Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Гарант. Ежедневный мониторинг федерального законодательства от 08.07.2015


Письмо отображается некорректно? Посмотрите исходную версию на сайте!


ГАРАНТ. Ежедневный мониторинг федерального законодательства от 08.07.2015

Горячие документы Информация Минфина
и ФНС
Бизнес-справки Бланки документов Форум


Присоединяйтесь к нам в: ВКонтакте

Ежедневный мониторинг федерального законодательства
  • Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 7 июля 2015 г. N 32 "О судебной практике по делам о легализации (отмывании) денежных средств или иного имущества, приобретенных преступным путем, и о приобретении или сбыте имущества, заведомо добытого преступным путем"
    Даны разъяснения по рассмотрению уголовных дел о легализации (отмывании) добытого преступным путем.
    Разъясняются отдельные вопросы, возникающие при рассмотрении судами уголовных дел о таких преступлениях, как легализация (отмывание) денежных средств или иного имущества, приобретенных преступным путем; приобретение или сбыт имущества, заведомо добытого преступным путем.
    Прежние разъяснения по делам о легализации (отмывании) утрачивают силу. Также признается не действующим принятое в 1962 г. постановление Пленума Верховного Суда СССР по делам о заранее не обещанном укрывательстве преступлений, приобретении и сбыте заведомо похищенного имущества.
    В частности, обращается внимание на следующие моменты.
    Предметом легализации являются в т. ч. материальное вознаграждение за совершенное преступление (например, за убийство по найму) и плата за сбыт предметов, ограниченных в гражданском обороте.
    Под иным имуществом следует понимать в т. ч. имущество, полученное в результате переработки имущества, приобретенного преступным путем или в результате совершения преступления. Например, объект, построенный из стройматериалов, приобретенных преступным путем.
    Указано, с какого момента преступление считается оконченным. Причем то обстоятельство, что финансовые операции или сделки осуществлялись в условиях оперативно-розыскного мероприятия, не влияет на признание преступления оконченным.
    Обязательным признаком легализации (отмывания) является цель придать правомерный вид владению, пользованию и распоряжению денежными средствами или иным имуществом, приобретенными преступным путем (в результате совершения преступления). Такая цель может проявляться в приобретении недвижимости, произведений искусства, предметов роскоши; в обналичивании денежных средств, в т. ч. через счета фирм-"однодневок". О такой цели могут свидетельствовать внешнеэкономические финансовые операции или сделки с участием контрагентов, зарегистрированных в офшорных зонах. Она может проявляться в использовании электронных средств платежа, в т. ч. неперсонифицированных или персонифицированных, но принадлежащих лицам, не осведомленным о преступном происхождении электронных денежных средств.
    В то же время распоряжение денежными средствами или иным имуществом в целях личного потребления не свидетельствует о направленности умысла на легализацию. Речь идет о приобретении продуктов питания, товаров первой необходимости, получении бытовых услуг и т. п.
    Подчеркивается, что в отношении лиц, виновных в легализации, судам необходимо решать вопрос о конфискации имущества.
  • Постановление Правительства РФ от 6 июля 2015 г. N 676 "О требованиях к порядку создания, развития, ввода в эксплуатацию, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем и дальнейшего хранения содержащейся в их базах данных информации"
    Создание и эксплуатация государственных информационных систем: единые требования.
    Установлены единые требования к порядку создания, развития, ввода в эксплуатацию, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем. Они предназначены для федеральных и региональных органов исполнительной власти.
    Определены основания и этапы создания системы (разработка документации, разработка или адаптация программного обеспечения, пусконаладочные работы, предварительные испытания, опытная эксплуатация, приемочные испытания). Конкретизировано содержание каждого этапа.
    Система вводится в эксплуатацию правовым актом органа исполнительной власти.
    Установлены основания вывода системы из эксплуатации (например, финансово-экономическая неэффективность или нецелесообразность эксплуатации системы). Определены требования к дальнейшему хранению содержащейся в ее базах данных информации.
    Перечисленными требованиями рекомендовано руководствоваться всем иным госорганам, а также органам управления государственными внебюджетными фондами и органам местного самоуправления.
  • Постановление Правительства РФ от 26 июня 2015 г. N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания"
    Со следующего года госзадания для ФГУ будут формироваться и финансироваться по новым правилам.
    Установлен новый порядок формирования и финансового обеспечения госзадания на оказание госуслуг (выполнение работ) в отношении федеральных госучреждений.
    Госзадание формируется в соответствии с основными видами деятельности учреждения, с учетом его предложений, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах.
    Эти потребности оцениваются на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей учреждения по оказанию услуг и выполнению работ. Также берутся во внимание показатели реализации госзадания в отчетном финансовом году.
    Госзадание должно содержать показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) госуслуги (работы), определение категорий потребителей соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на них, а также сведения о порядке контроля за выполнением госзадания и требования к отчетности.
    Объем финансирования госзадания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание госуслуг (выполнение работ), с учетом расходов на содержание недвижимости и особо ценного движимого имущества, затрат на уплату налогов.
    Значения базовых нормативов затрат и отраслевых корректирующих коэффициентов к ним утверждаются федеральным органом власти, формирующим госполитику в соответствующей сфере, а территориальные корректирующие коэффициенты - учредителем ФГУ.
    В новом порядке, в частности, учтены особенности формирования госзадания на оказание госуслуг в сфере среднего профессионального и высшего образования с учетом результатов ежегодного конкурса распределения контрольных цифр приема граждан и определенной за год численности обучающихся. При формировании госзадания могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества госуслуги, в пределах которых госзадание считается выполненным.
    Прежний порядок признается утратившим силу.
    Постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.
  • Проект федерального закона N 833158-6 "О порядке продвижения интересов коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей в органах государственной власти и местного самоуправления"

