Ежедневный мониторинг федерального законодательства
Указ Президента РФ от 28 ноября 2018 г. N 681 "О присвоении отдельным географическим объектам имен лиц, имеющих особые заслуги перед Отечеством" Аэропорты, ж/д станции и морские порты будут получать "великие имена". Аэропортам, ж/д станциям, морским и речным портам могут быть
присвоены имена выдающихся государственных, военных и общественных деятелей, представителей науки, искусства, культуры, спорта и других лиц, имеющих особые заслуги перед Отечеством. Имена присваивает Президент РФ по представлению Правительства РФ и по предложениям Общественной палаты РФ. Присвоение имени не повлияет на установленное название географического объекта. Указ вступает в силу со дня его подписания.
Постановление Правительства РФ от 24 ноября 2018 г. N 1414 "О внесении изменений в постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090" Отменен знак "Шипы". Скорректированы ПДД. Знак "Шипы" на машинах больше не относится к числу обязательных. Он давно потерял
актуальность, а с 2017 г. было запрещено эксплуатировать автомобили без обязательных опознавательных знаков. ПДД приведены в соответствие с законодательными изменениями. Водители, даже если у них есть разногласия, могут оформить документы о ДТП без участия полицейских (европротокол). При нахождении на проезжей части водители обязаны соблюдать меры предосторожности. К пешеходам приравняли лиц, передвигающихся в инвалидных колясках с двигателем. Уточнено,
как устанавливается и используется знак "Инвалид".
Федеральный закон от 28 ноября 2018 г. N 457-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и установлении особенностей исполнения федерального бюджета в 2019 году" БК РФ
претерпел изменения. Доходы от реализации драгоценных металлов и камней из региональных фондов решено зачислять в соответствующие бюджеты субъектов РФ. Эти доходы (за вычетом расходов на приобретение ценностей) отнесены к источникам финансирования дефицита регионального бюджета. Предельный размер дефицита, установленный БК РФ, можно превышать, если региональным законом в составе источников финансирования дефицита утверждены такие доходы. Минфину разрешили
привлекать краткосрочные кредиты кредитных организаций от имени РФ на цели пополнения остатков средств на счетах федерального бюджета. Закреплены особенности исполнения федерального бюджета в 2019 г. На этот год продлено действие дополнительных оснований для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без корректировки федерального бюджета. Закон вступает в силу со дня опубликования.
Федеральный закон от 28 ноября 2018 г. N 456-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" Регионы получат больше доходов от алкоголя и бензина. Налоговые доходы бюджетов перераспределены в пользу субъектов Федерации. Нормативы зачисления
акцизов на крепкий алкоголь в регионы
установили на уровне 80% и в федеральный бюджет - 20% (сейчас - поровну). Такая мера компенсирует выпадающие доходы из-за отмены налога на движимое имущество. Регионам отдадут акцизы на бензин, дизельное топливо, моторные масла поэтапно до 1 января 2024 г. Бюджетный кодекс закрепляет временные нормативы зачисления таких доходов в переходный период. Федеральный бюджет получит акцизы на нефтяное сырье, судовое топливо и налог на дополнительный доход от добычи углеводородного сырья. До 2024 г.
будут действовать временные правила зачисления налога на прибыль в региональный бюджет на уровне 25% при разработке на условиях соглашений о разделе продукции Пильтун-Астохского и Лунского месторождений нефти и газа ("Сахалин-2"). По другим соглашениям норматив отчисления налога в регионы сохраняется на уровне 75%. Закон вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением положений, вступающих в силу в иные сроки.
Федеральный закон от 28 ноября 2018 г. N453-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации" Средства федерального бюджета можно размещать на депозитах в ВЭБ.РФ
на срок до 5 лет. В БК РФ закрепили дополнительную возможность субсидирования госкорпораций. Цель - исполнение актов Правительства об увеличении их уставного капитала, который формируется за счет последующих имущественных взносов РФ. Средства федерального бюджета разрешено размещать на депозитах в госкорпорации развития ВЭБ.РФ на срок, выходящий за пределы финансового года, но не более 5 лет, в порядке, определенном Правительством РФ. Закон вступает
в силу со дня опубликования.
Федеральный закон от 28 ноября 2018 г. N 452-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О банке развития" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" Уточнены вопросы деятельности Внешэкономбанка и других институтов развития. Внешэкономбанк
переименовали в ВЭБ.РФ. При этом он получил полномочия для горизонтальной координации действующих институтов развития, включая группу Внешэкономбанка, АО "РЭЦ", АО "Корпорация МСП", АО "ДОМ.РФ", в т. ч. за счет применения платформенных решений. Правительство РФ установит размер сформированного уставного капитала Внешэкономбанка, а также уставного капитала, который создадут за счет внесения дополнительных имущественных взносов государства (утвержденный размер уставного
капитала). Нормы об АО "Российский экспортный центр" перенесли из Закона о Внешэкономбанке в Закон об основах регулирования внешнеторговой деятельности. По решению наблюдательного совета Внешэкономбанка можно будет изменить структуру владения акциями АО путем передачи их в собственность государства. Для АО "Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций" увеличится максимальный порог страховой ответственности и будет обеспечено исполнение требований к финансовой
устойчивости путем получения прямой государственной гарантии. Правительство РФ сможет увеличить уставный капитал Российского экспортного центра за счет последующего предоставления государством вкладов в указанный капитал. Это будет возможно при снижении уровня финансовой устойчивости Центра в связи с поддержкой Российского агентства по страхованию экспортных кредитов и инвестиций.
Федеральный закон от 28 ноября 2018 г. N 451-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Подписан закон о процессуальной реформе. Законодатели решили унифицировать процессуальные кодексы. Термин "подведомственность" заменили "компетенцией". Суд, возбудивший дело, не
отнесенное к его компетенции, не будет его прекращать, как раньше, а направит в суд другой подсистемы. Высшее юридическое образование или ученая степень требуются представителям истца или ответчика в судах, кроме мировых и районных. Это требование не распространяется на представителей профсоюзов по трудовых спорам, арбитражных управляющих, патентных поверенных, а также законных представителей. Председательствующий судья получил право ограничивать участников процесса в
продолжительности выступлений и лишать их слова. В порядке административного судопроизводства будут рассматривать дела о признании информации в сети запрещенной к распространению, а информационных материалов - экстремистскими. Суды апелляционной инстанции могут в исключительных случаях возвращать дела на рассмотрение в суды первой инстанции. Уточнено, какие дела рассматриваются в упрощенных процедурах. Расширен институт досудебного урегулирования споров. Усовершенствован порядок
извещения лиц, участвующих в деле. Закон вступает в силу со дня начала деятельности кассационных и апелляционных судов общей юрисдикции.
Федеральный закон от 28 ноября 2018 г. N 449-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу ввода в гражданский оборот лекарственных препаратов для медицинского применения" Ввод лекарств в гражданский оборот урегулировали на законодательном уровне. В Закон об обращении
лекарств и другие акты внесены нормы о вводе в гражданский
оборот препаратов для медицинского применения. Для российских лекарств производитель должен будет представить в Росздравнадзор собственный документ, подтверждающий качество, и подтверждение уполномоченного лица производителя о соответствии препарата требованиям, установленным при его госрегистрации. При ввозе лекарств импортер должен будет представить в Росздравнадзор сертификат производителя, удостоверяющий соответствие ввозимого препарата требованиям фармакопейной статьи (если статьи нет -
требованиям нормативной документации), и подтверждение ответственного лица импортера о соответствии препарата требованиям, установленным при его госрегистрации. В отношении первых трех серий (партий) препарата, впервые произведенного в России или впервые ввозимого, в Росздравнадзор будет представляться протокол испытаний, проводимых ФГБУ Минздрава России и Росздравнадзора, о соответствии препарата показателям качества, предусмотренным нормативной документацией.
