует
внимание налогоплательщиков на наиболее актуальных проблемах,
связанных с взиманием земельного налога.
Изменения, направленные
на повышение эффективности налогообложения рыбохозяйственного
комплекса, внесенные
Федеральным законом от 30 декабря 2008 года N 314-ФЗ,
комментирует заместитель начальника Отдела налогов и доходов
от использования природных ресурсов Департамента налоговой и
таможенно-тарифной политики Минфина России Золотарева И.К.
В Москве создана межведомственная рабочая группа по вопросам реализации дополнительных мер по профилактике наркомании, алкоголизма и игромании
В целях повышения эффективности
взаимодействия органов государственной власти при выработке
и реализации дополнительных мер по профилактике наркомании,
алкоголизма и игромании в городе Москве создана межведомственная
рабочая группа по вопросам реализации дополнительных мер по
профилактике наркомании, алкоголизма и игромании.
Координатором реализации плана дополнительных
мер по профилактике наркомании, алкоголизма и игромании является
Комитет общественных связей города Москвы.
Утверждены индексы пересчета сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов городского хозяйства, осуществляемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга