Постановление Правительства РФ от 24 апреля 2014 г. N 368 "Об утверждении Правил предоставления антимонопольным органом согласия на изменение условий концессионного соглашения" Получаем согласие антимонопольного органа на изменение условий концессионного соглашения в отношении объектов ЖКХ. Условия
концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего, холодного водоснабжения и (или) водоотведения (отдельных объектов таких систем) могут быть изменены с согласия антимонопольного органа. Прописан порядок предоставления такого согласия. Согласие дается, если со дня заключения концессионного соглашения прошло минимум 3 года. Причинами пересмотра соглашения могут быть изменения федерального или регионального законодательства, из-за
которых стороны не способны выполнить принятые обязательства; наступление непреодолимой силы. Также основанием может стать внесение изменений в схемы тепло-, водоснабжения, водоотведения, по причине которых стороны не способны выполнить принятые обязательства. Однако при этом нельзя уменьшать размер расходов концессионера на создание и (или) реконструкцию объекта соглашения. Если концедентом выступает Российская Федерация и соглашение меняется на основании акта Правительства РФ, проект этого
акта согласовывается с ФАС России. Получать отдельное согласие антимонопольного органа не требуется. Установлен перечень документов, представляемых в антимонопольный орган для согласования изменений. Если требуется пересмотреть долгосрочные параметры регулирования деятельности концессионера, необходимо приложить предварительное согласие органа регулирования тарифов на это. Документы подаются в территориальный орган ФАС России по месту нахождения концедента и
рассматриваются в течение 30 дней. Этот срок может быть продлен не более чем на 15 дней. Решение антимонопольного органа можно обжаловать в суд.
Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 17 декабря 2013 г. N 613 "Об утверждении "Правил проведения технического диагностирования
внутридомового и внутриквартирного газового оборудования" Диагностика внутридомового и внутриквартирного газового оборудования должна проводиться каждые 5 лет. Регламентирован порядок проведения технического диагностирования внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. Диагностика газового оборудования проводится, чтобы определить его фактическое техническое состояние, выявить неисправности, а также чтобы установить
возможность его дальнейшего использования. Диагностике подлежит газовое оборудование, отработавшее сроки эксплуатации, установленные изготовителем или проектной документацией (в отношении газопроводов). Если сведения об этих сроках отсутствуют, решение о диагностике принимает специализированная организация, осуществляющая техобслуживание и ремонт газового оборудования, по результатам оценки его технического состояния. Периодичность диагностики - 1 раз в 5 лет, если иное не установлено
изготовителем газового оборудования либо проектной документацией в отношении газопроводов. Если газовое оборудование было заменено, его диагностика не проводится. Заниматься диагностикой газового оборудования вправе только специализированная организация. Она может привлекать иные компании, имеющие аттестованный квалифицированный персонал и лабораторию неразрушающего контроля. Установлены требования к порядку диагностики, анализу и оформлению ее результатов. По
итогам диагностики выносится заключение, где приводятся рекомендации по обеспечению безопасной эксплуатации оборудования. Если выявлены неисправности, использовать газовое оборудование запрещено. Приказ вступает в силу через 6 месяцев после даты его официального опубликования. Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 апреля 2014 г. Регистрационный № 32028.
Информационное сообщение Федеральной службы по техническому и экспортному контролю от 23 апреля 2014 г. N 240/13/1434 "О некоторых вопросах предоставления лицензий на проведение работ, связанных с созданием средств защиты информации, осуществление мероприятий и (или) оказание услуг в области защиты государственной тайны (в части технической защиты информации и (или)
противодействия иностранным техническим разведкам)" Лицензирование деятельности, связанной с созданием средств защиты информации: разъяснения. Даны разъяснения о предоставлении лицензий на проведение работ по созданию средств защиты информации, осуществление мероприятий и (или) оказание услуг в области защиты гостайны (в части технической защиты информации и (или) противодействия иностранным техническим разведкам). Так, указаны документы, которые предоставляются в ФСТЭК России для получения лицензии. Лицензия выдается на основании
результатов специальной экспертизы организации-заявителя. Отмечено, как она проводится (в т. ч. указано, что проверяется). Срок действия лицензии зависит от специфики вида деятельности, но максимум 5 лет. По просьбе заявителя лицензия может выдаваться на период менее 5 лет. Срок действия лицензии продлевается в порядке, установленном для ее получения. Уделено внимание переоформлению лицензии. ФСТЭК России вправе отказать в выдаче лицензии. Основания -
наличие в представленных документах недостоверной или искаженной информации; отрицательное заключение специальной экспертизы, установившей несоответствие условиям, необходимым для осуществления заявленного вида деятельности. За предоставление, переоформление, выдачу дубликата лицензии уплачивается госпошлина. Указаны ее размеры. Банковские реквизиты размещены на официальном сайте ФСТЭК России.
Вопросы и ответы Правового консалтинга:Бухучет и отчетность, 25 апреля 2014
14-16 мая 2014 г., Москва, портал CFO-Russia.ru и Клуб финансовых директоров приглашают на V конференцию "МСФО: практика применения". Подробнее
15 мая 2014 г., Симферополь, Всероссийская научно-практическая конференция "Обучение технологиям участия в торгах на электронных торговых
площадках в рамках реализации Федеральных законов № 44 и № 223, как необходимого условия развития российской экономики и противодействия коррупции". Подробнее
20-22 мая 2014 г., Москва, компания "АСЭРГРУПП" приглашает на IV Всероссийский Конгресс "Налоги. Правовое регулирование 2014 весна". Подробнее
21 мая 2014 г., Москва, газета The Moscow Times приглашает на Банковский Форум. Подробнее
21 мая 2014 г., Москва, Российский фонд образовательных программ "Экономика и управление"
приглашает на семинар "НДС: новации, тенденции арбитражной практики. Подготовка к введению прозрачности НДС с 2015 года". Подробнее
22-23 мая 2014 г., Москва, Российский фонд образовательных программ "Экономика и управление" приглашает на семинар "Усиление налогового и финансового контроля в свете законопроекта о деофшоризации
экономики. Новые способы выявления налоговых схем. Арбитражная практика". Подробнее
23 мая 2014 г., Москва, НОУ "Школа "ПравоТЭК" приглашает на круглый стол "Международные санкции: проблемы бизнеса, судьба сделок и прогнозы судебных разбирательств". Подробнее
24-31 мая 2014 г., Израиль, Институт экономики, управления и социальных отношений (АНО) приглашает на семинар "Практика налоговой оптимизации: схемы, риски, рекомендации". Подробнее
28-29
мая 2014 г., Москва, НОУ "Школа "ПравоТЭК" приглашает на
практический семинар "Строительство и реконструкция добывающих, перерабатывающих и энергетических объектов: правовое регулирование и судебная практика". Подробнее
28-30 мая 2014 г., Санкт-Петербург, VII Петербургский медицинский форум. Подробнее
29 мая 2014 г., Москва, семинар "Налогообложение и страховые взносы в условиях отказа от "сервисных компаний" в 2014-15 г.г. Новые тенденции арбитражной практики". Подробнее
4-5 июня 2014
г., Москва, Институт экономики, управления и социальных отношений (АНО)
приглашает на семинар "Налоговые проверки и налоговые споры: защита прав налогоплательщика". Подробнее
6 июня 2014 г., Москва, II Всероссийская научно-практическая конференция "Публичные закупки: проблемы правоприменения". Подробнее
8-13 июня 2014 г., Прага, Институт экономики, управления и социальных отношений (АНО) приглашает на семинар "Эффективные технологии управления персоналом". Подробнее