Все вышеуказанные нормы не касаются иммунобиологических препаратов. Независимо от происхождения (отечественные или импортные) они будут вводиться в оборот на основании разрешения Росздравнадзора, выдаваемого на основании заключения о соответствии серии (партии) препарата требованиям, установленным при его госрегистрации, выданного ФГБУ. Перечисленные поправки вступают в силу по истечении 1 года после дня их опубликования. Со дня опубликования поправок производители и импортеры лекарств должны
будут не менее чем за 1 год до планируемых приостановления или прекращения производства либо ввоза уведомлять об этом Минздрав России и Росздравнадзор.
Федеральный закон от 28 ноября 2018 г. N 447-ФЗ "О внесении изменений в статью 23 части первой Налогового
кодекса Российской Федерации" Уточнен круг лиц, которые должны предоставлять в налоговый орган годовую бухгалтерскую отчетность. Это должны делать организации, которые не обязаны предоставлять годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность, составляющую государственный информационный ресурс. Исключение - юрлицо не обязано вести бухучет, или является религиозной организацией, или предоставляет в ЦБ РФ годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность. Банк России должен
направлять в ФНС годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность в составе годового баланса и отчета о финансовых результатах не позднее 15 мая года, следующего за отчетным. Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2020 г., но не ранее чем по истечении 1 месяца со дня его официального опубликования.
Федеральный закон от 28 ноября 2018 г. N 444-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О бухгалтерском учете" Госинформресурс бухотчетности перейдет от Росстата к ФНС. Цель поправок - снизить административную нагрузку на экономические субъекты при представлении бухгалтерской (финансовой) отчетности. С 2020
г. организации, не относящиеся к госсектору, будут составлять отчетность на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, заверенного электронной подписью. Для госсектора это правило начнет действовать со дня опубликования поправок. Кроме того, с 2020 г. обязательный экземпляр отчетности будет представляться в электронном виде по ТКС в налоговый орган, а не в госстат. При этом от его подачи освободят также религиозные организации. Если отчетность содержит
гостайну, а также в случаях, установленных Правительством, она будет представляться в орган госстата. Отчетность, представляемая в ЦБ РФ, передается Банком России в ФНС. Госинформресурс бухотчетности вместо Росстата будет формировать ФНС. Сведения из него будут доступны заинтересованным лицам за плату. Исключение - ЦБ РФ и органы власти, которые пользуются бесплатным доступом. Обязательный экземпляр отчетности за 2019 г. субъекты малого предпринимательства представляют в бумажном или электронном
виде, остальные - только в электронном.
Федеральный закон от 28 ноября 2018 г. N 443-ФЗ "О внесении изменения в статью 7 Федерального закона "О континентальном шельфе Российской Федерации" Газовикам запретили получать участки континентального шельфа без аукциона. Из Закона о континентальном шельфе исключена норма о том, что некоторым категориям лиц (в частности, собственникам систем газоснабжения) участки предоставляются в пользование без проведения аукционов. Причина - ситуации, когда на одни и те же участки претендуют различные лица, а критерии выбора конкретного лица и порядок разрешения таких спорных ситуаций законодательством не установлены.
Федеральный закон от 28 ноября 2018 г. N 442-ФЗ "О внесении изменений в статьи 159 и 160 Жилищного кодекса Российской Федерации" Жилищный кодекс изменили в отношении субсидий и компенсаций гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг. Гражданин может получить субсидию на оплату жилого помещения и коммунальных услуг,
если у него нет соответствующей задолженности
или если он заключил и (или) выполняет соглашение по ее погашению. Указано, что с 1 января 2021 г. это задолженность за период не более чем 3 последних года, которая подтверждена вступившим в силу судебным актом. Соответствующий орган власти региона (управомоченное им учреждение) будет проверять информацию о наличии задолженности самостоятельно. То же с 1 января 2021 г. устанавливается в отношении компенсации гражданам расходов на оплату указанных помещений и услуг. По истечении 10 дней после
даты опубликования поправок регионы смогут устанавливать, что субсидия на оплату помещения и услуг перечисляется напрямую УК или ресурсоснабжающим организациям.