  • Проект федерального закона N 832695-6 "О внесении изменений в статью 3 Налогового кодекса Российской Федерации"

  • Проект федерального закона N 832665-6 "О внесении изменений в часть вторую Гражданского кодекса Российской Федерации"

Анонсы

 Ирина Петровна МАЛИКОВА

6 августа 2015 года

Всероссийский спутниковый онлайн-семинар ГАРАНТ на тему: "Изменения порядка расчетов за коммунальные услуги в 2015 году".

Спикер: Ирина Петровна МАЛИКОВА – к. э. н., генеральный директора ООО "Институт управления ЖКХ", член Рабочей группы по развитию ЖКХ при Экспертном Совете при Правительстве РФ.
Принять участие можно очно или в записи, находясь в любой точке страны!

Регистрация

Вопросы и ответы Правового консалтинга

Бухучет и отчетность, 8 июля 2015

Организация заключила договор на поставку крана башенного на сумму 14 000 000,00руб. самовывозом (с заключением договора по перевозке со сторонней организацией). По условиям договора кран предоставляется в разобранном виде частями. Комплектность крана определена в приложении к договору. Покупатель принимает кран на заводе производителя-грузоотправителя. Продавец считается выполнившим свои обязательства с момента передачи крана покупателю непосредственно на складе грузоотправителя. С этого же момента к покупателю переходит право собственности на кран. Передача и приемка крана производятся согласно местам и пломбам по схеме погрузки. Кран будет отгружаться в разобранном виде, частями (узлами), в течение июня. На каждую машину (их планируется 8шт.) будет составляться транспортная накладная. В какой момент должны быть выписаны товарная накладная (ТОРГ-12) и счет-фактура: - на дату передачи перевозчику первой части оборудования; - на каждую отгрузку (какое наименование и стоимость в таком случае должны быть указаны в документах?); - на дату передачи перевозчику последней части оборудования? Должны ли быть перечислены в транспортных накладных наименования узлов и деталей, отправленных с каждой машиной?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Товарную накладную на кран в целом продавцу следует составить на дату передачи крана на складе грузоотправителя. Счет-фактуру также следует составить на кран в целом не позднее пяти календарных дней с момента его передачи покупателю. В транспортной накладной,...


