Ежедневный мониторинг федерального законодательства
Приказ Федеральной налоговой службы от 21 апреля 2017 г. № ММВ-7-15/323@ "Об утверждении форм документов, используемых при проведении налогового мониторинга, и требований к ним" Налоговый мониторинг: новые формы документов. Обновлены формы документов, используемых при проведении
налогового мониторинга, и требования к ним. Как и ранее, к указанным документам относятся заявление о проведении мониторинга (об отказе в его проведении), регламент информационного взаимодействия, мотивированное мнение налогового органа, решение о проведении мониторинга (об отказе в этом). Дополнительно введены следующие документы. Это запрос о предоставлении мотивированного мнения налогового органа, уведомления о досрочном прекращении мониторинга, о наличии (об
отсутствии) невыполненных мотивированных мнений, об изменении (оставлении без изменения) мотивированного мнения налогового органа. Напомним, что предметом налогового мониторинга являются правильность исчисления (удержания), полнота и своевременность уплаты (перечисления) налогов, сборов, страховых взносов организациями. Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 июня 2017 г. Регистрационный № 47108.
28 июня 2017 года
Примите участие во Всероссийском спутниковом онлайн-семинаре Основные положения
реформы договорного права.
Спикер:Витрянский Василий Владимирович - д.ю.н., профессор, заместитель
Председателя Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в отставке, член Совета по
кодификации и совершенствованию гражданского законодательства при Президенте Российской Федерации, заслуженный юрист Российской
Федерации, автор более 30 монографий и более 350 иных публикаций по вопросам гражданского
законодательства.
Принять участие можно очно или в записи, находясь в любой точке страны! Зарегистрироваться
Рассмотрев вопрос, мы пришли
к следующему выводу: Организация не обязана вносить изменения в первичные учетные документы по бухгалтерскому учету основных средств, составленные по основным средствам, принятым на учет до 01.01.2017. В отношении основных средств, введенных в эксплуатацию до 01.01.2017, в...
По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: Организация вправе принять к вычету оставшуюся сумму НДС, исчисленного и уплаченного в бюджет при получении аванса от заказчика, на дату подписания соглашения о взаимозачете с новым подрядчиком. На данный момент НДС принят к вычету неправомерно....
Рассмотрев
вопрос, мы пришли к следующему выводу: Указанный в вопросе правовой механизм законодательством не предусмотрен.Обоснование вывода: В силу п. 1 ст. 382, ст. 383 ГК РФ право (требование), принадлежащее на основании обязательства кредитору, за исключением прав, неразрывно связанных с личностью...
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Трудовое законодательство не содержит обязанности работодателя округлять
дробное количество дней неиспользованных отпусков (вне зависимости от их вида) и не регламентирует правила такого округления. Порядок округления дней неиспользованного отпуска (отдельно...
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Решение об
отнесении расходов к конкретному коду КОСГУ должно основываться на профессиональном суждении конкретных должностных лиц учреждения, которые обладают полной и достоверной информацией, необходимой для принятия подобных решений. Обоснование вывода:...
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: В общем случае контрольно-кассовая техника применяется на территории РФ в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими расчетов. Индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками ЕНВД,...