Федеральный закон от 28 ноября 2018 г. N 441-ФЗ "О внесении изменений в статью 29 Федерального закона "Об обязательном пенсионном
страховании в Российской Федерации" Изменен порядок расчета минимального размера страховых взносов для граждан, которые вступили в правоотношения по ОПС добровольно. Минимальный размер взносов будет исчисляться исходя из однократной величины МРОТ, а не двукратной. Причина - постепенное повышение МРОТ, из-за чего база для исчисления минимально допустимого страхового взноса может увеличиться в 2019 г. на 48,8% по сравнению с 2017 г. Это будет сдерживать граждан, не
подлежащих ОПС, вступать в правоотношения по ОПС для формирования у них пенсионных прав. Определены порядок исчисления и сроки уплаты взносов указанными лицами.
Федеральный закон от 28 ноября 2018 г. N 440-ФЗ "О внесении изменений в статьи 5 и 5.1 Федерального закона "О государственной
поддержке кинематографии Российской Федерации" Пересмотрены ограничения на кинопоказы без прокатного удостоверения. Президент РФ уточнил некоторые вопросы показа фильмов без прокатного удостоверения. Ранее не требовалось прокатное удостоверение для показа на проводимом в России международном кинофестивале фильма, ввезенного из-за рубежа специально для данного показа. Поправками введены критерии, при соответствии которым не понадобится прокатное удостоверение на
показ любого фильма на фестивале. Не потребуется прокатное удостоверение для показа фильмов исключительно в культурно-просветительских целях и в рамках уставной деятельности музеями, выставочными залами или образовательными организациями. Не нужно прокатное удостоверение на фильмы зарубежного производства в случае их показа на межгосударственных мероприятиях, проводимых в рамках культурного обмена между Россией и иностранным государством. Федеральный закон
вступает в силу со дня его официального опубликования.
Федеральный закон от 28 ноября 2018 г. N 438-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О размере и порядке расчета тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения" в части определения коэффициента дифференциации и коэффициента удорожания медицинских услуг" Изменились правила расчета
тарифа страхового взноса на ОМС. В расчет тарифа страхового взноса на обязательное медстрахование неработающего населения включается коэффициент дифференциации и коэффициент удорожания медуслуг. Коэффициент дифференциации теперь рассчитывается по-новому. В формулу наряду с районным коэффициентом и надбавкой к зарплате включено соотношение заработной платы в регионе и в целом по России. Это позволяет учесть особенности таких регионов, как Москва,
Санкт-Петербург, Московская и Ленинградская области, в которых зарплата выше средней по стране, а надбавки и коэффициенты не установлены. Коэффициенты дифференциации для регионов будут ежегодно устанавливаться законом о бюджете ФФОМС. Коэффициент удорожания медуслуг будут рассчитывать исходя из индекса потребительских цен по прогнозу социально-экономического развития России. Новые правила применяются, начиная с бюджетов регионов и ФФОМС на 2019 г. и последующие годы.
Федеральный закон от 28 ноября 2018 г. N 437-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" Медикам повысят зарплату за счет страхового запаса ТФОМС. До 1 января 2025 г. нормированный страховой запас ТФОМС будет
также включать средства для софинансирования расходов медицинских организаций на оплату труда врачей и среднего медперсонала. Эти средства будут получать только государственные и муниципальные медорганизации, которые оказывают первичную медико-санитарную помощь. Урегулированы вопросы контроля за соответствием тарифных соглашений, заключаемых в регионах, базовой программе ОМС. С 1 января 2021 г. вводится ответственность лиц, не соблюдающих требования к тарифным соглашениям. Федеральный закон вступает
в силу с 1 января 2019 г.