Подписка на журналы "Актуальная бухгалтерия", "Законодательство".

Информация о контрагентах - Экспресс Проверка, Мониторинг закупок - Экспресс Тендер


События

СОБЫТИЯ

10 июля 2015 г., Москва, семинар "Мастерство ценообразования в закупках по 44-ФЗ, 223-ФЗ и Гражданскому кодексу РФ". Подробнее

13-18 июля 2015 г., Сочи, Институт экономики, управления и социальных отношений (АНО) приглашает на семинар "Практика осуществления закупок по Федеральному закону №223-ФЗ". Подробнее

13-18 июля 2015 г., Сочи, Институт экономики, управления и социальных отношений (АНО) приглашает на семинар "Взыскание задолженности в ЖКХ: правовые и управленческие аспекты". Подробнее

13-17 июля 2015 г., Москва, Русская Школа Управления приглашает на курс повышения квалификации "Юрист по сопровождению строительства". Подробнее

14-15 июля 2015 г., Москва, семинар "Корпоративное законодательство в 2015 году: новеллы ГК РФ и законов о хозяйственных обществах, сложные вопросы". Подробнее

20-25 июля 2015 г., Сочи, Институт экономики, управления и социальных отношений (АНО) приглашает на семинар "Правовые аспекты технологического присоединения к электросетям". Подробнее

20-25 июля 2015 г., Сочи, Институт экономики, управления и социальных отношений (АНО) приглашает на семинар "Правовые и финансовые аспекты деятельности учреждений в 2015 году". Подробнее

3-8 августа 2015 г., Сочи, Институт экономики, управления и социальных отношений (АНО) приглашает на семинар "Правовые и финансовые аспекты предоставления коммунальных услуг". Подробнее

3-8 августа 2015 г., Сочи, Институт экономики, управления и социальных отношений (АНО) приглашает на семинар "Подготовка бухгалтерской отчетности. Исчисление и уплата налогов и взносов". Подробнее

11-12 августа 2015 г., Москва, Институт экономики, управления и социальных отношений (АНО) приглашает на семинар "Эффективное управление задолженностью и повышение собираемости платежей в ЖКХ". Подробнее

12-13 августа 2015 г., Москва, Институт экономики, управления и социальных отношений (АНО) приглашает на семинар в ИЗиСП при Правительстве РФ "Государственные и муниципальные предприятия: правовое регулирование и управление имуществом". Подробнее

17-22 августа 2015 г., Сочи, Институт экономики, управления и социальных отношений (АНО) приглашает на семинар "Правовое регулирование деятельности унитарных предприятий в 2015 году". Подробнее

18-19 августа 2015 г., Москва, Институт экономики, управления и социальных отношений (АНО) приглашает на семинар "Подготовка коммунальных организаций к долгосрочному тарифному регулированию". Подробнее

24-29 августа 2015 г., Сочи, Институт экономики, управления и социальных отношений (АНО) приглашает на семинар "Новое в пенсионном обеспечении: страховые и досрочные пенсии". Подробнее

25-26 августа 2015 г., Москва, Институт экономики, управления и социальных отношений (АНО) приглашает на семинар "Практические аспекты теплоснабжения: правовое регулирование, тарифы, договоры". Подробнее

26-27 августа 2015 г., Москва, Институт экономики, управления и социальных отношений (АНО) приглашает на семинар "Подготовка к проверкам ГИТ. Рекомендации по защите прав работодателей". Подробнее

26-27 августа 2015 г., Москва, Институт экономики, управления и социальных отношений (АНО) приглашает на III Всероссийский семинар: Новое в законодательстве о концессиях: практика заключения и исполнения соглашений. Подробнее


Настроить параметры получения рассылки Вы можете, посетив раздел "Рассылки" в настройках Вашей личной страницы.
Реклама в рассылке: adv@garant.ru.
Письмо в редакцию: editor@garant.ru.

© ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС-УНИВЕРСИТЕТ", 2015. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

 alt=


В избранное