Федеральный закон от 28 ноября 2018 г. N 436-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" Фонд содействия реформированию ЖКХ продолжит работу до 2026 г. До 1
января 2026 г. законодатели продлили срок деятельности госкорпорации - Фонда содействия реформированию ЖКХ. По прежним нормам Фонд должен был прекратить свое существование с 1 января 2019 г. Фонд продолжит участие в сокращении непригодного для проживания жилищного фонда. К последнему отнесли жилые помещения в многоквартирных домах, признанных аварийными не до 2012 г., как раньше, а до 1 января 2017 г. Если региональная программа по переселению граждан из аварийного жилья начнет действовать
после 1 января 2019 г., то она будет утверждаться на период до 1 сентября 2025 г. Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Федеральный закон от 28 ноября 2018 г. N 434-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации" Дома из 3 или 4 квартир можно будет не включать в региональные программы капремонта. Регионы теперь могут не включать в региональную программу капремонта дома, в которых меньше 5 квартир (раньше не включались
дома из 2 квартир). Если такое решение примут, то ранее уплаченные взносы на капремонт за
вычетом израсходованных средств распределят между собственниками квартир. Ремонтировать, менять и модернизировать лифты будут за счет средств фонда капремонта, сформированного из минимальных взносов. Сейчас за счет этих средств ремонтируют или меняют только не пригодные к эксплуатации лифты. На модернизацию лифта собственники квартир собирают деньги дополнительно. При сносе аварийного дома собственникам квартир вернут уплаченные взносы на капремонт за вычетом израсходованных средств.
Федеральный закон от 28 ноября 2018 г. N 433-ФЗ "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" В ближайшие 3 года система ОМС будет работать в условиях дефицита. В 2019-2021 гг. бюджет ФФОМС
будет дефицитным. Доходы будут формироваться в основном за счет взносов на ОМС. Но предусмотрены и трансферты из федерального бюджета. Основные статьи расходов: - реализация базовой программы ОМС; - оказание высокотехнологичной медпомощи вне рамок базовой программы ОМС; - оплата медпомощи женщинам в период беременности, родов и в послеродовой период. При формировании расходов на реализацию базовой программы ОМС учли увеличение численности врачей и среднего
медперсонала по отдельным специальностям, а также перевод в 2019 г. в базовую программу ОМС 2 видов высокотехнологичной медпомощи - стентирования коронарных артерий и эндопротезирования тазобедренных суставов. По наиболее востребованным видам и новым методам лечения увеличены плановые объемы высокотехнологичной медпомощи, не включенной в базовую программу ОМС.
Федеральный закон от 28 ноября 2018 г. N 432-ФЗ "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" В ближайшие три года бюджет ПФР будет дефицитным. Представлен бюджет ПФР на 2019-2021 гг. По накопительной составляющей он ожидается дефицитным. В 2019 г. расходы
превысят доходы на сумму более 23 млрд руб., в 2020 - более 21 млрд, в 2021 - более 33 млрд. Предполагается среднемесячное увеличение страховой пенсии неработающим пенсионерам на 1 тыс. руб. ежегодно при ее индексации на 7,05% с 1 января 2019 г., на 6,6% с 1 января 2020 г. и на 6,3% с 1 января 2021 г. Размер материнского (семейного) капитала в 2019 г. сохранен на прежнем уровне. В 2020-2021 гг. его проиндексируют. С 2019 г. тариф страховых взносов на ОПС для
основной категории плательщиков составит 22% (вместо 26%). На 25% повысят фиксированную выплату к страховым пенсиям по старости и инвалидности для лиц, проработавших не менее 30 календарных лет в сельском хозяйстве.
Федеральный закон от 28 ноября 2018 г. N 431-ФЗ "О бюджете Фонда социального страхования Российской
Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" Сформирован бюджет ФСС России на 2019-2021 гг. Президент РФ подписал Закон о бюджете ФСС России на 2019 г. и плановый период 2020 и 2021 гг. В 2019 г. доходы прогнозируются в сумме более 750 млрд руб., расходы - более 740 млрд руб. Таким образом, бюджет будет профицитным. В 2020 и 2021 гг. расходы превысят доходы. Определены основные направления и объемы расходов. С
1 января и с 1 февраля соответствующего года проиндексируют пособия застрахованным лицам, имеющим детей. Также проиндексируют пособия на погребение и иные соцвыплаты. Предусмотрены межбюджетные трансферты из федерального бюджета на компенсацию выпадающих доходов в связи с применением пониженных тарифов страховых взносов на ОСС на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством для отдельных категорий плательщиков.
5 декабря 2018 года Примите участие во Всероссийском спутниковом онлайн-семинаре "Применение
новелл об обязательствах в судебной практике"
Спикер: Витрянский Василий Владимирович, д. ю. н., профессор, заместитель Председателя Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в отставке, член Совета по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства при Президенте Российской Федерации, заслуженный юрист Российской Федерации, автор более 30 монографий и
более 350 иных публикаций по вопросам гражданского законодательства.
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Счет 07 "Оборудование к установке" не предназначен для учета частей компьютеров. Обоснование вывода: Согласно Инструкции по применению Плана счетов бухгалтерского учета
финансово-хозяйственной деятельности организаций (далее - Инструкция), утвержденной...
По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: Исходя из указанного в вопросе письма ФНС России (письмо от 23.10.2018 N СД-4-3/20667@), рекомендации налоговой службы по составлению продавцом корректировочных счетов-фактур при возврате товаров относятся не только к переходному периоду, но и
к...
Прежде всего отметим, что в силу пп. 3 п. 3 ст. 50 и п. 2 ст. 123.1 ГК РФ ассоциация (союз) относится к некоммерческим корпоративным юридическим лицам, поэтому
на нее распространяются не только нормы указанного Кодекса, но и положения Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"...
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: В рассматриваемой ситуации установление разных окладов работникам, которые работают по одной и той же должности, но которым присвоены различные разряды, не нарушает требование о запрете дискриминации.Обоснование вывода: Действующее законодательство запрещает...
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему
выводу: Контракты по итогам проведения электронного аукциона заключаются в форме электронных документов. Обязанность оформления контракта, сметы или иных приложений к контракту на бумажном носителе и подписания этих документов собственноручной подписью законодательством...
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: В бухгалтерском
учете автономного учреждения поступление материальных ценностей в рамках благотворительной помощи в качестве
пожертвования может быть оформлено по КФО 2 с применением счета 2 401 10 189 "Иные доходы" по справедливой стоимости имущества....
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: В отношении определения справедливой стоимости обращение к оценочной организации (эксперту) является правом, а не обязанностью автономного учреждения. Оценка может осуществляться самостоятельно на основании заключения профильной комиссии учреждения, главное,...
3-6 декабря 2018 г., Дневной семинар повышения квалификации "Заключение контрактов с иностранными контрагентами и рассмотрение споров с ними: практика договорной работы и арбитража". Подробнее
3 декабря 2018 г., Практический семинар "Землепользование для строительства с учётом изменений на декабрь 2018 г.". Подробнее
4-5 декабря 2018 г., ХVII Всероссийский Конгресс "Государственное регулирование недропользования 2018 Зима". Подробнее
5 декабря 2018 г., V Всероссийский форум уполномоченных экономических операторов. Подробнее
6 декабря 2018 г., X Международная конференция "Факторинг и управление дебиторской задолженностью". Подробнее
6 декабря 2018 г., Конференция "Маркировка – цифровой код честного бизнеса". Подробнее
18 декабря 2018 г., Конференция "Эффективное управление интеллектуальными правами". Подробнее
Настроить параметры получения рассылки Вы можете, посетив
раздел "Рассылки" в настройках Вашей личной страницы.